Mercury Mystique: цена Меркури Мистик, технические характеристики Меркури Мистик, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercury Mystique
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 395 |
Страна сборки | США |
Модификации Mercury Mystique
Mercury Mystique 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercury Mystique 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercury Mystique 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2544 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercury Mystique 2.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2544 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercury Mystique по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercury Mystique
Mercury Mystique, 1995 г
Машина – «огонь»! Мощная, напичканная электроникой, расход как у «Жигулей», комфорт на высшем уровне. А эти большие и стильные приборы. Супер. Купил себе такую хоть и с поломанной коробкой автомат, но сделал и не жалею, что купил. За эти деньги можно было новую «девятку» купить. Ну и как бы я смотрелся на «девятке», и как на автомобиле с 2,5 литровым двигателем на 175 «лошадей» и кожаным салоном, который охлаждает кондиционер? Вот-вот, именно поэтому я и приобрел Mercury Mystique. Мне с выбором повезло очень, я считаю. Удачи всем.Достоинства: шик. Блеск. Мощь. Надежность. Комфорт на уровне.
Недостатки: запчасти только под заказ с Америки.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Mercury Mystique
Обои Mercury Mystique
Видео Mercury Mystique — тест драйвы
Объявления о продаже Mercury Mystique
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercury Mystique / Меркури Мистик
Переднеприводный, среднеразмерный седан Mercury Mystique начали производить с 1994 года. «Базой» Mystique послужила модель Ford Contour — американская версия популярного Ford Mondeo. Mercury Mystique имеет кузов плавной, обтекаемой формы. Как истинный «американец» Mercury Mystique характеризуется добротным салоном с электропакетом и дополнительным оборудованием. В салоне присутствует некая вальяжность. Цветовое решение внутреннего пространства автомобиля словно объединяет торпедо и сиденья в одно целое. Сидения Mercury Mystique имеют все необходимые регулировки.
Ходовые качества Mystique на высоком уровне. За счет жесткости подвески, автомобиль очень устойчив на больших скоростях. Комплектовался Mercury Mystique двумя типами бензиновых моторов, объемами 2.0 и 2.5 литра. Последний производил 173 л.с. и мог разогнать автомобиль до 225 км/час.
Технические характеристики Mercury Mystique
Автомобиль Mercury Mystique выпускался в период с 1994 по 2001 год в кузове универсал, хэтчбек и седан. Данная модель является почти полным аналогом Ford Mondeo и заменила собой серию машин Sierra. Благодаря поперечно расположенному двигателю в салоне автомобиля образовалось больше свободного места, которое используется максимально рационально. Внутренний интерьер отделывается цветными пластиковыми вставками, на кресла натянуты велюровые чехлы. Из особенностей оформления дизайна кузова следует отметить стильную компоновку блоков головного света, хромированные накладки, установленные в носовой части и на боковых поверхностях корпуса. Линии кузова способствуют образованию неплохих аэродинамических характеристик, а отличная динамика лишний раз подчеркивается спойлером, который устанавливается на крышке багажного отсека.
Кроме уже указанных достоинств автомобиль может продемонстрировать крайне точное рулевое управление, четкий алгоритм переключения режимов работы передний светотехники. Кресло водителя имеет обширный диапазон регулировок, благодаря чему на нем без каких-либо затруднений сможет разместиться человек ростом до 190 см. Перед сиденьем переднего пассажира отсутствует традиционный бардачок, на него месте установлена подушка безопасности, а под размещение личных вещей предусмотрено наличие выдвижного ящика расположенного под креслом.
Экстерьер
Внешний вид Mercury сформирован из сглаженных линий, капот и крылья Mystique имеют 30-градусный угол наклона, под ними расположились узкие, вытянутые блоки головного света. В них встроены длинные полосы сигналов поворотов, которые простираются почти до колесных арок. Свободное от фар пространство выделено под компоновку частей радиаторной решетки собранной из сетки с ячейками небольшого размера, поверх сетки установлен логотип автопроизводителя. Под передним бампером подвешен аэродинамический обвес, содержащий в своем составе элементы воздухозаборной системы и компактные противотуманные огни. На крыше выполнен небольшой радиус закругления, задние стойки имеют более пологий угол наклона, нежели передние. Носовые и задние арки колес визуально объединены декоративной накладкой, на крышке багажника установлен невысокий спойлер. Неширокие стоп-сигналы в верхней части объединены светоотражающей полосой, а снизу подчеркнуты хромированной струной. На кормовом бампере образована рельефная поверхность, в которую вписаны раструбы глушителей. Габаритные размеры кузова составили 4660/1760/1380 мм, клиренс — 120 мм, передняя и задняя колея – 1520/1490 мм. Величина колесной базы — 4710 мм, на полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,7 м, под багажник предоставлен объем 395 л, типоразмер шин — 185/70 R14.
Интерьер
При отделке интерьера Mercury автопроизводитель использует сравнительно недорогие материалы, но так как элементы салона Mystique тщательно, качественно смонтированы, а отделка подобрана с учетом гармонично сочетающихся оттенков, то внутри автомобиля образуется комфортная, уютная обстановка. В первом поколении приборная доска оборудовалась двумя крупными циферблатами, справа от которых размещались полукружья шкал меньшего размера. Консоль под небольшим углом развернута в сторону водителя, оборудуется традиционным комплектом элементов — регуляторами кондиционера, автозвука, рядом клавиш управления бортовыми системами. Возле центрального тоннеля консоль под плавным углом переходит в площадку, отделанную серебристым пластиком, в нее встроен рычаг переключения скоростей, рядом с ним расположился прямой рычаг ручного тормоза.
Во втором поколении оформление внутреннего интерьера заметно изменилось, салон стал предоставлять более комфортабельные условия. Кресла в дорогих уровнях комплектации получили кожаные чехлы, оборудуются высокими валиками поддержки. Между спицами рулевого колеса установлены клавиши управления стереосистемой, на приборном щитке кроме циферблатов смонтированы цветные индикаторы и пиктограммы. Консоль отделана вставками имитирующими текстуру красного дерева, в состав консоли вышли поворотные регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера и панель автомагнитолы. У основания консоли имеется пара подстаканников, селектора трансмиссии скомпонованный на отдельной площадке.
Технические характеристики
В начальном исполнении Меркури Мистик комплектовался 126-сильным двигателем, развивающим крутящий момент до 177 Нм, имеющий рабочий объем 1988 см3. Мотор способен разогнать машину до 195 км/час, средний расход бензина – 7,9 литров. Продвинутая версия автомобиля оснащалась 173-сильной бензиновой установкой с рабочим объемом 2544 см3, крутящим моментом 224 Нм. Данный двигатель способен разогнать ТС до 225 км/час, динамика ускорения – 8,6 секунды, средний уровень расхода топлива – 7,6 литров.
1996 Mercury Mystique Review
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Последний эксперимент Ford с концепцией «World Car» проводится уже второй год, после того как он получил смешанные отзывы и продавался более низкими темпами, чем Ford мог бы пожелать в течение первого сезона. Компактный седан, который во всем мире называется Mondeo, носит значки Mercury Mystique или Ford Contour.
Насколько Ford World Car отличается, например, от разработанной японцами Toyota Camry, которая производится в США из деталей японского и американского производства? По идее не очень; Mystique и Contour являются популярными автомобилями в своем классе и собираются в США (и Мексике) из компонентов, поставляемых со всего мира.
То же самое можно сказать и о других игроках на этом поле, от Honda Accord до Nissan Altima, Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Компакты Chrysler, Cirrus и Dodge Stratus имеют более локальный дизайн и комплектацию оборудования, чем остальные, и собираются только в США
Но есть и существенные отличия в исполнении. Самые большие различия между компактами Ford и их конкурентами лучше всего описаны в субъективной области «ощущения» Mystique и Contour имеют дорожные манеры и производительность европейских автомобилей, которые, по сути, таковы и есть.
Mystique и Contour также являются продукцией Ford, что означает, что они собраны и обработаны в соответствии со стандартами, которые соответствуют или превосходят стандарты любого из их конкурентов. Компания Blue Oval добилась больших успехов в этой области за последние несколько лет, и упорный труд показывает здесь свое преимущество.
Walkaround
У нас был год, чтобы привыкнуть к мягким, яйцевидным формам, которые стилисты Ford придумали для Mystique и Contour, и большая часть шокирующей ценности исчезла. На самом деле у Mystique обычный, почти консервативный вид с низкими широкими фарами и обычным воздухозаборником. Contour, с другой стороны, сохраняет свои поразительные овальные воздухозаборники и эллиптические фары. Помимо передних внешних панелей, они являются виртуальными близнецами.
Некоторая яркая отделка была удалена из моделей 1996 года, остались только колеса и значки в качестве индикаторов базовой (Mystique GS, Contour GL) или более высокой (LS и LX, соответственно) отделки и оборудования. Contour предлагается в дополнительной спортивной версии SE с небольшим спойлером на задней палубе и собственными легкосплавными дисками с семью спицами. Ford также готовит ограниченную серию SVT Contour к выпуску в середине года, предлагая большую мощность и более острое управление.
Все модели Mystique и Contour (кроме SE) имеют 130-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Zetec в качестве стандартного оборудования, хотя все они доступны с гораздо более мощным 2,5-литровым двигателем Duratec V6. Более крупный двигатель поставляется в пакете опций, который включает дисковые тормоза на 4 колеса, шины большего размера и более жесткую подвеску. Базовая трансмиссия для любого двигателя — 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая доступна за дополнительную плату.
Нашей тестовой машиной был Mystique LS с двигателем V6 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Элементы интерьера
Хотя Ford оценивает Mystique и Contour как седаны с 5 пассажирами, они лучше всего проявляют себя, когда на борту находятся четыре или меньше человек, что справедливо для любого автомобиля этого класса. Внутреннее пространство сзади ограничено, даже несмотря на то, что в салонах 1996 года был вырезан дополнительный дюйм пространства для головы и ног за счет изменения конструкции спинок передних сидений и опускания подушки заднего сиденья. Даже с таким дополнительным пространством взрослые не захотят проводить много времени сзади. Все модели теперь имеют складывающиеся спинки задних сидений, что увеличивает пространство для багажа.
Водитель и передний пассажир также найдут свою часть салона уютной. Здесь как раз достаточно места для комфорта. Передние сиденья имеют короткие подушки, но в остальном они поддерживают и подходят для дальних поездок. Базовые передние сиденья имеют ручную регулировку, включая настройки наклона и поясничной поддержки со стороны водителя; сиденье водителя с электроприводом с регулировкой по 10 параметрам не является обязательным. Рулевое колесо, педали и переключатели удобно расположены, а сами переключатели имеют мягкую поверхность, приятную для пальцев.
Первоклассный внешний вид салона, от изогнутой приборной панели до деталей на дверных панелях. Некоторые критики считают, что тире состоит из слишком большого количества отдельных частей, но это вопрос личного мнения; все согласны с тем, что общий вид привлекательный. Инструменты четкие и разборчивые.
Mystique и Contour предлагают много места для хранения сзади. На самом деле больше, чем немного более длинная Honda Accord. Подъем багажника низкий, а пространство имеет правильную форму для перевозки багажа или пакетов с продуктами.
Помимо нескольких дополнительных штрихов, таких как регулируемые по высоте передние ремни безопасности и пыльцевой фильтр в системе вентиляции, Mystique и Contour несут в базовой комплектации небольшой набор стандартного оборудования. Это нормально для автомобилей в этом ценовом диапазоне. Добавление желательных опций подталкивает цену к премиальной зоне для небольшого автомобиля среднего размера: полностью загруженный Mystique LS, такой как наш тестовый автомобиль, пересекает границу в 20 000 долларов. Тем не менее, он также предоставляет несколько функций (возможно, самая важная из них — контроль тяги на всех скоростях), недоступных на конкурирующих автомобилях.
Впечатления от вождения
Владельцам Mystique и Contour доступны два разных опыта вождения. Они зависят не столько от выбора модели, хотя более дорогие версии имеют лучшую внутреннюю отделку и больше удобств, сколько от мощности и управляемости.
Некоторые достоинства применимы ко всем моделям. Структура кузова довольно жесткая, она предотвращает скрипы и дребезжание, а также изолирует пассажиров от лишнего дорожного шума. Шум ветра также низкий, что делает Mystique одним из самых тихих автомобилей в своем классе.
4-цилиндровые Mystique — прекрасные пригородные автомобили. Плавность хода и экономичность являются здесь главными критериями, и двигатель Zetec соответствует обоим критериям. Подъем в гору и обгонные маневры — длительные процедуры, как и в случае с большинством небольших седанов.
Вы обнаружите, что Mystique базового уровня имеет более жесткую езду, чем его соперники. Это более чем компенсируется превосходной управляемостью. Европейское наследие дизайна действительно проявляется здесь, обеспечивая один из лучших балансов между комфортом и весельем, которые мы встречали в 4-дверном седане.
В версиях V6 все становится еще лучше. Наш тестер был настоящей машиной для водителя, по характеру ближе к BMW, чем к Toyota. Более сильные пружины и амортизаторы удерживают более спортивный Mystique еще более прочно приклеенным к дорожному покрытию, делая поездку более жесткой, чем хотелось бы некоторым покупателям.
Но компромисс стоит небольшого снижения мягкости. Каждая часть шасси Mystique хорошо работает, создавая гармоничное целое. Мы обнаружили, что рулевое управление было острым, как у спортивного автомобиля, крен кузова почти отсутствовал, а тормоза превосходны.
И двигатель потрясающий. Обладая мощностью 170 л.с., Duratec может чирикать передними колесами при старте с места, что делает опцию контроля тяги желательным дополнением. Он хорошо приглушен в круизном режиме, но при нажатии издает здоровое рычание. Мы бы оценили его как лучший двигатель для компактных автомобилей.
Некоторые ранние автомобили с механической коробкой передач подвергались критике за неуклюжие переключатели передач, но наш опыт показывает, что механизм переключения передач был улучшен. Опциональная автоматическая коробка передач хороша и мало влияет на резкость V6.
Резюме
В обширном ряду ориентированных на рынок и несколько анонимных пассажирских перевозок Mystique и его собрат Contour выделяются. Любой из них может превратить путешествие в приятное занятие для водителя, удовлетворяя при этом основные потребности пассажиров.
Кроме того, они очень хорошо сочетаются с соотношением цены и качества, будь то базовая или полностью оборудованная версия. Подгонка и отделка тоже на высоте.
Однако нехватка места на заднем сиденье остается серьезным недостатком. В других местах автопулеры справятся лучше, хотя эти автомобили в высшей степени подходят для семей с маленькими детьми.
Во всех остальных отношениях Mystique первоклассный. Если ваше сердце говорит «спортивный автомобиль», а кошелек говорит «эконом-седан», это лучший выбор среди множества отличных предложений.
Mercury Mystique LS (1998) Цены на новые автомобили Mercury Mystique
от Carey Russ
СМ. ТАКЖЕ Руководство покупателя Mercury
Mercury Mystique 1998 года выделяется из толпы. Отличительный новый стиль, который придает ему сильное сходство с его высококлассным родственники в Линкольне — это одна из причин, но это еще не все. Mystique удачно сочетает в себе элементы американского и европейского характер. Как и многие европейские седаны, это машина для водителя. с отзывчивыми двигателями и ловкой управляемостью. В отличие от некоторых из тех импорт, он имеет внутреннюю отделку и аксессуары в американском стиле.
Интернациональный колорит Mystique не должен быть сюрприз. Он и его близкий родственник Ford Contour — это Север. Американские версии международной платформы, включающей Европейский Форд Мондео. Вместе с Contour началась Mystique. модель 1998 года раньше, весной 1997 года. умеренный рестайлинг для 1998 года, а так же многочисленные мелкие салонные и механические изменения.
В 1998 году предлагаются три комплектации Mystique, база, GS и LS. Все разделяют новый внешний вид и интерьер. обновления для большего пространства и тишины. Стандартный 2,0-литровый 4-литровый цилиндр Двигатель «Zetec» имеет множество усовершенствований, делающих его более тихим и более эффективной работы, а 2,5-литровый «Duratec» V6 продолжает оставаться доступный. Mystique LS, оборудованный Duratec, стоит у меня на подъездной дорожке. момент. Mercury разработал Mystique для людей, которые автомобильных энтузиастов, и находится на высоте. У меня была улыбка на моем лице большую часть времени я был за рулем Mystique. Он сочетает в себе комфорт и производительность, как немногие другие автомобили в своем классе.
ВНЕШНИЙ ВИД: Обновленный Mystique такой же смелый, как и оригинал консервативный. Если Меркьюри ищет более четкий стиль и образ, Mystique 98 года значительно поможет. Несмотря на то, что листовой металл мало изменились задняя часть лобового стекла, капот, решетка радиатора и все фары новые и придают Mystique чутье — и более чем мимолетное сходство с некоторыми высококлассными кузенами в Линкольне. Заостренный, решетка водопада с хромированной отделкой и скульптурный капот очень хорошо сочетаются друг с другом с четко приподнятой линией переднего крыла и новой мульти- элемент фар. Более высокая линия капота имеет важное преимущество кроме стиля.
Это облегчает оценку того, где находится передняя часть автомобиля. при парковочных маневрах. Mystique LS оснащен 6-спицевым легкосплавным диском. колеса.КОМФОРТ: Mystique LS внутри самый американский. Макет и назначения рассчитаны на домашние вкусы. Кожаная обивка и Отделка под дерево на приборной панели помогает придать американскую роскошь атмосфера. Небольшие места для хранения по всему салону и большой перчаточный коробка, добавить удобства, как и электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки. В отличие от большинства американских автомобилей класса люкс, Mystique создан для улучшить впечатления от вождения. Передние ковшеобразные сиденья поддерживают и хорош на расстоянии. Сиденье водителя регулируется электроприводом. Толстый- обтянутое кожей, регулируемое по наклону рулевое колесо помогает управлять автомобилем. Рычаг переключения передач размещен для быстрого и удобного использования. Мистик приборная панель более распространена по дизайну, чем на большинстве других текущие продукты Форд.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Mercury Mystique LS 1998 года имеет шасси с ячейками безопасности. конструкция, двойные подушки безопасности с отключенным питанием и вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса. Имеются антиблокировочные тормоза. Все пятеро пассажиров имеют 3-точечный предохранитель. обуздать.
ПРОЕЗДНОСТЬ: Европейский характер Mystique проявляется на его дороге манеры. Жесткая конструкция шасси обеспечивает надежную опору для полностью независимая подвеска. Улучшения передней подвески и рулевое управление обеспечивают лучшее ощущение дороги и плавность хода без потери управляемости. способности к прохождению поворотов. Подвеска мягко-пружинная и хорошо демпфированная, и сочетает в себе ездовой комфорт и хорошие характеристики управляемости на всех дорожные покрытия. Mystique тих внутри и стабилен в сильных боковой ветер. Это приятная машина для вождения, будь то местный супермаркет или по всему штату.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 2,5-литровый «Duratec» V6, используемый в Mystique LS во многом отвечает за развлекательный характер автомобиля и плавное исполнение. Сильный крутящий момент в среднем диапазоне и пик 170 лошадиных сил обеспечивают быстрое ускорение с минимальным переключением передач. Новая короткоходная тяга переключения передач с тросовым приводом для стандартной 5-ступенчатой коробки передач. механическая коробка передач и новое малоинерционное сцепление обеспечивают быстрое переключение и легко. Хотя механическая коробка передач добавляет спортивного колорита автомобиль, доступен 4-ступенчатый автомат. Я водил Mystique, так оборудованный несколько лет назад и обнаружил, что он хорошо подходит для двигателя.
ВЫВОДЫ: Mercury Mystique 1998 года имеет новый элегантный обратите внимание на сочетание комфорта и производительности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Базовая цена $ 17 645 Цена после тестирования $ 19 235 Тип двигателя из алюминиевого сплава, двойной верхний кулачковый, 24-клапанный V6 Объем двигателя 2,5 л/155 куб. в. 170 л.с. при 6250 л.с. Крутящий момент (фунт-фут) 165 при 4250 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Колесная база / длина 106,5 дюйма / 184,8 дюйма Снаряженная масса 3021 фунт. Фунтов на лошадиную силу 17,8 Емкость топливного бака 16,2 галлона. Требуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87.