Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Matrix (2006) | 2010 | Бензиновый 1.8 / MT | Минивэн | 18000 | 4 | 02.03.2014 |
Рамазанов Евгений Амирович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отличная обзорность, превосходная динамика, несмотря на относительно высокий кузов любые повороты проходит уверенно, на больших скоростях ведет себя отлично, салон очень просторный и удобный. Подвеска хорошо адаптирована к нашим дорогам и меня полностью удовлетворяет. Багажник легко трансформируется и очень удобен. Опциями напичкан достаточно. Автомобиль идеально подходит для семейных на большие расстояния. Недостатки: Пластик в салоне требует бережного обращения, можно легко поцарапать, лакокрасочное покрытие кузова желательно бы иметь попрочнее. Еще расход топлива в городе по сравнению с другими аналогичными высоковат. Что ломалось: Поменял по гарантии главный тормозной цилиндр на 15000 км. Опыт обслуживания: Обслуживаю на фирменной СТО. Предыдущий автомобиль: Toyota Caldina Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Hyundai Matrix (2006) | 2008 | Бензиновый 1. 8 / MT | Хэтчбек | 30000 | 5 | 25.05.2011 |
владимир, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Обновленная кузов гораздо лучше,чем старый,симпатий больше вызывает у всех!Динамика вполне дв.1.8 МКПП.а вот остальные(АКПП 1.8.МКПП 1.6),практически не едут!Бензин 92!Расход не знаю,но Москва-Рязань(по Рязани)-Москва,уходит полный бак!Дорожный просвет,вкупе с Очень короткими свесами,да хорошим водителем,очень неплох на проселочных дорогах!Багажник не очень 350 л.Колеса 185/60/R15!Меж.серв.пробег 15 т.км.Обзорность хорошая. Недостатки: Громыхает подвеска,но,после проверок в разных сервисах,говорят что все хорошо,тех.особенность машины!Свет слабоват,но ксенон в ПТФ исправляет ситуацию! Что ломалось: Пока тьфу-тьфу-тьфу! Предыдущий автомобиль: КИА Пиканто(2006г. ),Рено Клио(2001г),Шкода Октавиа(2005г),БМВ 5(2008г),Ниссан Тиида(2007г),Ваз 2106,09,Приора. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
Характеристики, фото, комплектации Hyundai Matrix :: Avto.Tatar
Hyundai Matrix, FC, 2001-2010 (Хёндэ Матрикс, FC, 2001-2010) – пятидверный, с двухрядной компоновкой, пятью посадочными местами (схема традиционная 2+3) минивэн (субкомпактвэн, MPV)субкомпактного (по классификации, принятой в Европе, B) класса.
Hyundai Matrix, FC, 2001-2010 – краткая история, модификации и особенностиХёндэ Матрикс, FC, 2001-2010 (чаще Хендай Матрикс, реже Хюндай Матрикс или Хундай Матрикс) – модель с передним, в поперечной плоскости размещением двигателя, передним приводом. Субкомпактвэн разработан Hyundai Motor Company, корейским автопроизводителем (входит в состав машиностроительного концерна Hyundai Group, один из суббрендов этой компании, наряду с KIA и Genesis). Модель ранее собиралась в Турции (Измите, для европейского рынка). Другие сборочные площадки это корейский Ульсан, малазийский Кулим, греческие Афины и египетский Каир.
Премьера Hyundai Matrix, FC, 2001-2010 под именем FC (расшифровывается как Family Concept) представили в Германии на международной автомобильной выставке в Лейпциге, весной 2001 года (проходила с 21 по 29 апреля). После этого стартовало серийное производство.
Спустя четыре года после старта серийного производства, осенью 2005 года, был выполнен первый плановый рестайлинг модели. Через три года MPV обновили еще раз. Премьера этой версии состоялась в Швейцарии на международной автомобильной выставке весной 2008 года (проходила с 6 по 16 марта). Производство было окончено в 2010 году.
Предшественник Hyundai Santamo, 1996-2002. Этот компактный минивэн, еще называемый Galloper Santamo, не что иное как второе поколение такой модели как Mitsubishi Chariot, UF, 1991-1997 (на разных рынках известна еще как Mitsubishi Expo, Mitsubishi Nimbus, Mitsubishi Space Wagon, Guangtong GTQ5020XZH, Sanxing SXZ64). Преемник – субкомпактный минивэн Hyundai ix20, OJ, 2010-2019.
На ряде рынков Hyundai Matrix, FC, 2001-2010 продавался под другими именами. Среди них отметим Hyundai Elantra LaVita (на австралийском рынке) и Inokom Matrix (на малазийском рынке).
Модель представлена только в одном типе несущего цельнометаллического кузова, как пятидверный универсал. Модификаций нет.
В целом модель разработана в Турции, специально для европейского рынка. Поэтому и над внешним видом субкомпактного MPV работали специалисты итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. По технической части Хендай Матрикс. FC, 2001-2010 создан на базе такой модели как Hyundai Elantra, XD, 2000-2006 (третье поколение популярной компактной модели корейского автопроизводителя).
Хёндэ Матрикс, FC, 2001-2010 – продажи в РоссииХёндэ Матрикс, FC, 2001-2010 официально продавался в Российской Федерации с февраля 2001 года по декабрь 2010 года (базовая версия до января 2005 года, первая рестайлинговая с января 2005 по май 2008 года, а вторая рестайлинговая с июня 2008 года).
Сейчас субкомпактный корейский минивэн можно приобрести на вторичном рынке с определенным пробегом в таких комплектациях как GL и GLS. Решите купить эту модель корейского автопроизводителя в Казани – не теряйте времени на поиски. На нашем автомобильном портале Avto.Tatar сможете найти всю требующуюся информацию. В систематизированном каталоге предлагаем просмотреть объявления, в которых указано где:- купить Хендай Матрикс, FC, 2001-2010, первое поколение субкомпактного MPV с некоторым пробегом и в определенном состоянии, выбрав одну из двух выше представленных комплектаций, определившись со списком дополнительных, базовых опций, уточнив текущее техническое состояние минивэна и количество пройденных километров;
- провести полноценное техническое (сервисное) обслуживание Hyundai Matrix, FC, 2001-2010, как то предписывает Регламент Хендай, разработанный специально для этой модели корейским автопроизводителем;
- выполнить требуемый ремонт Хюндай Матрикс, FC, 2001-2010, восстановление неисправных систем вне зависимости от характера повреждений, их объема, сложности;
- осуществить технический осмотр (техосмотр Хундай Матрикс, FC, 2001-2010), как то предписывает целый ряд нормативных законодательных актов, выбрав ПТО;
- приобрести запчасти Хёндэ Матрикс, FC, 2001-2010, которые могут понадобиться когда выполняется сервисное обслуживание, ремонт и техосмотр первого поколения субкомпактного минивэна;
- оформить ОСАГО, иные полисы страхования, которые требуются при эксплуатации Hyundai Matrix, FC, 2001-2010.
Далее читайте о ключевых технических характеристиках и габаритах такого субкомпактного MPV как Hyundai Matrix, FC, 2001-2010. Речь о первом поколении модели с учетом особенностей российских комплектаций.
Хендай Матрикс, FC, 2001-2010 – основные технические характеристикиВ России Хендай Матрикс, FC, 2001-2010 предлагался только с бензиновыми моторами. Дизельные версии с двигателями семейства U были недоступны.
Первый доступный мотор семейства Alpha, с индексом G4ED, объемом 1,6 л (1599 см³), мощностью 76 кВт (103 л.с.). Мотор бензиновый, рядный, атмосферный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, ременным ГРМ, гидрокомпенсаторами, фазорегуляторами (на впуске).
Второй доступный двигатель семейства Beta, с индексом G4GB, объемом 1,8 л (1795 см³), мощностью 91 кВт (123 л.с.). Мотор бензиновый, рядный, атмосферный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, ременным ГРМ, без гидрокомпенсаторов, фазорегуляторов тоже нет.
Коробка переключения передач четырехступенчатая автоматическая (A4AF3 либо A4BF3, они же Mitsubishi F4A3, либо A4BF2 (в зависимости от двигателя)) или пятиступенчатая механическая (M5BF2 или M5CF2).. Привод только на переднюю ось.
По ходовой части. Подвеска на обеих осях независимая, пружинная. Вполне традиционное решение с стойками MacPherson на передней оси и многорычажной Multi-Link на задней.
Рулевое управление тоже вполне рядовое, работает по схеме «шестерня-рейка» и ставился гидроусилитель руля.
Тормозная система с гидравлическим приводом (два контура с диагональным разделением), дисковыми тормозными механизмами на передней оси и барабанными на задней. Стояночный тормоз с вполне традиционным механическим (при помощи системы тросов) приводом на задние колеса.
Хундай Матрикс, FC, 2001-2010 – габаритыКлючевые габариты субкомпактного корейского минивэна первого поколения в российских комплектациях:
- длина общая – 4025 мм;
- свесы, сзади/спереди – 635/790 мм;
- ширина без зеркал – 1740 мм;
- высота общая – 1685 мм;
- расстояние между осями – 2600 мм;
- колесная колея, сзади /спереди – 1485/1485 мм;
- клиренс – 160 мм;
- диаметр разворота – 9,9 м;
- емкость багажного отделения – 354 л;
- емкость бака для топлива – 55 л;
- размер покрышек – 195/55 R15.
Требуются более детальные сведения о таком субкомпактном минивэне как Хендай Матрикс,
Технические характеристики Hyundai Matrix 1.6 FC
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensextherInteriorsafety & Security Other
Engine & Performance
Двигатель
Спецификация двигателя
76 кВт
Horsepow Сила
5 800 об / мин
Крутящий момент
141 Нм
Крутящий момент
104 LB-FT
Rev. At Max Torque
4,500 об / мин
. -синтетическое масло (вязкость)
10W-30 | 10W-40 | 15W-40
Минеральное масло (вязкость)
15W-40 | 20W-50
Моторное масло, объем
3,3 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1599 см3 / 1,6 л
Цилиндры
4 цил. / 4 В на цилиндр.
Bore
76.5 mm
Stroke
87 mm
Compression Ratio
10 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Belt
Service Intervals
Timing Belt
90,000 km / 6 лет
Воздушный фильтр
30 000 км / 2 года
Топливный фильтр
60 000 км / 4 года
Зажигание зажигания
45 000 км / 3 года
Тормозная жидкость
2 года
Изменение масла и фильтр двигателя
15 000 км / 1 годы
Охлаждающая жидкость
45 000 /3 года / 3 года / 1 годы
.
Внутренний фильтр
30 000 км / 2 года
Тормоза
Парковочный тормоз
Руководство
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормозы
0005 Disc BrakesCooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Brakes Material
Steel
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
Yes
Пружина, задняя
Катушка
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
55 л
Расход топлива NEDC
City
10. 3 – 12.2 l/100km
Highway
6.6 – 6.9 l/100km
Combined
8 – 8.8 l/100km
Emission NEDC
CO₂, Combined
191 g/km
Performance
Top Speed
166 – 170 km/h
Acceleration, 0-100 km/h
12.7 – 14.2 sec
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,025 mm
Width
1,740 мм
Height
1,635 mm
Track, Front
1,485 mm
Track, Rear
1,485 mm
Wheel Base
2,600 mm
Turning Circle
10.4 m
Weight
Curb Weight
1223 — 1244 кг
Валовый вес
1800 — 1820 кг
MAX Trailer Load, Brawricted 12%
1100 — 1300 кг
Max Trailer, Unbredaked
550 кг
Корп.0006
576 – 577 kg
Max Roof Load
70 kg
Exterior
Chassis & Body
Chassis
Chassis
MPV
Pillars
A-D
Chassis Construction
Unibody
Doors
Количество дверей
5
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Платформа
Платформы Hyundai-Kia
J Платформа (J3)
Оборудование
боковые зеркала
зеркальный тип
Обычные
Складные
Руководство
Огребные
WILDST
HOUS
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, сзади
С электроприводом
Окна с подогревом
Опционально
Задние
Опционально
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Тонированные окна
Дополнительное
Вторая ряд
Дополнительное
Задняя окно
Опциональный
Другое оборудование
Санцой
.
Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Front
Halogen
Rear
Галоген
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
4
Bolt Distance
114.3
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
67.1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Colour
Silver
Rim Type
Disc Колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый 90006Fuel Gauge
Analogue
Climate Control
Air Condition
Optional
Pollen Filter
Yes
Number of Vents, Front
4
Connectivity
Radio
Optional
AM
Optional
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Да
CD
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков
4
Subwoofer
Да,
Номер сабвуферов
2
Зеркало заднего вида
MANE
Внутреннее хранилище
Heres
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Отсек для солнцезащитных очков
Да
Под сиденьями
Передний
Дверь
Сторона водителя
Подстаканники
Да
Передние
Да
Задние
Да