Мерс с200: купить, продать и обменять машину

мерс с200 Кыргызстан ᐈ Mercedes-Benz ▷ 6452 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Модель

Модель

  • 190

  • 190 (W201)

  • 190-Series

  • 200

  • 200-Series

  • 220

  • 230

  • 240

  • 250

  • 260

  • 270

  • 280

  • 290

  • 300

  • 300 Series

  • 320

  • 350

  • 380

  • 400

  • 400-Series

  • 416

  • 420

  • 450

  • 500

  • 500-Series

  • 560

  • 600

  • 600-Series

  • A-Class AMG

  • A-class

  • A 140

  • A 150

  • A 160

  • A 170

  • A 180

  • A 190

  • A 200

  • A 210

  • AMG GT

  • B-class

  • B 150

  • B 170

  • B 180

  • B 200

  • C-Class

  • C-class AMG

  • C 30 AMG

  • C 36 AMG

  • C 43 AMG

  • C 55

  • C 55 AMG

  • C 160

  • C 180

  • C 200

  • C 230

  • C 240

  • C 250

  • C 270

  • C 280

  • C 320

  • C 350

  • CE 200

  • CE 300

  • CL-Class

  • CL- Class AMG

  • CL 55 AMG

  • CL 65 AMG

  • CL 180

  • CL 200

  • CL 220

  • CL 230

  • CL 420

  • CL 500

  • CL 600

  • CLA-Class AMG

  • CLA-class

  • CLC-Class

  • CLK-Class

  • CLK-Class AMG

  • CLK 55 AMG

  • CLK 200

  • CLK 280

  • CLK 320

  • CLK 350

  • CLK 500

  • CLS-Class

  • CLS-Class AMG

  • CLS 55 AMG

  • CLS 320

  • CLS 350

  • CLS 500

  • Citan

  • E-Class

  • E-класс AMG

  • E 36 AMG

  • E 50

  • E 55

  • E 60 AMG

  • E 63 AMG

  • E 200

  • E 220

  • E 230

  • E 240

  • E 250

  • E 260

  • E 270

  • E 280

  • E 290

  • E 300

  • E 320

  • E 350

  • E 400

  • E 420

  • E 430

  • E 500

  • G-Class

  • G-class AMG

  • G 55 AMG

  • G 230

  • G 240

  • G 250

  • G 270

  • G 280

  • G 290

  • G 300

  • G 320

  • G 350

  • G 400

  • G 500

  • GL-Class

  • GL-class AMG

  • GLA-Class AMG

  • GLA-class

  • GLC-class

  • GLE-Class AMG

  • GLE-class

  • GLK-Class AMG

  • GLK-class

  • GLS-Class

  • GLS -Class AMG

  • M-Class

  • M-class AMG

  • MB 100

  • ML 55 AMG

  • ML 63 AMG

  • ML 230

  • ML 270

  • ML 280

  • ML 320

  • ML 350

  • ML 400

  • ML 430

  • ML 500

  • Maybach S-Class

  • Pullman

  • R-Class AMG

  • R-class

  • R 320

  • R 350

  • R 500

  • S-Class

  • S-class AMG

  • S 55

  • S 65 AMG

  • S 260

  • S 280

  • S 300

  • S 320

  • S 350

  • S 400

  • S 420

  • S 430

  • S 500

  • S600

  • SL-Class

  • SL-Class AMG

  • SL-klass

  • SL-klass AMG

  • SL 55 AMG

  • SL 60 AMG

  • SL 65 AMG

  • SL 70 AMG

  • SL 73 AMG

  • SL 280

  • SL 300

  • SL 320

  • SL 350

  • SL 380

  • SL 420

  • SL 450

  • SL 500

  • SL 560

  • SL 600

  • SLK-klass

  • SLK-klass AMG

  • SLK 32 AMG

  • SLK 55 AMG

  • SLK 200

  • SLK 230

  • SLK 280

  • SLK 320

  • SLK 350

  • SLR-Class

  • SLR-Class AMG

  • SLR McLaren

  • SLS-klass

  • SLS-klass AMG

  • Sprinter

  • Sprinter Classic

  • T1

  • V-Class

  • V-klass

  • V 200

  • V 220

  • V 230

  • V 280

  • Vaneo

  • Vario

  • Viano

  • Vito

  • W123

  • W124

  • W221

  • W222

  • Другая модель

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

  • На запчасти

  • Требуется ремонт

Валюта

Год

Год от

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Год до

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009

  • 2008

  • 2007

  • 2006

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

  • 1998

  • 1997

  • 1996

  • 1995

  • 1994

  • 1993

  • 1992

  • 1991

  • 1990

  • 1989

  • 1988

  • 1987

  • 1986

  • 1985

  • 1984

  • 1983

  • 1982

  • 1981

  • 1980

  • 1979

  • 1978

  • 1977

  • 1976

  • 1975

  • 1974

  • 1973

  • 1972

  • 1971

  • 1970

  • 1969

  • 1968

  • 1967

  • 1966

  • 1965

  • 1964

  • 1963

  • 1962

  • 1961

  • 1960

  • 1959

  • 1958

  • 1957

  • 1956

  • 1955

  • 1954

  • 1953

  • 1952

  • 1951

  • 1950

  • 1949

  • 1948

  • 1947

  • 1946

  • 1945

  • 1944

  • 1943

  • 1942

  • 1941

  • 1940

  • 1939

  • 1938

  • 1937

  • 1936

  • 1935

  • 1934

  • 1933

  • 1932

  • 1931

  • 1930

  • 1929

  • 1928

  • 1927

  • 1926

  • 1925

  • 1924

  • 1923

  • 1922

  • 1921

  • 1920

Пробег (км. )

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5. 7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1. 4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6. 8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Топливо

Топливо

  • Бензин

  • Газ

  • Гибрид

  • Дизель

  • Электромобиль

Кузов

  • Бус

  • Внедорожник

  • Кабриолет

  • Кроссовер

  • Купе

  • Лимузин

  • Минивэн

  • Пикап

  • Седан

  • Универсал

  • Фургон

  • Хэтчбэк

Коробка передач

Коробка передач

  • Автоматическая

  • Вариативная

  • Механическая

  • Роботизированная

  • Типтроник

Руль

  • Слева

  • Справа

Привод

Привод

  • 4WD, полный

  • AWD, полный

  • Задний

  • Передний

Цвет

  • Айвори

  • Бежевый

  • Белый

  • Голубой

  • Желтый

  • Зеленый

  • Золотой

  • Капучино

  • Коричневый

  • Красный

  • Молочный

  • Оранжевый

  • Персиковый

  • Пудровый

  • Розовый

  • Серебристый

  • Серый

  • Синий

  • Фиолетовый

  • Черный

  • Шампань

  • Другой цвет

VIN код

VIN код

  • с VIN кодом

  • без VIN кода

Техническое состояние

Техническое состояние

  • Аварийное

  • Битый

  • Идеальное

  • На запчасти

  • Хорошее

Растаможка

Растаможка

  • Растаможен

  • Не растаможен

Наличие

Наличие

  • В наличии

  • На заказ

Расчет

Расчет

  • Возможен обмен

  • Кредит

  • Обмена нет

  • Оплата наличными

  • Рассрочка

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления — Кыргызстан
  • Транспорт
  • Автомобили
  • Продажа автомобилей
  • Mercedes-Benz
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

Обзоры б/у авто Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) с пробегом.

В трех лучах. Славы

Новый Mercedes-Benz С-класса пользуется огромным спросом во всем мире. Что ж, автомобиль у немцев получился действительно удачный. Но и предшественник слыл неплохим. С-класс в кузове W203 стал одним из самых популярных «мерсов» на вторичном рынке.

Конечно, можно говорить, что людям нравится внешний вид «цешки», ее спортивный стиль и тому подобное. Но пользовался бы этот автомобиль такой же любовью у покупателей подержанных машин, будь у него вместо трехлучевой звезды на капоте шильдик «Hyundai», «Suzuki» или, скажем, «Fiat»? Вряд ли. Поэтому следует признать: покупая С-класс в кузове W203, автолюбитель приобретает в первую очередь имидж и статус. И еще надежность, скажут многие. Но вот с этим механики могут поспорить. Увы, но надежность «мерсов», сделанных в начале XXI века, уже не та, что в 60—80-х годах.

На машинах первых годов выпуска краска кузова оказалась не самой лучшей — со временем она теряла свой блеск и даже кое-где откалывалась. Железу это никак не вредило, однако глаз не радовало. Поэтому в 2004 году «Mercedes-Benz» изменил технологию покраски машин, и проблем с лакокрасочным покрытием больше не возникало.

Главная проблема С-класса в кузове W203 — электрика. «Глюки» могут появиться где угодно. Например, иногда перестают работать фирменные ключи зажигания, которые не имеют привычного «жала». Проблема может быть как в самом ключе, что еще не так страшно ($200), так и в электронном блоке, считывающем данные и управляющем зажиганием. В последнем случае нужно готовить уже почти $900. Кстати, если ключ начал плохо работать или вы его просто потеряли, заказывайте скорее новый, ведь его будут делать порядка полутора месяцев! Другим слабым местом С-класса W203 считаются блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM (в С-классе использована мультиплексная проводка). Чаще проблемы доставляет SAM, расположенный в багажнике ($450). По словам мастеров, иногда SAM-блоки могут «умереть» от простого отключения аккумулятора.

Под капот С-класса W203 ставили очень много силовых агрегатов, в которых легко запутаться. Начнем с бензиновых 4-цилиндровых, имевших первое время объем 2,0 л. Автомобиль в версии С180 обладал 129 л.с, модификация С200 оснащалась уже мотором с компрессором (163л.с). Но в мае 2002 года «Mercedes-Benz» начал ставить на С-класс другой 4-цилиндровый движок объемом 1,8 л, оборудованный компрессором во всех случаях. Поэтому под капотом С180 стало прятаться уже 143 «лошади», а вот мощность С200 осталось такой же (163 л.с). Еще можно встретить С200 CGI с двигателем объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива и компрессором (170 л.с). Ну а начиная с 2004 года появилась версия С230К с компрессорным мотором объемом те же 1,8 л, но мощностью 192 л.с.

Далее идут автомобили с V6. Это С240 (2,6л, 170 л.с), С320 (3,2л, 218л.с.) иС32АМС Последняя оснащалась 3,2-литровым мотором с компрессором мощностью 354 л.с. В 2005 году на модернизированные машины стали ставить новые 6-цилиндровые движки. Так появились С230 (2,5 л, 204 л.с), С280 (3,0 л, 231 л.с.) и С350 (3,5 л, 272 л.с). Что касается С32 AMG, то его еще в 2004 году заменили на С55 AMG — этот «монстр» имел V8 объемом 5,5 л (367 л. с).

Ну а что же дизели? Здесь тоже не все так просто. С200 CDI имеет 2,1 -литровый мотор. Первое время он выдавал 116 л.с. (а есть еще и 102-сильные варианты). С 2003 года его мощность повысилась до 122 л.с Затем идет С220 CDI (2,1 л, 143 л.с, а с 2004 года — 150л.с). На следующей ступеньке стоит С270 CDI(2,6a, 170 л.с). Есть и более мощные дизельные версии. Например, СЗО CDI AMG, которые появились в начале 2003 года (3,0 л, 231 л.с.) иС320 CDI (3,0л, 224л.с).

Какой из этих двигателей лучше? Здесь надо сразу сказать, что плохих движков под капот С-класса не ставили. Несмотря на критику, периодически раздающуюся по поводу надежности последних моделей «Mercedes-Benz», с силовыми агрегатами у немцев проблем не существовало. Но наверное, лучше всего покупать машины, под потом которых больше 150 л.с, так как слабые движки не слишком подходят для столь престижного автомобиля, как Mercedes-Benz.

На нашем вторичном рынке больше всего «цешек» с бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, ведь они получаются существенно дешевле машин с V6. 1,8- и 2-л тровые движки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Принято считать, что их слабое место — компрессор. Но механики уверяют, что поломки компрессоров происходят редко, и обычно это случается при значительном пробеге. Новый компрессор в таких случаях почти никогда не покупают, да к тому же и стоит он безумно дорого. Чаще элемент ищут на «разборках» или пытаются отремонтировать нагнетатель компрессора (именно он и ломается). Чтобы компрессор служил как можно дольше, необходимо почаще менять воздушный фильтр (особенно это актуально при езде по российским пыльным дорогам) и не забывать про масло.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Не сказать, что цепь вечная, но 200 000 км она выдерживает, хотя иногда на 4-цилиндровых агрегатах механизм изнашивается чуть раньше. Замена цепи ГРМ стоит около $350—400 вместе с запчастями. При покупке автомобиля попросите мастера посмотреть на блок дроссельной заслонки. Его надо вообще-то периодически чистить, но не все владельцы это делают. В результате к 150 000 км блок может прийти в негодность, а новый стоит, между прочим, почти $1000. Что касается электронных датчиков, то они довольно надежные, хотя вот датчик массового расхода воздуха периодически ломается. В России иногда он не выдерживает и 80 000 км, а новый продают за $600. Но покупателя Mercedes-Benz не должны пугать такие суммы. Если они ему не нравятся, стоит поискать себе более дешевую модель, ведь эксплуатация современных «мерсов» —удовольствие недешевое. Например, элементарная процедура мены свечей зажигания, которую приходится проводить чуть ли не на каждом ТО, обойдется владельцу автомобиля с 6-цилиндровым мотором более чем в $200 (свечи на до брать только оригинальные платиновые) А стоит сэкономить и поездить какое-то время с «мертвыми» свечками, как может портиться катализатор или лямбда-зонд.

Главная опасность, подстерегающая моторы V6, — обрыв шкива коленчатого вала. Это приводит к «смерти» двигателя, поэтому на каждом ТО проверяйте состояние демпфера коленчатого вала, который иногда просто расслаивается. Замена стоит около $150 с работой, поэтому Э1 этой детали глупо.

Большая часть последних Mercedes-Benz имеют автоматическую коробку передач. И хотя на С-класс ставились довольно надежные коробки, с ними могут возникать проблемы. Представители «Mercedes-Benz» уверяют, что масло в АКП залито на весь срок службы автомобиля, но многие российские мастера настаивают на замене смазки каждые 60 000—100 000 км. Причем процедура эта весьма трудоемкая и недешевая. Самая распространенная проблема «автоматов» — течь масла через электрический разъем. Если масла уходит чуть-чуть, на это можно не обращать внимания, однако если течь серьезная, лучше сделать ремонт. 6-ступенчатая «механика» оказалась надежней «автомата», а замена сцепления потребуется где-то на 150 000— 180 000 км. Операция эта, прямо скажем, дорогая: при использовании оригинальных деталей она обойдется в $1000.

На рынке можно найти не только заднеприводные С-классы, но и полноприводные машины, которые обозначались как 4Matic. Однако такие автомобили обычно имеют мощные моторе, в результате чего их стоимость оказывается очень приличной. Да к тому же и собрано С-классов 4Matic совсем немного (полноприводных Е-классов заметно больше).

Передняя подвеска Mercedes-Benz C-класса в кузове W203 представляет собой до боли знакомый McPherson. Несмотря на имидж «Mercedes-Benz» как производителя супернадежных автомобилей, ходовая С-класса на наших дорогах частенько требует ремонта. Так, каждые год-два или через 20 000—40 000 км пробега под замену идут сайлент-блоки нижних рычагов ($150 с работой). Ненамного дольше служат стойки стабилизатора. Но все же наибольшие вложения в ходовую нужно делать примерно на 100 000 км пробега. Тогда обычно приходится покупать новые продольные и поперечные рычаги, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, тормозные диски. Да плюс к этому добавляется задняя многорычажная подвеска, где к 100 000 км могут «умереть» амортизаторы, рычаги, те же тормозные диски. Если перебирать ходовую целиком, общий счет составит примерно $2000, но в основном детали ломаются постепенно. Поэтому эту сумму владелец выкладывает частями на протяжении 1—2 лет. Мастера советуют не тянуть с заменой изношенных элементов: подвеска С-класса, как и большинства современных машин, отличается тем, что один изношенный элемент мгновенно тянет за собой все остальные.

При осмотре автомобиля с большим пробегом особое внимание уделите рулевой рейке (при создании С-класса инженеры «Mercedes-Benz» решили отказаться от червячного механизма). Ведь если рейка дала течь, то отремонтировать ее скорее всего не удастся. Новая же стоит очень дорого. Кроме того, могут подкачать уплотнители рулевой рейки, которые сначала элементарно подтекают, а затем их прорывает и вся жидкость гидроусилителя просто-напросто выливаются.

Покупая Mercedes-Benz C-класса в кузове W203, автолюбитель приобретает в первую очередь имидж и статус.

Последние три цифры в названии автомобиля указывают лишь на примерный объем силового агрегата. Например, С280 имеет двигатель объемом 3,0 л, а С240 — 2,6.

Mercedes-Benz C-класса в кузове W203, к сожалению, не демонстрирует чудеса надежности, хотя, конечно, никто не говорит о том, что он сыплется на ходу. Главные проблемы «цешки» данного поколения связаны с электроникой и подвеской. Поэтому, покупая такой автомобиль с большим пробегом, нужно знать, что он может потребовать весьма приличных финансовых вложений. Но с другой стороны, обладание автомобилем с трехлучевой звездой на капоте подразумевает наличие средств у хозяина и всегда стоило дорого. Ведь Mercedes-Benz — это прежде всего престиж.

Примерка

Представленный Mercedes-Benz С-класса 2004 года выпуска всю свою жизнь бегал исключительно по дорогам России. По словам владельца автомобиля, «мерседесовода» со стажем, он прекрасно понимал, что за деньги, отданные за новый С-класс, можно было купить более надежную Toyota Camry. Однако ездить на среднестатистическом «японце» ему совершенно не хотелось, ведь автомобиль марки Mercedes-Benz — это не только комфорт. Это в первую очередь имидж.

За прошедшие с момента приобретения три года машина ни разу не сломалась. И вообще «цешка» вела себя очень достойно, хотя кое-какой ремонт подвески делать уже приходилось. Сейчас пробег машины составляет 95 000 км. Проведенный на СТО осмотр показал, что автомобиль находится в полном порядке и никаких вложений в ходовую не требует. Правда, мастера сразу предупредили, что где-то через 10 000—15 000 км нужно будет немного «перетрясти» подвеску. Цена Mercedes-Benz С-класса составляет $28 000.

Экскурс

В 1983 году «Mercedes-Benz» начал производство автомобиля под индексом 190 с заводским обозначением кузова W201. Этот автомобиль стал первой в истории компании компактной моделью, пользующейся огромной популярностью во всем мире. Машину любили не только за ее неплохой комфорт, но и за высочайшую надежность. Под капот 190-го ставили моторы мощностью от 72 л.с. до 235 л.с.

Производство Mercedes-Benz 190 прекратилось в 1993 году (в 1988 году модель подверглась небольшому рестайлингу). На смену ему пришел новый автомобиль с заводским индексом кузова W202. Именно эту машину и стали называть С-классом. Первое время С-класс W202 делали только в кузове седан. Универсал показали в 1995 году, а производство его начали лишь в 1996 году. Самый скромный С-класс оснащался мотором мощностью 75 л.с. (модель С200 Diesel), ну а на вершине гаммы стоял САЗ AMG, который появился в конце 1997 года. Последний имел под капотом двигатель V8, выдававший уже 306 л.с.

В 1995 и 1997 годах Mercedes-Benz С-класса W202 подвергался небольшой модернизации. Ну а в 2000 году был представлен новый автомобиль в кузове W203. Он стал крупнее предшественника по всем параметрам. В 2001 году показали универсал, а в 2002 году на некоторые автомобили стали ставить полноприводную трансмиссию. В 2004 году машину модернизировали. В том же году появилась версия С55 АМG с мотором V8 объемом 5,4 л (367 л.с).

Ну а в начале 2007 года «Mercedes-Benz» представил новое поколение С-класса в кузове W204. На данный момент «цеш-ка» оснащается двигателями мощностью от 136 л.с. до 272 л.с, однако в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте немецкая компания покажет «заряженную» версию С-класса. Автомобиль будет называться С63 AMG. Под его капотом стоит 8-цилиндровый двигатель объемом аж 6,2 л, который выдает 450 л.с, а крутящий момент составляет 600 Нм. Причем 500 Нм окажутся доступными в диапазоне от 2000 до 6250 об/мин. По словам представителей «Mercedes-Benz», самый быстрый С-класс сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость по традиции немецких автопроизводителей будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

25 августа 2007

МКмобиль

Mercedes Benz C200 для продажи в Малайзии — Купить новые и подержанные автомобили

Mercedes Benz C200 для продажи в Малайзии — Купить новые и подержанные автомобили | Mudah.my

Искать только в названииПоказать СРОЧНО

ВсеПродаетсяАренда

  • Главная
  • Вся Малайзия
  • Автомобили
  • 7 Mercedes

  • 0007
  • С200

Мерседес Бенц

С200

  • Цена

    От 189 ринггитов000

  • Тип кузова

    Седан

  • Трансмиссия

    Автомат, МКПП

  • Объем двигателя

    907 03929 00028 00028 25

    Другие модели


    Сегодня, 01:07Джохор

    Сегодня, 00:09Джохор Куала-Лумпур Вчера, 22:43Селангор

    Вчера, 22:37Куала-Лумпур

    Вчера, 22:13Куала-Лумпур

    Вчера, 22:04Куала-Лумпур

    Вчера, 22:03Куала-Лумпур

    1 Вчера, 22:03Куала-Лумпур

    1 Вчера 0002 Вчера, 21:56Куала-Лумпур

    Вчера , 21:50Селангор


    Вчера, 21:50Селангор

    Вчера, 21:41Куала-Лумпур

    Вчера, 21:22Пенанг

    Вчера, 21:14День Куала-Лумпур 03 900 0Куала-Лумпур

    Вчера, 20:55Джохор

    Вчера, 20:47Джохор

    Вчера, 20:06Куала-Лумпур

    Вчера, 20:05Куала-Лумпур

    Вчера, 19:53Selangor

    2 Yester 39002 Вчера, 19:503 день, 19:50 Селангор

    Вчера, 19: 39Куала-Лумпур

    Вчера, 19:25Пенанг

    Вчера, 19:25Куала-Лумпур

    Вчера, 19:21Куала-Лумпур

    Вчера, 19:21Куала-Лумпур

    Вчера, 19:21Куала-Лумпур

    Вчера, 19:21Куала-Лумпур

    3 Вчера: 19,4

    Вчера, 19:07Селангор

    Вчера, 19:00Селангор

    Вчера, 18:51Селангор

    Вчера, 18:30Куала-Лумпур

    Вчера, 18:27Куала-Лумпур

    90 90 Куала-Лумпур3 Вчера, 18:27 2 Вчера, 18:25Куала-Лумпур

    Снято C -Класс [2018-2022] C200 Progressive на дороге Цена

    Написать отзыв

    снято с производства

    Цвета

    Изображения

    Видео

    Версия

    C200 Progressive

    City

    Показать цену в моем городе

    руб. 49,99 лакх

    Последняя зарегистрированная цена

    Mercedes-Benz C-Class [2018-2022] C200 Progressive Резюме

    Mercedes-Benz C-Class [2018-2022] C200 Progressive — топ-модель C-класса [2018-2018-2022] 2022], а цена топовой модели C-Class [2018-2022] составляет рупий. 49,99 лакха. Mercedes-Benz C-Class [2018-2022] C200 Progressive доступен с автоматической коробкой передач (TC) и предлагается в 6 цветах: Cavansite Blue Metallic, Obsidian Black, Selenite Grey Metallic, Mojave Silver, Designo Hyancith Red Metallic и Polar White.

    Подробнее

    C-Класс [2018-2022] Альтернативы

    Porsche Macan

    рупий. 85.17 Лакхонвордс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Lexus RX

    руб. 95,80 Лакхонвордс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    ТОЛЬКО ЗАПУЩЕН

    19 th АПР

    Land Rover Discovery

    руб. 88.06 Лакхонвордс

    Ср. Цена с выставок

    Показать цену в моем городе

    Audi Q8

    руб. 1.07 Croreonwards

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Audi e-tron

    руб. 1.02 Croreи далее

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Jaguar F-Type

    руб. 98.13 Лакхонвордс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Mercedes-Benz AMG E53 Cabriolet

    руб. 1.30 Кроеонвардс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Mercedes-Benz GLE

    руб. 89,87 Лакхонвордс

    Ср. Цена экс-салона

    Показать цену в моем городе

    Audi e-tron Sportback

    руб. 1.20 Croreи далее

    Ср. Цена с автосалона

    Показать цену в моем городе

    Не нашли то, что искали?Больше похожих автомобилей разных марок


    C-Класс [2018-2022] C200 Progressive Брошюра

    Посмотреть брошюру для других автомобилей

    Загрузить брошюру

    Цвета C-класса [2018–2022] C200 Progressive

    Для C-класса [2018–2022] C200 Progressive доступны следующие 6 цветов.

    Cavansite Blue Metallic

    Напишите подробный отзыв, и вы сможете выиграть ваучер Amazon на сумму рупий. 2,000

    C-Class [2018-2022] C200 Progressive Часто задаваемые вопросы

    В: Какова цена C-Class [2018-2022] C200 Progressive?

    C-Класс [2018-2022] C200 Прогрессивная цена ‎рупий. 490,99 лакха.


    В: Как производительность C-Class [2018-2022] C200 Progressive?

    C200 Progressive приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1991 куб.см, соединенным с 9-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением подрулевых лепестков и спортивным режимом, которая развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 300 Нм.

    Подробнее


    В: Какой пробег у C-Class [2018-2022] C200 Progressive?

    C-Класс [2018-2022] C200 Пробег составляет кмпл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *