Маз модельный ряд фото и характеристики: Полноприводные маз (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Седельный тягач МАЗ-5440 — история, характеристики, фото и видео

История создания

Первым белорусским тягачом, который смог выехать на магистральные автодороги стал МАЗ-5440. Данный тягач выигрывал титулы «Лучшего грузовика года», производители полностью адаптировали его под европейский рынок, соблюдая довольно жесткие стандарты Евросоюза. МАЗ-5440 предназначался для перевозок коммерческого типа на дальние расстояния. За короткий промежуток времени представленная модель МАЗа была признана лучшей в России по классовой принадлежности.

История создания тягачей линейки МАЗ-5440 началась в далекие девяностые годы. Сам выпуск этих магистральных грузовых автомобилей начался в 1997 году. Для создания качественного тягача и вырабатывания определенного имиджа Минский автомобильный завод пригласил к сотрудничеству немецкий автомобильный концерн MAN. Помимо европейского потребителя данная модель нашла большую популярность в Российской Федерации. А выпуск новой модернизированной модели МАЗ-5440 А8 в 2000 году сделал прорыв на отечественном рынке среди седельных тягачей. Этому послужила высокая комфортабельность кабины и легкость в управлении, а так же сочетание надежности в дороге и ценовой политики к данному агрегату.

Не смотря на то, что производство было ориентировано на европейского потребителя, разработчики понимали, что основным покупателем станет Россия. Работа завода в данном направлении позволила внедрить в этот серийный тягач множество современных и инновационных решений. После выпуска МАЗ-5440 быстро получил сертификацию в Российской Федерации.

МАЗ-5440 обладал большим преимуществом перед западными тягачами своего класса. Этому способствовала его стоимость и усиленная подвеска. Благодаря этой подвеске можно преодолевать дороги плохого качества, а без ремонта автомобиль с легкостью работает до капремонта. Производители сумели добиться соответствие автомобиля стандарту «Евро-3», что позволяло совершать международные грузовые перевозки в качестве автопоезда, а именно как тягач с прицепом.

 

Дизайн и конструкция

Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переделали свои исходники под европейские стандарты, увеличили ей высоту, придали изящность обводам, что повлияло на улучшение свойств аэродинамики. Внешний вид кабины во многом похож на европейские аналоги. Для уменьшения массы кабины был использован высокопрочный пластик. Для улучшенного обзора как спереди, так и сзади , были установленные зеркала заднего вида больших размеров, так же этому способствовало переднее панорамное стекло.

Для защиты кабины и отдельных деталей из пластика от коррозии применена современная технология окраски. Так же было покрашено шасси, а пластик без краски прекрасно вписался в общую органику дизайна.

Конструкторы обеспечили водителей всеми удобствами для совершения дальних рейсов. Это касается и пневматического водительского сиденья, которое оснащено множеством дополнительных функций. В кабине помимо водительского, присутствует одно пассажирское кресло, а так же одно или два спальных места, в зависимости от модификации. Панель управления была переоборудована современными датчиками и кнопками, стала более смотрибельней и удобной. Была улучшена рулевая система и установлены электрические стеклоподъемники. Кроме этого появился бортовой компьютер, система автоматического контроля климатом в салоне, аудиосистема и тахограф.

Для надежной работы всех основных узлов было установлено много комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или ЛиаЗ.

На данную модель с базовой комплектацией установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Данный мотор соответствует европейским требованиям к экологичности и относится к стандарту «Евро-4». Бережная эксплуатация агрегата позволяет преодолевать до 800 тысяч километров без капитального ремонта. Для плавного запуска в холодное время установлена система подогрева двигателя. Для работы с оптимальной температурой мотора была разработана современная система его охлаждения.

Мотор для модели со стандартной комплектацией при мощности в 400 л.с. способен развивать скорость тягача до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. На МАЗ-5440 устанавливается механическая коробка передач на 9 ступеней.

Колесная формула автомобиля 4х2. Тормоза установлены раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 обладает следующими габаритами: высота — 4 метра, длина – 6 метров и ширина – 2,55 метров. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная — 18000 кг.

Существует несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее передовыми считаются МАЗ-5440 А8 и А9. 

Фотографии

Видео автомобиля

Технические характеристики

КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4х2
Количество мест3
Габариты, мм
Длина
6000 / 6200
Ширина2500 — 2550
Высота3180 — 4000
Колесная база3200 / 3600
Клиренс250
Масса, кг
Снаряженная7600
Полная18000
Грузоподъемность, кг10000
Двигатель
МодельЯМЗ-650, MAN D2866 LF15, Mercedes-Benz OM 471 и другие
ТипДизельный
Мощность, л. с.от 250 до 475
Коробка передачМеханическая, 9-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч
120
Расход топлива, л/100км
Смешанный32
Объем топливного бака, л350 / 500

модельный ряд, характеристики, фото автобусов внутри : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Основные модели техники от Hyundai
  2. Самые востребованные разновидности
    1. Н350
    2. Hyundai Universe
    3. Hyundai County
    4. «Богдан»

 

Компания Hyundai – крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее и один из самых влиятельных в Азии. Большинству покупателей предприятие знакомо по легковым авто, но оно много лет производит и автобусы.

Первые шаги в этом направлении были сделаны еще в 1967 году, но тогда у компании были другие приоритеты.

Активное развитие сборки транспорта для перевозки пассажиров началось в первой половине 90-х годов. Постепенно модельный ряд автобусов «Хендай» разрастался. Сегодня он включает в себя несколько моделей, популярных по всему миру.

Основные модели техники от Hyundai

Все представленные автобусы «Хендай» различаются по техническим характеристикам и вместимости. Они используются для перевозки туристов, в качестве внутригородского и междугороднего пассажирского транспорта.

Самые востребованные разновидности

Н350

Компактный микроавтобус, созданный на основе шасси от фургона. В его конструкцию были внесены изменения, чтобы транспорт смог перевозить пассажиров. Техника поставляется на рынок с двумя основными вариантами дверей – со средним и передним расположением либо только передним. Внутри может с комфортом разместиться до 13 человек. Авто оснащается турбодизелем на 2,5 литра. Мотор способен выдавать мощность 150 или 170 лошадиных сил.

Салон комфортабельный, предусмотрена светодиодная подсветка, система вентиляции. Сидения удобные, в них пассажиры могут перенести поездку даже на дальние расстояния.

Hyundai Universe

Эту модель часто называют туристической. Большие окна, дающие панорамный обзор, удобные сидения с возможностью регулировки положения спинки, вместимость до 47 мест – все это делает технику привлекательной покупкой для междугородних перевозчиков.

В модельном ряду автобусов Hyundai есть две основные модификации Universe – Luxury и Noble. Первая отличается увеличенной колесной базой на 5850 мм. У второй этот параметр составляет 6120 мм. Длина моделей составляет 11780 и 12000 мм соответственно. Багажное отделение Luxury вмещает до 5,4 кубометров, в том время как совокупный объем багажников у Noble составляет 6,5 кубических метров.

На автобусы установлен мотор D6ACB с шестью цилиндрами. Максимальная выдаваемая мощность – до 380 лошадиных сил.

Hyundai County

Это корейский автобус малого класса, приспособленный для городских и пригородных пассажирских перевозок. Модель выпускалась до 2014 года, в продаже до сих пор можно найти много ее модификаций.

Под капотом у такого транспортного средства может быть шесть разных вариантов силовых установок. В России продавалась модель с турбодизелем D4DD с четырьмя цилиндрами, способными выдавать до 144 лошадиных сил.

Салон удобный и вместительный. Сидения с высокими спинками располагаются в один ряд со стороны входной двери и в два ряда со стороны окна. Отдельного багажного отделения не предусмотрено, сумки можно оставить в проходе.

«Богдан»

Наравне с туристическим «Хендэ-Юниверс», «Богдан» остается одной из самых популярных моделей в России. Это компактная, маневренная модель, предназначенная для города и пригорода.

Выпускается в нескольких модификациях. Самые распространенные из них:

  • А201. Городской вариант с агрегатной базой HD78. Может вместить до 48 человек, сидячих мест при этом 24. Оснащается дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-4. Наличие энергопоглощающей подвески и стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает каждому пассажиру комфорт в поездке.
  • А202. Приспособлен для пригородных перевозок. Оснащен пятиступенчатой коробкой передач и дизелем Hyundai D4GA на 3,9 литра. Отличается мягкими сидениями с высокой спинкой и дополнительным поручнем для большего удобства пассажиров. Чтобы соответствовать правилам безопасности на пригородных маршрутах, в конструкции кресел предусмотрены надежные инерционные ремни безопасности.

737 МАКС.

Самолет 737 MAX отличается повышенной эффективностью, улучшенными экологическими характеристиками и повышенным комфортом для пассажиров на рынке узкофюзеляжных самолетов. Боинг 737 MAX, оснащенный законцовками передовых технологий и эффективными двигателями, обеспечивает превосходную экономичность, сокращая потребление топлива и выбросы на 20 процентов, а также производя на 50 процентов меньший шумовой след, чем самолеты, которые он заменяет. Кроме того, стоимость обслуживания планера 737 MAX на 14% ниже, чем у конкурентов. Пассажирам понравится интерьер Boeing Sky, подчеркнутый современными фигурными боковыми стенками и оконными проемами, светодиодным освещением, усиливающим ощущение простора, и большими вращающимися верхними багажными полками.

737-7 737-8 737-9 737-10
Сиденья (2-класс) 138 – 153 162 – 178 178 – 193 188 – 204
Максимальное количество мест 172 210 220 230
Дальность морских миль (км) 3 850 (7 130) 3 550 (6 570) 3 550 (6 570)* 3 300 (6 110)*
Длина 35,56 м (116 футов 8 дюймов) 39,52 м (129 футов 8 дюймов) 42,16 м (138 футов 4 дюйма) 43,8 м (143 фута 8 дюймов)
Размах крыла 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов) 35,9 м (117 футов 10 дюймов)
Двигатель LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International LEAP-1B от CFM International
210 мест: 737-8-200 *один дополнительный бак *один дополнительный бак

Оптимизированная конструкция

Аэродинамическая конструкция 737 MAX, включающая усовершенствованные крылышки, увеличивающие эффективный размах крыла, повышает его эффективность и способствует значительному сокращению расхода топлива и выбросов.

Двигатель больше, лучше

Двигатели 737 MAX LEAP-1B более эффективны и тише, а шевроны в задней части двигателя помогают создавать на 50 процентов меньший шумовой след, чем у самолетов, которые он заменяет.

Прибыльно обслуживая новые направления

Благодаря повышенной топливной экономичности, увеличению дальности полета и снижению эксплуатационных расходов, 737 MAX создает новые выгодные маршруты и поддерживает доступные пассажирские перевозки по всему миру.

Пассажирский комфорт 9, основанный на исследованиях0122

Основываясь на многолетних исследованиях с пассажирами, 737 MAX предлагает комфортабельный салон для пассажиров с большими окнами, энергосберегающим светодиодным освещением и скульптурными боковинами, которые усиливают ощущение простора. Большие корзины открываются и закрываются одним нажатием кнопки и предлагают больше места для хранения ручной клади.

Advanced Flight Deck

Кабина экипажа 737 MAX оснащена четырьмя большими дисплеями, которые являются общими с 787 Dreamliner и 777X и обеспечивают дополнительные эксплуатационные возможности, включая увеличенную карту, которая повышает ситуационную осведомленность экипажа.

Создан для устойчивого развития

Благодаря усовершенствованию аэродинамической конструкции и более эффективному двигателю 737 MAX использует на 20% меньше топлива и на 20% меньше выбросов, чем самолеты, которые он заменяет. Каждый 737 MAX сокращает выбросы CO2 на миллионы фунтов стерлингов в год по сравнению с более старыми самолетами и конкурентами, помогая авиакомпаниям сделать авиаперевозки еще более экологичными.

  • Крышка
  • Аэролайнас Аргентинас
  • Аэромексико
  • Эйр Канада
  • Эйр Чайна
  • Эйр Европа
  • Корпорация по аренде воздуха
  • Эйр Ниугини
  • Воздушный Мир
  • АЛАФКО
  • Аляска Эйрлайнз
  • Американ Эйрлайнз
  • Арик Эйр
  • Авиационная капитальная группа
  • Аволон
  • Азербайджан
  • Синий воздух
  • ВОС Авиация
  • РАСЧ
  • ЦКБ авиации
  • Китайские восточные авиалинии
  • Китайские Южные авиалинии
  • CIT Aerospace
  • Комэр Лимитед
  • Копа Эйрлайнз
  • Корендон Эйрлайнз
  • Дунхай Эйрлайнз
  • Восточные авиалинии
  • Войти в воздух
  • Эфиопские авиалинии
  • flydubai
  • Гаруда Индонезия
  • GE Capital Aviation Services
  • ГОЛ Эйрлайнз
  • Хайнань Эйрлайнз
  • АйСиБиСи Лизинг
  • Исландская авиакомпания
  • Реактивные линии
  • Корейский Эйр
  • ЛОТ Польские авиалинии
  • Лайон Эйр
  • Малайзийские авиалинии
  • Мавритания Эйрлайнз
  • Неос
  • Нок Эйр
  • Норвежский воздушный шаттл
  • Окей Эйруэйз
  • Оман Эйр
  • Примера Эйр
  • Катарские авиалинии
  • Руили Эйрлайнз
  • Райанэйр
  • Шаньдун Эйрлайнз
  • СилкЭйр
  • SMBC Aviation Capital
  • Юго-Западные авиалинии
  • СпайсДжет
  • Шривиджая Эйр
  • СанЭкспресс
  • Туристическая служба
  • Группа ТУИ
  • Турецкие авиалинии
  • Юнайтед Эйрлайнз
  • ВьетДжет Авиация
  • Виргин Австралия
  • ВестДжет
  • Неопознанные клиенты
  • Сямынь Эйрлайнз
Обзор

Apple iPhone 14: модель Pro

iPhone 14 Pro Max, iPhone 14 Pro, iPhone 14.

София Питт

Новые модели Apple iPhone 14 поступят в продажу в пятницу, за исключением iPhone 14 Plus, который будет доступен с 7 октября. Я тестировал iPhone 14 за 799 долларов, iPhone 14 Pro за 999 долларов и iPhone 14 Pro Max за 1099 долларов за последние несколько дней.

Хотя я использовал их все, основное внимание в этом обзоре уделяется Pro Max, потому что это лучший новый iPhone, который вы можете получить от Apple.

Если вам нужно настоящее обновление, iPhone 14 Pro и Pro Max — то, что вам нужно. Не ожидайте больших изменений, если у вас есть iPhone 13 и вы думаете о приобретении базового iPhone 14.

посмотреть сейчас

Несмотря на более высокие затраты, Apple сохранила цены на серию iPhone 14 такими же, как и на линейку iPhone 13 в США. В других странах, включая Великобританию, Австралию, Японию и Германию, Apple подняла цены на столько же. как 146 долларов.

Время ожидания доставки для iPhone 14 Pro и Pro Max уже больше, чем в прошлом году для моделей iPhone 13 Pro. Это положительный знак для Apple, поскольку продукты более высокого класса остаются популярными, несмотря на историческую инфляцию и замедление потребительских расходов.

iPhone 14 Pro Max, iPhone 14 Pro, iPhone 14.

София Питт

В моделях iPhone 14 Pro увеличено время автономной работы и установлены новые камеры. У них также есть совершенно новые функции: постоянно включенный дисплей и Dynamic Island — новая интерактивная область дисплея, которая располагается вокруг селфи-камеры.

Я расскажу вам о различиях и помогу определить, какой телефон вам подходит.

iPhone 14 Pro Max: что хорошего?

iPhone 14 Pro Макс.

София Питт

Размер 14 Pro Max аналогичен прошлогоднему iPhone 13 Pro Max. Но его большой 6,7-дюймовый экран стал ярче, чем когда-либо, что делает его идеальным для игр и просмотра телепередач и фильмов, даже если вы находитесь на улице.

Dynamic Island — самая крутая новая функция Apple, представленная в этом году. Вместо этой пустой выемки, в которой раньше размещались селфи-камера и микрофон, появился новый интерактивный дисплей-таблетка, способный менять форму.

Динамический остров iPhone 14 Pro Max

София Питт

Динамический остров стирает грань между аппаратным и программным обеспечением, поскольку фронтальная камера все еще находится под ним. Вместо того, чтобы мешать просмотру, как вырез на предыдущих iPhone, он становится частью того, что вы уже делаете при использовании iPhone 14 Pro или Pro Max.

Допустим, вы читаете статью. Вы также можете управлять музыкой, которую слушаете, нажав Dynamic Island вместо переключения приложений. Это полезно.

Благодаря Dynamic Island на iPhone 14 Pro Max вы можете управлять своей музыкой во время чтения статьи, не переключаясь между приложениями.

София Питт

Пространство можно использовать для отображения других вещей, таких как маршруты, состояние подключения AirPod и время автономной работы или таймер. Он даже может быть разделен на два отдельных выреза, чтобы вы могли видеть таймер на одной стороне и одновременно отслеживать время прибытия вашего Lyft, например.

Новая функция Apple Dynamic Island на iPhone 14 Pro Max.

София Питт

Также есть новый постоянно включенный дисплей. Это позволяет вам взглянуть на экран блокировки телефона, когда он лежит на вашем столе, и увидеть тусклую, но полезную информацию. Это то, что Samsung, Google и другие производители телефонов Android используют уже много лет, но подход Apple отличается. Он освещает весь экран, а не только крошечные участки.

Прикольно, но я его отключил, потому что стараюсь не смотреть постоянно в телефон, особенно когда со мной кто-то разговаривает. Это личное предпочтение, и я понимаю, почему некоторые люди могут счесть это полезным. Если положить iPhone 14 Pro или Pro Max лицевой стороной вниз на стол или в карман, постоянно включенный дисплей деактивируется.

Единственный раз, когда мне действительно нравилось использовать постоянно включенный дисплей, это когда я смотрел «Дом дракона» на HBO Max и мне нужно было получить доступ к пульту Apple TV. Вместо того, чтобы открывать Apple Remote каждый раз, когда мне нужно было сделать паузу, постоянно включенный дисплей означал, что пульт оставался на экране моего iPhone. Как будто настоящий пульт, который я всегда теряю, был прямо рядом со мной.

Пульт Apple TV по-прежнему показывает, когда iPhone 14 Pro Max не используется, благодаря постоянно включенному дисплею.

София Питт

Передняя и задняя камеры лучше, чем у iPhone 13 Pro. Apple улучшила производительность при слабом освещении в 2 раза благодаря новому Photonic Engine и улучшенным датчикам камеры, что сделало фотографии, сделанные ночью, более четкими. 48-мегапиксельная камера фиксирует мельчайшие детали. Взгляните на живописную фотографию, которую я сделал во время посещения общественного парка Литтл-Айленд в Нью-Йорке в прошлые выходные.

Парк Литтл-Айленд в Нью-Йорке, снятый на iPhone 14 Pro Max.

Sofia Pitt

Apple также представила режим действия, который позволяет снимать плавные видеоролики. Я часто использую стабилизатор для захвата видео, но режим действия избавил меня от этой необходимости, стабилизировав изображение. Это означает, что вы должны иметь возможность бегать, снимая своих детей, и видео не будет выглядеть ухабистым.

Время автономной работы 14 Pro Max заметно улучшилось. Apple может похвастаться тем, что и 14 Pro, и Pro Max работают от батареи в течение всего дня, и я мог заниматься потоковым аудио, смотреть видео на YouTube, прокручивать страницы в социальных сетях, совершать звонки и отправлять текстовые сообщения. При полной зарядке я смог отойти от сна, и мне не нужно было снова заряжать его до 11 утра следующего дня.

Pro и Pro Max оснащены новым процессором A16, который должен повысить производительность на 40%. Я действительно не замечал этого при повседневном использовании, но профессионалы, которые записывают много видео, должны заметить более быстрое время рендеринга. Это также защищает телефон от будущего, поэтому, когда выйдут более мощные игры и приложения, операционная система сможет идти в ногу со временем.

Apple представила новые функции безопасности, такие как обнаружение автомобильных аварий и спутниковая связь. По понятным причинам я не смог протестировать обнаружение автокатастроф. Спутниковая связь звучит многообещающе — она позволит вам подключаться к службам экстренной помощи, когда у вас нет Wi-Fi или сотовой связи, — но Apple не выпустит эту функцию до ноября.

iPhone 14 Pro Max: что плохого?

Все iPhone 14 по-прежнему имеют порт Lightning вместо USB-C. Я не ожидал, что Apple переключится, но было бы очень полезно просто носить с собой то же зарядное устройство USB-C, которое я использую для питания MacBook и iPad.

14 Pro Max немного больше и тяжелее, чем iPhone 13 Pro Max. Если у вас не часто есть карманы и вы предпочитаете не носить с собой такой большой экран, вы можете выбрать 14 Pro, у которого дисплей меньше, чем у Pro Max.

iPhone 14 Pro: тот же телефон, экран меньше

iPhone 14 Pro.

Sofia Pitt

IPhone 14 Pro стоимостью от 999 долларов фактически представляет собой тот же телефон, что и iPhone 14 Pro Max, с немного меньшим временем автономной работы и меньшим 6,1-дюймовым экраном. Вы по-прежнему получаете отличный дисплей, и камеры такие же.

iPhone 14: чего не хватает?

iPhone 14.

Sofia Pitt

Затем есть обычный iPhone 14, который представляет собой небольшое обновление по сравнению с прошлогодним iPhone 13. Он стоит от 799 долларов и имеет улучшенные камеры по сравнению с iPhone 13, немного улучшенную обработку графики и тот же автомобиль. -аварийные и спутниковые функции SOS в iPhone 14 Pro. Но в нем отсутствуют следующие функции, которые вы можете получить в Pro:

  • Камеры новые, но они не такие четкие, как на iPhone 14 Pro.
  • Дисплей ProMotion по-прежнему отсутствует, поэтому прокрутка не такая плавная, как на Pro.
  • Боковые стороны изготовлены из алюминия, а не из нержавеющей стали.
  • В iPhone 14 используется прошлогодний чип A15, но с дополнительным ядром обработки графики для повышения производительности в играх.
  • Постоянно включенный дисплей и Dynamic Island отсутствуют.

В этом году в линейке появился еще один участник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *