Мазда сх 7 2020 отзывы владельцев: Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

Содержание

Отзывы Mazda CX-7, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Мазда CX-7 и опыт эксплуатации

Mazda CX-7 (2007) 2013 Бензиновый 2.3 / AT Внедорожник 54000 4 15.12.2013

Анистратенко Е.Н., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Прекрасный авто,мощный,красивый,резвый.Аудио система BOSS радует.Расход относительно не большой,зависит от стиля езды.Высокий клиренс,препятствий практически нет.

Недостатки: Жестковата.Большой радиус разворота.Дорогие запчасти.Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Ступечный узел,замена линки,замена стоек.

Опыт обслуживания:

Установка ветровиков и брызговиков,рестайлиг бампера.

Предыдущий автомобиль: MARK II,CEDRIC,HONDA FIT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2007) 2012 Бензиновый 2.3 / AT Внедорожник 72000 4 21.02.2013

Денисов Ф.В., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Как у кроссовера хороший просвет для городских условий идеален. Хорошая динамика, крепкая подвеска и немаловажный плюс узнаваемость, спутать не возможно.

Недостатки: При очень динамичной езде вы можете сжечь 24 литра бензина на 100 км. В спокойном режиме 13 литров на 100 км Для такого класса машины шумоизоляция очень примитивная и не достаточно скрывает шумы колёс и двигателя.

Что ломалось: Если следить за маслом и вовремя менять воздушный фильтр то двигатель не принесёт Вам никаких сюрпризов.

Опыт обслуживания: такую машину лучше возить к диллеру на ремонт чем в соседний гараж дяде Ване. (дешевле выйдет) по своему опыту убедился.

Предыдущий автомобиль: Рено лагуна 1.9 dci 2003 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2010) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 35000 4 20.09.2012

Titarenko Petr, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красива, небольшой расход для такого авто,устойчива при поворотах

Недостатки: Страдает эргономика.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Поставил рейлинги с E bay.

Предыдущий автомобиль: Ваз-2108, TOYOTA CALDINA 2.0 3SFE

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2007) 2007 Бензиновый 2.3 / AT Внедорожник 77000 4 24.11.2011

Лисовский А.А., водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Хороший,быстрый автомобиль.Езжу,без малого,четыре года и получаю только положительные эмоции от управления этим пипелацем!!! Очень резвый автомат,хорошие тормоза и управляемость. Еще не разу(было уже 5-ть ТО) не менял колодки.думаю зиму отъезжу на старых. Еще ничего не ломалось!

Недостатки:

Большой расход топлива.Замена масла ДВС каждые 5-тыс.км.

Что ломалось: За период эксплуатации заменил 2 лампочки.

Опыт обслуживания: У дилеров(Акари)дороговато,замена масла 1800р.

Предыдущий автомобиль: ML-350

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2007) 2008 Бензиновый 2.3 / CVT Универсал 50000 2 23.11.2011

манаенко м. с., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: прожорливость (город 18-20л, трасса 16л.), жесткая подвеска,не удобная адаптивная коробка(когда надо резко разогнаться тупит, а когда нужно спокойно ехать выпрыгивает как бешенная),шумоизоляция,обслуживание у афициалов очень дорого И самый основной недостаток этого авто — это боковые стойки которые закрывают обзор!

Что ломалось: в первый же месяц гидропадушка на двигателе,стеклоподъемники,АБС

Предыдущий автомобиль: Ауди а4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda CX-7 (2010) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Универсал 3000 4 09.11.2011

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Комфортный автомобиль.На трассе (27оо км)-меньше 8 литров.По городу-пока около 9 литров.

Недостатки: Нужна кожа или качественные чехлы -привык.ПОЧЕМУ-ТО НА НЕЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ РЕЙЛИНГИ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: 2,5 НЕДЕЛИ

Предыдущий автомобиль: МАЗДА ТРИБЬЮТ-6 ЛЕТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2010) 2011 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 2500 5 03.08.2011

Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешность, оснащенность, управляемость, комфорт. Расход топлива просто сказка — 11,5 литров на сотню. Владельцам Mazda CX-7 с двигателем 2,3 о таком можно только мечтать.

Недостатки: Моторчик вяловат. Обгоны даются нелегко.

Что ломалось:

Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 (2007) 2010 Бензиновый 2.3 / AT Внедорожник 5000 5 05.03.2011

Lhj;;by , водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Отличная машина

Недостатки: относительно большой расход топлива, почти нет дополнительных аксесуаров ( мех.замок на авт. коробку передач и т.д.)

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: сто

Предыдущий автомобиль: Мазда -6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 2007 (2007) 2008 2.3 / AT Хэтчбек 16357 4 01.09.2010

Коротенкова С.Н.

Достоинства:

Резвая, хорошо входит в поворот, легкоуправляемая, красивый узнаваемый внешний вид, просторная и мн.

Недостатки: Много времени провожу за рулем, а т.к. нет поясничного подпора в водительском сидении и на обычной российской дороге чуствительна каждая выбоина, появились проблемы с позвоночником.

Опыт обслуживания: 1.6 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-7 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBusterBYDCadillacCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontraconMoreauMotomMotorroMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSeaSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShaanxiShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTrebbinerTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUrsusUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackerWaitzingerWandererWartburgWarynskiWeberWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWilkWillysWiolaWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДругоеДТЗЕнисейЕРАЗЕршЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗИФЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКМЗКПЕКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОПППАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППЦПРПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

необычный кроссовер с необычным мотором

Разбираемся, как на самом деле работает новый «дизельно» — бензиновый двигатель Skyactiv-X кроссовера Mazda CX-30 и чем ещё интересна эта новинка

Александр Усачев

Япония продолжает борьбу за мировое лидерство в высоких технологиях. В 2019 Mazda запустила в серию кроссовер с революционным двигателем Skyactive-X. Корреспондент журнала отправился в Испанию для того, чтобы протестировать чудо японских инженеров.

У Mazda исторически свой путь в деле моторостроения. Стоит вспомнить легендарные RX-7 и RX-8, в которых был установлен компактный, мощный и не слишком экономный роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Легенды канули в лету, зато японцы задумались использовать ультра-компактные роторные двигатели в качестве дополнительной подзарядки электромобилей: маленький ДВС помогает в работе электромотору при разгоне и заряжает батарею в дороге, увеличивая автономный пробег.

В данном обзоре речь пойдет о новейшем двухлитровом бензиновом двигателе Mazda Skyactiv-X, который установлен на компактный кроссовер Mazda CX-30. В нём используется дизельный принцип компрессионного зажигания топливной смеси: возгорание происходит не от искры, а от сжатия. Технология, обозначаемая технарями буквами SPCCI, обеспечивает мгновенное сгорание топлива с эффективным отведением тепла и нулевым трением. Но это в теории. В реальном мире у технологии есть серьезная проблема, и эта проблема – человек в роли водителя. Компрессионное возгорание бензина возможно в узком диапазоне средних оборотов. Но следить за «зеленым диапазоном» на тахометре – это не про владельцев Mazda. Это вам не Zoom-zoom. Владельцу Мазда нужен драйв: динамичный разгон, скорость и визг резины. Вот и получается, что реализовать преимущества новой технологии возможно лишь на трассе, но никак не в пробочно-светофорном режиме мегаполиса.

Mazda рассчитывает, что у двигателей SkyActiv-X экономичность улучшится на 30 %, если сравнивать с обычными бензиновыми двигателями. Расход топлива может, опять же в теории, временами снижаться до 3,3 литра на 100 км.

Но не торопитесь думать, что инженеры Mazda установили «овощной» мотор! Если водителю Mazda CX-30 надоест экономить и захочется пошалить, то машина моментально ответит на нажатие педали газа «в пол» перестройкой алгоритмов мотора. В режиме разгона SkyActiv–X изменит поведение, перестроившись на работу по принципу бензинового двигателя с циклом Аткинсона – как во многих «гибридах». В этот момент в процесс сжигания топлива включатся привычные свечи зажигания, позволяя водителю получить больше тяги. В итоге имеем 180 л. с. с двух литров объёма. Неплохо.

Так насколько Skyactiv-X эффективен в реальных условиях эксплуатации? Во время тестового заезда расход топлива составил 6,6 л/100 км. Достойно, но не рекорд. Зато мотор работает ровно, почти без вибраций, не становится слишком громким при разгоне и в диапазоне 2000-3000 об/мин радует приемистостью. Этих результатов удалось добиться во многом благодаря гибридной установке Mild Hybrid. X-двигатель Mazda работает в связке с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети. Электродвигатель помогает на разгоне, а при торможении рекуперирует динамическую силу в электроэнергию, подзаряжая литиевый аккумулятор и еще больше повышая общую энергоэффективность системы.

Но давайте отойдем от инженерных подробностей и посмотрим на Мазда СХ-30 с точки зрения пользователя.

Mazda CX-30 существует как с передним, так и с полным приводом, с автоматической или механической коробками передач. Кроссовер разработан на базе Mazda3. Как следует поработали над шумоизоляцией, и это чувствуется. Прогрессивной электроники тоже хватает, как у лучших, даже более дорогих конкурентов: ассистент подъема в гору, режим движения в пробках, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматический выезд с парковки, поддержание полосы и распознавание дорожных знаков, распознавание усталости водителя – это даже не все «плюшки», доступные в «базе»!

Система Mazda Connect поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Так что можно не подглядывать в телефон в пути. Самое приятное — ощущение современного спортивного автомобиля, о котором много говорили на презентации, тоже есть, и оно не может не радовать.

Цены на Mazda CX-30 в России пока не известны, как и дата начала официальных продаж. В Европе кроссовер с бензиновым X-мотором стоит от 26 790 евро.

MAZDA CX-30 SKYACTIV-X M HYBRID

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры
длина/ширина/высота/база
4400/1800/1540/2660 мм
Объем багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 8,5 с
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл) 5,9 л/100 км
Выбросы СО2 133 г/км
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем 1998 см3
Степень сжатия 16,0
Мощность 132 кВт/180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 224 Нм при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач М6
Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о Mazda CX-7 (Мазда CX-7)

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport — 2008 года

Итак… На своей Мазде проехал 36.000 км, доволен всем. Но всё по порядку. При покупке выбирал из Раф 4, Тигуан и Мазда CX-7. Победил Тигуан. Однако в салоне Мазды мне сделали интересное предложение по скидке, а в Фольксвагене нет — чаша весов склонилась в пользу CX-7. Отзыв пишу потому, что не совсем согласен с тем, что про машинку пишут, ну кроме шумоизоляции — тут, конечно, есть минус, лучше ездить с музыкой, при том что штатная акустика вполне.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 2.3 Turbo — 2008 года

Здравствуйте. В семье ML350 2006 г.в. и Toyota Camry 2008 г.в. В связи с переездом в новый дом, где дороги оставляют желать лучшего (район частного новостроя), решили продать Камри (жалко бить по колдобинам). Продали. Стали думать, какой кроссовер купить. Рафы, Кашкаи отметались ввиду того, что иногда сам буду садиться за руль. Нужен был унисекс, как минимум.
Смотри далее »

Отзыв о Мазда СХ-7 Спорт — 2010 года

Долго искал подходящую замену своему Форду Эскейп, наконец остановил свой выбор на Мазда СХ-7 2010 м.г. К сожалению, в настоящем сегменте достойного выбора мало, практически полностью данную нишу забили «корейцы». Подкупило в этой модели в первую очередь японская сборка, во-вторых, внешний вид, ну и оптимальная цена, немного смутили расход топлива и мощность двигателя. И вот 3 марта сего года стал счастливым обладателем Мазда СХ-7.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

В октябре 2008 года, перед началом зимнего сезона, остро встал вопрос приобретения внедорожника для супруги, так как годом ранее она, посидев в сугробах дворов с двумя детьми при поездках с ними в садик и на различные занятия на «Форд-Фокусе» автомате (кстати до сих пор уважаю эту машину) и пересев на мой новый тогда «Прадо«, мне было сложно забрать его обратно…
Смотри далее »

Отзыв о Мазда CX-7 — 2009 года

Мне папа на 18 лет ее подарил. Я вожу год эту машину и никаких претензий к ней нет кроме одной небольшой. Передние стойки не практично сделаны, и при повороте не видно пешехода, а насчет двигателя и мощности все супер, Mitsubishi Lancer`a делать что на автомате, что на механике, между прочим, автомат мощный, не смотря на ее скромный двигатель.
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 — 2008 года

Приобрёл машину в сентябре 2008г. До этого был Форд Фокус. Сразу, что не понравилось в машине, это тормозная коробка. Первые 2-3 секунды после нажатия на педаль газа ничего не происходит, но потом машина резко срывается с места. К этому надо привыкнуть!
Смотри далее »

Отзыв о Mazda CX-7 Sport — 2008 года

На прошлой неделе забрал этот автомобиль из салона, ждали полгода… Это мой подарок жене, до этого она училась ездить на ваз 2110 и, не смотря на то что блондинка))), довольно уверенно стала чувствовать себя в автомобильном движении и спустя год, за который случилась лишь одна мелкая авария — не по ее вине, мы приобрели ей Мазду 3 — хэтчбек 1.6 МКПП, 2005 года, на которой она и ездила до сих пор… машинка очень удачная, немного шумновата, но для авто этого класса мне кажется вполне удовлетворительным этот уровень комфорта…
Смотри далее »

2020 Mazda CX-30 Premium Review: изменение формулы

Вердикт

6,7 / 10

Если вы почесали в затылке цель Mazda CX-30, вы не одиноки. Этот малолитражный кроссовер не только оторвался от общепризнанной номенклатуры кроссоверов Mazda — букв «CX» и одной цифры — он попал в сегмент, где Mazda уже хорошо зарекомендовала себя с CX-3.

Но после недели за рулем оказывается, что добавление нуля полностью меняет уравнение. CX-30 по-прежнему страдает некоторыми из тех же недостатков, что и аналогичный CX-3, но он более мощный, имеет более чистый дизайн интерьера, немного лучшую информационно-развлекательную систему и имеет более взрослый дизайн. Тем не менее, это дорого, и это делает его трудным выбором в этом сегменте.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Mazda не ошибается, когда дело касается дизайна.Японский бренд неизменно предлагает самые красивые автомобили в каждом сегменте, в котором он конкурирует, и CX-30 не является исключением. Это отчаянно красивый кроссовер внутри и снаружи.

Если бы кто-нибудь сказал нам, что Mazda сорвала их с какого-то футуристического разумного андроида, мы бы вам поверили. Дизайн проектора очень хорош, и он установлен в хищно выглядящие розетки, которые придают Mazda ястребиный взгляд. Внешний вид, за пределами света, чистый и органичный, без единой линии на тугом листе металла.Нам нравятся задние фонари, которые расположены под тонким задним окном, длинный капот и тонкая линия, идущая от капота назад к арке заднего колеса, хотя черная облицовка немного многовато.

Кабина однозначно лучшая в сегменте точка полной остановки, не пройдешь, не собери 200 долларов. Нет ничего лучше. Если на то пошло, ничего даже близкого. Но чистый, минималистский подход не идет в ущерб функциональности. Красивое рулевое колесо с пластиковыми вставками, убедительно имитирующими настоящий металл.Кроме того, есть мелочи — мы просто влюблены в форму информационно-развлекательного экрана и то, как он выступает из приборной панели. Это блестящая и простая деталь, но затенение нижней части корпуса позволяет Mazda прикрепить дисплей к приборной панели, и люди вроде нас не будут жаловаться на его приколотый вид. Вместо этого он выглядит естественно, как будто он только что вырос оттуда органически.

Эта Mazda представляет собой великолепный образец дизайна, и нет конкурентов, которые могли бы ей сравниться.

Сэкономьте тысячи долларов на новой Mazda CX-3

Рекомендуемая цена 21 740 долларов

Рекомендуемая цена 21 740 долларов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Мы хотели бы сказать то же самое об общем ощущении комфорта.Передние сиденья CX-30 достаточно удобны и удобны для длительной поездки. Зато сзади уютно.

Имея 36 дюймов пространства для ног (на дюйм больше, чем у CX-3), у вашего шестифутового и дюймового автора было значительно больше места для ног, чем он нашел бы в Toyota C-HR или Hyundai Kona (31,7 и 34,6 дюйма соответственно). Это было бы прекрасное место для более продолжительной езды с мягкой и поддерживающей скамьей. Тем не менее, мы не могли представить себе, чтобы поместили даже двух взрослых взрослых во второй ряд — места для ног вполне достаточно, но на плечах (53.6 дюймов) жестче, чем у основных конкурентов, таких как Kona, Kia Seltos и Jeep Renegade (54,5, 54,7 и 55,1). Тем не менее, CX-30 легко превосходит своего предшественника в 50,4 дюйма плечевого пространства.

CX-30 также улучшает грузовой отсек CX-3 (возможно, его самое слабое место), добавляя 2,4 кубических фута во втором ряду вверх, в общей сложности 20,2 куба, что составляет всего лишь десятую часть от люка Mazda3. . Тем не менее, высота бампера высока, а проем багажника относительно невелик, поэтому загрузить это пространство не так просто, как в некоторых соревнованиях.

Однако CX-30 уступает по шуму, вибрации и резкости. Его 2,5-литровый двигатель шумит в повседневных условиях, а спортивная настройка подвески делает поездку более спокойной и тихой, чем у таких конкурентов, как Hyundai Kona.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Технический пакет CX-30, а именно его 8.8-дюймовая информационно-развлекательная система — паршиво остается. Конечно, Mazda сделала его красивее и очистила элементы управления, но вот все, что вам действительно нужно знать: для большей части нашей однонедельной ссуды нам пришлось внести четыре отдельных входа для смены радиостанции. Как это вообще прошло проверку качества? Для выполнения таких рутинных функций требуется слишком много входных данных.

Больше всего бесит система при прослушивании спутникового радио. Нажмите кнопки на рулевом колесе, и система либо перемотает назад, либо (если вы не слушаете живую трансляцию) быстро перемотает ленту вперед, вместо того, чтобы переключаться между предустановками.Какой в ​​этом смысл?

Если не считать мрачной информационно-развлекательной системы, CX-30, по крайней мере, хорошо оборудован. 8,8-дюймовый дисплей является стандартным для каждой модели, к лучшему или худшему, а в комбинации приборов есть 7,0-дюймовый дисплей. Базовый автомобиль даже получает аудиосистему с восемью динамиками и HD-радио. Однако переходите к нашей лучшей модели Premium, и комплект неизмеримо улучшается. Кожаные сиденья с трехступенчатым подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электроприводом и проекционный дисплей.Это впечатляющая установка для небольшого относительно доступного автомобиля.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda CX-30 — очаровательный партнер на дороге, предлагающий быстрые реакции, которые мы ожидаем от бренда, а также двигатель, который превосходит многих своих конкурентов.Тем не менее, то, что им так приятно управлять — это, пожалуй, наименее удивительная вещь в самом маленьком кроссовере Mazda.

Двигатель здесь выделяется, учитывая то, с чем приходилось работать CX-3. Ужасный 2,0-литровый автомобиль мог развить только 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что не очень хорошо для кроссовера весом 3000 фунтов. CX-30 добавляет дополнительные пол-литра рабочего объема, 38 лошадиных сил и 40 фунт-футов крутящего момента по сравнению со своим предшественником, хотя он несет дополнительные 400 фунтов веса в этом загруженном полноприводном варианте.Но даже такое увеличение веса не может скрыть влияние крутящего момента в 186 фунт-футов.

CX-30 чувствует себя нетерпеливым даже при движении с конвейера и на низких скоростях, а 2,5-литровый двигатель легко его тянет. Погрузитесь глубже в дроссельную заслонку, и пар будет выходить быстрее, чем хотелось бы, хотя этот двигатель по-прежнему значительно мощнее, чем у конкурентов. Звучит неплохо, хотя Mazda могла бы снизить громкость на пару ступеней.

Как и все Mazdas, CX-30 очень просто бросить в поворот.Быстрое рулевое управление и жесткая подвеска способствуют резкому повороту, помогая этому кроссоверу менять направление движения, как и положено Mazda. Это действительно весело при входе, но вы также можете нести скорость в поворотах благодаря жестко контролируемым движениям тела. CX-30 почти не реагирует на обратную связь, хотя шасси более разговорчивее, чем где-либо еще в этом классе.

Жалобы? На самом деле нет. CX-30 — невероятно симпатичный автомобиль для водителя, несмотря на умеренную цену и кроссовер.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Mazda серьезно относится к безопасности, предлагая каждому CX-30 светодиодные фары с автоматическим дальним светом, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и систему помощи при удержании полосы движения.Эту партию средств безопасности сложно игнорировать, особенно если учесть, что она присутствует на всех уровнях отделки салона.

Для сравнения, Honda HR-V не предлагает свой комплект активной безопасности до средней комплектации EX. Toyota C-HR в стандартной комплектации предлагает все свои средства активной безопасности во всех комплектациях, в то время как конкуренты от Hyundai и Kia предлагают конкурентоспособное оборудование для всех моделей, кроме базовой.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Оборудованный полным приводом, CX-30 с максимальным запасом хода дает оценку EPA в 24 мили на галлон в городе, 31 шоссе и 26 вместе взятых.Это не очень хорошо, если учесть количество автомобилей, которые имеют более высокие комбинированные рейтинги. Среди конкурентов, предлагающих полный привод, Subaru Crosstrek превосходит CX-30 с расходом 27 миль на галлон по городу, 33 по шоссе и 30 вместе взятых (хотя и предлагая меньшую мощность). Если вы можете жить без переднего привода, Toyota C-HR предлагает 27 городских, 31 шоссе и 29 вместе взятых.

Тем не менее, оценки экономии топлива CX-30 в порядке. Он даже превосходит менее мощных соперников, таких как Ford EcoSport (25 вместе) и Fiat 500X (26 вместе).Единственный автомобиль, который может сравниться с CX-30 по характеристикам, но превзойти его по экономии топлива, — это Kia Seltos с турбонаддувом, который в совокупности имеет мощность 175 л.с., 195 фунт-фут и 27 миль на галлон.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Цены на CX-30 начинаются с 21 900 долларов за базовую комплектацию переднего привода.Полный привод доступен в качестве опции за 1400 долларов на каждом уровне отделки салона. Чтобы попасть в наш топовый CX-30 Premium с полным приводом, нужно как минимум 29 600 долларов, хотя цена от этого не сильно вырастет.

Существует три варианта окраски премиум-класса. Снежинка Белый Жемчуг нашего тестера требует 200 долларов. Два фирменных цвета Mazda, Machine Grey и Soul Red, стоят 300 и 595 долларов соответственно. Помимо этого выбора и множества аксессуаров, устанавливаемых дилерами — ковриков и т.п. — единственными дополнительными расходами являются сборы в размере 1100 долларов США.С полной загрузкой CX-30 стоит 31 295 долларов. Наша белая тестовая машина стоит 30 900 долларов.

Mazda оценила CX-30 по конкурентоспособной цене. Он дешевле Jeep Renegade Sport за 22 470 долларов, Nissan Rogue Sport за 23 240 долларов и Fiat 500X за 24 740 долларов и находится на том же уровне, что и Kia Seltos за 21 990 долларов и Toyota C-HR за 21 295 долларов. Тем не менее, Hyundai Kona (20 300 долларов) и Honda HR-V (20 820 долларов) превосходят CX-30 с достаточным отрывом.

Если вы сидите на полностью загруженном автомобиле, CX-30 рекомендовать сложнее.При цене 31 295 долларов есть несколько автомобилей с более низкой максимальной ценой, такие как Seltos (28 590 долларов), HR-V (28 890 долларов), Kona (29 370 долларов) и C-HR (26 815 долларов).

Участники:

2007 Mazda CX-7 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

счастливый обладатель — делаю масло и свечи зажигания самостоятельно.

автор: cx7-owner-10-лет из Калифорнии вт 22 августа 2017

Настолько надежный, если бы вы думали о том, чтобы использовать один из них, я думаю, вы ищете в нужном месте.Также действительно мощный 4-цилиндровый двигатель. Заглянул под капот поменял собственные свечи зажигания. Я немного механический, я думаю, что это действительно хорошо спроектированная машина. Я работал над двигателями BMW.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

38 из 38 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первоначальный владелец 150 тыс. Миль

от MainAce из Нью-Йорка вт 09 мая 2017

Я первый и единственный обладатель cx7 2007 года выпуска. На данный момент автомобиль проехал 150 тысяч миль. На протяжении всего моего владения просто регулярное техническое обслуживание.Недавно за последние 2 года заменил турбо, амортизаторы, разные клапаны и помпы. Многие люди не понимают, чем они увлекаются при покупке автомобиля. Совершенно очевидно, что автомобиль с турбонаддувом будет иметь больше возможностей обслуживания, чем автомобиль без турбонаддува. Просто выполняйте регулярное техническое обслуживание, и автомобиль надежно окупит вас.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

30 из 30 человек нашли этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю свою Mazda CX-7!

Джексон из Гамильтона, Онтарио вт, 23 апр 2019

Купил эту машину в автосалоне 8 месяцев назад. Это мой второй внедорожник. У меня до этого был внедорожник Saturn. Эта машина определенно является шагом вперед от моего Сатурна.Он больше, имеет больше возможностей, лучший пробег топлива, хорошо по страховке и т. Д. Обслуживание этого автомобиля не было проблемой. Лампочка здесь, лампочка там, рулевая тяга, тяги стабилизатора, центровка, повороты, замена масла, датчик СО2, свечи зажигания. Вот и все. 600 долларов за обслуживание через 8 месяцев — это совсем неплохо. Mazda Canada отозвала подвеску и подушки безопасности сразу после того, как я ее купил. В дилерском центре Mazda об этом оперативно позаботились. Об отзыве не о чем беспокоиться, если вы выполните ремонтные работы, и это тоже бесплатно, так что на самом деле это неплохо.Этот автомобиль сверхнадежен, а турбонагнетатель добавляет хороший экономический импульс. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор получает комплименты. Кузов и салон тоже в отличном состоянии. Мне нравится эта машина, и я знаю, что она будет мне хорошо служить в течение следующих нескольких лет. Я на вершине всего, что нужно и чего хочет эта машина. Управлять этой машиной очень просто. Город и трасса делают все качественно. Mazda у вас получился достойный внедорожник. Жаль, что вы выбрали CX-5. Рекомендую как вариант подержанного внедорожника!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Zoom Zoom Zoom

по cjordan из округа Честер, штат Пенсильвания 15 сентября 2006 г.

Эта машина потрясающая! Езжу на нем несколько недель. Он обладает большой мощностью и прекрасно управляется. Даже не думайте водить машину, если вы не в состоянии ее купить.Вы ХОТИТЕ одну из своих.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень надежно

М.Пуэнте из Сан-Антонио, Техас чт, 14 мая 2020 г.

У меня на машине 200000 миль. Я купил его и стал владельцем, когда у него было около 150 000 миль. Я выполнил только основные потребности в машине, например, настройку замены масла, но у меня не было серьезных проблем, этот автомобиль великолепен и настолько надежен, что невероятен.Я хожу в магазин за компьютерной диагностикой, и мне постоянно говорят, что машина в хорошем состоянии, проблем нет.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

НЕТ ЖАЛОБ НА ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК

автор: Britt1497 из Рим-Сити, Индиана в вс, 29 дек 2019

Этот внедорожник отличается простотой вождения, отличной маневренностью и практически без слепых зон. Я владею им 2 года и до сих пор люблю его.Внутри он классный, а двигатель с турбонаддувом дает ему то «вставай и езжай», которое я искал. Это весело и просторно во всех отношениях. Сиденья легко ложатся одним нажатием кнопки. Единственная причина, по которой я продаю, — это перейти на более новую Mazda, потому что я так полюбил эту !!

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ

от LIKE THIS CAR от NEW WINDSOR 29 августа 2019 г.

МНЕ НРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НУЖНАЯ КОМНАТА. ТАКЖЕ ХОРОШО НА СНЕГЕ И ХОРОШО РАБОТАЕТ ЭТА МАШИНА ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЬИ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ КОМНАТА

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный автомобиль за такие деньги, но стоит ожидать высоких счетов за топливо

от CX-7 Owner со Среднего Запада в субботу, 14 апреля 2007 г.

Купил модель AWD Grand Touring после покупок, и по цене CX-7 действительно сложно превзойти.Одна из самых комфортных моделей из всех протестированных нами моделей в данной ценовой категории. В отличие от многих кроссоверов вы чувствуете себя за рулем спортивного автомобиля, а не грузовика. Просто полюбите внешний вид и ощущение салона автомобиля. Самый большой удар по машине для меня — шестая передача трансмиссии. При движении по слегка холмистой местности трансмиссия не может решить, хочет ли она переключиться на 5-ю или 6-ю передачу, поэтому она постоянно переключается на понижающую передачу, когда в этом нет необходимости. Я фактически переключился в ручной режим, потому что переключение на пониженную передачу было совершенно необязательным на дороге, по которой я ехал.Другой большой удар для этого автомобиля — расход топлива и тот факт, что вы должны использовать высокооктановое топливо. Мы приняли это во внимание перед покупкой и решили, что у нас все еще есть деньги впереди на функции, которые мы получили, купив гораздо более дорогой кроссовер. Но для нашей машины пробег даже хуже прогнозируемого. CX-7 развивает только 2100 об / мин на скорости 65 миль в час, поэтому пробег по шоссе не может быть таким низким, как он есть.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

86 из 87 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

улучшения.

по zoomzoom из Словакии, КАНАДА 28 июня 2007 г.

Раньше у меня был плохой опыт общения с Mazda. Раньше у меня был 93MX-6, и необходимо было заменить трансмиссию на 180K. Но это был 1993 год, я провел много исследований, прежде чем наконец решил купить CX-7.И я вижу, что отчет потребителей показывает, что Mazda стала более надежной с 2000 года. Отличная езда, неплохая скорость на газе, и это действительно зависит от того, как вы водите. Хорошо выглядит внутри и снаружи … единственное, чего я не понимаю, почему у него какой-то запах гари, когда я выключаю кондиционер? … дилер сказал, что это нормально для 1-го баллона с бензином. В целом мы с женой обожаем его …. Он выглядит намного лучше, чем CRV и Rav4.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

41 из 42 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Некоторые хорошие, некоторые плохие

по CTArlington из Арлингтона, Техас 9 февраля 2011 г.

Недавно мы обменяли наш CX-7 на CX-9 … нужно больше места. Хотя нам очень понравился CX-7, проблема возникала примерно каждые 9 месяцев.Мы знали, что нам не следовало покупать автомобиль первого года выпуска. Совет, если вы покупаете модель 2007 года выпуска. Убедитесь, что заменили блок переменного тока и цепь привода ГРМ. Это известный сбой этой модели, и обе в конечном итоге выйдут из строя. Если вы не успеете вовремя, у вас может заглохнуть двигатель. Хорошей новостью является то, что Mazda заменит его до 60 км миль. Мы сделали это на нашем CX-7 за несколько недель до того, как продали его бесплатно для нас. Управлять автомобилем действительно весело, но помните о проблемах и убедитесь, что все они устранены, прежде чем покупать…или купить расширенную гарантию.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

95 из 98 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

2020 Mazda CX-9 обзор и руководство покупателя — Auto Expert от Джона Кадогана

Если вы являетесь платным членом Club Breeder и перешли от ужасных двоих к собеседованию родителей с учителем, CX-9 может быть подходящим для вашей армии.

Но это должна быть армия, иначе вы заплатите за целую кучу Рози, которая вам просто не нужна.

Цены на линейку CX-9 2020 года выросли, а топовая модель Azami теперь перешла в область налогообложения роскошных автомобилей, пронизанную СВУ — около 77000 долларов в дороге.

Mazda должна быть осторожна здесь, потому что, если она хочет начать продвигаться вперед с Mercedes-Benz, Audi и Land Rover в автомобильном мире, они могут найти бренд в сомнительной компании. Виновен по ассоциации, правда?

Mazda — не премиальный бренд. Но его двигатели великолепны, его внутреннее пространство — довольно приятное место, чтобы сидеть в течение длительного периода времени, а предложение о владении довольно актуально для обычных людей в реальном мире.

CX-9 был таким сильным соперником в этой категории именно потому, что он предлагает роскошь без грабительских цен и постоянных затрат. Но у него есть жесткая конкуренция за ваши деньги со стороны таких, как Kia Sorento (скоро появится новая модель), Hyundai Santa Fe (обновленный в 2019 году), Mitsubishi Pajero Sport на базе Triton (если вам нужен внедорожник), Kia. Карнавал, если у вас есть дети в квадрате, или Mitsubishi Outlander, если у вас мало денег, но вам нужны места в третьем ряду. Или есть Subaru Outback, который скоро будет заменен, для пятиместных полноприводных региональных задач.

Точно так же 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — персиковый и обладает высоким уровнем характеристик. А в сиденьях Touring есть что по достоинству оценить. Но если вам нужен полный привод по требованию, вы сбросите лишние 4000 долларов на прилавок, что мне кажется немного крутым.

К счастью, Mazda решила включить Apply CarPlay и Android Auto в стандартную комплектацию. Так хорошо. А также адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида, которая необходима для автомобиля примерно такого же размера, как Toyota LandCruiser.

Но вам нужно остановиться на мгновение и спросить себя, действительно ли вам нужен большой семиместный внедорожник. Потому что, если вы только начинаете свою семью, уменьшаете вдвое свой доход и т. Д., То вы, вероятно, найдете что-то меньшее, что подойдет вам. Вот как это узнать >>

Купить mazda cx 7 Navigation онлайн

Отличные новости !!! Mazda cx 7 Navigation попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта топовая навигационная система mazda cx 7 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили mazda cx 7 Navigation на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в mazda cx 7 navigation и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda cx 7 navigation по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *