1 | Годы выпуска модели | 2005 — 2006 |
---|---|---|
2 | Название комплектации | E 320 CDI AТ Elegance |
3 | Тип кузова | W211 |
4 | Двигатель, куб. см | 2987 |
5 | Трансмиссия | AT-7 |
6 | Кузов | Седан |
7 | Привод | Задний |
8 | Количество дверей | 4 |
9 | Страна-производитель | Германия |
10 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм | 160 |
11 | Макс. скорость, км/ч | 250 |
12 | Разгон от 0 до 100, с | 6.8 |
13 | Задняя колея, размер, мм | 1552 |
14 | Передняя колея, размер, мм | 1559 |
15 | Радиус разворота, м | 5.7 |
16 | Размер колесной базы, мм | 2854 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | 4818 | |
20 | Ширина, мм | 1822 |
21 | Высота, мм | 1450 |
22 | Мощность, макс., л.с. | 224 |
23 | Мощность, макс., кВт | 165 |
24 | Мощность, макс., при об./мин. | 3800 |
25 | Крутящий момент, макс., Н*м | 510 |
26 | Крутящий момент, макс., кг*м | 52 |
27 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 2800 |
28 | Багажник, л | 540 |
29 | Топливный бак, л | 80 |
30 | Макс. полная масса, кг | 2265 |
31 | Грузоподьемность (допустимая), кг | 525 |
32 | Вес, кг | 1740 |
33 | Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW | 0.28 |
34 | Тип наддува (нагнетатель) | |
35 | Двигатель | Рядный, 6-цилиндровый |
36 | Тип топлива | Дизельное топливо |
37 | Удельная мощность, кг/л.с. | 7.77 |
38 | Марка двигателя | OM 642 DE 30 LA |
39 | Величина хода поршня, мм | 92 |
40 | Диаметр цилиндра, мм | 83 |
41 | Степень сжатия | 17.7 |
42 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
43 | Дополнительно | DOHC |
44 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,3 |
45 | Расход топлива по трассе, л/100 км | 5.6 |
46 | Расход топлива в городе, л/100 км | 10.3 |
47 | Передаточное отношение 1-й передачи |
цена и характеристики, фотографии и обзор
Mercedes-Benz GLB-class – передне- или полноприводный премиум-SUV среднеразмерной категории (хотя в самой компании его называют компактным), который объединяет в себе брутальный дизайн, практичный и функциональный салон с пяти- или семиместной раскладкой, современную техническую составляющую и «взрослый» перечень прогрессивных опций… Этот кроссовер адресован, в первую очередь, семейным людям с детьми и любителям вылазок на природу большой компанией…
Официальная премьера вседорожника, занявшего в модельном ряду немецкого автопроизводителя место между моделями GLA и GLC, состоялась 10 июня 2019 года на специальном мероприятии в американском штате Юта, однако его одноименный предвестник (в концептуальном обличье) был представлен еще в апреле на международном Шанхайском автосалоне… а до российского рынка он добрался только весной 2020 года.
По своей сути Mercedes-Benz GLB оказался действительно совершенно новым автомобилем, хоть и построенным с применением агрегатов и узлов A-класса, но ставшим первым «классическим внедорожником» подобного формата в палитре автопроизводителя из Штутгарта, в салоне которого нашлось место для размещения трех рядов сидений.
Снаружи Mercedes-Benz GLB-класса отличается «рублеными» формами (за что его даже успели окрестить «мини-Гелендвагеном»), отчего выглядит брутально, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и «породисто».
Анфас пятидверка обладает стильным видом, начисто лишенным агрессии, – аккуратные блоки светодиодных фар, фирменный «многоугольник» радиаторной решетки с крупной «трехлучевой звездой» по центру и рельефный бампер с защитной накладкой «под алюминий» в нижней части. В профиль автомобиль воспринимается настоящим внедорожником – выразительная пластика боковин, изогнутая ближе к задней части подоконная линия, небольшие свесы и скруглено-квадратные арки колес. А вот с кормы SUV смотрится достаточно утонченно, без какого-либо намека на мужественность – элегантные фонари с интересным рисунком, «сложносочиненная» крышка багажника да незатейливый бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.
Несмотря на то, что в самой компании Mercedes-Benz GLB называют компактным кроссовером, на деле он является «малым представителем среднеразмерной категории» с соответствующими габаритами: длина автомобиля составляет 4634 мм, из которых на 2829 мм простирается межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1834 мм, а высота насчитывает 1658 мм (у семиместной версии – 1662 мм).
Интерьер
Оформление салона у Mercedes-Benz GLB выполнено по мотивам других моделей марки – здесь главенствует пара 7-дюймовых экранов, помещенных под единое стекло: левый выполняет функции виртуальной комбинации приборов, а правый отдан на откуп информационно-развлекательного комплекса MBUX. Отлично вписываются во внутреннее убранство и трехспицевый многофункциональный руль с рельефным ободом, и стильная центральная консоль, которую венчают три «турбины» вентиляционных дефлекторов и выразительный блок управления климатической установкой.
Салон автомобиля скроен исключительно из премиальных материалов – добротные пластики, качественная кожа, алюминий и т.д.
По умолчанию «апартаменты» вседорожника имеют пятиместную компоновку, но в виде опции тут может быть установлен третий ряд сидений (правда, с комфортом на данных местах усядутся лишь пассажиры ростом до 1.68 м). В передней части салона размещаются эргономичные кресла с отчетливой боковой поддержкой, оптимальным по плотности наполнителем и широкими интервалами регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван с разделенной на три части (в соотношении 40:20:40) спинкой, настраиваемой по углу наклона в семи положениях, которому за доплату полагается еще и продольная регулировка в диапазоне 140 мм.
Мерседес Актрос — технические характеристики, фото, видео описание
Мерседес Актрос — популярное семейство большегрузных машин и седельных тягачей, которое воплощает в себя самые передовые решения конструкторского состава Германии. Сюда включаются автомобили с общей массой от 18 000 до 41 000 килограмм.
Подразделение Mercedes Actros служит образцом в нише магистральных перевозок на длинные расстояния. Модели надежные, проходимые и прочные. Линейка Actros обладает более 500 модификациями, а наипопулярнейшие на территории Российской Федерации — автомобили Мерседес Актрос 1844, Мерседес Актрос 1840 и 1841. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц.
Содержание: [показать]
Примечательно, что для Mercedes-Benz Actros присуще подлинное немецкое качество. Компанией предусмотрено 36 месяцев (или 450 000 километров пробега) гарантийного срока. Интервалы на техническое обслуживание – 120 000 км.
Немецкий грузовик рознится скромным потреблением горючего, поэтому грузовой автомобиль даже занесли в «книгу рекордов Гиннеса», как самую экономичную грузовую машину.
История автомобиля
Грузовик появился не так давно на мировой арене. Дебютная модель с подобным наименованием была выпущена в 1996-м. Незадолго до дебюта немецкая компания задумалась о модернизации семейства большегрузных машин. Поколение SK уже устаревало по многочисленным моментам.
«Неубиваемое» грузовое транспортное средство уже теряло спрос, а перед производителем стала первоочередная задача – создать что-то кардинально свежее и новое. В результате в свет вышло новое поколение Мерседес Бенц Актрос.
Mercedes-Benz Actros 1857Отдел разработок пошел революционной дорогой. От прошлой модели в конструктивной составляющей грузовика почти не было ничего. Дебютное поколение преобразилось, а внутри стали устанавливать большое количество электроники. На самом качестве функционирования и уровне комфортабельности это отразилось приемлемо, однако надежность снизилась.
Грузовик обладал стандартной для больших машин внешностью и конструкцией – массивная кабина, имевшая прямоугольную форму и прочное шасси. В компании работников из Германии не стали забывать про фирменную стилистику.
Носовая часть кабины получила мощную радиаторную решетку, которая свойственна выпускаемым машинам компании, а также массивный шильдик фирмы.
Первое поколение
Дебютное семейство грузовых автомобилей вышло в 1995 году. Машины производились в форме седельных тягачей с разными формулами колес. Например, это было 2х4, 2х6, 8х8 и прочее. Первое поколение комплектовалось двумя типами силовых агрегатов V-образной шестерки, мощность которых варьировалась от 310 до 460 «лошадей».
Предусматривалась подача горючего PLD. К слову, именно последняя система вызвала наибольшее число недовольств от шоферов. Невзирая на то, что система скрупулезна к качеству горючего, так еще и болеет сбоями. Для нового транспортного средства предусматривались определенные коробки передач.
Самосвал Mercedes-Benz Actros первого поколенияИзначально грузовые машины шли с механическими коробками переключения скоростей. Однако, спустя время, к ним добавились настраиваемые электронной системой коробки передач, получившие фирменное название «Telligent Gearbox» (16 передач). Как и у соперников, у немца было несколько типов кабин.
Например, при использовании самосвала ставилась упрощенная кабина, где не было спальника, а при покупке тягача, предназначенного для транспортировки груза на дальние дистанции, устанавливали увеличенные кабины, где было одно, либо пара спальных мест. Массивные кабины получили наименование «MegaSpace».
Невзирая на возникающие недостатки с электронной системой первого поколения, тягач Мерседес Актрос смог разойтись по европейским странам огромным тиражом. Отчасти, этого получилось достичь при помощи конкурентоспособной стоимости. Помимо этого, выпускали спецверсии для Соединенных Штатов Америки и для России.
«Наши» немецкие грузовики рознились наличием усиленной «ходовки», функции подогрева топливной магистрали и проработанной шумовой и термоизоляции. Дабы решить проблемы с электроникой компании потребовалось 4 года.
Второе поколение
Спустя 5 лет (2000 год) свет увидела новая версия серии Actros MP2. В реальности, грузовое транспортное средство было переработанной модификацией машины первого семейства (MP2 – Modellpflege 2, либо «переработанная модель 2»). С внешней точки зрения автомобиль почти не поменялся, однако стал надежнее.
Все же, репутация «проблемного» грузовика за МР2 сохранялась еще не один год. С начала 2001 года конвейерное предприятие стало выпускать Актрос 2-го поколения. Немало внимания новому автомобилю уделили надежности – как раз, что было больной темой владельцев.
Кроме этого, улучшились нормативы экологичности силовых агрегатов, повысился уровень комфортабельности внутри, управляемость и прочее. Как и раннее, на грузовик устанавливали V-образные, 6-цилиндровые силовые агрегаты, которые уже отвечали стандартам Euro-3.
Увеличили интервал обслуживания моторов, заменять масло требовалось один раз в 100 000 км. Кроме V-образного шестицилиндрового мотора объемом 12 литров, второе поколение Мерседес Актрос имело V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 16 литров.
Он выдавал 580 лошадиных сил. Для трансмиссии использовали КП, где была система Tellegent и 16 скоростей. Также учитывалась цель машины, поэтому ставили прямую, либо ускоряющую передачу.
В 2004 году грузовой тягач получил престижную премию «Грузовик года в Европе», что позволило ему «смыть» с себя уже приевшийся стереотип, который перешел от первого поколения модели.
Смотря, какую модель выбирал потребитель, на выбор было несколько типажей кабин. Предусматривались такие варианты: где не было «спальника» — для самосвалов, штатная кабина – для недальних поездок и улучшенная – где было больше свободного пространства. Кроме таких внедрений внесли перечень полезных перемен в подвеску.
Фотография Mercedes-Benz Actros второго поколенияВ частности, модель обрела наличие новых рессор впереди, а также нового моста. Установили и новое рулевое управление. Все это смогло повысить устойчивость грузового автомобиля на дорожном участке.
Пока выпускался 2-й вариант Mercedes Benz Actros, инженерный состав немецкой компании не переставал враждовать с уже приевшимся ярлыком неблагонадежных машин. Стоит признать, что у них это получилось.
Третье поколение
Спустя еще 3 года (2008 год) в Германии представили модернизированную вариацию грузового автомобиля Мерседес Бенц Актрос (MP3). Обновление обладало серьезными изменениями в дизайнерской и конструкционной составляющей.
Если говорить про кабину грузового транспортного средства, то она выросла в габаритах и теперь выглядит отчетливее при помощи использования массивной U-образной решетки радиатора, где нашлось место логотипу бренда, который вырос в габаритах, острых фар вертикального типа и динамичного бампера.
Фотография кабины Mercedes-Benz Actros третьего поколенияНовый грузовик стал выглядеть красивее. Говоря про конструкцию модели, то она была изменена коренным образом. Начиная с 2008 года на тягач или самосвал устанавливали полноценную автоматизированную коробку переключения передач.
Схожими возможностями, к тому времени, не могла похвастаться ни одна компания производитель грузовых машин. С 2010 года модель стали производить на территории РФ на мощностях объединенного завода Daimler и КАМАЗ в городе Набережные Челны.
После первого высокого звания «Грузовик года» компания старалась каждый раз завоевывать такую оценку. Модель, выпущенная в 2008 году, как раз и заполучила такую оценку на Ганноверской выставке IAA-2008. Конечно, переворота в третьем семействе не было.
Изменения в третьем поколении
Инженерный состав решил, что лучше не «изобретать велосипед», а модернизировать уже существующие элементы. Уверено можно сказать, что они сделали все верно. Хочется уверено сказать, что теперь грузовик может дышать «полной грудью» — такие чувства появляются, есть посмотреть на модернизированную решетку радиатора, которая уже не смотрится темным пятном в центральной части кабины.
После обновления козырек стал состоять из 3 областей – центральной, и двух боковых. Причем две боковые настраиваются друг от друга в автономном порядке, порознь для шофера и сидящего рядом пассажира, что является удобной вещью.
Немного изменили внешний облик бампера. Нижняя юбка стала обладать аэродинамическими отверстиями, которые ставили на спортивные автомобили. Блок-фары, интегрированные в бампер, теперь имели хромированную окантовку, которая добавляет машине лоска.
Конечно, ведь у нас на обзоре пусть и грузовой, однако Мерседес! Перемены затронули и дефлекторы, установленные по бокам, которые направляют воздух на двери. Были затронуты зеркала задней обзорности. Их решили объединить совместным выпуклым корпусом, который был установлен для понижения аэродинамического сопротивления.
Внутри модель имеет много различных ящичков, полочек и бардачков на любой вкус и цвет. Дополнением служит наличие холодильника, полотенцедержателя, зеркала для бритья – всего, что есть дома. С оснасткой спального места вопросов не возникает.
Стандартная комплектация имеет пару ортопедических матраса, для двух спальных мест. При производстве применяли современные высококачественные материалы. Водительское сиденье удобное и имеет высокую спинку. Предусмотрены различные настройки, чтобы подстроиться под любого водителя.
Регулируется и колонка рулевого колеса – по наклону и высоте. За фиксацию рулевой колонки отвечает пневматический фиксатор. У приборной панели получается полукругом огибать водительское место, поэтому переключать разные режимы и управлять автомобилем не составляет труда. Приборная панель небольшого типа имеет большое информационное табло.
Силовой агрегат
Третье поколение оснащают уже зарекомендовавшими себя хорошо на прошлом семействе V-образными шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Среди мощностей есть что выбрать. Например, V6, 12-литровые двигатели могут развивать от 320 до 476 лошадей.
Силовые агрегаты с объемом 16 литров уже выдают от 510 до 598 лошадиных сил. Силовые установки отвечают нормам Евро 4 и 5, благодаря применению технологии SCR, а также реагента AdBlue.
Трансмиссия
Стандартная комплектация обладает роботизированной автоматической 12-ступенчатой трансмиссией Mercedes-Benz PowerShift 2. Получается, что модель 3-го поколения стала первой машиной, которая в стандартной комплектации идет с автоматической коробкой передач.
Подвеска
Подвеска является пневматической и работает вместе с подвеской кабины. Она прекрасно справляется с незначительными неровностями дорожного покрытия.
Тормозная система
Тормозные механизмы являются эффективными и вместе с системой Telligent, цепко замедляют автомобиль, невзирая на то, пустая едет машина или загруженная. За это отвечают дисковые механизмы двухконтурного типа, пневматические. Есть системы АБС и ASR.
Четвертое поколение
Уже в 2012 году немецкая компания смогла еще раз удивить всех жителей на Земле, продемонстрировав четвертый вариант Мерседес Актрос. Данная модель стала одной из самых амбициозных. Размер вложений перевалил 1 000 000 000 $.
В качестве основы автомобиля взяли модульную систему комплектации. На всех версиях установили 3 пакета оснастки (Top, Classic, Basic), которые отличаются списком оборудования. При формировании пакета, его применили ко всем системам, такие как салон, безопасность, кузов и прочие.
Внешний облик IV теперь стал брутальнее. Внесли свою изюминку необычные блок-фары, получившие форму бумеранга. Линейка силовых агрегатов стала обладать уникальными очень экономичными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Euro-6.
На сегодняшний день, для семейства предусмотрены версии с формулами колес 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4, несколько исполнений кабины, пару модификаций шасси и разные типажи навесного оборудования и кузовов.
Такое решение, позволило существенно расширить область применения грузового транспортного средства, предоставляя возможность подобрать конкретный автомобиль под свои определенные потребности.
Внешний вид
В принципе, его описывают коротко — притягательный, с «летящими» аэродинамическими линиями. Экстерьер называют неповторимым, мгновенно распознаваемым, который умеет впечатлять, в прочем, как и сам автомобиль в целом. Образ модели, был специально спроектирован для водителей грузовых машин.
Подчеркивались мощные, мужественные и динамичные черты. Носовая часть почти не обладает прямыми линиями и ровной поверхностью. Mercedes Actros IV заполучил мягкие изгибы. Монолитность внешнего вида новинки, можно лучше заметить во время взгляда под углом. В тот момент, перед нами предстает пропорциональный переход от передней области кабины к боковой.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколенияЧетвертое поколение новенького немецкого Актроса, провело в аэродинамической трубе порядка 2 600 часов. Никакой другой автомобиль не может похвастаться подобной требовательной проработкой и тестированием аэродинамической составляющей.
Немалое внимание во время проектирования, конструкторский состав решил уделить аэродинамической составляющей. Именно благодаря усовершенствованиям в данной сфере, удалось снизить расход горючего, если сравнивать модель прошлого семейства, какая также была очень экономичной.
Салон кабины
Водительское место крайне удобное. Благодаря ассиметричному расположению панели приборов, понимаешь, что в компании беспокоятся об уровне комфортабельности того, кто сидит за рулевым колесом — любая клавиша, как и переключатели, установлены в районе вытянутой руки. Поэтому, чтобы управлять любыми приборами и элементами, нет необходимости наклоняться.
Это позволяет не отвлекаться от управления автомобилем. При взгляде на приборную панель Вы поймете, что Вы ее не просто видите, а чувствуете ее взглядом. Каждая стрелка, каждая риска шкалы приборов притягивает на себя взгляд. Этой панелью можно любоваться снова, и снова.
Но нужно смотреть за дорогой и крутить ту, так знакомую, но все же баранку. Регулировать руль можно абсолютно просто – нажать на кнопку под левой ногой. Теперь с рулевой колонкой можно поиграть – она подвижна во всех направлениях. Конечно же производитель не забыл о том, что водители-дальнобойщики ездят попарно – мерседесовцы сделали очень интересную опцию – SoloStar Concept.
Эта опция направлена на улучшение комфорта двух одновременно находящихся в рейсе водителей, однако, пассажир будет рад еще больше, ведь в его распоряжении целая кабина с плоским полом. Да, можно сказать, что кабина Мерседеса – это почти квартира со всеми удобствами. Ездить в таком салоне — одно удовольствие!
Борткомпьютер
Немцы решили, что наличие белой подсветки будет больше радовать водителей, чем модная сине-голубая. Стоит сказать, что они не ошиблись! На цветном дисплее борткомпьютера выводятся графические изображения. Последний, получил простое и интуитивно понятное меню.
В том случае, когда автомобиль комплектуется камерой задней обзорности, видео с нее подается на дисплей, какой в базовой комплектации получил 10.4 сантиметра по ширине. Опциональное же исполнение Highline имеет все 12.7 сантиметра. На нем же можно найти информацию о конкретном рейсе и рекомендации по выбору стилистики вождения от службы FleetBoard EcoSupport.
Новый флагман грузовых транспортных средств имеет 4 вариации водительских сидений – жесткое, с подвеской, повышенная комфортность с подвеской и люксовое с подвеской и подогревом. Напарник имеет для себя 3 вариации – базовое (жесткое) сидение, с подвеской и с подвеской и подогревом.
Новинки в оформлении и комфорте кабины
Начиная с 2012 года доступна опция для заказа сидения, обладающего функцией массажа. Во время нажатия специальной клавиши, начнут работать семь пневматических подушек. При необходимости, разрешается повторять подобный процесс много раз.
Новинка имеет две вариации обогревателей – мощность первого 3.8 кВт, который предусматривается лишь для кабины, и второй, рассчитанный на 9 кВт. Последний предусматривается для кабины и преждевременного обогрева силового агрегата.
Среди новинки в 4 подразделении, можно отметить опциональную функцию применения оставшегося тепла мотора, чтобы обогревать кабину. Система функционирует в течении двух часов, вслед за выключением силового агрегата.
По заверениям компании, этого должно хватать для небольшого перерыва без старта работы дополнительного отопителя. Среди стандартной системы есть служба кондиционирования воздушного потока Tempmatic, которая обладает автоматическим контролем температурного режима.
Интересно то, что универсальные шасси автомобиля позволяют использовать его не только как тягач, а и как дом на колесах.
Просто не получится остаться равнодушным кабиной GigaSpace, которая существенно увеличивает свободное место в кабине. Отчасти, это достигается с помощью объема в 11.6 кубических литров, плоского пола, высокого потолка (2.13 метра) и больше чем 900 л свободного места для сохранности вещей.
Рабочую зону водителя, оформили в прагматичном антрацитовом цветовом решении. Салон обладает материалами отделки высочайшего класса, роскошным водительским сидением, спальными комфортными местами, многофункциональным рулем, практичной и стильной «доской» приборов, асимметричными отделениями для сохранности необходимых вещей над лобовым стеклом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы оснастили грузовик принципиально новенькими мощными силовыми агрегатами нового семейства BlueEfficiency Power, которые преднамеренно были разработаны для норм европейского стандарта Евро 6. Mercedes-Benz OM 471, является шестицилиндровым двигателем, рядного типа, который развивает от 421 до 510 лошадиных сил при 2 100-2 500 Нм крутящего момента.
Среди нововведений также хочется отметить появление Common Rail X-PULSE (система питания), которая обладает усилителем давления. Предельное давление гидромагистрали 900 бар в инжекторе увеличивается до 2 100 бар и настраивается для того, чтобы достигать необходимых характеристик силового агрегата.
Для наддува, есть наличие турбокомпрессора, который имеет асимметричный корпус. Это положительно сказывается на эластичности функционирования мотора. Если говорить за моторный тормоз, то он получил декомпрессионный клапан, который построен таким образом, дабы являться гарантом максимальной эффективности функционирования.
Трехступенчатый тормоз двигателя, получил предельное тормозное усилие в 400 кВт. Дабы соответствовать самым строгим экологическим нормам Евро-6, немцы спроектировали функцию сопряженного контролирования выбросов.
Технология SCR, предусматривает впрыскивание химической добавки AdBlue без применения сжатого воздуха и функцию циркулирования охлажденных выхлопных паров (EGR) с фильтром частиц.
Среднее потребление топлива – на уровне 28.5 литров на каждые 100 километров. На выбор идет 4 разных топливных бака, объем которых от 290 до 1 300 литров. Сюда относится наличие комбинированного двухкамерного реагента для дизельного горючего, AdBlue.
Трансмиссия
Крутящий момент передается на задние колеса при помощи полноценной автоматизированной коробки переключения передач Mercedes PowerShift 2, какая оснащена высокочувствительными датчиками переключения, которые обеспечивают более скоростную и точную реакцию на перемену обстановки на дорожном полотне.
Это могут быть 12-ти или 16-ступенчатые коробки передач. В качестве альтернативы, устанавливаются 4 шестнадацатиступенчатые коробки, где есть стандартное переключение скоростей. Установленные сзади оси, получили более длинные передаточные числа, что позволило функционировать на заниженных оборотах – другими словами – можно сэкономить горючее.
Для транспортных средств, мощность которых от 510 до 598 «лошадей», применяют гипоидную ось HL 8, которая отличается повышенной прочностью. Модели до 480 сил и варианты Actros Low-Liner, а также авто с низкими рамами получили ось HL 6.
В качестве отдельной опции есть наличие ведущего моста с колесными скоростями HL 7. Благодаря ему, удается снизить радиус поворота и увеличить комфорт управления грузовым транспортным средством.
Новые грузовые машины Мерседес Бенц Актрос перед запуском в серийное производство были испытаны на 20 000 000 километров пробега. Испытания проходили в различных климатических и дорожных условиях. Кроме немецкой компании больше никто настолько тщательно не проверяет собственные машины.
Подвеска
Специалисты хорошо оценили маневренность, уверенно и легкость управления Mercedes-Benz Actros IV поколения. Ни одному грузовому автомобилю не удается предоставить подобную устойчивость, уверенность и легкость управления. Отчасти, немецким инженерам этого удалось достичь при помощи установки иной рамы, которая теперь стало шире и жестче.
Ее разрабатывали для шоссейных грузовых автомобилей. Базовые конструкции, которые уже проверялись и испытывались, сохранились в прежнем виде, но отдел разработок внес небольшие перемены в систему управления и подвески, благодаря чему повысилась безопасность и комфорт управления.
Много автомобилей имеют пневматическую подвеску с двумя пневматическими рессорами. Бортовые модели имеют же пневматическую подвеску с 4 пневматическими рессорами. Последние, вдобавок имеют систему управления кузовными колебаниями, которая обеспечивают увеличенную безопасность и комфортабельность перемещения.
Наличие параболических рессор, которые применяются в подвеске машины, также подтверждено. Более того, они получили надежную коррозийную защиту и были оптимизированы по массе. Все версии обладают стабилизаторами мостов и амортизаторами.
Тормозная система
Тормозные механизмы гарантируют предельно небол
Самый дорогой Mercedes-Benz в мире: цена и фото
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CHERYEXEED
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница >
- Суперкары >
- Mercedes-Benz
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion 2015
12 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 999 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011
10 000 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe 1998
4 520 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 279 л.с. Разгон до 100: 5.5 сек.Mercedes-Benz Concept IAA 2015
4 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 2002
3 500 000 $ Скорость: 346 км/ч. Мощность: 664 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport 2002
3 300 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 585 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept 2013
3 000 000 $ Скорость: 200 км/ч. Мощность: 408 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.Mercedes-Benz Generation EQ Concept 2016
3 000 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 557 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.Mercedes-Benz Vision SLR Concept 1999
3 000 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 608 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) 1998
3 000 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 1034 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Mercedes-AMG Project ONE 2017
2 600 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009
2 500 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 455 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.Mercedes-Benz Concept S-Class Coupe 2013
2 000 000 $ Скорость: 349 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 2.7 сек.Mercedes-Benz CLR HWA Team 1999
2 000 000 $ Скорость: 340 км/ч. Мощность: 690 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Mansory Renovatio 2008
1 500 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren FAB Design Desire 2009
1 430 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Black Edition 2016
1 250 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Mansory M1000 2015
1 200 000 $ Скорость: 195 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G 6×6 Mansory X-treme 2015
1 150 000 $ Скорость: 190 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Mansory 2014
1 100 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus E V12 Black Baron 2010
1 070 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 800 Widestar 2011
1 050 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano 2009
1 000 000 $ Скорость: 355 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S 2010
1 000 000 $ Скорость: 342 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010
950 000 $ Скорость: 270 км/ч. Мощность: 950 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.Mercedes-Benz G 65 AMG Mansory Gronos 2014
950 000 $ Скорость: 160 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013
900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus SV12 R Biturbo 800 2011
900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus 800 Coupe 2012
900 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010
900 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 727 л.с. Разгон до 100: 3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal 2011
890 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 705 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont 2008
870 000 $ Скорость: 348 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus 2009
870 000 $ Скорость: 322 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.Brabus GLK V12 2010
850 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus 800 Roadster 2013
850 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus S V12 S (R230f) 2008
850 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 805 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Mercedes-Benz S 600 Lorinser S70 6.0 V12 Bi-Turbo 2012
840 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Gronos 2013
840 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 756 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark Edition 2009
840 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 840 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.Mercedes-Benz G 63 AMG Mansory Sahara Edition 2015
820 000 $ Скорость: 315 км/ч. Мощность: 680 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT 2007
820 000 $ Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009
800 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.Brabus GL 63 Biturbo 2010
800 000 $ Скорость: 360 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Brabus Bullit Black Arrow 2008
750 000 $ Скорость: 362 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 2006
750 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Carlsson Aigner CK65 Eau Rouge 2008
750 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus E V12 Cabriolet 2011
710 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 1015 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000 2011
700 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 732 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Mansory 2011
700 000 $ Скорость: 250 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014
670 000 $ Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 800 Widestar (W463) 2013
650 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 660 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Mansory Cormeum 2011
600 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 607 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Roadster FAB Design Jetstream 2012
600 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 640 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Mercedes-Benz SLS AMG MKB P640 2011
600 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 636 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Hamann Hawk 2011
600 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus Rocket 900 2015
590 000 $ Скорость: 220 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.Mercedes-Benz G500 Cabriolet Mansory Speranza 2014
580 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 550 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary 2012
580 000 $ Скорость: 220 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.Mercedes-Benz G 55 AMG Mansory G-Couture 2010
580 000 $ Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Brabus Bullit Coupe 800 2012
580 000 $ Скорость: 260 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 2015
560 000 $ Скорость: 325 км/ч. Мощность: 615 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG FAB Design Gullstream 2011
550 000 $ Скорость: 330 км/ч. Мощность: 702 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Roadster VATH 2012
520 000 $ Скорость: 332 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722S 2009
520 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 1000 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe Mansory Diamond Edition 2015
500 000 $ Скорость: 328 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (R199) 2007
500 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Kicherer Supersport Black Edition 2010
500 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 2013
480 000 $ Скорость: 337 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 2006
480 000 $ Скорость: 335 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren Edition 2010
480 000 $ Скорость: 356 км/ч. Мощность: 770 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann 2013
460 000 $ Скорость: 300 км/ч. Мощность: 631 л.с. Разгон до 100: 4 сек.Mercedes-Benz CLS 63 AMG Mansory 2012
460 000 $ Скорость: 334 км/ч. Мощность: 626 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLR McLaren 2003
450 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 706 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.Mercedes-Benz SLS AMG mcchip-dkr MC700 2012
440 000 $ Скорость: 317 км/ч. Мощность: 571 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Hamann 2010
420 000 $ Скорость: 317 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.Mercedes-Benz SLS AMG Domanig 2010
420 000 $ Скорость: 310 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009
410 000 $ Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015
400 000 $ Скорость: 210 км/ч. Мощность: 485 л.с. Разгон до 100: 7 сек.Mercedes-Benz G500 4×4² Mansory Gronos 2016
400 000 $ Скорость: 320 км/ч. Мощность: 582 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.Mercedes-Benz CLK 55 AMG DTM Street Version 2004
400 000 $ Скорость: 160 км/ч. Мощность: 544 л.с. Разгон до 100: 9 сек.Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (W463) 2013
400 000 $Мерседес ГЛБ 2020 — фото, цена и комплектации, видео, характеристики нового Mercedes-Benz GLB
В нашем обзоре нового Мерседес ГЛБ 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Презентация семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB прошла в июне девятнадцатого, в модельном ряду марки он занял место между моделями GLA и GLC. Производитель позиционирует новинку, как практичный автомобиль для семейных поездок и/или вылазок на природу большой компанией.
Начало продаж новинки в России запланировано на 2020 г, производство авто наладили на заводе Compas в мексиканском городе Агуаскальентес, при этом выпуск для китайского рынка локализуют на совместном предприятии Beijing-Benz в Пекине.
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛБ 2020 года / Mercedes-Benz GLB-Class в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4634 / 1834 / 1659 |
Колесная база, мм | 2829 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 570 / 1805 |
Снаряженная масса, кг | 1480 — 1660 |
Объем топливного бака, л | 52 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,3 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 163 | 224 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,1 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 236 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 9,2 |
— трасса | 5,4 | 6,3 |
— смешанный | 6,2 | 7,4 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 400 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,3 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 217 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,2 |
— трасса | 4,7 | 4,9 |
— смешанный | 5,3 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Компактный трехрядный Мерседес GLB 2020 достигает в длину 4 634 мм, при этом этом между осями кроссовера можно намерить 2 829 мм. Ширина автомобиля равна 1 834 мм, а высота — 1 658 мм. На авто в пятиместной конфигурации багажник вмещает 560 литров «под полкой», при этом максимально сдвинув трехместный диван вперед этот показатель можно увеличить еще на 179 л.
Плюс сиденья второго ряда легко складываются в пол. В этом случае вместимость грузового отсека кроссовера достигнет максимальных 1 755 л. Что касается объема багажника семиместных машин, то его производитель не раскрывает, однако «трюм» в данной конфигурации практичным уж точно не назовешь.
Спереди немцы поставили кроссовер на стойки МакФерсон, а сзади установили многорычажку с «акустической и виброизоляцией». За доплату подвеску кроссовера можно оснастить адаптивными амортизаторами.
Начальной бензиновой версией является Мерседес GLB 200. Такой кроссовер оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с., который работает в связке с хорошо знакомым семидиапазонным роботом 7G-DCT (все остальные версии оснащены новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT).
Модификация GLB 250 получила 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л.с., а исполнения 200d и 220d укомплектованы дизельным движком аналогичного объема, который развивает 150 и 190 «лошадей» соответственно. В плане динамики самой проворной версий является GLB 250 — с места до сотни за 6,9 секунды, максималка — 236 км/ч.
По умолчанию фирменный полный привод 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси получили лишь старшие бензиновые и дизельные исполнения. Плюс за доплату его можно заказать и на 200d, а базовой бензиновой версии он не положен.
Для полноприводных кроссоверов предложено несколько ездовых режимов (Eco/Comfort, Sport и Off-Road). В самых «расслабленных» Eco/Comfort электроника распределяет крутящий момент в соотношении 80:20 (вперед/назад). В «Спорте» данное соотношение составляет 70:30, а при активации «внедорожного» пресета — 50:50.
При этом для модели можно заказать пакет «Off-Road Engineering» с дополнительным внедорожным пресетом. Данный набор подразумевает также красивую визуализацию положения колес на экране мультимедийки, наличие системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, а также широкоугольный режим света фар Multibeam, работающий на скорости до 50 км/ч.
Заметим, что в списке оснащения нового Мерседес-Бенц ГЛБ 2020 значатся автопарковщик Active Parking Assist, система удержания автомобиля в полосе Active Steering Assist, а также функция автоматического перестроения Active Lane Change Assist.
Плюс вседорожник получил несколько продвинутых электронных ассистентов от флагманского S-Class. Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления.
Фото нового Мерседес ГЛБ
Экстерьер
Как и ожидалось, внешне серийный Мерседес ГЛБ 2020 практически полностью повторяет ранее представленный одноименный концепт. Кроссовер получил массивный передок, на котором внимание на себя сразу же обращают прямоугольные фары со светодиодными «бумерангами» в уголках. За доплату предложена адаптивная головная оптика Multibeam LED.
Крупная зачерненная решетка радиатора получила соответствующий ей по размерам логотип немецкой марки, от которого в стороны расходятся одна или две узорчатые горизонтальные планки (в зависимости от комплектации).
В профиль новый GLB оставляет впечатление большой и солидной машины, при этом «рубленный» дизайн делает кроссовер похожим на полноценный внедорожник. На авто достаточно длинный мускулистый капот, слегка покатая крыша с рейлингами, крупные колесные арки, а также прямая подоконная линия с небольшой пологой «ступенькой» в районе задних окошек.
Компактные двухсекционные фонари на корме расположены горизонтально и примечательны наличием светодиодной «насечки». По низу заднего бампера красуется массивная хромированная накладка с двумя выпускными патрубками овальной формы.
Заметим, что первым в продаже появится Mercedes GLB в так называемом исполнении «Edition 1», которое отличается от стандартных версий иным дизайном защитных накладок, решеткой радиатора, колесами и патрубками.
Салон
Интересно, что по умолчанию Мерседес ГЛБ 2020 года предлагается все же в пятиместном исполнении, то есть с двумя рядами сидений, где задний диван разделен в пропорции 40:20:40, при этом его спинки складываются в соотношении 60:40 и имеют семь положений по углу наклона.
Для заднего дивана предложен опциональный механизм продольной регулировки, позволяющий сдвигать его вперед/назад в диапазоне 140 мм, тем самым дозируя объем свободного пространства для багажника и пассажиров.
Третий ряд сидений доступен за доплату. В этом случае немцы установят за трехместным диваном еще два раздельных кресла. По словам разработчиков, на получившейся таким образом галерке будет удобно пассажирам ростом до 1,68 метра.
Само по себе оснащение третьего ряда далеко не самое бедное. Здесь имеются крепления Isofix для детских кресел, пара расположенных между сиденьями подстаканников и шторки безопасности. На галерке предусмотрено несколько «кармашков» под мелочевку, в которых можно обнаружить USB-разъемы.
Что касается оформления интерьера в целом, то салону нового Мерседес-Бенц GLB удивить нечем — здесь все тоже самое, что на моделях A и B-классов, а также CLA. На лаконичной передней панели красуются круглые «турбинообразные» дефлекторы вентиляции, при этом крупные экраны мультимедийной системы MBUX и виртуальной приборки расположены под одним стеклом.
Оригинальные на ГЛБ разве что рельеф и декор передней панели, в то время как оформление дверей в точности копирует таковое на B-Class, хотя круглые ручки моделей все же отличаются (на кроссовере они идут с проточкой).
Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLB
Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz
1998
1998
1 Января
1 Января
Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG
1994
1994
8 Декабря
8 Декабря
Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию
1982
1982
1 Января
1 Января
В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск
1972
1972
1 Января
1 Января
Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart
1965
1965
1 Января
1 Января
На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса
1960
1960
1 Января
1 Января
Daimler-Benz покупают компанию Maybach
1946
1946
1 Января
1 Января
Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов
1944
1944
1 Января
1 Января
Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%
1931
1931
1 Января
1 Января
Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170
1926
1926
1 Января
1 Января
Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz
1923
1923
1 Января
1 Января
В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше
1909
1909
1 Января
1 Января
Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч
1903
1903
1 Января
1 Января
Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору
1901
1901
1 Января
1 Января
Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце
1890
1890
1 Января
1 Января
Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее
1886
1886
1 Января
1 Января
Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство
Мерседес-Бенц
Merhaba
- Гириш
- Бильгилерим
- Araçlarım
- Mesajlarım
- Ayarlarım
- Kullanım Koşulları
- Мерседес me Destek
- ıkış
- Модельлеримиз
- Yeni E-Serisi Ailesi
- Kompakt
- Kompakt Modellere Genel Bakış
- A-Serisi
- B-Serisi
- Седан
- Седан Modellere Genel Bakış
- Седан A-Serisi
- C-Serisi
- Ени Э-Сериси
- S-Serisi
- Мерседес-Майбах S-Serisi
- Недвижимость
- C-Serisi Estate
- Купе
- Coupé Modellere Genel Bakış
- CLA
- C-Serisi купе
- Yeni E-Serisi Coupé
- CLS
- GLC купе
- Кабриолет и Родстер
- Модель кабриолета и родстера Genel Bakış
- C-Serisi Кабриолет
- Yeni E-Serisi Кабриолет
- Внедорожник
- Внедорожник Modellere Genel Bakış
- Yeni EQC
- Йени GLA
- Йени GLB
- GLC
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | ||
Модель | C-класс | ||
Поколение | C-класс | Модификация (Двигатель)C 320 (218 л.с.) Автомат | |
Начало производства | Март 2000 г. | ||
Окончание выпуска | Март 2004 г. | ||
Тип кузова | Седан | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
901 31 Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — в городе (NEDC) | 16.1 л / 100 км
14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 7,8 л / 100 км
30,16 US mpg 36,22 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 10,8 л / 100 км
21,78 миль на галлон США 26,16 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 Выбросы (NEDC) | 254 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
245 км / ч 152,24 миль / ч | |||
100 км / ч — 0 | 39 м | ||
Нормы выбросов | Euro 4 | ||
Отношение массы к мощности | 6,8 кг / л.с. | ||
Мощность | 218 л.с. при 5700 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 308 Нм @ 3000-4800 об. / Мин. 227,17 фунт-фут. @ 3000-4800 об. / Мин. | ||
Максимальная частота вращения двигателя | 6000 об / мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | M 112.946 | ||
Объем двигателя | 3199 см 3 195.21 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 89,9 мм 3,54 дюйма | ||
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 3 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Клапанный привод | Двигатель маслобойка8 л 8.45 кварт США | 7.04 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 6,4 л 6.76 кварты США | 5,63 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1490 кг 3284,89 фунтов. | ||
Макс. вес | 2045 кг 4508,45 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 455 л 16.07 куб. фут. | ||
Объем топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4526 мм 178.19 дюймов | ||
Ширина | 1728 мм 68,03 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 1980 мм 77,95 дюйма | ||
Высота | 1427 мм 56,18 дюйма | ||
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма | ||
Колея передняя | 1493 мм 58,78 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1464 мм 57.64 дюйма | ||
Передний свес | 755 мм 29,72 дюйма | ||
Задний свес | 1056 мм 41,57 дюйма | ||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,26-0,27 | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,76 м 35,3 фута | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
5 | |||
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая, Поперечный стабилизатор | ||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск, 290 мм | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин 9013 3 | 205/55 R 16 91 W | ||
Размер колесных дисков | 7 J x 16 H 2 | ||
Mercedes-Benz vieglie automobiļi
Sveicināti
- Pieslēgties Mercedes me
- Mani dati
- Mani automobiļi
- Mani ziojumi
- Mani iestatījumi
- Lietošanas nosacījumi
- Mercedes me Поддержка
- Аттейктиес
- Modeļu pārskats
- Kompaktie automobiļi
- Класс компактный седан
- Классы Sports Tourer
- Universāi
- Классический универсальный
- Универсальный универсальный класс
- CLA Shooting Brake
- Седани
- Классы седаны
- C класы седаны
- Е клас седаны
- Классы седаны
- Mercedes-Maybach S класс седаны
- Купеяс
- С классом купея
- Е класы купея
- С класес купея
- CLA купея
- CLS купея
- Apvidus automobiļi
- GLA
- GLB
- GLC
- GLC купея
- GLE
- GLE купея
- GLS
- G klases apvidus automobilis
- Kabrioleti un rodsteri
- Удилища SLC
- Kompaktie automobiļi
Mercedes-Benz A-Klasse Kompaktlimousine
Привет
- Mercedes me Войти
- Mein Profil
- Meine Fahrzeuge
- Meine Wunschliste
- Meine Nachrichten
- Meine Einstellungen
- Nutzungsbedingungen
- Mercedes me Поддержка
- Meine Leasing & Finanzierungsverträge
- Выйти
- Unsere Modelle
- Kompaktwagen
- Alle Kompaktwagen anzeigen
- A-Klasse Kompaktlimousine
- Лимузин A-Klasse
- B-класс Sports Tourer
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA Внедорожник
- Лимузинен
- Alle Limousinen anzeigen
- Лимузин A-Klasse
- Лимузин C-Klasse
- Лимузин E-Klasse
- Лимузин S-Klasse
- Мерседес-Майбах S-Класс
- Внедорожники
- Kompaktwagen