Mazda 6 2020 отзывы: Отзывы о Mazda 6, плюсы и минусы Мазда седан авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Чья сборка Мазда 6 выполнена на должном уровне

Мазда 6 – среднеразмерный автомобиль японского производства. Впервые дебютировал в 2002 году. Представитель D-класса. В Японии модель известна под именем Мазда Атенза. Выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и универсал. Компоновка – переднемоторная, передне- и полноприводная.

Где собирают Мазда 6?

Основное производство японской компании Мазда находится в Японии. Но вот сборочные предприятия расположены в разных странах:

  • США в г. Мичиган;
  • Колумбии в г. Богота;
  • Китая в г. Гирин и г. Чанчунь в г. Владивосток;
  • России.

Модели для России

Выпускается Mazda 6 на российском заводе во Владивостоке с 2012 года. Здесь собирают и другие марки – Мазду Сх 5, Мазду СХ 9.

Производство Мазды 6 осуществляется путем крупноузловой сборки. Все машинокомплекты привезены из Японии. Их доставка выполняется через море, поэтому у завода есть свой причал в порту.

Один машинокомлект включает несколько крупных установок – кузов, силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

Процесс изготовления авто напоминает сборку конструктора. Прибывшие японские детали, разгружают, принимают и складывают, как указано в технологической карте. Кузов после мойки накрывается кожухами, которые его защищают от повреждений при дальнейших работах. На него наносится идентификационный номер, содержащий информацию о будущей машине. Процесс сборки авто выполняется вручную, но контролируется электроникой.

Для какой сборки характерен тот или иной номер вин?

VIN номер – номерная комбинация, определяющая историю и легальность использования авто. Производитель обязан его наносить на транспортное средство согласно установленным стандартам.

Таблица с кодой информацией расположена в нескольких местах:

  • По центру моторного отсека;
  • Под лобовым стеклом;
  • В ногах пассажира;
  • На кузове под капотом;
  • На стойке в дверном проеме.

С первого по третий символ указана страна-изготовитель:

Пример японской сборки — JMZGF12R201209889, российской – RUMJG4238DV001608.

На российских авто два вин кода – японский и российский.

Особенности отечественной сборки

На российском заводе, где собирают модель, один из главных приоритетов – качество выпускаемой продукции. Все японские детали подвергаются входному контролю. Готовое изделие проходит ряд испытаний, которые позволяют убедиться в его безопасности и надежности. Осуществляется проверка покрытия кузова на наличие дефектов. Если они отсутствуют, то он оклеивается пленкой, которая защищает его от повреждений.

Заключительным этапом проверки стал пробег авто по испытательному полигону. На нем имитируются разные дорожные условия. Только после успешного прохождения всех испытаний Мазда 6 отправляется в автосалоны.

Недостатки российской сборки Mazda 6

У авто есть несколько слабых мест:

  1. Лакокрасочное покрытие кузова. Оно достаточно слабое и легко царапается;
  2. Рулевая рейка ненадежная;
  3. Стоимость запчастей и деталей высокая.

Заключение.

Мазда 6 выпускается на разных заводах. Для России предназначены авто, собранные во Владивостоке. Производство выполняется по технологии крупноузловой сборки. Автомобили полностью соответствуют международным стандартам качества.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

1 532

Где собирается Мазда 6 для России: Обзор заводов

Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.

До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. Завод «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Комплектации Mazda 6

Сборка Мазда 6 ведется строго в соответствии с комплектацией автомобиля:

  • Drive 2.0 л. | 150 л.с;
  • Active 2. 0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с;
  • Supreme 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Supreme Plus 2.0 л. | 150 л.с., 2.5 л. | 192 л.с.;
  • Executive 2.5 л. | 192 л.с.

Недостатки Mazda 6 нашей сборки

Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.

На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.

Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.

Важно, что завод «Мазда Соллерс» где собирается Мазда 6 в России входит в глобальную сеть производственных активов Mazda Motor Corporation, расположенных по всему миру. Предприятие во Владивостоке выпускает автомобили, полностью соответсвующие международным стандартам качества Mazda!

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение —  два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

В 2018 году на заводе «Мазда Соллерс», где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

изменение уравнения.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Немного другое название и значительно улучшенный продукт.

Итоговый вердикт: 6,7 баллов из 10-ти возможных.


Если вы задумались над классовой принадлежностью новой модели Mazda CX-30, знайте, что вы не одиноки. Мало того, что этот субкомпактный кроссовер отделился от привычной модельной линейки моделей Mazda повышенной проходимости (теперь индекс «CX» сочетается с двумя цифрами), он попал в сегмент, где Mazda уже хорошо зарекомендовала себя с моделью CX-3.
Но после недели за рулем новинки мы поняли, что добавление нуля полностью поменяло восприятие этого автомобиля. Новый CX-30 все еще страдает от тех же недугов, что и аналогичный CX-3, но он более мощный, имеет более чистый дизайн интерьера, немного лучшую информационно-развлекательную систему и обрёл более взрослый дизайн. Однако цена также подросла и это делает его непростым выбором в этом сегменте.


Оценка дизайна на 10 баллов из 10-ти возможных.
Мазда практически никогда не ошибается, когда дело касается дизайна. Японский бренд неизменно предлагает наикрасивейшие автомобили в каждом сегменте, в котором они представлены, и CX-30 не является исключением.

Это определённо красивый кроссовер и внутри, и снаружи.


Если бы кто-то сказал нам, что Мазда скопировала дизайн с какого-то футуристического космического корабля, мы бы в это поверили. Дизайн передка такой красивый особенно с этими хищными фарами, которые дают этой Mazda какой-то ястребиный взгляд. Экстерьер, за пределами светильников, чистый и органичный, с металлическими акцентами. Нам нравятся задние фонари, которые расположены под тонким задним стеклом и тонкая линия, которая проходит от капота назад к арке заднего колеса, хотя черная обшивка немного подвела.


Салон однозначно лучший в данном сегменте без каких-либо условностей. Там нет ничего лучше.  Ничего, даже близко, в этом отношении. Но особенно приятно, что этот чистый, минималистский подход не идет в ущерб функциональности. Рулевое колесо прекрасно, особенно с пластиковыми акцентами, которые убедительно имитируют настоящий металл. Более того, мы просто влюбились во все другие детали, в форму информационно-развлекательного экрана и в то, как он работает. Это блестящая, простая деталь, но затемнение нижней части корпуса позволяет Mazda прикрепить дисплей к приборной панели, при этом такие люди, как мы, не будут жаловаться на его якобы приклеенный вид. Вместо этого это выглядит естественно, как будто просто монументально встроен в центральную панель.
Эта Mazda мастерский образец дизайна, и у неё нет конкурента, который мог бы соответствовать её уровню.


Уровень комфорта на 5 баллов из 10-ти возможных.
Мы хотели бы сказать то же самое об общем чувстве комфорта. Передние сиденья CX-30 довольно удобны и подходят для длительных путешествий. Спинки также имеют удачный профиль. С 36-дюймовым пространством для ног (на дюйм больше, чем у CX-3) у вашего немаленького автора было значительно больше места для ног, чем в Toyota C-HR или Hyundai Kona (31,7 и 34,6 дюйма соответственно). Это прекрасное место для более длинной поездки, с хорошим мягким и поддерживающим задним диваном. Тем не менее, мы не смогли представить даже двух взрослых людей во втором ряду, та как места для ног достаточно, но пространство для плеч меньше, чем у основных конкурентов, таких как Kona, Kia Seltos и Jeep Renegade.  Тем не менее, CX-30 имеет больше пространства, чем его предшественник.


Новый CX-30 также имеет грузовой отсек больше, чем у CX-3 (возможно, его самое слабое место).  Тем не менее, высота бампера велика, а проем багажника относительно небольшой, поэтому загружать это пространство не так просто, как в некоторых конкурентах.


Более того, новый CX-30 плохо справляется с шумом, вибрацией от дорожного полотна. Его 2,5-литровый двигатель громкий в повседневных условиях, а спортивная настройка подвески делает езду некомфортной, ей явно не хватает спокойствия и тишины конкурентов, таких как Hyundai Kona.


Технологии и связь на 5 баллов из 10-ти возможных.
Технологический пакет CX-30, а именно его 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система, остается паршивым. О, конечно, Mazda сделала его красивее и вычистила элементы управления, но вот все, что вам действительно нужно знать, за основную часть нашего недельного путешествия нам пришлось сделать четыре попытки, чтобы просто изменить радиостанцию. Как это вообще прошло проверку качества?  Для обычных функций, подобных этой, требуется слишком много входных данных для выполнения.


Система откровенно бесит при прослушивании спутникового радио. Стоит нажать кнопки на рулевом колесе, и система либо перемотает назад, либо (если вы не слушаете в прямом эфире) быстро переместит вперёд частоту, а не переключается между сохранёнными станциями. Какой в этом смысл?


Помимо мрачной информационно-развлекательной системы, новый CX-30 всё-таки неплохо оборудован. Цветной 8,8-дюймовый дисплей является стандартным для каждой модели, а также в самой комбинации приборов установлен 7,0-дюймовый экран. Базовый автомобиль даже получил аудиосистему с восемью динамиками с HD-радио. Впрочем, если выбрать нашу премиальную комплектацию, то уровень оснащения улучшится неизмеримо.  У нас имеются трехступенчатые кожаные сиденья с подогревом, аудиосистема Bose с 12 динамиками, сиденье водителя с электроприводом и проекционный дисплей на лобовом стекле. Это впечатляющая комплектация для весьма небольшого, относительно доступного автомобиля.


Динамика и управляемость на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda CX-30 очаровательный партнер на дороге, предлагающий быстрые реакции, которые мы ожидали от японского бренда, вместе с двигателем, который превосходит многих своих конкурентов. То, что он так хорош в управлении, это, пожалуй, наименее удивительная вещь в самом маленьком кроссовере Mazda.


Особенно стоит выделить двигатель, учитывая, каким мотором оснащался прошлый CX-3.  Ужасный 2,0-литровый силовой агрегат мог выдавать только 148 лошадиных сил и скромный крутящий момент, что не очень хорошо для кроссовера за такую цену. Новейший CX-30 получил дополнительные пол-литра рабочего объема, 38 лошадиных сил и увеличенный крутящий момент по сравнению со своим предшественником, однако, он существенно прибавил в весе в нашей «упакованной» полноприводной модификации. Но даже это увеличение веса не может скрыть внушительно возросший крутящий момент.


Новый CX-30 ощущается приятно нетерпеливым на низких городских скоростях со своим озорным 2,5-литровым двигателем, который так и просит сильнее нажать на педаль газа. Откройте дроссель сильнее, и разгон станет резвее, чем вы ожидаете, хотя, справедливости ради, этот двигатель все еще значительно сильнее, чем то, что вы найдете под капотом конкурентов. Звучит он также неплохо, хотя Mazda могла бы снизить его громкость на пару ступеней.


Как все модели Mazda, CX-30 великолепно справляется с поворотами. Быстрое рулевое управление и надежная подвеска способствуют резкому повороту, помогая этому кроссоверу менять направление, как это привычно наблюдать в любой Mazda. На входе это действительно весело, но вы также можете развить скорость в поворотах благодаря жестко контролируемым движениям кузова. CX-30 отличается легкой обратной связью, хотя шасси более «разговорчиво», чем где-либо еще в этом классе.
Жалобы?  Их практически нет.  CX-30 это невероятно приятный автомобиль для водителя, несмотря на его разумную цену и кузов кроссовера.


Уровень безопасности на 8 баллов из 10-ти возможных.
Mazda серьезно относится к безопасности, предлагая каждый CX-30 со светодиодными фарами, оснащенными автоматическими дальним светом, адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при движении по полосе. Это внушительный список защитного снаряжения, который нельзя игнорировать, особенно если учесть, что такой пакет присутствует в каждой комплектации.


Для сравнения, Honda HR-V не предлагает свой полный комплект активной безопасности до комплектации EX среднего класса. Toyota C-HR в стандартной комплектации также предлагает все свое активное защитное снаряжение во всех комплектациях, в то время как конкуренты из Hyundai и Kia предлагают конкурентоспособное оборудование для всех моделей, кроме базовой.

 

Топливная экономичность на 5 баллов из 10-ти возможных.
Оборудованная полным приводом, модель CX-30 (согласно отчёту EPA), способен проехать 24 мили на галлоне в городе, 31 на шоссе и 26 в смешанном цикле. Это не очень хорошо, если учесть количество автомобилей в данном сегменте с более высоким рейтингом. Среди конкурентов, которые предлагают полный привод, Subaru Crosstrek превосходит CX-30, показывая 27 миль на галлоне в городе, 33 по шоссе и 30 в смешанном режиме (хотя и выдаёт меньшую мощность).  Если вы можете жить без переднего привода, то вас обрадует исключительная экономичность Toyota.


Тем не менее, показатели экономии топлива у CX-30 находятся на достойном уровне. Он даже превосходит менее мощных конкурентов, таких как Ford EcoSport (25 миль на галлоне в среднем) и Fiat 500X (26 в среднем). Единственный автомобиль, который может сравниться с CX-30 по производительности, выигрывая у него по экономии топлива, это Kia Seltos с турбонаддувом, который развивает мощность 175 лошадиных сил при меньшем расходе бензина.

 


Доступность на 6 баллов из 10-ти возможных.
Цены на новинку CX-30 начинаются с 21 900 долларов за базовую комплектацию с передним приводом. Полный

Mazda 6 2021 — Mazda 6 GJ Клуб

Обновленная Mazda6 2021 года поступит в автосалоны в конце этого месяца с небольшими изменениями, а также с новой версией Carbon Edition.

Mazda 6 Sport 2021 года предлагает полный набор функций безопасности i-Activsense, в том числе радарный круиз-контроль с функцией остановки и движения, интеллектуальную поддержку торможения с предупреждением о столкновении и предупреждением о выезде с полосы движения + функция обнаружения пешеходов.

Система помощи при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Mazda6 Sport 2021 года также включает в себя информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth, два входа USB, двухзонный климат-контроль, дистанционный вход без ключа, светодиодные фары и задние фонари и многое другое.

Если вы хотите более мощную Mazda6 в линейке, вам придется выбрать хотя бы модель Grand Touring в этой линейке; мощность здесь исходит от 2,5-литрового двигателя Skyactiv-G Turbo , который выдает 250 л. с. и 320 фунт-фут крутящего момента на топливе премиум-класса с октановым числом 93 или 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента при работе на обычном 87-октановом топливе.

Изменения 2021 года также включают новый значок Turbo, добавленный на багажник. Mazda6 Grand Touring 2021 года также будет первой для Mazda с добавлением беспроводной Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Далее идет уровень отделки салона Grand Touring Reserve, который в стандартной комплектации упакован множеством премиальных функций, включая аудиосистему Bose с 11 динамиками, полноцветный проекционный дисплей Active Driving Display, спутниковое радио SiriusXM, адаптивные передние фары, кожаные сиденья, передние из которых вентилируются, сиденье водителя с электроприводом и памятью в восьми направлениях с поясничной опорой и электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, 19-дюймовыe легкосплавные диски  и многое другое.

Новая Mazda6 Carbon Edition 2021 года основана на Grand Touring Reserve и имеет внешнюю окраску Polymetal Grey, глянцевый черный задний спойлер с соответствующими дверными зеркалами и набор черных 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Салон оснащен красными кожаными сиденьями с черной вышивкой крестиком, черными тонкими вставками на приборной панели и дверных картах, а также красной прострочкой на приборной панели и центральной консоли.

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020

Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.
Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.
11 декабря 2018

Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

Mazda Mazda6 MPG 2020, цена, отзывы и фото

Стоимость

Рекомендуемая производителем розничная цена * 24 100–35 400 долларов

Выставленный счет* 22 880–33 420 долл. США

MPG

Город 23 — 26 Шоссе 31-35

Не переплачивайте за свою новую Mazda Mazda6

Mazda6 2020 года — седан среднего класса премиум-класса, который конкурирует с Acura TLS, Infiniti Q50 и Genesis G70.

Доступны пять уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Под капотом он оснащен стандартным 187-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. установлен в Grand Touring и более высоких комплектациях. Экономия топлива для базовой модели с ручным управлением — оцененная EPA оценка 26/35 миль на галлон по городу / шоссе. Турбо-модель получает более низкую оценку 23/31 миль на галлон.

Общий рейтинг: 5 (из 5)

100% потребителей (19 из 19) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.

Очень умный автомобиль

от Artimus из Шарлотты, Северная Каролина | 06 ноября, 2020

В нем есть все необходимое. Каждый новый, который я получаю, становится лучше, с каждым разом добавляются новые функции и новые функции безопасности. Я совершенно избалован и не могу жить без своей мазды.

Удивительная машина

от Falcon | 02 ноября, 2020

Этот автомобиль удовлетворяет все мои потребности. Эффективный, мощный, удобный, быстрый и увлекательный. Плюс моя система Bose отлично подходит для прослушивания музыки.

Моя первая мазда.

от TML из Вомельсдорфа, Пенсильвания | 24 сентября, 2020

Великолепный седан. Окраска прекрасна — Soul Red Crystal Metallic. Турбо с промежуточным охлаждением имеет действительно хорошее ускорение.Езда очень тихая, а управляемость отличная.

Читать больше отзывов

Mazda 6 2020 Цена в Малайзии, Акции, характеристики и обзор в декабре

Это было в августе прошлого года, когда Mazda представила обновленную модель Mazda 6. Новые элементы, которые были добавлены в модель, включали незначительные косметические изменения, особенно в передней части автомобиля, вдохновленной Mazda CX-5. Он все еще был основан на языке Mazda KODO Design. Mazda 6 — это хорошо оснащенный седан, который предлагается в четырех вариантах со стартовой ценой 197 401 ринггитов.Варианты двигателей, которые вы получаете с автомобилем, включают 2,0-, 2,2- и 2,5-литровый агрегат. Все они идут с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Что касается безопасности, есть множество функций, таких как подушки безопасности, ABS, контроль устойчивости, EBD, антипробуксовочная система и т. Д.

Mazda 6 Цена

Цена 6 составляет от 168 459 до 212 161 ринггитов.

Mazda 6 Варианты

Доступно 4 варианта из 6: Skyactiv-G 2.2L D, Skyactiv-G 2.0L, Skyactiv-G 2.5L и Skyactiv-G 2.5L Touring.

Mazda 6 Силовые агрегаты

6 приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 213 Нм, 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2488 куб. 4-цилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 188 л.с. и крутящий момент 450 Нм.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Mazda 6 Характеристики

Список функций из 6 включает в себя дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Бортовой компьютер, автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Mazda 6 Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mazda 6 Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

Mazda 6 Безопасность

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Mazda 6 Конкуренты

6 конкурентов: Chevrolet Malibu, Honda Accord, Kia Optima, Ford Mondeo и Toyota Camry.

Mazda 6. Обзор | Motors.co.uk

Обзор модели

Приведенная как замена 626, Mazda 6 была представлена ​​в Великобритании в 2002 году и сразу же — из-за своего размера и производительности — натолкнулась на доминирующего Ford Mondeo в категории семейных седанов.

Благодаря освежающему внешнему виду и захватывающему ощущению от вождения Mazda 6 была достойным конкурентом Mondeo и Volkswagen Passat, а благодаря выбору моделей хэтчбек, седан и универсал она могла сразиться с ними обоими с точки зрения практичности.

Со вторым поколением в 2007 году появился более современный вид, которого Mazda всегда удавалось добиться, и улучшенное качество, что помогло продвинуть 6-ку дальше в рейтинге семейных седанов.

В 2012 году Mazda вывела на рынок третье поколение, но отказалась от варианта хэтчбека, чтобы больше ориентироваться на рынок своих конкурентов. Модель была обновлена ​​в 2015 году, а в начале 2017 года было произведено небольшое обновление.

Последняя модель

В качестве продолжения стиля Mark 2, выпуск третьего поколения 2013 года принес более зрелую Mazda 6, которая продолжила идеал бренда, ориентированный на чувство вождения и надежность.

В этой модели произошел отказ от версии хэтчбека, которая, возможно, была более практичной, чем седан, но это означало, что Mazda могла больше сосредоточиться на седановых моделях своих конкурентов и создать лучшего соперника для этого сектора.

Оснащенная технологией SkyActiv для экономии топлива, обновленная модель также имела изысканный интерьер премиум-класса, поэтому она боролась с более дорогими моделями, такими как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, хотя и не достигла высот. Немецкие конкуренты.

Также с множеством технологических функций, таких как проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, помощь при удержании полосы движения и G-Vectoring Control для устойчивости на поворотах, Mazda 6 последнего поколения напичкана функциями, которые делают ее достойным соперником в сокращающийся рынок седанов.

Соотношение цена / качество

Из-за улучшенного качества третьего поколения цены на 6 выросли, но с этим приходит гораздо более комфортный опыт от базовой комплектации, а в спецификации SE модель имеет хорошие характеристики.Поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, семидюймовым сенсорным экраном, мультимедийной системой с Bluetooth и DAB-радио, кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем и дневными ходовыми огнями.

Mazda 6 в комплектации SE также имеет системы экстренного торможения, удержания на холме и тяги. Цена начинается с 19 995 фунтов стерлингов за модель седана, а модель «Tourer» — от 23 795 фунтов стерлингов.

Однако из-за того, что модель не была выпущена недавно в 2013 году, модели нового стиля доступны в спецификации высшего уровня.Например, Mazda 6 Tourer 2014 года в комплектации Sport Nav доступна по цене 16 750 фунтов стерлингов — на 3000 фунтов меньше, чем новая базовая модель, — и с пробегом чуть более 17 000 миль, она все еще в хорошем состоянии.

Поставляется с мультимедийной системой с 5,8-дюймовым экраном и спутниковой навигацией, Bluetooth, акустической системой Bose, кожаной отделкой, электрическими стеклоподъемниками, камерой заднего вида с системой парковки и датчиками, а также круиз-контролем.

Оснащенная 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 173 л.с. и автоматической коробкой передач, модель может возвращать более 50 миль на галлон, что для подержанной модели довольно неплохо.Очевидно, что благодаря высокой надежности Mazda бывшие в употреблении образцы Mazda 6 доступны в хорошем состоянии по очень хорошей цене.

Внешний вид

По сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера, Mazda 6 является более привлекательной моделью с точки зрения ее современного внешнего вида и более гладкого внешнего вида. Этот внешний вид помогает сделать его более премиальным, чем раньше, и Tourer выполняет очень похожую работу. В верхней отделке Sport Nav 19-дюймовые легкосплавные диски добавляют дополнительные элементы современного стиля, которые дополняют хромированные детали на решетке радиатора и вокруг фар.

Как и другие Mazda, 6 был спроектирован таким образом, чтобы предлагать отличные впечатления от вождения, а с дальнейшими технологическими обновлениями, скрытыми под обшивкой автомобиля, он является одним из лучших седанов для вождения на рынке. 6 помогает is

Благодаря хорошо взвешенному и отзывчивому рулевому управлению, у 6-го автомобиля есть спортивная подвеска, которая помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой и обратную связь с рулевым управлением. Хотя недавно добавленная система передачи крутящего момента G-Vectoring предназначена для облегчения прохождения поворотов и повышения комфорта, она не меняет существенно характеристики.В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут показаться недостаточными и могут не обеспечивать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под одеялом, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

В сочетании с довольно впечатляющими дизельными двигателями производительность находится на одном уровне с лидерами класса, но бензиновые двигатели могут показаться недостаточными и могут не обеспечивать ожидаемого ощущения. Боди-ролл также на удивление хорошо держится под одеялом, и он чувствует себя легким на ногах во всех углах.

Несмотря на спортивные пружины внизу, только большие 19-дюймовые колеса обеспечивают уверенную езду, да и то только на более низких скоростях. В остальном, 6 хорошо скомпонован и представляет собой отличный круизер на дальние расстояния, который удобен как водителю, так и пассажирам. Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с задним пространством для головы. Это

Сиденья в основном удобны для всех, только более высокие люди немного страдают на двух передних сиденьях и с задним пространством для головы.Он в целом хорошо проработан, и только стилизованные боковые зеркала заднего вида создают любой шум ветра на скоростях автострады.

Пространство и практичность

После отказа от модели хэтчбека, 6-я пострадала с точки зрения внутреннего пространства, но по-прежнему имеет респектабельную грузовую зону по сравнению с конкурентами. При объеме 483 литров «6» находится в середине списка, с другими вариантами, такими как Kia Optima и Hyundai i40, у всех есть более крупные ботинки.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

При сложенных задних сиденьях в Tourer у вас будет гораздо больше места, а при раскладывании кресел имеется обширное место для хранения вещей объемом более 1660 литров, что для универсала довольно впечатляет.

Как и в случае с современными моделями Mazda, безопасность находится на высоком уровне, и с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP 6 также находится на ожидаемом уровне. Также доступны системы безопасности, такие как система экстренного торможения, помощь при удержании на холме и противобуксовочная система в стандартной комплектации, другие функции, такие как поддержка городских тормозов — для аварийных остановок на скорости до 31 миль в час — и адаптивные фары также доступны, но с более высокой комплектацией и для добавлены премии.

И седан, и модель Tourer имеют достаточно места для семейных аксессуаров и оснащены точками Isofix для детских сидений и т. Д. Благодаря большому пространству сзади и удобному расположению сидений сзади, дальние поездки очень терпимы для людей, сидящих сзади. Повсюду есть много карманов и мест для случайных вещей, что делает его очень удобным для большинства.

Giá xe, u ãi, ánh giá mới nhất (12/2020)

Gây ấn tượng với thiết kế p mắt, trẻ trung và hiện đại, Mazda 2020 больше нет на Toyota Camry 2020.

Gii thiệu về Mazda 6 2020

Mazda 6 là mẫu xe sedan hạng D được sản xuất đầu tiên kể từ năm 2002, ây cũng là dòng ô tô nổi bật Mazda nhất. Mazda 6 2020 года, как и все, что вам нужно, это то, что вам нужно. Тео ó, mẫu xe được bổ sung nhiều trang bị hiện đại và tiện nghi hơn ng thời cũng sở hữu thiết kế cá tính và nổi trội hơn.

Trong năm 2020, doanh số mà Mazda 6 là rất ấn tượng, mẫu xe này luôn nằm trong top 3 xe bán chạy nhất phân khúc của mình.Iu này càng khiến cho nhà sản xuất kỳ vọng Mazda 6 sẽ nhanh chóng chiếm được vị trí đầu bng trong phân khúc hạng D.

Đối thủ của Mazda 6 tại Vit mó: Toyota Camry nót n Kia Optima, Honda Accord và VinFast Lux A2.0.

Giá xe mazda 6 2020

BNG GIÁ XE MAZDA 6 THÁNG 12/2020

(n vị: VNĐ)

niên

niên

Новая Mazda 6 2.0L Luxury

889.000.000 ng

Новая Mazda 6 2.0L Premium

949.000.000 ng

Новая Mazda 6 2.5L204 Signature 9200007 đồng

Giá lăn bánh Mazda 6 2020 là bao nhiêu?

Giá lăn bánh xe Mazda 6 2020 sẽ ty thuộc vào a phương đăng ký xe.Dưới đây là bảng tính chi tiết giá lăn bánh New Mazda 6 2020 tại Hà Nội, TP.HCM và các tỉnh thành khác. Giá ã bao gồm: thuế trước bạ, tiền biển số, phí sử dụng đường bộ, bảo hiểm TNDS bắt buộc, phí đăng kiểm. Riêng phí bảo hiểm vật chất xe không bắt buộc.

Bng tính giá lăn bánh Новая Mazda 6 2020

90ể209

90ể209000

Bo hiểm TNDS 1 шт.

000.000

Giá lăn bánh Новая Mazda 6 2.0L Luxury 2020

(ĐVT: ng

Hà Nội (PTB 6%)

TP.Хо Чи Минь (PTB 5%)

Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

Giá niêm yết

889.0006 9200009

889.000.000

Phí trước bạ

53.340.000

44.450.000

44.450.000

340,000

340,000

Phí đường bộ (1 шт.)

1.560.000

1.560208000

09

530.700

530.700

530.700

Phí ra biển số

20.000.000

1.000.000

Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không bắt buộc)

9000.0004 13.3206

13.335.000

Giá lăn bánh

964.770.700

955.880.700

936.880.700

Phí đăng kiểm

Giá lăn bánh Новая Mazda 6 2.0L Premium 2020

(ĐVT) (ĐVT) Chi phí

Hà Nội (PTB 6%)

TP. Хо Чи Минь (PTB 5%)

Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

Giá niêm yết

949.000.000

949.000.000

949.000.000

Phí trước bạ

56.940.000

47.450.000

340.000

340.000

340.000

Phí đường bộ (1 năm)

.560.000

1.560.000

1.560.000

Bảo hiểm TNDS 1 năm

530.700

9207 9207 9207 9207 9207 9207 9207 9207

9207

920700 số

20.000.000

20.000.000

1.000.000

Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không

bt

)235.000

14.235.000

14.235.000

Гиа лан бань

1.028.370.700 67

1.028.370.700 67

67 900 0,700

90ể209

90ể209000

Bo hiểm TNDS 1 шт.

000.000

Giá lăn bánh Новая Mazda 6 2.5L Signature Premium 2020

(ĐVT: đồng)

Hà Nội (PTB 6%)

TP.Хо Чи Мин (PTB 5%)

Các tỉnh thành khác (PTB 5%)

Giá niêm yết

1.049.0006 9200009

1.049.0006 9200009

1.049.000.000

Phí trước bạ

62.940.000

52.450.000

52.450.000

340,000

340,000

Phí đường bộ (1 шт.)

1.560.000

1.560208000

09

530.700

530.700

530.700

Phí ra biển số

20.000.000

1.000.000

Phí bảo hiểm vật chất xe 1,5% (không bắt buộc)

9000.0004 15.7356

15.735.000

Giá lăn bánh

1.134.370.700

1.123.880.700

1.104.880.700

Xem thêm giá các mẫu xe khác trong: Bảng giá xe Mazda 2020

Mazda 6

xe Mazda Phiên bản

Giá mới tháng 12/2020

(VT: ng)

Giá lăn bánh tại Hà Ni 9007

1 9015 VT:

1 9015 € TP.HCM

(VT: ng)

Giá lăn bánh tại tỉnh khác

(VT: ng)

Mazda 6 2.01206 Luxury 892.880.700 873.880.700 Mazda 6 2.5L Premium 909.000.000 985.970.700 976.880.700 957.880.700

9000 т tháng 12/2020?

Trong tháng 12/2020, Mazda 6 có u đãi như sau:

  • Новая Mazda 6 2.0L Premium được khuyến mãi 10 triệu đồng.
  • Новая Mazda 6 2.5L Signature Premium được ưu đãi 30 triệu đồng.
  • Mazda 6 2.5L Premium (phiên bản cũ) được ưu đãi 25 triệu đồng.

Bên cạnh đó, khách hàng còn được t kng kèm phụ kiện chính hãng khi mua xe trong tháng này.

Xe Mazda 6 2020 có màu gì?

Mazda 6 có 5 màu xe gồm: Đỏ, Trắng, Xanh dương, en, Xám. Giá bán của Mazda 6 theo từng mau xe là như nhau.

So sánh giá xe Mazda 6 với các mẫu xe nổi bật cùng phân khúc:

Mẫu xe

968 xe

968 xe

Новая Mazda 6 2.0L Luxury

(VT: triệu đồng)

Chênh lệch

Toyota Camry 2.0G AT

1.0296

1.0296

VinFast Lux A2.0 AT Tiêu chuẩn

928,1

+39,1

Kia ​​Optima AT 2.0L

759

-130

Honda Accord 1.5 Turbo CVT

1.319

+430

nh2 nh2 9025 седан hạng D, Mazda 6 có giá bán khá hợp lý với 3 phiên bản trải đều từ 800 triệu — 1 t ng thay vì 2 phiên bản như Camry, Optima hoặc 1 phiên bản duy nhất nhất. Điều này giúp cho khách hàng có sự la chọn tốt hơn tùy theo túi tiền.

Thông s kỹ thuật Mazda 6

(DxRXC)
Thông số xe 2.0L Luxury 2.0L Premium 2.5L Signature Premium
4865 x 1840 x 1450 мм
Chiều dài cơ sở 2830 мм
Bán kính quay vòng tối thiểu 5,6ng x мм Длина шт. / phút7 90ệ19 minh i мм мм мм 6 908 LED 908 светодиодный светодиод Ban ngày chiu6 Bose620 92061 90ố198 908 908 Камера
Длина поперечного сечения, длина 1520/1970 кг 1550/2000 кг
Thể tích khoang hành lý 48061 дюйм 48061 дюйм 48061 дюйм
ng cơ & Khung gầm
ng cơ SkyActiv-G 2.0L, phun xăng trực tiếp SkyActiv-G 2.5L, phun xăng trực tiếp
Hp số T động 6 cấp / 6AT
Lanh tí206
Lanh

Công suất tối đa 154 mã lực tại 6000 vòng / phút 188 mã lực tại 6000 vòng / phút
Momen xoắn tối đa 61 4000 25206
Chế độ lái thể thao (спортивный режим)
Hệ thống kiểm soát gia tốc nâng cao (GVC Plus) Kh lái thể thao thng
Hệ thống dẫn động Cầu trước FWD
H thống treo trước / sau MacPherson / Liên kết
a thông gió / a đặc
Hệ thống trợ lực lái Trợ lực điện
Ngoại thất
Tự động Bật / Tắt
Tự ng cân bằng góc chiếu
Thích ứng thông minh Không (Gói tùy chọn cao cấp)
Cón
Gn7 Gn6
Gn6
Gn6 Gn6
Gn6
Gn6 èn sau dạng LED
Cửa sổ trời
p cản sau thể thao 902 06 Кхунг Ко Ко
Ni thất
Ghế bọc da cao cấp Cóapp ca Na ch CA Cóa lái iều chỉnh điện tích hợp chức năng nhớ vị trí
Ghế phụ iều chỉnh điện
sàng 9020 tóng h6 9020 9020 sàng 9020 sàng 9020 sàng 60:20 sàng 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 9020 920 9020 9020 920 9020 9020 9020 920 9020 Có ngănly và c20ng sạc USB
H thng thông tin giải trí Màn hình 8 дюймов, DVD, Kết nối AUX, USB, Bluetooth
11 Bose
Ly chuyển số
Khởi động bằng nút bấm
Ga tự10 ng
iều hòa tự động 2 vùng độc lập
Cửa gió hàng ghế sau
Cửang sổ
Cửang sổ
Cửang sổ 9010 chn20 90 9020 chn20
Chc năng thông hơi làm mát hàng gh trước Không
Màn hình 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 Che nắng kính sau chỉnh điện Không Có (Gói tùy chọn cao cấp)
Hệ thống an toàn Có (tích hợp chức năng giữ phanh)
Hệ thống chống bó cứng phanh ABS
Hệ thống phân phối lực phanh điện tử EBD
Hệ thống hỗ trợ lực phanh khẩn cấp BA
cónh10
cónh6 h208 cónh6 cónh6 h208 Cân bng điện tử DSC
Hệ thống kiểm soát lực kéo chống trượt TCS
Hệ thống hỗ trợ
Hệ thống hỗ trợ 191919 9019, 9019, 9020, 9019, 9020, 9019, 9020, 9020, 9020, 9020, 901, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9019, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9020, 9019 BSM Không
Hệ thống cảnh báo phương tiện cắt ngang khi lùi RCTA Không Không hng Không
Hệ thống hỗ trợ giữ làn в LAS Không
Камера lùi
Cm biến va chạm phía sau / phía trước
nh vị GPS Không 9019 9019 Камера

ÁNH GIÁ XE MAZDA 6 2020

Thuộc phân khúc sedan hạng D cỡ Trung, Mazda 6 hân đã bước Это то, что вам нужно для Toyota Camry с Kia Optima.

ánh giá ngoại thất Mazda 6 2020

Mazda 6 2020 sở hữu diện mạo trẻ trung và lịch lãm, c cho là kế thừa thit kế của đ-8. Эта фотография 4865 x 1840 x 1450 мм. Khách hàng có 6 lựa chọn màu sắc ngoại thất a dạng bao gồm: mau đỏ, bạc, đen, trắng, xám và xanh dương.

u xe

Nổi bật ở phần đầu xe là bộ lưới tản nhiệt to bản có viền crom sáng bóng, c thiết kế liền mạcnCụm èn trước này sử dụng công nghệ LED có khả năng chiếu sáng tuyệt vời.

Bộ èn pha có nhiều tính năng công nghệ nổi bật như: khả năng bật / tắt tự ng, mở rộng góc chiếu / tự ng cân bằng góc chiu / t ng cân bằng góc chin nhiệm.

Hốc hút gió có dải crom bóng bẩy, đi kèm với cản trước có thiết kế n giản. Ngoài ra, chi tit dập nổi trên nắp capo cũng góp phần tạo nên s sang trọng cho xe.

Thân xe

Bộ mâm xe 17-19 дюймов được thiết kế a chấu kèm theo đường gờ viền mỏng ở gầm xe. Gng chiếu hậu có thể chỉnh / gập iện, tích hợp báo rẽ và tay nắm cửa được sơn ng màu thân xe tạo nên sự hài hòa và liền khối.

uôi xe

uôi xe Mazda 6 nổi bật với cụm èn hậu được tạo hình dày dạn, i liền với nẹp biển số mạ crom ở giữa.Hai ống xả tròn cùng với cản sau c thiết kế hầm hố, giúp gia tăng nét thể thao cho tổng thể xe.

Nhìn chung, phiên bản mới được tinh chỉnh một vài chi tiết để trở nên tinh tế hơn, và không quá khác biệt.

ánh giá nội thất Mazda 6 2020

Không gian nội thất xe ô to Mazda 6 2020 rộng rãi và thông thoáng nhờ chiều dài cơ sở t 2830 мм. Các chất liệu như ốp gỗ, da Nappa và nhôm góp phần tạo nên nét sang trọng của khoang cabin.

Khoang lái

Vô lăng 3 chấu được bọc da, được tích hợp lẫy chuyển số. Màn hình kính lái dạng HUD mang đến trải nghiệm thú vị và phấn khích cho tài xế.

áng chú ý, gương chiếu hậu trong xe có thể chống chói tự ng, giúp người lái có tầm nhìn rõ ràng. Ghế lái hỗ trợ chỉnh điện và có tính năng nhớ vị trí tiện lợi

Khoang hành khách

Hàng ghế sau c thón thingt kCác ghế ngồi đều c bọc da cao cấp, mang đến cảm giác ngồi êm ái và thoải mái cho hanh khách.

Tất cả các vị trí còn có tính năng 1 chạm đối với cửa sổ trời chỉnh điện rất tin dụng.

Khoang hành lý

Sức chứa đồ của ô to Mazda 6 tương đối rộng rãi, với dung tích đạt 480 lít, hành khách có thể tnhi ch

Tin nghi, giải trí trên xe Mazda 6 2020

Xe được trang bị dàn iều hòa tự ng 2 vùng cùng các cửa gió mang n không gian dễ cíngác xe n không gian dễ chc

Hệ thống thông tin giải trí của xe đa dạng, nổi bật là màn hình a thông tin Mazda Connect 8 дюймов, lớn hơn bản tiền nhiệm, mang đến trải nghiệm hn hản. Ngoài ra, có thể kể đến các tiện nghi khác trên Mazda 6 2020 như:

  • u DVD, радио
  • Dàn âm thanh 6/11 loa tương ứng với tiêu chuẩn và cao cấp
  • Kết nối AUX, USB, Bluetooth
  • Tính năng nnn toàn

    Mazda 6 2020 mang đến trải nghiệm lái phấn khích và mới mẻ nhờ chế độ Sport kết hợp với hệ thống kiểm soát gia tốc.Khung gầm xe được tinh chỉnh lại, cùng với hệ thống treo trước / sau dạng McPherson / liên kết a iểm, mang đến cảm giác êm ái và cân bằng trong khoang cabin.

    Thêm vào đó, xe có bộ lốp dày và gầm cao đến 165 мм, do đó có thể di chuyển linh hoạt trong các a hình phức tạp khác nhau.

    V an toàn, Mazda 6 được trang bị hàng loạt các tính năng rất n tượng như hệ thống phanh trước / sau dạng đĩa thông gió / a c, chống bó phnhn крышка…

    Ngoài ra, có thể kể đến các tính năng an toàn nổi bật khác như:

    • Hệ thống cân bằng điện tử, chống trượt
    • Hin hrn
    • Hinh Nhắc nhở thắt dây an toàn
    • Cnh báo điểm mù, cảnh báo phương tiện cắt ngang
    • Cảnh báo chệch làn đường
    • 6 túi
    • 900 x 900 x 900 x 900 x 900 x Mazda 6 2020 года выпуска — Turbo SkyActiv G 2.5T, sn sinh công suất 250 mã lực và mô men xoắn 420Nm. Это Mazda 6 tại Mỹ. Trong khi đó, tại Malaysia, Mazda 6 có tới 3 loại động cơ như xăng 2.0L, 2.5L, дизель 2.2L.

      Tóm tắt ưu, nhược điểm cơ bản của Mazda 6 2020:

      Ưu điểm

      Nhược đi4

      9209

      cn206 9209

      9209 Trải nghiệm lái tốt

      + Thiết kế thể thao, trẻ trung

      + Ghế ngồi êm ái, không gian thoải mái

      + a dạng tính năng th , khiến xe có di chuyển khó trong thời tiết tuyết rơi

      + Tiêu tốn nhiều nhiên liệu hơn đối thủ

      + Cảm giác lái hơi cứng 9015 9000 9000 9000 9000 7000

      9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 сун

      Nhìn chung, xe Mazda 6 2020 sở hữu nét thiết kế trẻ trung, ấn tượng và m chất thể thao.Với nhiều tiện nghi hiện đại cùng động cơ mạnh mẽ, cảm giác lái tốt, ây là mẫu xe rất áng trải nghim của năm.

      Chi Chit Mazda CX5 2020: Thông số, giá bán, tính năng mới

      Lăn bánh & Khuyn mãi (12/2020)

      Горячая линия: 0904.573.739 Báo giá

        Kênh thông tin và giao dịch về ôtô