Mazda Mx-3 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиОтзывы
Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.
Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 90 л.с. | 135 H*m | 10,5 сек. | 179 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 134 H*m | 10,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 129 л.с. | 157 H*m | 8,5 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра.
Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.
Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится.
Интерьер Mazda MX-3
По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.
Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.
Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.
К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.
Подвеска
Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.
В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.
Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Отзывы владельцев Mazda MX-3- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda MX-3
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Mazda MX-3 — фото 1
Mazda MX-3 — фото 2
Mazda MX-3 — фото 3
Mazda MX-3 — фото 4
Mazda MX-3 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda MX-3
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-3
Mazda MX-3 1.
6 AT 107 hpМаксимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.
8 MTМаксимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Mazda MX-3, 1992 г
Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.
Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.
Недостатки: не вижу.
Вадим, Екатеринбург
Mazda MX-3, 1993 г
Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.
Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.
Недостатки: все познается в сравнении.
Константин, Новосибирск
Mazda MX-3, 1996 г
За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.
Достоинства: отличная машина на свои деньги.
Недостатки: сложный двигатель.
Сергей, Саратов
Обои рабочего стола Mazda MX-3
Обои Mazda MX-3
Объявления о продаже Mazda MX-3
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda MX-3 — обзор автомобиля
Mazda MX-3 / Мазда МX-3
Mazda MX-3 — переднеприводное двухдверное купе со спортивным характером. Внешность автомобиля даже на сегодняшний день остается стильной, современной и спортивной. Материалы отделки салона Mazda MX-3 имеют посредственное качество, но большим «плюсом» можно назвать продуманную эргономику интерьера автомобиля. На передних сидениях сможет устроиться человек любой комплекции, но сзади довольно тесно.
Моторы, устанавливаемые на Mazda MX-3, наделяют автомобиль превосходной динамикой. Подвеска у MX-3 достаточно жесткая, но благодаря этому автомобиль очень устойчив в поворотах и отлично держит траекторию на высоких скоростях. Запчасти на Мазда MX3 имеют сравнительно невысокую себестоимость. Этот автомобиль, прежде всего, подходит ценителям надежных недорогих купе со спортивным характером. В России Mazda MX-3 приобрела высокую популярность благодаря надежности конструкции и неприхотливости в эксплуатации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Mazda mx3 отзывы. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Mazda MX-3 сил момента | DRIVE2 Видео Похожие статьи
Автомобиль Mazda MX-3 купе — отзывы. Рекомендуют 83%. Безопасность. Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Отзовик! Долго решалась, писать отзыв об этом автомобиле или нет все-таки решилась. Речь сегодня пойдёт о Mazda MX Уверена, многие из вас даже и не слышали о существовании такой Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0.
Множество отзывов владельцев Mazda MX-3 собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Мазда МХ Рекомендую для любителей быстрой езды) отличная машина. Повороты держит отлично, разгон до секунд.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.
Отзыв владельца Мазда МХ3 Ну вот и пришло мое время наклепать что — то вроде отзыва о моей Мыксе, мкпп, бензиновый, левый руль, расход около 10 на сотню.
Средний расход по городу с постоянно включенной печкой и сабвуфером — 10,6 на км. Как исполнилось 18 сразу же побежал в ГАИ за правами на тот момент уже отучился на них. Mazda MX-3 в продаже. Конечно с поршами ДжиТи и прочеми феррарями ей не потягаться, но с одногодками-целиками и хондами — в лучшем виде. В итоге примерно через год насобирал некоторую сумму и приобрел Таз
Отзывы автовладельцев Mazda Mx-3 | Отзывы об авто Мазда Mx-3
Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля. Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. Рекомендую для любителей быстрой езды отличная машина.
Повороты держит отлично, разгон до секунд. Отличная машинка, очень шустрая и экономичная. За 3 года накатал тысяч, не подвела ни разу. Дизайн вне времени , не смотря на возраст 20 лет смотрится современно. Запчасти очень не дорогие, с поиском их проблем небыло, есть абсолютно все на рынке и в магазинах. Нужно следить за кузовом, после 20 лет начинает гнить ну, и моя была без кондиционера Вот его не хватало очень.
Совершенно случайно купил мх 3. Первое впечатление, ну очень низко. Просто пятой точке на земле. Пробывал в повороте в занос пустить, с большим трудом. Кажется мало, но для этой машины очень даже не чего. Я очень хотел бы проехаться на л. Владел данным авто 6 месяцев. Учитывая год авто, отмечу его надежность. Реально не одной поломки. Со стороны выглядит дорогим спортивным авто. Всем кто захочет приобрести данный авто, не пугайтесь, очень хорошая и надежная машина.
Все коротко и ясно. Не ликвидность на рынке, шумоизоляция, посадка. Машина покупалась на убой, так как у нас цена ее евро, то особо вкладывать в нее смысла не было.
Сразу же были проведена замена тормозной системы, так как предыдущая была в неописуемом хламе. Все супорта заклинили, так что пришлось перебирать все до одного, но это характерная проблема для всех мазд в нашем регионе. Машина в целом хорошая для молодых ребят, студентов, людей которые только получили права. Из категории убить и выбросить, ибо вкладывать в такое нет не смысла, не надобности Если сравнивать с Вазом то конечно небо и земля Отличная управляемость, быстро нагревается Жесткая, постоянные проблемы с подвеской, двигатель жрёт масло, бензин жрёт в городе литров 1.
Деталей мало, кое что подходит из Ф но очень мало. Приобрёл данный автомобиль около 2 лет назад! Машинка понравилась в первую очередь своим спортивным Видом , а недавно посмотрел фильм NFS http: По эксплуатации авто очень надёжное, даже когда в неё не чего не влаживаеш, она едет до последнего километра и не когда не придаст тебя например посреди города, не то что фиат, которым владел раньше Запчасти на мой спорт карик стоят сущие копейки, при замене подвески уложился в руб, с условием что делал всё сам!
Кузов к сожалению потухает, 21 год всё-таки, появляются многочисленные жуки, что приводит к неименуемой покраске каждые года! Мотор проверенный временем тарахтит и едет, конечно не двигатель от совершенных авто но всё таки едет. Иногда постукивают компенсаторы, но это решается более частой заменой масла раз примерно в 8 тыс! В общем машина хорошая стоит 2din магнитола, саб, кожа, би-ксенон, прямоток и тд.
Машиной доволен, но хочется что-нибудь поновее, хотя бы за год, при малом количестве денег вариант неплохой главное найти более менее живой экземпляр. Была такая машинка у парня. Я, конечно, не автомобилист-профессионал, и поделюсь мнением пассажира, да еще и девушки Легкая, быстрая. Но запомнилось так же, что запчасти парень искал долго, стоили они дорого.
Садиться в нее с моим ростом см было не очень удобно — слишком уж низкая Плюс еще «дном» своим цепляла всякие бордюры, камни. Так что бывало мои уши слышали не слишком лециприятные слова от парня во время езды Смысла в ней не видела купе, какая-то нежная вся такая. Мазда, в году куплена, купе, 2,0 бензин, передний привод, коробка автомат,.
Mazda Mx-3
Технические характеристики Mazda Mx-3 1991
Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1598 | 81(110)/6200 | L4 (рядное расположение) | 134/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6i (90 лс) | 1598 | 66(90)/5300 | L4 (рядное расположение) | 135/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 1845 | 97(132)/6000 | V6 | 160/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i V6 (136 лс) | 1845 | 100(136)/6800 | V6 | 160/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (132 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i V6 (136 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,6i (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (132 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8i V6 (136 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6i (110 лс) | 185/65 R14T |
1,6i (90 лс) | 185/65HR14 |
1,8i V6 (132 лс) | 205/55VR15 |
1,8i V6 (136 лс) | 205/55VR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,6i (90 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (132 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
1,8i V6 (136 лс) | 4219 | 1694 | 1311 | 1458/1458 | 2456 | 145 | 289 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 1060 | 1490 | 430 |
1,6i (90 лс) | 1030 | 1460 | 430 |
1,8i V6 (132 лс) | 1145 | 1530 | 385 |
1,8i V6 (136 лс) | 1115 | 1500 | 385 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 180 | 10. 5 | 0.32 |
1,6i (90 лс) | 179 | 10.5 | 0.32 |
1,8i V6 (132 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
1,8i V6 (136 лс) | 203 | 8.5 | 0.32 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6i (110 лс) | 8.6 | 5.7 | 7. 4 | 164 | Бензин |
1,8i V6 (132 лс) | 10.7 | 6.6 | 8.5 | 226 | Бензин |
Сравнение Mazda MX-3 и Mazda MX-6. Что лучше?
Mazda MX-3
Mazda MX-6
7 причин купить Mazda MX-3
- Лучше коэффициент сжатия
На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности9.7 коэффициент сжатия 9. 2 коэффициент сжатия - Ход поршня длинее
На 11% или на 9.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя83.6 мм Ход поршня 74.2 мм Ход поршня - Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 18% или на 1. 7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.7.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) - Меньше расход топлива на трассе
На 28% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.5.8 л/100 км расход топлива на трассе 8.1 л/100 км расход топлива на трассе - Меньше расход топлива в городе
На 18% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.9 л/100 км расход топлива в городе 11. 0 л/100 км расход топлива в городе - Меньше вес
На 14% или на 145 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1060 кг вес 1205 кг вес - Короче колесная база
На 6% или на 155 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2455 мм колесная база 2610 мм колесная база
10 причин купить Mazda MX-6
- Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 6 количество цилиндров - Больше диаметр цилиндра
На 8% или на 6.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.78 мм диаметр цилиндра 84.5 мм диаметр цилиндра - Больше мощность двигателя
На 36% или на 60 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!105 л.с. мощность двигателя 165 л.с. мощность двигателя - Больше крутящий момент
На 38% или на 82 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.135 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 217 Нм при 4800 об/мин крутящий момент - Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0. 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч - Больше максимальная скорость
На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.197 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость - Больше объем двигателя
На 36% или на 899 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1598 см3 объем двигателя 2497 см3 объем двигателя - Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 6% или на 0. 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.8.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.0 с разгон от 0 до 100 км/ч - Больше объем топливного бака
На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.50 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака - Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 28% или на 115 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.289 л вместимость багажника со сложенными сидениями 404 л вместимость багажника со сложенными сидениями
Нейтральные причины Mazda MX-3 и Mazda MX-6
- Расположение двигателя
Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя - Расположение цилиндров
Рядное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров - Подача топлива
Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск - Максимальная разрешенная масса
Mazda MX-6 на На 5% или 85 кг тяжелее.1475 кг Максимальная разрешенная масса 1560 кг Максимальная разрешенная масса - К-во дверей
2 К-во дверей 2 К-во дверей - Длина
Mazda MX-6 на На 8% или 390 мм больше.4220 мм Длина 4610 мм Длина - Ширина
Mazda MX-6 на На 3% или 55 мм шире.1695 мм Ширина 1750 мм Ширина - Колея передних колес
1460 мм Колея передних колес 1500 мм Колея передних колес - Колея задних колес
1465 мм Колея задних колес 1500 мм Колея задних колес
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
6
Клапанов на цилиндр
4
Клапанов на цилиндр
4
Коэффициент сжатия
9. 7
Коэффициент сжатия
9.2
Ход поршня
83.6 мм
Ход поршня
74.2 мм
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Расположение цилиндров
V-образное
Диаметр цилиндра
78 мм
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6100 об/мин
Мощность двигателя
165 л. с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент
217 Нм при 4800 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч
8.5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч
8.0 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Максимальная скорость
220 км/ч
Объем двигателя
1598 см3
Объем двигателя
2497 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.0 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5. 8 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.1 л/100 км
Расход топлива в городе
9 л/100 км
Расход топлива в городе
11.0 л/100 км
Объем топливного бака
50 л
Объем топливного бака
60 л
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
289 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями
404 л
Максимальная разрешенная масса
1475 кг
Максимальная разрешенная масса
1560 кг
Вес
1060 кг
Вес
1205 кг
Количество мест
2
Количество мест
2
Другое
К-во дверей
2
К-во дверей
2
Габариты
Длина
4220 мм
Длина
4610 мм
Ширина
1695 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1310 мм
Высота
1310 мм
Колесная база
2455 мм
Колесная база
2610 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1465 мм
Колея задних колес
1500 мм
Показать полностью
>
Сравните другие автомобили
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Ремонт Мазда МX-3 в сервисе СПб, автосервис Mazda MX-3 в Московском районе
Укажите вашу информацию
Mazda
Получить цены
Работаем более
15 лет100% Гарантия
качестваКоманда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам за 20 секунд
Согласие на обработку персональных данных
- Автосервис
- Марки
- Ремонт «Мазда» в сервисе
- Ремонт Mazda MX-3
Почему клиенты выбирают
Автотехцентр АСТОР?Не нужно ни куда ехать
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Охрана вашего авто
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
фото отчеты
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
любая форма оплаты
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Ремонт на высшем уровне
Современное оборудование и
опытные мастера
эвакуатор
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
В нашем автосервисе осуществляется ремонт Мазда МХ3. Специалисты «Астор» внимательно изучат все пожелания клиента и отремонтируют автомобиль в кратчайшие сроки. Любые вопросы по ремонту Mazda MX-3 можно задать по телефону: 8(812)378-73-75
Какие услуги
мы выполняем- Диагностика автомобиля
- Тюнинг автомобиля
- Дополнительные услуги
- Ремонт микроавтобусов
- Техническое обслуживание (ТО)
- Ремонт двигателя
- Ремонт автоэлектрики
- Ремонт тормозной системы
- Покраска автомобиля
- Кузовной ремонт автомобиля
- Детейлинг
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт ходовой части
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт топливной системы
- Ремонт выхлопной системы
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния
Запишитесь прямо сейчас!
Согласие на обработку персональных данных
С нами работать
просто1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим первичный осмотр по фото или у нас в сервисе
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень ремонтных работ и принимаем автомобиль
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые работы по устранению поломок и недочетов
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в готовом состоянии
Стоимость ремонта Мазда МХ3
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Замена масла | от 500 руб |
Покраска элемента (двери, крыла) | от 5 000 руб |
Шумоизоляция | от 35000 руб |
Диагностика | от 1 200 руб |
Замена свечей зажигания | от 800 руб |
Замена сцепления | от 5 000 руб |
Замена тормозных колодок | от 700 руб |
Замена тормозных дисков | от 2 500 руб |
Оценка стоимости ремонт
On-lineОтправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto. ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь
Загрузить фото
Согласие на обработку персональных данных
Присоединяйтесь
Для вас
фотографий mx3 на Flickr | Фликр
июля Дивчетвёртый Стефано Проченцано
43
Fête de la Musique Bulle 2018: July Divfour , Division 4.
L4 FJT (1) от Nivek.Old.Gold
16
1997 Mazda MX-3 V6 АБС.
Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.
Mazda MX-3 (AJM CCUSA) от AJM STUDIOS
19
1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V Рутгер ван дер Маар
18
Ливердан (54)
Мазда МХ-3 V6 от TIMRAAB227
10
Mazda MX-3 V6 1992 года в Mazda Classic — Automobil Museum Frey в Аугсбурге, Германия.
Mazda MX-3 V6 (1991–1994)
Двигатель V6 объемом 1,845 л
98 кВт при 6800 об/мин
Vmax: 2020 км/ч 3
«Золото Венеры», Fête de la Musique de Fribourg Стефано Проченцано
50
Fête de la Musique de Fribourg 2019: « Золото Венеры ».
Н500 ДжКА от Nivek.Old.Gold
9
1995 Mazda MX-3 V6.
Мазда МХ3 от Crash71100
15
Л751 БКП (5) от Nivek.Old.Gold
7
1993 Mazda MX-3 V6 АБС.
1845 см3.
Фото с любезного разрешения succulent95.
Кафедра проповедника (исследовано) Питер Аппелин
99
Орг.версия:
youtu.be/3z9jaV6S5Dw
Одноминутный «таймлапс-образец» Preikestolen «PulpitRock» в Норвегии Скала Прекестулен – отличное место для любителей природы и приключений.
Технические характеристики
• Nikon D800
• Sigma Prime 35 мм F: 1,4
• Nikkor 14-24 мм
• DP Slider
• Controller MX3
• ND8-Filter
• Pol-Filter
• различные Спецификация
• Adobe Lightroom
• Adobe Premier Pro
• Adobe After Effects
• Adobe Photoshop
• LRTimelapse Pro
to-go-uk/fjord-norway/ryfylk. ..
Да, я немного покрутил объектив на Nikon D800, чтобы избавиться от некоторых метких. мерцание, и я даже пробовал метод гетто с использованием пластиковых вкладок. Я знаю, что люди говорят, что это невозможно, и я должен сказать, что это кажется невозможным, хотя это работает. К вашему сведению, я прекратил использовать этот метод поворота объектива из-за неудобства. Я пришел к выводу, что в следующий раз мне придется выбрать Canon, или если кто-нибудь здесь может помочь мне найти мануальный объектив, который на самом деле работает с Nikon D800 для фиксированной апт. Я также обнаружил, что «Lightroom» вызывает мерцание, когда изображения сильно настраиваются.
1995 Mazda MX-3 1.8i V6 24V Рутгер ван дер Маар
16
Ливердан (54)
vitez(mx3, scd)_wuper(tmk,atb) Автор: WUPER KEC
49
отличный день для больших дел.
Раскрась меня Скаутресс
1
Внешне выглядит грубоватым, но двигатель работает нормально.
Mazda MX-3 (AJM CCUSA) от AJM STUDIOS
12
1998 Мазда МХ-3 1.8 от SpottedLarel
12
Первая из двух машин, которые я не ожидал увидеть сегодня днем на прогулке по сельской местности. Я не припоминаю, чтобы видел это где-то раньше.
Мазда МХ-3 Рутгер ван дер Маар
26
Висбаден
Мазда МХ-3 Рутгер ван дер Маар
25
Дортмунд
Вендеры — Вим Грегори Эмери
184
Находясь в гостях у семьи в Женеве, я послушал группу «The Wenders», в которой мой шурин играет на басу. На самом деле, концерт был действительно замечательным и дал мне прекрасную возможность попрактиковаться в своих фотографических навыках. Освещение было далеко от идеального: большая «световая стена» сзади и никаких симпатичных конусообразных прожекторов… Тем не менее, у меня есть несколько приличных снимков, и я выложу несколько здесь. Я начну с лидера группы, который на самом деле также является певцом и автором песен: Вимом.
Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, перейдите сюда: mx3.ch/thewenders
Mazda MX-3 (AJM CCUSA) от AJM STUDIOS
19
1998 Мазда МХ-3 1.6i Рутгер ван дер Маар
27
Лейден
Л751 БКП (3) от Nivek.Old.Gold
8
1993 Mazda MX-3 V6 АБС.
1845 см3.
Фото с любезного разрешения succulent95.
Л751 БКП (2) от Nivek.Old.Gold
8
1993 Mazda MX-3 V6 АБС.
1845 см3.
Фото с любезного разрешения succulent95.
Mazda MX3 объявление, 1993 г. по РЛ ГНЗЛЗ
5
Mazda MX-3 (AJM CCUSA) от AJM STUDIOS
19
1998 Мазда МХ-3 1.8 от SpottedLarel
9
Сент-Полс by Ipotx Photo «»Спасибо за 1000 подписчиков!!!»»
20
Использование Xiaomi MX3
Мх3 от мιℓєηα мση∂яαgση
38
МХ-3 Деннис Мэттис
23
Mazda MX-3 в Ганновере.
S796 JDP от Nivek.Old.Gold
15
Мазда МХ-3 1998 года выпуска.
1598 куб.см.
Срок действия последнего теста MoT истек 9 августа 2021 г. (SORN).
165 Любая помощь приветствуется с идентификатором Роберт Найт
10
Любая помощь приветствуется с идентификатором
Этот трехколесный комплект создан на базе Mazda, носовая часть которой похожа на раннюю серию MX5, а сзади имеется значок MX3. Зарегистрированный Q 48 CFG оснащен двигателем объемом 1800 куб. См, который может быть от любого из этих Maxdas.
Мы будем признательны за любую помощь в отношении того, какой это комплект. Спасибо — Rob
Diolch yn fawr am 65,927,267 o olygfeydd anhygoel, mwynhewch ac arhoswch yn ddiogel
Thank you 65,927,267 amazing views, enjoy and stay safe
Shot 17. 06.2018 at MTWC (Morgan Three Wheeler Club) Sprint, Curborough Sprint Course, Curborough, Lichfield Ref 134-165
1995 Мазда МХ-3 1.6 16В от FromKG
12
flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. это 1995, с бензиновым двигателем 1.6 16V 107 л.с.
Маленькая принцесса Билл Стив
17
Meizu MX3
140510
MX Гран-при Италии — Маджора 2013 от Беппе
31
Мои самые интересные фотографии | Мой комплект Maggiora MX 2013 | Мои фото 500px
Архибайки MX3 Маркус Майлов
30
Edifici Gas Natural. ЕМБТ .
Мультиэкспозиция с помощью Holga120S
Прочитайте полную историю этих изображений и посмотрите полную серию здесь.
1995 Мазда МХ-3 1.6 16В от FromKG
10
flic.kr/p/2ibyQh5 Май 2019 г. Один из трех в Крагуеваце. Автомобиль 1995 года выпуска, бензиновый двигатель 1.6 16V 107 л.с.
_ по ремографии
17
© Все права защищены.
echt schade, dass man die quadratische Preview in den Sets nicht ändern kann — doofer Bildausschnitt
| Леа Лу | Посмотреть на черном |
м х 3 больше не боясь темноты
8
Вендеры — Рольф Грегори Эмери
265
Второе фото с концерта Вендеров. На этот раз бас, которого играет Рольф. Поскольку он находился сбоку от сцены, было намного проще сделать хороший снимок крупным планом. У меня есть парочка, которая вышла довольно неплохой, так что я могу опубликовать вторую позже…
Если вы хотите узнать больше о The Wenders или послушать их музыку, зайдите сюда: www.mx3.ch/thewenders
Л4 ФДТ (2) от Nivek. Old.Gold
7
1997 Mazda MX-3 V6 АБС.
Регистрационный номер теперь находится на серебристом Audi TT TDI quattro 2009 года выпуска.
J100 СБК от Nivek.Old.Gold
10
1991 Mazda MX-3 ABS авто.
1598 куб.см.
Ранее зарегистрированный J218 KKJ.
Мазда МХ-3 от dave_7
2
Mazda MX-3 отличается малолитражным двигателем V6 серии K объемом 1,8 л. Мне всегда нравились легкосплавные диски с пятью спицами. На этом видна свеча блока обогревателя.
Мазда МХ-3 (1998) Нильс де Вит
6
SZ-DJ-10
A12, Эде
1994 Mazda MX-3 1.6i Авто Нил Поттер
9
Лондонские северо-западные номера.
Вид сзади: впереди конусы дорожных работ.
Л900 РАХ от Nivek.Old.Gold
12
Mazda MX-3 1996 г.в.
1598 куб. см.
Ранее зарегистрированный N722 JKX.
снимок через окно автомобиля по ремографии
13
© Все права защищены.
мои глаза стали видеть по-другому
и, наверное, мне это нравится… 😉
| Если бы вы были здесь… |
1998 Мазда МХ-3 Нил
6
MX3 конца 90-х замечен в Криклвуде.
Mazda MX-3 (AJM CCUSA) от AJM STUDIOS
12
12_MX3_oemwallpapers.com через транс
Brasileiro MX — MX3 — Нико Роша Йоханес Дуарте, 2013 г.
18
O parananense Nico Rocha (Pro Tork) foi o vencedor da category MX3 neste final de semana em Canelinha/SC.
1992 Мазда МХ-3 от dave_7
8
V6 / 5spd комбо и не выглядел в слишком плохой форме.
Mazda MX-3 отзывы отзывы, технические характеристики, цены
описание цены пробег отзывы опции фото
Несмотря на внешний вид, вместительный. Это не привередливо. Немного и быстро.
прочитать все отзывы о Mazda MX-3
Это поколение Mazda MX-3 выпускалось с сентября 1991 года по декабрь 1998 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Данная Mazda доступна с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью от 90 до 135 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все фото Mazda MX-3 купе
Сравнить Mazda MX-3 с другими автомобилями
Mazda MX-3 купе средний расход топлива в смешанном цикле от 6,9 до 9,5 литров на 100км. Самая экономичная версия Mazda MX-3 — это Mazda MX-3 1.6i, потребляющая 6,9 литров бензина на 100 км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 8,5 секунд имеет версию Mazda MX-3 1.8iV6, медленнее, наоборот, Mazda MX-3 1. 6i достигает этой скорости всего за 10,5 секунд.
Длина Mazda MX-3 составляет 422 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения — Mazda MX-3 примерно на 3 см длиннее хэтчбека Honda Civic, но на 5 см короче хэтчбека Toyota Corolla. Полная масса Mazda MX-3 составляет от 1200 до 1250 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
Эта Mazda очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 700 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Mazda MX-3 составляет 60 € в год. Пользователи рассчитали Mazda MX-3 стоимость владения для этого поколения, в среднем получил 2300 € стоимость в год и 0,24 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 51%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 25% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mazda MX-3 для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mazda MX-3.
В отзывах пользователей Mazda MX-3 получила средняя оценка 8,5 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7,5. 50% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Mazda MX-3 модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
Мазда МХ-3 1.6i Сентябрь 1991 г. — март 1994 г. | 1,6 бензин | 90 л.с. | 7,4 л/100 км |
Мазда МХ-3 1.6i март 1994 г. — декабрь 1998 г. | 1,6 бензин | 110 л.с. | 6,9 л/100 км |
Мазда МХ-3 1. 8iV6 Сентябрь 1991 г. — март 1994 г. | 1,8 бензин | 135 л.с. | 9 л/100км |
Мазда МХ-3 1.8iV6 март 1994 г. — декабрь 1998 г. | 1,8 бензин | 132 л.с. | 9,5 л/100 км |
Mazda MX-3 цены
Mazda MX-3 1991 — 1998 купе цена в Латвии от 300 € до 1700 € .
По сравнению с аналогами Mazda MX-3 цена очень низкая — Mazda MX-3 стоит примерно , что на 51% дешевле , чем средние купе этого возраста (сравните цены на купе 1991 — 1998 годов). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Mazda MX-3 выше среднего (см. ниже), так что эта Mazda может стать удачной покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | В наличии |
---|---|---|---|---|
Mazda MX-3 1998 цена | 2400 € | 500 € | 600 € | |
Mazda MX-3 1997 цена | 400 € | 1000 € | 1700 € | |
Mazda MX-3 1996 цена | 300 € | 500 € | 800 € | |
Mazda MX-3 1995 цена | 300 € | 500 € | 900 € | |
Mazda MX-3 1994 цена | 500 € | 900 € | 1400 € | |
Mazda MX-3 1993 цена | 300 € | 300 € | 400 € | |
Mazda MX-3 1992 цена | 900 € | 900 € | 900 € | |
Mazda MX-3 1991 цена | 700 € | 800 € | 1000 € |
Mazda MX-3 общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Mazda MX-3? Пользователи подсчитали Mazda MX-3 стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2300 € в год и 0,24 € за километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Mazda MX-3, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Mazda MX-3 пробег
Для приблизительного расчета пробега Mazda MX-3 выберите год выпуска
1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998
Добавить отзыв о Mazda MX-3
Характеристики купе Mazda MX-3 (опции)
Процент от Mazda MX-3 с соответствующей функцией (опция)
Регулируемое рулевое колесо
65% Люк
58% Краска металлик
34% Кондиционирование
29%
Mazda MX-3 купе фото картинки
Mazda MX-3 отзывы
Mazda MX-3 1993 Бензин 1,8 л, механическая коробка передач
Год покупки: | 2005 (возраст автомобиля 12 лет) | Владелец: | 50 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 750 € (~ 57 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Не рекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны
Несмотря на внешний вид, вместительный. Это не привередливо. Маленький и быстрый
Комплекс, двигатель V6, многоканальная система впуска.
мужчина, 40 лет
Mazda MX-3 1997 Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2016 (возраст автомобиля 19 лет) | Владелец: | 1000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (60 % городское вождение) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Небольшой, удобный автомобиль
женщина, 26 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo2023 Mazda 3 Hatchback – Premium AWD Compact Car
- Внешний вид
- Интерьер
- 2,5 с
- Выбирать
- Предпочтительный
- Углеродное издание
- Премиум
- 2,5 турбо
- 2. 5 Турбо Премиум Плюс
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
угольно-черная слюда
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
Глубокая кристально-голубая слюда
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Полиметалл Серый Металлик
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
красный кристалл души металлик | Дополнительные $595
Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395
полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395
платиновый кварц металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $595
Нажмите и перетащите автомобиль
Создайте свой
Черная ткань
Черная ткань
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Красная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Красная кожа
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черный кожзаменитель
Серый кожзаменитель
Черная кожа
Красная кожа
Черная кожа
Красная кожа
Нажмите и перетащите внутрь
Создайте свой
Бэнгер или фейерверк? Пересматриваем Mazda MX-3
Просмотреть все отзывы о Mazda
► Ретроспектива Mazda MX-3
► Мы сравниваем примечания с октябрьским выпуском CAR 1991 года
► Стоит ли покупать сегодня?
Добро пожаловать на борт этой железной дороги «Великая ностальгия» по 1991 году. Нас ждут битвы хот-хэтчей, маленькие двигатели V6 и сомнительно качественные интерьеры. Пожалуйста, не берите на эскалатор крупногабаритный багаж и не думайте о том, как быстро пролетели последние 30 лет.
По правде говоря, мне всего 29. Так что у меня нет воспоминаний о 1991 году. Но я заядлый журнальный червь и недавно с ликованием прочитал октябрьский номер CAR за 1991 год.
«Лучшие хот-хэтчи Европы соревнуются с лучшими бюджетными спортивными автомобилями Японии», — гласила надпись на обложке. Как и большинство энтузиастов, выросших на диете из Dairylea Lunchables и Gran Turismo , слова «Япония», «бюджет», «спорт» и «автомобиль» вызывают у меня бурю эмоций.
Однако, пролистав страницу 70 и прочитав слова Гэвина Грина, я озадачился. Могла ли Mazda MX-3 так сильно отставать от Peugeot 205 GTI, Renault Clio 16V и Toyota MR-2?
Я попробовал один, чтобы узнать.
Mazda MX-3: краткая история
Перелистните страницы книги по истории Mazda, и вам будет полезно узнать что-нибудь об этом переднеприводном четырехместном купе с багажником хэтчбека. Даже поиск по нему, скорее всего, приведет к запросу «вы имели в виду Mazda MX-30?» от Google.
Он никогда не имел такого успеха в продажах, как MX-5. И он не появлялся в фильме «Форсаж », как RX-7. Думаю, эти факты в какой-то мере объясняют, почему о МХ-3 почти забыли.
Впервые он был выпущен в 1991 году (как и FD RX-7) и в том же году доставлен в Великобританию (в отличие от своего брата с двигателем Ванкеля). Как и у RX-7, у него тоже был необычный двигатель. Не роторный, а маломощный V6. Фактически, 1,8-литровый агрегат был в то время самым маленьким серийно выпускаемым двигателем V6 в мире.
Он имел мощность 130 л.с. при 6500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную скорость 190 км/ч. Он весил чуть более тонны или 1095 кг, если вы особенно педантичны. Также предлагался четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель.
В 1998 году Mazda спокойно положила MX-3 на полку. Автор Гэвин Грин охарактеризовал мощность двигателя MX-3 как разочаровывающую, а затем добавил, что «реакция дроссельной заслонки сладкого оборотистого и плавного двигателя V6 запоздалая». диапазон реакции дроссельной заслонки», в то время как езда по городу оценивается как «комковатая».0003
Что в этом нравится Гэвину? Он признается, что ему нравятся необычные каплевидные фары, овальные дверные окна и большое лобовое стекло с крутыми наклонами. Он даже добавляет, что это единственная машина, на которую люди смотрели во время теста.
Грин заключает, что MX-3 похож на хорошо подобранный Vauxhall Cavalier — большой, довольно громоздкий и недостаточно острый.
А как насчет 2021 года?
Мне посчастливилось ездить на 205 GTI, Clio 16V и MR-2. Первые впечатления от MX-3 немного разочаровывают.
Автомобиль, на котором я езжу дождливым летним днем в Англии, ранее принадлежал одному человеку в течение 18 лет, прежде чем его купила Mazda. Это мята. Но он просто не такой спортивный, как другие.
Двигатель не набирает обороты, как мощный четырехцилиндровый двигатель, что делает его ненавязчивым. Пиковая мощность составляет 6800 об/мин, что ниже, чем у двигателей, используемых в других автомобилях.
Но он плавно разгоняется до красной отметки в 7000 об/мин и имеет характерный рывок. Он не грубый и не кричащий, но в его основе лежит мясистость.
Распределение веса этой Mazda составляет 66/34, и она кажется немного тяжеловатой. Если я чувствую себя крайне критично, это немного недостаточная поворачиваемость. И рулевое управление слишком легкое, чтобы действительно внушать доверие.
Интерьер более пресный, чем бутерброд с картофельным пюре, но он не сильно отличается от других японских вещей той же эпохи. Я считаю, что все это чувствует себя немного лучше, чем Clio или 205 этого возраста тоже.
А вот стайлинг. Ух ты. Это все еще действительно что-то сегодня. Чем старше он становится, тем смелее он становится. Круглая передняя и задняя часть не согласуются со все более угловатым и агрессивным внешним видом современных автомобилей. Даже Kia Picanto выглядит намного круче, чем эта Mazda.
Обзорность сзади немного хреновая, но не хуже, чем у любого маленького кроссовера в продаже. По общему признанию, у маленькой Mazda нет камеры заднего вида, чтобы противодействовать этому моменту.
Вывод: стоит ли покупать?
Я написал это автору статьи в журнале CAR от 1991 года Гэвину Грину. Он сказал: «Я восхищаюсь способностью Mazda делать неожиданные вещи.
«Начало девяностых и конец восьмидесятых были самыми творческими периодами для японской автомобильной промышленности. Я помню, мы сделали обложку (журнала) в 1989 со словами на обложке «Япония показывает Европе, как строить спортивные автомобили» с изображениями Mazda MX-5, Honda NSX и Nissan 300ZX. Это было отражением того, насколько уверенными в себе стали японцы.
«MX-3 был результатом уверенности Mazda в то время, особенно после успехов MX-5 и RX-7.
‘На 205 и Clio лучше ездить. Думаю, этому способствовало понимание инженерами европейских дорог и вкусов.
‘Но этот маленький двигатель V6 не будет производиться сегодня. И такие автомобили нужно чествовать. У MX-3 есть яйца».
Мы согласны, что MX-3 — это особенность. И при этом симпатичный.
Основное различие между сегодняшним и прошлым заключается в том, что MX-3 больше не является современным спортивным автомобилем. Вместо этого это интересная современная классика, которую можно беречь или использовать каждый день.
Динамически это определенно меньшая из четырех машин. Однако в 2021 году иметь что-то классное, старое и веселое значит гораздо больше, чем просто иметь что-то быстрое. Все четыре автомобиля в этом тесте могли быть разгромлены 153-сильным Peugeot 2008, который сейчас сходит с конвейера.
И еще цена. Согласно Практической классике цен, экземпляры туза начинаются от 1250 фунтов стерлингов. И даже хорошие экземпляры стоят менее 1000 фунтов стерлингов. В то время как Peugeot 205 GTI регулярно продается за 15 000 фунтов стерлингов и выше.
Тогда МХ-3. На что не обращали внимания в девяностые и недооценивали в двадцатые.
Подробнее об автомобилях читайте здесь
Обзор Mazda CX-3 2021 года, цены и характеристики
6/10 C/D RATING
Mazda
DATING 9/100003
Выберите год выпуска
- Максимумы Яркая динамика вождения, экономичный силовой агрегат, дерзкий внешний вид.
- Минусы Тесное заднее сиденье и грузовой отсек, первоклассный четырехцилиндровый двигатель, мягкая езда.
- Вердикт Любителям вождения на заметку: CX-3 — это кроссовер, который понравится даже вам.
Обзор
CX-3 технически является самым маленьким внедорожником в линейке Mazda, и он делит место в сегменте малолитражных внедорожников с чуть более крупным и лишь немного более дорогим CX-30. Но его близость к CX-30 не делает CX-3 полностью устаревшим. Его высококлассная кабина, удовольствие от вождения и дерзкий внешний вид делают его охотничьим среди других небольших кроссоверов. CX-3 также можно назвать внедорожником для любителей автомобилей, поскольку его высота посадки, хотя и немного выше, чем у седана и хэтчбека Mazda 3, все же вполне похожа на автомобиль, а его энергичное шасси оживает на извилистой дороге. Мотивацию обеспечивает четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с., но он не особенно усовершенствован, а полный привод стоит дополнительно. Грузовое и пассажирское пространство также ограничены, что может оттолкнуть некоторых покупателей, но эти люди могут легко тяготеть к более современному и более просторному CX-30, не слишком залезая в свои кошельки.
, где этот автомобиль занимает
1
Mazda CX-30
, стартовая по адресу: $ 23 7752
Hyundai Kona
Начиная с: $ 22 5953
KIA Soul
. Начиная с: $ 21557. ОТ 24 790 долл. США5
Hyundai Kona N
ОТ 35 995 долл. США17
Mazda CX-3
ОТ 21 965 долл. СШАЧто нового в 2021 году?
Mazda не внесла никаких изменений в свой самый маленький внедорожник 2021 года, поскольку CX-3 вступает в новый модельный год точно так же, как и в 2020 году. Mazda объявила, что 2021 год станет последним модельным годом для CX-3.
Цены и какой из них купить
21 965 $
Sport AWD
23 140 $
Выбрать CX-3 легко, потому что в прошлом году его линейка была упрощена до одного уровня отделки салона — Sport. Его наиболее заметные стандартные функции включают 7,0-дюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и предупреждение о выходе из полосы движения. Те, кто хочет всепогодного полного привода, могут добавить его к любому CX-3 за дополнительные 1400 долларов. Тем не менее, обновление снижает расход CX-3 по шоссе с 34 до 32 миль на галлон.
Партнерство
Найдите свой идеальный автомобиль!
Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.
Инвентаризация
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под длинной носовой частью CX-3 находится четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. Это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель в этом сегменте — этот титул принадлежит 1,6-литровому турбодвигателю Kia Soul Exclaim, — но наш тестовый полноприводный автомобиль разогнался до 60 миль в час за 8,1 секунды. Сам двигатель звучит грубо, особенно на высоких скоростях, но его динамичный характер добавляет пикантности, которой не хватает его конкурентам. CX-3 соответствует спортивному духу бренда Mazda и, без сомнения, является самым спортивным предложением в этом классе. Его характер удовольствия от вождения состоит из многих элементов, включая живое шасси, хорошо контролируемый крен кузова и мастерскую настройку подвески, которая проходит тонкую грань между жесткой и слишком жесткой. Все это способствует предсказуемости, повышающей управляемость, что позволяет быстро управлять автомобилем.
Подробнее о внедорожнике CX-3
- Mazda исключает кроссовер CX-3 из модельного ряда 2022 года
- Мы отправляемся в канадскую Арктику на Mazda CX-3
эффективность — это ваша цель, тогда CX-3 вас не разочарует. По оценкам EPA, переднеприводная модель расходует 29 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что ставит ее на первое место в этом сегменте; полноприводные модели имеют рейтинг 27 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.
Наш тестовый полноприводный автомобиль показал расход 30 миль на галлон, что ниже его рейтинга шоссе EPA, но соответствует большинству его конкурентов.Интерьер, комфорт и багаж
Хорошо сложенный и впечатляюще детализированный салон CX-3 выглядит высококлассным, а его удобная и простая посадка позволяет легко настроиться на вождение. Однако пространство для задних пассажиров ограничено, что снижает его практичность в качестве пассажирского транспорта. Любители простоты оценят салон. Mazda выбрала текстурированный пластик, мягкую кожу и яркие хромированные детали. Три большие поворотные ручки климатической системы являются одними из немногих элементов управления на приборной панели. Как и в случае с пассажирским пространством, CX-3 скуп на грузовое пространство. В обоих наших тестах на хранение он упал на дно упаковки или около него. За его задним сиденьем нам удалось разместить три наших чемодана ручной клади, а со сложенными задними сиденьями их было максимум 12. Для сравнения, хэтчбек Mazda 3 аналогичного размера вмещал пять единиц ручной клади за задним сиденьем и 15 при сложенном сиденье.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения контурная приборная панель. Контроллер с поворотной ручкой находится на центральной консоли, чтобы предотвратить смазывание экрана и устранить необходимость тянуться вперед, чтобы управлять системой во время вождения. Проекционный дисплей поднимается из верхней части приборной панели и предоставляет такую информацию, как скорость и навигация.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
CX-3 получил отличные оценки краш-тестов. Он получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В стандартную комплектацию CX-3 входит автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Его набор более продвинутых технологий помощи водителю является вишенкой на торте и предлагается на всех моделях. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание зарегистрируйтесь у местного дилера Kia. Soul предоставляет более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, чем любой другой автомобиль в этом сегменте.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ
Рейтинг C/D
8,5/10
Mazda
Mazda 3 2023
Начиная с $23 615
Рейтинг C/D
9/10
Mazda
2023 Mazda CX-5
, начиная с 27 975 долл. США
C/D Рейтинг
9,5/10
Mazda
2023 CX-
Начало $ 400003
2023 CX-9000
. Чтение ниже
Mazda
2023 CX-50
, начиная с 28 825 долл. США
C/D Рейтинг
9,5/10 0003
MAZDA
2023 CX-70
, начиная с 380003 $
.
, начиная с 21 645 долл. США
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-30
Начиная с 23 775
C/D. -5 Miata
Starting at $28,715
C/D Rating
9/10
Mazda
2022 Mazda CX-9
Starting at $36,905
C/D Rating
8.5/10
Mazda
2022 Мазда 3
, начиная с 22,215 долл. США
C/D Рейтинг
9/10
Mazda
2022 Mazda MX -30
Начиная с $ 34,695
C/D. Продажа подержанных автомобильных деталей и переработчиков.0002 TSX
ASUNA
100
200 SERIES
5000
A3
A4
A5
A6
A8
CABRIOLET
Q5
Q7
QUATTRO
S4
SCHOOL BUS / Transit Bus
3 Series
318
320
323
325
325xi
328
330
335
5 Series/5-Series
525
5 Series/5-Series
525 9000
5 Series/5-Series
9000 525 9000 9000528
530
535
540
545
550
740
745
750
AI
X3
X5
ALLURE
CENTURY
ELECTRA
ENCLAVE
Encore
Lacrosse
Lesabre
Lucerne
Park Avenue
Rainier
Regal
Rendezvous
Riviera
Terraza
VERANO
ATS
BROUGHAM
CATERA
CONCOURS
CTS
D’ELEGANCE
DEVILLE
DTS
ELDORADO
ESCALADE
ESCALADE EXT
FLEETWOOD
SEVILLE
SRX
STS
1 тонна шасси-кабс
1/2 тонны. 0002 ASTRO
ASTRO CARGO
ASTRO PASSENGER
ASTRO PASSENGER VAN
ASTRO/SAFARI
AVALANCHE
AVEO
AVEO LT
BEL AIR
BLAZER
C 3500 HD
C/K 1500
C/K 2500
C/K 3500
C10
CAMARO
CAPRICE
Captiva Sport Fleet
Cavalier
Celebrity
Chevy
Chevy/Vandura
Chevy
Chevy/Vandura
0002 CLASSICCOBALT
COLORADO
CORSICA
CORVETTE
CRUZE
CUTAWAY VAN
DELUXE
EPICA
EQUINOX
EXPRESS CARGO VAN
EXPRESS VAN
G CUTAWAY
G20
HHR
ФУРГОН HI-CUBE
IMPALA
K20
LUMINA
ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН LUMINA
MALIBU
METRO
9 MONTE 9 003030002 NEW TAHOE
OPTRA
OPTRA WGN
ORLANDO
PICKUP
PRIZM
S-10
S-10 BLAZER
S10 PICKUPS
S10/S15 2WD/4WD
SILVERADO 1500
SILVERADO 2500
Silverado 3500
Sonic
Spark
Sportvan
Sprint
Станция Wagon
Suburban
Tahoe
Tahoe Hybrid
Tracker
90000002 TRAILBLAZER
TRAVERSE
TRAX
UPLANDER
VENTURE
VOLT
200
300
300M
ASPEN
CIRRUS
CONCORDE
DAYTONA
DYNASTY
FIFTH AVENUE
IMPERIAL
INTREPID
LEBARON
LEBARON КУПЕ/КАБРИОЛЕТ
LHS
NEON
NEW YORKER
PACIFICA
PT CRUISER
SEBRING
SHADOW
TOWN & COUNTRY
VOYAGER
LANOS
LEGANZA
NUBIRA
1/2 TON TRUCKS
600
AVENGER
B-200
CALIBER
CARAVAN
CHALLENGER
Зарядное устройство
Colt
D100 & W100 Грузовики
D150 & W150
Dakota
Dart
Diplomat
Durango
Grand Caravan
0003
JOURNEY
MAGNUM
NEON
NITRO
RAIDER
RAM 1500
RAM 2500
RAM 3500
RAM 5500
RAM VAN
SHADOW
SPIRIT
SPRINTER
STEALTH
STRATUS
SX 2,0
VAN
TALON
Vision
500
x 1/9
X19
1 Тонщики
1/2 тонны Грузовики
3/4 TON TRUCKS
AEROSTAR
AEROSTAR WAGONS
BRONCO
BRONCO II
CLUB WAGONS
CONTOUR
CROWN VICTORIA
E-150
E-SERIES CARGO VAN
ECONOLINE
ECONOLINE CARGO ФУРГОН
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ECONOLINE
ECONOLINE COMMERCIAL CUTAWAY
ФУРГОН ECONOLINE CUTAWAY
ФУРГОН ECONOLINE
EDGE
90ESCAPE
30002 Экскурсия
Expedition
Explorer
Explorer Sport Trac
F-100
F-150
F-2503
F-350
F-350 CABES
F-Series. Грузовики
F350 Series Trucks
Festiva
Fiesta
Пятьсот
Flex
Focus
Freestar
Freestar Wagon
Freestyle
Fusion
Galaxi
0003
GRANADA
LTD
MODEL A
MUSTANG
PICKUP
POLICE INTERCEPTOR
PROBE
RANGER
RANGER «S»
SUPER DUTY E-350 DRW
SUPER DUTY F-350 SRW
Taurus
Полиция Taurus Pkg
Tempo
Thunderbird
Транзитный груз Van
Транзит Van
Windstar
Windstar Wagon
Convertible
Sprinter Chassis-Cabs
XL
Sprinter Chassis-Cabs
XL
Sprinter Chassis-Cabs
XL
Sprinter Chassis-Cabs
XL
Sprinter Chassis-Cabs
XL
Sprinter Chassis-Cabs
.0003
Metro
Prizm
Storm
Tracker
1 Тонн.
3500 пикапы
Acadia
Canyon
Classic Sierra 3500
Denali
Envoy
Envoy XL
Envoy/Jimmy
G Series
Jimmy
G Series
Jimmy
9000 9000G серии
Jimmy
99 9000 Новая Sierra 1500Ралли
S10/S15 2WD/4WD
S15 Jimmy
Safari
Safari Cargo Van
Safari Passenger
Savana
Savan 1500
Sierra 2500
Sierra 3500
SONOMA
Пригород
ТЕРРЕЙН
VAN
Vandura
Vandura/Rally/Vandura Special/Rally Camper
0003
YUKON
FUSO
MADE
ACCORD
ACCORD SDN
CIVIC
CIVIC DX
CR-V
CRX
ELEMENT
FIT
INSIGHT
ODYSSEY
PASSPORT
PILOT
PRELUDE
RIDGELINE
h4
ACCENT
AZERA
ELANTRA
ELANTRA TOURING
ELANTRA/SONATA
03
030002 GENESIS
SANTA FE
SONATA
TIBURON
TUCSON
VELOSTER
VERACRUZ
XG300
XG350
EX35
FX35
FX45
G20
G25 SEDAN
G35 COUPE
G35 Седан
G37 Седан
I30
I35
J30
M35
M45
M56
Q503
QX4
QX56
Q503
QX4
QX56
90002000
AMIGO
HOMBRE
I-290
NPR DSL REG
RODEO
MARK IX
S-TYPE
X-TYPE
XJ
XJ SERIES
XK SERIES
CHEROKEE
CJ 4WD
Commander
Compass
Grand Cherokee
Liberty
Patriot
TJ
Wrangler
YJ
Amanti
Borregge
для технического такого. 0003
MAGENTIS
OPTIMA
RIO
RONDO
SEDONA
SEPHIA
SORENTO
SOUL
SPECTRA
SPORTAGE
DISCOVERY
FREELANDER
LR2
LR3
LR4
RANGE ROVER
ES 300
ES 330
ES 350
GS 300
IS 250
IS 300
LS 400
LS 430
RX 300
RX 330
RX 350
RX 400H
AVIATOR
CONTINENTAL
LS
MARK LT
MKS
MKT
MKX
MKZ
NAVIGATOR
TOWN CAR
ZEPHYR
BITURBO
323
626
B2600 B2600.
B20002 CX-3
CX-7
CX-
MAZDA2
CX-
MAZDA2
CX-
MAZDA2
CX-
MAZDA2
CX-
9000MAZDA3
MAZDA5
MAZDA6
MILLENIA
MPV
MX3
MX5 MIATA
MX6
PROTEGE
PROTEGE5
RX-7
RX-8
TRIBUTE
190 SERIES
200 Серия
240 Series
280 Series
300 Series
380 Series
420 Series
560 Series
B-Class
C-230
C-Class
CLK-Class
E-Class
GL-CLASS
M Class
M-Class
R-Class
S-класс
SLK-Class
Cougar
Grand Marquis
Marauder
MILAN
MOUNTAINEER
MYSTIQUE
SABLE
TOPAZ
TRACER
VILLAGER
MGB
CLUBMAN
COOPER
ECLIPSE
ENDEAVOR
GALANT
LANCER
MIRAGE
MONTERO
OUTLANDER
RAIDER
RVR
300ZX
ALTIMA
ARMADA
CUBE
FRONTIER
JUKE
KING CAB
MAXIMA
MICRA
MURANO
NV
PATHFINDER
ПИКАП
QUEST
ROGUE
ROGUE SPORT
SENTRA
TITAN 90VER 3
3
2 X-TRAIL
XTERRA
88
98
ACHIEVA
ALERO
AURORA
BRAVADA
CIERA
CUTLASS
CUTLASS SUPREME
DELTA
INTRIGUE
LSS
NINETY-EIGHT
Silhouette
Toronado
505 Series
Признак
Бриз
Colt
Neon
Reliant
Voyager
6000
Aztek
Bonneville
Fiero
Firebird
Firefly
G3
G5
G5 BASE (US)/SE (CA)
G8
GEM 9000. 9000.Montana
Montana SV6
Преступник
Sunbird
Sunfire
SunRunner
Торрент
Trans Sport
Vibe
WAVE
924
.0002 CAYENNE
1500
2500
PROMASTER
ALLIANCE
9-2X
9-3
9-5
9-7X
900
9000
4DR SEDAN
ASTRA
AURA
Ion
L-серии
LS
LW
Outlook
Реле
SC
SC 3DR
SL
SW
VUE
TC
XA 2 9000 2
0003
XD
FORTWO
B9 TRIBECA
BAJA
FORESTER
IMPREZA
IMPREZA SEDAN
IMPREZA WAGON
JUSTY
LEGACY
LEGACY WAGON
OUTBACK
TRIBECA
WRX
AERIO
ESTEEM
FORENZA
GRAND VITARA
JIMNY 4WD
KIZASHI
SAMURAI
SIDEKICK
9000 SWIFT+SWIFT
0003
SX4
VERONA
VITARA
X-90
XL7
2WD TRUCKS
4RUNNER
4WD COMPACT TRUCKS
4WD TRUCKS
AVALON
CAMRY
CELICA
COROLLA
COROLLA & COROLLA SPORT
ECHO
FJ CRUISER
HIGHLANDER
LAND CRUISER
MATRIX
PASEO
PREVIA
RIUS904 90 RAV
40003
SEQUOIA
SIENNA
SOLARA
SUPRA
T100
TACOMA
TERCEL
TUNDRA
YARIS
TR6
CABRIO
CC
CITY GOLF
CITY JETTA
EOS
EUROVAN
FOX
GLI
GOLF
GOLF GTI
GTI
JETTA
JETTA CITY
90 20 JETTA 3NEW BEETLE 900 NEW BEETLE
02 PASSAT
PASSAT CC
QUANTUM
RABBIT
ROUTAN
TIGUAN
TOUAREG
VANAGON
240 SERIES
740 SERIES
780
850
850 SERIES
900
940
960 Series
C30
C70
S40
S60
S70
S80
S90
V40
V50
V70
xcc60
V503
V70
XC60
V70XC60
V70
xcc60
V70
XC60
V70
v40
.