плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mazda 6
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…
Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…Эрнест Саркисов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п… Алексей ГабридMazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6 2.5 AT Active
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…Беляева
Mazda 6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…
Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…
Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…Оксана Томилина
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…
Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м… Михаил СимоновMazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus
В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…
НиККо
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Недостатки Мазда 6 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5)
Все минусы Мазда 6 2019-2020
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Отзывы реальных владельцев Мазда 6 2020 все минусы и плюсы
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatА теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
Сначала сумлевался): отзыв о Mazda 6 седан 2020
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектации экзекутив +7 пакет на белой коже, взял для сына студента. Ну и конечно протестировал её ещё в салоне. Теперь катаюсь на ней уже второй месяц( сын доучивается в автошколе) После моего монстра машинка кажется небольшой, хотя это не так) Могу сказать с полной уверенностью —достойный автомобильчик! Пересев с Lexus я не чувствую себя ущербным на ней. Рулится бесподобно,( особенно по сравнению с моим рамником) разгончик неплохой, дорогу держит прекрасно. Салон очень достойный и по эргономике и по дизайну—кожа наппа, прострочки, дерево и алюминий создают атмосферу премиум сегмента. Вассе с 11 динамиками , конечно хуже звучит, чем мой Марк Ливенсон с 16) но вполне хватает, если у вас не абсолютный слух звукорежиссёра. В принципе все те замечания о которых я читал, вполне справедливы—это и узкий проём в багажник и слегка шумноватые колёсики 19 диаметра и больше всего мне не хватает опции при которой сиденье и руль сами отъезжают при высадке из машины как в Lexsus , но это все мелочи по сравнению с врождёнными плюсами этого авто. Проекция это прекрасно, I-stop меня например не раздражает а радует, есть в этом какой то шик. Функция холд вообще приятна в Московских пробках, люк и вентиляция передних сидений ещё своё скажут летом) мертвые зоны на зеркалах и на проекции , плюс камера 360 это супер. Когда начинаешь двигаться на первой скорости и видишь на мониторе все, что перед машиной это приятно, ну и конечно это очень радует при заезде на винтовой паркинг— передняя камера и пищалки не дадут втереться в стену. Авто стоп для предотвращения наезда на препятствие, как спереди так и сзади, включается если ты давишь на газ— очень правильная штука для новичков и тех, кто путает педали) По бензину пока не понятно, на приборах показывает 9 по городу, да и фиг с ним) Мой Лёха легко кушает 15—17. Ну и ещё —я присматривался и к БМВ 3 и к С класс Мерседес, но за такие деньги мог взять только пустышку с шильдиком, да и по дорогам их как грязи в межсезонье. А 6 Мазда с новой решёткой, зверь довольно редкий, смотрят все) Да, цвет тёмно серый металлик, после покрытия керамикой блестит глубоко и стал как будто темнее, с белым салоном—красиво. Силуэт спортивно—изящный, оптика —жирный плюс, сама поворачивает и переключается с дального на ближний и обратно—песня! Тестдрайвил я и двух литровый движок в салоне. Ну если по динамике и прочему разница с 250 не большая, то звук! Совершено разный. Двухлитровый двигатель на высоких оборотах поёт фальцетом, а два и пять имеет приятный баритон, более вкусный и солидный звук. Руль правда выдвигается с помощью рычага— это не айс. На Lexsus я бывает , на ходу его делаю выше или ниже, кнопочкой, но это не такая уж необходимость, поэтому не берём во внимание. В общем машина супер по всем показателям, если есть возможность, берите в максималке , каждая опция, даже непонятная рекуперация) того стоят, делают вождение сплошным удовольствием.
Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.
Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.
Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.
Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.
По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)
По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ruНадежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.
Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,5 | |
Мощность, л.с. | 192 | |
Крутящий момент, Нм | 256 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 | |
Макс скорость, км/ч | 223 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,2 | |
— смешанный | 6,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.
Видео тест-драйв нового Mazda 6
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.142 голоса 27%
142 голоса — 27% из всех голосов
132 голоса 25%
132 голоса — 25% из всех голосов
101 голос 19%
101 голос — 19% из всех голосов
69 голосов 13%
69 голосов — 13% из всех голосов
37 голосов 7%
37 голосов — 7% из всех голосов
28 голосов 5%
28 голосов — 5% из всех голосов
17 голосов 3%
17 голосов — 3% из всех голосов
Всего голосов: 526
25.03.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Почитать тест-драйвы Мазда 6 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулемВнешний вид
Мазда 6 2020 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.
Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.
Такая же ситуация и с задним бампером: корма «шестерки» может похвастать только аэродинамическим выступом на багажнике, увеличенной оптикой и наконец-то двойным выхлопом, размещенным в обвесе.
Салон
Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2020 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.
Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.
Кресла в Mazda 6 2020 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.
Фото новой Мазда 6 2020
ПредыдущаяОбзорыНовый Mazda CX-5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
СледующаяОбзорыНовая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана
Отзывы о Mazda 6, плюсы и минусы Мазда седан авто на сайте Autospot.ru
Mazda 6
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…
Mazda 6 — Сначала сумлевался) https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2941/ Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…Эрнест Саркисов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Mazda 6 — японская надежность с БМВ-шными повадками https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/2870/ С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…Алексей Габрид
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6 2.5 AT Active
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…Беляева
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…
Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1772/ Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…Радион Краснов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…
Mazda 6 — Не беспокойтесь за свою безопасность https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1971/ Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…Оксана Томилина
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…
Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…Михаил Симонов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus
В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…
Mazda 6 — Неисправностей не выявлено https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1970/ В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…НиККо
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
японская надежность с БМВ-шными повадками: отзыв о Mazda 6 седан 2020
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, почти, на всех современных бмв, не очень люблю эту марку, но рулежку у нее не отнять. конечно сравнивать мазду и бмв — страшная глупость, но среди машин D-сегмента, определенно именно мазда ближе всего по управляемости к баварцам(на конкурентах мазды ездил). на дороге ведет себя изумительно! эта машина сделана для водителя, на ней хочется ездить, хочется быстро поворачивать и ты получаешь от этого колоссальное удовольствие. в плане комфорта для задних пассажиров, лучше брать камри. места в камри больше и полно разных «плюшек». в «шестерке» задние пассажиры будут довольствоваться только 2 USB разъемами, подогревом и дефлекторами воздуха. но впереди царит красота! европейская красота, все «крутилки» металлические, никакого дешевого пластика, все мягкое, трогать приятно. никуда не надо тянуться, для водителя все сделано максимально удобно. любая нужная кнопка всегда под рукой. хорошая мультимедиа, удобное управление шайбой, ничего не глючит, с телефоном связывается очень быстро. музыка, не плохая, хотите вообще отвал — берите с доп. пакетом, где есть bose. хорошая шумоизоляция, при том, что на 19 колесах стоит bridgestone, а они не славятся тишиной. я думаю, если поставить мишлен, будет полная тишина. двойные стекла впереди создают нужную тишину. так же в моей комплектации стоит проекция на лобовое стекло, безумно удобная штука. на спидометр не отвлекаешься совсем, а если учесть, сколько камер у нас в столице, следить за скоростью приходится часто, при чем в данной машине она не чувствуется вообще. немного жестковатая подвеска, но она оправдана. имейте в виду, машина, низковата, первое время рекомендую держаться подальше от бордюров.
хотел брать с двигателем 2.5, но не было в наличии, но с 2 литрами в городе очень даже хорошо, не было ни одной ситуации где мне бы не хватило мощности. так что не парьтесь и берите 2 литра, в спортивном режиме машина едет очень даже бодро, поверьте, мне есть с чем сравнивать.
теперь немного критики. расход: 8-12 литров, в зависимости от бензина. езжу каждый день, чаще всего заливаю 95 с присадками. ну, около 9-10 ест прям стабильно. включая Московские пробки. по выходным езжу в ближайшее подмосковье, около 25км от МКАД, 1 полного бака хватает ровно на неделю. у меня, практически уже ритуал заправляться по субботам. повторюсь, езжу ежедневно. то есть заявленные 6-8 литров — брехня полная, при том, что не езжу, как псих, топлю редко и осторожно. но двигатель периодически раскручиваю.
следующее — багажник, немного узковат, при том, что глубокий. когда переобувал резину, 19 радиус в багажник влезло 1 колесо. купил 17 на зиму, 2 колеса затолкать кое-как можно.
цена страховки, великовата, конечно. при том, что являюсь давним клиентом одной фирмы, страховка на эту, новую машину была, не маленькая.
на 7500км пробега менял масло у официалов, 5500р с работой. сколько обойдется полноценное ТО посмотрим на 15000 пробега.
в остальном машина радует, очень красивая и хоть немного выделяется в потоке от камри и оптимы, которых в Москве больше, чем солярисов уже, по-моему)))
если задумываетесь о покупке, пройдите тест-драйв и вы поймете о чем я говорю, что кайф эта машина дает прежде всего за рулем.
Mazda Mazda6 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездПоездка Сравнима с моей BMW за меньшие деньги.
Автор: Карла Нью-Джерси из Принстона, штат Нью-Джерси в пн 16 мар 2020
Я променял свой BMW на Mazda 6 Reserve. Mazda заняла второе место по надежности после Lexus. Моя BMW даже после многократного ремонта пахла горелым маслом. Mazda управляема так же, как и BMW. Он очень быстрый: 250 л.с. и 310 л.с.фунты. крутящего момента! Многие из них стандартно поставляются с пакетом отделки Reserve, включая передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией. Отличная машина за свои деньги!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРоскошный автомобиль за полцены
по рожковому от Anderson SC в пт 24 янв 2020
Обожаю эту машину. Он хорошо выглядит внутри и снаружи и летит как ракета. У меня также была экономия топлива выше рейтинга EPA.Единственная проблема, которая у меня есть, это то, что ему нужно немного больше места для головы.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездMazda 6 Signature
Энн из Монклера, C A 29 апр 2020, среда
Я не хотел новую машину. Я был очень доволен своим старым автомобилем, и я не думал, что новые автомобили имеют индивидуальность и внешний вид моей старой.Но когда мой муж умер, и мне пришлось продать его грузовик, я посмотрела на свою 14-летнюю машину и поняла, что двигатель был замечательным, но кузов разваливался. Итак, я посмотрел на тройку лидеров рейтинга. Красный цвет моей машины захватывает дух на солнце, да и светлый салон тоже. Мне не нужен стандартный черный интерьер, потому что он может вызывать клаустрофобию. В нем есть все функции безопасности, которые мне нужны, поскольку мне 80 лет, и я не знаю, как долго я буду водить машину. Он прекрасно работает, более чем удобен и приятно держит дорогу.У него даже есть подогрев, вентиляция сидений и подогрев рулевого колеса.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПредыдущей покупкой была мазда. Очень надежный, низкий
автор: Phish5u из Кливленд-Хайтс 26 фев 2020, среда
поддержание. Это соответствует моим потребностям. В нем есть все функции безопасности, которые я искал, плюс некоторые, о которых я не знал.сочетание безопасности и надежности — потрясающее сочетание.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПросто отличный автомобиль
Джек из ДЖЕКСОНВИЛЛЯ в пт, 03 янв 2020
Много места, комфортно и с большим расходом бензина. Очень тихая и плавная езда. Я считаю, что стиль очень привлекательный, простой, но элегантный.Это именно то, что я искал.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПолный пакет в седане среднего размера
пользователя Bud 12 из Пеории, Иллинойс вт 28 апр 2020
С 2002 года у меня было 10 разных Mazda (от Protege до RX-8), и это определенно одна из моих любимых.Красота Mazda 6 Grand Touring 2020 года заставила меня хотеть большего — от гладкого привлекательного внешнего вида, разработанного Kodo, до ультра-роскошного интерьера. Потом появилась возможность тест-драйв — эй !! Какая разница между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом по сравнению с предыдущими четырьмя в моей Mazda 6 17-го года. Гораздо быстрее на низком уровне и тем более, когда мощность необходима для ускорения и прохождения на высоких передачах при движении. довольно тихий в процессе по сравнению с другими турбо четверками.Добавьте к этому сочетание более чем способной управляемости и роскошного комфорта по цене на тысячи долларов меньше, чем у люксовых брендов, и я еще раз покажу, почему я продолжаю оставаться с продуктами Mazda. Тем, кто еще не испытал этот впечатляющий седан среднего размера, действительно нужно уделить время и позволить себе испытать этот опыт. Я могу быть немного предвзятым, говоря это, но я уверен в том, что вы будете хоть немного впечатлены этим опытом. Сделайте тест-драйв, и вы убедитесь!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень спортивный
Крис из Иордании MN в пн 01 июн 2020
Эта машина удовлетворила все мои потребности. Я перешел с Mazda cx 9 на Mazda 6. Я люблю снова садиться в машину. Очень стильно и гладко
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично
Келли из Джорджтауна, Техас в ср 17 июн 2020
Только что купил это для своего сына, и ему это нравится! Мы выбрали модель Touring, потому что у нас было много возможностей, и в ней гораздо больше возможностей, чем в Sport.Отличная покупка за такие деньги!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭто потрясающая машина !!!
автор: TonyM от Рок-Хилл, Южная Каролина вт 17 дек 2019
Жена любит эту машину больше меня !! 😂 Дизайн интерьера и экстерьера на высшем уровне. Вы будете поражены этой машиной.Mazda of South Charlotte сделала покупку легкой и простой. Сходите к Скотту, менеджеру по продажам, и Малькольму, продавцу, с которыми было приятно иметь дело.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSmooth Ride
Джерретта из Оклахома-Сити вт, 14 апр 2020
Mazda 6 — гладкая и стильная, солидная машина. Я проехал довольно много и никогда не устаю включать этот двигатель.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Mazda 6 Обзор (2020) | Паркер
После последних обновлений Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкие коробки передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen — выбор по умолчанию для увлеченных водителей.
Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает Volkswagen Passat и престижный BMW 3 серии более подходящими.
Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой — с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают причины Достаточно ориентированным на стоимость водителям, чтобы выбрать японский автомобиль.
В 2018 году Mazda пересмотрела уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации — плюс три бензиновых двигателя и два дизеля.Самыми выдающимися двигателями являются дизели — благодаря их большой мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.
Элегантный дизайн и шикарная кабина — большие плюсы
Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году, добавив новые решетки радиатора, доработанные светодиодные фары и различные сплавы, дизайн бампера и крышку багажника. Разница небольшая, но более новые версии выглядят немного резче.
Под кожей, тем временем, была обновлена подвеска для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также был повышен уровень изысканности благодаря дополнительной звукоизоляции.
Mazdaтакже модернизировала салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, в то время как все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что, когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.
Новые двигатели, представленные также в 2018 г.
Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом развивают мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается со 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.
Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом — поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие агрегаты с турбонаддувом в конкурирующих моделях.
Самый мощный бензиновый двигатель — 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. — является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.
Фантастическая цена Mazda 6 PCP finance
Чрезвычайно доступное финансирование PCP — еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на депозиты означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными. авансом. В большинстве случаев сделки достаточно выгодны, чтобы стать причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Более того, он выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW в финансовом отношении, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько в стандартной комплектации обновленной 6-й модели, и ее очень легко рекомендовать.
Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.