Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем
Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.
Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.
С тоской по настоящему
Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.
Материалы по теме
«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырехдверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.
Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.
Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным смазкой.
Коробка передач — 4-ступенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.Тент — не простой брезент, а плотный, утепляющий материал.
В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида. | Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии. |
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙСемейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра). Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину. | ||
Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтекаемым кузовом. | Санитарный автомобиль на шасси модели 320. Санитарный автомобиль на шасси моде |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | E 320 (224 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15. 4 л/100 км
15.27 US mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 238 км/ч 147.89 mph |
Соотношение мощность/вес | 7 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 224 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 70 лс/л |
Крутящий момент | 315 Нм @ 3000 об./мин. 232.33 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3199 см 3195. 21 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1560 кг 3439.21 lbs. |
Допустимая полная масса | 2160 кг 4761.98 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600 кг 1322.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21. 13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4818 мм 189.69 in. |
Ширина | 1799 мм 70.83 in. |
Высота | 1438 мм 56.61 in. |
Колесная база | 2833 мм 111.54 in. |
Колея передняя | 1534 мм 60.39 in. |
Колея задняя | 1528 мм 60.16 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/55 R16 |
Mercedes E320 W124: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е320 124 кузов
Фото Mercedes E320 W124
Фото Mercedes E320 W124
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4750 мм |
Ширина | 1740 мм |
Высота | 1431 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 800 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 491 мм |
Передняя подвеска | треугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 3 199 см3 |
Мощность | 220 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 с |
Крутящий момент | 310 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 70 л |
Тип | бензин (аи-92) |
Расход на 100 км в городе | 14. 7 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Отзыв Mercedes E 320 CDI (Мерседес Е-Класс) 2001 г.
Приветствую автолюбителей, а в частности мерсоводов! Наткнулся на этот сайт года 2 назад, он мне много чего рассказал про автопром нашенский (в смысле российский) и загранишный! Спасибо всем отзывчанам и комментаторам! Вот и я решил помочь сайту, а конкретно пользователям своим отзывом!
Мерс 320 CDI — это мой первый автомобиль! Накатал я за 3 года почти как законных полсотни тысяч километров и могу судить кое о чём. Автомобиль выбирал с женой, оба не знали чего хотели! Искали что-то поменьше, так как жена ездит больше, чем я. А4 или 3ка бумер! Цешка мерс вообще как-то не лежит к душе! Бензин или дизель, универсал или седан, передний или задний привод! Чёрт его знает! Так как семья мы молодая и детьми пока не обременены, то и автомобиль мог быть в принципе любым, НО немца хотел обязательно! Короче, наткнулся на Ешку! Ну и естественно начал интересоваться у друзей, сервисменов, что по чём! Отговаривали все! Кузов гниёт, дизель масло жрёт, дорогой в эксплуатации, задний привод! Жена начала сомневаться. И купил всем назло! А себе на радость!
Естественно была проведена диагностика всех и вся! Никаких серьёзных изъянов выявлено не было! Пригнана была из Италии (всё-таки есть разница откуда авто, Европу обобщать не нужно). Исполнение AVANTGARDE, рестайлинг, автомат, есть тв, кожа, климат, складывающиеся зеркала с обогревом, литые диски на 18 + зимние на 16 железные! Не на полном фарше, но хватало! Ржавчины нигде не наблюдалось, двигатель работал ровно! Первое, что сделал, это поменял баллоны, на 18ых да ещё с резиной сзади 265/35 — это, конечно, красиво, мощно, но нисколько не практично! Поставил перед 225/45, зад 245/45, тоже не фонтан, жестковата, но что поделаешь, красота требует жертв! Диски оригинальные, поэтому ещё ни разу не прокатывал, хотя в ямах бывал, а железных 2 штуки погнул зимой! На зимних 16ых конечно гораздо мягче! Но Avantgarde сам по себе жёсткий (намёк на спортивность) и низкий, бордюры все мои, по сравнению с елеганс или классик, но смотрится за счёт низкой посадки лучше! Поменял масла в движке (7,5 литров — это вам не шутки) в коробке (литров 6 как-то было), ну и колодки, диски! И пока ездил — нарадоваться не мог! Расход в городе 10л, 12л максимум! За городом 7л, самое малое, что мог выжать, — это 5,3л! Да-да, на 3,2 движке 5,3л при средней скорости 70 км/ч! Заправляюсь ТОЛЬКО качественным дизтопливом, присадками не балуюсь! Залил как-то левой, так вообще другой автомобиль! Не хотел ехать!
Салон по эргономике так себе, конечно, чего стоят одни подстаканники на крышке бардачка, ну как такое можно было придумать, да ещё в мерсе, не пойму! Туда кофе поставишь и гарантировано, что бардачок и всё содержимое будет залито! Шумка так себе, могло бы быть и потише, сидушки мягкие удобные, но не хватает боковой поддержки, попа соскальзывает по коже, когда хочется погонять! Привыкал к переключателю дворников, света, поворотников, так как известно, что они на одной ручке, мигал всем дальним светом при включении выключении дворников, а сейчас приловчился. Мобилу некуда сунуть! Клима работает как положено, если заменены все фильтры, а их в салоне 4! 2 бумажных и два угольных! Кстати, если знать пару нехитрых комбинаций клавиш на климе, то можно увидеть очень много важной и не очень информации, например заряд батареи, температуру охлаждающей жидкости, даже моментальную температуру, дующую из каждого сопла, ошибки климы и ещё всего чего! Так и не вспомнишь! У товарища БМВ е39, так, по моему мнению, там всё сделано с большим толком, расстановкой, как-то уютней, что ли!
Двигатель — это, конечно, песня! Согласен с предыдущими ораторами: если брать, то 3.2! 470 крутящего момента — это вам не это! Мне хватает за глаза! Можно притопить так, что мало не покажется! У друга Е39 3,5 бензин, драгрейсили с ним, Мерс уходит вперёд на корпус! Но бенз есть бенз, я как к с ним еду, так вообще движка не слышно! А мой тарахтит и вибрирует, это да! Особенно холодный! Какой бы дизель не был, он трактор! Даже с новыми подушками! (всё, конечно, в сравнении, А6 2. 5 тди гораздо шумнее, клакочит будь здоров, у бэмок дизель потише, особенно 2.5), одно НО: зимой его прогреть очень сложно! Господа дизелисты, дизель дизелю рознь, ещё какая! У родителей Е34 БМВ 2.5 тдс, греется как положено! Но у цди очень большой кпд, поэтому на прогрев остаётся не так много энергии! Так вот, как я ранее говорил, машина из Италии, и мне достался только электрический догреватель, который к тому же и не работает! У мерсов, пригнанных из Гермашки, скажем, стоят практически у всех полноценные Вебасты! У дизелей 2,2 цди без дополнительного подогрева, как я слышал, вообще температура никогда не поднимается. Зимой заводится без проблем, только бы аккумулятор не подвёл! Этой вот зимой -29 было! Как часы! Используется авто каждый день почти, и ни разу не подводила, я считаю это надёжностью на все 100%!
ЕСП — вещь хорошая и нужная, у меня она всегда вкл. Без неё полноценная езда не получается зимой совсем никак! Тоже никогда не подводила! Конечно проходимость у неё ниже среднего, я бы сказал! Я с дороги никуда! Чуть куда зимой не туда повернул — всё, беда! Переднеприводные тут выигрывают!
Коробка — это отдельная история! Это единственное, что меня расстраивает в этой машине больше всего! Пока она холодная, это ппц какой-то! Ехать невозможно, тянет до 2000 оборотов, а то и больше, как нагреется — тогда совершенно другая езда! Так теперь каждое утро ставлю на ручник и включаю Драйв, так хоть греется быстрее! Есть режим стандарт и есть зимний, стартует со второй передачи тогда!
Самая дорогая поломка, которая случилась за все эти года, это блок управления двигателем, это потом, как я узнал из интернета, после того как я помыл двигатель водичкой! Цена вопроса — 400 евро — б/у, конечно. Новый мне обещали за 1000 евро! И что интересно, машина ехала как обычно, а выявили эту неполадку на техосмотре, когда дали оборотов до максимума и они стали плавать и дым валил чернющий! Не знаю, как в России проверяют выхлоп, а у нас так! Поменял один распылитель, тоже б/у, за 70 евро! Как бы не страшно! Можно и все поменять по кругу при желании! Подвеска держит год-полтора, я не езжу до победного, чуть что — менять. Сколько какой стабилизатор или рычажок стоит не помню, на уровне с БМВ и АУДИ! По двигателю ремонта больше никакого, так что сравнивая бензин или дизель — тут дело каждого, трактор экономичнее, но трактор по шумке день и ночь с бензином! А ремонт и у бензина может в копеечку влететь, например на Е39 3.5 поменять датчики на движке — 500 евро + работа!
А автомобилем всё же доволен больше, чем недоволен! Нравится мне его формы, никак у всех! Что-то в нём есть! И когда вдавливаешь педальку газа, то всё ей прощаешь! Но время-то идёт, хочется чего-то нового! Но всё-таки следующая машина будет бензин! Пока приглянулась АУДИ а6 3. 2 бензин, я бы и от Мерса не отказался, но они как-то гораздо дороже! И ни разу не quattro!
Ну вот, как-то так! Вся правда как есть! За ошибки не судите латыша строго! Не часто приходится писать кириллицей!
Удачи на дорогах!
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | E |
Модель Наименование модели автомобиля. | E 320 |
Код Идентификационный код модели. | W 211 E 32 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 211 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4817.00 мм (миллиметров) 189.6457 in (дюйма) 15.8038 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1822.00 мм (миллиметров) 71.7323 in (дюйма) 5.9777 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1451.00 мм (миллиметров) 57.1260 in (дюйма) 4.7605 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2854.00 мм (миллиметров) 112.3622 in (дюйма) 9.3635 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1560.00 мм (миллиметров) 61.4173 in (дюйма) 5.1181 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1552.00 мм (миллиметров) 61.1024 in (дюйма) 5.0919 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1645 кг (килограмм) 3626.60 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.2 л (литра) 3199 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.90 мм (миллиметров) 3.5394 in (дюйма) 0.2949 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 179.47 psi (паундов на квадратный дюйм) 1237.40 кПа (килопаскали) 12.37 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 165 кВт (киловатт) 225 л.с. (лошадиных сил — нем.) 222 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 314 Нм (ньютон-метров) 231 ft-lb (фут-фунтов) 32 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3000-4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 242 км/ч (километров в час) 150.37 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.26 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2100 м2(квадратных метров) 3425.5069 in2(квадратных дюймов) 23.7882 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.5746 м2(квадратных метров) 890.6318 in2(квадратных дюймов) 6.1849 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.07:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95W |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 16 95W |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.40 м (метров) 448.8189 in (дюйма) 37.4016 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Характеристика автомобиля «Мерседес Е320» в кузове W211
“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.
Об автомобиле
Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.
Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.
Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.
Внешность
Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.
Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).
Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.
Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.
Салон
То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.
Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.
В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.
Технические характеристики
Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.
Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.
До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.
Mercedes-Benz E-Class 2003 Отзывы потребителей
5 из 5 звездMercedes Benz E 320. Трехходовой черный. Великолепный
по Heiboy Speedo из Цинциннати, штат Огайо вт, июл 24 2018
Приобрел свой мерседес Е 320 с пробегом 218000 км. Автомобиль был и очень тщательно обслуживался и поддерживался до моей покупки. Двигатель 3,2 литра мощный, плавный и доработанный.За исключением очень небольшой задержки при разгоне и торможении. Моя Е 320 идеально мне подходит. Надежность была исключительной. Немногие автомобили могут поддерживать плавное вождение на высокой скорости.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
37 из 37 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамая лучшая E320 когда-либо
Мистер мистер из Техаса из Далласа Фортворта, Техас в пн, 05 ноя 2012
Отличная машина, очень мощная, отличная управляемость и производительность, все, что мне нужно было сделать, это соблюдать рекомендованное техническое обслуживание.Я куплю еще E320 в любое время.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
27 из 27 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПочему я так долго ждал
по driveon из Фремонта, Калифорния в пт, 06 апр 2018
Я всегда хотел Mercedes, но не мог себе этого позволить, пока не нашел свою модель E320 2003 года в дилерском центре Ford.Он проехал менее 80 км и бежал как чемпион. Без проблем и очень надежный. Просто поверните ключ и вперед. Продолжайте техническое обслуживание, и я не сомневаюсь, что эта машина у меня будет еще 10 лет.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
18 из 18 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПолностью удовлетворяет
автор: cinemajakk из Вашингтона, округ Колумбия в вс, 30 августа 2015 г.
Этот автомобиль удовлетворяет мое желание иметь спортивный автомобиль и семейный автомобиль, который мне нужен. Дизайн экстерьера и интерьера идеален.Вождение в городе или по открытой дороге не требует усилий. MB сделал все возможное, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для этого автомобиля. Я очень люблю этот Е-320.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшее соотношение цены и качества
автор: Theil6 из Меса, Аризона в вс, 14 янв 2018
Купил этот автомобиль (E500), зная, что ему нужны пневмостойки, купил их в Интернете и сэкономил тысячи.Установил пневмостойки сам. Эта машина абсолютно красивая и надежная на 123к. Все работает как надо, и кто-то просто хотел выбросить машину, которая будет отлично работать еще на 200к. Это спортивная модель со всеми опциями. Хотел бы я загрузить фотографии этой машины, все, кто ее видит, не могут поверить, сколько она стоит, и хотят ее. Вам не нужно тратить 50 тысяч, чтобы водить Мерседес
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезднадежно
автор: Mason H от Опа Лока, Флорида 8 января 2014 г.
Е320 очень вместительный, очень надежный, очень плавный в движении. Моя жена и дети обожают эту машину. Этот автомобиль очень надежный, вождение доставляет удовольствие.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЧистый класс
автор: Theil6 из Феникс, Аризона в сб, 16 июн 2018
E500 Sport 2003 года предлагает все, что есть в новом Mercedes, за небольшую плату. Эта машина стоила 60к, когда была новой, и сейчас ее можно продать менее чем за 10%.На мой взгляд, этот стиль не устарел в этом стиле кузова. В W211 есть все, что есть у моих подруг 2014 CLS 550. Конечно, у нее больше ХП, но у меня она всегда успокаивала. Плюс панорамная крыша, и я могу выключить ESP и задымить шины …! Какое удовольствие ездить. Вы должны это изучить. Если вы найдете машину с историей обслуживания, ее обслуживание будет относительно недорогим. Найдите авторитетный немецкий магазин, и он будет работать вечно. Водите его так, как будто вы его украли ..!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый долгий срок владения машиной
автор: GJF из Скоттсдейла, Аризона в субботу, 24 фев 2018
Лучший и самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел. По-прежнему выглядит так, будто он только что вышел из автосалона.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный автомобиль, который у меня был
от BENZ GUY из Милуоки, Висконсин 4 апреля 2018 г.
Он едет как новенькая машина, очень хорошо, мало миль, стильно, черное на черном, smoooooooth … После езды на этой машине это было лучшее соотношение цены и качества.Он прочный, тихий и плавный. Он хорошо справляется с поворотами и предназначен для длительных поездок. Это как раз подходящего размера, с очень удобными сиденьями и полным набором технологий! Во время моей поездки в Детройт я набирал в среднем 29 миль на галлон. Если вы ищете стиль, комфорт и надежность, включите его в свой короткий список для тест-драйва.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЯ люблю свою машину. Это всегда было препятствием для шоу !!
по Nana из Троя Мичиган в вс, 01 окт.2017 г.
Это была моя самая любимая машина на все времена. Это стильный и отличный бегун. Это мой второй мерседес, и я бы больше ни на чем не ездил.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Mercedes Benz E 320 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12. 2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у одного за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Mercedes-Benz E 320 — информация, цена, альтернатива
Mercedes-Benz E 320 mit einem der kräftigsten Motoren der E-Klasse
Der Mercedes-Benz E 320 wurde in der ersten E-Klasse-Baureihe W124 in den Jahren von с 1993 по 1995 год с 162 кВт (220 л.с.) Motoren als einer der drei stärksten Benziner der E-Klasse von Mercedes gebaut. In den Anfangszeiten konnten die Kunden der erfolgreichen oberen Mitteklasse-Serie der Stuttgarter den Mercedes-Benz E 320 in drei Karosserienformen as Limousine, Kombi T-Modell or as zweitüriges Coupé mit jeweils identify Motoris.Gebaut wurden die Modelle des Mercedes-Benz E 320 im Stammwerk von Mercedes в Зиндельфингене. Der Produktionszyklus der Mercedes-Benz E 320 Kombis und Coupés war länger als jener der Limousine und lief bis Mitte bzw. bis Ende des Jahres 1996.
Ein neuer V6-Motor und ein Dieselaggregat für den Mercedes-Benz E 320
In der zweiten Baureihe der E-Klasse von 1995 an wurde der Mercedes-Benz E 320 zunächt zwei Jahre lang demz Reiylinder weitergebaut, der bereits in der Baureihe zuvor Verwendung gefunden hatte und den Wagen bis zu einer Geschwindigkeit von 230 km / h brachte. Mit dem Produktionsjahr 1997 verließ der Mercedes-Benz E 320 dann mit einem ganz neuen Aggregat das Werk в Зиндельфингене: Die Schwaben hatten ihm den neu konzipierten V6-Motor mit 165 кВт (224 л.с.) и 3,2 литра Hubraum insideierhalt, der es von 7,7 Sekunden von Null auf Hundert schaffte. Der Durchschnittsverbrauch lag bei 9,9 Liter Super pro hundert Kilometer.
Neue CDI-Motoren für den Mercedes-Benz E 320
Zwei Jahre nach der Auffrischung der Benziner kam der Mercedes-Benz E 320 и старые автомобили как Common-Rail-Diesel mit den neuen CDI-Motoren heraus.Из 1999-го года в январе 2002 года на Mercedes-Benz E 320 CDI das Diesel-Topmodell der E-Klasse. Die 3226 Kubikzentimeter-Maschine des Mercedes-Benz E 320 мощностью 145 кВт (197 л.с.) до скорости 230 км / ч. Как и прежде, Mercedes-Benz E 320 bis zum Frühjahr 2003 gebaut. In der Baureihe W211 von 2002 — 2006 kam der Mercedes-Benz E 320 in der Dieselversion in der leicht gesteigerten Motorvariante mit 150 кВт (204 л.с.) на рынке Двигайтесь вверх по дороге до 243 км / ч, двигаясь по машине Mercedes-Benz E 320 после Mercedes-Benz E 400 CDI zum schnellsten Diesel der E-Klasse. Der Verbrauch lag bei durchschnittlich 6,9 Litern, die Hundertermarke erreichte der E 320 CDI innerhalb von 7,7 Sekunden.
Allradantrieb für die Benzin- und Dieselmodelle des Mercedes-Benz E 320
Als Benziner behielt der Mercedes-Benz E 320 seine 224-PS-Maschine aus der vorangehenden Baureihen. Eine Neuerung gab es jedoch auch bei den Benzinmodellen. Предлагается также Mercedes-Benz E 320 4Matic nun auch optional as allradangetriebene Fahrzeuge in der E-Klasse präsent. Bis 2009 Mercedes-Benz Das Allradprogramm durch Einführung der 4Matic im Kombi des Mercedes-Benz E 320 CDI.Mit automatischem Fünfganggetriebe verbraucht der Mercedes-Benz E 320 as Allrad durchschnittlich 8,3 Liter Dieselkraftstoff bei einem CO2-Ausstoß von 220 г / км. Возникновение войны с Mercedes-Benz E 320 CDI в комбинированной версии 7G-Tronic Automatik erhältlich, die den Verbrauch на 7,6 литров (202 г / км CO2).
АнунсиосEncontrados 212 anúncios | |||||
| |||||
Лучшая цена Mercedes E320 2002 года — Выгодные предложения на Mercedes E320 2002 года от мировых продавцов Mercedes E320 2002 года
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes e320 2002 года выпуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes E320 2002 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes e320 2002 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes e320 2002 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes e320 2002 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Mercedes-Benz E 320 — информация, цена, модель
Информация о Mercedes-Benz E 320
Mercedes-Benz E 320 с двигателем с двигателем E-класса
Mercedes-Benz E 320 с двигателем E-класса поколения W124 с 1993 по 1995 год с двигателем мощностью 162 кВт (220 pk). Даарми была хиджабом ван де Крахтигст gemotoriseerde benzinemodellen uit de E-klasse van Mercedes. В начале выпуска Mercedes-Benz E 320 и успешном выпуске среднего класса серии Van Daimler в других автомобилях лучше всего: как седан, комбинированная T-модель и как tweedeurs coupe. Все моделилен бесчиктен над мотором дезельфде. Mercedes-Benz E 320 modellen werden geproduceerd in de hoofdfabriek van Mercedes в Зиндельфингене. Производственный автомобиль Mercedes-Benz E 320 combi в купе был больше, чем van de sedan, в течение всего 1996 года.
Een nieuwe V6-motor en een dieselmotor for Mercedes-Benz E 320
Vanaf 1995, in de tweede generatie van de E-klasse, werd de Mercedes-Benz E 320 eerst twee jaar lang verder geproduceerdie de zescilinder die al bij de vorige generatie gebruikt werd. Met deze motor haalde de auto maximaal 230 км / ед. Vervolgens verliet de Mercedes-Benz E 320 vanaf 1997 de fabriek in Sindelfingen met een geheel nieuwe motor: namelijk de nieuwe ontwikkelde V6-motor met 165 kW (224 pk) en een cilinderinhoud van 3,2 литра. Deze Accelereerde в 7,7 секунд van nul naar honderd. Het gemiddelde brandstofverbruik lag op 9,9 литра супер на один километр.
Новый CDI-двигатель для Mercedes-Benz E 320
Этот автомобиль находится на бензиновой модели Mercedes-Benz E 320 для более эффективного дизельного двигателя Commonrail с новым CDI-двигателем. Mercedes-Benz E 320 CDI — это фургон с 1999 по 2002 год, дизельная модель Van de E-класса. Моторный фургон Mercedes-Benz E 320 имел 3226 кубических сантиметров и превосходный фургон мощностью 145 кВт (197 pk).Daarmee haalde de auto maximaal 230 км / ед. Все комбинированные автомобили Mercedes-Benz E 320 были выпущены в 2003 году. В общей сложности фургон W211 с 2002 по 2006 год на дизельном двигателе Mercedes-Benz E 320 с двигателем мощностью 150 кВт (204 шт.) На рынке. Максимальное расстояние до автомобиля составляет 243 км / ч, а также автомобиль Mercedes-Benz E 320, находящийся на низком дизельном автомобиле E-класса (все автомобили Mercedes-Benz E 400 CDI были сняты). Het gemiddelde brandstofverbruik lag op 6,9 литра и E 320 CDI Accelereerde за 7,7 секунд без нуля.
Производство бензина и дизельной модели Mercedes-Benz E 320
Также бензиновая модель за Mercedes-Benz E 320 zijn 224 pk motor uit de vorige generaties. Maar toch was er ook bij de benzinemodellen een vernieuwing, ze waren namelijk voortaan, ook optioneel met vierwielaandrijving verkrijgbaar onder de naam Mercedes-Benz E 320 4Matic. Всего 2009 года выпуска Mercedes-Benz de vierwielaangedreven, созданного в 2009 году 4Matic для Mercedes-Benz E 320 CDI combi Verscheen.Мерседес-Бенц Е 320 встретился с автомобильным фургоном с выбросом СО2 220 г / км. Основным элементом генерации был Mercedes-Benz E 320 CDI в сочетании с улучшенным автомобильным двигателем и автоматическим двигателем 7G-Tronic, который был снижен до 7,6 литра (202 г / км CO2).
.