Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E240 (W210)
Технические характеристики Mercedes-Benz E240
Mercedes-Benz E240
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
-
Фотографии Mercedes-Benz E240 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E240.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. … подробнее
Mercedes Benz E240. Отзыв о Mercedes Benz E240
Mercedes Benz E240 2.4 (170 л.с.) 1999 год
Автор: Имя Неизвестно
Информация о владельце: Рост: 193, вес: 87
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: МВ Е300 1990 гв
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Солидность, комфорт Также являюсь поклонником марки Mercedes Benz
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: БМВ 5 серии, Ауди А6, Ниссан Максима
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Mercedes Е-класса просторней 5-ки и А6, что при моём росте немаловажно. Беднее оснащён, чем Ниссан Максима за эти же деньги, но на ходу мне понравился больше Ниссана. Ну, и наконец, звезда на капоте — это показатель !!!
Год выпуска: 1999
Модельный год, заводской индекс кузова: w210
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1
Общий пробег автомобиля,км: 110000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности (всего в салоне 10 подушек безопасности), салон кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктроник
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 170
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Эргономика на довольно высоком уровне, но есть претензии: 1. Непонятно, зачем слева два подрулевых переключателя, а справа ни одного; 2. Сиденья регулируются механически, поэтому неудобство доставляет «крутилка» регулировки спинки, находящаяся с правой стороны водительского кресла и почти вплотную прилегающая к подлокотнику. В остальном сиденья удобные с пневмоподкачкой, регулируемой боковой поддержкой. Понравилась перфорированная кожа. Даже летом, когда садишься в нагретую машину, задница не потеет. Качество отделки отличное. Ни одного косячка нет. Кожа смотрится как новая. Орех — как только что полированный. Руль — стандартный кожаный. Удобный. Педали информативные и удобные, располагаются правильно. Есть претензии к климату — хотя для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы вентиляции, температура впереди/сзади несколько различается.
Обзорность вперед / назад: Отличная обзорность. Помогает фирменная «фишка» Mercedes’а — при нажатии на кнопку задние подголовники опускаются. Единственное, что причиняет неудобства — передние стойки довольно широкие, но на машинах такой массы она редко бывает уже.
Мотор, коробка передач: V-образный 6-цилиндровый двигатель 170 л.с. Недавно замерял на мощностном стенде — выдал 168.8 л.с. Коробка — 5-ти ступенчатый интеллектуальный необслуживаемый автомат. Работает как часики. Движок, конечно, слабоват для этой машины. Разгон 0-100 км/ч аж 10 сек. До 220 км/ч разгоняется без проблем, а потом надо «кочегарить». Зато расход 13-14 л/100 км в городском режиме и 10 л по трассе. Да и вообще, для того, чтобы гонять, есть AMG, а на обычном Mercedes’е лучше вальяжно раскатывать, свысока смотря, как все пыжатся, стирают резину и ныряют из ряда в ряд.
Средний расход топлива: 12 л.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Не очень доволен. На 124-м подвеска была субъективно мощнее, машина «липла» к дороге. Здесь же стоит простая подвеска комплектации «Элеганс». Мягкая, из-за этого нечеткие реакции рулевого управления, да сильны крены. Недавно на 160-180 км/ч из-за сильного крена кузова допустил занос, с которым не справился, и вылетел в поле. Хорошо не кувыркнулся. Теперь побаиваюсь на нём делать то, что мог на 124-м. Тормоза. Они у Mercedes’а всегда были отличными.
Резина летняя: 215/55/16 Бриджстоун
Резина зимняя: 195/60/15 Нокиан без шипов
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник очень большой. Ни разу не забивал его полностью. Как-то 2 девушки туда поместились с относительным комфортом, даже не обиделись 🙂 Задний диван снимается в течение минуты.
Достоинства: Стиль, качество, вместимость, комфорт, ИМЯ.
Недостатки: Слабоват движок, слишком мягкая подвеска — но это замечаешь, когда начинаешь зажигать. А при спокойной езде это оборачивается в плюсы.
Ремонт, техобслуживание: Дорого.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Стильный, довольно престижный автомобиль, которому не надо никому ничего доказывать.
Если будет возможность, следующей машиной будет: уже заказал — Mercedes Е55 AMG.
Дата: 05 Июня 2003 г.
(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz E 240 в Германии
Легковые автомобили Mercedes-Benz E 240 из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 240 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 240, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 240 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 240 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 240 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 240 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 240 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 240 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | E 240 (170 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.6 л/100 км
15.08 US mpg 18.11 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100 км
30.16 US mpg 36.22 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.3 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч 139.19 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.4 кг/лс, 119.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.5 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 2597 см3158.48 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 68.2 мм 2.69 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг 3141.59 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг 4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 655 кг 1444.03 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4795 мм 188.78 in. |
Ширина | 1799 мм 70.83 in. |
Высота | 1433 мм 56.42 in. |
Колесная база | 2833 мм 111.54 in. |
Колея передняя | 1548 мм 60.94 in. |
Колея задняя | 1542 мм 60.71 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mercedes E240 W210: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е240 210 кузов
Фото Mercedes E240 W210
Фото Mercedes E240 W210
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4795 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1433 мм |
Объем багажника, минимальный | 520 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 833 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 548 мм |
Колея задняя | 1 542 мм |
Передняя подвеска | двойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 205/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 2 398 см3 |
Мощность | 170 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 с |
Крутящий момент | 225 H*м при 5900 об/мин |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 65 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 14.8 л |
Расход на 100 км по трассе | 7.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
240 — код краски для автомобиля Mercedes-Benz. Автомобильная краска Mercedes-Benz 240 .
- Код краски: 240
- Название цвета: LOTUS BLUE, ARAGONITGREUN, ARAGONIT GREEN, ARAGONITGRUEN, LOTOSBLAU
- Тип краски: Базовая, Перламутр
- Цветовые группы: Зеленый, Синий
- Года выпуска: 1998 — 2014 гг.
- Изображение: Mercedes-Benz 240
Оформить заказ
Укажите город, и способ доставки (либо, пункт самовывоза)
Отправить
Похожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска для автомобилей Mercedes-Benz
Автомобильная краска Mercedes-Benz 240 LOTUS BLUE зеленого цвета использовалась для автомобилей Mercedes-Benz 1998 — 2014 гг.:
Описание краски для авто Mercedes-Benz 240
Эмаль для автомобиля Mercedes-Benz, код цвета
240 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Mercedes-Benz
240 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска Mercedes-Benz 240
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Mercedes-Benz подойдет набор BrushLine.
Mercedes Benz W123 240 TD Engine Technical Data | |
Мотор : | Рядный 4 |
Код мотора : | 616.912 |
Топливо : | дизельное |
Топливная система : | Bosch |
Engine Alignment : | продольно |
Смещение : | 2399 cm3 |
Отверстие x Ход : | 90.9 x 92.4 mm |
Тип : | 8 Арматура |
Стремление : | N/A |
Коэффициент сжатия : | 21.5 |
Выход : | 72 PS or 71 bhp or 53 kW @ 4400 rpm |
Крутящий момент : | 137 Nm or 101 lb.ft @ 2400 rpm |
Управление : | RWD |
Коробка передач : | |
Mercedes Benz W123 240 TD Потребление, выбросы и автономия | |
Расход топлива — Кобминированный: | 8.9 L/100km |
Диапозон : | 786 Km |
Вместимость бака : | 70 L |
Выбросы CO2 : | 207 g/Km (estimate) |
Super Clean с малым пробегом Mercedes 240D Yours за 5 500 долларов США
Дизель — ругательное слово в наши дни — мы слышим все больше и больше случаев, когда дизельные модели не соответствуют стандартам выбросов, что приводит к миллионным убыткам автопроизводителей и загрязняет воздух, которым мы дышим буквально каждый день. Нельзя сказать, что бензиновые автомобили тоже не сильно загрязняют окружающую среду, но это уже другая тема.
Читайте также:
Даже без отрицательного эффекта Dieselgate, дизельные автомобили никогда не были достаточно популярны в США.Mercedes-Benz прекрасно это понимает и планирует прекратить продажи всех своих дизельных автомобилей в Америке. Немецкий производитель не смог пройти сертификацию на свои дизели 2017 модельного года и говорит, что покупатели в стране просто не пользуются достаточным спросом, чтобы оправдать дополнительные усилия.
Итак, каковы ваши варианты, если вы все еще хотите дизельный Mercedes? Вы можете купить новый Sprinter, который по-прежнему будет предлагаться с двигателем с воспламенением от сжатия. Но это не лучшее решение для повседневного автомобиля, правда? Здесь у нас есть кое-что получше — ухоженный Mercedes 240D 1974 года выпуска с пробегом всего 49 000 миль.
Продавец, который является вторым владельцем «Мерседеса», объясняет, что у автомобиля новый аккумулятор и новые шины на всех четырех углах. Все внутренние детали оригинальные, за исключением дешевой стереосистемы на вторичном рынке, кожаные сиденья выглядят в хорошем состоянии, а бежевая внешняя краска все еще с завода. Единственное, что нас беспокоит, — это рычаг переключения передач, который кажется полностью изношенным, но, вероятно, его легко заменить. Обещанный расход топлива составляет более 30 миль на галлон.
И вот что нам нравится больше всего — запрошенная цена автомобиля составляет всего 5500 долларов, что более чем в пять раз дешевле, чем даже самый доступный дизельный фургон Mercedes, который продается сегодня. Звучит как честная сделка, правда?
Источник: Craigslist
Mercedes Benz W123 240 D Производительность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | 143 км / ч или 89 миль / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 22.0 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz W123 240 D Размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. Дверей: | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база: | 279,5 см или 110,04 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | 472,5 см или 186,02 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | 178.6 см или 70,31 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 143,8 см или 56,61 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры дисков: | 175 / — R14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние шины — Размеры дисков: | 175 / — R14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса: | 1385 кг ИЛИ 3053 фунта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 19.2 кг / л. 3 820) Этот Mercedes-Benz 240D 1975 года оснащен замененным рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем OM616 объемом 2,4 л. Он был куплен на распродаже. Раньше он принадлежал одной семье из нового, и в служебных документах задокументирована история автомобиля и включены документы о доставке от его первоначальной покупки в Германии.Автоматическая коробка передач была сохранена, и неизвестно, точны ли указанные 310 км миль. Этот w115 был перекрашен после аварии сзади, и некоторые пятна ржавчины были залиты или закрашены. Он извлекает выгоду из недавнего крупного обслуживания и новых шин и предлагается без ограничений с чистым названием Пенсильвании на имя продавца. При перекрашивании как для водителя присутствует наполнитель в области нижнего крыла. Пузырьки ржавчины заполнены или закрашены на панелях нижней четверти, передней части и нижнем левом крыле.В галерее подробно описаны различные дефекты. В какой-то момент автомобиль был задним, и установка панели не оптимальна. На задней панели четверти заметна небольшая вмятина. Стальные диски покрыты крашеными колпаками, на которых видна бордюрная сыпь, и покрыты новой резиной Hankook Optimo. По словам продавца, в салоне пахнет плесенью из-за небольшой протечки в основании лобового стекла. Набивка красных сидений MB-tex разваливается, а ковровое покрытие изношено и несовместимо.Панель двери водителя показывает износ, а карман для карты треснул. Полы и пол багажника имеют некоторую поверхностную ржавчину, но, как говорят, остаются в хорошем состоянии. Как в заводском рулевом колесе, так и в переключателе отсутствуют небольшие куски материала. Указатель уровня топлива застрял на 3/4 бака, несколько фар приборной панели перегорели, а поверхности стекла указателя приборов расшатаны, сколоты и дребезжат. Одометр в настоящее время показывает 10 677 миль и, как полагают, составляет 310 км, хотя неясно, работает ли одометр точно.Квитанция от апреля 2009 года, представленная в галерее, показывает, что одометр показывает 308 779 миль. Радио AM / FM Becker Europa было сохранено и, как сообщается, функционирует. Этот образец был заказан с завода без кондиционера. Модернизированный дизельный двигатель 2,4 л OM616 был установлен в 2008 году, и его квитанция превысила 11,5 тысяч долларов. В квитанции говорится, что установка произошла примерно 5 тысяч миль назад, и она доступна в галерее ниже. Автомобиль прошел техническое обслуживание после покупки продавцом в прошлом году и включало регулировку клапана, жидкости и новые шины.Продажу сопровождают две папки квитанций. Продавец отмечает резкое переключение передач при малом ускорении и считает, что задний дифференциал нуждается в замене. Левый задний амортизатор был заменен, но не отрегулирован должным образом. Ниже представлены несколько фотографий ходовой части и более 100 подробных изображений. Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться. Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения. Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения. Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения. Я взял W123 Mercedes-Benz 240D Off-Road и вот что случилосьКаждый раз, когда я участвую в ралли Gambler 500, я вижу одну или две машины, которые действительно заставляют меня крутиться в голове. Чаще всего через несколько дней я оказываюсь на торговой площадке Facebook в поисках какого-нибудь необычного автомобиля, о котором не мог перестать думать.Иногда это Ford Ranger, иногда Festiva, превращенный в картинг. Одним из моих единорогов какое-то время был дизельный Mercedes Benz W123. Когда представилась возможность в апреле, я продал свой проект универсала Passat TDI (о решении, о котором я позже пожалел). Затем я помчался за Mercedes-Benz 240D 1982 года выпуска. У этой старой машины было 161 000 миль, легкая ржавчина, тонна новых деталей, прекрасная стереосистема и великолепная четырехступенчатая механическая коробка передач. Мне казалось, что я встречаюсь с героем. Этот герой был укрыт постельным бельем с грубым интерьером.У меня не было проблем с тем, чтобы сделать его своей новейшей машиной Gambler. Вернув домой «Мерседес», я сразу же сделал его своим ежедневным водителем. К моему удивлению, старая машина привлекла гораздо больше внимания, чем любая предыдущая машина Gambler, кроме картинга Festiva. Фанатам классических автомобилей понравилось то, что я сохранил старую машину в живых. Фанатам ралли понравилось то, что я превращал его в внедорожник. Я полагаю, что в машине было что-то для всех. Для меня главным испытанием любой машины Gambler является поездка на мероприятие.Если машина может комфортно ехать по шоссе несколько часов, не разбиваясь, то все остальное легко. Как назло, через пару месяцев после того, как я купил машину, должно было пройти мероприятие по бездорожью, которое потребовало шести часов езды на юг. Я решил использовать его для тестирования W123, который, наконец, был покрыт логотипами Gambler 500. Заставляем Mercedes-Benz 240D W123 зарекомендовать себяТеперь, когда есть пункт назначения и дата, пришло время превратить машину во что-то крутое! Я решил остаться минималистичным для своего тестового прогона.W123 получит мой багажник на крыше, ручку переключения передач, внедорожные фонари и, конечно же, все RGB! Если машина пройдет тест, я буду в раллийной раскраске, сделав имитацию машины Camel Trophy. Самым захватывающим для меня было создание ручки переключения джойстика. Я много лет хотел сделать его и упустил возможность с Festiva. Я не собирался позволять этому снова пройти мимо меня. Присмотревшись к стандартной ручке переключения передач, я заметил, что вал, за который цеплялась остальная часть ручки, идеально подходил по размеру, чтобы поместиться в джойстик, который я купил для этой идеи.Я отрубил ручку и, конечно же, стержень идеально вошел в корпус ручки. Я обмотал стержень изолентой, чтобы добавить веса и не дать клюшке вращаться. Это сработало лучше, чем я думал. Конечный результат был уникальным и забавным! Стойка имела довольно простую конструкцию и крепилась к водосточным желобам автомобиля, но, поскольку стойка была сделана для установки на крышу фургонов, она образовывала комично большой зазор между рельсами и крышей. Помните, когда у машин были водостоки? Да ладно, держится крепко и работает! Затем я привязал к ней свою корзину и установил круглые светодиодные фонари для бездорожья. Завершением сборки автомобиля (если это можно так назвать) были мои теперь уже подписанные светодиодные внутренние фонари RGB, наклейки и, конечно же, другие логотипы Gambler 500. Я отправился в свое последнее приключение ярким и солнечным утром. Я смазал люк еще раз, открыл его до упора и выехал на шоссе. Двигателю 240D требовалась практически полная дроссельная заслонка, чтобы не отставать от движения, но машина была довольно удобной и с легкостью проезжала километры. Я играл свои мелодии через стереосистему автомобиля, и я был очень счастлив.Ну вот так и было первые пару часов… Что-то кажется дорогимВо время поездки я столкнулся с одной из многих строительных зон, усеивающих Иллинойс, что вынудило меня сбавить скорость. В одной из этих строительных зон были перегородки из трикотажа, которые проходили по всей длине зоны. Эти типы барьеров отлично подходят для отражения звуков вашего автомобиля прямо на вас. Звук, который «Мерседес» бросил в меня, поначалу походил на плохие тормоза, но нажатие на педаль подтвердило, что шум был намного более дорогим. Я приблизился к середине пути, съезжая с шоссе, чтобы проверить шум. Я пришел к выводу, что щелкающий звук — который к этому времени стал достаточно громким, чтобы я мог отчетливо слышать его в кабине — был что-то в задней части, дифференциале или осях. При осмотре дифференциал был очень горячим, а масло, которое мы слили, было настолько обгоревшим, что вы не могли подойти к машине ближе, чем на десять футов, не чувствуя себя плохо. Карданный вал имел такой большой люфт, что вал мог фактически иметь другой почтовый индекс, чем дифференциал, к которому он подключен.Наш первоначальный диагноз заключался в том, что разница была приготовлена. Однако, поскольку дифференциалы дороги и обычно не могут быть отремонтированы на стоянке, мы заменили жидкость, а затем все равно продвинули вперед. Через несколько часов мы прибыли в парк для бездорожья, чтобы провести потрясающие выходные, повеселившись в грязи. Забавно, но даже несмотря на то, что это не был турнир Gambler 500, многие машины в любом случае оказались бы такими же сломанными. Некоторые машины были настолько повреждены, что не могли даже ехать домой своим ходом. The D означает DirtyНесмотря на то, что мой Mercedes-Benz 240D был ранен, он все же устоял.Он пересекал ручьи, поднимался по крутым холмам и играл в грязи. Этот автомобиль ездил там, где нельзя ездить на обычных всесезонных шинах, и в местах, где, я уверен, инженеры Mercedes-Benz никогда не думали, что машина закончится. Несмотря на это, привлекательность старого Benz очень быстро иссякла. Всего через несколько минут бездорожья у автомобиля пропал соленоид стартера. Затем рычаги дроссельной заслонки стали настолько неаккуратными, что я не мог даже использовать полный газ, и, возможно, что меня больше всего раздражало, зона трения сцепления сместилась в точку, где сцепление фактически стало переключателем включения / выключения. Одной из частей машины, которую я был взволнован, чтобы протестировать, было заднее сиденье. В конце концов, он выглядел из толстого пенопласта и был достаточно большим, чтобы мне было удобно. Я был счастлив, что мне не пришлось беспокоиться о палатке. О, какая это была ошибка. Пена могла быть густой, но спать на ней было так неудобно, что я не только никогда по-настоящему не заснул, но и почти каждый мускул испытывал глубокую боль. Я любил эту машину, поэтому я решил ее отремонтировать и улучшить, когда вернусь домой. Лодка с дизельным двигателем продолжала хорошо себя чувствовать на протяжении уик-энда.На бездорожье он был далеко не так хорош, как мой верный Smart Fortwo или Ford Festiva kart, но все равно годился. Самая большая проблема Mercedes заключалась в низкой посадке и очень длинном заднем свесе. Несмотря на повреждения, нанесенные в течение уик-энда, W123 все же закончил поездку лучше, чем некоторые другие. Грязевой гидрозамок поставил Jeep XJ Cherokee. El Camino на раме Blazer примерно четыре раза порвал одну и ту же шину и съел около восьми дистрибьюторов. Если я правильно помню, всего пять машин лишились стартеров и еще две машины отказали в двигателях.Бедный маленький Volvo получил серьезную пробоину в топливном баке. Несмотря на то, что выходные были совсем не для игрока, они все же оказались чем-то вроде кровавой бойни на машинах. Долгий путь домойГруппа из нас решила сделать что-то немного другое. Чтобы добраться до дома, наш конвой будет идти своим путем в нашем собственном темпе, открывая для себя новые места. Для 240D это было хорошо, так как треск становился все хуже, и попытка скорости на шоссе была определенно плохой идеей. И, несмотря ни на что, машина проехала еще несколько сотен миль и добралась до целого.Все, что мне нужно было сделать, это выяснить, как это исправить, или я? Вскоре после возвращения домой мы с моей новой девушкой решили, что идем на большое мероприятие, главное событие Gambler 500 в Орегоне. Эта поездка проведет нас через более 5000 миль одних из лучших достопримечательностей и дорог в Америке. Мы посмотрели на «Мерседес» и подумали: «А сможет ли эта машина проехать столько миль, не бросив нас на мель?» Мы вдвоем долго думали о наших следующих шагах и в конце концов решили, что 240D будет чудом с одним хитом.Я утолил жажду старого дизельного Mercedes-Benz и даже ездил на нем по бездорожью. Я не был уверен, насколько я доверяю этому загонщику, который безопасно и комфортно доставит меня по стране. Более того, необходимый ремонт был бы дорогим, более дорогим, чем, как я думал, стоила машина. Как будто машина знала, что я избавляюсь от нее, машина щелкнула открыванием капота. О… Я так покончил с этой штукой. Это заставило меня пожалеть, что я сохранил тот старый Passat TDI и никогда не ездил после этого W123. Вскоре после этого мы бы обменяли Mercedes на что-то совершенно другое.Новый владелец автомобиля не может дождаться момента, когда сможет сразиться со своим первым игроком в азартные игры. Я встретил героя и повеселился, даже если это было не так, как я думал. А на что мы его обменяли? Узнайте из моей следующей записи о веселых приключениях по бездорожью! Mercedes Benz W115 240D ОтзывMercedes-Benz Stroke / 8, автомобиль, о котором многие из нас думают, когда представляют желтый, дизельный 240Д, (линейки W115). Это 1974 года с пятицилиндровым 3-литровым двигателем.Фото любезно предоставлено Daimler AG. Прошло 50 лет с момента появления в 1968 году серий Mercedes-Benz W114 и W115. автомобили, которые положили начало производству первых полностью новых послевоенных шасси легковых автомобилей. знатоки Mercedes называют эту серию «Stroke 8» или («Strich Acht» на немецком языке). как намек на / 8, который был частью обозначения модели на теге данных. Числовой код 114/115 Обозначения помогают идентифицировать типы двигателей, используемых в автомобилях: у 114-х было шесть цилиндров, в то время как 115 работали с четырьмя и пятью цилиндрами. Эта серия, пожалуй, наиболее известна в наши дни своей железной прочностью. W115 в настоящее время является рекордсменом по пробегу для автомобиля Mercedes-Benz: греческое такси Водитель Грегориус Сачинидис на своем 240D 1976 года наметил 2,85 миллиона миль до того, как машина ушел в музей Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия. Мировой рекордсмен: Грегориос Сачинидис и его Mercedes-Benz 240 D 1976 года выпуска. более 4.6 миллионов километров (или 2,85 миллиона миль). В 2004 году Грегориос Сачинидис подарил свой Mercedes-Benz 240D 1976 года компании Mercedes-Benz. Собрание музея с 4,6 миллионами километров (2,9 миллиона миль) на одометре, который признан Mercedes-Benz с самым высоким на сегодняшний день зарегистрированным пробегом. 1976 Mercedes W115 240D Road Test: почему так справляется Что ж?
Mercedes 240D — прямо из конюшни Германии на улицы Европы. конь чемпиона и рекламировался как самый мощный дизельный автомобиль из когда-либо выпускавшихся, даже опережая своих собратьев Mercedes Benz 220D.В начале 70-х появился лорд Бенц. он превосходит конкуренцию с дизельным вариантом шасси W115. И даже сегодня Mercedes Benz 240D остается надежным транспортным средством класса люкс в условиях натиска более мощных, высокотехнологичных седанов. Знающие люди и коллекционеры подтвердят, что проверенная производительность и долговечность Benz. Большое внимание уделяется первоклассному качеству Запасные части и аксессуары Mercedes Benz 240D, прошедшие испытание временем. Среди множества удобств роскошного автомобиля доступны подогрев сидений, круиз-контроль, кожаные сиденья и люк с электроприводом. Хотя он выдавал всего лишь 65 лошадиных сил с топовой скорости, едва превышающей 160 километров в час, этого было достаточно, чтобы его разрекламировали как самого быстрого дизельный автомобиль на тот момент с 4-х цилиндровым двигателем 2,4 л. К 1976 году он показал кончину производства шасси W115 с переходом на шасси W123. Хотя качество и долговечность были основой Mercedes Benz 240D, многое следует отнести к неизменной функциональности деталей Mercedes Benz и аксессуары, которые придали общую динамику и индивидуальность этому автомобилю-долгожителю.Детали Mercedes Benz 240D изготовлены из самых прочных материалов, которые когда-либо видела промышленность. были научно протестированы, чтобы доказать, что он стоит роскошного автомобиля, ничего не приносящего но максимальное удовлетворение потребностей клиентов. У них есть все, что нужно для сохранения прочных характеристик роскошного автомобиля, который может быть только у Mercedes Benz 240D. Неудивительно, что он стал одним из главные иконы роскоши и общественного транспорта. Mercedes Benz 114-115 — W114-W115 Модели
Mercedes-Benz 240D 1984 года и Mercedes-Benz 300CD 1978 года — Блог о продаже немецких автомобилейСкорее всего, если вы читаете GCFSB, вы не большой поклонник выдающегося гибридного автомобиля Toyota Prius. Тем не менее, у машины есть свои поклонники. Меня просто раздражает, когда мне приходится ехать на одном в качестве такси. Известно, что я ждал прибытия следующего такси, потому что я не справляюсь с поездкой в таких вещах.Они неудобны, особенно когда вы катитесь по ухабам в городской среде. Prius заставляет меня воскликнуть поэтично в те дни, которые я провел в Европе, возился в такси Mercedes-Benz, многие из которых похожи на модель W123, которую мы видим здесь для продажи в Мэриленде. Эта последняя модель 240D — это модель европейского рынка, которая наверняка понравится тем, кто любит более тонкие бамперы и плоские фары. С 4-ступенчатой механической коробкой передач вы также будете уверены, что получите максимальную отдачу от этого топливного бака. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1984 Mercedes-Benz 240D на eBay Год : 1984
Допустим, вам нужна долговечность W123, но не обязательно четыре двери? Это купе 300CD 1978 года выпускается в редком оттенке зеленого. Для этих автомобилей проехать четверть миллиона миль — ничто, и это конкретное купе выглядит так, как будто оно готово побороться за отметку в полмиллиона. НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1978 Mercedes-Benz 300CD на eBay Год : 1978
Как бы я ни любил купе, в данном случае я бы, наверное, выбрал 240D. Вы не выиграете гонку ни с одним из этих дизельных W123, поэтому я бы, вероятно, выбрал более новую машину с механической коробкой передач. Эти автомобили имеют значение не столько пробег, сколько то, как они содержались. Оба они, кажется, проявили достаточно внимания к ним, чтобы запрашиваемые цены здесь были довольно разумными, в свете того, насколько сильными были цены на W123 в последнее время. -Пол Мотоцикл Mercedes-Benz 240D с коляской выглядит так, как будто он был построен в MinecraftЕсли есть что-то, что вы можете найти где угодно в мире, то это странные вещи.Странные вещи и воздух. Вы только посмотрите, что кто-то нашел в автомобильном музее в Финляндии. Он представлен как мотоцикл с коляской, но, честно говоря, он больше похож на трехколесный автомобиль Mercedes-Benz. Проект является одноразовым (слава богу), который был построен на заказ неизвестным человеком или в гараже для неуказанного клиента. Вы должны понять их: если бы вы были ответственны за создание этой вещи, вы бы тоже оставили ее в музее и стерли все доказательства, связывающие вас с мерзостью.Велосипед (назовем его так) был построен с использованием деталей от Mercedes-Benz 240D (W123), хотя мы можем насчитать три задних фонаря, поэтому не все детали сделаны из одного автомобиля.Автор статьи на Metropolitan.fi утверждает, что эта установка «кажется» уличной. Вероятно, она права, учитывая, что у него есть номерной знак и все такое, но реальный вопрос: можно ли его разрешить на дороге? К счастью, похоже, что в этом музее в Вехониеми, Финляндия, он и умрет от старости. |