Mazda mx 3 технические характеристики: Mazda MX 3 — купить, цена, характеристики, обзор, отзывы

Содержание

Mazda MX-3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л90 л.с.135 H*m10,5 сек.
179 км/ч
4
Бензин1.6 л107 л.с.134 H*m10,5 сек.197 км/ч4
Бензин1.8 л129 л.с.157 H*m8,5 сек.230 км/чV6
Подробнее

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра. Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится. Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Mazda Mx-3 — технические характеристики

 Mazda MX-3

Эксплуатационные характеристики Мазда МХ-3 купе

Максимальная скорость: 202 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.8 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Размер шин: 205/55 R15

Характеристики двигателя

Рапсоложение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1845 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов:

6800
Крутящий момент: 160/5300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 69.6 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач:

механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.39

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4220 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1310 мм
Колесная база: 2455 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1465 мм
Объем багажника: 289 л

Производство

Год выпуска: с 1991 по 1998

Технические характеристики Mazda Mx-3 (Мазда Мx-3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda Mx-3 1 поколение Купе технические характеристики

Технические характеристики Mazda Mx-3 (Мазда Мx-3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda Mx-3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Mazda MX-3

Учитывая, что MX-3 – автомобиль спортивной направленности, при его выборе особое внимание следует уделить осмотру кузова. При обнаружении следов коррозии от покупки лучше отказаться, ведь кузова данной модели полностью оцинкованы, и очаги «рыжей болезни» свидетельствуют о непрофессионально выполненном послеаварийном ремонте.

У машин, выпущенных в разные годы, интерьер немного отличается. Так, в 1994 году в салоне появились новые торпедо и задние сиденья. Кстати, сидеть на втором ряду не очень удобно: в коленях тесновато, да и голова может упираться в потолок. Для машины такого класса багажник – средний, однако его объем можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.

Моторы, устанавливаемые на MX-3, позаимствованы у других моделей Mazda. Рядные 4-цилиндровые агрегаты перекочевали с модели 323, а V6 с небольшими изменениями – с Xedos 6 (единственное отличие – меньший диаметр цилиндров), поэтому их конструкция хорошо знакома работникам сервиса, и проблем с поиском запчастей не возникнет. Двигатели очень надежные. При этом стоимость обслуживания разных агрегатов существенно различается. Если «рядные» можно назвать бюджетными, то «шестерки» обходятся довольно дорого. Ремни ГРМ следует менять каждые 100 тыс. км вместе с роликами. Кстати, если на 1,6-литровом моторе их всего два, то у V6 – пять. «Шестерки» часто отличаются повышенным расходом масла. «Лечение» этой «болезни» – дело довольно дорогостоящее. Причиной увеличения расхода топлива чаще всего является выход из строя лямбда-зонда, которых у V6 два. Между тем, автомобиль, оснащенный «шестеркой», способен доставить огромное удовольствие водителю, предпочитающему динамичную езду, ведь для разгона до 100 км/ч МХ-3 требуется всего 8,5 секунды.

5-ступенчатые механические КПП схожи с установленными на Xedos 6, проблем с ними практически не возникает. У них короткие передачи, что позволяет очень динамично передвигаться в городе, а вот на трассе ощущается нехватка шестой ступени. Ресурс сцепления у спортивной машины – понятие относительное, хотя при спокойной езде данный узел выхаживает до 200 тыс. км.

Подвеска «японки» по-спортивному жесткая. Несмотря на это, она считается практически неубиваемой. Так, втулки стабилизаторов «выхаживают» 60 – 80 тыс. км, еще дольше «живут» шаровые опоры. К слову, на многих машинах с пробегом 150 тыс. км до сих пор стоят «родные» сайлент-блоки. Кстати, перечисленные детали подвески меняются отдельно от рычагов.

Рулевое управление с усилителем – острое и информативное, притом в зависимости от скорости движения степень усиления изменяется. На машинах с пробегом около 300 тыс. км могут дать течь сальники рулевой рейки, благо она ремонтопригодна.

Тормозная система всех версий оборудована АВS. Практически на всех установлены дисковые тормоза спереди и сзади. И только в самой слабой сзади применяются барабанные механизмы.

Японский «спортсмен» – претендент на роль городской «ракеты», для этого в его арсенале есть мощные моторы, тормоза, «короткая» коробка, жесткая подвеска и острое рулевое управление. При выборе машины лучше отдать предпочтение версии с 107-сильным мотором. Хотя он и чуть слабее V-образных собратьев, но обходится существенно дешевле в обслуживании. Динамика у данных машин почти одинаковая благодаря почти 150-килограммовой разнице в весе.

Mazda MX-3: цена Мазда МX-3, технические характеристики Мазда МX-3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mazda MX-3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Mazda MX-3, 1992 г

Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.

   Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.

   Недостатки: не вижу.

  Вадим, Екатеринбург


Mazda MX-3, 1993 г

Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.

   Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.

   Недостатки: все познается в сравнении.

  Константин, Новосибирск


Mazda MX-3, 1996 г

За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.

   Достоинства: отличная машина на свои деньги.

   Недостатки: сложный двигатель.

  Сергей, Саратов

 

Mazda MX-3: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Найдите полный спектр фактов и цифр по автомобилям Mazda MX-3. У Parkers есть полный список автомобилей Mazda MX-3 вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Mazda MX-3 — здесь у нас есть ответы на все вопросы. Выберите, какая модель Mazda MX-3 полностью вас интересует, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.

Последние новости

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Вы не можете теперь ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Благодаря повышенной топливной экономичности, маневренности и более изящному виду по сравнению с полноразмерным внедорожником 4×4, небольшой внедорожник становится все более популярным в последние несколько лет.Если вам нравится …

  • Лучшие семейные внедорожники 2020 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2020 год. С таким большим количеством внедорожников, кроссоверов …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2020

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости.Но не больше — внедорожники последнего поколения …

  • Peugeot 208 против Renault Clio против Mazda 2

    Renault Clio уехал с гонгом за лучший первый автомобиль на конкурсе Parkers New Car Awards 2020, получив высокую оценку за отличное качество и привлекательность для молодежи, особенно …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько классных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

.

Mazda MX-3 — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Mazda Mazda Familia Mazda Étude
Mazda MX-3
Обзор
Производитель
Также называется Mazda MX-3 Precidia
Eunos 30X
Eunos Presso
Autozam AZ-3
Mazda AZ-3
Производство 1991–1998
Сборка Хофу, Япония
Дизайнер Такеши Аракава (1988) [1]
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт
Кузов Каммбак 3-дверный
Планировка FF макет
Платформа Mazda EC платформа
Связанные/323 / Протеже
Трансмиссия
Двигатель 1.5 л B5-ZE I4 DOHC
1,6 л B6-ME I4 SOHC
1,6 л B6D I4 DOHC
1,8 л K8 V6 DOHC
Трансмиссия 5-ступенчатая механика
4-ступенчатая F4A-EL автомат
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 4,208 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1,695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1995-98: 1321 мм (52.0 дюймов)
1991-95 Основание: 1280 мм (50,4 дюйма)
1991-95 GS: 1285 мм (50,6 дюйма)
Снаряженная масса RS: 1095 кг (2414 фунтов)
GS: 1171 кг (2582 фунта)
Хронология
Предшественник

Mazda MX-3 — четырехместный хэтчбек-купе, производимый и продаваемый Mazda, представленный на Женевском автосалоне в марте 1991 года. [2] и продаваемый для моделей 1992–1998 годов.

MX-3 также продавался как Mazda MX-3 Precidia в Канаде, Eunos 30X в Австралии и как Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Япония.

История

Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современного Familia / 323 / Protegé. Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где она поступила в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год.Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним кулачком или V6 с двумя распредвалами, по мере продолжения разработки было доступно еще несколько двигателей. Летом 1991 года на рынок Японии был добавлен Autozam AZ-3. [2] Он был известен под двумя названиями: «Autozam» должен был стать более молодой маркой Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) двухкамерным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, который также продавался как Eunos Presso, компаньон, доступный спортивный автомобиль для Eunos Roadster.

V6 с малым рабочим объемом предлагался в соответствии с постановлениями правительства Японии, касающимися внешних размеров и рабочего объема двигателя; Японские покупатели обязаны платить налоги за автомобили, превышающие установленные правила, которые могут повлиять на продажи. Японские покупатели, которые были готовы платить налог за более крупные автомобили, теперь могли выбирать Mazda RX-7 серии FC и Mazda Cosmo серии JC.

В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [2] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на рынке Соединенных Штатов закончились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Канаде, Японии и многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , японский и другие рынки получили двигатель под названием K8-ZE . Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.

Производительность

V6 MX-3 имеет заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) в европейской комплектации. [3] Американская спецификация MX-3 GS может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и преодолевать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе.

Двигатель V6 принадлежал Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda. В этих двигателях используется впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска.Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин.

Для задней подвески MX-3 Mazda использовала свою запатентованную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL), обеспечивающую преимущества, связанные с активными системами рулевого управления с четырьмя колесами, при этом они легче и менее сложны с механической точки зрения. Технология Twin-Trapezoidal Link использовалась в ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.

Модели и характеристики

  • RS • 1992–1998 (Северная Америка 1991–1996)
  • GS • 1992–1998 (Канада до 1995 года, США до 1994 года)
1,6 л B6-ME SOHC 16-клапанный [4]
Тип рядный-4
Мощность 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин
Момент 98 фунт · фут (133 Н · м) при 4000 об / мин
Год выпуска 1992–1993
1.6L B6-D DOHC 16-клапанный
Тип рядный-4
Мощность106 л.с. (79 кВт)
EPA экономия топлива (миль на галлон) 1994 5МТ: 25 город, 28 совмещенный,
трасса 34, средняя 30,0 [5]
Год выпуска 1994–1998
1,8 л K8-DE DOHC 24 клапана [6]
Тип 60 ° V6 [4]
Мощность130 л.с. (97 кВт) при 6500 об / мин
Момент 115 фунт · фут (156 Н · м) при 4500 об / мин
0-60 миль / ч 8.5 с
1/4 мили 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч)
Максимальная скорость расчетная 120 миль / ч (125 миль / ч до отключения 7800 об / мин)
Год выпуска 1992-1998 [необходима ссылка ]

Специальные выпуски

В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную модель своей Mazda MX-3 GS, чтобы отметить 25-летие компании в Канаде. В то же время Mazda USA предложила аналогичную модель и в специальной версии.Предположительно было выпущено всего 2000 моделей специального выпуска. Специальная версия MX-3 оснащалась двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, произведенными Enkei. Большинство специальных моделей выпускались в цвете «малиновый металлик»; однако были также «пламенеющий» красный, «блестящий» черный и «лагунный» синий.

В 1993 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чисто белый цвет кузова.Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с «искрящимся зеленым металликом» или «благородным» зеленым экстерьером.

Специальная серия для Португалии MX-3 «фургон» (задняя часть используется только для перевозки чего-то вроде ящиков, чемоданов …) с бензиновым двигателем вместо дизельного, как обычно. [7]

Модификации

MX-3 становится редким автомобилем, поэтому трудно найти модификации для него, если не знаешь, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года.Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие изменения характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.

В настоящее время для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.

RS

MX-3 RS с четырехцилиндровым двигателем может быть модернизирован до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [8]

Замена четырехцилиндровых двигателей RS немного сложнее, чем у V6 GS, в основном из-за комбинаций ECU, жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя. Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.

GS

Наиболее распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2.5-литровый V6, североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов или Mazda 626 LX 1993-2002 годов. или ES, а также японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), установленная в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9 и Eunos 800. Также доступен 2,0-литровый V6 KF-ZE, но с заменой довольно сложно из-за отсутствия необходимых комплектующих. По этой причине такая замена двигателя осуществляется нечасто. [8] [9] GS, помимо двигателя, имеет двойной выхлоп, более жесткое передаточное число, четыре дисковых тормоза, а также передний и задний спойлер.

В фильме

MX-3 несколько раз появлялся в фильмах и телешоу, в том числе The Italian Job (дважды), Dumb and Dumber , I, Robot (с комплектом одежды, припаркованный в переулке), The Fast and the Furious , 2 Fast 2 Furious (John Walsh’s MX-3), Analyze That , Cellular , Postal , John Doe и Session 9 .

Галерея

  • Mazda Klze.jpg

    1992 Mazda MX3 с доработанным 2.5L KLZE V6

  • Mazda MX-3 Dash 1995 года.jpg

    Mazda MX-3 приборная панель (спецификации для Великобритании)

  • Mazda MX-3 1995 года — Front.jpg

    Mazda MX-3, вид спереди (спецификация для Великобритании)

  • Mazda MX-3 1995 года — Сиденья.jpg

    Mazda MX-3 интерьер (UK spec)

  • Mazda MX-3 1995 года — Side.jpg

    Mazda MX-3, вид сбоку (UK spec)

Список литературы

  1. ↑ https: // www.google.com/patents/USD339769
  2. 2,0 2,1 2,2 Büschi, Hans-Ulrich, ed. (6 марта 1997 г.). Automobil Revue 1997 (на немецком и французском языках). 92 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 356. ISBN 3-444-10479-0 . CS1 maint: unrecognized language (link)
  3. Büschi, Hans-Ulrich, ed. (10 марта 1994 г.). Automobil Revue 1994 (на немецком и французском языках). 89 . Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 356. ISBN 3-444-00584-9 . CS1 maint: unrecognized language (link)
  4. 4,0 4,1 Веттрейно, Дж. П. (29 июля 1991 г.). «Врезаться во главе стаи». AutoWeek . Детройт, Мичиган: Crain Communications. 41 (30): 18–21. ISSN 0192-9674.
  5. ↑ Топливная экономия автомобилей Mazda 1994 года, www.fueleconomy.gov
  6. Борнхоп, Эндрю (ноябрь 1991 г.). Брайант, Тос Л. (ред.). «Mazda MX-3 GS: GT среди карманных ракет». Дорога и трасса . Ньюпорт-Бич, Калифорния: Журналы Hachette. 43 (3): 72–79. ISSN 0035-7189.
  7. ↑ http://forum.autohoje.com/showthread.php?t=139104&page=2&p=1068668610&viewfull=1#post1068668610
  8. 8.0 8.1 «Страница замены двигателя и модификации кузова». MX-3.com. Проверено 6 ноября 2010.
  9. «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. Проверено 6 ноября 2010.

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, связанные с [[commons: Ошибка сценария: функция «getCommonsLink» не существует. | Ошибка скрипта: функция getCommonsLink не существует. ]] .
.Mazda MX-3

Википедия

Mazda MX-3

1992 MX-3 1.8

Обзор
Производитель Mazda
Также называется Mazda MX-3 Precidia 300028 ) [1]
Mazda-Eunos 30X (Австралия) [1]
Eunos Presso
Autozam AZ-3
Mazda AZ-3
Производство 1991–1998
Сборка Hofu , Япония
Designer Такеши Аракава (1988) [2]
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Кузов 3-дверный 2 + 2 Kammback
Схема Схема FF
Платформа Платформа Mazda EC
Соответствующие Mazda Familia / 323 / Protege
Трансмиссия
Двигатель 1.5 л B5-ZE I4 DOHC
1,6 л B6-ME I4 SOHC
1,6 л B6D I4 DOHC
1,8 л K8 V6 DOHC
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая МКПП
4-ступенчатая МКПП F4A-EL автомат
Размеры
Колесная база 2455 мм (96,7 дюйма)
Длина 4208 мм (165,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1995-98: 1321 мм (52.0 дюймов)
1991-95 База: 1280 мм (50,4 дюйма)
1991-95 GS: 1285 мм (50,6 дюйма)
Снаряженная масса RS: 1095 кг (2414 фунтов)
GS: 1171 кг (2582 фунты)
Хронология
Предшественник Mazda Étude

Mazda MX-3 — четырехместное купе, произведенное и проданное Mazda, представленное на Женевском автосалоне в марте 1991 г. [3] и продается для моделей 1992–1998 годов.

MX-3 также продавалась как Mazda MX-3 Precidia в Канаде и как Eunos Presso , Autozam AZ-3 и Mazda AZ-3 в Японии. В Австралии он продавался как Eunos 30X до конца 1996 года, когда он стал Mazda-Eunos 30X . [1]

История []

Платформа MX-3 называется платформой EC и во многом похожа на платформу BG современной Familia / 323 / Protegé.Первым модельным годом, доступным для большинства рынков, включая Северную Америку, где он поступил в продажу в сентябре 1991 года, был 1992 год. Первоначально доступный с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним кулачком или двухцилиндровым V6, было доступно еще несколько двигателей. по мере продолжения разработки. Летом 1991 года на рынок Японии был добавлен Autozam AZ-3. [3] Он был известен под двумя названиями: «Autozam» должен был быть более молодой маркой Mazda, поэтому он сочетал в себе несколько более низкую цену с более спортивным (но меньшим) твин-кулачковым двигателем с четырьмя из 1.5 литров, а также продается как Eunos Presso, доступный спортивный автомобиль-компаньон для Eunos Roadster.

Двигатель V6 с малым рабочим объемом был предложен в соответствии с постановлениями правительства Японии, касающимися внешних размеров и рабочего объема двигателя; Японские покупатели обязаны платить ежегодные налоги за автомобили, превышающие нормативные требования, и за двигатели с большим рабочим объемом, что повлияет на продажи. Японские покупатели, которые были готовы платить налог за более крупные автомобили, теперь могли выбирать Mazda RX-7 серии FC и Mazda Cosmo серии JC.

В январе 1994 года версия DOHC знакомого двигателя B6, B6D , заменила предыдущую версию. [3] Это обеспечило увеличение полезной мощности, но, наоборот, сделало значительно более дорогую версию V6 менее желанной. Продажи V6 на рынке Соединенных Штатов закончились после 1994 модельного года, хотя они продолжались в Канаде, Японии и многих других экспортных рынках. Хотя в спецификациях Северной Америки он назывался K8-DE , на японском и других рынках появился двигатель под названием K8-ZE .Помимо оборудования, обеспечивающего выбросы вредных веществ, и различных требований к мощности из-за множества методов оценки, различия незначительны.

Производительность []

V6 MX-3 имеет заводскую заявленную максимальную скорость 202 км / ч (126 миль / ч) в европейской комплектации. [4] Американская спецификация MX-3 GS может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,4 секунды и преодолевать четверть мили за 16,4 секунды. Благодаря скорости поворота 0,89 г (8,7 м / с²) его возможности управления были одними из лучших в своем классе. [ необходима ссылка ]

Двигатель V6 принадлежал Mazda K-серии, которая использовалась в ряде автомобилей Mazda.В этих двигателях используется впускной коллектор переменной длины (VLIM) для обеспечения оптимального крутящего момента за счет резонанса впуска. Mazda назвала свою систему на MX-3 «Система индукции переменного резонанса» (VRIS). У этого двигателя была красная линия на 7000 об / мин и отсечка топлива на 7800 об / мин.

Для задней подвески MX-3 Mazda использовала собственную технологию Twin-Trapezoidal Link (TTL), обеспечивающую преимущества, связанные с активными системами рулевого управления с четырьмя колесами, при этом они легче и менее сложны с механической точки зрения.Технология Twin-Trapezoidal Link использовалась в ряде других автомобилей Mazda до и после MX-3.

Модели и характеристики []

  • RS • 1992–1998 (Северная Америка 1991–1996)
  • GS • 1992–1998 (Канада до 1995 года, США до 1994 года)
1.6L B6-ME SOHC 16-клапанный [5]
Тип рядный-4
Мощность 88 л.с. (66 кВт) при 5000 об / мин
Крутящий момент 98 lb⋅ft (133 Нм) при 4000 оборотах в минуту
Год выпуска 1992-1993 гг.
1.6L B6-D DOHC 16-клапанный
Тип рядный-4
Мощность106 л.с. (79 кВт)
EPA экономия топлива (миль на галлон) 1994 5MT: 25 город, 28 комбинированный,
34 шоссе, в среднем 30,0 [6]
Годы выпуска 1994–1998
1.8L K8-DE DOHC 24-клапанный [7]
Тип 60 ° V6 [5]
Мощность 130 л.с. (97 кВт) при 6500 оборотах в минуту
Крутящий момент 115 lb⋅ft (156 Нм) при 4500 оборотах в минуту
0-60 миль / ч (0-97 км / ч) 8.5 с
1/4 мили 16,8 с @ 82,5 миль / ч (133 км / ч)
Максимальная скорость расчетная 120 миль / ч (125 миль / ч до отключения 7800 об / мин)
Год выпуска 1992-1998 [требуется ссылка ]

Специальные ионы []

В 1993 году Mazda Canada предложила ограниченную специальную ионную модель Mazda MX-3 GS в честь 25-летия компании в Канаде. В то же время Mazda USA предлагала аналогичную модель и в специальном исполнении.Предположительно было произведено всего 2000 экземпляров. Специальный ионный MX-3 отличался двигателем V6, кожаным салоном (включая сиденья, руль и ручку переключения передач), сиденьями с подогревом (только для Канады) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными на заказ Enkei. Большинство специальных моделей ion были выполнены в цвете «малиновый металлик»; однако были также «пламенеющий» красный, «блестящий» черный и «лагунный» синий.

В 1993 году Mazda Europe произвела 100 автомобилей Mazda MX-3 V6 SE. У них был кожаный и замшевый салон, и все они имели чисто белый цвет кузова.Также было ограниченное количество Mazda MX-3 V6 Equipes с «искрящимся зеленым металликом» или «благородным» зеленым экстерьером.

Модификации []

Сравнительная таблица типичных замен двигателей MX-3

MX-3 становится редким автомобилем, поэтому найти модификации для него может быть сложно, если только не знаешь, где искать, поскольку он не продавался в Северной Америке с 1997 года. Поскольку MX-3 имеет два класса двигателей, I4 и V6, многие модификации характеристик двигателя зависят от того, какая платформа установлена.

Теперь для MX-3 предлагается приличный диапазон модификаций кузова, наряду с производительными тормозами и подвеской. [1] Наиболее обширная модификация должна производиться полностью на заказ из-за ограниченной доступности.

RS []

MX-3 RS с четырехцилиндровым двигателем может модернизироваться до BP 132 л.с. (98 кВт), B6-T 147 л.с. (110 кВт), BP-T 179 л.с. (133 кВт) и BPD-T 206 л.с. ( 154 кВт) двигателей. [8]

Замена четырехцилиндровых двигателей RS немного сложнее, чем у V6 GS, главным образом из-за комбинаций ЭБУ, жгута проводов и массового расхода воздуха, а также опор двигателя.Для замены V6 требуются определенные комбинации ECU, впускного коллектора и датчиков VAF, но есть гораздо меньше переменных, с которыми нужно иметь дело. После замены двигателя и в процессе настройки двигателя можно внести множество улучшений, чтобы найти наилучшее сочетание периферийных устройств двигателя.

GS []

Самая распространенная замена двигателя для владельцев MX-3 GS с двигателем V6 — это 2,5-литровый V6, либо североамериканский KL-DE мощностью 168 л.с. (125 кВт), который чаще всего встречается в Ford Probe GT 1993-1997 годов, Mazda MX-6 LS 1993-1997 годов, Mazda 626 LX или ES 1993-2002 годов, а также японская модель KL-ZE мощностью 200 л.с. (149 кВт), установленная в таких автомобилях, как Efini MS-8, Xedos 9, и Eunos 800. «Сравнение двигателей KLZE и KLDE». Webcitation.org. Архивировано 22 октября 2009 года. Проверено 6 ноября 2010 г.

Внешние ссылки []

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mazda MX-3 .
.

Mazda MX-5 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Кондиционер с ручным управлением

7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с MAZDA CONNECT

Дополнительные огни на заголовке лобового стекла

Круиз-контроль на рулевом колесе

Солнцезащитные козырьки со стороны водителя с косметическими зеркалами

Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя

Интегрированная функциональность интернет-радио Aha

Функция MP3 на проигрывателе компакт-дисков

Готовность к навигации (требуется навигационная SD-карта)

Солнцезащитные козырьки со стороны пассажира с косметическими зеркалами

Механические дверные замки, электрические дверные замки с датчиком скорости

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя и пассажира

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе и Bluetooth с профилем звука

Расширенный вход без ключа (бесключевой доступ и зажигание)

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

SMS-сообщение, аудио доставка и ответ

Дистанционный выпуск багажника изнутри

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *