Мазда мх3 фото: Mazda MX-3 ( 3) — , , , : 6

Содержание

Mazda Mx-3 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристикиОтзывы



Двухдверное купе Mazda MX-3 относится к классу компактных со спортивным уклоном автомобилей.

Впервые автолюбители небольшую стилизованную модель спортивного автомобиля японской компании Mazda под названием MX3, увидели в 1991 году на Женевском автосалоне. Элегантная и современная внешность авто с волнообразным профилем сразу привлекла большое внимание ценителей продукции компании из страны Восходящего Солнца. Спустя три года, в 1994 году салон авто был полностью обновлен. Данная модель выпускалась на протяжении восьми лет, и в 1999 году ее выпуск был приостановлен.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин
1. 6 л
90 л.с.135 H*m10,5 сек.179 км/ч4
Бензин1.6 л107 л.с.134 H*m10,5 сек.197 км/ч4
Бензин1.8 л129 л.с.157 H*m8,5 сек.230 км/чV6

Подробнее

Для оснащения автомобиля применяются три двигателя с разными характеристиками. Самым надежным и экономичным мотором можно назвать 98-сильный четырехцилиндровый рядник с одним распределительным валом, объемом 1,6 литра.

Самый мощный 1,8 литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель генерирует 133 л.с.

Посредине между ними располагается четырехцилиндровый рядник с двумя распредвалами (105 л.с.), объемом 1600 кубических сантиметров. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль оснащается механической или автоматической коробкой передач. Низкое расположение центра тяжести позволяет легко управлять автомобилем. Динамичная внешность, небольшие размеры и масса автомобиля вкупе с отличными моторами, обеспечивают спортивному купе великолепную динамику.

Для набора скорости в сто километров в час достаточно 8,5 секунды и максимальная скорость, до которой можно разогнать автомобиль, составляет 180 км/час. Двигатели отличаются неплохой экономичностью и непревзойденными динамическими показателями, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. Дисковые, вентилируемые тормоза впереди и барабанные сзади, обеспечивают надежность управления авто при движении. Среди недостатков двигателей можно отметить, что из-за трудностей его раскрутки, ехать плавно при быстрой езде не получится.

Зато для любителей спортивной, драйвовой езды двигатели подходят идеально.

Интерьер Mazda MX-3

По своим габаритным данным (3975 мм в длину, в ширину и высоту – 1675 и 1230 мм.) автомобиль относится к классу компактных авто. А с учетом величины колесной базы (2265 мм) очень остро встает вопрос оптимизации салона, оформления его интерьера. Первоначально интерьер салона был выполнен в стиле Mazda 323, совпадая даже в мельчайших деталях. Однако при этом не были учтены недостатки присущие Мазда 323 четвертого поколения в виде некачественной сборки, жестких сидений и высокого уровня шума в салоне. Поэтому спустя три года, в 1994 году салон был полностью видоизменен.

Сначала обращаешь внимание на кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой и удобны. Вместе с тем если на передних сиденьях можно разместиться людям любой даже очень крупной комплектации и ростом под два метра, то задние сиденья, скорее всего, рассчитаны на детей, а не на взрослых людей. Для отделки салона применены материалы не очень высокого качества, однако эти недостатки искупаются продуманным расположением приборов и отличной эргономикой.

Панель приборов информативна и легко читается. Рулевое колесо с гидроусилителем отзывчиво и удобно в управлении. Несмотря на минимум регулировок, сиденья удобные, а основные приборы (тахометр, спидометр) находятся пред глазами водителя. В список оснащения входит кондиционер, четыре подушки безопасности, система стабилизации, и аудиосистема. В самой богато оснащенной версии автомобиля предлагаются отделка салона из кожи, подогреваемые сиденья, система климат-контроля, ксеноновая начинка фар и CD-чейнджер BOSE.

К недостаткам можно отнести небольшие наружные зеркала, не позволяющие своевременно реагировать на изменение обстановки, когда при парковке задним ходом приходится двигаться вслепую. Недостаточно использовались возможности электроники в системах управления.

Подвеска

Учитывая спортивную направленность авто, характеристики ее подвески обладают большой жесткостью. Повышенная жесткость позволяет автомобилю сохранить устойчивость при резких поворотах и при движении на больших скоростях. Передняя подвеска представляет собой поперечный рычаг, а задняя подвеска – амортизационная стойка.

В целом от подвески остается неоднозначное впечатление. Если по грунтовой дороге плотная и энергоемкая подвеска позволяет мчаться, как на раллийном автомобиле, то для езды по городским улицам не хватает угловой жесткости. При этом машина хотя и быстро перенастраивается, но переваливается с боку на бок.

Динамичная внешность и отличные антикоррозийные свойства кузова Mazda MX-3, резвая и с практически не убиваемой подвеской, является идеальным выбором для тех, кто ценит недорогие, но качественные купе спортивной направленности. В пользу этого выбора говорит небольшая стоимость деталей и высокий уровень надежности и неприхотливости.

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Отзывы владельцев Mazda MX-3
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mazda
  4. Mazda MX-3

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mazda MX-3 — фото 1

Mazda MX-3 — фото 2

Mazda MX-3 — фото 3

Mazda MX-3 — фото 4

Mazda MX-3 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mazda MX-3

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм3975
Ширина, мм1675
Высота, мм1230
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л135
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda MX-3

Mazda MX-3 1.

6 AT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах107/6200
Момент, Н·м / оборотах134/3600
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda MX-3 1.6 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.
с. / оборотах
107/6200
Момент, Н·м / оборотах134/3600
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda MX-3 1.6 MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/5300
Момент, Н·м / оборотах135/4000
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda MX-3 1.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах157/5000
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda MX-3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda MX-3

Mazda MX-3, 1992 г

Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.

   Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.

   Недостатки: не вижу.

  Вадим, Екатеринбург


Mazda MX-3, 1993 г

Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.

   Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.

   Недостатки: все познается в сравнении.

  Константин, Новосибирск


Mazda MX-3, 1996 г

За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.

   Достоинства: отличная машина на свои деньги.

   Недостатки: сложный двигатель.

  Сергей, Саратов

 

Обои рабочего стола Mazda MX-3

 

Обои Mazda MX-3

 

Объявления о продаже Mazda MX-3

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mazda MX-3 — обзор автомобиля


Mazda MX-3 / Мазда МX-3

Mazda MX-3 — переднеприводное двухдверное купе со спортивным характером. Внешность автомобиля даже на сегодняшний день остается стильной, современной и спортивной. Материалы отделки салона Mazda MX-3 имеют посредственное качество, но большим «плюсом» можно назвать продуманную эргономику интерьера автомобиля. На передних сидениях сможет устроиться человек любой комплекции, но сзади довольно тесно.

Моторы, устанавливаемые на Mazda MX-3, наделяют автомобиль превосходной динамикой. Подвеска у MX-3 достаточно жесткая, но благодаря этому автомобиль очень устойчив в поворотах и отлично держит траекторию на высоких скоростях. Запчасти на Мазда MX3 имеют сравнительно невысокую себестоимость. Этот автомобиль, прежде всего, подходит ценителям надежных недорогих купе со спортивным характером. В России Mazda MX-3 приобрела высокую популярность благодаря надежности конструкции и неприхотливости в эксплуатации.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mazda

Сообщить об ошибке


Mazda mx3 отзывы. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mazda MX-3 сил момента | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Mazda MX-3 купе — отзывы. Рекомендуют 83%. Безопасность.  Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта Отзовик! Долго решалась, писать отзыв об этом автомобиле или нет все-таки решилась. Речь сегодня пойдёт о Mazda MX Уверена, многие из вас даже и не слышали о существовании такой Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0.

    Множество отзывов владельцев Mazda MX-3 собраны на ZVOOK.ONLINE: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии об Мазда МХ  Рекомендую для любителей быстрой езды) отличная машина. Повороты держит отлично, разгон до секунд.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Отзыв владельца Мазда МХ3 Ну вот и пришло мое время наклепать что — то вроде отзыва о моей Мыксе, мкпп, бензиновый, левый руль, расход около 10 на сотню.

    Средний расход по городу с постоянно включенной печкой и сабвуфером — 10,6 на км. Как исполнилось 18 сразу же побежал в ГАИ за правами на тот момент уже отучился на них. Mazda MX-3 в продаже. Конечно с поршами ДжиТи и прочеми феррарями ей не потягаться, но с одногодками-целиками и хондами — в лучшем виде. В итоге примерно через год насобирал некоторую сумму и приобрел Таз

    Отзывы автовладельцев Mazda Mx-3 | Отзывы об авто Мазда Mx-3

    Лучший дизайн Водителям нравится дизайн этого автомобиля. Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. Рекомендую для любителей быстрой езды отличная машина.

    Повороты держит отлично, разгон до секунд. Отличная машинка, очень шустрая и экономичная. За 3 года накатал тысяч, не подвела ни разу. Дизайн вне времени , не смотря на возраст 20 лет смотрится современно. Запчасти очень не дорогие, с поиском их проблем небыло, есть абсолютно все на рынке и в магазинах. Нужно следить за кузовом, после 20 лет начинает гнить ну, и моя была без кондиционера Вот его не хватало очень.

    Совершенно случайно купил мх 3. Первое впечатление, ну очень низко. Просто пятой точке на земле. Пробывал в повороте в занос пустить, с большим трудом. Кажется мало, но для этой машины очень даже не чего. Я очень хотел бы проехаться на л. Владел данным авто 6 месяцев. Учитывая год авто, отмечу его надежность. Реально не одной поломки. Со стороны выглядит дорогим спортивным авто. Всем кто захочет приобрести данный авто, не пугайтесь, очень хорошая и надежная машина.

    Все коротко и ясно. Не ликвидность на рынке, шумоизоляция, посадка. Машина покупалась на убой, так как у нас цена ее евро, то особо вкладывать в нее смысла не было.

    Сразу же были проведена замена тормозной системы, так как предыдущая была в неописуемом хламе. Все супорта заклинили, так что пришлось перебирать все до одного, но это характерная проблема для всех мазд в нашем регионе. Машина в целом хорошая для молодых ребят, студентов, людей которые только получили права. Из категории убить и выбросить, ибо вкладывать в такое нет не смысла, не надобности Если сравнивать с Вазом то конечно небо и земля Отличная управляемость, быстро нагревается Жесткая, постоянные проблемы с подвеской, двигатель жрёт масло, бензин жрёт в городе литров 1.

    Деталей мало, кое что подходит из Ф но очень мало. Приобрёл данный автомобиль около 2 лет назад! Машинка понравилась в первую очередь своим спортивным Видом , а недавно посмотрел фильм NFS http: По эксплуатации авто очень надёжное, даже когда в неё не чего не влаживаеш, она едет до последнего километра и не когда не придаст тебя например посреди города, не то что фиат, которым владел раньше Запчасти на мой спорт карик стоят сущие копейки, при замене подвески уложился в руб, с условием что делал всё сам!

    Кузов к сожалению потухает, 21 год всё-таки, появляются многочисленные жуки, что приводит к неименуемой покраске каждые года! Мотор проверенный временем тарахтит и едет, конечно не двигатель от совершенных авто но всё таки едет. Иногда постукивают компенсаторы, но это решается более частой заменой масла раз примерно в 8 тыс! В общем машина хорошая стоит 2din магнитола, саб, кожа, би-ксенон, прямоток и тд.

    Машиной доволен, но хочется что-нибудь поновее, хотя бы за год, при малом количестве денег вариант неплохой главное найти более менее живой экземпляр. Была такая машинка у парня. Я, конечно, не автомобилист-профессионал, и поделюсь мнением пассажира, да еще и девушки Легкая, быстрая. Но запомнилось так же, что запчасти парень искал долго, стоили они дорого.

    Садиться в нее с моим ростом см было не очень удобно — слишком уж низкая Плюс еще «дном» своим цепляла всякие бордюры, камни. Так что бывало мои уши слышали не слишком лециприятные слова от парня во время езды Смысла в ней не видела купе, какая-то нежная вся такая. Мазда, в году куплена, купе, 2,0 бензин, передний привод, коробка автомат,.

    Mazda Mx-3

    Технические характеристики Mazda Mx-3 1991

    Технические характеристики Mazda Mx-3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

    Характеристики двигателя

    МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л. с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
    1,6i (110 лс)159881(110)/6200L4 (рядное расположение)134/3600Многоточечный впрыскБензин
    1,6i (90 лс)159866(90)/5300L4 (рядное расположение)135/4000Многоточечный впрыскБензин
    1,8i V6 (132 лс)184597(132)/6000V6160/5000Многоточечный впрыскБензин
    1,8i V6 (136 лс)1845100(136)/6800V6160/3500Многоточечный впрыскБензин

    Привод и трансмиссия

    МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
    1,6i (110 лс)Передний привод5-МКПП
    1,6i (90 лс)Передний привод5-МКПП
    1,8i V6 (132 лс)Передний привод5-МКПП
    1,8i V6 (136 лс)Передний привод5-МКПП

    Тормозная система и усилитель руля

    МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
    1,6i (110 лс)Вентилируемые дискиБарабанныеесть
    1,6i (90 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть
    1,8i V6 (132 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть
    1,8i V6 (136 лс)Вентилируемые дискиДисковыеесть

    Размер шин

    МодификацииРазмер
    1,6i (110 лс)185/65 R14T
    1,6i (90 лс)185/65HR14
    1,8i V6 (132 лс)205/55VR15
    1,8i V6 (136 лс)205/55VR15

    Размеры

    МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
    1,6i (110 лс)4219169413111458/14582456145289
    1,6i (90 лс)4219169413111458/14582456145289
    1,8i V6 (132 лс)4219169413111458/14582456145289
    1,8i V6 (136 лс)4219169413111458/14582456145289

    Вес автомобиля

    МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
    1,6i (110 лс)10601490430
    1,6i (90 лс)10301460430
    1,8i V6 (132 лс)11451530385
    1,8i V6 (136 лс)11151500385

    Динамика

    МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
    1,6i (110 лс)18010. 50.32
    1,6i (90 лс)17910.50.32
    1,8i V6 (132 лс)2038.50.32
    1,8i V6 (136 лс)2038.50.32

    Расход топлива

    МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
    1,6i (110 лс)8.65.77. 4164Бензин
    1,8i V6 (132 лс)10.76.68.5226Бензин

    Сравнение Mazda MX-3 и Mazda MX-6. Что лучше?



    Mazda MX-3

    Mazda MX-6

    7 причин купить Mazda MX-3

    1. Лучше коэффициент сжатия
      На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
      9.7 коэффициент сжатия 9. 2 коэффициент сжатия
    2. Ход поршня длинее
      На 11% или на 9.4 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
      83.6 мм Ход поршня 74.2 мм Ход поршня
    3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
      На 18% или на 1. 7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
      7.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
    4. Меньше расход топлива на трассе
      На 28% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
      5.8 л/100 км расход топлива на трассе 8.1 л/100 км расход топлива на трассе
    5. Меньше расход топлива в городе
      На 18% или на 2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
      9 л/100 км расход топлива в городе 11. 0 л/100 км расход топлива в городе
    6. Меньше вес
      На 14% или на 145 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
      1060 кг вес 1205 кг вес
    7. Короче колесная база
      На 6% или на 155 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
      2455 мм колесная база 2610 мм колесная база

    10 причин купить Mazda MX-6

    1. Больше количество цилиндров
      На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
      4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
    2. Больше диаметр цилиндра
      На 8% или на 6.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
      78 мм диаметр цилиндра 84.5 мм диаметр цилиндра
    3. Больше мощность двигателя
      На 36% или на 60 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
      105 л.с. мощность двигателя 165 л.с. мощность двигателя
    4. Больше крутящий момент
      На 38% или на 82 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
      135 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 217 Нм при 4800 об/мин крутящий момент
    5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
      На 0. 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
      8.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
    6. Больше максимальная скорость
      На 23 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
      197 км/ч максимальная скорость 220 км/ч максимальная скорость
    7. Больше объем двигателя
      На 36% или на 899 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
      1598 см3 объем двигателя 2497 см3 объем двигателя
    8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
      На 6% или на 0. 5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
      8.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
    9. Больше объем топливного бака
      На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
      50 л объем топливного бака 60 л объем топливного бака
    10. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
      На 28% или на 115 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
      289 л вместимость багажника со сложенными сидениями 404 л вместимость багажника со сложенными сидениями

    Нейтральные причины Mazda MX-3 и Mazda MX-6

    1. Расположение двигателя
      Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, поперечно Расположение двигателя
    2. Расположение цилиндров
      Рядное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
    3. Подача топлива
      Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
    4. Максимальная разрешенная масса
      Mazda MX-6 на На 5% или 85 кг тяжелее.
      1475 кг Максимальная разрешенная масса 1560 кг Максимальная разрешенная масса
    5. К-во дверей
      2 К-во дверей 2 К-во дверей
    6. Длина
      Mazda MX-6 на На 8% или 390 мм больше.
      4220 мм Длина 4610 мм Длина
    7. Ширина
      Mazda MX-6 на На 3% или 55 мм шире.
      1695 мм Ширина 1750 мм Ширина
    8. Колея передних колес
      1460 мм Колея передних колес 1500 мм Колея передних колес
    9. Колея задних колес
      1465 мм Колея задних колес 1500 мм Колея задних колес

    Двигатель и трансмиссия

    Количество цилиндров

    4

    Количество цилиндров

    6

    Клапанов на цилиндр

    4

    Клапанов на цилиндр

    4

    Коэффициент сжатия

    9. 7

    Коэффициент сжатия

    9.2

    Ход поршня

    83.6 мм

    Ход поршня

    74.2 мм

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение двигателя

    Спереди, поперечно

    Расположение цилиндров

    Рядное

    Расположение цилиндров

    V-образное

    Диаметр цилиндра

    78 мм

    Диаметр цилиндра

    84.5 мм

    Количество передач (механическая трансмиссия)

    5

    Количество передач (механическая трансмиссия)

    5

    Производительность

    Мощность двигателя

    105 л.с. при 6100 об/мин

    Мощность двигателя

    165 л. с. при 5600 об/мин

    Крутящий момент

    135 Нм при 4000 об/мин

    Крутящий момент

    217 Нм при 4800 об/мин

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    8.5 с

    Ускорение от 0 до 60 м/ч

    8.0 с

    Максимальная скорость

    197 км/ч

    Максимальная скорость

    220 км/ч

    Объем двигателя

    1598 см3

    Объем двигателя

    2497 см3

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    8.5 с

    Разгон от 0 до 100 км/ч

    8.0 с

    Расход топлива

    Расход топлива (смешанный режим)

    7.5 л/100 км

    Расход топлива (смешанный режим)

    9.2 л/100 км

    Расход топлива на трассе

    5. 8 л/100 км

    Расход топлива на трассе

    8.1 л/100 км

    Расход топлива в городе

    9 л/100 км

    Расход топлива в городе

    11.0 л/100 км

    Объем топливного бака

    50 л

    Объем топливного бака

    60 л

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Подача топлива

    Многоточечный впрыск

    Вес и обьемы

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    289 л

    Вместимость багажника со сложенными сидениями

    404 л

    Максимальная разрешенная масса

    1475 кг

    Максимальная разрешенная масса

    1560 кг

    Вес

    1060 кг

    Вес

    1205 кг

    Количество мест

    2

    Количество мест

    2

    Другое

    К-во дверей

    2

    К-во дверей

    2

    Габариты

    Длина

    4220 мм

    Длина

    4610 мм

    Ширина

    1695 мм

    Ширина

    1750 мм

    Высота

    1310 мм

    Высота

    1310 мм

    Колесная база

    2455 мм

    Колесная база

    2610 мм

    Шасси и колеса

    Колея передних колес

    1460 мм

    Колея передних колес

    1500 мм

    Колея задних колес

    1465 мм

    Колея задних колес

    1500 мм

    Показать полностью

    >

    Сравните другие автомобили

    Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

    Ремонт Мазда МX-3 в сервисе СПб, автосервис Mazda MX-3 в Московском районе

    Укажите вашу информацию

    Mazda

    Получить цены

    • Работаем более
      15 лет

    • 100% Гарантия
      качества

    • Команда из 35
      профессионалов

    Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам за 20 секунд

    Согласие на обработку персональных данных

    • Автосервис