Mercedes w122: История создания компанией Mercedes-Benz бюджетного автомобиля с 1940 по 1960е годы

Содержание

История создания компанией Mercedes-Benz бюджетного автомобиля с 1940 по 1960е годы

Концерн Daimler AG стал по-настоящему глобальным автопроизводителем, когда в 1982 году вывел на рынок Mercedes-Benz 190 (кузов W201). Для мировой общественности BabyBenz стал большим сюрпризом. Но знатоки знают, что W201 — не первая попытка компании создать бюджетный автомобиль.

Первый попытка

Впервые штутгартская компания задумалась о массовой модели сразу после Второй Мировой войны. В 1948 году инженер Mercedes-Benz Josef Müller разработал экспериментальное 2-дверное купе длиной всего 3680 мм. Ряд внешних элементов были заимствованы у серийных автомобилей того времени, например, вертикальная решетка радиатора, но благодаря фарам, интегрированным в передние крылья и понтонному кузову, прототип смотрелся довольно перспективно.

Купе вмещало трех человек, которые размещались на неразрезном диване. Предполагалось также наличие второго ряда сидений для детей. Прототип оснастили 1. 2-литровым двигателем, который создавался совместно с разрабатываемой в то время 1.8-литрой «шестеркой». Но ни автомобиль, ни один из двигателей не пошли в серийное производство, зато 1.8-литровый силовой агрегат породил 2.2-литровую рядную «шестерку», которая в конечном итоге оказалась под капотом Mercedes-Benz 220.

Mercedes-Benz W122

Тем временем Mercedes-Benz продолжил разработки автомобиля начального уровня. Архивы Daimler-Benz сообщают, что 2 февраля 1953 года было принято решение о разработке новой модели, стоимость которой должна быть на 15-20% ниже, чем у модели 170V.

«Было очевидно, что автомобилю нужен новый кузов с более компактным салоном и меньшей площадью остекления по сравнению с w120. Его длина и ширина — как у 170 S, багажник — как у w120, а передние сиденья — как у 170 V», — написал главный инженер Fritz Nallinger сразу после начала работы над проектом.

Новой разработке присвоили заводской индекс W122. Было сделано несколько прототипов: ранние напоминали уменьшенный в размерах w120, в то время как поздние наградили рядом стилистических элементов от модели SL.

Вместо вертикальной решетки радиатора, которая украшала автомобили Mercedes-Benz десятилетиями, поздние W122 получили широкую горизонтальную решетку радиатора с большой эмблемой по центру.

Разработка W122 шла полным ходом, когда Mercedes-Benz остановил дальнейшие работы по нему. Одной из основных причин такого решения стало приобретения компании Auto Union в 1958 году. «Маленькие» Мерседесы оказались бы в том же рыночном сегменте, что и большие DKW, и руководство поспешило избежать внутренней конкуренции. Второй причиной стало быстрое устаревание понтонных кузовов, которые полностью вышли из моды к концу 50х.

Mercedes-Benz W118 / W119

Интересно, что хотя дизайнеры Mercedes-Benz считали стиль модели SL перспективным витком развития своих моделей, они все же решили придерживаться более классического стайлинга. Даже после того, как компания отправила на покой W122 с его понтонным кузовом, работы по «маленькому» Mercedes-Benz не прекратились. Главный инженер компании был уверен в том, что 2-цилиндровые автомобили DKW рано или поздно станут устаревшими, и их надо чем-то заменять.

Таким образом компания начала работы над новой моделью, получившей внутренний индекс W118. В ее дизайне использовали некоторые черты SL R113: покатый капот, широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и большой эмблемой, а также тонкие задние фонари. Высокая крыша с тонкими стойками также напоминала о SL. Интересно, что W118 сделали в двух вариантах: с 2- и 4-мя дверями.

С технической точки зрения W118 был еще более инновационным, чем прошлые прототипы. Под капотом разместили новейший 1.5-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель. Привод — на передние колеса! Конструкторы также тестировали 1.7-литровую рядную «четверку» с высокой степенью сжатия.

Дальнейшие работы привели к усовершенствованной модели W119, которая получила новый силовой агрегат серии H с очень высокой степенью сжатия — 11.2:1. Дизайнеры продолжали экспериментировать над внешностью, а первые образцы вышли на тесты, но до серийного производства вновь не дошло.

Mercedes-Benz вскоре продал Auto Union концерну Volkswagen и потерял доступ к его производственным мощностям. Компания вновь отложила идею бюджетной модели и сконцентрировалась на 8-цилиндровых автомобилях. Зато у двигателя серии H оказалась довольно интересная судьба. В 1962 году Mercedes Benz отправил Ludwig Kraus — главу отдела перспективных разработок, отвечавшего за подготовку W118 и W119 — в Auto Union, чтобы найти оптимальный способ замены устаревших 2-цилиндровых силовых агрегатов. Краус отдал инженерам Auto Union чертежи двигателя серии H. Auto Union внесли в него несколько изменений, после чего, в 1965 году, он оказался под капотом Audi F103.

Подпишись на наш Telegram-канал

Выключатель окна ISANCE для Mercedes Benz W122, W123, W128, W126, W201, 190, 300, 380, 500, 240|emergency flasher switch|flasher switchwindow switch

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: isance
  • Происхождение: Китай
  • Высота Изделия: 10inch
  • Длина товара: 10inch
  • Год: 1981 982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
  • Тип материала: Plastic
  • Тип товара: Окно Управление переключатель
  • Особые характеристики: Power Window Switch
  • 3kg»> Вес товара: 0.3kg
  • Ширина Изделия: 10inch
  • Подтверждение внешнего тестирования: ИСО 9000
  • Название Модели: BZ005006EMBZ002
  • Colour: Black
  • Warranty: Yes
  • Manufacturer Part Number: 000 820 81 10 / 0008208110 / 0008208210
  • Condition: Undamaged, Unbroken, Unused
  • PIN: 10 PIN
  • Car Make: For BENZ
  • Place of Origin: Китай (Mainland)
  • other number: 000 820 9010 0008209010
  • Car Maker: Mercedes-Benz
  • Item Type: Switches

Teile 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 spb



Auto & Motorrad: Teile 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 spb

190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123,Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123 190E LAMMFELL,Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Upgrade erhöht nicht den Preis Kaufen Sie direkt von der Fabrik Hohe Qualität und niedrige Kosten Erschwingliche Preise mit schneller Lieferung.

W124,W 140 W123 190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122.


/Давайте дружить

190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123

Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Teilesegment: : Serie & Original , Teilebereich Innenausstattung: : Sitzbezüge: Baugruppe: : Innenausstattung , Teilebereich Sitz & Zubehör: : Seriensitz: Innenausstattung: : Sitzbezug , Zustand: : Neu: Farbe: : Anthrazit , Herstellernummer: : nicht zutreffend: Fahrzeugmarke: : Mercedes , Hersteller: : No-Name: EAN: : Nicht zutreffend ,



190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123


© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.

190E LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122 W124,W 140 W123
Finden Sie Top-Angebote für LAMMFELL Sitzbezüge Anthrazit Mercedes W122, W123, W124,W 140 , 190E bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Upgrade erhöht nicht den Preis Kaufen Sie direkt von der Fabrik Hohe Qualität und niedrige Kosten Erschwingliche Preise mit schneller Lieferung. Модель

W122 | eMercedesBenz

После Второй мировой войны производство легковых автомобилей началось с успешной модели 170 V, первоначально как машины скорой помощи, патрульной машины полиции и автофургона. В июле 1947 года возобновилось производство седана. В то же время был разработан ряд совершенно новых автомобилей, некоторые из которых были очень необычными творениями. В 1948 году был создан очень маленький автомобиль, по крайней мере, по меркам Daimler-Benz. Это была компактная машина общей длиной 3 метра.70 метров.

У него было две двери, сиденье спереди для трех человек и еще одно маленькое сиденье сзади для младших пассажиров. Этот двухдверный автомобиль приводился в движение четырехцилиндровым двигателем с верхним распределительным валом и рабочим объемом 1,2 литра, заимствованным из 1,8-литрового шестицилиндрового двигателя, который также находился на стадии проектирования. Комментируя это в марте 1949 года, главный инженер Фриц Наллингер сказал: «В то время в конструкции легкого автомобиля вместимостью 2–2 ½ места (560 кг) был сделан большой шаг вперед, и в настоящее время наблюдается значительный прогресс. многообещающие результаты.Тем не менее, машина вместе с двумя двигателями так и осталась на стадии проекта. Впоследствии 1,8-литровый агрегат был преобразован в 2,2-литровый двигатель модельной серии M 180 для Mercedes-Benz 220.

Mercedes-Benz W 122 модельный ряд

Спустя добрые три года — в то время как портфель моделей легковых автомобилей тем временем снова стал включать весь установленный диапазон, от модели 170 V до роскошных автомобилей — правление Daimler-Benz приняло решение на своем заседании 2 февраля 1953 г. , чтобы спроектировать автомобиль с учетом затрат на материалы и рабочую силу, которые были на 15-20 ниже, чем у модели 170 В.Он должен был стать преемником моделей

170 V и 170 D.

(модельный ряд W 136 I), после замены 170 S моделью 180 (W 120) осенью 1953 года. Наллингер так описал новый автомобиль: «Совершенно очевидно, что кузов должен быть новым, с меньшим внутренним пространством. и меньшие площади окон по сравнению с W 120. Ширина и длина будут такими же, как у 170 S, двухдверный кузов, перегородка, приборная панель, багажное отделение, как у W 120, передние сиденья, как у 170 В. »

К 1956 году автомобиль, называвшийся тогда внутри компании W 122, достиг значительной степени зрелости.Основываясь на всех ингредиентах, у него было очень успешное будущее. Тем не менее, в серийное производство он не попал по двум причинам: во-первых, в 1958 году компания Daimler-Benz выкупила Auto Union, и в результате возник определенный конфликт интересов между большим DKW и маленьким Mercedes-Benz. Во-вторых, незадолго до их выхода на рынок существующие модели серии W 111, как и планировалось в их последней версии с их новой концепцией безопасности серии W 122 на традиционной платформе серии W 120, оставались несколько устаревшими.

По сегодняшним меркам внешний вид модельного ряда W 122 чрезвычайно интересен: эксперименты с дизайном седана в стиле SL уже проводились еще в середине 1950-х годов. В то время он должен был заменить традиционное «лицо» Mercedes-Benz. Спустя много лет он был предложен в качестве альтернативы в C-Class (модельный ряд 204), как часть линейки оборудования Avantgarde.

Mercedes-Benz W 118 / W 119 (1960-е)

Наллингер не отказался от своей идеи модели начального уровня или модели более низкого уровня, как он определил эту группу автомобилей.С покупкой Auto Union, в частности, возникла потребность в развитии в среднесрочной перспективе, поскольку было возможно, что у двухтактных автомобилей под маркой Auto Union DKW не будет будущего, и все еще существовала потребность в Продукция Mercedes-Benz ниже текущих классов моделей, чтобы обеспечить согласованное общее портфолио.

В результате примерно в то же время отдел перспективных разработок в Унтертюркхайме, возглавляемый Людвигом Краусом, спроектировал автомобиль, которому было присвоено обозначение проекта W 118.Для этого инженеры планировали использовать клапанный оппозитный двигатель объемом 1,5 литра и передним приводом. В то же время был испытан новый четырехцилиндровый рядный двигатель с высокой степенью сжатия (M 118) рабочим объемом 1,7 литра. W 118 был усовершенствован в W 119. У него был новый двигатель с высокой степенью сжатия, названный Daimler-Benz «H-engine», который имел высокую степень сжатия 1: 11,2 и был также очень экономичным. Созданные для испытаний автомобили с передней частью SL, низкой линией пояса, зазором для крепления на крыше и дизайном задней части были близки по стилю к Mercedes-Benz 230 SL (W 113).Даже по современным меркам внешний вид модельного ряда по-прежнему считается очень респектабельным.

В 1962/63 году, когда возникли проблемы с двухтактными двигателями DKW F 102 в Auto Union, дочернем предприятии Daimler-Benz в то время, Наллингер отправил Крауса в город, чтобы помочь с ограничением ущерба. В его багаже ​​были планы на модельный ряд W 119 и H-двигатель. Его начали использовать с середины 1960-х годов в Auto Union, где его назвали «двигателем среднего давления».В результате Daimler-Benz предоставил дочерней компании решение для двухтактных двигателей, которые больше не считались современными, в виде более современных четырехтактных двигателей. Auto Union был продан Volkswagen в 1964/65 году.

Незадолго до выхода на пенсию в декабре 1965 года Наллингер сказал: «Со своей стороны он предполагал, что эта модель, которую, как указано, мы уже тестировали, возможно, будет производиться на BMW или Auto Union». А затем продолжил комментировать программу: «Я считаю, что такая вторая модель автомобиля, которую также можно рассматривать как коллективную модель, должна теперь [, много лет спустя] быть переработана как можно быстрее, и проблема ее проведено тестирование […].”

Нам, вероятно, следует дать краткое объяснение ссылки на BMW здесь: в конце 1950-х годов компания испытывала финансовые трудности, которые необходимо было решить с помощью Deutsche Bank и участия Daimler-Benz.

История дизайна

: запрос Packard почти выполнен Mercedes-Benz

Во время поиска в Google некоторой информации об уникальном шасси W120 Mercedes (180/190) с рамной платформой я наткнулся на эти фотографии любопытного прототипа, обозначенного W122, с довольно подозрительно знакомой обработкой фар в сочетании с темой закрытых фар.Моя первая мысль? Планируете ли Mercedes-Benz иногда участвовать в обновлении Packard в конце 1950-х годов? Или, по крайней мере, чтобы извлечь выгоду из его с трудом заработанного наследия, что по большей части остается тем же самым. Никогда не случится в реальной жизни.

Итак, 1956 год; всего через два года последний Packard (ммм, Packardbaker, но вы все знаете историю) сойдет с конвейера, и дилерская сеть Studebaker-Packard будет продавать автомобили производства Mercedes-Benz. Даже после полного уничтожения Packard они по-прежнему использовали его доброе имя для привлечения клиентов к этим новым предложениям:

А теперь представьте себе это. Год 1957 (или 1958), и в дилерских центрах Packard предлагается новый автомобиль — Packard Clipper небольшого размера. Не просто новый автомобиль, а автомобиль нового типа — компактный роскошный автомобиль, сочетающий европейские размеры и простоту управления, тщательно продуманный дизайн и качество сборки, соответствующее (или даже превосходящее) высокие стандарты мастерства известной компании Packard. . Через несколько лет к нему присоединится более крупный и еще более продвинутый автомобиль (на базе W111), а также некоторые спортивные автомобили с индивидуальным кузовом (от Facel-Vega) с европейским колоритом и американской мощью, чтобы предложить…

Хорошо; Немцы из Mercedes-Benz никогда бы этого не допустили, не так ли? Они даже заставили студебеккер-паккард отказаться от планов продавать Facel-Vegas как Packards в последней попытке возродить этот некогда славный бренд.Более того — сомнительно, что рынок был готов к такой концепции, как компактный роскошный автомобиль в конце 1950-х годов — даже с учетом всего этого недавно обнаруженного интереса к меньшим, импортным автомобилям во время рецессии Эйзенхауэра. Но, по крайней мере, они почти сделали автомобиль, который мог бы быть Packard во всем, кроме названия (в отличие от Packards 1957-58 гг. Только по названию). Почти.

W122 не поступил в серийное производство. Описание этих фотографий обвиняет в этом конфликт интересов между (маленьким, но процветающим) Mercedes-Benz и недавно приобретенным (большим, но почти банкротом) Auto-Union / DKW в 1958 году (звучит почти как Packard-Studebaker. история, не так ли? Но с совершенно противоположной стороны), а также относительное устаревание платформы W120, на которой она была построена, особенно в отличие от совершенно нового W111 с его инновационными и продвинутыми функциями безопасности.

В любом случае, на мой взгляд, эта концептуальная передняя часть выглядит намного лучше, чем серийная W111 с ее яйцевидными фарами, не говоря уже о версии для американского рынка со сложенными круглыми фарами. Ну, конечно, я могу быть предвзятым, как давний поклонник как закрытых фар, так и самого Packard.

А, Просьба? Если вы не знали, это имя было дано компанией Packard одному из своих шоу-каров, в котором фары с капюшоном Packard 1955 года сочетались с решеткой радиатора, вдохновленной автомобилями компании из славных дней 1930-х годов.Прямо как W122.

Документация

  • Mercedes-Benz, van V tot SLC.
    Роберт Ширбум, Uitgeverij de Alk B.V., ISBN: 90-6013-053-7.
    Голландская книга, которая дала мне ценную информацию обо всех моделях Heckflossen. Кроме того, эта книга дает также много информации от 170V (W136) до 500SLC. (W107).
  • Das grosse Mercedes Heckflosse Buch.
    Автор: Матиас Рок, HEEL Verlag, ISBN: 3-89365-508-5.
    Множество фотографий и информации на немецком языке, а также список Heckflosse. модельные автомобили. К сожалению, только купе и кабриолеты, которые производились вместе с упоминаются 4-дверные седаны, но не учитываются модели 280SE и 280SE 3. 5.
  • Mercedes-Benz Cabriolets, vom 170 и 220 bis zum 280SE 3,5 V8.
    Автор Halwart Schrader, Schrader-Motor-Chronik, ISBN: 3-613-87077-0.
    Маленькая книжка, но много картинок и фотографий. К сожалению, как сказано в названии, только Кабриолеты упоминаются в этой книге.
  • Essential Mercedes купе, кабриолеты и седаны 53-67. «Понтон» и Модели «Fintail» от 180D до 300SE.
    Джеймс Тейлор, Bay View Books, ISBN: 1-
  • 2-00-9.
    Не только автор рассказывает нам о Heckflossen, его предшественниках (W105, W120, W121, W128 и W180) также изображены в этой книге.На английском. Опять просто перевороты и кабриолеты, которые производились вместе с 4-дверными седанами, упоминаются без 280SE. и 280SE 3.5.
  • Mercedes-Benz Ponton und Heckflosse, Die Autos und ihre Geschichte 1953 — 1967.
    Автор Иоахим Ледерер, Motorbuch Verlag, ISBN: 3-613-01832-2.
    В деталях эта книга такая же, как «Основные модели Mercedes Coups, Cabriolets & Saloons. 53-67 ‘, но на немецком языке.
  • Mercedes-Benz с 1945 года, том 2: 1960-е, включая 600-е и новые Модели поколений.
    Джеймс Тейлор, Motorbooks International, ISBN: 0-

    9-96-3.
    Не только его предшественники, но и его преемники, W108, W114 и W115 (Strich 8) найдите место в этой книге. В этой книге упоминаются все перевороты и кабриолеты.

  • Die S-klasse von Mercedes-Benz, Von der Kultur des Fahrens.
    Хериберт Хофнер, Bechtermnz Verlag, ISBN: 3-86047-589-4.
    Эта книга посвящена истории автомобилей Mercedes-Benz S-класса, начиная с довоенные автомобили и заканчивая W140. Целая глава посвящена Мерседесу. Хекфлосс. В книге много красивых картинок, в том числе полный список деталей автомобилей S и, да, всех Coups и кабриолетов. На немецком Язык.
  • серийных моделей Mercedes-Benz, 1946-1975
    У. Роберт Ницке, Motorbooks International, ISBN: 0-87938-047-0.
    Прекрасная книга известного писателя Ницкого, дает много подробной информации в Английский.

Trw Df Mercedes E-класса (W122) 1,8 Df4261

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 CDI (211.004) (102 л.с. — 75 кВт — с 2002 по 2008 год)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 CDI (211.004) (122 л.с. — 90 кВт — с начала 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 CDI (211.007) (136 л.с. — 100 кВт — с апреля 2006 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 Kompressor (211.041) (184 л.с. — 135 кВт — с апреля 2006 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 Kompressor (211. 042) (163 л.с. — 120 кВт — с ноября 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 200 NGT (211.041) (163 л.с. — 120 кВт — с марта 2004 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 220 CDI (163 л.с. — 120 кВт — с марта 2003 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 220 CDI (211.006) (136 л.с. — 100 кВт — с марта 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 220 CDI (211.006) (150 л.с. — 110 кВт — с марта 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 220 CDI (211.008) (170 л.с. — 125 кВт — с апреля 2006 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 230 (211.052) (204 л.с. — 150 кВт — с 2007 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 240 (211.061) (177 л.с. — 130 кВт — с марта 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 240 4-matic (211. 080) (177 л.с. — 130 кВт — с марта 2003 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 270 CDI (211.016) (177 л.с. — 130 кВт — с марта 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 280 (211.054) (231 л.с. — 170 кВт — с марта 2005 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 280 CDI (211.023) (177 л.с. — 130 кВт — da maggio 2004 и 2008)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 300 BlueTEC (211 л.с. — 155 кВт — с начала 2007 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 320 (211.065) (224 л.с. — 165 кВт — с марта 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 320 CDI (211.022) (224 л.с. — 165 кВт — с марта 2005 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E (W211) E 320 CDI (211.026) (204 л.с. — 150 кВт — с ноября 2002 г. по декабрь 2008 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 200 CDI (211. 207) (136 л.с. — 100 кВт — с апреля 2006 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 200 Kompressor (211.241) (184 л.с. — 135 кВт — с апреля 2006 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 200 T Kompressor (211.242) (163 л.с. — 120 кВт — с марта 2003 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 220 CDI (211.206) (136 л.с. — 100 кВт — с марта 2003 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 220 T CDI (163 л.с. — 120 кВт — с марта 2003 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 220 T CDI (211.206) (150 л.с. — 110 кВт — с марта 2003 г. по 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 220 T CDI (211.208) (170 л.с. — 125 кВт — с апреля 2006 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 240 T (211. 261) (177 л.с. — 130 кВт — с марта 2003 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 240 T 4-matic (211.280) (177 л.с. — 130 кВт — с 2003 по 2009 год)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-модель (S211) E 270 T CDI (211.216) (177 л.с. — 130 кВт — с марта 2003 г. по 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 280 T 4-matic (211.292) (231 л.с. — 170 кВт — с марта 2005 г. по июль 2009 г.)

  • MERCEDES-BENZ CLASSE E T-Model (S211) E 280 T CDI (211.220) (190 л.с. — 140 кВт — с марта 2005 г. по июль 2009 г.)

  • mercedes_history_170compact

    MERCEDES-BENZ: пятидесятые, том 1

    Введение

    2021 Бернд С.Koehling
    Все права защищены

    Выдержки из книги: Mercedes 170 compact
    Один из этих классических автомобилей Benz, который даже не увидишь в музее Mercedes, их больше не существует, только на ч / б фотографиях, но они являются частью важного времени Daimler. Бенц в послевоенные годы. Когда Daimler Benz перезапустил 170 V в середине 1947 года, руководство опасалось, что в течение некоторого времени большие седаны, большие и более дорогие, чем Mercedes 170, не смогут быть проданы в достаточном количестве, по крайней мере, в Германии, чтобы оправдать затраты на их разработку.Они утверждали, что домашняя экономика еще не была готова к этому. И поскольку никто в то время не знал, какое будущее ждет автомобильную промышленность в целом и Daimler Benz в частности, главный инженер доктор Фриц Наллингер и его команда разработали идею создания автомобиля, который будет предлагаться ниже 170V. >>

    <<< В марте 1949 года эта идея уже претерпела заметный прогресс. Это был двухдверный автомобиль с общей длиной всего 3700 мм или 146 дюймов, в то время как 170V вытеснил общую длину 4285 мм или 168 дюймов.7 дюймов. При весе всего 560 кг или 1230 фунтов он должен был перевозить двух-трех человек на переднем многоместном сиденье. Дополнительное сиденье сзади было зарезервировано для маленьких детей. По сравнению с 170V он должен был иметь довольно современный двигатель, который был создан на основе шестицилиндрового 1,8-литрового двигателя, который также находился в стадии разработки. Новый четырехцилиндровый двигатель имел объем 1,2 литра и уже предлагал верхний распределительный вал. Но автомобиль не имел ничего общего с Mercedes 170 V. Без знаменитого радиатора и характерных отдельных крыльев он больше напоминал сбоку небольшой автомобиль Gutbrod Superior.По совпадению, руководителем инженерного отдела небольшой автомобильной компании Gutbrod был некий доктор Ханс Шеренберг, ранее работавший с Daimler-Benz и который должен был вернуться в компанию в 1952 году >>>

    <<< Есть два вопроса, которые было бы интересно обсудить подробнее:
    1.Что было бы с Auto-Union, если бы Daimler-Benz не продала его
    Volkswagen? >>>

    2. Если бы Daimler-Benz выпустила Mercedes 170 compact W122 с передней частью SL, это
    был бы среднеразмерным и более доступным автомобилем. Это также означало, что этот фронт мог
    больше не использовались для сверхдорогого

    300SL >>> Хотите узнать больше о компактном мерседесе 170? Пожалуйста, перейдите по ссылке здесь для печатной книги и электронной книги . Если вы не живете в США, выберите его на веб-сайте Amazon для вашей страны.

    Мерседес w122. Подержанный Mercedes-Benz W123 обзор: 1976-1986

    Mercedes-Benz W — это линейка ультра-роскошных автомобилей, производимых Mercedes-Benz от до Предшественник современной марки Maybach, Grosse Mercedes «Grand Mercedes» сменил Type d «Adenauer» в качестве флагмана компании и самого дорогого. модель.

    Он был значительно выше Mercedes-Benz серии W по цене, удобствам и статусу. Как правило, модели SWB с короткой колесной базой предназначались для управления владельцем, тогда как модели LWB и лимузин Pullman с длинной колесной базой, часто включающие центральную перегородку с электрическим стеклоподъемником, предназначались для работы с водителем. На смену ему пришел лимузин Mercedes-Benz W, прозванный Аденауэра в честь Конрада Аденауэра, который использовал некоторые из них во время своего пребывания на посту первого канцлера Западной Германии.

    Производство

    началось и продолжалось до Mercedes-Benz W, в котором использовалась пневматическая самовыравнивающаяся подвеска [3] [4], усовершенствованная система механического торсиона, активируемая приборной панелью Mercedes-Benz d Adenauer.

    Версия A включена в текущую систему активного контроля кузова Mercedes. В результате Daimler прекратил производство марки Maybach в России и больше не вернулся в этот сегмент. По состоянию на [обновление] флагманом Mercedes является Mercedes-Maybach S-Class, который занимает значительно более низкую ценовую категорию и не является истинным преемником более ранних моделей.

    Тем не менее, он считается духовным наследником, поскольку это первый роскошный Mercedes с тех пор, как он отличается некоторыми индивидуальными дизайнерскими штрихами, недоступными в стандартном S-классе. Некоторые лимузины были выполнены в виде ландолетов с откидным верхом над задней частью салона. Было изготовлено два варианта складной крыши: длинная крыша и короткая крыша.

    Из них более распространена короткая крыша, которая открывается только над последним, третьим рядом сидений. Более редкая, особенно у 6-дверных ландоле, длинная крыша, называемая президентской крышей.

    Mercedes-Benz W114 / W115

    Всего было выпущено 59 ландоле, из них только 26 6-дверных ландоле. Из этих 26 только девять были 6-дверными ландолетами с длинной президентской крышей. Подобные ландолеты также использовались правительством Германии, как и во время государственного визита королевы Елизаветы II. Ватикан, помимо удлиненного четырехдверного ландолета Mercedes d, использовал для Папы специально разработанный четырехдверный ландоле Mercedes, который сейчас находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте.

    Производство ландолетных версий закончилось в одном из них с нагнетателем Vortech. Большинство пуристов ставят под сомнение причину превращения классики, такой как оригинал, в модифицированный автомобиль, в то время как горстка пуристов считает, что Карл расширяет функциональность в истинном духе Grosse Mercedes.

    Единственный пример 4-дверного ландоле SWB, сочетающего управляемость с короткой колесной базой и качества ландо, был построен Mercedes для бывшего гонщика графа фон Беркхайма.Большой размер, вес и многочисленные приспособления с гидравлическим приводом требовали большей мощности, чем самый большой двигатель Mercedes в то время, 3-литровый 6-цилиндровый двигатель Mcould. Был разработан новый двигатель V8 с объемом двигателя более чем в два раза — 6.

    .

    Регулируемая пневмоподвеска обеспечивает отличные ходовые качества и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии. В двигателе M двигатель и пневматическая подвеска были установлены на гораздо меньший, но все же существенный W SEL 6. В большем 6.

    На открытии были представлены изображения автомобиля, проезжающего из Сан-Франциско по мосту Золотые Ворота к винограднику Фэлкон Крест. титры первых четырех сезонов.Это также было заметно в телешоу «Пятница, 13-е». Версии лимузина и ландоле долгое время ассоциировались с различными диктаторами и монархами в годы и годы. Это похоже на то, как его предшественник, лимузин, ассоциировался с нацистскими чиновниками. Песня была выпущена в апреле. Технические данные Mercedes-Benz W [60] Данные производителя, если не указано иное.

    Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Эта статья о «Гранд Мерседесе» W. Если вы хотите узнать о других моделях с названием «», см. Значения Mercedes-Benz.Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки.

    Помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от других источников, может быть оспорен и удален. W была линейкой автомобилей Mercedes-Benz начального уровня среднего размера.

    Круглый лабиринт ответ ключевой вариант версия 1

    Одна из моделей Mercedes «Fintail» German: Heckflosse, W изначально была доступна либо с 1. Линия W была обновлена ​​в июле и стала модельным годом Diesel D для Северной Америка; в то же время шестицилиндровый преемник Mercedes стал частью W-линии.

    Climatronic golf 5 plus

    Производство длилось всего три года: модели W и D были представлены в W, а 6-цилиндровый W стали первой серией автомобилей Mercedes, прошедших всесторонние краш-тесты на безопасность пассажиров. Буква «D» обозначала технологию дизельного двигателя, впервые разработанную Mercedes-Benz и получившую признание, несмотря на широко распространенные насмешки в автомобильной прессе. Задняя часть была идентична W b. B была базовой моделью серии W. Внутренняя компоновка и размеры также были идентичны W b, но с меньшим количеством опций, таких как сиденья с фиксированной спинкой и бакелитовой отделкой на приборной панели, в отличие от дерева в моделях W.

    Поскольку модели c и Dc были в основном W b с более короткой передней частью, они предлагали тот же салон и багажное отделение, что и серия W, но с меньшими и более экономичными двигателями. Это сделало их чрезвычайно популярными среди водителей такси. Вторая серия 4-цилиндровых автомобилей просуществовала всего несколько лет. Производство newD и моделей началось в июле [4] на заводе в Зиндельфингене. Модели и D заменили модели c и Dc соответственно.

    Дизельный двигатель OM в D был по существу идентичен таковому у Dc, который на самом деле был c.Визуально у моделей второй серии передние указатели поворота были перемещены из верхней части передних крыльев под фары.

    В задней части задние фонари приобрели прямоугольную форму, а хромированная отделка была изменена, чтобы иметь две горизонтальные планки вместо хромированных хвостовых плавников. Все модели теперь имеют воздуховыпускные отверстия с хромированной отделкой на стойках C, идентичные моделям W.

    Внутри было очень мало изменений, за исключением того, что все модели теперь имели наклонные передние сиденья, за исключением многоместных сидений, которые ранее были опцией для c и Dc.

    В стандартной комплектации на заднем сиденье был центральный подлокотник. Дальнейшие изменения произошли в конце начала модельного года. Все три автомобиля второй серии W закончили производство в январе, когда были представлены модели W и D. Версия универсального автомобиля S с четырехцилиндровым двигателем была представлена ​​и достигла скромного успеха на некоторых рынках, включая Германию, Бельгию и США. Великобритания.Как Mercedes пыталась расширяться вниз в конце ХХ в.

    слов: Эндрю Робертс. Фото: Mercedes-Benz.По мере развития компания начала рассматривать возможность создания седана большого размера, который мог бы конкурировать на престижном рынке среднего размера. Дальнейшее развитие событий заключалось в том, что Daimler-Benz приобрела контрольную долю в Auto Union и получила полный контроль над ней. К тому времени Зиндельфинген полностью осознавал, что последний DKW все еще имеет сходство с прототипом F9 и, несмотря на все его несомненные сильные стороны, очков, теперь выглядела устаревшей. Фирма была образована с ее четырехкольцовым значком, обозначающим составляющие марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, и в начале-х годах она в основном ассоциировалась с небольшими автомобилями, продаваемыми под маркой DKW.

    Эти автомобили понравились автомобилистам с ограниченным бюджетом и водителям ралли, в то время как звук их трехцилиндрового двухтактного двигателя плюс объем синего дыма, который они часто испускали, были повсеместными. Если вы когда-нибудь видели кинохронику или художественный фильм с уличными сценами Западной Германии, снятый в ту эпоху, вы не можете не заметить объем чистого объема DKW.

    Но когда Daimler-Benz приобрела Auto Union, популярность таких автомобилей уже пошла на убыль, поскольку немецкие буржуа теперь стремились к четырехтактному двигателю.Первоначальная идея заключалась в том, чтобы он был оснащен двигателем 1. Когда он был представлен, казалось логичным, что это будет делать Auto Union, поскольку у них был большой опыт строительства небольших автомобилей.

    Mercedes-Benz W125

    Однако был также выпуск их F, который должен был быть выпущен через три года. Краус был откомандирован в Ингольштадт, чтобы возглавить проект модернизации продукта, и в конце концов он был назначен техническим директором. Одна из его задач заключалась в том, чтобы увести компанию от зависимости от двухтактного двигателя, ограничения которого были продемонстрированы F Under. капот был 1.

    Автомобиль F, несмотря на все его интригующие детали и современный внешний вид, вряд ли смог убедить владельцев VW Type 3 в радостях владения DKW. В Daimler-Benz продала свою дочернюю компанию — ей нужны были средства для строительства завода по производству коммерческих автомобилей — Volkswagen, и идея создания поколения компактных четырехтактных автомобилей с трехконечной звездой казалась бездействующей.

    Краус остался с Auto Union и возродил F; его решение состояло в том, чтобы продольно установить 1. До того, как четырехтактный F был запущен в августе, VW постановил, что он не будет носить знакомое имя, и, как решающий разрыв с прошлым, знакомый значок DKW был заменен возрождением Audi. бренд, который бездействовал с тех пор, как линейка Audi была расширена за счет выпуска 80 и Super 90, в том же году, когда F, наконец, прекратил производство.

    Первоначальный модельный ряд был заменен на Bseries 80 в июле, когда к тому времени значительное количество дилеров Mercedes-Benz во всем мире сетовали на отсутствие жизнеспособного конкурента.

    Влияние нефтяного кризиса ОПЕК означало, что возникла необходимость предложить более экономичную модель, которая также могла бы служить «второй машиной». Работа началась над W, и когда в ноябре он был выпущен под названиями The и E, они, возможно, были первым компактным Mercedes-Benz после кончины V почти тремя десятилетиями ранее.

    Если бы компактный «Мерседес-Бенц» дебютировал не на модели F, его внешний вид, несомненно, был бы сам по себе преимуществом для продаж.

    Что касается зарубежных конкурентов, логичной альтернативой Mercedes-Benz были бы Lancia Flavia Berlina, Fiatthe, Volvo Amazon, Simca и Peugeot; он мог бы конкурировать с Renault. Потенциал легкого MB в Великобритании был бы ограничен импортными пошлинами, которые почти наверняка подняли цену намного выше Rover P6 или Triumph. управляемые злодеями в «Святом» или скрывающиеся на заднем плане различных драматических фильмов времен холодной войны.

    На момент своего запуска многие энтузиасты считали init наследником великой Боргвард Изабеллы и определенным транспортным средством для руководителей. Известно ли, какой двигатель должен был использовать Project W? Я предполагаю, что 4-цилиндровые Mercedes-Benz M и OM — несколько кандидатов, но не уверен, исследовались ли и другие двигатели. Добавьте новое объявление о продаже машины и будьте свободны на главной странице — осталось время купить.

    Создать магазин. Задавай вопрос. Продам машину. Рекламная машина для. Добавить новый товар.

    Добавить новый магазин. Оформление корзины покупок с уверенностью; Все подержанные автомобили Mercedes-Benz сертифицированы с заводской гарантией, имеют точечную проверку безопасности, полную историю обслуживания и круглосуточную помощь на дороге. Вождение старого классического автомобиля может быть привлекательным, но важно купить качественный олдтаймер, такой как Mercedes-Benz W, чтобы мечта не превратилась в кошмар.

    Есть что-то особенное в вождении старой машины. Конечно, у них нет безопасности новой машины, они не так хороши и не так безвредны для окружающей среды, но у них есть то, что есть у немногих новых автомобилей, характер.Но важно совершить качественную покупку. Автомобиль, который был хорошо спроектирован и построен в свое время, обычно хорошо выдерживает испытание временем. Итак, если вы начнете с качественного автомобиля, а затем купите тот, за которым с любовью ухаживают и который находится в хорошем состоянии, у вас есть более чем равные шансы насладиться классическим автомобилем.

    Купите изношенный, ржавый старый фейерверк, который не был отличным автомобилем, когда он был новым, и вы напрашиваетесь на проблемы. Mercedes-Benz W подходит практически для каждого классического водителя на каждый день.

    Это была отличная машина, когда она была новой, и есть много примеров, которые до сих пор ездят каждый день. Модель W была выпущена здесь поздно и впоследствии стала самым продаваемым Mercedes-Benz своих первых и первых поколений. Это была модель среднего размера, способная с комфортом разместить среднюю семью с достаточным пространством, чтобы проглотить любой багаж, который они хотели бы взять с собой. Это была модель на все нужды, «Мерседес» для людей, если хотите, с тремя стилями кузова: седан, универсал и красивое купе.

    Типичный для Мерседес, предлагал множество вариантов двигателей на выбор, что еще больше расширило его привлекательность. Выбор начался со скромных 2. В довольно тяжелом автомобиле его характеристики лучше всего охарактеризовать как вялые. До того, как о дизелях даже подумал рядовой автомобилист, Mercedes предлагал один в W The 2. Их покупали только те, кто интересовался экономией. Или большая часть покупателей W выбрала одну из моделей с шестью цилиндрами, которая предлагала больше застежек-молний, ​​чем могло быть у четверки.

    Они были оснащены либо карбюраторным 2.

    Шаблон приглашения родителей на церемонию награждения

    Оттуда также предлагался вариант 3. Подавляющее большинство Ws было продано с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но некоторые из них добрались до рынка. с четырехступенчатой ​​механикой. Конечная передача была через задние колеса. Mercedes в целом хорошо оборудовал свои автомобили, хотя и не на уровне сегодняшних моделей. Даже базовая модель стала стандартной с воздухом. Он также имел зеркала с электроприводом, противотуманные фары, центральный замок и аудиосистему с магнитолой.

    Другие модели имели электрические стеклоподъемники, а некоторые также имели круиз-контроль. Автомобиль использовался Рудольфом Караччиолой, чтобы выиграть чемпионат Европы, и пилоты W также заняли второе, третье и четвертое места в чемпионате. Двигатель с наддувом, с 8-ми цилиндрами в ряд. Объем двигателя автомобилей Гран-при с наддувом был ограничен куб. Двигатели V8 американского производства в спорткарах CanAm достигли аналогичной мощности в середине прошлого века.

    Химическая формула тиосульфата

    В самих гонках Гран-при эта цифра не превышалась до тех пор, пока гонки Гран-при не стали известны как Формула Один, с появлением двигателей с турбонаддувом в Формуле-1. В гонках на рекорд наземной скорости Mercedes-Benz W Rekordwagen был тактован. Этот автомобиль был оснащен двигателем DAB V12. Из-за неконкурентоспособности своего автомобиля W25 Mercedes выбыл из сезона Гран-при в середине года, чтобы сосредоточиться на разработка автомобиля, благодаря которому они вернутся на вершину рейтинга.

    Для работы над автомобилем в Mercedes-Benz был создан новый гоночный отдел Rennabteilung. Рудольф Уленхаут, ранее занимавший должность инженера по производству автомобилей компании, был выбран в качестве руководителя группы дизайнеров в конце. При тестировании старого автомобиля W25 Уленхаут заметил, что подвеска была слишком жесткой, что не позволяло колесам двигаться по дороге.

    Arrow cast сезон 1 серия 6

    Во время тестовой сессии колесо оторвалось от машины, но Уленхаут продолжал вести машину, как ни в чем не бывало.Краткое описание новой машины включало более жесткое шасси и больший ход подвески, чтобы избежать проблем, возникающих в автомобиле. W имел гораздо более жесткую трубчатую конструкцию рамы по сравнению с предыдущей моделью W25. Это было достигнуто с помощью овальных трубок из никель-хромомолибденовой стали, которые прогибались значительно меньше, чем рама, использованная в W. Кузов W был выполнен из алюминия, который, как и его предшественник, остался неокрашенным в чистый серебристый цвет.

    Проект Mercedes-Benz W118 / W119 1960 года — компактный Benz, который никогда не был белая, но очищенная краска на алюминиевом металле для экономии веса.Как и его предшественник W25, W использовал 4-ступенчатую механическую коробку передач. Конструкция коробки передач была изменена на коробку передач с постоянным зацеплением, что обеспечивало лучшую надежность по сравнению с трансмиссией со скользящим зацеплением M. В коробке передач с постоянным зацеплением шестерни трансмиссии всегда находятся в зацеплении и вращаются, но шестерни не жестко связаны с валами, на которых они вращаются.

    Вместо этого шестерни могут свободно вращаться или фиксироваться на валу, на котором они установлены. Предыдущая трансмиссия со скользящим зацеплением требовала, чтобы шестерни вращались примерно с одинаковой скоростью при включении; в противном случае зубы не будут сцепляться.Таким образом, автомобиль мог развивать максимальную скорость. Mercedes представил две машины W: обтекаемую форму, которая была изменена по сравнению с оригинальной конструкцией, чтобы увеличить максимальную скорость на прямых, и стандартный автомобиль, управляемый Ричардом Симаном в случае проблем с обтекаемым кузовом.

    На третьем круге гонки Streamliner сошел с дистанции, оставаясь лидером из-за отказа коробки передач. Регулярный W моряка занял пятое место. Каутц финишировал девятым, а его товарищи по команде Рудольф Караччиола и Манфред фон Браухич заняли второе и третье места.В следующей гонке Mercedes разделила свои заявки между двумя гонками, которые произошли в течение недели после следующей.

    Две машины были отправлены в США для участия в соревнованиях Vanderbilt Cupone, одна из которых была оснащена всасывающим карбюраторным нагнетателем, используемым на машине Каутца, а три машины отправились в Бельгию для участия в первом раунде чемпионата Европы. Ричард Симан занял второе место в гонке Вандербильт, а третье и четвертое места были достигнуты в Гран-при Бельгии.

    После успеха Seaman на Vanderbilt с новой системой нагнетания он был установлен на всех Ws.Следующие две гонки также были частью чемпионата Европы.

    В следующем туре в Германии Mercedes и его соперники Auto Union соревновались на своей территории. Mercedes одержал победу: Рудольф Караччиола одержал свою первую победу в году, а Манфред фон Браухич последовал за ним на второй позиции.

    В следующем туре в Монако позиции поменялись местами: фон Браухич победил, а Караччиола финишировал вторым. Третий Mercedes W, управляемый Кристианом Каутцем, занял третье место.Следующим этапом, в котором участвовала W, стал не чемпионат Coppa Acerbo в Италии. Во время тренировки Ричард Симан врезался в дом и разбил свою машину. Таким образом, стартовали только фон Браухич и Караччиола. Во время гонки Моряк сменил Караччиолу и, несмотря на возгорание двигателя, финишировал пятым. Модели W пришли на смену моделям W после и были заменены W E-Class после того, как в Северной Америке W был запущен в начале ноября. в качестве модели и продавалась в течение модельного года до 7 ноября. Серийное производство началось в начале ноября, пресс-релиз состоялся в понедельник, 26 ноября, в Севилье, Испания, а поставки клиентам и выход на европейский рынок начались в январе. Модель W была среднего размера. Транспортная платформа, которая вошла в планирование осенью разрабатывалась Гансом Шеренбергом.

    В апреле было принято решение основывать его на модельной программе Mercedes-Benz W. К апрелю был завершен пакетный план программы, в котором были изложены основные принципы проекта. Зимой — был завершен окончательный внешний вид программы W, выбранный в качестве ведущего предложения директором по дизайну Бруно Сакко и одобренный советом управления в начале. К середине были собраны первые прототипы, отражающие производственный дизайн. и отправили на тестирование.

    В Марчпилоте началось производство, и разработка седана завершилась согласованием с инженерами.В передней подвеске использовались раздельные пружина и амортизатор с резиновым верхним креплением. Задняя подвеска W была оснащена многорычажной осью Mercedes, представленной вместе с Mercedes W и теперь являющейся стандартной для многих современных автомобилей.

    Родстер R SL был основан на платформе W, позже W был оснащен двумя двигателями родстера 3. Большая часть инженерной мысли и многие его особенности были передовыми автомобильными технологиями на момент его появления, включая инновации, которые были приняты повсюду. индустрия.

    У него был единственный стеклоочиститель с эксцентрическим механизмом в основании, который увеличивал зону действия дворника до верхних углов ветрового стекла больше, чем если бы он двигался по простой дуге. Эта функция была недоступна для T-модели из-за ее особой компоновки, в которой не было места для хранения выдвижных подголовников, но универсал серийно поставлялся с «дружественной к соседям» задней дверью, которая открывалась в закрытом положении бесшумно и автоматически с помощью датчика. управляемый серводвигатель.

    Это позволило использовать более плотно подогнанные задние ворота, минимизируя шум в салоне Т-модели, что иногда является проблемой для универсалов.За исключением того, который был оснащен карбюратором Stromberg или Pierburg, но не был доступен в Соединенных Штатах, впрыск топлива был стандартным, а двигатели включали функции, обеспечивающие максимальную производительность.

    Наиболее примечательной такой особенностью было добавление кислородного датчика в выхлопную систему, который в сочетании с полуэлектронной системой впрыска топлива позволял двигателю работать более эффективно. Это улучшило расход топлива при одновременном соблюдении более строгих норм выбросов.Система полного привода Mercedes-Benz, 4Matic, была впервые представлена ​​на модели W в кузове универсал, обозначение S, выпускалось в 5- или 7-местных моделях, 7-местный автомобиль имел обращенное назад сиденье, которое складывалось заподлицо с крышкой багажного отделения. и дополнительный вариант в США до выдвижной грузовой сетки.

    Эти версии были переименованы в E, не оснащенную менее мощным, но менее дорогим E in, и E, предназначенным только для континентальной Европы. Примерно для японского рынка производились универсалы.AMG 3. Также было построено 7 кабриолетов и одиннадцать седанов и, возможно, универсалов.

    AMG Japan также провела такие преобразования на местном уровне.

    MERCEDES AMG GTR PRO REVIEW POV на ROAD & AUTOBAHN (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ) от AutoTopNL

    Кабриолеты EE и E прекратили производство во всем поиске по всему миру. Не становитесь жертвой сбежавшего дизельного двигателя. Вот что вам нужно знать!

    Турбокомпрессор должен будет выходить из вашего автомобиля по нескольким причинам, и в этой статье будет показано, как снять весь блок.Применимо к: TD Изменение цепи привода ГРМ может быть сложной задачей, но следуйте этим пошаговым инструкциям, и все будет в порядке. Неровная работа мотора, плохой разгон? Двигатель с трудом отключается? Обязательно проверьте и / или замените запорный клапан насоса-форсунки. Реле защиты от перегрузки расположены в разных местах на разных шасси, поэтому проверьте свое местоположение и следуйте этим инструкциям.

    Машина скачет по дороге? Необходимо заменить подшипники задних колес? Эта статья покажет вам, как это сделать.Ваше рулевое управление болтается? Вот как его восстановить. Необходимо заменить верхние шаровые опоры? Эта статья научит вас, как это делать. Узнайте, как заменить дифференциальную жидкость, с помощью этой статьи! Какой бы прочной ни была ось, она все равно может выйти из строя и изнашиваться. Грохот трансмиссии; Обязательно проверьте свои гибкие диски!

    Замените датчик наддува с помощью этой статьи. Вы можете заменить ручку переключения передач на своей автоматической коробке передач W. С помощью этой статьи.Как снять переднюю решетку для лучшего доступа в моторный отсек. Как заменить эмблему капота с решетки радиатора в сборе.

    Вот как отремонтировать люк на крыше W. W Статьи. Замена воздушного фильтра. Снятие эмблемы капота. Снятие решетки. Технические форумы. Технические вопросы.

    Продажа автомобилей. Продажа б / у запчастей. Каталог запчастей. Технические статьи Mercedes-Benz. Убегающий дизельный двигатель Не становитесь жертвой убегающего дизельного двигателя. Снятие турбонагнетателя Турбонагнетатель должен будет выйти из вашего автомобиля по нескольким причинам, и в этой статье будет показано, как снять весь блок.

    Замена цепи привода ГРМ Замена Замена цепи привода ГРМ может быть сложной задачей, но следуйте этим пошаговым инструкциям, и все будет в порядке. Впрыск топлива. Дизель Продувка Неустойчивая работа двигателя, плохое ускорение?


    Краткая история Baby Benz с 1940-х по 1960-е годы

    Эскиз компактного дизайна Mercedes 1948 года. Фотографии любезно предоставлены архивом Mercedes-Benz.

    [Примечание редактора: здесь Ронан Глон из Ran When Parked рассказывает о бесплодной ранней истории компактных автомобилей Mercedes-Benz.]

    Mercedes-Benz сделал мировые заголовки, когда представил 190 (внутреннее название w201) в конце 1982 года. Для публики Baby Benz стал большим сюрпризом. Однако для инсайдеров это было результатом многочисленных безуспешных попыток расширить состав компании в сторону дна.

    Фирма из Штутгарта возобновила размышления о выпуске небольшого автомобиля после Второй мировой войны. В 1948 году инженер Mercedes Йозеф Мюллер сконструировал экспериментальный двухдверный седан, длина которого от бампера до бампера составляла всего 145 дюймов.Визуально он позаимствовал такие стилистические элементы, как высокая вертикальная решетка радиатора, у других представителей линейки Mercedes, но он выглядел определенно современно, потому что его фары были интегрированы в крылья, похожие на понтон. Внутри он был оборудован передней скамейкой, на которой могли разместиться до трех пассажиров, а в некоторых вариантах была задняя скамья, предназначенная в основном для перевозки маленьких детей.

    В прототипе использовался 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, который был тесно связан с 1,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который также находился в разработке в то время.Ни автомобиль, ни два двигателя не были одобрены к производству, но 1,8-литровый в конечном итоге породил 2,2-литровую рядную шестерку, установленную между крыльями модели 220.

    Прототип W122.

    Mercedes продолжал увлекаться идеей создания автомобиля начального уровня. Архивы компании показывают, что 2 февраля 1953 года члены правления Daimler-Benz одобрили разработку новой модели, которая будет стоить на 15-20 процентов меньше, чем популярная 170 В.

    «Понятно, что кузов должен быть новым, с меньшим внутренним пространством и меньшими площадями окон по сравнению с w120. Ширина и длина будут такими же, как у 170 S, двухдверный кузов, переборка, приборная панель, багажное отделение, как у w120, передние сиденья, как у 170 V », — написал главный инженер Фриц Наллингер вскоре после утверждения проекта.

    Модель быстро стала известна внутри страны как w122. И хотя некоторые из ранних прототипов выглядели как уменьшенный w120, стилисты также экспериментировали с новой передней частью, дизайн которой был явно вдохновлен SL.Он отказался от высокой вертикальной решетки, которая десятилетиями характеризовал седаны Mercedes, и вместо нее принял широкую горизонтальную решетку, украшенную большой трехконечной звездой, подчеркнутой полосой хромированной отделки. Как и у SL, у прототипа не было эмблемы на капоте.

    Разработка w122 шла полным ходом, когда Mercedes закрыл проект. Оглядываясь назад, автопроизводитель объясняет, что он дал седану пресловутый топор в значительной степени потому, что он приобрел Auto Union в 1958 году.Маленький Mercedes мог бы конкурировать в том же сегменте рынка, что и большой DKW, и руководители хотели избежать дублирования любой ценой. Вторая, менее важная причина заключается в том, что стиль понтонов быстро устарел в конце 1950-х годов.

    Интересно, что Mercedes рассматривал вариант использования передней части SL в качестве нового языка дизайна, но решил придерживаться более традиционного внешнего вида. Хотя и w122, и его элегантный передок были отправлены в пантеон автомобильной истории, идея более дешевого седана Mercedes не умерла.Наллинджер был твердо уверен, что компании нужен небольшой седан в нижней части модельного ряда, и он точно предсказал, что модели DKW с двухтактным двигателем рано или поздно устареют и их нужно будет заменить.

    Прототип W118 / W119.

    Начались работы над еще одним седаном, внутренне получившим название w118. Визуально он снова стал более смелым в дизайне Mercedes, приняв внешний вид, напоминающий r113 SL.Он отличался пологим капотом, широкой решеткой радиатора с горизонтальными планками и большой эмблемой, а также тонкими задними фонарями сзади. Высокая теплица добавила еще одну визуальную связь между w118 и r113. Удивительно, но w118 задумывался как двух- и четырехдверный седан.

    Под кожей w118 был даже более революционным, чем предыдущие прототипы Mercedes. В начале проекта компания решила, что седан будет использовать новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, установленный спереди и настроенный для вращения передних колес с помощью механической коробки передач.Инженеры также протестировали 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с высокой степенью сжатия.

    Эволюция w118, известная как w119, включала новый двигатель, получивший название H-engine, который имел относительно высокую степень сжатия 11,2: 1. Дизайнеры продолжили корректировать стиль, и фаза тестирования началась, но снова не удалось осуществить переход от прототипа к серийной модели.

    Те, кто работал над проектом, предполагали, что автомобиль будет построен либо BMW, которую вытаскивали из финансовой колеи Mercedes и Deutsche Bank, либо Auto Union.Однако линия neue klasse успешно перевернула состояние BMW, и Mercedes потерял доступ к производственным мощностям Auto Union, когда продала фирму Volkswagen.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *