Mazda 323 2020 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda 323 1.5 (BJ)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 323 1.5 (BJ)

Технические характеристики Mazda 323 1.5

Mazda 323 1.5

  1. Фотографии Mazda 323 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mazda 323 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mazda 323 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Шестое поколение самого популярного у Mazda семейства «323», относящегося к С-классу, дебютировало осенью 1998 года, подтвердив тем самым твердую установку фирмы на четырехлетний цикл замены моделей. В семейство «323» входят, как и ранее, трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, которые несколько увеличились в размерах. Стандартное оснащение соответствует современным требованиям: гидроусилитель рулевого управления, АБС, ПБС, электропакет, четыре подушки безопасности и иммобилайзер.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda 323 / Мазда 323

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 323 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 323

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda 323 / Мазда 323

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 323

  • 17. 03.2012

    goeuop

    Оценка автора

    Объективность

    Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело.

    И вообще…

    подробнее
  • 21.02.2012

    Gajoba PP

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик.

    Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр…

    подробнее
  • 02.02.2012

    sayukol

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda 323 / Мазда 323

Отзывы Mazda 323 1989 хэтчбек 5 дв. F (отзывы Мазда )

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, появившаяся на рынке в 1921 году. Первоначально она занималась выпуском станочного оборудования и мотоциклами, а накануне Второй мировой войны выпустила свой первый автомобиль. Во время войны склады Мазда были разрушены. Лишь в 60-х производство было восстановлено. Послевоенная помощь помогла компании Мазда создать автомобили, которые были интересны не только на японском рынке, но и за рубежом. Так, модель 323, которая была выпущена в 1977 году, была создана с целью внедрения её на рынок Европы. И после модифицировалась в 6 поколениях, и продается теперь по всему миру!

Автомобили Мазда — отличные показатели надёжного, качественного и проверенного годами производства. Мазда 323 — наиболее популярный автомобиль компании. Его стоимость на вторичном рынке, качество сборки и деталей обеспечивают довольно долгий срок эксплуатации. Поэтому автомобилисты всё чаще выбирают Мазда даже среди более молодых конкурентов. Представители компании всегда предоставляют достаточно информации о технических характеристиках и комплектации каждой модели. Однако перед покупкой всегда интересно и полезно ознакомиться с отзывами реальных пользователей. Узнать отзывы владельцев Мазда 323 можно в нашей статье.

Мазда 323 F (старая)

Внешний вид Mazda-323F

Экстерьер авто выражает изящность, что подчеркивается сочетанием плавных и резких линий. Вдавленная внутрь решетка радиатора и округленный капот подчеркивает светотехника. Можно сказать, что экстерьер преувеличивает динамику автомобиля.

Но в целом машина смотрится органично и весьма отлично. Ободок, покрытый хромом, придает большую выразительность заднему бамперу. Противотуманные фары и воздухозаборник придают модели агрессивный внешний вид.

Мазда 323 F (старая)

Mazda-323F

В нынешнее время в модельном ряду уже не присутствует 323-я серия. Ее сменила новая модификация — «Мазда 3». Впервые их увидел свет еще в далеком 1963 году. На рынке second-hand еще довольно часто встречаются эти «трехсотки». Чаще всего это автомобили, выпущенные с 1994 по 1998 годы.

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качество\цена.

Не нужно удивляться тому факту, что многие автомобили компании часто подвергались модернизации и выпускались лишь несколько лет. Причина не в плохом качестве, а в том, что японцы давно уже привыкли модернизировать и менять свои машины. К примеру, «Мазда-323F BG» менялась за 4 года все три раза. Каждый раз машина выпускалась в новом кузове, что весьма необычно.

В 1996 году появились еще две новые версии от модернизации старой P и F. Вторая внешне напоминала купе, что весьма высоко ценилось автолюбителями. По причине окрашивания большинства моделей в красный цвет и его оттенки, многие ассоциировали «Мазду-323F» в кузове хэтчбек с Ferrari. Только в этом случае с Ferrari для бедных.

Запчасти

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов. Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку. А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов. Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

Mazda 323F: эксплуатационные характеристики

Хотя с выпуска последней модели прошло уже почти 20 лет, очень часто на дорогах можно встретить представителей этой японской легенды.

Перечень эксплуатационных характеристик «Мазды-323F»:

Дизайн 160 140 145
Внешность 80 75 80
Интерьер 80 65 65
Эргономика 160 130 135
Рабочее место водителя 80 65 70
Обзорность 80 65 65
Ездовые свойства 290 250 240
Разгонная динамика 90 75 75
Тормозная динамика 100 90 85
Управляемость 100 85 80
Ездовой комфорт 210 170 170
Плавность хода и виброзащита 80 70 70
Акустический комфорт 70 45 50
Микроклимат 60 55 50
Комфорт салона 180 180 150
Пассажирские места 70 70 60
Багажник 60 60 50
Трансформация салона 50 50 40
Всего 1000 870 840
Розничная цена автомобиля $19000 $21000
Кузов 5-дверный хэтчбек
Двигатель
Тип бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди,
Рабочий объем, куб. см 1840 1840
Число цилиндров 4 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,0 9,0
Максимальная мощность, л. с./об/мин 115/6000 115/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 160/4000 160/4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Тормоза
передние дисковые, вентилируемые
задние дисковые
* При разложенном заднем сиденье.
[td]
Габариты
Длина4.240 мм
Ширина1.695 мм
Высота
Колея1.460 мм
Колесная база2.605 мм
Эксплуатационные показатели
Объем багажника346 л
Объем топливного бака55 л
Смешанный цикл расхода топлива7,5 л\100 км
Расход топлива по городу9,7л\100 км
Расход топлива на трассе6,3 л\100 км
Прицеп и крыша
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой400 кг
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозной системой1. 200 кг
Максимальная нагрузка на крышу75 кг

Салон

В сравнении с предыдущими моделями, салон «Мазды» претерпел существенные изменения. Производитель улучшил отделочные материалы. Кресла визуально хоть и не обладают боковой поддержкой, но достаточно удобные. Когда входишь в поворот на высокой скорости, твое тело не испытывает нужды в сопротивлении силам инерции. Сиденья оборудованы всеми необходимыми регулировками. Присутствует даже регулировка нижней части, что дарит дополнительное удобство. Единственной проблемой может стать ширина регулировки по вертикали. Но это компенсируется перемещением рулевой колонки.

Приборная панель выделяется из общего ряда моделей. На ней имеются белые стрелки, которые ранее могли установить только за отдельную плату, а в модели 323F они стали частью базовой комплектации. Руль и рычаг КПП отделаны кожей, что весьма приятно.

Установлено также множество различных дополнительных опций: подогрев зеркал и передних сидений, электропривод всех стекол, омыватели фар. Все вышеперечисленное добавляет некие нотки спортивного стиля в этот автомобиль, что очень нравится владельцам. Встречаются авто, где все, скажем так, скромно, и те, где присутствует просто все, вплоть до кожаной отделки салона.

Замена ремня ГРМ своими руками Mazda 323.

отзыв 1

Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс. За два года машинка не разу не подвела. Всё менял своевременно, масла фильтра, ремни. В расходники записал так же стойки и втулки стабилизаторов. Как и на многих японцах малого класса отсутствовала шумоизоляция — пришлось делать самому. Все полости залил консервантом, что бы не ржавела. Кромки арок задних колёс обмазал автопластелином чтобы непескоструились. Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок. Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет). В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь))) + Японец Практичный и качественный салон Надёжная и простая конструкция многих узлов — Недешёвая в обслуживании Родная магнитола не читает mp3

отзыв 2

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру). На сегодня — 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые. И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу. Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей. А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую). Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля. Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

отзыв 3

Три года отъездив на 323 BG 92-го года (3-х дверка 1.6) озаботился поиском новой машины. Старая послужила мне верой и правдой, за 3 года и 50 тык ломалась два раза, и то из-за криво поставленной сигналки. Очень удачное авто! Искал 4-х или 5-ти дверку, средних габаритов (чтобы помещалась жена-ребенок-тёща-барахло) недорогую в эксплуатации, с живеньким двигателем и на ручке чтобы можно было получать удовольствие от езды. Бюджет в районе 11 к$ Изначально смотрел в сторону японцев, выбирал из авенсиса, импрезы, мазды 323. Импреза не пролезла стоимости последующих ремонтов (все варианты в рамках моего бюджета в перспективе требовали существенных вложений), подходящий авенсис просто не подвернулся, зато подвернулася 323F 1.8 (такую и искал) в отличнейшем состоянии. Положительный опыт владения маздой сыграл решающую. Проехал 15 тык. Впечатления: Достаточно много места в салоне, сам за собой помещаюсь без особенного труда (180/80), едет живенько, но ожидал большего. Передачи более растянутые чем на старой 323 BG, из-за этого динамика практически не изменилась. Существенно лучше ведет себя на трассе из-за бОльшей массы и двигателя. Подвеска деревянная, (все мелкие неровности чувствуются задницей), но собранная (малые крены, хорошо рулится). ABS радует, TCS — непонятная вещь, особенно летом. Даешь больше газу — вместо букса TCS душит двигатель, получается провал тяги. Зимой ещё можно понять, но не летом. Отключать TCS нужно кнопкой каждый раз после запуска двигателя. Не нравится обзор (отчасти из-за заднего среднего подголовника), боковые зеркала не панорамные (что мешало сделать панорамные??? на BG были…), шумоизоляция отсутствует как класс (другого и не ждал). И самое клавное — клёвые тормоза! Это самое сильное впечатление после 323 BG. Двигаются вперёд задние сиденья (пользовался один раз), правое переднее складывается в стол (не пользовался ни разу). Задняя спинка разрезная, 50/50. Неудобно, в сложенном состоянии не сядут два человека. 40/60 удобнее. Поменял все колодки, после этого якобы сами закисли задние суппорта, был установлен ремкоплект. На очереди потёкшие передние стойки. Езжу постоянно, частенько по трассе (дача, лыжи). На трассе двигатель 1.8 себя оправдывает, в городе просто не нужен. Зимой в -30 заводился и ездил нормально, без проблем, только стойки дубели. В целом машиной доволен. На особенный комфорт и не рассчитывал, лишь бы не ломалась.

отзыв 4

Очень резвая красотка, движок всего1489 см- но тянет просто охренительно….разгон хороший,подвеска немного жестковата-зато в повороты входит уверенно,крены минимальны…после 3000 оборотов начинается жизнь… резкое ускорение и вдавливание в сиденье…жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело…столько раз спасало от собственной глупости…летом практически не срабатывает,ГУР, Кондей-милое дело особенно по трассе…но в городе лучше не пользоваться-сильно напрягает движок на низких оборотах.Свет нормальный…но хоца ксенон….по трассе максимум гнал 150 км/ч…более не пытался — родители рядом сидели… Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec…зимой в -30 она заводится с первого раза…. за всю зиму не разу не подвела…..Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет….На холостых двигатель почти не слышно…когда едешь по двору надо музыку врубать погромче…а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат…..летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14-приличная вполне…зимой катался на Nokian Hakkapelita — 4 с шипами….если снега нет то звук как на электричке….по снегу прет уверенно как танк — хоть и маленькая….в занос уходит неохотно(пытался задницу снести в занос…не хочет)…легко корректируется на дороге…..по льду просто сказка..никакой разницы практически с асфальтом( конечно если скорость не выше 90 км/ч)……нигде не застрял за все время…выбирается из любой каши и льда….несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу…втыкаешь первую….и просто едешь….. Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке….осторожно надо парковаться…..можно бампером чирнуть….плохая обзорность сзади(может только у кузова хэтчбек,не знаю?), ставлю запчасти оригинал-очень дорого и только на заказ…. .но поверьте это того стоит…родные шаровые умерли на девятом году жизни…,маленький багажник, плохая шумоизоляция…жесткая( я бы сказал спортивная) подвеска ,но при все при этом Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни….для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику…или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку…чтобы просто оставить всех позади…поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см…которые только спустя пол минуты догоняют вас…….она шустрая и ловкая….но требует внимания….не экономьте на запчастях…и успех вам обеспечен….люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке…

отзыв 5

Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)

Эксплуатация

«Мазда-323F» заслужила звание надежной машины. Автолюбители часто хвалят ее за неубиваемую подвеску. Хотя многие жалуются на нее из-за излишней жестокости. Несмотря на спортивный облик авто, клиренса хватает для комфортной езды даже в зимнее время года.

Если кратко описывать подвеску, то можно упомянуть автомобили, где пробег составляет 100000-150000 км, а ни одна деталь подвески не заменена. В городском режиме тряска от неровностей и ям остается где-то между колесами и кузовом. А на крутых поворотах крены минимальны, что дарит спокойную посадку в кресле.

В салоне «Мазды» встречается как механическая, так и автоматическая КПП. Хотя большинство автомобилей оснащено механикой. Владельцы вполне довольны и отмечают, что коробки весьма надежны. Но вот уже на 100000 км можно почувствовать неточность в переключении передач.

Не подводит и тормозная система. Многие часто хвалят тормозные колодки за их долговечность. Служат они по 50000-70000 км, но при условии, что они заводские. Неоригинальные часто отличаются размером и формой. Да и ко всему прочему, они могут подводить при торможении на большой скорости.

Mazda 323 — Обзоры автомобилей, характеристики и цены

Год выпуска 1977 — 2003

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Любите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать больше

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений

2000 — 4350 долларов США

2000 — 4350 долларов США

2000 — 4100 долларов США

2000 — 3000 долларов США

2000 — 3000 долларов США

Посмотреть все 323
1998 Mazda 323 Astina BJ Руководство

4 990 долл.

США*

Искл. правительство Сборы

2002 Mazda 323 Astina BJ II-J48 Авто

5 490 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 Astina BJ II-J48 Руководство

4 400 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2001 Mazda 323 Protege BJ Руководство

3 400 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2002 Mazda 323 SP20 BJ II-J48 Руководство

6000 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 Protege Shades BJ II-J48 Руководство

4 200 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 SP20 BJ II-J48 Руководство

4 999 долл. США*

Искл. правительство Сборы

1993 Mazda 323 Astina SP BG Серия 2 Руководство

4 999 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 Protege Shades BJ II-J48 Авто

5 900 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 Astina BJ II-J48 Авто

8 400 долл. США*

Искл. правительство Сборы

1997 Mazda 323 Astina BA Серия 3 Руководство

2000 долл. США*

Искл. правительство Сборы

2003 Mazda 323 SP20 BJ II-J48 Руководство

7 500 долл. США*

Искл. правительство Сборы

Обзор 5

8 v Mitsubishi Lancer LS v Toyota Corolla Ascent»> Honda Civic GLi v Mazda 323 Protege 1.8 v Mitsubishi Lancer LS v Toyota Corolla Ascent

октябрь 2003 г.

Обзор 3

Мазда 323

июнь 2002 г.

Видео 1

История Mazda3: поколения

июнь 2017 г.

В поисках новых шин

Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших ближайших к вам авторизованных сервисных центров!

Шины Бриджстоун

Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.

Шины Мишлен

Лидеры инноваций и устойчивого развития.

Шины BFGoodrich

Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.

Континентальные шины

Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.

Шины Пирелли

Передовые технологии и страсть к инновациям.

9Справочник по ценам:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой то, на что вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цен «Цена нового» (EGC), так и цен частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Характеристики Mazda 3 2.5 BP, 0-60, четверть мили, время круга

Цена в США 24 420–31 335 долларов США
Тип автомобиля Компактный
Снаряженная масса 1365-1483 кг (3009-3269 фунтов)
Введен 2019
Страна происхождения Япония
Расход бензина 9,4–5,4 л/100 км (25–44 мили на галлон США / 30–53 мили на галлон Великобритании)
CO 2 выбросы 140 г/км
просмотров 2,6к
Представлено ааааа

Время круга

Несухие круги

Склад

Модифицированный

Трек Время
Motortrend Figure-8 0:26. 80
NCM Motorsports Park Grand Full 2:38,63

Производительность

4,0 с 81 0–50 миль/ч 5,5 с 0–60 миль/ч 6,9 с 0–70 миль/ч 9,8 с 0–80 миль/ч 12,3 с 0–90 миль/ч 15,5 с 0 — 100 миль/ч 19,0 с 0–120 миль/ч 32,1 с 1/4 мили 15,2 с при 93,0 миль/ч 9 0180 Максимальная скорость 211 км/ч (131 миль/ч) Боковое ускорение 0,88 g (9 м/с²) 60 миль/ч — 0 35 м (115 футов) 70 миль/ч — 0 50 м (164 фута) 901 82

Характеристики силового агрегата

Тип двигателя DOHC I4
Рабочий объем 2,5 л (153 куб. см)
Мощность 190 л.с. (187 л.с. / 139 кВт) при 6000 об/мин
Момент затяжки 252 Нм (186 фунт-фут) при 4000 об/мин
Мощность/л 76 л.с. (75 л.с.)
Мощность/вес 133 л.с. (132 л.с.) / т
Крутящий момент / вес 177 Нм (131 фунт-фут) / т
Эффективность 25 л.с. на 100 км
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Макет передний двигатель, передний привод

3 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *