Отзывы Major Mazda МКАД 18 км – официальный дилер — 616 отзывов о компании — Автосервис (Россия, МКАД 18 км, Москва, Московская обл., 109649)
Все отзывы >> Компании >> Major Mazda МКАД 18 км – официальный дилер — Отзывы
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
Всего отзывов 616
Отзывы с ответами 220
Последний отзыв01:4206.02.2022
0 | отзывов | |
42 | отзыва | |
9 | отзывов | |
31 | отзыв | |
88 | отзывов | |
446 | отзывов |
616 |
Телефон: +84 95 153 40 45
Адрес: МКАД 18 км, Москва, Московская обл.
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
*Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Тарифы сервиса RepometrМониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
– Настройка и запуск «под ключ»
– Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
– Персональный менеджер
– Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Мониторинг отзывов с 25 источников
Управление актуальностью информации на геосервисах
Защита данных от изменения третьими лицами
Автоматические отчеты на почту
Мотивация клиентов оставить отзыв
Статистика целевых действий в карточках компании
Настройка и запуск «под ключ»
Обучение по работе с геосервисами и системой Repometr
Персональный менеджер
Добавление индивидуальных источников для мониторинга отзывов
Доработка системы под ваши задачи
Доступ к API
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы нашли 616 отзывов о компании Major Mazda МКАД 18 км – официальный дилер, расположенной по адресу МКАД 18 км, Москва, Московская обл., 109649.
Средний рейтинг компании 4,4 баллов из 5.
Рейтинг компании средний. За счет повышения рейтинга компании можно повысить количество клиентов до 20%.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 01.04.2014 по 06.02.2022.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Процент ответов на отзывы — 36%.
Представителям компании Major Mazda МКАД 18 км – официальный дилер нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 220 отзывов из 616 с ответами. По исследованиям, 86% пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и для 89% из них имеет значение то, как компания реагирует на отзывы.
Коллектив Repometr
Средний рейтинг за год
Количество отзывов в месяц
Полный отчет для владельца бизнеса
Google Maps — 2 последних отзыва из 616… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
06.02.2022
Google Maps
… Отзыв полностью + 1 ответ
Свернуть отзыв
06.02.2022
Google Maps
Отзывы со всех популярных сайтов — в одном месте
Удобная навигация, сортировка и фильтрация
Система аналитики поможет понять причины и следствия
Система комментариев поможет улучшить рейтинг
Оставить отзыв
Я владелец бизнеса
МКАД 18 км – 599 автомобилей в автосалоне официального дилера в Москве – Major Expert
Audi192 авто
BMW
272 авто
Cadillac
14 авто
11 авто
Chevrolet
19 авто
Chrysler
1 авто
Citroen
40 авто
Daewoo
2 авто
Datsun
8 авто
Exeed
FAW
1 авто
Fiat
2 авто
Ford
92 автоGAC
1 авто
Geely
14 авто
Genesis
Haval
25 авто
Honda
12 авто
Hyundai
324 авто
Infiniti
3 авто
JAC
13 авто
Jaguar
14 авто
Jeep
16 авто
Kia
442 авто
Lada
55 авто
Land Rover
61 авто
Lexus
64 авто
Lifan
1 авто
Mazda
69 авто
Mercedes-Benz
82 авто
Mini
15 авто
Mitsubishi
30 авто
Nissan
377 авто
Opel
22 авто
Peugeot
39 авто
Porsche
17 авто
Renault
171 авто
Seat
1 авто
Skoda
16 авто
Smart
151 авто
SsangYong
4 авто
Subaru
10 авто
Suzuki
10 авто
Toyota
184 авто
Volvo
99 авто
ГАЗ
3 авто
УАЗ
4 авто
MAZDA 787B ・ Пилоты-победители и команда
- RU
- 日本語
787B ВВЕДЕНИЕ
MAZDA 787B
Mazda 787B стала кульминацией гоночных автомобилей Mazda с роторными двигателями группы C. Mazda 787B с номером автомобиля 55 и номером шасси 787B-002 преодолела 362 круга (около 4923 км) по 13,6-километровой трассе Circuit de la Sarthe на 59-й трассе.24 часа Ле-Мана в 1991 году, став первым японским автомобилем, выигравшим гонку. Mazda 787B-002 стала первым японским автомобилем, выигравшим общий зачет, проехав 362 круга (около 4923 км) по 13,9-километровой трассе Сарте. Гонка прошла без сучка и задоринки, команда провела обычные пит-стопы для дозаправки, замены шин, смены водителя и замены тормозных колодок. Не сталкиваясь с проблемами, которые могли бы привести к потере времени на любом этапе гонки, машина установила время круга точно по плану, иногда увеличивая темп, чтобы обогнать соперников и оторваться, чтобы забрать клетчатый флаг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая длина x Ширина x Высота | ……… | 4782 мм x 1994 мм x 1003 мм |
---|---|---|
Колесная база | ……… | 2662 мм |
Протектор F/R | ……… | 1534/1504 мм |
Масса автомобиля | ……… | Более 839 кг |
Монокок | ……… | Углеродный композит |
Подвеска П/П | ……… | Тяга/коромысло |
Демпферы | ……… | Бильштайн |
Тормоза | ……… | Карбоновые диски и суппорты Brembo |
Колеса | ……… | ЛУЧИ F/12×18 R/14,75×18 |
Шины | ……… | Данлоп F300-640-R18 R355-710-R18 |
Трансмиссия | ……… | Mazda — Porsche 5 скоростей + задний ход |
Муфта | ……… | Тройная пластина Borg & Beck |
Двигатель | ……… | R26B, 4 ротора, 654 куб. см x 4 (эквивалент поршневого механизма FISA 4708,8 куб. см) |
Международная команда Mazda
Когда команда Mazda Auto Tokyo приняла участие в гонке Ле-Ман 1979 года на Mazda RX-7 252i, в ней было всего четыре члена, не считая водителя, вместе с некоторым вспомогательным персоналом из местного сбытовая компания, France Motor. Нельзя отрицать, что в те дни существовал менталитет «будем работать с тем, что есть». Мы разберемся с этим, как только доберемся туда». Однако также верно и то, что с самого начала это была смешанная команда из японцев и французов. Именно многочисленные испытания и невзгоды, которые команда пережила в Ле-Мане (относительно размещения, питания, транспорта, передвижения, подготовки запчастей и т. д.), изменили структуру команды Mazda. с 19Начиная с 81 года, в дополнение к совместным предприятиям с TWR и Alan Docking Racing, увеличилась поддержка со стороны French Motor Company, и команда стала трехнациональной командой с членами из Японии, Франции и Англии. Команда постепенно становилась все более интернациональной, особенно ее гонщики, с членами из США, Бельгии, Ирландии, Германии, Бразилии и Швеции.
В важные моменты, например, на собраниях команд, был соответствующий переводчик для обеспечения точного обмена информацией, но в паддоке и на боксах разговоры велись на родном языке каждого члена команды, а персонал использовал смесь японского, английского и французский, а также язык тела для общения друг с другом. У команды кейтеринга, которая отвечала за питание команды, также было меню, отвечающее многонациональным требованиям. Кульминацией всего этого стала команда из 120 человек в Ле-Мане в 1991.
Фолькер Вайдлер (Германия)
Фолькер Вайдлер (родился в Гейдельберге, Германия) меньше среднего немца, подходит для автогонок, стал чемпионом Германии в Формуле-3 в 1985 году и перешел в F3000 и Формулу-1. , Он очень заботился о своем теле, наняв личного тренера, который следил за его диетой и сном, чтобы обеспечить оптимальную производительность.
Джонни Герберт (Великобритания)
Джонни Герберт (родившийся в Брентвуде, Англия) был рано замечен как талант и сделал шаг в Формулу-1. У него веселый характер, и он всегда готов посмеяться. Уйдя на пенсию, он стал востребованным комментатором и репортером гоночных телевизионных программ.
Бертран Гашо (Франция)
Бертран Гашо (родившийся в Люксембурге) является гражданином Франции, но космополитом, который называет себя гражданином ЕС (теперь ЕС). Однажды он был назначен штатным гонщиком команды Jordan F1. Универсальный водитель, он был самым медленным, чтобы присоединиться к команде из-за своего плотного графика, но быстро развил умение управлять автомобилями RE.
- Сайт памяти 30-летия победы в Ле-Мане TOP
- 787B и введение в драйвер
- Эпизоды из «24 часов Ле-Мана»
- Трансформация гоночного роторного двигателя (RE)
- Мистер Ле-Ман и Mazda Global Team
Уголок для фанатов
- Скачать раскраски 787B
2-Mazda заявляет, что новая модель Mazda2 получит расход топлива 30 км/литр
* Новая Mazda2/Demio поступит в продажу в Японии во втором полугодии 2011 г.
* Генеральный директор: не думает об альянсах, кроме как с Ford цена акций)
Чанг-Ран Ким, корреспондент Asia Autos
ТОКИО, 20 окт (Рейтер) — Mazda Motor Corp. миль на галлон) без помощи электродвигателя, что, вероятно, делает его самым экономичным бензиновым автомобилем на дороге.
Автомобиль будет выпущен в Японии в первой половине 2011 года и станет первым продуктом, оснащенным бензиновым и дизельным двигателем Mazda нового поколения и технологией трансмиссии, получившей название SKYACTIV.
Mazda стремится улучшить топливную экономичность своих автомобилей на 30 процентов к 2015 году по сравнению с уровнем 2008 года, внедрив технологию SKYACTIV на всех своих автомобилях примерно к 2016 году. в гибридах и чистых электромобилях после 2015 г.
Японский производитель мини-автомобилей Daihatsu Motor Co 7262.T также заявил, что намерен разработать бензиновый автомобиль с расходом топлива 30 км/л, что эквивалентно «мягкой» гибридной версии Honda Motor Co 7267. T new Fit. малолитражка получает.
«Я обещаю, что мы предложим Demio по более низкой цене, чем гибрид того же сегмента», — заявил на пресс-конференции генеральный директор Такаши Яманучи, отказавшись вдаваться в подробности.
Гибрид Honda Fit, который поступил в продажу в Японии в этом месяце, стоит от 1,59миллионов иен (19 480 долларов).
Хотя у Mazda нет собственной гибридной системы, она считается одним из самых передовых автопроизводителей в области двигателей внутреннего сгорания и технологий снижения веса.
Mazda заявила, что ее новый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском обеспечивает значительное увеличение пробега в основном благодаря самой высокой в мире степени сжатия двигателя.
Что касается новостей о том, что Ford Motor Co F.N планирует продать большую часть своей 11-процентной доли в Mazda на сумму чуть более 500 миллионов долларов, Яманучи повторил официальное заявление Mazda о том, что их стратегические отношения остались неизменными.