Mercedes benz s65 amg v12 biturbo coupe: Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

Содержание

Встречайте: Mercedes-Benz S65 AMG Coupe

16 июля 13:00 2014 by AMSRUS

Просмотров: 603

Mercedes представила свой новый флагманский автомобиль – это S65 AMG Coupe. Для тех, кто признает имперское превосходство S65 AMG, но не в восторге от четырех дверей, Mercedes создала купе-версию своего бескомпромиссного S-класса.

Так же, как у седана, у SL65 AMG и G65 AMG, в купе установлен 6,0-литровый твин-турбо V12 двигатель мощностью 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Приводя в движение задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую КПП Speedshift, двигатель разгоняет купе от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, что на 0,2 быстрее, чем у S65 AMG. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель удовлетворяет нормам Евро 6: выбросы составляют 279 г/км СО2, а расход топлива в смешанном цикле обещан в объеме 9,9 л/100 км.

Обилие хромированных деталей отличает S65 AMG от S63 AMG Coupe. Особенно это заметно в передней части, где он заменяет черные элементы решетки радиатора и воздухозаборников. Из других отличий, можно отметить 16-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, более крупный задний диффузор и – в случае, если все это осталось незамеченным – смелые значки «V12 Biturbo» на боках автомобиля.

Внутри есть выдвигающийся дисплей и новый тачпад Mercedes. Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой электрически регулируемые, с функцией памяти и подогревом. Климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а в эксклюзивный предлагает отделку кожей nappa и ромбовидную перфорацию для сидений.

Как и S63 AMG Coupe, новинка применяет новейшую систему прохождения кривых. Она активна в диапазоне 15-180 км/ч и предназначена для более комфортного вождения, а не для достижения высоких скоростей в поворотах.

Безопасность и комфорт тоже не забыты. За них отвечает интеллектуальная система Drive, которая видит S65 AMG Coupe на 360 градусов, активный помощник при парковке, объемный звук, Keyless Go, и пакет помощи при вождении.

Mercedes-Benz рассекретил S 65 AMG Coupe

Mercedes-Benz раскрыл детальные сведения о своей наиболее мощной товарной «двухдверке» в гамме S-Class – S65 AMG Coupe.

Как и ожидалось, внешность купе S65 AMG имеет много чего общего с двухдверным S63 AMG. Экстерьерные отличия довольно незначительные: покрытые хромом радиаторная решетка и воздухозаборники, иные бамперы, шильдики с надписью V12 Biturbo, а также штатные кованые диски диаметром 20´ и тормозные суппорты, окрашенные в желтый, а не красный цвет. В интерьере разработчики отмечают спортсиденья, «музыку» Burmester, новое 3-спицевое рулевое колесо, а также отделку кожей Nappa.

Техническая «начинка» новинки за исключением небольших нюансов полностью идентична седану S 65 AMG.

Силовой агрегат Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

Сил, а также крутящего момента этой AMG-модификации, которая станет во главе гаммы купе S-класса, не занимать. И все это благодаря состыкованному с 7-диапазонной трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic могучему 6-литровому бутурбодвигателю V12. Отдача этого, получившего карбоновый кожух агрегата, при крутящем моменте 1000 Нм (доступном в диапазоне 2300-4300 оборотов в минуту) составляет 630 «лошадок».

Для того чтобы ускориться до отметки «сто» новинке потребуется всего 4,1 с (-0,2 с по сравнению с купе S 63 AMG). Электроника позволяет европейской вариации S 65 AMG Coupe разогнаться только до 250 км в час, тогда как ограничитель предназначенной для США модификации разработчики передвинули до 300 км в час. По заявлению автопроизводителя каждые 100 км пробега авто в смешанном цикле потребляет 11,9 л топлива, что делает его лидером среди одноклассников по экономичности.

Модель доступна только с системой заднего привода, тогда как «двухдверку» S 63 AMG можно приобрести и в полноприводном исполнении.

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) — 230 000 $ или 15 180 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

230 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2110 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) 2014

Фото

Мы загрузили более 7 фото Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

анонсирован последний седан с V12 AMG

Mercedes-Benz Cars at the 2019 Geneva Motor Show: Six world premieres from the CLA Shooting Brake to an SUV

At the 89th Geneva Motor Show, the inventor of the automobile will present the new CLA Shooting Brake and, for the first time, the Concept EQV and the facelifted Mercedes-Benz GLC. Also on display to the public for the first time will be the Formula E showcar and the smart forease+. While the new V-Class will celebrate its show premiere.

The press conference will start on the first press day, 5 March, at 8.45 a.m. in Hall 6. With the online platform Mercedes me media, anybody interested can be there live — wherever they are in the world. Press materials, photos and videos relating to the new products are available via a constantly updated media hub. The multi-angle livestream and the media special for the 2019 Geneva Motor Show can be found at https://media.mercedes-benz.com/gims2019.

Intelligent sports car with a load compartment

With the world premiere of the CLA Shooting Brake, Mercedes-Benz is presenting a design counterpart to the CLA Coupé whose elegantly contoured, muscular rear end ensures substantial benefits in terms of practicality and stowage space. The Shooting Brake reinterprets the design idiom of sensual purity, and turns the interior into a cool and stylish user interface for intelligent digital technology. It features the very latest driving assistance systems with cooperative driver support, and thus provides the highest level of active safety in this segment with functions adopted from the S Class.

The future of the electrified MPV

The Concept EQV is also on display to the world public for the first time – it is the world’s first multi-purpose vehicle (MPV) in the premium segment with purely battery-electric drive. The near-series concept vehicle combines locally emission-free mobility with impressive performance, maximum functionality and aesthetic design.

New edition of a people-carrier

Following its world premiere in January, the new V-Class is celebrating its show debut at the Geneva Motor Show. Major improvements include a revised front end design, the introduction of the OM 654 four-cylinder diesel engine in various output levels – as the V 300 d with a new peak output of 176 kW (239 hp) (combined fuel consumption 6.3-5.9 l/100 km, combined CO2 emissions 165-154 g/km)1 – the 9G-TRONIC automatic transmission available in the V-Class for the first time, and new safety and assistance systems.

Even more versatile SUV trendsetter

Also celebrating its world premiere is the facelifted Mercedes-Benz GLC. Like its predecessors, the SUV combines outstanding on and off-road driving characteristics with spaciousness, practicality and comfort. With its wide, sporty look, the new control concept including MBUX and gesture control, innovative driving assistance systems and a revised engine range, the new GLC offers the very best of the Mercedes-Benz world.

Two trailblazing showcar premieres

Two further world premieres in Geneva provide an outlook on the future: The Formula E showcar represents the entry of the Mercedes-Benz EQ Formula E team into the ABB FIA Formula E Championship from the 2019/20 season onwards. This series is the ideal platform to demonstrate the high performance of battery-electric vehicles under the technology brand EQ.

With the smart forease+, the smart brand is not only presenting a trailblazing designer showcar, but also the latest developments in «ready to» services as a pioneer in comprehensive mobility services. More than eight services such as private carsharing or package deliveries directly into the vehicle make urban living easier, and operation is childsplay with the new user guidance system.

Attractive special models

Also on display for the first time are three special models from Mercedes-Benz and Mercedes-AMG: the SL 500 Grand Edition (combined fuel consumption: 9.8 l/100 km, combined CO2 emissions: 223 g/km)2 with carefully chosen interior appointments, the SLC 300 Final Edition ( combined fuel consumption: 7.0 l/100 km, combined CO2 emissions: 161 g/km)2 in exclusive sun yellow and the S 65 Final Edition (combined fuel consumption: 14.2 l/100 km, combined CO2 emissions: 325 g/km)2, which crowns and brings to an end the long success story of the 6.0-litre V12 biturbo engine in the S-Class Saloon.

«Meet Mercedes» sees the continuation of an event format from recent years: On 4 March, at «HEAD – Genève» on the day before the 89th Geneva Motor Show, this enables journalists to get to know the new products of Mercedes-Benz Cars in advance during presentations, workshops and walk-around sessions, and have informal conversations with Daimler experts.

AMG S-класса | Mercedes-Benz Остин Техас

Зверь, который поистине прекрасен: чувственно гладкий дизайн, подчеркнутый смелым, интенсивным стилем AMG — это наше флагманское купе, пропитанное чистым адреналином.

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

«Лучшее или ничего» в самой захватывающей форме: 6.0-литровый двигатель Biturbo V-12 и столько же стиля, сколько и изысканности. Непревзойденные впечатления от вождения.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Flagship встречает ракетный корабль: свирепый, но изысканный стиль, ручная работа и стремительный полный привод в 577-сильной оде «Лучшее или ничего».”

Текущий инвентарь

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

Это самый мощный автомобиль в своем сегменте, который обеспечивает непревзойденную производительность в сочетании с непревзойденными удобствами. И никаких компромиссов.

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Вершина роскоши не просто поднята — ее совершенно сдуло.С собранным вручную 621-сильным двигателем V12 это может быть нашим самым мощным и раскрепощающим выражением «Лучшее или ничего».

Текущий инвентарь

6,0-литровый битурбированный V-12 AMG ручной работы

621 л.с.
738 фунт-фут крутящего момента

Коснитесь неба в кабриолете, которому нет равных или оправданий. Мощь ручной работы и бескомпромиссная точность инженерных разработок AMG проявляются здесь во всей красе.Приезжайте сегодня в Mercedes-Benz в Остине на тест-драйв!

Текущий инвентарь

Ручной 5,5-литровый битурбированный V-8 AMG

577 лошадиных сил
664 фунт-фут крутящего момента

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Когда мы тестировали версию S63 купе Mercedes-Benz S-класса 2015 года, мы назвали ее «чрезмерной во всех смыслах».«Итак, давайте теперь представим, что тот, кто носит ценник, увеличенный на 44 процента, с увеличенным на 50 процентов цилиндрами под капотом, должен быть чрезмерным, где обычные правила просто не применяются.

Мы включили двухдверный Mercedes-Benz с превосходным ассортиментом в список 10 самых красивых автомобилей, когда он дебютировал, и S63 обеспечивает впечатления от вождения, соответствующие его уникальному внешнему виду. Однако этот вариант S65 существует, потому что есть некоторые клиенты, которым подойдет только V-12. В следующем году исполняется 100 лет со дня выпуска первого серийного автомобиля с двигателем V-12, Packard Twin Six 1916 года, но эта конфигурация действительно приобрела известность в классическую эпоху 1920-х и 1930-х годов, когда автомобили, управляемые верхом, были вынуждены скучать. мало похоже на машины массового рынка, которые может себе позволить средний потребитель.Плавный, тихий и мощный, двенадцать остается знаком отличия, недоступным даже для умеренно богатых людей, его можно найти только в экзотических спортивных и роскошных автомобилях. V-8 может производить столько же или больше мощности (см. Dodge Hellcat), но, несомненно, значимость дюжины цилиндров частично объясняется тем фактом, что никогда не существовало такой вещи, как «обычный» V-12.

По дюжине

Все Mercedes-Benz V-12 производятся в настоящее время на AMG, последним из которых является 6,0-литровый твин-турбо этого автомобиля, получивший обозначение M279 и развивающий 621 л.с.Mercedes утверждает, что предлагает V-12 в большем количестве моделей, чем любой другой производитель, каждая модель под маркой AMG с табличкой на крышке двигателя, подписанной человеком, который ее построил (Михаэль Кюблер в случае нашего тестового автомобиля). Вы также можете установить его в седане S-класса или в двухместном SL, а также в более низком состоянии во внедорожнике G-класса и мега-люкс-лимузине Mercedes-Maybach. Обозначение купе S-класса заменило прежнюю номенклатуру CL на эту модель, которая конкурирует в стратосфере 12-цилиндровых купе с Bentley Continental GT Speed ​​с его производным от Volkswagen W-12, а также Rolls-Royce Wraith с его V -12 снята с БМВ.Если вы не слишком придирчивы к количеству дверей, другой альтернативой в стиле купе является Aston Martin Rapide S.

Sinister в цвете Obsidian Black. сплиттер и вставки в рокер-панелях и заднем диффузоре за 5300 долларов) и в салоне (еще 3700 долларов, где материал заменяет дерево в сочетании с элементами черного цвета рояля). Куда бы мы ни пошли, это кружило голову, как НЛО, припаркованное среди бюджетных автомобилей напрокат.Наиболее частыми вопросами сторонних наблюдателей были «сколько?» — «четверть миллиона» звучит более впечатляюще, чем 247 875 долларов, и это верно в отношении налогов и регистрации, — и «как дела?» Никто не спросил об экономии топлива, хотя один парень угадал 8 миль на галлон. Он был далеко. Получили 15.

того стоит?

Такие безделушки для образа жизни не ценятся по обычным автомобильным стандартам. Будь то функция массажа горячими камнями на передних сиденьях (стандартная комплектация!), Крыша Magic Sky Control (2500 долларов США), которая превращается из прозрачной в непрозрачную или где-то между ними с помощью электронного переключателя, холодильник на задней панели с двумя бутылками шампанского -образные выемки (1100 долларов) или активная система помощи при парковке — это машина, которая удовлетворяет желания, о которых большинство людей даже не догадывались.

Соответствуя роли S-класса как технологического флагмана, автомобиль изобилует передовыми функциями. Mercedes называет более 50, некоторые из них — например, камеры с автоматической остановкой и запуском и камеры объемного обзора — вы найдете на более приземленных автомобилях, но большинство из них — ослепляющие новаторы, прокладывающие путь к автономной работе, например, способность брать ваши руки с руля на время до 16 секунд за раз, и это одна из самых эффективных систем активного круиз-контроля. В информационно-развлекательной системе есть ночное видение, распознавание голоса и телематика.Эти технологические уровни создают головокружительный массив вещей, которыми водитель может управлять и управлять, но компоновка и функции элементов управления делают достойную работу, делая вещи интуитивно понятными, если не простыми.

Одна технология, без которой S65 живет, которая входит в стандартную комплектацию S63, — это полный привод 4MATIC, предположительно потому, что крутящий момент V-12 на 738 фунт-фут превышает возможности системы. Оказывается, 4MATIC имеет значение на трассе. Контроль стабильности не может быть полностью деактивирован, и наш тестировщик отметил, что он вмешивается, чтобы предотвратить жесткие запуски (Mercedes имеет контроль запуска на своих более явно спортивных продуктах, но не здесь).Большая мощность и меньшее тяговое усилие означают, что спринт на низкой скорости не может сравниться с S63: от 0 до 100 км / ч потребовалось 4,1 секунды, а четверть мили на этом автомобиле — 12,2 против 3,7 и 12,0 у V-8 4MATIC. После катания преимущество V-12 в мощности проявляется в более высокой скорости через четверть мили на уровне 122 миль в час, а не 120, а S65 разгоняется до 150 миль в час всего за 19,7 секунды, на три десятых раньше, чем S63, и будет продолжай отталкиваться оттуда. Это важно на автобанах Германии и почти нигде больше.

Торможение 4851 фунтом до остановки на скорости 70 миль в час на высоте 155 футов, однако, имеет значение везде, и это на пару футов превосходит более легкий автомобиль V-8. Система стабилизации снова вмешивается на троллейбусе, и версия V-12 оказалась в углу с «всего лишь» 0,90 г, тогда как S63 — 0,96 г.

Потусторонняя демонстрация

Но гладко? Господи! Скользя без усилий и бесшумно, все это кажется таким же простым, как космический вакуум. Водитель S65 действительно должен обращать внимание на показания спидометра; то, что кажется 65 миль в час, вполне может быть в зоне с трехзначной лицензией на вынос.Сверните на развязку на автостраде, и счетчики с функцией наклона кривой Magic Body Control перекатываются, слегка наклоняя автомобиль к внутренней части поворота, как мотоцикл. Mercedes говорит, что он настроен больше на комфорт, чем на производительность, и это так — пассажиры, которые обычно хватаются за ручки при малейшем признаке крена кузова, сидели непринужденно, почти не подозревая, пока мы не начали ощущать настоящие силы перегрузки.

Несколько менее волшебной была функция Magic Body Control для саморегулирующейся пневматической подвески, которая определяет приближающиеся неровности дороги с помощью камеры, направленной вперед, и настраивается таким образом, чтобы минимизировать неровности.Большие выбоины с острыми краями — это его bête noire, и наш регион щедро наделен ими, заставляя нас желать, чтобы на 20-дюймовых кованых колесах были шины с большей боковой стенкой, чем у 255/40 спереди и 285/35 сзади. Изоляция дороги настолько хороша в других обстоятельствах, что bump / thump на покрытых кратерами поверхностях действительно выделялся.

Легкий для глаз, приятный для слуха и легкий в управлении, но не такой простой в приобретении, S65 AMG кажется лишним в свете его немного более быстрого, менее дорогого и столь же довольно стабильного товарища.Однако эта логика не учитывает легендарную роскошь V-12, особенно когда у ваших друзей есть 12-цилиндровые автомобили. Когда банда нападает на Гэтсби за коктейлем в яхт-клубе, ничто иное, как олл-ин может произвести впечатление.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 247 875 долларов (базовая цена: 233525 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 36-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 365 куб. дюймов, 5980 куб. см
Мощность: 621 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент: 738 фунтов- футов при 2300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.9 дюймов
Длина: 198,6 дюймов
Ширина: 76,0 дюймов Высота: 56,0 дюймов
Пассажирский объем: 91 куб.фут
Грузовой объем: 10 куб.футов
Снаряженная масса: 4851 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,1 с
От нуля до 100 миль в час: 8,8 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,7 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2.9 сек
-Миля стоя: 12,2 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором, оценка производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 13/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
* Контроль устойчивости запрещен


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Купе

Для Mercedes-Benz по-настоящему продемонстрирует возможности и ощущения от S65 AMG Coupe, нужно сдать в эксплуатацию строительство шоссе на полпути к Луне. Правильно, лента автобана длиной примерно 120 000 миль, с 50 000 милями поворотов и подметальных машин. Давайте даже добавим петли в ионосферу, поскольку, как вы знаете, мы идем полностью с этим.

Мы следили за заголовками о прогрессе в разработке нового лунного посадочного модуля и космического корабля SpaceX Mars Colonial Transporter, но недавно мы обнаружили, что оба они уже есть в S65. AMG Coupe. Это не машина, это ракетный корабль. И это не идеально, но это впечатляющий .

Начиная с внешнего вида. Когда Мерседес представил концепт на автосалоне во Франкфурте 2013, меня это не впечатлило. Фактически, я сказал специалисту по связям с общественностью Mercedes: «Все в порядке, но задняя часть ничего не делает для меня.»

А сегодня? Мне ворону, пожалуйста, с побольше кетчупа. Когда тестовая машина, которую вы видите здесь, прибыла, у меня упала поясница, а в коленях появилась легкая дрожь. На следующей неделе я ставил мысленные эксперименты типа: «Что круче: я в этой машине или больше ничего ? »

Он большой — всего на восемь дюймов короче, чем Седан S-класса и всего на дюйм уже. Это на дюйм длиннее, чем Porsche Panamera и на четыре дюйма шире, но всего на 0.На 3 дюйма выше этого изящного спортивного седана. Его размер и сегмент, кажется, высвободили ручки дизайнеров, и мы считаем, что это лучшее и наиболее непримиримое выражение текущего языка бренда. Обычно мы голосуем «нет» в отношении лица, полного хрома, но у купе есть ширина, позволяющая разложить полированные элементы вокруг, а трехмерность сверху вниз действительно заслуживает прилагательного «подобный драгоценному камню». Кнопка на центральной консоли поднимает весь автомобиль, чтобы защитить эти драгоценности, когда это необходимо.

Профиль не отказывается от возвышающегося скульптурного клина, который мы знали уже много лет и который мы любили на SL-класс.И снова, 16.6 футов листового металла дает этим противоположным линиям штамповки возможность неторопливо вырезать корпус. Боковой выступ усилен панелью из углеродного волокна, уложенной в углубление внизу, а также бедрами над задними колесами. Кстати, полированные 20-дюймовые кованые ролики — это то, что нужно. Обтекаемая задняя часть модели достаточно рельефна, чтобы она оставалась интересной, от спойлера на крышке багажника до горизонталей бампера и карбонового диффузора. Однако в большинстве случаев он, кажется, говорит всем, кто стоит позади: «Пожалуйста.Даже не … «Пакет настолько привлекателен, что мужчина за рулем Родстер Lamborghini Aventador догнал меня в пробке, чтобы задать вопросы. Первое слово, которое он сказал? «Вот это да.»

У меня есть две претензии к внешнему виду. Накладки на выхлопные трубы не соединены с настоящими выхлопными трубами, и я не могу дождаться конца этой тенденции. Назовите это привередливым, но примерно за 231 000 долларов я хочу каждую деталью уделено внимание (впрочем, все делают это, в том числе Rolls-Royce). На багажнике также нет кнопки для открытия багажника — снаружи приходится использовать ключ или махать ногой под бампером.Я использовал ключ, потому что трюк с ногами срабатывал ровно один раз в неделю. Мужчина на стоянке безрезультатно машет мокасинами под автомобилем, который стоит четверть миллиона? Можете ли вы сказать: «Привет, полиция Лос-Анджелеса»?

Салон, облицованный вышитой крестиком коричневой кожей с ромбовидными узорами на сиденьях, даже лучше, чем снаружи — или, как сказал мне один друг, «это лучше, чем моя квартира». Благодаря интеграции, допускаемой двумя гигантскими TFT-экранами, 10-футовый вид кабины отличается роскошью и минимализмом.Тем не менее, войдите и присмотритесь, и каждый понимает, что купе должно поставляться с коричневым седлом, обтянутым кожей блокнотом обмена для выполнения предполетных проверок; Каждый из этих полированных акцентов — это стайка пуговиц. По обе стороны от рулевого колеса и на потолочной консоли расположены дополнительные кнопки черного цвета. Тем не менее, Mercedes каким-то образом упустил кнопку «Off» для климат-контроля, для этого нужно было перелистывать экраны, нажимать и нажимать ручку COMAND. Где-то там должно быть пасхальное яйцо, чтобы сделать это проще, но мы не смогли его найти.

Мощность исходит от 6,0-литрового твин-турбо V12, готового к запуску, с мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 738 фунт-фут. Пик крутящего момента не достигается до 2300 об / мин, но отображение переключения в Controlled Efficiency означает, что вы редко выходите за пределы диапазона оборотов от 1000 до 1500 об / мин. Нет недостатка в мощности, но откат от остановки расслаблен; автоматическая трансмиссия 7G-Tronic всегда запускается на второй передаче, если вы не переводите автомобиль в режим Sport или Manual, и двигатель не работает, если вы не укажете иное.Механизм останова / пуска также неспешный — уберите ногу с тормоз, и двигатель вращается, как будто вы запускаете его впервые, тогда вы можете трогаться с места. Однако, по крайней мере, сейчас старт / стоп не сотрясает всю машину при перезапуске, как это происходит в менее доработанных приложениях.

Давайте рассмотрим нашу самую большую и единственную существенную жалобу прямо здесь: невероятно необработанные углеродно-керамические тормоза. Опция стоимостью 8 950 долларов, они не только были захватывающими и их почти невозможно было регулировать на городских скоростях, они выли и стонали при работе с чем-либо, кроме легкого или тяжелого давления на педаль тормоза.Каждый раз, когда мне приходилось останавливаться, это звучало так, как будто я езжу на том тенистом белом фургоне, который по закону нельзя припарковать в пределах 500 футов от школьной зоны. Было только три способа остановить это: остановиться на целый квартал; сильно ударить по тормозам в последнюю минуту; или резко заведите автомобиль и разогрейте тормоза, а затем наслаждайтесь 10-15 минутами тихого замедления. Лучше всего использовать стандартные высокопроизводительные композитные стопоры.

В остальном Кракен V12 просто великолепен.С места до 60 миль в час вы превзойдете Bentley Continental GT V8 S и W12 GT Speed ​​опередят любого Порше 911 ниже Турбо, курите любой Jaguar F-Type, и получат награду — но только — от Audi R8 V10 Plus. Вы бы обогнали кого-нибудь из них на вершине дороги каньона, заполненной эссом? Нет, но мы держим пари, что вы продолжите игру с Bentley, и вы удивите их абсолютно всех.

Спортивная подвеска S65 AMG с Magic Body Control — это правда Реклама.Он держал 2,5 тонны гедонизма под тщательным контролем вверх и вниз на каждом повороте. Мы попробовали растяжение Malibu, и система поставляется с настройкой динамической кривой, которая наклоняет автомобиль на угол до 2,65 градуса исключительно для уменьшения боковых сил, действующих на пассажиров. В Sport, когда повышенные обороты создают мощный гейзер, ускорение происходит мгновенно. Резина с 255 секциями спереди и 285 секциями сзади держалась для липкого захвата, и я мог с силой держать молоток мамонта во всех точках поворота.Продолжайте двигаться, и я почувствовал, как различные вспомогательные средства управления купе работают над поддержанием выбранной линии. Эти няни не станут навязчивыми до тех пор, пока вы не станете слабоумным, и даже тогда вы в основном избегаете любого ощущения от вождения автомобиля, который на 800 фунтов тяжелее, чем автомобиль. 2015 Ford F-150 4×2.

Во всяком случае, к способности купе парировать физику нужно было больше всего привыкнуть; он так быстро набирает скорость и так уравновешен, что я подхожу к повороту и понимаю: «О, я не хотел ехать так быстро.«К счастью, именно здесь эти карбоново-керамические тормоза сияют. Я не стал бы жаловаться на еще более агрессивное переключение передач и еще более тяжелое рулевое управление в Sport, а также на большее количество выхлопных газов, допускаемых в кабину, но это могло быть слишком далеко от миссии GT за 5000 фунтов, а передняя стойка и наружное зеркало огромны.

По городу подвеска Road Surface Scan доказывает, что это не уловка — я проезжаю знакомый участок и думаю: «Раньше там была неровность». И он все еще там, но за исключением отверстий с острыми краями или лежачих полицейских, профилированных как шлакоблоки, или несколько раз, когда казалось, что игра в догонялки, система прогнозирования довольно хорошо проглатывала недостатки.

Для В поездках S65 AMG Coupe работает на уровне угрозы: межконтинентальная баллистическая ракета, обеспечивая плавность локомотива на любой скорости и великолепие, которое не изолирует вас от остальной части планеты. Я англо-роскошный аферист, носящий карты, но иногда хочется оставаться на связи с Землей. Ощущения от вождения и во время полуночных пробегов до Ногалеса.

Плюс ко всему, есть все, что вы ожидаете от Mercedes, переменный и совершенно простой хедз-ап дисплей Magic Крыша Sky Control, которая не пропускает солнце и не пропускает воздух (хотя я бы хотел, чтобы она была открыта), адаптивный круиз-контроль, который является одним из благословений Бога в дорожном движении Лос-Анджелеса, и инфракрасное видение, которое автоматически включается ночью, если оно обнаруживает людей или животные на обочине дороги.Жаль, что дверные петли без фиксаторов означают, что вы не можете держать широкие (и тяжелые) двери открытыми или закрытыми, когда машина припаркована на уклоне. Но эй, если бы я просто потратил 250 000 долларов на машину … вот для чего нужны лакеи!

S65 AMG Coupe произвел на меня большее впечатление, чем AMG GT S. Компактное купе — изысканный инструмент, но никогда не сомневался, что так оно и будет. Колоссальное купе не только изысканно, но и идет , и 95 процентов времени, когда вы не пытаетесь доказать, что это «Гора, которая едет», это все равно что ехать в безупречно обставленном пентхаусе.Это само паркуется.

Итак, я снова говорю: лети мне на Луну. Даже на полпути подойдет. Мой ракетный корабль прибыл.

Видео по теме:

Новый Mercedes-Benz S65 AMG с мощным двигателем V12 и разгоном до 100 км / ч 4,0 секунды

Mercedes-Benz представил новый S65 AMG — роскошное высокопроизводительное купе, последовавшее за успешным представлением SL 65 AMG и S65 AMG.

AMG или, если мы даем официальное название, Mercedes-AMG GmbH является официальным тюнинговым подразделением Mercedes-Benz.Все модели AMG отличаются более агрессивным стилем, значительно лучшими характеристиками, большей стабильностью и управляемостью, и это именно то, что вы получаете с новым S65 AMG . Новая модель оснащена тюнингованным 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12, который выдает гигантские 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.

Эта дополнительная мощность обеспечивает потрясающую производительность: S65 AMG Coupe разгоняется до 100 км / ч всего за 4,0 секунды и достигает максимальной скорости 186 миль / ч (ограничено электроникой).Несмотря на то, что мы не ездили на этом суперкаре, Mercedes-Benz заявляет, что при всей мощности под капотом он по-прежнему обеспечивает гарантированную сенсационную езду в сочетании с огромным тяговым усилием, легкой передачей мощности во всех диапазонах скоростей и улучшенными характеристиками работы двигателя. , и в качестве дополнительного бонуса вы по-прежнему получаете характерный громкий грохот AMG V12.

Одним из механизмов, обеспечивающих передачу всей этой мощности от автомобиля на дорогу, является AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Трансмиссия предлагает три режима движения: управляемую эффективность (C), спортивный (S) и ручной режим (M) при нажатии кнопки на центральной консоли.Спорт и механическая коробка передач предлагают гораздо больший акцент на динамических аспектах автомобиля с сокращенным временем переключения передач и прекрасным звуком при переключении передач.

Значок AMG будет обозначать для многих мощность автомобиля, но еще один аспект, не менее важный для многих, — это внешний вид автомобиля. Когда мы смотрим на новый S65 AMG Coupe, мы немного противоречим, для нас стиль стал выглядеть немного мягким. Это всего лишь наше мнение, и люди во всем мире могут не согласиться, но мы хотели бы видеть эту новую машину с еще более агрессивным внешним видом.С трехчетвертного обзора машина выглядит великолепно, но нам ее портит вид сбоку, похоже, что туловище у кого-то слишком длинное для его тела. Если бы это были мы в отделе дизайна, мы бы поместили несколько более агрессивных колесных арок и создали более широкофюзеляжный автомобиль.

Кованые диски выглядят хорошо и напоминают нам о самых красивых легкосплавных дисках Alpina, которые были найдены на их тюнингованных BMW высшего класса. Легкосплавные диски имеют 16 спиц, которые производят впечатление большего размера, чем они есть на самом деле, и предлагают умную игру света во время движения.

Хотя некоторые детали внешнего вида нас немного не впечатлили, с интерьером у нас нет никаких проблем. Как и ожидалось, внутренняя часть S65 AMG Coupe — это роскошный мир, созданный из какофонии изысканных материалов. В салоне преобладают спортивные сиденья. Обивка сидений кожей наппа designo AMG Exclusive с ромбовидным рисунком обивки сидений имеет очерченную перфорацию, которая обеспечивает прекрасную гармонию между перфорацией и стилистической строчкой.В результате получаются исключительно аккуратные швы и непревзойденное качество.

Эксклюзивные спортивные сиденья AMG обеспечивают оптимальный комфорт на дальних дистанциях. Электрическая регулировка, функция памяти, обогрев сиденья и климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Подушки и спинки сидений более сложной формы улучшают боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. На всех четырех спинках сидений на видном месте размещены высококачественные значки AMG, а на передней центральной консоли тиснен герб AMG.

Другие особенности эксклюзивного пакета включают обшивку крыши кожей Nappa, приборную панель с кожаной подкладкой, центральные дверные панели с ромбовидным узором, обтянутые кожей ручки на крыше, хромированные дверные штифты и панели порогов AMG из нержавеющей стали с белой подсветкой. .Клиенты, заказывающие кожаную обивку designo AMG Exclusive Nappa, могут выбирать между черным, фарфором / коричневым эспрессо, седельно-коричневым / черным и кристально-серым / черным.

Таким образом, новый Mercedes-Benz S65 AMG — это роскошное купе высшего класса с превосходными характеристиками, которое даст возможность многим плакатным автомобилям потратить свои деньги с дополнительным преимуществом в виде действительно красивого интерьера.

Редакция

Независимый журнал о роскоши, демонстрирующий самые прекрасные и роскошные вещи в жизни.Журнал Luxurious Magazine путешествует по миру, посещая лучшие курорты, отели и рестораны, чтобы узнать, заслуживают ли они одобрения журнала Luxurious Magazine. Мы также представляем последние новости, лучшие продукты и услуги, роскошные события и беседуем с ведущими личностями и знаменитостями.

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe (2018)

Mercedes-AMG обновляет свои купе и кабриолеты S-Класса, добавляя множество технических и визуальных новинок. В передней части нового дизайна преобладает решетка радиатора Panamericana, которая теперь придает двухдверным автомобилям представительского класса Performance еще более независимый вид.В S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG с турбонаддувом Twin-Scroll и системой отключения цилиндров (купе) заменяет предыдущий 5,5-литровый битурбированный V8. Несмотря на меньший рабочий объем, новый двигатель развивает мощность 450 кВт (612 л.с.), что ровно на 20 кВт (27 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G также является новинкой для купе и кабриолета, как и полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +.

Одновременно с новыми восьмицилиндровыми купе и кабриолетами топовые двенадцатицилиндровые купе S65 и S65 Cabriolet получили визуальное обновление с решеткой радиатора Panamericana.6.0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 сохраняет мощность 463 кВт (630 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 1000 Нм.

«После того, как мы уже провели серьезную работу по развитию нашего седана S-Класса для дальнейшего улучшения характеристик вождения и индивидуальности, теперь мы вносим те же изменения в купе и кабриолет S63 4MATIC +. Эти обширные модификации призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом сегменте. сегмент автомобилей мечты с точки зрения динамики движения, производительности, оснащения и комфорта в дальних поездках.«Купе и кабриолет S65 с 6,0-литровым битурбированным двигателем V12 с высоким крутящим моментом остаются самой элитной формой S-класса», — заявил Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.

Новые купе и кабриолеты AMG S-класса решетка радиатора AMG Panamericana мгновенно узнаваема спереди: V-образный воздухозаборник гармонично повторяет линии корпусов фар и разделен хромированными вертикальными стойками.Передний фартук напоминает парящее крыло реактивного двигателя и окрашен в цвет цвет автомобиля.По бокам к нему расположены два больших воздухозаборника с глянцевым черным контуром. Трехмерный передний сплиттер с блестящей хромированной кромкой аэродинамической формы снижает подъем на передней оси.

Боковые юбки с трехмерными вставками из полированного хрома придают купе и кабриолету заниженный вид и создают еще большее напряжение в боках. Отличительной чертой моделей AMG S-Class являются большие кованые легкосплавные диски, размер которых составляет 19 дюймов в стандартной комплектации для S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet и 20 дюймов для S65 Coupé и Cabriolet.Эксклюзивные кованые диски купе и кабриолетов V12 имеют необычный и завораживающий дизайн: каждая из 16 спиц поворачивается особым образом, так что световые контуры излучаются к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры: 8,5 Дж x 20 спереди и 9,5 Дж x 20 сзади. Кроме того, зеркальная полировка керамики обеспечивает эксклюзивный вид.

В стандартной комплектации кованые диски оснащены высококачественной, полностью интегрированной крышкой колесных болтов из кованого алюминия.Его форма напоминает центральный замок, который используется в автоспорте. Логотип AMG встроен в обод в качестве элемента дизайна. Опционально доступны три других кованых колеса такого же размера — два варианта дизайна также окрашены в черный матовый цвет с полированным бортом обода.

Мощная задняя часть S63 4MATIC + и S65 отличается обновленным задним фартуком со вставкой диффузора и переработанными сдвоенными патрубками выхлопной системы AMG в зависимости от модели.

Новым эксклюзивным дополнением к купе и кабриолету являются задние фонари на органических светодиодах.OLED-светодиоды характеризуются своей тонкопленочной конструкцией, которая позволяет создавать изогнутые поверхности, что приводит к совершенно новому дизайну освещения. В общей сложности 66 OLED (33 слева и 33 справа) создают безошибочную световую подпись, которая сочетается с функцией Coming Home.

Среди других отличительных особенностей купе и кабриолетов AMG S-Класса — многочисленные глянцевые хромированные элементы дизайна (S65) спереди, по бокам и сзади. Они особенно эффективны в сочетании с темными красками.

Интерьер: соблазнительное оснащение и дизайн

Стильный характер новых моделей S-класса от Mercedes-AMG проявляется и в интерьере: все четыре модели приветствуют своих пассажиров особой атмосферой. Спортивные сиденья AMG с функцией памяти и обогревом предлагают водителю и переднему пассажиру дополнительную боковую поддержку. Кожа наппа и значки AMG на спинках передних и задних сидений создают эксклюзивную атмосферу на борту. Особые штрихи включают тисненую эмблему на подлокотнике передней центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивном дизайне IWC с трехмерными фрезерованными металлическими стрелками и настоящими металлическими аппликациями на циферблате.

Трехспицевое рулевое колесо Performance оснащено лепестковыми переключателями, четко очерченным ободом, отделанным перфорированной кожей в области захвата, и металлической вставкой с логотипом AMG. По желанию заказчика он изготовлен из кожи наппа черного цвета / микрофибры DINAMICA.

Еще одной отличительной чертой AMG являются дисплеи: 31,2-сантиметровый широкоэкранный цветной TFT-дисплей воспроизводит круглые циферблаты, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех дизайнов дисплея: «Классический», «Спорт» и «Прогрессивный».Кроме того, меню AMG было значительно расширено. Среди прочего, он может отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, а также текущую настройку автомобиля.

4,0-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом и турбокомпрессорами с двойной спиралью

4,0-литровый двигатель V-8 Biturbo AMG в кабриолете и купе S63 4MATIC + поставляется исключительно с максимальной на сегодняшний день мощностью мощностью 450 кВт ( 612 л.с.).Пиковый крутящий момент 900 Нм также представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2750 до 4500 об / мин, что обеспечивает превосходное равновесие. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 3,5 секунды, а стремительное ускорение продолжается до тех пор, пока не будет достигнута ограниченная электроникой максимальная скорость в 250 км / ч (с пакетом водителя AMG: 300 км / ч).

В усовершенствованном 4,0-литровом двигателе V-8 Biturbo AMG используется хорошо зарекомендовавший себя твин-турбо принудительный впуск, при этом два зарядных устройства расположены не снаружи на рядах цилиндров, а между ними, в V-образной части цилиндров.Преимущества «горячего внутри V» — это компактная конструкция двигателя, самопроизвольный отклик турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к катализаторам, расположенным рядом с двигателем.

Два турбонагнетателя с двойной спиралью обеспечивают еще лучшую заправку цилиндров свежей смесью. Результатом является более высокая мощность, больший крутящий момент уже на низких оборотах двигателя и очень спонтанный отклик дроссельной заслонки.

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Для максимальной эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 в купе S63 4MATIC + системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management.В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключены, что значительно снижает расход топлива.

Когда водитель выбрал режим движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки.Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит мгновенно, быстро и незаметно, поэтому пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G

Впервые S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet были оснащены трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT 9G, которая убеждает чрезвычайно коротким временем переключения передач и молниеносной реакцией для переключения команд подрулевых переключателей, функция двойного сцепления и быстрое многократное переключение на пониженную передачу.Муфта мокрого пуска заменяет гидротрансформатор серийной модели. Это снижает вес и улучшает реакцию водителя на нажатие педали акселератора, особенно при ускорении и изменении нагрузки. Он также позволяет использовать функцию RACE START.

Чрезвычайно высокий крутящий момент купе и кабриолетов S65 передается проверенной и проверенной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Он обеспечивает убедительную индивидуальную динамику и высокую вариативность. Независимо от того, автоматически ли это или инициировано водителем с помощью подрулевых переключателей, переключение на повышенную или пониженную передачу происходит быстро и мгновенно.Коробка передач очень быстрая и отзывчивая, особенно в режиме «Спорт +» и в ручном режиме вождения.

Полный привод AMG Performance 4MATIC + с полным приводом

Версии S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet с левым рулем в стандартной комплектации поставляются с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC +. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, что еще одно первое, обеспечивает не оптимальное тяговое усилие.Более того: водитель также может рассчитывать на высокую управляемость и высокий уровень безопасности в любых условиях, на сухой, мокрой или снежной дороге. Переход от заднего привода к полному и наоборот происходит незаметно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую архитектуру системы автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением соединяет заднюю ось с постоянным приводом и переднюю ось. Наилучшее возможное разделение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями движения и действиями водителя.Таким образом, Performance Coupé и Cabriolet можно плавно изменять от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего. Переходы бесшовные и основаны на сложной матрице. Помимо тяги и поперечной динамики, полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Версии S63 Coupé и Cabriolet с правым рулем оснащены новым двигателем и новой трансмиссией, но доступны только с задним приводом.Купе и кабриолет S65 также имеют задний привод.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики.

Купе и кабриолет S63 4MATIC +, а также кабриолет S65 оснащены подвеской AMG RIDE CONTROL + с адаптивной регулировкой демпфирования. Клиенты могут предварительно настроить амортизацию на «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс» — от комфортного комфорта на дальних дистанциях до динамичной спортивности. Отскок и сжатие настраиваются независимо друг от друга, что оптимизирует адаптацию к состоянию вождения и качеству дороги.Кроме того, свободно программируемое отображение обеспечивает широкий разброс между минимальным и максимальным демпфирующим усилием. Таким образом, разница между комфортной и спортивной настройками подвески становится более тонкой и субъективно даже более ощутимой — в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Особая кинематика передней оси, в том числе более высокий развал колес, больший стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткое крепление подрамника на задней оси — еще одна новая особенность. Эти меры оптимизируют маневренность S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet при использовании динамичного стиля вождения.

Купе S65: Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с функцией наклона на повороте

Эксклюзивная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL купе S65 подготавливает к ударам на проезжей части перед тем, как автомобиль по ним проехал. Для этого AMG ACTIVE RIDE CONTROL сочетает активные пружины подвески с плавно регулируемыми амортизаторами. Система точно сканирует состояние дороги впереди с помощью стереокамеры, чтобы заранее оптимизировать амортизацию каждого отдельного колеса с учетом предстоящих неровностей.

Стандартная функция наклона кривой заставляет кузов автомобиля наклоняться внутрь во время поворота до 2,65 градуса. Это значительно снижает воспринимаемые поперечные силы и повышает комфорт езды, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, поведение пружины может быть установлено на комфортное или спортивное в соответствии с личными предпочтениями, и / или может быть активирована функция изменения угла поворота. Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседание и крен при съезде с трассы, на поворотах и ​​во время торможения.

Плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают удобное базовое демпфирование и жесткую настройку в зависимости от скорости.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм для увеличения дорожного просвета. На высоких скоростях он опускается до 15 мм, снижая сопротивление и повышая устойчивость при движении.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление в новых моделях AMG S-класса имеет изменяемое передаточное отношение.Он выделяется специфическим для AMG соотношением зубчатой ​​рейки и зубчатой ​​рейки с точной и достоверной обратной связью. Усилитель мощности варьируется между ступенями «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима движения DYNAMIC SELECT или могут быть персонализированы в режиме «Индивидуальный». На низких скоростях водителю достаточно лишь минимально повлиять на рулевое управление. На высоких скоростях он или она может рассчитывать на прочную устойчивость на прямой. Четко очерченный центр рулевого управления и достоверная обратная связь также способствуют оптимальному ощущению рулевого управления.

Хорошая управляемость и устойчивость к выцветанию: высокоэффективная составная тормозная система AMG.

Большая высокопроизводительная композитная тормозная система надежно и быстро замедляет скорость кабриолета и купе Performance и устойчива к выцветанию даже при высоких нагрузках. Новые модели оснащены композитными тормозными дисками размером 390 x 36 мм с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и дисками размером 360 x 24 мм с однопоршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

В качестве опции доступна высокопроизводительная составная керамическая тормозная система AMG.Снижение веса более чем на 20 процентов снижает неподрессоренные массы и повышает динамику движения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм спереди и размером 360 x 32 мм сзади. Визуально его можно узнать по надписи «AMG Carbon Ceramic» на специально окрашенных тормозных суппортах.

3-ступенчатая ESP® обеспечивает не только безопасность, но и удовольствие от вождения:

  • ESP® ON: для высокого уровня безопасности за счет адаптации к спортивному характеру автомобиля
  • ESP® Sport Handling Mode: обеспечивает более широкий угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения
  • ESP® OFF: система отключена для спортивного стиля вождения по замкнутой цепи

Для индивидуального использования: Режимы вождения AMG DYNAMIC SELECT

Четыре различных программы движения AMG DYNAMIC SELECT » Комфорт »,« Спорт »,« Спорт + »и« Индивидуальный »дают водителям возможность влиять на характеристики новых моделей.Каждая программа привода изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, ESP® и полного привода в S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet.

S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet также оснащены программой привода «RACE», а купе S65 — программой привода «Curve».

Независимо от программ движения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M» для переключения непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.При желании можно также выбрать настройки подвески. Трехступенчатой ​​ESP® и заслонкой выхлопных газов также можно управлять с помощью специальной кнопки AMG.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированная программа привода с ориентированной на комфорт подвеской и настройкой рулевого управления. Он также предлагает конфигурацию трансмиссии, ориентированную на потребление, и раннее переключение на более высокую передачу — с плавным переключением передач и сдержанным звуком двигателя. Отключение цилиндров в S63 4MATIC + Coupé, функция ECO start / stop и режим Glide активны: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км / ч, сцепление трансмиссии MCT размыкается, и двигатель отключается. от трансмиссии.Электроника снижает частоту вращения двигателя до холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя при выбеге.

Режимы движения DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт +» разработаны для обеспечения высокой динамики движения. Это обеспечивается маневренностью педали акселератора с прямой настройкой и эмоционально привлекательным переключением передач с сокращенным временем переключения и функцией согласования оборотов при переключении на пониженную передачу.

Повышенная частота вращения холостого хода в «Спорт +», кроме того, делает возможным особенно быстрое трогание с места и даже лучшее ускорение с места.

«RACE» — это программа для высокодинамичного вождения по замкнутым гоночным трассам, в которой все параметры настроены для максимальной производительности.

Программа движения «Curve» в купе S65 активна в диапазоне скоростей от 15 до 180 км / ч. В подвеску MAGIC BODY CONTROL встроена функция наклона кривой. В результате автомобиль наклоняется внутрь поворота на 2,65 градуса, как у мотоциклиста. Это снижает воспринимаемые боковые силы и повышает качество езды.

RACE START теперь еще проще

Функция RACE START теперь также доступна в S63 4MATIC + Coupé и Cabriolet (LHD) и S63 Coupe and Cabriolet (RHD). Он отличается новой, значительно более простой логикой управления: в режимах движения «Спорт» или «Спорт +» водителю нужно только сильно нажать на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая на педаль акселератора правой ногой. После этого бортовая электроника установит оптимальные обороты двигателя.В зависимости от требований или состояния дорожного покрытия частота вращения двигателя может быть увеличена или уменьшена в определенном диапазоне с помощью подрулевых переключателей. Если теперь водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль ускоряется с оптимальным сцеплением с дорогой. Тогда купе и кабриолет могут разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: управляемая выхлопная система AMG Performance

Купе и кабриолет S63 4MATIC + в стандартной комплектации оснащаются управляемой выхлопной системой AMG Performance, обеспечивающей еще более эмоционально привлекательный звук.Плавно регулируемые заслонки достоверно и прямо изменяют звук выхлопа. Заслонки открываются или закрываются в зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT, но также могут управляться индивидуально с помощью отдельной кнопки на AMG DRIVE UNIT на центральной консоли. В режимах «Комфорт» и «Спорт» низкочастотный звук, характерный для двигателя V-8, подчеркивает комфорт. В «Спорт +» он носит гораздо более эмоциональный характер.

Систематическая облегченная конструкция: AMG Lightweight Performance

Строгое выполнение стратегии AMG Lightweight Performance также способствует высокой динамике движения и низкому расходу топлива.Меры по облегчению конструкции включают использование литий-ионной стартерной батареи, кованых легкосплавных дисков AMG и оптимизированной по весу высокопроизводительной композитной тормозной системы AMG.

Доступно множество опций

Любой, кто хочет придать своему S63 4MATIC + или S65 еще более индивидуальный вид, может заказать множество опций. Внешний вид может быть адаптирован к личным предпочтениям с помощью пакета Night, привлекательных альтернативных колес и пакета Carbon. В салоне рулевое колесо Performance из черной кожи наппа / микрофибры DINAMICA подчеркивает спортивный характер.Детали отделки из углеродного волокна / черного рояльного лака дополняют диапазон возможностей.

AMG Track Pace

Любители автогонок могут записывать различные данные об автомобиле и время круга на гоночной трассе с помощью AMG Track Pace в новых купе и кабриолетах AMG S-класса. Все значения отображаются на дисплее COMAND, а в широкоэкранной кабине текущее время также можно считать на панели приборов. На основе данных водители могут точно анализировать свой стиль вождения и использовать полученные знания для улучшения времени прохождения круга.

Эксклюзивная версия купе S63 Yellow Night Edition

При запуске на рынок купе S63 4MATIC + (только с левым рулем) и S63 Coupé (только с правым рулем) эксклюзивная версия Yellow Night Edition будет доступна для срок шесть месяцев. Эта специальная модель, окрашенная в серый селенитный магно или темно-черный магно, незаметно отличается желтой декоративной полосой на корпусах наружных зеркал.

Эксклюзивное впечатление усиливают 7-спицевые легкосплавные диски черного цвета с полированными фланцами обода и окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты высокопроизводительной композитной керамической тормозной системы AMG, которая входит в стандартную комплектацию Edition 1.

Особый характер модели также подчеркивается пакетом Aerodynamic с увеличенным передним сплиттером глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с пакетом углеродного волокна) и кромкой спойлера глянцевого черного цвета (из углеродного волокна с углеродным волокном). пакет) на крышке багажника, а также гоночные полосы (наклейки) AMG на боках автомобиля.

Высококачественный интерьер с желтыми акцентами

В салоне также имеются желтые акценты на спортивных сиденьях AMG на передних и задних сиденьях, спортивном рулевом колесе AMG Performance с отметкой «12 часов», на приборной панели, пояс, центральные дверные панели, подлокотники, передняя и задняя центральная консоль, а также коврики.Значок Edition на лицевой панели рулевого колеса обращает внимание на специальное оснащение. Детали отделки из матового углеродного волокна / черного рояльного лака AMG завершают изысканный спортивный вид.

Эксклюзивный пакет входит в стандартную комплектацию судна. Он включает в себя обивку кожей наппа Exclusive с характерным ромбовидным дизайном AMG и специальной перфорацией, верхнюю панель приборов, центральный подлокотник, передние и задние подлокотники и центральные дверные панели из кожи наппа с контрастной строчкой, значки AMG на спинках передних и задних сидений, подсветку AMG накладки на пороги и специальные коврики AMG.

Обзор Mercedes S65 AMG Coupe

Невероятная скорость и легкая круизная способность благодаря властной изысканности Mercedes S65 Coupe означают, что этот элегантный двухдверный автомобиль демонстрирует стиль и скорость. Вам также будет гарантирована эксклюзивность, но цена на 57 470 фунтов стерлингов больше, чем у купе S63 с турбонаддувом V8, который предлагает 95 процентов характеристик и статуса этого автомобиля, кажется невероятно дорогим. Однако для тех, кто может себе это позволить, это, скорее всего, не имеет значения.

В конце рынка роскошных автомобилей исключительность важна.Цена не такая большая проблема, как имидж для супербогатых людей, поэтому, если у вас есть деньги (и шины), которые можно сжечь, и вы хотите большое двухдверное купе с, казалось бы, безграничной мощностью и большим престижем, Mercedes- AMG S65 Coupe попадает в самую точку.

• Обзор Mercedes S-Class Coupe

Под длинным гладким капотом скрывается собранный вручную 6,0-литровый двигатель V12 Mercedes-AMG с двумя турбинами. Он выдает здоровые 621 л.с. с глубоким приглушенным грохотом, но еще более впечатляющим является крутящий момент в 1000 Нм.Официально он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды и разгоняется до максимальной скорости 186 миль в час, ограничиваемой электроникой. Это потрясающий показатель скорости для четырехместного купе весом 2185 кг, но еще более впечатляющим является его ускорение на передаче. .

Весь этот крутящий момент обрушивается на вас плавной волной, обеспечивая легкий скачок даже при минимальных оборотах 1200 об / мин. Но в любых условиях, кроме сухих, Merc изо всех сил пытается снизить свою значительную мощность чисто, а ESP эффективно работает, чтобы остановить пробуксовку колес.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Вождение задних колес через семиступенчатую автоматическую коробку передач, в режимах Комфорт и Спорт она плавно переключает передачи, но вы также можете выбрать ручную настройку и пролистывать коробку вверх и вниз с помощью установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей. Здесь он менее отзывчивый, с небольшой паузой между подъемом лопастей и переключением передач. Но поскольку трансмиссия работает с огромными силами, она все еще хорошо доработана.

В целом езда такая же. Как и следовало ожидать от Mercedes высшего класса, он оснащен множеством технологий с такими функциями, как Magic Body Control и функция наклона кривой. Первый использует камеру для сканирования дороги впереди на предмет неровностей, обнаружения любых неровностей дороги и настройки адаптивной пневматической подвески перед столкновением. Это означает, что кузов купе S-класса парит над землей, где другим большим купе будет сложно контролировать свой вес.

Здесь также помогает функция активного наклона, благодаря которой S65 кажется удивительно маневренным на умеренных скоростях, учитывая его физические размеры.Въезжайте в поворот, и электронный мозг автомобиля накачивает подвеску на внешних колесах, чтобы «наклонить» автомобиль в поворот и уменьшить крен. Трудно почувствовать, как он работает под вами, он такой плавный, но это означает, что вы можете проталкивать огромный S65 через повороты на скоростях, которые сохранят честность некоторых спортивных автомобилей.

Но это не спортивный автомобиль, так что продолжайте в том же духе, и в конце концов вы обнаружите, что Мерседес теряет самообладание и нервно валяется вокруг. В более спортивной настройке подвески 20-дюймовые хромированные легкосплавные диски AMG могут удариться о расширительные полосы, в то время как поездка может казаться хрупкой, если вы усердно работаете с автомобилем, поэтому лучше всего расслабиться и расслабиться.

Это роскошный двухдверный автомобиль с такой огромной ценой, который поставляется с оборудованием премиум-класса. Основные особенности включают сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, цифровое телевидение, доступ в Интернет в автомобиле, стереосистему Burmester с 24 динамиками, светодиодные фары с кристаллами Swarovski, динамический круиз-контроль Merc с системой Stop & Go Pilot, которая будет следовать за автомобилем впереди. стоп-старт движения — и другие роскошные функции, такие как двойное остекление.

Такие функции, как спутниковая навигация, климат-контроль и 360-градусная камера, аккуратно интегрированы в роскошно отделанный интерьер.S-Class Coupe может похвастаться 12,3-дюймовым широкоформатным цветным дисплеем на передней панели, который управляет основными функциями автомобиля, а перед водителем находится еще один цифровой экран, который можно настроить для отображения данных о производительности на специальном экране AMG.

Этот высокотехнологичный круизер отлично подходит для длительных путешествий и является способным партнером в более энергичной поездке. Но нажмите еще сильнее, и он обнаружит свои недостатки — даже в качестве AMG это не маневренное купе. Если вам нравится это сочетание возможностей, вам будет лучше с S63 Coupe.

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Обзор, характеристики, цены и особенности

«Mercedes-Benz S-Class 2020 года обеспечивает легкую мощность, превосходную управляемость, множество функций безопасности и неопровержимое впечатление богатства, выполненного со вкусом» — TheCarConnection

Двигатель и трансмиссия

Mercedes-Benz AMG S 65 приводится в движение огромным 6,0-литровым двигателем V12 Biturbo в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Огнедышащий двенадцатицилиндровый двигатель выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Двигатель V12 — это пантеон инженерной мысли Mercedes-AMG, предназначенный только для специальных проектов. Mercedes AMG S 65 оставляет за собой эту позицию как одну из жемчужин семейства AMG. Подача мощности линейна, а твин-турбо держит двигатель в тонусе.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Рекоменд. Цена

232 550

$ 156 700

$ 136 600

$ 161 900

Двигатель

6.0L, Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, двигатель V12 с двойным турбонаддувом

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Трансмиссия

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

Мощность

621 л.с.

601 л.с.

530 л.с.

550 л.с.

Момент

738 фунт-футов

590 фунт-футов

524 фунт-фут

567 фунт-футов

Сказать, что S 65 быстр, было бы сильным преуменьшением, машина такая быстрая! Но скорость его маскировки невероятна.Даже когда вы делаете трехзначную скорость, на самом деле будет казаться, что вы набираете только две цифры. V12 ревет мимо, оставляя за собой пыль, без икоты при вождении. Коробка передач, с другой стороны, иногда дает ощущение неуклюжести.

Разгон

Двигатель V12 поразит вас своим бешеным колпачком. На бумаге 738 фунт-футов V12. Выходной крутящий момент может показаться потусторонним, но, учитывая снаряженную массу S 65, весь этот крутящий момент является квинтэссенцией для того, чтобы AMG S65 Coupe преодолел отметку в 60 миль в час за 4 секунды.0 секунд.

Два режима вождения, Sport и Sport +, в S 65 AMG дают дроссельной заслонке титанический толчок, когда автомобиль выдает огромный крутящий момент в 738 Нм и быстро приводит в движение задние колеса.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

0-60 миль / ч

3.9 сек

3,6 сек

4,7 сек

3,4 с

Четверть мили

12,0 с

11,7 с

12,7

11.3 секунды

Двигатель

6.0L Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, двигатель V12 с двойным турбонаддувом

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Эмиссия

(Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

8,8

11,0

10,3

8,4

Торможение

Роторы передних тормозов размером 15,4 дюйма поддерживаются 6-поршневыми суппортами (фиксированного типа). Диаметр задних роторов составляет 14,2 дюйма. Тормоза обеспечивают четкую обратную связь и стремительно снижают скорость.Композитная тормозная система AMG High-Performance создана для обеспечения высокой производительности и долгого срока службы.

S 65 отзывчивый, удобный и простой в управлении. Педали реагируют без проблем, в чем AMG проделала большую работу.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Тормоз передний (дюйм.)

15,4

14,7

15,0

16,1

Задний тормоз (дюймы)

14,2

14,5

13,6

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *