Mercedes benz s65 amg coupe: Mercedes-Benz S65 AMG Coupe — фото, цена, характеристики нового Мерседес-АМГ S 65 купе 2018-2019

Mercedes-benz s65 amg coupe — официальные данные — Авто блог

Пресс-служба компании Mercedes-Benz официально рассекретила «заряженное» люксовое купе S65 AMG Coupe. Автомобиль оснащен более замечательным двигателем и более спортивной начинкой, разрешающей уменьшить снаряженную массу громадного четырехместного спорткара. Чуть более спортивная отделка интерьера и экстерьера разрешает добавить индивидуальности самой дорогой версии купе S-Class’a.

В Германии новинка уже доступна для заказа и цены на нее стартуют от 244 009 евро. Первые клиенты возьмут собственные автомобили в последних числахСентября.

Под долгим рельефным капотом автомобиля прячется битурбированный бензиновый двигатель V12 количеством 6,0 литров. Данный мотор выдает большую мощность в 630 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1000 ньютон метрам, что на 45 ньютон и 100 лошадей метров больше 5,5-литровой «восьмерки» модификации S63 AMG. Купе комплектуется автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и доступно лишь с задним приводом, тогда как менее замечательной версии предлагается опциональный полный привод.

Самый стремительный S-Class разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (минус 0,2 секунды от результата S63 AMG Coupe) и может двигаться с большой скоростью 250 км/ч (американская модель разгоняется впредь до 300 км/ч).

В стандартном оснащении значатся адаптивное шасси Magic Body Control, которое сохранило максимум комфорта, но было перенастроено на более спортивное поведение автомобиля, облегченный на 20 кг литий-ионный аккумулятор и легкосплавные диски на 20 дюймов, «обернутые» в шины 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Отличить авто возможно будет по особым шильдикам и желтым тормозным суппортам вместо красных, как у S63 AMG.

Предложенные опции — карбон-керамические тормоза, весящие на 20% меньше, аудиосистема Burmester, совокупность ночного видения, проекционный дисплей, кожа Nappa, совокупность предотвращения столкновений, система круиз-контроля и адаптивный контроль полосы перемещения.

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe (V12 Biturbo) Start Up, Exhaust, and In Depth Review

Темы которые будут Вам интересны:

Mercedes-Benz S65 AMG Coupe: новый флагман — АвтоТема

Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей Mercedes-Benz готовятся в придворном ателье AMG. В конце прошлого года увидел мир седан Mercedes-Benz S65 AMG. Теперь такая версия с V12 появилась и у двухдверного Mercedes-Benz S-Class Coupe.
   
Главное отличие Mercedes-Benz S65 AMG Coupe прячется под капотом. Бензиновый 6,0-литровый V12 с двумя турбинами развивает 630 л. с. при 4800 об/мин и обладает внушительным максимальным крутящим моментом в 1000 Н•м при 1200 об/мин. С 7-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 11,9 л/100 км. Двигатель собирается одним человеком, который ставит свою роспись на крышке мотора.
   
Купе получило новый адаптивный усилитель руля. Стандартное оснащение включает пневмоподвеску с технологией Magic Body Control. Камеры сканируют дорогу перед машиной, чтобы пневмоэлементы могли подготовиться к выбоинам. Также в виражах кузов немного отклоняется внутрь поворота. Предусмотрены и карбоново-керамические тормозные диски.

   
Отличить S65 AMG Coupe можно по новой решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Также заметны хромированные наконечники выхлопных труб, аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски. В целях снижения веса установлена литий-ионная аккумуляторная батарея.
   
В отделке салона сочетаются перфорированная кожа и дерево, также доступны карбоновые вставки. Купе получило новое трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу, а у приборов – особая графика. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Комплектация включает систему проецирования данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.
   
Mercedes-Benz S65 AMG Coupe поступит в продажу с осени. Стоимость купе в Европе составит 244 тыс. евро.
   

Mansory Mercedes S65 AMG Coupe

 МассаРазгонМакс. Скор.РасходКПППриводЦена
 1920 кг

 0-100 км/ч

3.2 сек

300 км/ч

N/A

N/A

полный

≈1 128 000 €

 тип двигателяобъеммощностьудельная мощностькрутящий момент
 

Twin Turbo

V8 V-образный

5461 см³

 985 л.с

(183 л.с. с литра)

521 л.с./т
1.92 кг на 1 л.с.
 1400 Нм при 1500 об/мин.

 

Элитное ателье Mansory поработала над уже, казалось бы, совершенным «заряженным» авто — Mercedes-Benz S65 AMG Coupe. В результате на автосалоне в Женеве красовалось нечто очень необычное и супермощное — Mansory Mercedes S65 AMG Coupe Diamond Edition с мощностью в 985 лошадиных сил. Инженеры Mansory одарили купе новой решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другими бамперами и крыльями, расширенными порогами, а также двумя спойлерами сзади и диффузором. Плюс не забываем про отделку внутри с необычным сочетанием цветовой гаммы и материалов.

 

 

Mansory Mercedes S65 AMG Coupe — Женева 2015 // AutoMoto Tube

 

 

 

Технические характеристики

 

Стоковый двигатель получил высокопроизводительный комплект M1000. Это: новый электронный блок управления ECU, новые шатуны, модифицированные подшипники коленчатого вала, несущие втулки, турбонагнетатель, новую систему впуска и выпуска. После доработок Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition by Mansory имеет мощность 972 (985) лошадиных сил при ограниченном электроникой крутящем моменте в 1400 Нм. Согласно официальному пресс-релизу, автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости свыше 300 км/ч (ограничена электроникой).

 

 

Дизайн

 

Купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe Diamond Edition by Mansory окрашено в уникальный матовый синий цвет и имеет аккуратный аэродинамический обвес, делающий автомобиль чуть шире. Помимо расширенных колёсных арок «Алмазное» купе может похвастаться новыми бамперами, аккуратным аэродинамическим крылом, вентилируемым капотом и крыльями, модифицированным диффузором и уникальными 22-дюймовыми колёсными дисками с покрышками 255/30 спереди и 295/25 сзади. Внутри господствует двухцветная отделка бело-голубой кожей и мерчающими глянцевыми вставками на руле, торпедо и центральной консоли.

2015 Mercedes-Benz S65 AMG Купе

За Mercedes-Benz по-настоящему продемонстрирует возможности и ощущения от S65 AMG Coupe, нужно сдать в эксплуатацию строительство шоссе на полпути к Луне. Правильно, лента автобана длиной примерно 120 000 миль, с 50 000 милями поворотов и подметальных машин. Давайте даже добавим петли в ионосферу, поскольку, как вы знаете, мы идем полностью с этим.

Мы следили за заголовками о прогрессе в разработке нового лунного посадочного модуля и космического корабля SpaceX Mars Colonial Transporter, но недавно мы обнаружили, что оба они уже есть в S65. AMG Coupe.Это не машина, это ракетный корабль. И это не идеально, но это впечатляющий .

Начиная с внешнего вида. Когда Мерседес представил концепт на автосалоне во Франкфурте 2013, меня это не впечатлило. Фактически, я сказал специалисту по связям с общественностью Mercedes: «Все в порядке, но задняя часть ничего не делает для меня».

А сегодня? Мне ворону, пожалуйста, с побольше кетчупа. Когда тестовая машина, которую вы видите здесь, прибыла, у меня упала поясница, а в коленях появилась легкая дрожь.На следующей неделе я ставил мысленные эксперименты вроде: «Что круче: я в этой машине или больше ничего ? »

Он большой — всего на восемь дюймов короче, чем Седан S-класса и всего на дюйм уже. Это на дюйм длиннее, чем Porsche Panamera на четыре дюйма шире, но всего на 0,3 дюйма выше, чем этот изящный спортивный седан. Его размер и сегмент, кажется, высвободили ручки дизайнеров, и мы считаем, что это лучшее и наиболее непримиримое выражение текущего языка бренда.Обычно мы голосуем «нет» в отношении лица, полного хрома, но у купе есть ширина, позволяющая разложить полированные элементы вокруг, а трехмерность сверху вниз действительно заслуживает прилагательного «подобный драгоценному камню». Кнопка на центральной консоли поднимает весь автомобиль, чтобы защитить эти драгоценности, когда это необходимо.

Профиль не отказывается от возвышающегося скульптурного клина, который мы знаем уже много лет — тот, который мы любили на SL-класс. И снова, 16.6 футов листового металла дает этим противоположным линиям штамповки возможность неторопливо вырезать корпус.Боковой выступ усилен панелью из углеродного волокна, уложенной в углубление внизу, а также бедрами над задними колесами. Кстати, полированные 20-дюймовые кованые ролики — это то, что нужно. Обтекаемая задняя часть модели достаточно рельефна, чтобы она оставалась интересной, от спойлера на крышке багажника до горизонталей бампера и карбонового диффузора. Однако в большинстве случаев он, кажется, говорит всем, кто стоит позади: «Пожалуйста.

Даже не…» Пакет настолько захватывающий, что мужчина, управляющий автомобилем Родстер Lamborghini Aventador догнал меня в пробке, чтобы задать вопросы.Первое слово, которое он сказал? «Вау.»

У меня есть две претензии к внешнему виду. Накладки на выхлопные трубы не соединены с настоящими выхлопными трубами, и я не могу дождаться конца этой тенденции. Назовите это привередливым, но примерно за 231 000 долларов я хочу каждая деталь (хотя все делают это, в том числе Rolls-Royce). На багажнике также нет кнопки для открытия багажника — снаружи приходится использовать ключ или махать ногой под бампером. Я использовал ключ, потому что трюк с ногами срабатывал ровно один раз в неделю.Мужчина на стоянке безуспешно машет мокасинами под автомобилем, который стоит четверть миллиона? Можете ли вы сказать: «Привет, полиция Лос-Анджелеса»?

Салон, облицованный вышитой крестиком коричневой кожей с ромбовидными узорами на сиденьях, даже лучше, чем снаружи — или, как сказал мне один друг, «это лучше, чем моя квартира». Благодаря интеграции, допускаемой двумя гигантскими TFT-экранами, 10-футовый вид кабины отличается роскошью и минимализмом. Тем не менее, войдите и присмотритесь, и каждый понимает, что купе должно поставляться с коричневым седлом, обтянутым кожей блокнотом для выполнения предполетных проверок; Каждый из этих полированных акцентов — это стайка пуговиц.По обе стороны от рулевого колеса и на потолочной консоли расположены дополнительные кнопки черного цвета. Тем не менее, каким-то образом Mercedes не включил кнопку «Off» для климат-контроля, для этого нужно было перелистывать экраны, нажимать и перемещать ручку COMAND. Где-то там должно быть пасхальное яйцо, чтобы сделать это проще, но мы не смогли его найти.

Мощность исходит от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который готов к запуску с 621 лошадиных сил и 738 фунт-футов крутящего момента.Пик крутящего момента не достигается до 2300 об / мин, но отображение переключения в Controlled Efficiency означает, что вы редко выходите за пределы диапазона оборотов от 1000 до 1500 об / мин.

Нет недостатка в мощности, но откат от остановки расслаблен; автоматическая трансмиссия 7G-Tronic всегда запускается на второй передаче, если вы не переводите автомобиль в режим Sport или Manual, и двигатель не работает, если вы не укажете иное. Механизм остановки / запуска также неспешный — снимите ногу с тормоза, и двигатель заведется, как если бы вы запускали его впервые, тогда вы можете тронуться с места.Хотя, по крайней мере, сейчас старт / стоп не сотрясает всю машину при перезапуске, как это происходит в менее доработанных приложениях.

Давайте рассмотрим нашу самую большую и единственную существенную жалобу прямо здесь: невероятно необработанные углеродно-керамические тормоза. Опция стоимостью 8 950 долларов, они не только были захватывающими и их почти невозможно было регулировать на городских скоростях, они выли и стонали, когда управляли чем-либо, кроме легкого или тяжелого давления на педаль тормоза. Каждый раз, когда мне приходилось останавливаться, это звучало так, как если бы я ехал на том тенистом белом фургоне, который по закону нельзя припарковать в пределах 500 футов от школьной зоны.Было только три способа остановить это: остановиться на целый квартал; сильно ударить по тормозам в последнюю минуту; или резко заведите автомобиль и разогрейте тормоза, а затем наслаждайтесь 10-15 минутами тихого замедления. Лучше всего использовать стандартные высокопроизводительные композитные стопоры.

В остальном Кракен V12 просто великолепен. С места до 60 миль в час вы превзойдете Bentley Continental GT V8 S и W12 GT Speed ​​опередят любого Porsche 911 ниже Турбо, курить любой Jaguar F-Type, и получат награду — но только — от Audi R8 V10 Plus.Вы бы обогнали кого-нибудь из них на вершине дороги каньона, заполненной эссом? Нет, но мы держим пари, что вы продолжите игру с Bentley, и вы удивите их абсолютно всех.

Спортивная подвеска S65 AMG с Magic Body Control — это правда Реклама. Он держал 2,5 тонны гедонизма под тщательным контролем вверх и вниз на каждом повороте. Мы попробовали растяжение Malibu, и система поставляется с настройкой динамической кривой, которая наклоняет автомобиль на угол до 2,65 градуса исключительно для того, чтобы уменьшить некоторые боковые силы, действующие на пассажиров.В Sport, когда повышенные обороты создают мощный гейзер, ускорение происходит мгновенно. Резина с 255 секциями спереди и 285 секциями сзади держалась для липкого захвата, и я мог с силой держать молоток мамонта во всех точках поворота. Продолжайте двигаться, и я почувствовал, как различные вспомогательные средства управления купе работают над поддержанием выбранной линии. Эти няни не станут навязчивыми до тех пор, пока вы не станете слабоумным, и даже тогда вы в основном избегаете любого ощущения от вождения автомобиля, который на 800 фунтов тяжелее, чем автомобиль. 2015 Ford F-150 4×2.

Во всяком случае, к способности купе парировать физику нужно было больше всего привыкнуть; он так быстро набирает скорость и так уравновешен, что я подхожу к повороту и понимаю: «О, я не хотел ехать так быстро». К счастью, именно здесь блестят углеродно-керамические тормоза. Я бы не стал жаловаться на еще более агрессивное переключение передач и еще более тяжелое рулевое управление в Sport, а также на большее количество выхлопных газов, допускаемых в кабину, но это могло быть слишком далеко от миссии GT-5 000 фунтов.А передняя стойка и наружное зеркало огромны.

По городу подвеска Road Surface Scan доказывает, что это не уловка — я проезжаю знакомый участок и думаю: «Раньше там была неровность». И он все еще там, но за исключением отверстий с острыми краями или лежачих полицейских, профилированных как шлакоблоки, или несколько раз, когда казалось, что игра в догонялки, система прогнозирования довольно хорошо проглатывала недостатки.

Для В поездках S65 AMG Coupe работает на уровне угрозы: межконтинентальная баллистическая ракета, обеспечивая плавность локомотива на любой скорости и великолепие, которое не изолирует вас от остальной части планеты. Я англоязычный представитель роскоши, носящий карты, но иногда хочется оставаться на связи с Землей. и ощущений от вождения во время полуночных пробегов в Ногалес.

Плюс ко всему, есть все, что вы ожидаете от Mercedes, а именно регулируемый и совершенно простой хедз-ап дисплей Magic Крыша Sky Control, которая защищает от солнца и воздуха (хотя я бы хотел, чтобы она была открыта), адаптивный круиз-контроль, который является одним из благословений Бога в дорожном движении Лос-Анджелеса, и инфракрасное видение, которое автоматически включается ночью, если оно обнаруживает людей или животные на обочине дороги.Жаль, что дверные петли без фиксаторов означают, что вы не можете держать широкие (и тяжелые) двери открытыми или закрытыми, когда автомобиль припаркован на уклоне. Но эй, если бы я просто потратил 250 000 долларов на машину … вот для чего нужны лакеи!

S65 AMG Coupe произвел на меня большее впечатление, чем AMG GT S. Компактное купе — изысканный инструмент, но никогда не сомневался, что так оно и будет. Колоссальное купе не только изысканно, но и идет , и 95 процентов времени, когда вы не пытаетесь доказать, что это «Гора, которая едет», это все равно, что управлять безукоризненно обставленным пентхаусом.Это само паркуется.

Итак, я снова говорю: лети мне на Луну. Даже на полпути подойдет. Мой ракетный корабль прибыл.

Видео по теме:

Подержанное купе 2017 Mercedes-Benz S65 AMG на продажу (Продано)

Подержанное купе 2017 Mercedes-Benz S65 AMG Продажа (Продано) | Акции Marshall Goldman, Беверли-Хиллз, № W21274 ‘; пусть form_data = {}, thank_you_message, submit_block = false; available_makes_models [‘make’] = {«Acura»: [«NSX»], «Aston Martin»: [«V8 Vantage», «Vanquish», «Vantage»], «Audi»: [«R8», «RS» , «SQ5»], «Bentley»: [«Arnage», «Bentayga», «Continental», «Flying Spur», «Mulsanne»], «BENTLEY»: [«CONTINENTA»], «BMW»: [«645Ci »,« M3 »,« M4 »,« M6 »,« X5 »,« X6 »,« Z8 »],« Bugatti »: [« Chiron »],« Buick »: [« Skylark »],« Cadillac » : [«Coupe de Ville»], «Chevrolet»: [«Camaro», «Corvette», «SSR»], «Dodge»: [«Viper»], «Ferrari»: [«328 GTS», «456 M »,« 456M »,« 458 Italia »,« 488 »,« 550 »,« 575M »,« 599 »,« 812 »,« California »,« California T »,« F12berlinetta »,« F40 »,« F430 ». «,» FF «,» GTC4Lusso «],» FERRARI «: [» 360 MODENA «],» Ford «: [» F-150 «,» Mustang «],» FORD «: [» MUSTANG CO «],» Harley-Davidson »: [« XL 1200 Custom Sportster »],« INFINITI »: [« Q50 »],« Jaguar »: [« XJ »,« XK »],« Jeep »: [« Wrangler Unlimited »],» Lamborghini »: [« Aventador »,« Gallardo »,« Huracan »,« Murcielago »,« Urus »],« Land Rover »: [« Range Rover »,« Range Rover Sport »],« Lexus »: [« LC 500 «],» Maserati «: [» Granturismo «,» Quattroporte «],» McLaren «: [» MP4-12C «,» P1 «,» Senna «],» Mercedes-Benz «: [» 300SL «,» 560 «,» AMG GLE «,» AMG GT »,« G63 »,« GLS »,« S550 »,« S560 »,« S63 »,« SL »,« SLR »],« Moto Guzzi »: [« V10 Centauro Cafe Racer »],« Plymouth » : [«Prowler»], «Porsche»: [«356», «911», «911 Carrera Cabriolet», «914», «928», «Boxster», «Cayenne», «Macan», «Panamera»] , «PORSCHE»: [«911 CARRER»], «Rolls-Royce»: [«Corniche», «Dawn», «Ghost», «Phantom», «PHANTOM DR»], «Toyota»: [«4Runner»] , «Виллис»: [«Самовывоз»]}; available_makes_models [‘stocks’] = {«NSX»: [«B21832»], «V8 Vantage»: [«W21796»], «Vanquish»: [«BAMV», «W20478»], «Vantage»: [«B21813 »,« W21862 »],« R8 »: [« W21356 »,« W21779 »],« RS »: [« W21510 »,« W21861 »],« SQ5 »: [« W21865 »],« Arnage »: [ «B20796»], «Bentayga»: [«W21867»], «CONTINENTA»: [«W21961»], «Continental»: [«B21893», «W21913», «W21939», «W420R», «WGTCB»] , «Flying Spur»: [«B21419»], «Mulsanne»: [«W21926»], «645Ci»: [«W21872»], «M3»: [«W21797»], «M4»: [«B21830» ], «M6»: [«B21384»], «X5»: [«W21947»], «X6»: [«W21480»], «Z8»: [«W21866»], «Chiron»: [«B21820» ], «Skylark»: [«B20487»], «Coupe de Ville»: [«W21375»], «Camaro»: [«W20991», «W20992»], «Corvette»: [«54CRV», «B20520» ], «SSR»: [«W21933»], «Viper»: [«W20973»], «328 GTS»: [«W19747»], «360 MODENA»: [«W21937»], «456 M»: [ «W21477»], «456M»: [«W20546», «W21273»], «458 Italia»: [«W21781»], «488»: [«B20432», «W21798»], «550»: [» B21843 »],« 575M »: [« W20679 »],« 599 »: [« B19899 »,« W21550 »,« W21876 »],« 812 »: [« W812TDF »],« Калифорния »: [« B21775 » ], «Калифорния Т»: [«B21891», «W21935», «W21955»], «F12berlinetta»: [«B21873»], «F40»: [«B21784»], «F430 «: [» B21905 «,» W21890 «,» W430SSP «],» FF «: [» W21909 «],» GTC4Lusso «: [» B21424 «,» W21535 «],» F-150 «: [» W21941 » ], «Mustang»: [«B21514»], «MUSTANG CO»: [«W21962»], «XL 1200 Custom Sportster»: [«SPORT100TH»], «Q50»: [«W21663»], «XJ»: [«BXJS»], «XK»: [«W20600»], «Wrangler Unlimited»: [«W21530»], «Aventador»: [«W21529»], «Gallardo»: [«W21878»], «Huracan» : [«B21821»], «Murcielago»: [«B21418», «W21275»], «Urus»: [«W21897»], «Range Rover»: [«W21885»], «Range Rover Sport»: [» W21856 »,« W21889 »],« LC 500 »: [« W21928 »],« Granturismo »: [« W21879 »,« W21917 »],« Quattroporte »: [« W21549 »],« MP4-12C »: [ «21920»], «P1»: [«B21412»], «Сенна»: [«B21492»], «300SL»: [«B21808»], «560»: [«W21239»], «AMG GLE»: [«W21958»], «AMG GT»: [«W21957»], «G63»: [«B21892», «W21886»], «GLS»: [«W21521»], «S550»: [«21482»] , «S560»: [«W20152»], «S63»: [«W21493»], «SL»: [«BSL550», «W21538», «W21927»], «SLR»: [«B21960»], » V10 Centauro Cafe Racer «: [» W20222 «],» Prowler «: [» W21050 «],» 356 «: [» B356S90 «,» BPREA «],» 911 «: [» B20004 «,» W21309 «,» W21662 »,« W21863 »,« W21875 »,« W21946 »,« W21949 »,« WSPDSTR »,« WX911C »],« 911 CARRER »: [« B21948 «],» 911 Carrera Cabriolet «: [» W21171 «],» 914 «: [» B21207 «,» W20946 «],» 928 «: [» W19723 «,» W21096 «,» W21475 «,» W21491 «, «W21811»], «Boxster»: [«W21407»], «Cayenne»: [«21543», «W21898», «W21930»], «Macan»: [«21513», «W21506», «W21667»] , «Panamera»: [«W21772»], «Corniche»: [«B21129»], «Dawn»: [«W21350», «W21919», «W21921»], «Ghost»: [«B21351», «B21785» «,» B21929 «],» Фантом «: [» W21918 «],» PHANTOM DR «: [» W21959 «],» 4Runner «: [» W21945 «],» Пикап «: [» W21437 «]}; form_data [имя формы] = {};

Показать фильтры

  • Год
  • Делать
  • Модель
  • Подрезать
  • Тело
  • Пробег
  • Цвет
  • Цена
  • Место расположения

Сравнить автомобили (0) Очистить

Скрывать

ЦЕНА

Год

марка

Модель

Накладка

Кузов

пробег

Трансмиссия

Трансмиссия

Двигатель

Цвет экстерьера

Цвет салона

Акция #

VIN #

Показано купе Mercedes-Benz S65 AMG 2015 года

Купе Mercedes-Benz S63 AMG определенно не лишено мощности, но немецкий автопроизводитель знает, что некоторые из его клиентов всегда будут стремиться к большему. Вот почему у нас есть совершенно новый Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года, роскошный гранд-турер с большим сердцем V-12.

Этот V-12 представляет собой знакомый 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который можно найти в седане S65 AMG и кабриолете SL65 AMG, а его пиковая мощность составляет 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно для ускорения от 0 до 100 км / ч примерно за 4,0 секунды, а достижение регулируемой максимальной скорости в 186 миль / ч не должно вызывать проблем у большого синяка.

Привод идет только на задние колеса (Mercedes не сообщил, будет ли доступен полный привод 4MATIC) через семиступенчатую автоматическую коробку передач.Водители могут выбирать между регулируемой эффективностью, спортивными и ручными настройками коробки передач. Также имеется система остановки и запуска двигателя, которая активируется в режиме Controlled Efficiency.

Существует также множество технологий, которые гарантируют, что автомобиль будет хорошо ездить и управлять им. К ним относится впечатляющая система MAGIC BODY CONTROL, которая помогает улучшить езду, сканируя дорогу впереди и регулируя спортивную подвеску автомобиля, чтобы минимизировать воздействие любых неровностей. Кроме того, есть новая функция наклона кривой, которая обеспечивает ощущение ровной поверхности при повороте.

Кованые колеса располагаются по углам и имеют диаметр 20 дюймов. Они носят резину размера 255/40 спереди и 285/35 сзади. AMG подчеркивает, что колеса имеют керамическую полировку для придания им зеркального блеска. После первичной полировки следует ручная шлифовка легкосплавных дисков. Два этапа полировки с использованием разных полировальных составов обеспечивают желаемый глубокий блеск. После очистки колеса проходят окончательную обработку, включая окончательную герметизацию прозрачным слоем. Доступны дополнительные стили.Тормозное усилие в стандартной комплектации обеспечивается стальными дисками, но AMG предлагает покупателям угольно-керамические блоки.

Внутри автомобиля роскошь купе S-класса 2015 года, на котором основан этот чистокровный AMG, остается нетронутой. Спортивные сиденья установлены спереди, а кожа designo Nappa, эксклюзивная для AMG, используется во всем салоне, даже на крыше. Существует также спортивное рулевое колесо с трехспицевым дизайном и 12,2-дюймовая цифровая приборная панель AMG, установленная на всех вариантах S-класса.Типографика, красные / серебряные стрелки, спидометр со шкалой 220 миль в час и надпись «V12 BITURBO» на тахометре — все это придает характерный вид AMG.

Другие плюсы включают в себя проекционный дисплей, контроллер сенсорной панели, круиз-контроль DISTRONIC PLUS с функцией автономного вождения Steering Assist, систему камеры с обзором на 360 градусов, систему помощи при парковке и аудиосистему премиум-класса Burmester.

Хотя у немецких конкурентов нет прямого ответа на вопрос о новом S65 AMG Coupe, у британцев есть несколько альтернатив.Ближайшие конкуренты — Aston Martin Vanquish, Bentley Continental GT Speed ​​и Rolls-Royce Wraith.

Книги заказов на новый Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 года откроются в ближайшие недели, и первые автомобили должны быть доставлены к концу года.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

2015 Mercedes S65 AMG Coupé Детали и фотогалерея

S 65 AMG Coupé — это новая модель высшего класса с двенадцатью цилиндрами в серии купе S-Класса.Уникальный комфорт вождения, эталонные характеристики и изысканное оснащение — все это отличительные черты этого двухдверного автомобиля. Непреодолимые очертания купе V12 подчеркнуты множеством выразительных элементов дизайна в глянцевом хромированном исполнении. 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л.с.) и крутящим моментом 1000 Нм является уникальным в своем сегменте, как и спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кривой и функцией ROAD. ПОВЕРХНОСТНОЕ СКАНИРОВАНИЕ.

Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH: «Есть поклонники AMG, для которых наш битурбированный двигатель V12 является мерой всего.Для этой клиентуры мы разработали уникальный автомобиль в виде нового S 65 AMG Coupé. От динамики движения до комфорта и оснащения — наше новое купе с двенадцатью цилиндрами превосходит даже самые высокие ожидания ».

2015 Мерседес S65 AMG

Уникальный модельный ряд Mercedes-AMG и давние традиции V12

Купе, седан, родстер и внедорожник: после S 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG новый S 65 AMG Coupé является четвертым высокопроизводительным автомобилем AMG с двигателем V12.Ни один другой производитель автомобилей в мире не предлагает такой широкий ассортимент двенадцатицилиндровых автомобилей, как Mercedes-AMG. Еще в 2003 году производительный бренд Mercedes-Benz представил купе с мощным битурбированным двигателем V12 в виде CL 65 AMG (модельный ряд C215). Его преемник, CL 65 AMG (модельный ряд C216) был доступен в период с 2007 по 2014 год и был прямым предшественником нового S 65 AMG Coupé.

2015 Мерседес S65 AMG

Краткий обзор основных данных:

S 65 AMG Купе

Рабочий объем — 5980 куб. См

Мощность — 463 кВт (630 л.с.) при 4800-5400 об / мин

Макс.крутящий момент- 1000 Нм при 2300-4300 об / мин

Расход топлива, смешанный цикл NEDC — 11,9 л / 100 км

Выбросы CO2- 279 г / км

Класс эффективности — G

Время разгона 0-100 км / ч- 4,1 с

Максимальная скорость — 250 км / ч *

* Ограничено электроникой

Двенадцатицилиндровые двигатели до сих пор считаются вершиной конструкции двигателей. Знатоки считают, что 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 является выдающимся примером такого типа. Откройте капот S 65 AMG Coupé, и сразу станет ясно, почему: эксклюзивная крышка двигателя из углеродного волокна / алюминия является синонимом исключительной силы двигателя V12, созданного в Аффальтербахе по принципу «один человек — один двигатель» . Табличка двигателя AMG с подписью специалиста по двигателям не только является отличительной чертой AMG, подтверждающей превосходную точность и качество производства, но и является ярким свидетельством непревзойденной ДНК высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz.

Сенсационный драйв и превосходная производительность без особых усилий

AMG V12 развивает максимальную мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 1000 ньютон-метров, что обеспечивает превосходную производительность: S 65 AMG Coupé разгоняется с 0 до 100 км / ч за 4 секунды.1 секунду и имеет максимальную скорость 250 км / ч (ограничена электроникой). В остальном 6,0-литровый битурбированный двигатель AMG V12 обеспечивает сенсационную езду: стильный комфорт вождения, огромная тяговая мощность и легкая передача мощности во всех диапазонах скоростей сочетаются с улучшенными ходовыми характеристиками двигателя и характерным характерным звуком AMG V12.

Взгляд на показатели расхода и выбросов показывает, что AMG V12 подходит для будущего: с расходом топлива 11,9 литра на 100 км в соответствии с комбинированным стандартом NEDC (что эквивалентно 279 г / км CO2) купе S 65 AMG значительно экономичнее всех конкурентов.По сравнению с предыдущей моделью CL 65 AMG расход был снижен на 2,4 литра на 100 км (в сочетании NEDC). Модель высшего класса с двенадцатью цилиндрами соответствует стандарту выбросов EU6.

2015 Мерседес S65 AMG

Технические особенности 6,0-литрового битурбированного двигателя AMG V12:

  • Biturbocharging
  • Картер алюминиевый
  • Кованый коленчатый вал из высококачественной легированной стали
  • Многоискровое зажигание с 12 блоками двойного искрового зажигания
  • Воздухо-водяной интеркулер с низкотемпературным контуром
  • Управление генератором
  • Функция старт / стоп ECO

Трансмиссия с тремя отдельными режимами движения

AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC отвечает за передачу мощности на заднюю ось. Коробка передач предлагает три отдельных режима: водитель может выбирать между контролируемой эффективностью (C), спортивным (S) и ручным (M), нажав кнопку на центральной консоли. Sport и Manual подчеркивают динамизм автомобиля: максимальная эмоциональная привлекательность и ощутимая спортивность обеспечиваются кратким, точно определенным сокращением зажигания и впрыска при переключении на более высокую передачу при полной нагрузке. Это сокращает время переключения передач и придает переключениям передач более эмоциональный оттенок. Функция ECO start / stop активирована в режиме коробки передач «C».

Литий-ионный аккумулятор снижает вес более чем на 20 кг

Купе S 65 AMG серийно оснащается литий-ионным аккумулятором. Эта инновационная технология предлагает множество преимуществ по сравнению с традиционной концепцией аккумуляторов: литий-ионная батарея емкостью 78 Ач ​​заменяет как стартерную, так и резервную батарею, что позволяет сэкономить более 20 кг веса.

2015 Мерседес S65 AMG

Спортивная подвеска AMG с функцией наклона кривой

Спортивная подвеска AMG на базе MAGIC BODY CONTROL доставляет ни с чем не сравнимые ощущения от вождения.Стандартная комбинация Active Body Control (ABC), ДОРОЖНОГО СКАНИРОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ и функции наклона кривой является уникальной. Эта функция позволяет S 65 AMG Coupé наклоняться в поворотах, как мотоциклист или лыжник. Боковое ускорение, действующее на пассажиров, аналогично движению по крутой кривой. В частности, на проселочных дорогах функция наклона виража повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт. Целью является не достижение более высоких скоростей прохождения поворотов, а создание еще более приятных ощущений от вождения.Функцию наклона кривой можно выбрать как один из трех режимов движения с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 15 до 180 км / ч.

На поворотах автомобиль автоматически наклоняется непрерывно за доли секунды — в зависимости от радиуса поворота и скорости автомобиля. Инновационная система подвески обнаруживает повороты с помощью стереокамеры за лобовым стеклом, регистрирующей кривизну дороги на расстоянии до 15 метров впереди, и дополнительного датчика поперечного ускорения.Функция наклона кривой дебютирует в купе S 63 AMG и купе S 65 AMG.

ДОРОЖНОЕ СКАНИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ — это технология, позволяющая заранее определять неровности поверхности с помощью стереокамеры. Затем MAGIC BODY CONTROL заранее регулирует подвеску в соответствии с ситуацией, эффективно компенсируя раздражающие движения шасси. Здесь также доступны оба режима подвески — «Комфорт» и «Спорт». Кроме того, спортивная подвеска AMG на S 65 AMG Coupé отличается особой эластокинематикой — поэтому водитель выигрывает от большей прямолинейности благодаря динамичному стилю вождения

.

Чувствительное к скорости спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным числом

Электромеханическое чувствительное к скорости спортивное рулевое управление с регулируемым передаточным числом идеально дополняет сложную технологию подвески: оно оптимизирует управляемость и маневренность автомобиля, сохраняя при этом безопасность движения на высоких скоростях.В режиме подвески «Комфорт» чувствительное к скорости спортивное рулевое управление повышает комфорт за счет усиления рулевого управления. С другой стороны, если выбрана настройка подвески «Спорт», водитель ощущает спортивную жесткость рулевого управления. Предварительно запрограммированные кривые для усиления мощности улучшают обратную связь с дорожным покрытием и точность рулевого управления.

2015 Мерседес S65 AMG

Полированные кованые диски с полностью интегрированной крышкой колесных болтов

S 65 AMG Coupé оснащен коваными колесными дисками с многоспицевым дизайном, размер 8.5 x 20 спереди и 9,5 x 20 сзади, с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20. Эксклюзивные кованые диски V12 Coupé очаровывают своим исключительным дизайном, который представляет собой современную интерпретацию классических ободов спортивных автомобилей: каждая из 16 спиц поворачивается так, что световые контуры излучаются к центру ступицы колеса. Эффект: колесо кажется еще больше.

Бесподобное визуальное превосходство керамически отполированных полированных кованых дисков AMG с зеркальным блеском является результатом тщательно продуманного процесса финишной обработки: за первоначальной полировкой следует ручная шлифовка легкосплавных дисков.Две стадии полировки с использованием разных шлифовальных гранул обеспечивают желаемый глубокий блеск. После очистки колеса проходят финальную обработку, включая герметизацию прозрачным лаком.

В стандартной комплектации кованые колеса имеют высококачественную, привинчиваемую, полностью интегрированную крышку колесных болтов из кованого алюминия. Его форма напоминает центральный замок, который используется в автоспорте. Надпись AMG встроена в обод в качестве элемента дизайна. В качестве альтернативы доступны еще три кованых колеса того же формата — один вариант дизайна с матовой черной отделкой и полированным фланцем обода.

Дополнительная керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система

Высокопроизводительная композитная тормозная система AMG оснащена тормозными суппортами серого цвета. Красные суппорты доступны как опция. В качестве опции доступна керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система. Конструкция, которая более чем на 20 процентов легче, обеспечивает меньшую неподрессоренную массу, а также улучшенную динамику движения, маневренность и комфорт езды.

Дизайн: неотразимые контуры, богато подчеркнутые хромом

Высочайшая спортивность в сочетании с чувственной ясностью, типичной для Mercedes-Benz — неотразимые контуры S 65 AMG Coupé завораживают.Особенности V12 включают бесчисленные элементы дизайна из полированного хрома спереди, по бокам и сзади, которые особенно эффектны в сочетании с темным лакокрасочным покрытием: большая центральная звезда Mercedes на переднем фартуке, решетка радиатора с двумя лезвиями, все решеток воздухозаборников, декоративная планка на «А-крыле», боковые выступы (элементы дефлектора) и передний сплиттер хромированы. Трехмерный передний сплиттер снижает подъемную силу на передней оси, а зазор над передним сплиттером обеспечивает эффективный поток воздуха к отдельному радиатору моторного масла за ним.

Сбоку обращает на себя внимание надпись «V12 BITURBO» на крыльях и глянцевые хромированные вставки на боковых юбках, которые идеально гармонируют с полированными коваными колесами. Запоминается и вид сзади: две сдвоенные хромированные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG в дизайне V12 интегрированы в задний бампер. Элемент отделки над выразительной вставкой диффузора, окрашенной в глянцевый черный цвет, создает эффектный контраст: он повторяет дизайн «А-образных крыльев» на переднем фартуке и отделан глянцевым хромом.

2015 Мерседес S65 AMG

Интерьер: оборудование, качество и обстановка на высшем уровне

Необычный характер проявляется и внутри: S 65 AMG Coupé встречает своих пассажиров несравненно изысканной атмосферой. Этот двухдверный автомобиль отличается лучшими материалами, высочайшим качеством изготовления и широким спектром стандартного оборудования. В визуальном плане в интерьере преобладают спортивные сиденья. Кожаная обивка наппа designo AMG Exclusive с ромбовидным рисунком обивки сидений может похвастаться очерченной перфорацией: перфорация намеренно избегает участков с вышивками на коже наппа.В результате получаются исключительно аккуратные швы и непревзойденное качество.

Эксклюзивные спортивные сиденья AMG обеспечивают оптимальный комфорт на дальних дистанциях. Электрическая регулировка, функция памяти, обогрев сиденья и климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Подушки и спинки сидений более сложной формы улучшают боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости. Высококачественные значки AMG входят в стандартную комплектацию всех четырех спинок, а логотип AMG тиснен на передней центральной консоли.

Другие особенности пакета Exclusive включают обшивку крыши кожей наппа, приборную панель с кожаной подкладкой, центральные дверные панели с ромбовидным узором, обтянутые кожей ручки на крыше, хромированные дверные штифты и панели порогов AMG из нержавеющей стали с подсветкой. белый.Клиенты, заказывающие обивку из кожи наппа designo AMG Exclusive, могут выбрать черный, фарфор / коричневый цвет эспрессо, седло-коричневый / черный и кристально-серый / черный.

Новое спортивное рулевое колесо в трехспицевом исполнении

Новое спортивное рулевое колесо с тремя спицами обеспечивает идеальный контроль над автомобилем. Он оснащен подрулевыми переключателями, четко очерченным ободом, отделанным перфорированной кожей в области захвата, и металлической вставкой с надписью AMG.

Другой типичной особенностью AMG является комбинация приборов AMG: информация об оборотах двигателя, скорости автомобиля и многом другом отображается на двух анимированных круглых циферблатах модели 31.2-сантиметровый цветной TFT-дисплей высокого разрешения. Типографика, красные / серебряные стрелки, спидометр со шкалой 360 км / ч и надпись «V12 BITURBO» на тахометре — все это имеет особый вид AMG. Когда дверь водителя открывается, на правом дисплее появляется стартовый экран AMG, а на комбинации приборов появляется анимированный купе S 65 AMG.

Расширенное стандартное оборудование с проекционным дисплеем и сенсорной панелью

Обширный ассортимент стандартного оборудования для S 65 AMG Coupé включает проекционный дисплей и тачпад.Проекционный дисплей отображает на лобовое стекло ключевую информацию, такую ​​как скорость автомобиля, ограничения скорости, направления навигации, дорожные знаки и информация от DISTRONIC PLUS. Визуализация оборотов двигателя и текущей передачи является эксклюзивной для AMG. В режиме ручной коробки передач цветная планка переключения на более высокую передачу и возможные передачи для ручного переключения также защищены на лобовом стекле. Виртуальный цветной дисплей размером 21 х 7 см парит над капотом на расстоянии около двух метров от водителя.Инновационная сенсорная панель Mercedes-Benz значительно упрощает работу с радио, телефоном и навигационной системой. В отличие от обычных систем, тачпад можно использовать для управления всеми информационно-развлекательными функциями. Область ввода имеет размер примерно 6,5 х 4,5 см и интегрирована в подлокотник с крышкой для клавиатуры.

2015 Мерседес S65 AMG

Intelligent Drive: новые стандарты безопасности

S 65 AMG Coupé также устанавливает новые стандарты с точки зрения активной и пассивной безопасности: то, что началось с PRE-SAFE® десять лет назад и продолжилось с DISTRONIC PLUS, теперь ведет к новому измерению вождения.Комфорт и безопасность слились воедино. Mercedes-Benz называет это Intelligent Drive. Новые системы делают новое купе S-Класса еще более комфортным и безопасным.

Стандартное оснащение S 65 AMG Coupé включает (на выбор):

  • Камера 360 °
  • Активный ассистент парковки с PARKTRONIC
  • Высококачественная система объемного звучания 3D Burmester®
  • Пакет помощи водителю Plus, включая DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop & Go Pilot, тормозом PRE-SAFE®, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, активной системой помощи при слепых зонах, активной системой удержания полосы движения и PRE-SAFE® PLUS
  • Сиденье Комфортный пакет для водителя и переднего пассажира
  • Обивка кожей наппа AMG Exclusive
  • Пакет KEYLESS-GO

Теперь можно размещать заказы на S 65 AMG Coupé.Выход на рынок в торговых точках и официальных дилерских центрах Mercedes-Benz состоится в конце сентября.

S 65 AMG Coupé: 244 009,50 евро

Рекомендуемая розничная цена для Германии, в т.ч. 19% НДС

2017 Mercedes-AMG S65 Cabriolet Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

ΞКомментарии отключены

Когда ваша самооценка значит для вас немного больше, чем обычный парень, Mercedes-Benz стремится порадовать своими последними шедеврами с двигателем V12 из своего наряда Mercedes-AMG. Среди линейки престижных моделей Mercedes-AMG S65 Cabriolet является заметным конкурентом таких автомобилей, как Bentley Continental GT Convertible и Rolls Royce Dawn. В таком желанном сегменте, зарезервированном для однопроцентников или тех, кто хочет растянуть бюджет до грани банкротства, есть определенные ожидания, которые Mercedes-AMG выполняет с энтузиазмом и классикой, которые можно найти только за знаменитыми трехлучевая звезда.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S-Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

Новый Mercedes-AMG S65 Cabriolet 2017 года сочетает в себе прекрасно выполненный дизайн купе S-класса и уникальность с добавлением складывающейся верхом из ткани, которая при поднятии почти изолирует внешнюю среду, а также ее уникальность. аналог купе. Быстро складывающийся тканевый верх бесшумно танцует, открывая или опускаясь всего за 20 секунд на скорости автомобиля до 37 миль в час. В некотором смысле, откидной верх подчеркивает, что у S65 Cabriolet есть множество шляп, которые могут функционировать как роскошный родстер или стремительный Grand Tourer, готовый наброситься на длинные участки шоссе с надлежащими роскошными удобствами, чтобы изолировать вас от загрязненного и напряженного мира сегодняшнего дня. .

Mercedes-AMG готов предоставить товары надлежащего качества в каждом из своих автомобилей под маркой AMG, и кабриолет S65 Cabriolet, находящийся на вершине пищевой цепи бренда, не является исключением. Оснащенная знакомым двигателем BiTurbo V12, который есть во всех других автомобилях с обозначением 65, кабина S65 Cab движется с невероятной тягой. Одного крутящего момента, впечатляющего 738 фунт-фут, достаточно, чтобы ослабить задние колеса на скоростях шоссе, просто нажав на педаль газа. 621-сильный двигатель V12 с двойным турбонаддувом способен развить 4 971 фунт сексуального AMG с откидным верхом и разогнаться до 60 миль в час всего за 4 секунды. 0 секунд плавно.

Хотя S65 Cabriolet не является спортивным автомобилем в том смысле, что он обладает надлежащими характеристиками, чтобы записывать респектабельное время круга на известных гоночных трассах, он, тем не менее, демонстрирует множество личностей, когда они требуются без ошибок. Система адаптивной подвески быстро реагирует на каждое движение, удерживая кузов в основном ровно на крутых поворотах, резком торможении и даже при резком ускорении. Уверенность в управлении кабиной S65 Cab — это то, чего вы ожидаете большего от экзотического автомобиля, готового к гонкам, и в основном она обеспечивает.20-дюймовые шины с шахматной опорой, обволакивающие стильные легкосплавные диски, цепляются за асфальт и ограничиваются небольшим лаем благодаря быстрой, но не очень навязчивой системе стабилизации и контроля тяги.

Помимо множества удивительных аспектов, которые вы ожидаете от кабриолета с двигателем BiTurbo V12, кабриолет S65 обладает хорошей роскошью. Салон в основном обшит мягкой кожей и тонкой прострочкой. Единственные твердые поверхности — это продуманная со вкусом отделка из углеродного волокна, металлические вентиляционные отверстия с металлической отделкой и приятное ощущение высокого качества кнопок и ручек с металлической поверхностью.Mercedes-AMG не оставил камня на камне, когда дело дошло до создания ощущения в салоне мирового класса, как и должно быть, если взглянуть на цену входного билета для вождения такого автомобиля.

Я могу добавить, что долгое путешествие на кабриолете S65 — это безмятежный опыт в роли великого туриста, очень быстрого. Единственными подводными камнями остаются мрачные цифры расхода топлива по оценкам EPA в городе на 14 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон, а также небольшое пространство багажника в 8,8 кубических футов, когда перегородка установлена, позволяя опустить верх.Однако, доступ к крышке багажника без помощи рук, пространство багажника открывается до хороших 12,4 кубических футов со свернутой перегородкой, которая не позволяет открыть крышу.

Массивное защитное одеяло кабриолета S65 — не меньше, чем то, что вы ожидаете от других хорошо оборудованных автомобилей Mercedes. Если когда-либо предупреждающие сигналы, такие как предупреждение о лобовом столкновении, не позволяют вам вовремя отреагировать, S65 Cabriolet произведет экстренное торможение при обнаружении неминуемого столкновения.Адаптивный круиз-контроль в сочетании с активной системой помощи при удержании полосы движения фактически позволяет S65 управлять самим автомобилем только после того, как вы схватитесь за руль через несколько секунд после того, как не почувствуете, что вы управляете им. Уровень автоматизации еще больше изолирует вас от дороги, в хорошем смысле, чтобы не отнять часть вдохновляющей производительности, которую AMG внедряет в каждый из своих автомобилей с надлежащими марками.

Система ночного видения, установленная на моем тестовом автомобиле, доказала свою полезность, автоматически включившись при обнаружении приближающегося пешехода.В то время как Mercedes оснащает S65 замечательными адаптивными светодиодными фарами, я не заметил человека, обнаруженного ночным видением, до тех пор, пока через несколько секунд после того, как система ночного видения выскочила изображения на массивной 12,3-дюймовой цветной комбинации приборов, выделив человека красным .

Кабриолет S65, являющийся 4-местным купе-подобным вариантом более крупного седана S-Класса, обеспечивает удобную посадку на задних сиденьях. Два задних сиденья, почти такие же пышные и удобные, как и передние, глубокие и удобные, но играют с пространством за счет регулировки передних сидений.Другими словами, если у вас впереди находятся пассажиры ростом более 6 футов, то вам нужен кто-то намного меньше, чтобы поместиться сзади, если вы хотите, чтобы у них было достаточно места для ног. Задние сиденья с подогревом чрезвычайно ограничены в плане удобства по сравнению с широким выбором сидений для седана S-класса. Тем не менее, передние мультиконтурные сиденья, которые являются наиболее удобными из тех, что я испытывал в кабриолете, хорошо оборудованы функцией массажа с 6 режимами, подогревом и охлаждением, 12-позиционной регулировкой мощности, системой обогрева шеи AIRSCARF с подогревом, и подогрев дверных панелей и подлокотника.Сведение к минимуму порыва ветра при опущенном верхе — это работа системы ветроотражателя AIRCAP, которую я несколько раз находил полезной, чтобы моя шляпа не слетела с головы на шоссе.

Когда речь заходит о кабриолете Mercedes-AMG S65 Cabriolet, действительно мало что осталось от формулы истинной роскоши. Думайте об этом как о лучшем и быстром S-классе с откидным верхом и на две двери меньше. Я скажу, что кабриолет S65 с двигателем BiTurbo V12 — это скорее переходное заявление для тех, кто хочет опередить других в области расходов, когда они останавливаются рядом с автомобилем AMG с двигателем V8.В конце концов, S65 Cabriolet не быстрее, чем его собрат S63 Cabriolet с двигателем BiTurbo V8. То же самое и с вариацией купе S-класса. Но не говорите никому, кто установил цену в 255 120 долларов, которая дает вам лучшее из лучших в Mercedes-AMG, роскошь и производительность. Чтобы представить цену в шокирующей перспективе, S65 Cabriolet — выгодная сделка для некоторых, если учесть цену нового Rolls-Royce Dawn, которая составляет более 340 тысяч долларов. Для тех, у кого есть средства сыграть под такую ​​мелодию, на данный момент никто особо не рассчитывает.Все сводится к личным предпочтениям, которые я больше склоняюсь к продукту AMG.

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S-Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

>> Получите лучшую цену на Mercedes-Benz S-Class прямо сейчас в сети местных дилеров. <<

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Цена: базовый S65 Cabriolet 247 900 долл. США / 255 000 долл. США при испытании, включая пункт назначения и стоимость доставки
  • Двигатель: 6.0-литровый Biturbo V12 — 621 л.с. при 4800–5400 об / мин. крутящего момента при 2300–4300 об / мин
  • Колесная база: 115,9 дюйма
  • Общая длина: 198,6 дюйма
  • Общая ширина: 83,0 дюйма
  • Общая высота: 56,2 дюйма
  • Высота потолка: нет
  • Пространство для ног: нет / a
  • Диаметр поворота: 38,1 фута.
  • Топливный бак: 21,1 галлона
  • EPA Расход топлива: 14 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон в смешанном цикле
  • 0-60 миль в час: 4,0 секунды

Подержанный 2015 Mercedes- Benz S-Class сток P005168

Обзор автомобиля

2015 Mercedes-Benz S65 Coupe AMG

Здесь у нас есть блестящий Obsidian Black Metallic 1, владелец S65 AMG Coupe с оригинальной рекомендованной ценой $ 237 965.

Опции включают:
Magic Sky Control — 2500 долларов США
Плавные линии Designo Black Piano Lacquer — 1300 долларов США
Рулевое колесо AMG с динамическими ручками — 500 долларов США
— Активный мониторинг слепых зон
— Система ночного видения PLUS Night Vision
— Парктроник с активной системой помощи при парковке
— 2 ЖК-монитора
— Дисплей на лобовом стекле

Эти автомобили совершенно потрясающие отчасти потому, что у них есть 12-цилиндровый зверь под капот, производящий более 620 л.с., и грузовой поезд с крутящим моментом 738 фунт-фут.
Отчасти потому, что ничто не ездит так, как S65, и у этого автомобиля владельца есть несколько потрясающих заводских опций.
Он оснащен стеклянной панелью управления Magic SKY на крыше, которая одним нажатием кнопки может впустить или заблокировать свет. Эксклюзивная кожа Nappa в цветах Saddle и Brown.
НО попробуйте найти другую с рулевым колесом AMG с Dinamica Grips и Black Piano Laquer с плавными линиями. это одна из лучших фасций, которые мы видели.

Автомобиль с нового ремонтировался тем же дилером Mercedes-Benz во Флориде.
Мы стараемся делать самые лучшие фотографии, рекламируя автомобиль, однако это действительно лучше выглядит лично (вы должны услышать это в автосалоне).
Спасибо за просмотр нашего подержанного Mercedes-Benz S65 2015 года, выставленного на продажу.

-Возможна аренда и финансирование. Доступны расширенные гарантии.

В Merlin Auto Group мы обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы обеспечить положительный опыт покупки и владения автомобилями. Мы осознаем важность честности в построении отношений с нашими клиентами и делаем все, что в наших силах, для поддержания целостности каждого транспортного средства.

Пожалуйста, позвоните (770) 457-2699 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы назначить встречу сегодня!


2015 Mercedes-Benz S-Class S65 AMG RWD Coupe Руководство, подробности и информация

2015 Mercedes-Benz S-Class S65 AMG RWD Coupe Руководство для покупателей, подробности и информация | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимум удовольствия.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Срок 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес
Платеж 10 130 долл. США 90 520 $ 6 920 90 520 $ 5 317 $ 4 357 $ 3 719 3 264 долл. США 90 520
В стандартную комплектацию Mercedes-Benz S 65 AMG Base входит AMG 6.0L V-12, 621 л.с., двигатель с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, интегрированная навигационная система, подушки безопасности на боковых сиденьях, верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда, задняя боковая подушка безопасности , коленная подушка безопасности водителя и пассажира, датчик присутствия подушки безопасности, датчик детского сиденья с подушкой безопасности, автоматический кондиционер THERMOTRONIC, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски AMG, круиз-контроль, регулировка расстояния DISTRONIC PLUS, ABS и контроль тяги трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *