Обзор модели, поколения, плюсы и минусы
Мазда Демио – японский представитель субкомпактных автомобилей среднего класса. Первая модель Mazda Demio была представлена в Японии в 1996 году, на европейском рынке автомобиль появился спустя 2 года, в 1998 году. В течение очень короткого времени Мазда Демио получила награды в номинациях «Лучший автомобиль года в Японии», «Лучший автомобиль года в мире», «Самый продаваемый автомобиль в Японии». Автомобильный концерн «Мазда» практически каждый год выпускает новые версии Мазда Демио. За 20 лет с конвейера сошли 4 поколения Мазда Демио, каждое из которых представлено новой улучшенной комплектацией и высокими эргономическими показателями.
Содержание
- История модели
- Общее описание
- Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение
- Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг
- Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение
- Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг
- Mazda Demio (DЕ) 07.
- Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг
- Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в. 4 поколение
История модели
Первый автомобиль марки Мазда Демио вышел на японский автомобильный рынок в 1996 году. Он стал одним из родоначальников мини авто В-класса. Первые автомобили продавались только в Японии, и только спустя 2 года, после тщательного изучения рынка, в 1998 году начались продажи в Европе. В европейские страны автомобиль реализовывался под маркой Мазда 121.
Мазда Демио первого поколения (1996-2002) была создана на платформе Форд Фиеста с кузовом типа хэтчбек.
После рестайлинга 2000 года была усовершенствована работа АКПП, обновлен дизайн экстерьера, полностью изменен принцип фильтрации воздуха в салоне.
Второе поколение Mazda Demio (2002-2007) – это тщательное усовершенствование первых моделей. Автомобили для европейского рынка теперь собираются в испанской Валенсии. Новое поколение автомобилей снабжено системами ABS и EBD.
Автомобили третьего поколения (2007 — 2014) впервые были представлены в 2007 году на Женевском автосалоне. При производстве моделей этого поколения производители стали использовать облегченные материалы, также удалось немного минимизировать первоначальные габариты. В США Мазда 2 была официально представлена в 2009 году.
Четвертое поколение Mazda Demio (2014 – н.в.) производятся на платформе CX-5. Ранее используемая фордовская платформа осталась в истории. Новые версии Мазда Демио теперь крупнее и выпускаются с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Для американского рынка автомобили собираются в Мексике.
Общее описание
При создании модели, конструкторы взяли за основу платформу компактного хэтчбека. Для расширения внутреннего объема было решено установить высокий кузов. Это привело к тому, что при небольших габаритах, автомобиль имеет довольно просторный салон, в котором с комфортом размещаются 5 взрослых людей.
Багажное отделение во всех моделях Mazda Demio 2 небольшое, но благодаря трансформации задних сидений, багажная площадь увеличивается в несколько раз. Увеличить багажный отсек можно и просто, отодвинув немного задние сиденья вперед.
Для внутреннего рынка японский концерн Мазда поставлял автомобили с двигателем объемом 1.5 л и мощностью 99 л.с., экспортные варианты выпускались с 1.3л двигателями, мощностью 72л.с.
Все выпускаемые модели оснащены 1. 3 или 1,5 л двигателями, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-6 ступенчатым автоматом. Последние модели представлены с вариаторной коробкой CVT.
Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11. 1999 — 1 поколение
Первые автомобили Мазда Демио были представлены для внутреннего рынка Японии в 1996 году. Модель сразу же приобрела массу почитателей. Автовладельцы оценили её надежность, простоту, отличное качество деталей, аккуратность, строгий дизайн и приемлемую цену. Несколько лет именно эта марка была лидером продаж в Японии.
Первое поколение (до рестайлинга) было представлено версиями LX, GL-X, GL, LX G PACKAGE. Все они оснащены 1. 3 (83 л.с.) или 1.5 л (100 л.с.) двигателями с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В базовом оснащении в комплектацию входят кондиционер, подушки безопасности, ABS. Эти машины, сконструированные на платформе Ford Fiesta, для своего времени были на очень высоком уровне, но в тоже время и имели свои недостатки. DW3W
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Объем | Расход бензина на 100км (смешанный цикл) |
1996-1997 | LX | передний | 5 МКПП | 1.3 | 6,2 |
GL-X | передний | 5 МКПП | 1.5 | 5,8 | |
GL | передний | 5 МКПП | 1.5 | 6,7 | |
1998-1999 | LX G PACKAGE | передний | 5 МКПП | 1.![]() | 5,3 |
GL-X | передний | 4 АКПП | 1.5 | 6.7 | |
GL | передний | 5 МКПП | 1.5 | 6,7 |
Основные проблемы в моделях Мазда Демио 1996-1999 годов выпуска обнаружились в следующих позициях:
- Система ГРМ. Отсутствие гидрокомпенсаторов на моделях с 1,3 л двигателем требует ручной регулировки клапанов. Также отмечены очень частые проблемы с ремнем ГРМ. А его выход из строя – это почти всегда дорогостоящий ремонт двигателя.
- Конструкция двигателя. Экономия на резиновых уплотнителях в двигателе приводят к проблемам с утечкой масла.
- Трансмиссия. Та же утечка масла отражается и на работе АКПП. В первых версиях Мазда Демио автомат очень капризен, требует регулярной замены масла и фильтра на каждые 40 тысяч км.
- Топливная система. Машина очень чувствительна к качеству заливаемого топлива. Требуется диагностика топливной системы каждые 20 тысяч км.
- Оцинковка кузова. Частичная оцинковка очень часто дает о себе знать появлением сквозной ржавчины после нескольких лет эксплуатации.
- Отделка салона. Японские производители выпустили первые автомобили хоть и с качественными, но очень грубыми материалами отделки салона.
Достоинства Мазда Демио DW3W 1996-1999 годов выпуска:
- Высокое качество и отличные технологические характеристики.
- Вместительный салон.
- Высокий клиренс.
- Отличная обзорность.
Mazda Demio (DW) 12.1999 – 07. 2002 — 1 поколение рестайлинг
После рестайлинга, в моделях Mazda Demio 2000 года, видимых кардинальных изменений не произошло. Видоизменились фары, фальшрадиаторная решетка. Бамперы окрасили в цвет кузова. Панель управления в салоне стала двухцветной.
Новые модели Мазда Демио 2000, 2001, 2002 года представлены следующими моделями LX-S, ALETTA, GL, PUREL, LX-G, i-LX-G. Они оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или четырехступенчатой АКПП.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Объем двигателя | Средний расход топлива |
2000 | LX-S | передний | 5 МКПП | 1.3 | 6.2 |
ALETTA | передний | 5 МКПП | 1.5 | 5.7 | |
GL | передний | 5 МКПП | 1.5 | 7.2 | |
2001 | PUREL | передний | 4 AКПП | 1.3 | 6.2 |
LX-G | передний | 4AКПП | 1.3 | 6.2 | |
i-LX-G | передний | 4 AКПП | 1.3 | 5.3 |
Общие недостатки Мазда Демио первого поколения:
- Расход топлива выше, чем заявлен у производителя.
- Руль с правой стороны создает определенные неудобства при движении на российских и европейских дорогах.
- Высокая вероятность коррозии.
- Жесткая подвеска.
- Низкая динамика.
- Низкая шумоизоляция.
Плюсы Мазда Демио первого поколения:
- Высокие технические характеристики.
- Безупречное японское качество.
- Вместительный салон.
- Широкий диапазон регулировки водительского сиденья.
- Раскрытие дверей на уровень 90 градусов.
- Высокий клиренс.
Mazda Demio (DY) 08.2002 – 03. 2005 — 2 поколение
В 2002 году на мировом автомобильном рынке были представлены сразу 3 новых модели Мазда Демио – с 1.5 и 1.3 л двигателями — Casual и Cozy и с 1.5л двигателем — SPORT. Все они были оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Построенные на основе платформы Ford B3, сами модели второго поколения (2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска) теперь имеют обозначению DY. В европейских странах и в России модели получили название Мазда 2. Эти машины также не уступали своим предшественникам по качеству и на внутреннем рынке входили в пятерку самых продаваемых автомобилей своего класса.
Внешний вид новых моделей также сильно изменился. Корпус приобрел более округленную форму, изменился внешний вид фар, решетки. Стало заметно внешнее сходство с Маздой 6, которое подчеркивают выделенные колесные арки, панорамное стекло багажной двери, ручки под «естественный хват». Новые версии стали заметно больше (плюс 125 мм длины, 10 мм ширины, 30 мм высоты).
Версия SPORT Mazda Demio 2002 зарекомендовала себя прекрасными спортивными ходовыми характеристиками. Трудно найти автомобиль данного класса с такими же показателями с технической стороны.
Впервые в 2004 Mazda Demio году выпускаются в полноприводном варианте. Полный привод появился в версиях 1300 Cozy e 4 WD и 1300 Casual e 4 WD.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Мощность | Расход бензина на 100км |
2002-2003 | 1300 Ford Fiesta | передний | 4 AКПП | 1.3 | 6.1 |
1300 Casual | передний | 4 АКПП | 1.![]() | 6.1 | |
1500 SPORT | передний | 4 AКПП | 1.5 | 5.8 | |
1500 Cozy | передний | 4 AКПП | 1.5 | 6.2 | |
1500 Casual | передний | 4 АКПП | 1.5 | 6.2 | |
2004 | 1300 Cozy e 4 WD | полный | 4 АКПП | 1.3 | 6.2 |
1300 Casual e 4 WD | полный | 4 АКПП | 1.3 | 6.2 | |
1300 Cozy | передний | 4 AКПП | 1.3 | 5.8 | |
1300 Casual | передний | 4 АКПП | 1.3 | 5.8 | |
1500 Cozy | передний | 4 АКПП | 1.5 | 5.8 | |
1500 Casual | передний | 4 АКПП | 1.5 | 6.0 | |
1500 SPORT | передний | 4 AКПП | 1.5 | 6.0 |
Новые модели отлично зарекомендовали себя у автовладельцев. Но существуют определенные проблемы Мазды Демио второго поколения. Вот основные из них:
- Топливная система. К сожалению, недостаток первого поколения не устранили в новых моделях. Двигатель остался слишком чувствителен к качеству топлива, а диагностика каждые 20 тысяч км пробега осталась такой же необходимой, как и ранее.
- Крепления бамперов. Плохое качество пластика, используемого в деталях кузова, приводит к постоянным поломкам креплений переднего и заднего бамперов. А в сильные морозы они могут просто сломаться.
- Коррозия. Производители также недостаточно внимания уделили качеству антикоррозийной обработки кузова. Поэтому очень скоро, в местах возможного скопления жидкости, возникают ржавые образования.
- Жесткая передняя подвеска. Кроме снижения комфорта при езде, слишком жесткая передняя подвеска оказывает давление на сайлентблоки и стойки амортизаторов, тем самым приводя их в негодность.
Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06. 2007 — 2 поколение рестайлинг
После рестайлинга 2005 года появились обновленные версии Мазда Демио — Casual Aeroactive и i- Casual. Теперь базовые версии отличаются более высоким набором оборудования, а улучшенные показатели работы двигателя и трансмиссии позволили значительно сократить потребление топлива.
Мазда Демио SPORT 2005-2006 года после рестайлинга стал значительно привлекательнее внешне. Изменился дизайн решетки радиатора, стал более заметным аэродинамический обвес, привлекает внимание и задние комбинированные фонари. Спортивная версия снабжена дополнительными воздухозаборниками в районе бампера. Отделка салона выполнена в черно-серебристых тонах.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Мощность | Расход бензина на 100км |
2005-2006 | Casual Aeroactive | передний | 4 AКПП | 1.3 | 5.3 |
i- Casual | передний | 4 АКПП | 1.3 | 5.3 | |
Casual | передний | 4 АКПП | 1.3 | 5.3 | |
SPORT | передний | 4 AКПП | 1.![]() | 5.6 |
Общие недостатки автомобилей Мазда Демио второго поколения:
- Правостороннее положение руля.
- Плохая антикоррозийная обработка.
- Невысокая динамика разгона.
- Расход топлива выше, чем указывает производитель.
- Жесткая подвеска.
- Слишком мощная тормозная система.
- Плохая шумоизоляция.
- Низкое качество пластика, из которого изготовлены дополнительные элементы кузова.
Достоинства Мазда Демио второго поколения:
- Уникальные ходовые характеристики в версии SPORT.
- Стильный внешний дизайн.
- Компактность и маневренность.
- Простота и надежность в управлении.
- Высокие технические характеристики.
- Достаточно адекватная цена.
Mazda Demio (DЕ) 07.2007 – 05. 2011 — 3 поколение
Третье поколение Мазда Демио увидело свет в 2007 году. На этот раз производители учли все недостатки прошлых моделей и представили миру по-настоящему высококлассный продукт. Автомобили Мазда Демио третьего поколения стали опять самыми продаваемыми в Японии среди машин данного класса. Базовый комплект Мазды Демио третьего поколения был признан одним из лучших в мире. В 2008 году Mazda demio получила международную награду «Лучший автомобиль года».
Третье поколение Мазда Демио представлено в следующих модификациях: 13 S, 13 C-V, 13 C, 13 F, SPORT, 15 C. Выпускается несколько комплектаций: 1.3 и 1.5 л бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6 л турбодизели. Максимальная мощность бензиновых двигателей достигает 111 лошадиных сил. Согласитесь, для «малышки» весом 1040 кг, это весьма внушительно.
Кроме привычного четырехступенчатого автомата, появились модели с вариаторной коробкой передач. Габариты авто не позволяют иметь большое багажное отделение, тем не менее в данной модели, оно значительно больше, чем у конкурентов. А при трансформации задних сидений объем багажного отсека увеличивается в 3 раза.
Построенная на совершенно новой платформе, Мазда Демио DЕ производится с маркой кузова DE 3AS.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Мощность | Расход бензина на 100км |
2007-2009 | 13 S | передний | 4 AКПП | 1.3 | 5.8 |
13 C-V | передний | CVT | 1.3 | 5.3 | |
13 C | передний | 4 АКПП | 1.3 | 5.8 | |
13 F | передний | 4 АКПП | 1.3 | 5.8 | |
SPORT | передний | CVT | 1.5 | 5.5 | |
15 C | передний | CVT | 1.5 | 5.6 |
Но даже идеальные машины, имеют свои недостатки. К слову, их не так много, как у предыдущих моделей, но они все же есть. Вот основные из них:
- Задние стойки амортизатора. Очень часто приходится менять задние стойки амортизатора. Это происходит из-за слишком «зажатой» подвески.
- Слабая шумоизоляция. Производители и в этот раз не постарались устранить этот недостаток, оставшийся от предыдущих версий Мазда Демио.
- Несовершенная конструкция рециркуляции отработанных газов (EGR). Недоработки в конструкции самой системы и особенности работы двигателя данной модели приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя.
- Передний ступичные подшипники. Именно они оказались «слабым звеном» в моделях третьего поколения. Быстро выходят из строя. Решается полной их заменой вместе со ступицей.
Но все эти недостатки с лихвой покрываются надежностью и практичностью японских автомобилей, их экономичностью и удобством в эксплуатации. О высоком спросе на Мазда Демио третьего поколения говорят следующие цифры: в первый месяц продажи новой модели на внутреннем рынке составили 15 тысяч единиц, а через 12 месяцев эта цифра увеличилась до 100 тысяч. Показатель продаж экспортных моделей к концу 2010 года составил приблизительно 400 тысяч автомобилей.
Mazda Demio (DЕ) 06.2011 – 08. 2014 — 3 поколение рестайлинг
В 2011 году производители решили несколько усовершенствовать выпускаемые модели. Изменения коснулись, прежде всего, внутреннего интерьера. Салон украсили хромированными элементами и декоративными накладками. Поменяли материал обивки сидений. Задние кресла теперь можно двигать, освобождая место для багажного отделения.
Общие недостатки Мазда Демио третьего поколения:
- Нестабильный расход топлива.
- Низкая динамика.
- Высокая стоимость запчастей.
- Низкое качество материалов и отделки салона.
- Жесткая подвеска.
Плюсы моделей третьего поколения:
- Идеальный вариант для повседневных городских поездок.
- Компактность, маневренность.
- Отличная проходимость в условиях снежного или грунтового дорожного полотна.
- Высокое качество и абсолютная надежность.
- Многолетний пробег без существенного ремонта.
- Невысокая цена.
Mazda Demio (DJ) 09.2014– н.в. 4 поколение
Автомобили четвертого поколения стали настоящим прорывом в производстве компакт каров Mazda Demio. Абсолютно стильный дизайн, обновленный аэродинамический обвес, красивый удобный салон со множеством опций даже в базовых вариантах, удобная панель управления, шестиступенчатый автомат, вариаторная коробка передач – все эти компоненты помогли создать настоящий автомобиль мечты.
Производство автомобилей четвертого поколения осуществляется не только в Японии, но и на производственных мощностях Таиланда и Мексики.
В 2014 году автомобили четвертого поколения выпускались в модификациях 13- SKYACTIV и SPORT. Новые автомобили стали заметно больше. Хэтчбек Мазда Демио отличает новый современный дизайн. Продолжается выпуск полноприводных моделей, оборудованных системой восприятия и передачи сигналов I-ACTIV AWD, что позволяет в режиме реального времени равномерно распределять движущую силу между задними и передними колесами.
С 2017 года выходят новые модели Мазда Демио — 13 S Touring L Package, 13 S Passenger Swivel Seat Vehicle, XD Touring L Package.
Все выпускаемые модели Мазда Демио четвертого поколения оборудованы шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Модели 13- SKYACTIV и SPORT оборудованы вариаторной коробкой переключения передач CVT + 7 MT mode.
Год выпуска | Модель | Привод | Коробка передач | Мощность | Расход бензина на 100км |
2014 | 13- SKYACTIV | передний | CVT | 1.3 | 4.8 |
SPORT | передний | CVT + 7 MT mode | 1.3 | 5.3 | |
2017 -2018 | 13 S Touring L Package | передний | 6 AКПП | 1.3 | 5.1 |
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle | передний | 6 АКПП | 1.3 | 5.0 | |
XD Touring L Package | передний | 6 АКПП | 1.![]() | 4.5 |
Базовая комплектация машин последнего поколения включает в себя: фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни и шторки безопасности, систему ABS и EBD, системы головного света и предупреждения об опасности, датчик дождя и светодиодные фары.
Последние модели заявили о серьезной конкуренции среди автомобилей данного класса. Как ни странно, но решающую роль в количестве продаж моделей 2014-2017 года, сыграл именно дизайн модели. Теперь, нельзя сказать, что Мазда Демио – это простота и надежность. Правильнее будет утверждать, что Мазда Демио – это стиль и надежность.
Обзор Mazda Demio: цена, технические характеристики
Обзор Mazda Demio: цена, технические характеристики- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda Demio
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Mazda Demio — фото 1
Mazda Demio — фото 2
Mazda Demio — фото 3
Mazda Demio — фото 4
Mazda Demio — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda Demio
Модельный год | 2002 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3925 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1530 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Demio
Mazda Demio 1.

Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1348 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Demio 1.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1348 |
Мощность, л.![]() | 91/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Demio 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1348 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Demio 1.

Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda Demio 1.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.![]() | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Demio 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Demio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mazda Demio
Mazda Demio, 2002 г
Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.
Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.
Достоинства: динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.
Недостатки: подвеску пробивает на ямах. Электрика.
Александр, Чита
Mazda Demio, 2001 г
Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.
По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.
Достоинства: маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.
Недостатки: для 1.3 — большой расход бензина. Встроенная магнитола.
Сергей, Нижний Новгород
Mazda Demio, 2004 г
Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом — магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» — парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник — еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.
Достоинства: трансформация салона.
Недостатки: шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.
Дмитрий, Владивосток
Обои рабочего стола Mazda Demio
Обои Mazda Demio
Объявления о продаже Mazda Demio
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda Demio — обзор автомобиля
Mazda Demio / Мазда Демио
Mazda Demio представляет собой пятидверный компактный хэтчбек. Внешне этот автомобиль выглядит очень приятно. Несмотря на компактные габариты, внутри Мазда Демио достаточно просторна. Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности.
Mazda Demio обладает комфортной, мягкой, в меру энергоемкой подвеской. Немаленький по нынешним меркам дорожный просвет, который составляет 150 мм, позволяет Mazda Demio передвигаться по пересеченной местности без каких-либо затруднений. Но стоит отметить то, что Mazda Demio, в первую очередь, городской автомобиль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Мазда Демио отзывы отзывы, технические данные, цены
описание цены пробег отзывы надежность опции
Служит отлично 🙂
читать все Mazda Demio отзывы
Это поколение Mazda Demio выпускалось с мая 2000 по май 2003. Мы можем предоставить информацию о 3-х модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Эта Mazda доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,5 литров и мощностью от 63 до 75 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.
Сравнить Mazda Demio с другими автомобилями
Минивэн Mazda Demio средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 7 до 7,9 литров на 100 км. Самая экономичная версия Mazda Demio — Mazda Demio 1.3, потребляющая 7 литров бензина на 100 км.
Минивэн Mazda Demio Выбросы CO2 примерно равно 167 граммов на километр .
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 13 секунд имеет версию Mazda Demio 1.5, а самая медлительная, наоборот, Mazda Demio 1.5 достигает этой скорости всего за 16,1 секунды.
Длина Mazda Demio 382 см, это небольшой автомобиль. Полная масса Mazda Demio составляет 900 кг.
Эта Mazda относительно дешевая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 900 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Mazda Demio составляет 20 $ в год. Пользователи рассчитали Mazda Demio стоимость владения для этого поколения, в среднем получил 1900 € стоимость в год и 0,22 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 50%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 29% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Mazda Demio для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Mazda Demio.
В отзывах пользователей Mazda Demio получила средний балл 5,0 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,6 для автомобилей того же возраста. Все авторы обзоров порекомендовали бы Мазду Демио своему другу.
Мазда Демио модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Мазда Демио 1.3 май 2000 г. — май 2003 г. | 1.3 Бензин | 63 л.с. | 7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Мазда Демио 1.5 май 2000 г. — май 2003 г. | 1,5 бензин | 75 л.с. | 7,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Мазда Демио 1.5
январь 2001 г.![]() | 1,5 бензин | 75 л.с. | 7,9 л/100 км | АКПП (4 передачи) |
Mazda Demio цены
Mazda Demio 2000 — 2003 минивэн цена в Латвии от 220$ до 140099000$.
По сравнению с аналогами Mazda Demio цена на ниже среднего — Mazda Demio примерно на на 32 процента дешевле чем средние минивэны этого возраста (сравните цены на минивэны 2000 — 2003 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Mazda Demio 9Качество 0028 выше среднего (см. ниже), так что эта Mazda может стать хорошей покупкой.
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие | |
---|---|---|---|---|---|
Mazda Demio 2003 цена | 9 | 1000 $ | 1200 $ | 1400 $ | |
Мазда Демио 2002 цена | 220 $ | 550 $ | 900 $ | ||
Мазда Демио 2001 цена | 550 $ | 1000 $ | 1200 $ | ||
Мазда Демио 2000 цена | 440 $ | 800 $ | 1100 $ |
Mazda Demio общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Mazda Demio? Пользователи подсчитали стоимость владения Mazda Demio для этого поколения, получили среднюю стоимость 1900 € в год, и стоимость 0,22 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Mazda Demio, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Mazda Demio 2000 Mazda Demio 2001 Mazda Demio 2002 Mazda Demio 2003
Mazda Demio пробег
Для приблизительного расчета пробега Mazda Demio выберите 9 год выпуска.0005 2000 2001 2002 2003
Добавить отзыв о Мазда Демио
Mazda Demio надежность и качество
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Mazda Demio очень высокое . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2009 году, было выявлено дефектов в среднем только у 7,1 процента автомобилей Mazda Demio этого поколения.
Mazda Demio надежность и качество
Особенности минивэна Mazda Demio (опции)
Процент от Mazda Demio с соответствующей функцией (опция)
Рейлинги (перила)
78% Регулируемое рулевое колесо
78% Кондиционирование
65% Краска металлик
39% Подогрев сидений
13%
Чаще всего сравнивают с
Ниссан Примечание 2009 Сравнить Mazda Demio 2000 и Nissan Note 2009
Ниссан Тиида 2007 Сравнить Mazda Demio 2000 и Nissan Tiida 2007
Киа Оптима 2000 Сравнить Mazda Demio 2000 и Kia Optima 2000
Киа РИО 2005 Сравнить Mazda Demio 2000 и Kia RIO 2005
Шевроле Авео 2004 Сравнить Mazda Demio 2000 и Chevrolet Aveo 2004
Фольксваген Гольф 2003 Сравнить Mazda Demio 2000 и Volkswagen Golf 2003
Сравнить Mazda Demio 2000 с другим автомобилем
Мазда Демио отзывы
Mazda Demio 2001 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2001 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 20 000 километров (16 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (50 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 283.![]() |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу женщина, 56 лет
Оставьте свой отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoUsed Car Review: Mazda Demio (2012)
The only car more popular with New Zealand buyers was the larger Mazda Axela , доказательство того, что Kiwi, как правило, хорошо находят отклик у японского производителя.
Наш тестовый автомобиль Demio принадлежал к популярному третьему поколению и оснащался экономичным двигателем Skyactiv объемом 1,3 л с фирменной технологией Mazda i-stop для повышения экономии топлива.
Третье поколение (или «платформа DE») также используется на Ford Fiesta и получает четыре отличных варианта двигателей. Большинство конфигураций двигателей, которые мы получаем, имеют объем 1,3 л или 1,5 л.
Предлагаемые трансмиссии: старая четырехступенчатая электронная автоматическая коробка передач, а также вариатор. Существует также пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя, поскольку эти автомобили поставляются из Японии, их будет сложнее найти.
Симпатичная машинка
Внешний вид очень похож на Mazda Axela, за исключением того, что он выглядит более игривым, вдохновленным (из всех вещей) итальянским ножом для бумаги.
Плавный корпус Demio придает этой маленькой Mazda характер, который, безусловно, понравится молодым покупателям. Низкая линия дизайна проходит вдоль нижней части передних дверей, а модель, которую мы тестировали, имела довольно элегантные легкосплавные диски для завершения внешнего вида.
Передняя часть автомобиля типична для автомобилей Mazda той эпохи: широкая решетка радиатора с низкой решеткой, с обеих сторон отделанная фальшивыми вентиляционными отверстиями. На выставке больше гриля, чем вы найдете на корейском барбекю, и с такой известностью в этом аспекте мало места для окрашенного бампера этого автомобиля, который остается довольно аккуратным. Есть тонкие каплевидные фары, которые сметены далеко назад в передние щитки четверти. Сочетание смелой решетки радиатора и фар — довольно заманчивая передняя часть.
Задняя часть Demio очень аккуратная, с задними фонарями, продолжающими тему фар, доходящими до верхних выступов задних ограждений. Бампер довольно простой, за исключением выемки посередине, которая, по-видимому, является пространством для ваших пальцев, когда вы открываете задний люк. Задняя часть автомобиля завершается небольшим спойлером, который стоит отдельно от довольно пышной задней части.
Габаритные размеры этого хэтчбека всего 3900 мм в длину и 1695 мм в ширину, что является одной из причин интереса молодых покупателей к Mazda Demio. Обладая компактной колесной базой всего 2490 мм, маневрируя, этот крошечный автомобиль легко перемещался по тесной многоуровневой автостоянке 90-х годов, которая есть у нас здесь, в головном офисе AA.
Дизайн интерьера
Кабина довольно минималистична. Рычаг переключения передач находится в центре внимания, довольно гордо возвышаясь над приборной панелью с большой круглой матово-серебристой рамкой под ним.
Система климат-контроля базовая, имеет стандартное трехкнопочное устройство. Перед водителем немного больше суматохи: элементы управления стереосистемой аккуратно отображаются на рулевом колесе, а небольшой ЖК-дисплей системы i-Master отображает расход топлива.
Перчаточный ящик со стороны пассажира не запирается, и в нем есть странное расположение почтового ящика, позволяющего быстро вставлять в него предметы. Между водительским и пассажирским сиденьем вы получаете один подстаканник, олдскульное гнездо прикуривателя и обычный ручник.
Сиденья были достаточно удобными и обтянуты двухцветной износостойкой тканью, все выглядело хорошо собранным и ничего вокруг не гремело.
Неудивительно, что задние сиденья Mazda Demio больше подходят для детей, что неудивительно, учитывая размеры автомобиля. Нет подстаканников и карманов на спинках сидений, но наличие точек крепления ISOFIX будет очень кстати для молодых семей.
С поднятыми сиденьями объем багажного отделения составляет 250 л, что не является самым большим показателем, однако при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 787 л, если вам нужно перевозить более крупные предметы.
Производительность
1,3-литровый двигатель Skyactiv с непосредственным впрыском довольно скромный, его мощность составляет всего 67 кВт при 6000 об/мин, что идеально подходит для новичков.
Кажется, Demio больше всего нравится ездить по городу, и без излишней громоздкости рамы вождение кажется вполне естественным. Нам понравилось ощущение традиционной четырехступенчатой автоматической коробки передач. На скоростях по шоссе ускорение невелико, но этого и следовало ожидать от двигателя такой мощности.
С точки зрения экономичности, средний расход топлива во время наших испытаний составил около 5,8 л/100 км, при этом официальный показатель экономичности был чуть меньше – 5,3 л/100 км. Механизм системы i-stop помогает сократить выбросы за счет отключения двигателя вместо произвольного холостого хода, когда автомобиль стоит.
Привод Demio — идеальное воплощение городского автомобиля той эпохи, он кажется легким и резвым в городе, а подвеска точно настроена для улучшения управляемости, устойчивости и комфорта по сравнению с предыдущими поколениями. На открытой дороге все в порядке, но в городе он больше подходит для поездок по городу.
Вердикт
Если вы ищете простой, веселый городской автомобиль, то Demio — достойная альтернатива более крупной Mazda Axela или Suzuki Swift аналогичного размера — он экономичный и в нем приятно ездить. Он станет отличным дополнением к подъездной дорожке семьи и станет отличным выбором в качестве экономичного второго автомобиля.
Краткий обзор | |
Модель и год | Мазда Демио (2012) |
Пробег | 35 000 км |
Дата тестирования | 15.![]() |
Цена | 10 480 долларов США (+ORC) |
Двигатель | 1,3 л бензин |
Трансмиссия | Четырехступенчатый автомат |
Экономия топлива | 5,3 л/100 км |
Тяговое усилие | Н/Д |
2WD/4WD/полный привод | 2WD |
Вместимость | 5 |
Объем багажного отделения/полезная нагрузка | 250 л (все сиденья подняты) |
Средства безопасности включают:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Подушки безопасности
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Система i-Stop
- Точки ISOFIX/LATCH для безопасности детей
Для получения дополнительной информации о рейтингах безопасности посетите сайт rightcar. govt.nz
Выбираете следующий подержанный автомобиль?
Хорошим началом является поиск автомобиля, который продается у проверенного дилера. Подержанные автомобили, оцененные AA, прошли механическую проверку AA по 43 пунктам, которая фокусируется на механических аспектах и аспектах безопасности автомобиля и дает общую оценку автомобиля.
Щелкните здесь, чтобы найти дилера подержанных автомобилей, прошедшего оценку AA.
Обеспечьте полное спокойствие благодаря предпродажному осмотру AA
Когда вы покупаете автомобиль, у вас может возникнуть ряд вопросов о его состоянии и безопасности. Предполагать ничего. Осмотр автомобиля перед покупкой AA подарит вам полное спокойствие благодаря всесторонней проверке автомобиля по 100+ пунктам опытным механиком.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предпродажных проверках AA.
Что означают наклейки AA на лобовом стекле?
Знаете ли вы, что АА может проверить автомобиль до четырех раз, прежде чем у него появится новый владелец? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.