Сердце Мазда Бонго: Обзор моторов грузовичка
Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример – поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго.
Конструкторские разработки автотранспортных средств – первое/четвертое поколение, получились настолько удачными и прогрессивными для своего времени, что использование автомобилей Mazda Bongo актуально для современных реалий. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.
Вопрос о модернизации ДВС или комплектации принципиально другими силовыми установками стоял наиболее остро в силу основной причины. В первом поколении Мазда Бонго использовались не слишком мощные агрегаты F800, F1000 и по определенным показателям автомобили уступали конкурентным аналогам.
Жизненный цикл Mazda Bongo
Это не только преемственность поколений автотранспортных средств, когда с выпуском каждой новой серии автомобилей улучшались параметры основных узлов: двигателей, коробки скоростей, ходовой, оснащение вспомогательными элементами для повышения комфорта, безопасности водителя и пассажиров, но также условия использования каждой единицы семейства Мазда Бонго.
Жизненный цикл начинался с момента покупки и длится в зависимости от факторов использования, предусмотренных технических регламентов. На примере автомобиля Френди 1999 года выпуска с задним приводом и АКПП – известной линейки, модернизированной версии Брауни можно сделать промежуточные выводы об эргономичности машины, продолжительности эксплуатационного срока.
Прежде всего, поражает вместительность салона автомобиля. Он действительно большой и весьма уютный, приспособлен к перевозке разных габаритных грузов. Есть шторки на окна, две печки для обогрева. Внутренний дизайн выполнен в аскетичном стиле. Ничего лишнего. Это касается и приборной панели. Все выглядит строго и по существу. Предусмотрены ремни, пара подушек безопасности.
Четырехцилиндровый, двухлитровый, бензиновый двигатель FE расположен внизу в пространстве между водителем и пассажиром. Мощность силовой установки 105 л/с. Даже в автомобилях Мазда Бонго Френди б/у, он позиционируется весьма надежным агрегатом за исключением незначительных недостатков:
- заменой свечей несколько раз в год;
- устранение дефекта – просачивание масла через прокладки.
Заполнять систему, абы каким ГСМ нежелательно. Использовать только рекомендованные горюче-смазочные материалы, чтобы продлить срок эксплуатации ДВС.
Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины (в городской черте (в пробках), по трассе, в сельской местности) – число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров. Вопрос мощности относится к характеристикам ДВС. От Mazda Bongo Friendee со 105 л/с нельзя ожидать больших показателей. Фургон, обгонит длинномер, плавно движется со скоростью 100 км/ч, но тронуться со свистом колес не получится.
Вариации двигателей
Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны. Даже б/у машины прослужат длительный срок при надлежащей эксплуатации – условий, если новый хозяин и его авто не будут ставить рекорды, участвовать в автогонках по пересеченной местности.
Когда позволяют технические характеристики машины линейки Mazda Bongo: мотора, ходовой, А/МКПП и прочих узлов, то можно себе позволить разнообразные тест-драйвы. Особенно непростым условиям эксплуатации должен соответствовать ДВС. В разных поколениях Бонго использовались бензиновые, дизельные агрегаты.
- Первое. Оснащение установками F800, F1000 782/987 см³, 48 л/с.
- Второе. 1272 см³, TC, 60 л.с. (44 кВт) / 77 л.с. (57 кВт), JIS – BA2T8, 1586 см³, NA, 80 л.
с. (59 кВт) / 82 л.с. (60 кВт), JIS – BA2N9, 1415 см³, UC, 70 л.с. (52 кВт).
- Третье. 1415 см³, UC engine, 1789 см³, F8 engine, 2000 см³, FE engine (бензиновые) и RF-T 1998 см³, R2 2209 см³ (дизельные).
- Четвертое. 1.8 AT (95-102 л/с (4WD)). 1.8 MT (95-102 л/с (4WD)). Бензиновые. 0d AT/MT (86 л/с (4WD)). Дизельные.
Они производились в период с 1999 по 2010 годы. К линейке Мазда Бонго Френди дизель двигатель применялся SGLW – 2.5 литров или 4WD SGLR – 2.5 литров.
Самые распространенные моторы
Наравне с вышеперечисленными двигателями, определенные серии автомобилей Mazda Bongo комплектовались силовыми агрегатами R2, объем которых составлял 2, 2 литра. Автотранспортные средства с такими ДВС демонстрировали хорошие показатели: скорости, грузоподъемности, маневренности и экономичным расходом топлива от 7 л на 100 км/ч.
Мазда Бонго двигатель, работающий на солярке, был и остается в приоритете у автолюбителей стран Европы, России. Авто с бензиновыми движками пользуются меньшим потребительским спросом.
Самый надежный мотор
Если руководствоваться отзывами автовладельцев японских машин известного бренда, то самым популярным двигателем считается WL-T. Основные преимущества ДВС обозначены списком.
- Экономный расход топлива 9-10 литров на 100 километров (на холостых оборотах 0, 6 л/ч). Хорошие показатели для микроавтобусов, грузовичков.
- Удачное сочетание параметров: экономичности, мощности. Приемистость разработанного мотора выше всяческих похвал.
- Возможность установки полновесного полного привода в паре с WL-T.
Технические регламенты.
- Крутящий момент 310Hm/2000 об/мин.
- Впрыск топлива Common Rain.
- Объем 2499 см³.
- Мощность 120 л/с 3500 об/мин.
- Тип рядный с турбонадувом.
Вне зависимости от характеристик, любой ДВС требует к себе бережного ухода, сервисного обслуживания, применения рекомендованных ГСМ, прочих предписаний.
Технические характеристики Mazda Bongo (Мазда Бонго)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda Bongo 3 поколение Микроавтобус технические характеристики
Mazda Bongo 4 поколение Микроавтобус технические характеристики
Mazda Bongo 4 поколение Борт технические характеристики
Технические характеристики Mazda Bongo (Мазда Бонго).
Дорожный просвет | 180 мм |
Высота | 1970 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 415/1 370 мм |
Снаряженная масса | 1420 кг |
Колёсная база | 2220 мм |
Количество мест | 9 |
Колея передних колёс | 1415 мм |
Длина | 4230 мм |
Колея задних колёс | 1370 мм |
Ширина | 1630 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 230 x 1 630 x 1 970 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс.![]() | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 172 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Мощность двигателя | 76 л.![]() |
Ход поршня | 86 мм |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагах, независимая |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 8.![]() |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 8.6 м |
Двигатели Мазда Бонго: характеристики, преимущества
Mazda Bongo – это автофургон, выпущенный в 1966 году японским концерном Mazda. За многие годы автомобиль так понравился покупателям, что его модификации начали продавать по всему миру в больших количествах. Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo.
Жизненный цикл Mazda Bongo
Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.
- Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
- Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году.
Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
- С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
- Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
- В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами.
На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.
С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.
Вариации двигателей
За более чем 50-ти летнюю историю производства Мазда Бонго успела поменять не только место расположения ДВС, но и различные виды данного агрегата. По местонахождению двигателя транспортное средство выпускалось переднемоторным, среднемоторным и заднемоторным. На самый первый произведенный фургон был установлен четырехтактный мотор F800 объемом всего 782см3, через два года появилась модификация с литровым двигателем, а на одной из крайних модификаций в 1999 году уже стоял агрегат с объемом 2,5 литра.
Двигатель Mazda R2
Все типы двигателей, устанавливаемых, когда-либо на Mazda Bongo, можно свести в одну таблицу.
Модель автомобиля | Год выпуска | Марка двигателя | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Крутящий момент Н*м |
---|---|---|---|---|---|
Mazda Bongo Brawny рестайлинг, | 1990 | RF | 2.0 | 76 | 178 |
минивэн, 3 поколение, SR | FE | 2.0 | 82 | 152 | |
Mazda Bongo рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS | 1990 | RF | 2.0 | 58 | 172 |
RF | 2.![]() | 76 | 178 | ||
FE | 2.0 | 82 | 152 | ||
Mazda Bongo 2-й рестайлинг, минивэн, 3 поколение, SS | 1993 | RF | 2.0 | 76 | 178 |
FE | 2.0 | 82 | 152 | ||
Mazda Bongo Friendee, минивэн, 1 поколение, SG | 1995 | FE-E | 2.0 | 105 | 162 |
WL-T | 2.5 | 125 | 294 | ||
J5-D | 2.5 | 160 | 211 | ||
Mazda Bongo Friendee рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG | 1999 | FE-E | 2.0 | 105 | 162 |
WL-T | 2.5 | 125 | 294 | ||
WL-T | 2.5 | 130 | 294 | ||
J5-D | 2.5 | 160 | 211 | ||
Mazda Bongo Brawny, минивэн, 4 поколение, SK | 1999 | FE | 2.0 | 100 | 155 |
RF | 2.![]() | 86 | 178 | ||
Mazda Bongo, минивэн, 4 поколение, SK | 1999 | L8 | 1.8 | 102 | 147 |
F8-E | 1.8 | 90 | 135 | ||
F8 | 1.8 | 95 | 135 | ||
RF | 2.0 | 86 | 178 | ||
R2 | 2.2 | 79 | 138 | ||
Mazda Bongo, грузовик, 4 поколение, SK | 1999 | L8 | 1.8 | 102 | 147 |
F8 | 1.8 | 95 | 135 | ||
RF | 2.0 | 86 | 178 | ||
Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг, минивэн, 1 поколение, SG | 2001 | FE-E | 2.0 | 101 | 162 |
WL-T | 2.5 | 130 | 294 | ||
J5-D | 2.5 | 160 | 211 |
Самые распространенные моторы
История производства Mazda Bongo характеризуется постоянным совершенствованием всех узлов и агрегатов, в том числе и мотора. Начиная свой путь с ДВС объемом 0,8 л, к современная Мазда Бонго доросла до 2,5л.
В наши дни наибольшее распространение получили два типа моторов. Первый – это 2,5 литровый турбодизель с маркировкой WL-T, второй — 2-х литровый бензиновый двигатель с маркировкой FE-E. Турбодизель, как правило, предпочитают приобретать в странах Европы, а также россияне, у которых есть предпочтение к использованию солярки. Бензиновый двигатель выбирают все остальные.
Также владельцы отмечают мощность и приемистость мотора R2 в 2,2 литра. В груженом и не груженом состоянии авто имеет хороший разгон и маневренность, и это при том, что расход топлива у данного мотора составляет всего 7 литров по трассе и 10 литров по городу.
Самый надежный мотор
Недаром самое большое распространение получил дизельный мотор WL-T. Среди владельцев Mazda он считается самым качественным, и на это есть несколько причин.
- Опыт эксплуатации бензиновых моторов показывает, что ДВС объемом 2,0 «не едет», а ДВС объемом 2,5 «едет», но расход топлива у него через чур велик.
В сравнение с ними 2,5 TD и «едет», и экономит топливо. Его расход по городу составляет около 10 литров на 100 км, что является неплохим показателем для такого тяжелого транспортного средства, расход на холостых оборотх примерно 0,6 л/ час.
- Отличительная черта мотора WL-T – это приемистость. Этот агрегат получился у Мазда очень удачным. С одной стороны экономичность, а с другой – поразительная мощность двигателя.
- Несомненный плюс мотора в том, что только в паре с ним устанавливается полноценный полный привод.
Двигатель Mazda WL-T
Основные характеристики двигателя WL-T:
- Тип – дизель, оснащенный турбонадувом
- Объем – 2499 см3
- Тип двигателя – рядный
- Система питания двигателя – Common Rain
- Мощность двигателя — 120 л.с при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент двигателя – 310Н*м при 2000 оборотах в минуту
Но есть важное «НО»: этот агрегат требует внимательного ухода. Не стоит экономить на смазочных материалах и затягивать с заменой масла. В противном случае ДВС из надежного агрегата перейдет в разряд жителей автосревисов. Зачастую владельцы самостоятельно или при помощи автосервисов устанавливают дополнительный топливный фильтр, чтобы защитить ДВС от поломки по причине некачественного топлива.
Любви и ухода требует и весь автомобиль. Не важно, в пользу какой модели: Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Frendy, — был когда-то сделан выбор. У всех представителей семейства, особенно произведенных до 90-х годов, есть слабость – это задние арки. При несвоевременной обработке они быстро начинают покрываться очагами коррозии. Но если за машиной следить внимательно, то и двигатель, и кузов смогут прослужить много лет. А машина стать надежным помощником в быту, ремонтных и строительных работах, а также проводником в мир путешествий по дальним дорогам и приключений.
Mazda Bongo Friendee — технические характеристики и особенности
Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.
Особенности авто по конструкции
Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.
Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.
Внешние дизайнерские характеристики
Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.
С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.
Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.
Технические характеристики
Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:
Длина | 4230 мм |
Ширина | 1630 мм |
Высота | 1970 мм |
Объем багажника | 1998 см3 |
Дорожный просвет | 180 мм |
Колесная база | 2220 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Передняя колея | 1415 мм |
Мощность | 82 л.![]() |
Полная масса | 1310 кг |
Топливный бак | 48 л |
Топливо | АИ-92 |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.
Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.
![]()
Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.
Высокие показатели комфорта
Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.
Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.
Заключение
Mazda Bongo в своей 8-местной усовершенствованной модификации салона пользуется наибольшим спросом и популярностью. Автокресла двух крайних рядов установлены на стандартных полозьях и имеют свойство передвигаться по всей протяженности кузова. Есть особые модификации, которые от обычных моделей отличаются тем, что расположенные сзади кресла могут эффективно откидываться к бортам транспортного средства.
Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1772
Как устранить течь тормозной жидкости из перераспределителя усилия задних тормозов ?
Ответить 2Ответов Artme 3 года назадКакие масла подойдут и в каком количесте закупить для замены? и также интересует оптимальный интервал смены
Ответить 1Ответов Artme 3 года назадПодскажите, какое трансмиссионное масло рекомендовано лить в коробку автомат Bongo, и сколько литров?
Ответить 1ОтветовА то подъедает масло,какое только не пробовал eneos, xoil energy, mitasy
Ответить 2ОтветовЕсть ли лампа чек энджин на Мазда Бонго микрогрузовик двигатель F8
Ответить 1ОтветовКакое масло заливается в задний мост?
Ответить 1ОтветовКакие параметры колес у мазды бонго — разболтовка, вылет, ширина профиля?
Ответить 1ОтветовКакое масло заливается в коробку передач Bongo, сколько литров?
Ответить 1ОтветовДобрый день! подскажите какое масло по вязкости лучше залить и сколько литров, в зависимости от объема?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Китайские производители хотят всего и сразу, но так не бывает.…
28.11.2020
Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп…
25.11.2020
Первое знакомство с Geely Coolray произошло во время прогулки. Идя…
23.
11.2020
Skoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
19.11.2020
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и…
18.11.2020
технические характеристики, советы, подсказки, данные, инструкции, информационные бюллетени
Если вы покупаете Бонго, то лучше приобрести его с
достойная история обслуживания. Тогда вы будете знать, правильно ли за ним ухаживали. Если вы смотрите на тот, который ранее принадлежал Великобритании, у него должна быть история обслуживания.
Многие люди занимаются обслуживанием самостоятельно и должны иметь квитанции на приобретенные запчасти. Если он обслуживается в гараже, будут счета-фактуры и квитанции.
Если вы смотрите на недавно импортированный Бонго, услуга история редка. Но вы можете попросить показать «аукционный лист». Это показывает общее состояние Бонго, когда он был продан на аукционе в Японии.
Для получения дополнительной информации об аукционе прочтите эту страницу на нашем сайте.
Если у вас есть регистрационный номер, вы можете проверить историю ТО в режиме онлайн. Вы можете проверить записанный пробег на каждом ТО. Иногда, когда автомобиль проезжает ТО, работа еще не закончена.
«посоветовал» сделать.Обычно это нормально, но нужно будет сделать довольно скоро. Вы можете проверить, есть ли какие-либо «рекомендации», и спросить, была ли эта работа выполнена. Вот ТО
ссылка на историю: https://www.gov.uk/check-mot-history
Разумно хорошенько осмотреть Бонго, внутри и снаружи.
Приготовьтесь получить грязные колени! Спускайся на заземлите и посмотрите внизу на предмет утечек или коррозии. Общие области коррозии — это передняя и задняя поперечины, внутри колесных арок, а также на внутренней и внешней подушках.Если он проржавел, многие могут быть сварены и отремонтированы, поэтому вы можете включить стоимость ремонта в закупочную цену.
Если Бонго не был запечатан, он будет иметь черный или прозрачное покрытие по металлу. Это может быть восковая и слегка липкая краска, или она может выглядеть как густая краска, в зависимости от того, чем был покрыт Bongo. Некоторые бонго просто не закрыты на самом краю днище, так что смотрите дальше, чем край. Если он не закрыт, вы увидите голый металл.
Сядьте в Bongo и проверьте работу всех органов управления — кондиционер, обогрев передних и задних колес (если он установлен) или климат-контроль, все дворники, омыватель ветрового и заднего стекла и т. Д.Если не очевидно, спросите, что переключатели предназначены для. Если у Bongo есть обогрев задней части и кондиционер, сядьте сзади и убедитесь, что он работает с помощью элементов управления в боковом кармане. Бонго нужен задний противотуманный фонарь для прохождения УК ТО. Убедитесь, что один из них был установлен — меня удивляет, что Bongos все еще имеет ТО, но без заднего противотуманного фонаря.
Убедитесь, что крыша AFT поднимается плавно и полностью; там не должно быть скрипов от подкосов крыши или мешковатости по бокам тента крыши.Он должен издавать звуковой сигнал при поднятии и прекращать звуковой сигнал при полном открытии, если звуковые сигналы не были отключены. Посмотрите снаружи палатки на крыше, чтобы убедиться, что она полностью поднята, не мешает и не натуживается. Загляните внутрь тента на крышу, чтобы проверить, нет ли плесени или повреждений тента, сеток или застежек-молний.
Проверить запасное колесо и шину. Стандартный — «экономия места», предназначенный для того, чтобы доставить вас к месту ремонта. У них часто еще есть стареющие, оригинальные Японская шина. Возможно, вы захотите учесть стоимость замены этого колеса и шины стандартного размера, которые поместятся в том же месте для хранения.). Колесо хранится под «ботинком» Бонго. Он опускается с помощью перекладины, которая хранится в каморке на ступеньке боковой двери. (Иногда полоса отсутствует. Замена может быть дорогостоящей, поэтому учитывайте стоимость, если ее нет.) Опустите запасное колесо, чтобы проверить его.
Вы наверняка знаете, что двигатель Бонго находится под сиденьями водителя и пассажира. Есть еще компоненты под капотом. Пока двигатель холодный, поднимите капот, чтобы осмотреть напорный (переливной, расширительный) бачок.Это обычно обесцвечены, так что снаружи вы мало что увидите. Снимите колпачок и загляните внутрь; Для этого полезно иметь фонарик даже при дневном свете. Убедитесь в отсутствии частиц медного цвета или липкого осадка. Если вы их видите, это может указывать на использование добавки, предотвращающей утечку, поэтому обратитесь к продавцу за подтверждением. Ограничитель утечки или K-Seal иногда используется, чтобы скрыть проблему с головкой блока цилиндров. Проверить тормозная жидкость и омыватель лобового стекла, пока вы там.
Спросите, какой антифриз использует владелец, так как вам нужно использовать тот же тип.Большинство сейчас используют стандарт Великобритании синий или красный антифриз. Только не смешивайте два типа. После покупки вы можете промыть систему, так как в радиаторе может накапливаться осадок и приводить к перегреву. Спросите, когда термостат был в последний раз изменилось. Если это не было сделано в последнее время, вам следует это изменить. Заклинивший термостат может вызвать перегрев системы охлаждения.
Пройдите тест по дороге, в том числе холмам. Проверяйте указатель температуры при движении в гору. Стандартный датчик никогда не должен подниматься выше положение «11 часов».Mazda «приглушила» его, и он поднимется выше этого уровня только тогда, когда у него возникнут проблемы с охлаждением. Если установлен другой датчик температуры, Bongo в стандартной комплектации работает при температуре около 82 * и еще немного на холмах.
Съехать на склоне; Бонго должен плавно трогаться с места, без скачков колес и толчков. При движении двигатель должен хорошо разгоняться и переключение передач должно быть плавным. Рулевое управление должно быть легким, не тяжелым и не неровным. Торможение также должно быть плавным, без дрожания дисков или вибрации педали.Также поверните его задним ходом, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Убедитесь, что шины изношены равномерно по протектору и нет ли боковых трещин. стены.
Во время пробной езды прислушивайтесь к ударам или лязгам при наезде на неровности. Это может предложить проблемы с рулевым управлением или подвеской.
Поднимите сиденья, чтобы проверить состояние шлангов системы охлаждения. Их редко меняют, пока они не выходят из строя; многие на бонго уже более 10 лет. В случае их выхода из строя система может быстро потерять охлаждающую жидкость и перегреться.Если шланг (или металлическая труба) медленно протекает, потеря охлаждающей жидкости может остаться незамеченной, пока система перегревается. Поищите на шлангах вздутия или трещины. Проверьте, нет ли пятен ржавчины на трубах, шлангах блока цилиндров, головке блока цилиндров — в любом месте, где вода может капать или капать из-за утечки. Если вы заметили любой, спросите, чем это вызвано, и посмотрите доказательства того, что это было исправлено. Должен быть счет за работы, выполненные в гараже, или квитанция на запчасти, если это ремонт своими руками.
На Бонго есть пара обычных утечек масла.Вы можете увидеть очень небольшую утечку масла за дизельным насосом и просачивание масла вокруг прокладки крышки коромысла. Они слегка протекают для лет и не являются немедленной проблемой, если только утечки не являются серьезными. Сотри их; это будет очевидно, когда утечка большая, потому что вам нужно будет протирать чаще, уровень моторного масла упадет еще больше быстро, и вы можете заметить запах масляного дыма. На бензиновом V6 Bongo рокер крышка течи масла может со временем просочиться в отверстия для свечей зажигания; если это произойдет, двигатель будет пропускать зажигание.На 2-литровом Бонго утечка масла из крышки коромысла в конечном итоге попадает на коробка передач и коллектор; если это произошло, вы можете почувствовать запах масляных паров.
Не должно быть утечки дизельного топлива из дизельного насоса.
Проверить уровни моторного масла и трансмиссионной жидкости (ATF) и условия. Их проверка может выявить эмульгированное (кремообразное) моторное масло или коричневую ATF (трансмиссионную жидкость). Эмульгированное масло указывает на проблему с двигателем. Коричневая ATF с запахом горелого предполагает проблема передачи.
Я уже говорил о перегреве. Говорят, что это общая проблема с бонго. Это не. Но это обычная проблема с Бонго, которые не обслуживаются должным образом! Старые детали, трубы, шланги, масла и жидкости не вечны. Так что дважды проверьте история обслуживания! Если что-то было упущено, учитывайте стоимость исправления.
Дополнительные советы по покупке бонго вы найдете на различные группы Facebook и веб-сайты Bongo. Эта ссылка — группа Mazda Bongo в Facebook, которую я создал в 2008 году: https: // www.facebook.com/groups/7571714956/
Я собрал комплексную Mazda Bongo руководство по покупке. Здесь больше информации. Вы можете скачать его из списка внизу этой страницы.
Я могу провести осмотр твоего Бонго, если принесешь его мне в Плимут. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о Bongo. Инспекции.
Mazda Bongo
Mazda Bongo , также известная как Mazda E-Series и Mazda Access , была фургоном, производившимся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2001 год.
Первое поколение (1966-1975)
Бонго первого поколенияMazda представила свой небольшой фургон Bongo в мае 1966 года. Он отличался установленным сзади четырехтактным двигателем OHV SA с водяным охлаждением объемом 782 куб. См, приводящим в движение задние колеса. Bongo с задним расположением двигателя выпускался в двух версиях с 1968 года, когда к F800 присоединился F1000 с большим двигателем. Производство закончилось в 1975 году из-за серьезных экономических проблем Mazda и предстоящего ужесточения правил выбросов в 1976 году.Эта модель сохранила ту же форму кузова в течение 10 лет производства, более поздние модели были оснащены ремнями безопасности с инерционным катушкой и отдельными передними указателями поворота.
Bongos с задним расположением двигателя имел полное шасси (с использованием того же двигателя Mazda 1000, что и другие варианты, устанавливаемые на 4-ступенчатую коробку передач в задней части), были очень прочными и, благодаря низкой передаче, могли нести полтонны. Из-за ржавчины и плохого ухода этих бонго сейчас мало. Точные числа неизвестны, но в настоящее время создается всемирный регистр [1] для отслеживания всех оставшихся примеров.
Пикап 1000 и шасси Bongo отличаются друг от друга и имеют общие переднюю подвеску и тормозные элементы.
Второе поколение (1977-1983)
Бонго второго поколенияСледующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Это был заднеприводный автомобиль со средним расположением двигателя. Форд продавал эту версию фургона как Ford Econovan , а Mazda продавала его на экспорт как E1300 , E1400 и E1600 , в зависимости от объема двигателя.
Двигатели
- 1978 1272 куб.см TC, 60 л.с. (44 кВт)
- 1978-1982 1586 см3 NA, 80 л.с. (59 кВт)
- 1979-1980 1415 куб.см UC, 70 л.с. (52 кВт)
Третье поколение (1983-1999)
Бонго третьего поколенияBongo был модернизирован к 1984 году с новыми двигателями. Он также продавался компанией Ford в Азии как Spectron. Также была представлена новая версия с длинной колесной базой, известная как Bongo Brawny, за три месяца до обычного Bongo. На экспортных рынках эта модель снова продавалась как серия E .
Двигатели
Бензиновый
- 1984-1985 1415 куб.см UC
- 1983-1988 1789 куб.см F8
- 1983-1988 2,0 куб.см FE
Дизель
модель ss28
Четвертое поколение (1999-настоящее время)
В июне 1999 года в продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo. Он также был переименован в Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.
Бонго Фриэнди (1995-2005)
Mazda Bongo FriendeeВыпущенные в 1995 году, они обычно (но не исключительно) доступны с автоматическими трансмиссиями и выпускаются в версиях 2WD (SGL3) и 4WD (SGL5).В Японии распространены турбодизели 2,5, хотя доступна и бензиновая версия 2,5 V6.
Форд ФредаПлатформа SG Bongo Friendee была представлена в 1995 году. Компания Ford начала продавать Friendee на внутреннем рынке Японии под названием Ford Freda.
Mazda Bongo Friendee с верхом Auto FreeMazda Bongo Friendee van SGL — восьмиместный минивэн. У некоторых были установлены кухни Mazda, установленные в их автомобилях, но многие другие импортируются и переоборудованы в автофургоны в Великобритании.Все они имеют складывающиеся сиденья внизу, чтобы получилась двуспальная кровать, а на многих моделях также есть подъемная крыша «Auto Free Top», на которой могут спать еще 2 человека. Также доступны версии с плоским верхом.
В июне 1998 года компания Mitsubishi Motors начала перепродажу Bongo. На некоторых рынках это было обозначено как Mazda Access .
В 1999 году появилась обновленная версия с измененным стилем кузова и другими двигателями, хотя турбодизель 2.5 остался без изменений. Кондиционер, климат-контроль и электронные жалюзи входят в стандартную комплектацию.
Двигатели
Бензиновый
- 1,8 л F8 SOHC I4
- 2,0 л RS-V I4
- 2,0 л FE SOHC I4
- 2,5 л RF-V V6
Дизель
Nissan версия
С 1994 года Bongo также продавался Nissan как Vanette.
Общая информация
- Mazda Bongo первого поколения использовалась в фильме «Безумный Макс» — это был личный автомобиль режиссера Джорджа Миллера, который пожертвовал своим фургоном ради сцены крушения, чтобы сэкономить деньги. http://media.ford.com/plant_display.cfm?plant_id=50
- Это чрезвычайно низкая цена на импортном рынке!
- Большой багажник
- Способен переворачиваться в небольшом пространстве
- 3 типа специально оборудованных транспортных средств
- 1978 1272 куб.см TC, 60 л.с. (44 кВт)
- 1978-1982 1586 см3 NA, 80 л.с. (59 кВт)
- 1979-1980 1415 куб.см UC, 70 л.с. (52 кВт)
- 1984-1985 1415 куб.см UC
- 1983-1988 1789 куб.см F8
- 1983-1988 2,0 куб.см FE
Внешние ссылки
Самый дешевый фургон Mazda Bongo (характеристики, особенности и модели)
Среди японских импортных подержанных автомобилей из Японии, за которыми следуют фургоны Toyota Hiace и Nissan Caravan, фургон Mazda Bongo также известен как синоним коммерческих автомобилей.
В чем разница между фургоном Bongo и фургоном Hiace или фургоном-фургоном?
Отличие от фургона Hiace и микроавтобуса Caravan — это исключительно низкая цена!
Было объявлено, что фургон Bongo будет снят с производства в 2020 году, но его все еще можно дешево импортировать на японские подержанные автомобили, поэтому, если вы хотите дешево импортировать фургон Bongo, не беспокойтесь !!
Фургон Bongo часто используется не только в качестве коммерческого автомобиля, но и для повседневного использования, например, для прогулок на свежем воздухе.Самая большая привлекательность в том, что он может перевозить много багажа, даже если это компактный коммерческий фургон.
В зависимости от комплектации вы можете выбрать между 2-местным и 5-местным автомобилем, поэтому, например, если вы используете его для работы, вы можете выбрать 2-местный автомобиль, а для повседневного использования будет полезен 5-местный .
На этот раз мы хотели бы представить Mazda Bongo Van, который привлекает внимание не только из Японии, но и всего мира, который можно дешево импортировать из Японии.
Преимущества фургона Bongo
Теперь давайте подробнее рассмотрим то, что вы хотите знать, импортируя дешевый автомобиль Mazda Bongo Van, который особенно популярен в Африке такие как ДРК, Конго, Малави, Танзания и Уганда.Мы подробно рассмотрим здесь.
1. Большой размер багажника, в котором можно разместить много багажа
По сравнению с Hiace, у которого кузов больше, чем у Mazda Bongo Van, нет разницы в грузоподъемности, и его можно перевозить много багажа.
Есть два типа стволов в зависимости от марки. В одном используется складывающееся отделение для хранения во втором ряду, а в другом — без сиденья во втором ряду.
Багажники обоих классов могут быть полностью плоскими, так что вы можете загрузить много багажа, а также наслаждаться поездкой в автомобиле, когда выходите на улицу.
Высота стандартной крыши составляет 1222 мм, а высота высокой крыши — 1345 мм. Различается не только внешний вид, но и размер багажника.
2. Способен к повороту в небольшом пространстве = легко управлять!
Японские автомобили типа фургон, такие как фургон Mazda Bongo, способны поворачиваться в небольшом пространстве, но, поскольку носовая часть фургона Bongo очень короткая, минимальный радиус поворота составляет 4,3 м, если это 2WD, и он хорош для крутых поворотов. .
Так как минимальный радиус поворота почти такой же, как у легкового автомобиля, Suzuki Spacia передач, фургон Bongo также прост в управлении, что является одной из достопримечательностей.
Кроме того, поскольку полная длина относительно короче, на нем легко ездить по узким дорогам и городским районам.
3. Доступен широкий выбор специально оборудованных транспортных средств
В качестве коммерческого фургона Mazda Bongo Van предлагает широкий выбор специально оборудованных транспортных средств для удовлетворения всех потребностей импортера.
Есть три типа специально оборудованных автомобилей Bongo van. Во-первых, это «спецификация подъема пола», которая реализует плоский пол вместо двойных шин, во-вторых, «фургон с подъемником задней двери», который может хранить внутреннее пространство комнаты с помощью задней двери высокой мощности с грузоподъемностью 350 кг.И, наконец, фургоны Fresh, обеспечивающие высокий охлаждающий эффект благодаря уретановой изоляции и фанере из стеклопластика.
Выбирая Bongo Van из этих специально оборудованных транспортных средств, в зависимости от цели, его можно использовать как в повседневной жизни, так и в качестве рабочего партнера.
Популярная модель фургона Bongo
Фургон Mazda Bongo с двигателем SK82V чрезвычайно популярен на импортном рынке!
Это также популярный фургон Mazda Bongo модели SKP82V.
Bongo Van Tire Models
Bongo van имеет модель с двумя шинами и модель с одной шиной для задних колес, а модель с одной шиной является наиболее популярной на импортном рынке.
Популярная модель фургона Bongo
Японский автомобиль Mazda Bongo Van пользуется большой популярностью на импортном рынке благодаря своей невысокой цене. Он доступен в двух классах: «DX» и «GL», а функциональность и количество пассажиров различаются в зависимости от класса.
Отсюда мы познакомимся с различиями между DX и GL.
Бонго Ван DX
Оба удобны в использовании и обладают хорошей грузоподъемностью !! Водительское сиденье тоже просторное! Комплектация «DX», ориентированная на функциональность, представляет собой 4-дверную и 2-местную модель, которую можно выбрать между стандартной или высокой крышей.Оснащенный галогенной фары с функцией регулировки оптической оси и полу-логическим ручным кондиционером, ключ представляет собой систему бесключевого доступа с электромагнитной волной. Оснащен AM / FM-радио с цифровыми часами и 2 динамиками, которые незаменимы при вождении, поэтому вы можете управлять автомобилем с комфортом. При желании вы можете добавить пленку, отсекающую инфракрасные лучи, багажник на крыше, ветрозащитный кожух, задний зуммер и т. Д., Чтобы вы могли настроить фургон Bongo по своему вкусу. Комфортный с точки зрения пассажира салон имеет несколько полезных функций; ящик на центральной консоли с подстаканником, дверной карман на стороне водителя, большой карман на панели приборов и т. д., так что вы можете аккуратно хранить различные вещи.Код модели | |||||||||||
DBF-SLP2V | KQ-SKF2V | GA-SS88H | |||||||||
DBF-SLP2M | KR-SKF2M | KB-SKF2M | SSPKB-303 SKF2M | KB-301 -SK82M | KC-SS28H | ||||||
ABF-SKP2M | KF-SK22V | KB-SS28M | |||||||||
ABF-SK82V | KG-SK22V3 | ADF | |||||||||
GBF KJ-SK22V | GA-SS88V | ||||||||||
ABF-SK82M | GC-SK82V | T-SS58V | |||||||||
TC-SK82V | KG-SK22M | SKF 303 | 9030 U-SSF3 | 9030 U-SSF | GE-SK82M | SKP2V |
Bongo Van GL
Модель с двумя шинами Модель с одной шиной Отлично подходит для транспортных услуг!Фургон Bongo «GL» подходит не только для перевозки багажа, но и для транспортных услуг, и этот сорт может удовлетворить потребности повседневной комфортности, такие как ежедневное использование.
Среди Bongo Vans, которые были значительно улучшены в 2010 году, сохранив при этом функции DX, большая разница между GL и DX заключается в том, что четыре двери одинаковы, но вы можете выбирать между 2-местными и 5-местными автомобилями. местный. Для прогулки с семьей или на природе пригодится 5-местный автомобиль.
Если вы собираетесь использовать его для перевозки багажа, например, материалов, вы можете закрепить большой багажник, выбрав двухместный автомобиль.
Код модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBF-SLP2V | KQ-SKF2V | GB-SS88H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBF-SLP2M | KR-SKF2M3 | KR-SKF2M | KR-SKF2M | TC-SK82M | KB-SS28M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABF-SKP2M | KJ-SK22V | GA-SS88V | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABF-SK82V | KG-SK22V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ABF-SK82M | KG-SK22M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TC-SK82V | GE-SK82M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KR-SKF2V | Грузоподъемность и GA-SS4V Двигатель GA-SS4
Максимальная грузоподъемность | Двигатель | Спецификация | Система привода | Ходовая часть | Марка |
1150 кг (900 кг) | 1800 DOHC | Стандартная дверь (4 | 2WD | 2 / (5) человек | DX, GL |
1800 DOHC | Высокая крыша (4–5 дверей) | 2WD | 2 / (5) человек | DX, GL | 1000 кг (750 кг) | 1800 DOHC | Стандартная крыша (4-5 дверей) | 4WD | 2 / (5) человек | DX, GL |
1800 DOHC | Высокая крыша (4 — 5 дверей) | 4WD | 2 / (5) человек | DX, GL |
Фургон Bongo, который продолжает развиваться
Первое поколение Bongo, которое стало основой Mazda Bongo Van, было выпущен в 1966 г., более половины век назад.
Серия Bongo остановит разработку следующей модели из-за снижения внутреннего спроса и ужесточения стандартов безопасности при столкновении во второй половине 2010 года.
Однако, поскольку она пользовалась большим спросом как популярная модель в Японии подержанный автомобиль, пожалуйста, проверьте наличие на carused.jp!
Итак, какова была история японского автомобиля Mazda Bongo на протяжении более полувека?
Бонго первого поколения, май 1966 ~
Бонго первого поколения был выпущен в мае 1966 года.
Он был чрезвычайно популярен в то время как автомобиль с кабиной-навесом с двигателем под палубой и был любим многими людьми как синоним моноблочного автомобиля.
Когда было выпущено первое поколение Bongo, одновременно были выпущены три типа, такие как грузовики, фургоны и автобусы, и самой большой привлекательностью в то время была «супернизкая дека».
В фургоне Bongo высота пола составляет 450 мм, что ниже колена взрослого, и он стал пионером в области легкого бескапотного фургона.
Бонго второго поколения, май 1977 г. ~
Бонго второго поколения, выпущенный на рынок в мае 1977 года, стал огромным хитом: 5 000 штук проданных в месяц японских автомобилей.
Bongo второго поколения использует новый подход к «очень низкой платформе», который был характерен для Bongo Van первого поколения. Реализован полностью плоский ствол за исключением покрышки.
Это была первая попытка создания фургона в автомобильной промышленности, и в то время она привлекла внимание всей Японии.
Принятие типа кабины с навесом, которая использовалась в первом поколении Bongo Van, и 12-дюймовых двойных шин на задних колесах стали популярной темой для разговоров.
Бонго третьего поколения, май 1983 г. ~
Бонго третьего поколения, которое использовалось уже 16 лет, было выпущено в мае 1983 года.
В то же время, что и Бонго третьего поколения, полная версия был выпущен маломасштабный грузовик «Bongo Brawny» грузоподъемностью от 1 до 1,5 тонн, и именно в это время он откликнулся, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей.
Кроме того, усовершенствованный Bongo третьего поколения обеспечил множество тем, включая долгожданные полноприводные автомобили и автомобили с автоматической коробкой передач для расширения его функций и запуска электромобиля «Bongo EV».
Bongo четвертого поколения, июнь 1999 г. ~
Это модель, которая удовлетворяет потребности как коммерческих, так и частных автомобилей.
Текущая модель, Бонго четвертого поколения, была выпущена в июне 1999 года. Несмотря на то, что она основана на предыдущей модели, она использует современную приборную панель и «платформу SK», которая была разработана только для передней части Кузов автомобиля справляется с безопасностью столкновения.
Кроме того, он оснащен тем же бензиновым двигателем, что и предыдущий Bongo третьего поколения, но он был улучшен за счет добавления устройства двигателя с электронным впрыском топлива и аналогичным образом был включен дизельный двигатель.
Модель, претерпевшая незначительные изменения в 2003 году, оснащена дизельным двигателем Common Rail с турбонаддувом, который соответствует требованиям по выбросам выхлопных газов. Он имеет два класса, GL и DX, поэтому он может удовлетворить потребности коммерческих фургонов в частных автомобилях.
В чем разница между фургоном Бонго и фургоном Ванетт! ?
Ответы практически одинаковые !!! Эти двое очень похожи.Фактически, у них один и тот же код модели, но у фургона Bongo есть SK82V, а у фургона Vanette — SK82VN (N — это Nissan N). Другими словами, они почти одинаковые. Цены практически одинаковые, так почему бы не выбрать любимого производителя?
При поиске импортного автомобиля почему бы не попробовать поискать по SK82V и т. Д. Вместо разделения Bongo Van и Vanette Van?
Bongo Van | |
Тип кузова | Минивэн |
Общая длина x общая ширина x общая высота | 2385 × 1630 × 1850 мм прочее |
Объем двигателя | 1,789 ~ 2,184 куб. |
Вместимость | 2 человека, 3 человека, 5 человек, 6 человек |
Nissan Caravan | |
Тип кузова | Минивэн |
Общая длина x общая ширина x общая высота | 4,400 × 1,695 × 1,855 мм другое |
Объем двигателя | 1,597 куб. |
Вместимость | 2 человека, 5 человек, 6 человек, 7 человек |
Таким образом, фургон Mazda Bongo и фургон Nissan Vanette являются синонимами одного и того же японского минивэна, их размер, тип кузова, пассажировместимость, система привода и т. Д.почти такие же.
FAQ
Q1. У кого лучше ходовые качества, DX или GL?
GL лучше по качеству!
С DX и GL ездить на GL удобнее. Поскольку DX — это простой класс, подчеркивающий функциональность, он разработан с упором на простоту использования и грузоподъемность.
Таким образом, он предназначен для перевозки такого багажа, как строительные материалы, а не для людей.
С другой стороны, GL предназначен как для перевозки багажа, так и для размещения людей, и вы также можете выбирать между 2-местным или 5-местным автомобилем, поэтому качество езды лучше с GL.
2 кв. У фургона Бонго хорошая топливная экономичность?
С небольшими изменениями 2016 года, экономия топлива Bongo Van была значительно улучшена, что сделало его экономичным автомобилем.
Значительное улучшение топливной экономичности за счет незначительных изменений — это внедрение 5-ступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением (5EC-AT).
За счет увеличения количества передач и управления переключением до соответствующего передаточного числа повышается топливная эффективность.
Автомобиль делает Информация Сохранить до |
| SH | CF | полусинтетика | полусинтетика Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Ecopower||||
2000 |
| SJ | CF | полусинтетика, минеральная | Mobil, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Mannol | |||
2001 | -30 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 | 0W-303 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40 |
5W-40
0W-40
25W-40
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-4015 5W-40 -40 25W-40 |
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
25W-40
5W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 5W-40 | 0W-40 0W-30 5W-40 | 20W 40 25W-40 |
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mazda
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Mazda Bongo (4-го поколения) 1999, подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 качества SH. Для типов 2014 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие заводским спецификациям и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Прочая информация«для mazda bongo במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית для mazda bongo מחנויות של для mazda bongo ב- AliExpress»
מבצעים חמים ב- для mazda bongo: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור для mazda bongo. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, כ רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון for mazda bongo מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה י אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך для mazda bongo על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי для mazda bongo וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה for mazda bongo באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
Mazda Bongo
Mazda Bongo , также известная как Mazda E-Series и Mazda Access , была фургоном, производившимся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2001 год.
Первое поколение (1966-1975)
Бонго первого поколенияMazda представила свой небольшой фургон Bongo в мае 1966 года. Он отличался установленным сзади четырехтактным двигателем OHV SA с водяным охлаждением объемом 782 куб. См, приводящим в движение задние колеса. Bongo с задним расположением двигателя выпускался в двух версиях с 1968 года, когда к F800 присоединился F1000 с большим двигателем. Производство закончилось в 1975 году из-за серьезных экономических проблем Mazda и предстоящего ужесточения правил выбросов в 1976 году.Эта модель сохранила ту же форму кузова в течение 10 лет производства, более поздние модели были оснащены ремнями безопасности с инерционным катушкой и отдельными передними указателями поворота.
Bongos с задним расположением двигателя имел полное шасси (с использованием того же двигателя Mazda 1000, что и другие варианты, устанавливаемые на 4-ступенчатую коробку передач в задней части), были очень прочными и, благодаря низкой передаче, могли нести полтонны. Из-за ржавчины и плохого ухода этих бонго сейчас мало. Точные числа неизвестны, но в настоящее время создается всемирный регистр [1] для отслеживания всех оставшихся примеров.
Пикап 1000 и шасси Bongo отличаются друг от друга и имеют общие переднюю подвеску и тормозные элементы.
Второе поколение (1977-1983)
Бонго второго поколенияСледующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Это был заднеприводный автомобиль со средним расположением двигателя. Форд продавал эту версию фургона как Ford Econovan , а Mazda продавала его на экспорт как E1300 , E1400 и E1600 , в зависимости от объема двигателя.
Двигатели
Третье поколение (1983-1999)
Бонго третьего поколенияBongo был модернизирован к 1984 году с новыми двигателями. Он также продавался компанией Ford в Азии как Spectron. Также была представлена новая версия с длинной колесной базой, известная как Bongo Brawny, за три месяца до обычного Bongo. На экспортных рынках эта модель снова продавалась как серия E .
Двигатели
Бензиновый
Дизель
модель ss28
Четвертое поколение (1999-настоящее время)
В июне 1999 года в продажу поступило новое поколение фургонов и грузовиков Bongo. Он также был переименован в Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette.
Бонго Фриэнди (1995-2005)
Mazda Bongo FriendeeВыпущенные в 1995 году, они обычно (но не исключительно) доступны с автоматическими трансмиссиями и выпускаются в версиях 2WD (SGL3) и 4WD (SGL5).В Японии распространены турбодизели 2,5, хотя доступна и бензиновая версия 2,5 V6.
Форд ФредаПлатформа SG Bongo Friendee была представлена в 1995 году. Компания Ford начала продавать Friendee на внутреннем рынке Японии под названием Ford Freda.
Mazda Bongo Friendee с верхом Auto FreeMazda Bongo Friendee van SGL — восьмиместный минивэн. У некоторых были установлены кухни Mazda, установленные в их автомобилях, но многие другие импортируются и переоборудованы в автофургоны в Великобритании.Все они имеют складывающиеся сиденья внизу, чтобы получилась двуспальная кровать, а на многих моделях также есть подъемная крыша «Auto Free Top», на которой могут спать еще 2 человека. Также доступны версии с плоским верхом.
В июне 1998 года компания Mitsubishi Motors начала перепродажу Bongo. На некоторых рынках это было обозначено как Mazda Access .
В 1999 году появилась обновленная версия с измененным стилем кузова и другими двигателями, хотя турбодизель 2.5 остался без изменений. Кондиционер, климат-контроль и электронные жалюзи входят в стандартную комплектацию.
Двигатели
Бензиновый
- 1,8 л F8 SOHC I4
- 2,0 л RS-V I4
- 2,0 л FE SOHC I4
- 2,5 л RF-V V6
Дизель
Nissan версия
С 1994 года Bongo также продавался Nissan как Vanette.