бензина на автомате и механике
Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» — самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.
Навигация
Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л.
с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км - 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
- 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 147 л.
с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км - 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
- 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с.
, механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км - 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
- 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л.
с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км - 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Mazda 6 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Дмитрий, Николаев. Машина понравилась, для спортивного авто едет весьма комфортно. У меня 1.8-литровая версия, выдает 120 лошадей и потребляет не больше 12 литров бензина. Автомобиль сделан просто внутри, но есть кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, в итоге разогнался до 220 км/час.
- Олег, Новосибирск. Машину покупал в 2005 году, тогда это была лучшая машина в классе. По крайней мере среди спортивных тачек. Я сравнивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, но итальянка конечно лучше.

И дороже. Я можно сказать купил компромиссный вариант, автомобиль меня порадовал. Взял базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором мощностью 120 сил. Механическая коробка работает без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городском цикле достигает 10 литров на 100 км. Машина довольно жесткая, и для наших дорог подходит не очень. Зато крены в поворотах невелики, и управляемость отличная. Но Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – надежный автомобиль, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 179 тысяч км. - Никита, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, с механической КПП и 1.8-литровым бензиновым мотором. В городском цикле машина кушает 9-10 литров на 100 км, динамика у седана отличная – менее 10 секунд разгона до первой сотни. Пока что автомобиль устраивает, да и я к нему уже привык. Знаю всего плюсы и минусы в плане управляемости и приспособленности к российским условиям.
- Володя, Великий Новгород. Mazda 6 – моя первая японская машина, на одометре у нее сейчас 188 тысяч пробега.
Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 141 л. с.
- Олег, Красноярск. Машина радует своей динамикой, с таким то мотором. Бензиновый агрегат выдает 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городе составляет 11 литров на 100 км. В салоне впереди места предостаточно, но сзади с комфортом усядутся разве что двое пассажиров невысокого роста. Машина настроена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. Например, низкий дорожный просвет. С таким клиренсом кренов почти не возникает, и при этом достигается острая управляемость. Подвеска жесткая, не для наших дорог.
- Марина, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2003 года, покупал новым. Мазда 6 – прекрасная машина на каждый день, получаю уйму удовольствия от ее вождения. Оснащена двухлитровым двигателем 2 литра, он выдает порядка 140 сил. Мне как-то достаточно, тем более разгон до сотни занимает меньше десяти секунд.
Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде. - Максим, Томск. Моя Mazda 6 дарит такие эмоции, что потом не хочется засматриваться ни на одного конкурента. Хотя уже пора, моей Мазде скоро стукнет 150 тысяч км. Но я к Мазде привык, и пока продавать не намерен. С двигателем 2.0 машина потребляет 10-11 литров.
- Николай, Московская область. Машину покупал жене, но она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Само собой, я не отказался, тем более это же я его покупал. Так что с покупкой собственного авто можно повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один владелец. Хорошо разгоняется и тормозит, кузов прочный. Расход бензина 10 – 15 литров на сотню.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Дарья, Магнитогорск. Машина у меня с в прекрасном состоянии, не смотря на 300 тысяч км на одометре. Автомобиль универсальный, и идеально подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на бездорожье – лучше не советую, намучаетесь.
С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров. - Василий, Челябинск. Машина в целом комфортная, но в плане управляемости и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль оснащен всеми опциями того времени, сиденья с развитой боковой поддержкой. Под капотом бензиновик, потребляет около 12 литров с бензиновым мотором.
- Николай, Липецк. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она настроена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это достоинство, и комфорт для меня на самом последнем месте. Воспринимаю автомобиль как источник удовольствия или адреналина если хотите. Двигатель 2.0 выдает под 150 лошадей, разгонной динамики достаточно, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км. Бензин надо заливать качественный, у проверенных брендов.
- Анатолий, Днепропетровск. Универсальный авто, что тут еще скажешь. Машиной доволен как слон, менять на другую пока не собираюсь – один из первых моих авто D-класса, он оснащен 2-литрвоым мотором мощностью 145 сил.
Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато. - Нина, Воркута. У меня Мазда 6 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км. Машина понравилась, динамичная и с хорошо настроенной шумоизоляцией. Расход топлива с мотором 2.0 литра составляет от 10 до 12 литров на
С двигателем 2.3 166 л. с.
- Даниил, Вологодская область. Покупал поддержанную Мазду 6 с пробегом под стольник. Досталась версия с 2,3-литровым мотором мощностью 166 лошадок. Динамичная и хорошо управляемая машина, кушает не более 14 литров на 100 км.
- Ольга, Нижегородская область. У меня Мазда 6 2007 года выпуск. Помню, как тогда машину разбирали, это же был последний год ее выпуска. А потом появился обмылок, на замену моему настоящему спорткару. Приобрела 2.3-литровую версию мощностью 165 лошадей, мощная и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна конкурировать с семейными седанами типа Тойоты Камри, но среди себе подобных очень даже практичный и мягкий авто.
Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде. - Константин, Екатеринославль. Автомобиль 2006 года, после рестайлинга. Покупал его чисто для удовольствия, как машина на каждый день. Комфортная и динамичная тачка, по управляемости одна из самых лучших в классе. Мне шестерка понравилась по всем параметрам. Расход топлива с мотором 2.3 литра составляет от 10 до 14 литров на сотню, смотря в каком темпе ехать.
- Владимир, Пенза. Машина меня полностью устраивает, по надежности и управляемости моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Двигатель объемом 2.3 литра потребляет 12-14 литров бензина, коробка передач быстро перебирает скорости.
Поколение 2
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Никита, Екатеринбург. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 10 лет, особых проблем не возникало. Отличная японская машина, такая же комфортная и динамичная, как десять лет назад. Обслуживание недешевое, учитывая пробег 250 тысяч км, но у меня очень много заказов, машина нравится всем моим клиентам.
Расход 10-11 литров на 100 к м. - Алексей, Тамбов. Моя Мазда 6 2008 года выпуска, покупал по предзаказу. Очень ждал автомобиль, прям всем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне верой и правдой. Динамичный и надежный автомобиль был. Вот решил сменить на следующее поколения, и в итоге был разочарован. Машина стала более тяжелая в управлении, и стали больше крены в поворотах. В салоне стало просторнее, и багажник увеличился. Но все равно не то, что как раз для души. 1,8-литровый мотор выдает 120 лошадей, его в салоне почти не слышно. Динамика практически не ощущается. Расход топлива в среднем 10 литров в городском цикле. Машину уже давно продал, купил новую шестерку 2016 года, вот это уже совсем другое дело, прям ностальгия по моей первой Mazda 6.
- Анатолий, Липецк. Автомобиль мне понравился. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Приятные материалы отделки, в салоне очень комфортно и просторно, особенно в длину. Задним пассажирам в ширину тесновато, потому что сам кузов узкий – всего 1,75 метра в ширину.
Но ничего, пройдет. С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню. - Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Машина порадовала по всем параметрам. К тому же, у нас в семье это первая Мазда. Комфортная и экономичная, с движком на 120 сил потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Юрий, Таганрог. Автомобилем доволен, он идеально подходит для городских и загородных поездок. Понравилась универсальная подвеска, она заточена как раз под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не ездил, но про свою шестерку скажу, что это компромиссный автомобиль, настроенный на водителя и комфорт для пассажиров. Мощный двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 литров на 100 км. Требуется заливать качественный бензин проверенных марок.
- Олег, Нижегородская область. Комфортная тачка на каждый день, она прекрасно адаптирована для наших российских дорог. Моим пассажирам-домочадцам в салоне просторно, к тому же есть все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа.
Расход бензина на уровне 12 литров. - Виталий, Донецк. Mazda 6 – мой первый автомобиль среди японских авто, решил попробовать на что способны азиаты. Не пожалел, шестерка по моему даже лучше европейских машин. Подкупает своей надежностью и собранностью в управлении, очень надежный авто. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.0.
- Владимир, Минск. Машина у меня с 2009 года, пробег сейчас 150 тысяч км. Обслуживаю только в сервисе, хотя уже гарантия давно закончилась. Планирую брать новую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 – 12 литров на 100 км. Под капотом атмосферный движок мощностью 145 лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично.
С двигателем 2.5 170 л. с.
- Николай, Смоленск. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с 2010 года, на одометре сейчас 180 тысяч км. Поломки – мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии – не в счет.
Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км. - Дмитрий, Великий Новгород. Мазда 6 – универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
- Олег, Екатеринославль. Машина проехала более 100 тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника.
Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.
Поколение 3
С двигателем 2.0 150 л. с.
- Марина, Красноярск. Прекрасная машина, покупала ее в 2015 году. Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 2003 года, была у меня такая машинка. Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу. Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает 150 сил потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.
- Олег, Московская область. Mazda 6 у меня с 2016 года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 седан потребляет 9-10 литров.

- Ярослав, Томск. Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров на сотню.
- Борис, Кировск. Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С мотором на 150 сил потребляет около 10 литров бензина на 100 к м.
- Татьяна, Вологодская область. Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. С пробегом 170 тысяч км, внештатных поломок не возникало, покупаю только оригинальные запчасти. Бензиновый двигатель объемом 2.0 прекрасно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 10 литров, и по моему это один из лучших результатов среди конкурентов.
- Светлана, Курск. Машина порадовала с первых дней покупки. Я сделала правильный выбор, хотя изначально планировала купить Тойоту Камри – якобы проверенный во всех смыслах авто, и самый продаваемый в бизнес-классе в России.
Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.5 192 л. с.
- Олег, Липецк. Легкая и универсальная тачка на каждый день, управлять ей одно удовольствие. Могу сравнить со своей первой Маздой 2004 года, помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Новая Мазда меня подкупила не только управляемостью, но и комфортом и плавностью хода. Очень сбалансированный автомобиль, настроенный на водителя и пассажиров. Считаю Мазду 6 намного лучше, чем обмылок Тойота Камри. Но это чисто мое мнение, так как есть возможность сравнить. У меня самая мощная версия, потребляет в среднем 12-14 литров на 100 км
- Юлия, Новосибирск. Автомобиль впечатляет свой плавностью хода и универсальной ходовой частью, подвеска в меру жесткая и при этом минимальные крены в поворотах. Тачка очень динамичная, оснащена 2.
5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км. - Николай, Ростов. Типичный четырехдверный седан, не увидел в нем ничего особенного. Японцы могут удивить дизайном, но по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня например шестерка жрет не меньше 14 литров на сотню, а могла и намного меньше потреблять.
- Владимир, Нижегородская область. Автомобиль меня порадовал, салон сделан практично и современно. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, к тому же есть цветной дисплей. Расход топлива 10-12 литров бензина.
- Константин, Челябинск. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит надежность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие танцы с бубном, а чтобы выделяться в городе и при этом не останавливаться посреди дороги с открытым капотом. Машина довольно серьезная, подкупает по всем параметрам. И стоимость соответствующая, ведь все хорошее стоит своих денег. У моей Мазды расход топлива 12-14 литров в городском цикле, я считаю это нормой для авто такого уровня.

Отзывы владельцев Mazda 6 2019 года
Плюсы и минусы
Элегантный дизайн интерьера и экстерьера
Комфортные и удобные передние сиденья
Развлекательный хендлинг
По ходовым качествам не так комфортно, как другие седаны
Другие года
2019
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 848 — 21 421
Найти на аукционе
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Mazda 6 2019
18 отзывов
5
77.8%
4
16.7%
Отзывы потребителей
yankee2
07.08.2021
Mazda 6 2019
Я не интересуюсь.
Они сразу же объявляют, что ОДНА функция, которую я больше всего хочу в машине, больше не будет предлагаться? Механическая коробка передач лежит в основе впечатлений от вождения.
Больше, чем что-либо другое, это то, что сближает водителя с машиной. Если Mazda больше не будет производить ОДНУ функцию, которую я хочу больше всего, ту, которую уважали и любили более 100 лет, я СОВЕРШЕННО с Mazda. Я езжу на Mazda 15 лет, но это, видимо, конец.
djk123
31.07.2021
Mazda 6 2019
Отлично
Я купил эту машину после того, как приобрел Mazda MX-5 Miata 2006 года выпуска. Мне понравилась Miata, но через 3 года я обнаружил, что мне действительно нужно немного больше места (для жены и багажа). Получил Mazda 6 2019 года, Grand Touring. В нем есть все функции, которые я добавил в Miata, а также некоторые другие. Этот автомобиль — 2,5-литровый с турбонаддувом, и я обнаружил, что он, кажется, имеет лучшее ускорение, чем 2,0-литровый Miata, и почти так же хорошо управляется. Моя жена счастлива, и я тоже. Мне нравится информационно-развлекательный центр, так как я могу переходить от навигации к радио, не отрывая глаз от дороги. Я использую почти исключительно спутниковое радио.
Багажник ОГРОМНЫЙ! Моя единственная жалоба заключается в том, что в багажнике установлена супер крошечная лампочка №94. Я заменил это на светодиодную ленту, которая имеет большое значение.
NFleming
28.07.2021
Mazda 6 2019
Спортивная роскошь
Я всегда любил Mazda, но особенно после неудачных отношений с Ford. В этом автомобиле столько всего упаковано, и управлять им так весело. Хотя я надеюсь, что больше людей увидят, что есть нечто большее, чем Accord и Camry, также приятно водить машину, которая не является обычным явлением.
Джон С.
18.07.2021
Mazda 6 2019
Mazda 6, GT Reserve — рядом с роскошью, Turbo 2.5L
2 Miata, Mazda 3, теперь я только что купил Mazda 6. Я действительно хотел машину, которая была ТИХИЙ, и я хотел немного большей мощности (2,5 л с турбонаддувом). Интерьер намного приятнее, чем у Mazda 3, сиденья с подогревом и охлаждением, очевидно, багажник намного больше, и едет он очень плавно. Он не спортивный 🙁 Не совсем, но это тоже не лодка.
Мне очень нравится машина в целом — не жалею, что купил ее вообще. Турбомотор очень (чрезвычайно) хорош, крутящий момент в запасе, очень легкий обгон на трассе . Автомобиль рассчитан на 27 миль на галлон на шоссе, но я могу легко получить 30 миль на галлон или около того. Мой расход смешанного топлива (на высокооктановом топливе) составляет 27 миль на галлон в течение всего дня. Обновление 11/2020 … все еще чувствую то же самое. Автомобиль очень хороший покупайте по цене и по тому, что вы получаете.
Паркер
17.07.2021
Mazda 6 2019
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ! ! !
Я до сих пор не могу поверить всему, что получил за свои деньги. Приобрел ярко-красный турбо Signature. После того, как я прошел тест-драйв, мне пришлось сохранять «покерное лицо». Я имею в виду, если бы продавец знал, насколько мне это нравится, он мог бы процитировать мне 4000 долларов сверх рекомендованной розничной цены! lol С тех пор, как я это испытал, мои чувства нисколько не изменились.
Kyta
14.
02.2021
Mazda 6 2019
Обожаю эту машину!
В прошлом у меня была Mazda6 Touring, основанная исключительно на цвете, и она мне так понравилась, что я почувствовал необходимость попробовать ее обновленную версию при покупке машины. У меня не было много требований. Все, что я знал, это то, что хочу кожаный салон и тихую езду. Я снова влюбился в Mazda6, когда тестировал Mazda6 Signature 2019 года. Я нашел один с красивым белым интерьером после того, как продавец автомобилей сказал мне, что их не существует (надеюсь, он там больше не работает), и все было идеально. Компоновка прекрасна, характеристики потрясающие, езда очень тихая, шины залиты азотом, поэтому езда намного более плавная, что мне действительно не нравится! Если бы мне пришлось перечислить некоторые жалобы, я бы сказал, что хотел бы, чтобы окружающее освещение было изменяемым. Освещение всегда просто белое, и мне очень хотелось бы сделать цвет более интересным. Еще одна придирчивость, о которой я хотел бы, — это возможность схватиться за ручки и отпереть машину.
У моей машины есть кнопка на передней ручке, которую вы нажимаете, чтобы разблокировать / заблокировать ее, но я чувствую, что было бы еще лучше просто взять ручку, чтобы разблокировать / нажать на верхнюю часть, чтобы заблокировать. Я также хотел бы, чтобы сбоку была цифровая клавиатура для блокировки / разблокировки без брелка. К счастью, эти пожелания на самом деле являются лишь личными предпочтениями и не меняют реальных ходовых качеств автомобиля. В автосалоне, в котором я получил свою машину, ее также угнали, потому что кто-то напортачил с указанием того, сколько миль уже было на машине. По сути, я получил новенькую машину по цене прилично подержанной! Я очень люблю эту машину и не променял бы ее на весь мир!
Матани
17.12.2020
Mazda 6 2019
Отлично во всех аспектах, кроме инфотренировки и езды
Я большой фанат mazda. Владею 3 gt, cx5 tourung и имею 6 универсальных моделей уже более 6 месяцев. Эта машина отличная, но я предложу несколько минусов. Во-первых, это 19-дюймовые диски с жесткой ездой.
Любая модель, кроме спортивной, поставляется с такими огромными ободами, ради которых вы жертвуете комфортом. Вторая информационно-развлекательная система не может понравиться и кажется немного устаревшей. Связь по Bluetooth нестабильна. Вы теряете CD-плеер с моделью 2019 года. Вы должны быть подключены к сети, чтобы использовать Apple Carplay. И в-третьих, очень ограниченный выбор цвета. У меня есть жемчужно-белая снежинка, но доступно только несколько цветов. Синий цвет слишком темный и почти черный. Серебро не велико. Черный трудно содержать в чистоте и в нем лето. Что оставляет вам красный и белый. Мой cx5 красный. Поэтому я выбрал белый цвет. Я просто хотел бы, чтобы было еще 1 или 2 цвета. Я также хотел бы, чтобы 6 touring имели зеркала заднего вида с подогревом и дистанционный стартер. Кроме того, это здорово. Я семейный человек с двумя детьми до 4-х лет. Никаких претензий по размеру заднего сиденья и размера багажника нет.
Автомобиль
22.06.2020
Mazda 6 2019
Отличная покупка для нового автомобиля
Этот автомобиль в этом уровне отделки салона, кажется, хорошо сбалансирован и отвечает всем моим потребностям как 23-летнего аспиранта, у которого нет семьи, которую можно было бы возить в нем.
Интерьер невероятно гладкий, и его дополнили практически все, что мне приходилось сидеть в нем — внешний вид почти такой же. Я выбрал красный цвет души и черный салон, и я думаю, что они хорошо дополняют друг друга. Я живу в Мичигане, где лето может согревать интерьер под прямыми солнечными лучами, поэтому, если вы живете в еще более теплых / солнечных районах, я бы посоветовал приобрести интерьер песочного цвета. У меня не было проблем с прохождением снега в Мичигане с FWD. Одной из причин, по которой я выбрал Mazda, была их хорошая репутация в отношении надежности, и без серьезных внутренних изменений в 2019 модельном году, я ожидаю, что этот автомобиль прослужит мне долгое время, как и в предыдущие годы. Я тестировал Subaru Legacy вместе с Mazda 6, когда изначально искал автомобили, и я очень доволен своим выбором. Legacy был более дешевым вариантом, но с Subaru, имеющей такую же надежность бренда, что и Mazda, и Mazda 6 просто лучше смотрелась в целом с кожаным салоном по более низкой цене, чем предлагалось для Legacy, казалось, что это не проблема.
Стоя на высоте 6 футов 3 дюйма, у меня не было проблем с зазором для головы или местом для водителя или пассажира, хотя на задних сиденьях может быть немного тесновато из-за места для ног и головы, особенно для человека моего роста. дает вам 19-дюймовые колеса с большим клиренсом, что мне лично нравится. Информационно-развлекательная система может немного медленнее запускаться, когда Bluetooth на моем телефоне подключается и начинает проигрывать музыку намного медленнее, чем при использовании ее на Chevrolet Impala моего брата 2015 года, и вы не можете использовать сенсорный экран во время движения автомобиля, но ручки на центральной консоли достаточно просты в использовании. На глянцевом черном пластике центральной консоли и у оконных элементов управления довольно хорошо видны отпечатки пальцев, волосы и грязь, но я думаю, что это незначительные проблемы. Добавление функции android auto, адаптивного круиз-контроля и чрезвычайно тихой кабины сделало дальние поездки намного более приятными, чем в моей предыдущей машине, Chevrolet Camaro 2010 года выпуска.
Mazda 6 также отличается очень отзывчивым управлением и, несмотря на то, что она 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, чувствует себя быстрой. В целом я очень доволен этой машиной без особых нареканий.
Его называют J
22.01.2020
Mazda 6 2019
Для семьи из четырех самосвалов эта шестерка — чемпион.
Если честно, это моя 3-я Мазда 6 этого поколения. Был 2015, 2017, теперь 2019. Уже одно это говорит о том, насколько я люблю эту машину. Достаточно мощности на низких оборотах и более чем достаточно для обгона автомобилей на скоростной трассе. Но там, где светит 6, — это ветреные проселочные дороги. Если вы любитель вождения с семьей из 4 человек, клянусь … Забудьте о Camry, Honda, Hyundai, Kia. Это машина водителя. Плюс кожаный салон — это просто качество Мерседес, сквозное и сквозное.
Вики Э
15.01.2020
Mazda 6 2019
Mazda 6
Отличная машина
REM
16.12.2019
Mazda 6 2019
Стоимость, цена, стиль
Я пробыл в Mazda 2 5 лет, и пришло время активизировать свою игру.
Купил "2" после развода, и у него все еще есть двое детей студенческого возраста … Прошла эта часть моей жизни сейчас и я готова водить настоящую машину, а не картинг (мне очень понравилась Mazda 2 BTW). У меня также есть Mazda 3 2016 года (мое имя и имя моей дочери — я считаю, что это ее, и она оплачена), что важно, потому что прямо сейчас у них есть сделка в 500 долларов за обновление до 6 и 750 лояльности и 2500 кэшбэк. . Я купил Mazda 6 Sport за 19835 OUT THE DOOR. Повторите 19835 … такого качества за такую цену не найдешь. * Также в багажник можно поместить 3-4 тела без перегибов и рубок. Надеюсь, вы все сможете заключить сделку, как я в прошлые выходные.
Донна
22.11.2019
Mazda 6 2019
Увеличить масштаб
Потрясающая машина. Красивый салон, мягкие кожаные сиденья, красивая прострочка на кожаном торпеде, удобство вождения, хороший расход бензина. стильный дизайн кузова. люблю эту машину.
Майк
29.09.2019
Mazda 6 2019
Новая поездка
Проверьте это — чрезвычайно удобный, но агрессивный спортивный конкурент!
Крис
26.
09.2019
Mazda 6 2019
Самый недооцененный автомобиль на рынке
Я посмотрел на многих конкурентов и почти забыл о Mazda. Почти купив Hyundai Sonata, я заметил дилера Mazda через дорогу и решил подождать, пока не посмотрю, что они предлагают. Mazda 6 была самой выгодной по цене. Стиль сразу привлек мое внимание. Он выглядит как спортивный седан с пышными передними крыльями и овальной решеткой радиатора. Интерьер был намного лучше, чем у Hyundai, и даже лучше, чем у Honda Accord. Потом я проехал на нем … Я был впечатлен тем, насколько он невероятно тихий на дороге. Никакого шума ветра и кроме ровного грохота мотора, вообще ничего не слышно. Потом заметил цену … Выбрал модель Туринг. Обновление до Signature не стоило мне того, так как меня не волновала навигация (у Touring есть Apple CarPlay, поэтому навигация не нужна). Моими единственными требованиями были кожа и люк и любой цвет, кроме серого (когда-либо машина на дорога в наше время серая!) Синий с коричневым кожаным салоном потрясающий.
Если бы я снял все значки, люди бы стали клясться, что это БМВ или Мерседес. Мои жалобы незначительны. Я бы хотел, чтобы центральный подлокотник был сдвинут немного вперед, потому что моя рука в конечном итоге опирается на подстаканник, а не на мягкую консоль. Я также хотел бы, чтобы разъем USB для Apple CarPlay находился спереди консоли, а не сзади. Вот и все, это мои единственные жалобы. В остальном машина на 100% идеальна. Стоит каждой уплаченной мной копейки.
Билл С.
23.09.2019
Mazda 6 2019
Динамичный!
Этот автомобиль уникально привлекателен, хорошо построен и оправдывает все мои ожидания.
Мишель Ли
21.08.2019
Mazda 6 2019
Отличное спортивное ощущение
Исследовал и водил много машин. Mazda6, Acura ILX, Nissan Maxima, Ford Fusion, Kia Optima и Toyota Camry. Все было хорошо, но однажды я проехал на Mazda6 …. Я влюбился. Интерьер и особенности сказочные. Сиденья такие удобные. Драйв абсолютно божественный. Получил грандиозный тур, чтобы получить выбор, который идет с v6.
Управляется как мечта и самое большое удовольствие, которое у меня было в машине за долгое время. (У меня был внедорожник в течение многих лет) При всех моих исследованиях, поверьте мне, я был почти маниакальным по этому поводу и, читая отзывы, я уверен в своей Mazda. Лучший интерьер, управляемость, характеристики и технологии по лучшей цене (до 30 тыс.) Для новинки 2019 года. Не могу сказать достаточно. Все остальные были хороши, но Mazda6 заставила меня влюбиться. Плюс мне не нужна функция автоматического запуска / остановки, и Mazda не ставит их в свои машины …. какое облегчение !! Настоятельно рекомендую. Grand Touring доставит вам все навороты (кроме вентилируемых сидений) без увеличения цены.
Гэри
18.08.2019
Mazda 6 2019
Лучший когда-либо
Лучший седан, который у меня когда-либо был
Том
30.06.2019
Mazda 6 2019
Эта машина красивая
Я арендовал Mazda 6 Touring 2016 года выпуска в течение последних 3 лет, и это была отличная машина.
Многие люди говорили о том, как красиво он выглядит (интерьер Soul Red с песком). Когда срок моей аренды заканчивался, я начал искать новую машину, которую хотел купить, а не сдавать в аренду. Я посмотрел на все автомобили в этом сегменте: Accord, Camry, Sonata, Optima, Passat, Jetta, Altima, Malibu, все хорошие автомобили, но попасть в Mazda 6 было намного приятнее. Я купил Snowflake White с песочным интерьером. Я был действительно впечатлен тем, насколько Mazda улучшила автомобиль за последние 3 года. Модель Touring 2019 года (та же, что я арендовал в 2016 году) совсем другая, и все она хороша. Во-первых, он заметно тише, езда более спокойная, а двигатель кажется более мощным и более плавным. Двигатель в 2019 году такого же размера (2,5 л), что и мой 2016, и они по-прежнему используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому я не знаю, почему он должен так отличаться. В 2019 году есть люк и целый ряд отличных функций безопасности, которых не было в модели 2016 года. И салон в новой машине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивый.
Какой красивый, со вкусом оформленный, он очень стильный. Когда дело доходит до элементов дизайна, многие автомобили представляют собой беспорядок, Mazda (на самом деле вся линейка) выглядит так, как будто она стоит НАМНОГО дороже, чем на самом деле. У него есть стиль, который течет как внутри, так и снаружи. Многие автомобили имеют стилистические вызовы, например, мне не нравится передняя часть Accord, она выглядит неуклюже, а интерьер загроможден. Камри некрасива, у них снаружи (особенно сзади) застряли кусочки пластика, которые выглядят нелепо, почему они повесили это на машину? Соната простая, она ни на что не похожа, и я не могу пройти мимо решетки Altima. Дело в том, что Mazda 6 с точки зрения дизайна выбивает из воды все остальные автомобили в этом диапазоне и очень хорошо ездит. Хотелось бы, чтобы Mazda предложила более яркий синий цвет, я мог бы заинтересоваться этим, но белый подойдет. Красный очень резкий, но у меня была только красная машина, и я хотел чего-то еще, к тому же у меня никогда не было белой машины.
Прошло 2 года, и у меня на машине 18 500 миль, и я до сих пор наслаждаюсь этим. Моя единственная жалоба заключается в том, что фары дальнего света не работают прямо сейчас, и когда я скоро принесу машину на обслуживание, я попрошу их взглянуть, иначе это был отличный автомобиль.
Похожие авто
Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Mazda 6 2019 — бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел 6 2019 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.
На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Mazda 6 2019, которые помогут вам принять решение о покупке.
Чтение отзывов владельцев Mazda 6 2019 также может помочь вам определить общие проблемы 6 2019, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать.
Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Mazda 6 2019, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.
С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев 6 2019, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!
| 👍 Оценки и отзывы: | Владельцев |
| 🚗 Выбор автомобиля: | Гарантирован |
| 🌟 Общий рейтинг: | Экспертов |
| 🔍 Отзывов более: | 500 |
Mazda6 2020 года Надежность: Zoom… Boom?
Даниэль С
19 февраля 2021 г.
Если вы ищете седан среднего размера, у вас есть из чего выбрать.
Но если вы ищете что-то гладкое, стильное и ориентированное на производительность, вы не захотите упустить Mazda 6 2020 года.
Насколько надежна Mazda 6 2020 года?
Mazda 6 2020 года имеет хорошие оценки надежности как от владельцев, так и от экспертов, по состоянию на ноябрь 2020 года открытых отзывов не было. Этот автомобиль также получил рейтинг JD Power «Качество и надежность» 80/100.
Обзоры истории транспортных средств:
- Обзоры владельцев: 4,64 звезды
- Экспертные обзоры: 4.4/5
Остановки на вершине владельцев, экспертные обзоры, и открытые отзывы, а также обзорные отзывы, а также обзоры. -потребление. Вот почему мы избавили вас от хлопот, изложив эту информацию (и многое другое!) о Mazda 6 2020 года ниже.
Подробнее о Mazda 6 Mazda 6 2020 модельного года является частью третьего поколения этого среднеразмерного седана, производство которого началось в 2014 году.
Несмотря на то, что его дизайн немного удлинился, Mazda 6 2020 года остается популярным выбором среди взыскательных покупателей.
Mazda 6 2020 года предлагается в пяти комплектациях: от базовой Sport до совершенно роскошной модели Signature. Подходящая для вас комплектация будет зависеть от того, какая мощность двигателя и какие функции вам нужны.
Две базовые комплектации получают стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с., в то время как при переходе на среднюю или топовую комплектацию вы получаете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с.
Стандартное оборудование Mazda 6 2020 года включает в себя элегантный восьмидюймовый сенсорный дисплей, светодиодные фары и набор функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения и многое другое.
Обладая большой мощностью под капотом и комфортным, просторным салоном, Mazda 6 2020 года может многим восхищаться.
делают Mazda 6 2020 года лучшим соперником в категории седанов среднего размера.
По состоянию на ноябрь 2020 года Mazda 6 2020 года не имеет открытых отзывов, что обнадеживает, если вы ищете надежный автомобиль, который не доставит вам никаких проблем.
Даже онлайн-поиск жалоб владельцев на Mazda 6 2020 года не дает много результатов.
Тормоза/диски с ячейками Источник: VehicleHistory ReviewОдна жалоба владельца, которую стоит отметить, была опубликована Джоном Смитом в июле 2020 года. В этом обзоре он утверждает, что его Mazda уже проблемы с тормозами, хотя она новая с относительно небольшим пробегом.
Этот владелец сообщает, что тормоза и роторы на автомобиле сильно проржавели и «выщербились», и что дилерский центр Mazda изначально не хотел покрывать гарантийный ремонт.
В конце концов, владелец смог получить ремонт в основном по гарантии (минус оплата за час работы) по гарантии, но он разочарован своим опытом.
Если вы смотрите на новую или подержанную Mazda 6, обратите внимание на тормоза.
Проверка отчета Vehicle History по любой марке и модели перед покупкой следующего автомобиля может придать вам большую уверенность, когда придет время подписать пунктирную линию.
Vehicle History предоставляет вам доступ к более чем 140 миллионам данных об автомобилях, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке. Запустите отчет сегодня, чтобы начать.
сообщениеПравить Написать обзорДаниэль С
Даниэль С. — писатель с более чем 10-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Она живет в Индиане («Перекрёсток Америки»), но любит путешествовать по стране, когда у неё есть такая возможность.
Mazda6 Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Перейти к основному содержанию
Подробные обзоры внешний вид, точное управление и экономичные двигатели»
by Carbuyer
1 июля 2021
1 июля 2021
- 1
0003
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Reviews
Owner Reviews
5 out из 5
4 из 5
3 из 5
2 из 5
1 из 5
.
0069- Двигатель (3 кейса)
- Тормоза, двигатель, коробка передач/сцепление, подвеска (2 кейса)
- Другое (2 кейса)
- Электрика, двигатель, другое (1 кейс)
- Тормоза, коробка передач/сцепление, другое (1 кейс)
- Электрика (1 кейс)
- Тормоза, двигатель, прочее (1 кейс)
Обзор 1 из 20
Продолжить чтение
Двигатели, привод и производительность
Interior & comfort
Practicality & boot space
Reliability & safety
Recommended
Volkswagen Tiguan SUV review
In-depth reviews
3 Mar 2023
3 мар 2023
Volkswagen Tiguan SUV обзор
Dacia Sandero Stepway хэтчбек обзор
Подробные обзоры
2 мар 2023
2 марта 2023 г.
Dacia Sandero Stepway Hatchback Review
Hyundai I20 Hatchback Review
Глубные обзоры
28 февраля 2023
28 Feb 2023
Headsback Hatchback 9003
.Подробные обзоры
24 фев 2023
24 фев 2023
Обзор хэтчбека Vauxhall Corsa
Самый популярный
Что такое AdBlue?
Советы и рекомендации
14 фев. 2023
14 фев. 2023
Что такое AdBlue?
Топ 10 самых маленьких автомобилей для покупки 2023
Лучшие автомобили
1 март 2023
1 март 2023
Топ 10 самых маленьких автомобилей, чтобы купить 2023
Volkswagen Tiguan Suv Suv.
2023
3 мар 2023
Volkswagen Tiguan SUV обзор
Советы и рекомендации
View All
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт. полное руководство
Советы и рекомендации
11 января 2023
11 января 2023
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 Июн 2021
25 июня 2021
Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2023
Лучшие автомобили
4 января 2023
4 января 2023
Топ 10 1023
Топ 10 1023
Топ 10.


с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
, механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде.
С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров.
Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато.
Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде.
Расход 10-11 литров на 100 к м.
Но ничего, пройдет. С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню.
Расход бензина на уровне 12 литров.
Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км.
Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.
Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км.