1978 MATRA SIMCA RANCHO — АвтоГурман
| Производитель: | Matra |
| Годы пр-ва: | 1977—1985 |
Дизайн
| Тип(ы) кузова: | 3‑дв. универсал |
| Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели
4-х цилиндровый рядный, 80
Трансмиссия
механическая, 4 ступ.
| Масса: | 1130 кг |
| Макс. скорость: | 145 км/ч |
Автомобиль Talbot Matra Rancho AS, выпущенный автомобильным отделением аэрокосмической фирмы Matra, впервые был показан публике в 1977 году.
В 1981 году появилась версия с открытым верхом.
Автомобиль был спроектирован на базе модели Simca 1100, выпускавшейся с 1967 года.
Этот переднеприводный туристический автомобиль имел трехдверный пятиместный стеклопластиковый кузов универсал. Объём кузова 1005 дм³, со сложенным задним сиденьем — 2200 дм³.
За время своего выпуска Talbot Matra Rancho был представлен в нескольких модификациях.
Помимо базовой модели Rancho С, завод Matra производил версию Raid Grand, отличавшуюся такими внедорожными опциями, как блокировка дифференциала, лебедка, смонтированная на переднем бампере, и запасное колесо, закрепленное на крыше.
Топовую модификацию с легкосплавными дисками, кузовом в цвете металлик и улучшенной обивкой салона предлагали под маркой Rancho Х. А коммерческая версия, без задних сидений (что освобождало покупку от французского налога) продавалась как Talbot Matra Rancho AS.
Четырехцилиндровый рядный двигатель располагается поперечно и наклонен под углом 41° ; его мощность 59 кВт (80 л.
с.), при 5600 об/мин. Диаметр цилиндра 76,7 мм, ход поршня 78 мм, рабочий объем 1442 см³. Масса в снаряженном состоянии 1130 кг. Скорость 145 км/ч.
1978 MATRA SIMCA RANCHO
Пробег: 79999 км
Объём двигателя: 1.3 л
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
Мощность двигателя: 74 л. с.
Первый в мире кроссовер! Туристический автомобиль.
Машина в отл.сост. на ходу. Крашены только несколько элементов! В авариях никогда не была!
Ни одного жучка нет!
Машина привезена еще в СССР(номера СССР в подарок)
Был один хозяин.
Ездил мало,хранил в теплом гараже!
Имеет современный ПТС. Оформлен на меня!
Брался для приведения в ид.состояние…,но приходится решать жилищные проблемы.
Смотрите в интернете что это за авто!!
Таких машин почти не осталось,а в таком состоянии и подавно!!!
Цена: 450 000
avito.ru
Рубрика: Редкие АвтоBy Admin2 комментария
Matra-Simca (Talbot-Matra) Rancho: avtoistoriya — LiveJournal
?- Авто
- Cancel
Неокрашенный пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет, комфортабельный салон… На ум приходят Skoda Octavia Scout или Lada Kalina Cross, но речь пойдет не о них. Современные конструкторы подглядели идею о комфортабельном легковом автомобиле с многообещающей внешностью внедорожника у Matra Rancho.
Таким образом, Rancho можно считать предком сегодняшних кроссоверов.
В 1977 году французская компания Matra, занимавшаяся помимо авиационно-космического оборудования производством пластиковых кузовов для спортивных автомобилей, представила модель Rancho. Автомобиль базировался на базе модели Simca 1100, которая выпускалась с 1967 года.
Matra Rancho имела легкий стеклопластиковый кузов на стальной раме. Несмотря на агрессивную внешность, полный привод не предлагался даже в качестве опции. Автомобиль был только переднеприводным с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 80 л.с. Платформа Simca 1100 к 1977 году уже весьма устарела, поэтому в новой модели пришлось использовать заднюю архаичную рессорную подвеску, передняя был пружинная независимая. Проектированием Matra Rancho руководил Антуан Воланис.
Двойственность названия марки связана с тем, что вначале владельцем компании Matra был американский Chrysler, a потом Matra продали концерну Peugeot-Citroen, который решил выпускать машину под маркой Talbot-Matra.
Автомобиль имел пятиместный салон и огромный багажник, задний диван можно было сложить, увеличив грузовой отсек. Кузов мог быть полностью стеклопластиковым, так и с матерчатыми вставками на месте задних боковых окон.
Внешность автомобиля была агрессивной и, что называется, внедорожной. Этому способствовали 2 фары-искателя, пластиковый обвес, лебедка, противотуманные фары, запасное колесо на крыше, сцепное устройство.
Matra Rancho выпускалась с 1977 по 1983 годы, было выпущено 56 457 экземпляров.
Мы [В]контакте http://vk.com/avtoistoriya
Tags: 70-е, 70s, 80-е, 80s, france, matra, matra-simca, rancho, simca, talbot, talbot-matra, АвтоИстория
Subscribe
Monica 560 – Дизайн вне времени
Энтузиасты и предприниматели пытались основать свою собственную автомобильную компанию с первых лет зарождения автомобильной промышленности.…
Citroën DS (Ситроен ДС)
«Богиня», a именно так во Франции из-за созвучия названия слову богиня именовали автомобиль, была поистине удивительным автомобилем.
…ВАЗ-2121 «Нива»
После начала производства на ВАЗе автомобилей семейства «Жигули» возник вопрос: какую модель готовить к выпуску после окончания…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Встречайте Matra-Simca Rancho, оригинальный кроссовер, опередивший свое время
Matra-Simca Rancho соответствовала всем требованиям, но, к сожалению, время было выбрано не вовремя
Сэм Д. Смит
30 мая 2021 г., 08:23
Сэм Д. Смит
Matra-Simca Rancho был кроссовером, появившимся в 1977 году, за десятилетия до того, как кто-либо придумал этот термин. В то время он был известен как автомобиль для «стиля жизни» и во многих отношениях устанавливал шаблон для дизайна автомобилей будущего.
Rancho продавался как LAV (транспортное средство для активного отдыха) и представлял собой любопытную смесь фургона, пикапа и автомобильных деталей, объединенных вместе, чтобы создать нечто, что в то время считалось совершенно новым. Дизайн Rancho позаимствовал некоторые черты у Range Rover первого поколения, который сам по себе был относительно новым предложением в мире, где до сих пор застряли седаны и экономичные хэтчбеки. По иронии судьбы, Land Rover, по-видимому, заимствовал элементы дизайна Rancho, когда дело дошло до создания Discovery первого поколения примерно 15 лет спустя.
Ранчо было изготовлено как из стали, так и из стекловолокна. По сути, это был удлиненный пикап Simca 1100, в котором также было много компонентов от других Simca. Его приводил в движение поперечно расположенный двигатель объемом 1442 куб.см, а в качестве тормозов у него были диски спереди и барабаны сзади. Возможно, самым удивительным было то, что его конструкторы вполне серьезно подошли к оснащению Rancho для бездорожья.
Как видно из видео Furious Driving , он был оснащен изрядной защитой снизу, включая несколько защитных пластин и топливный бак с двойными стенками.
Прочтите: взгляните на этот практически новый Talbot Lotus Sunbeam 1980
прокрутите вниз, чтобы продолжить
Помимо способности участвовать в небольшом бездорожье, Rancho также был очень практичным. Интерьер усеян местами для хранения вещей, а также в нем есть семь сидячих мест. Сиденья на трибунах, где второй ряд расположен выше, чем сиденья переднего ряда, выиграли от несколько неудобной конструкции, предоставляя пассажирам много места над головой. Второй и третий ряды сидений можно было сложить, если вы хотели использовать их для перевозки чего-то вроде стиральной машины, а для пикников в Rancho была предусмотрена раздельная задняя дверь, а-ля Range Rover.
Производство Rancho под Peugeot было немного напряженным. Была разработана замена, но Peugeot не желала ее поддерживать.
Невозмутимо Matra обратилась к Renault с проектом их нового минивэна. То, что произошло впоследствии, фактически создало целый класс само по себе, поскольку Matra задумала и построила первый Renault Espace, один из первых минивэнов.
К сожалению, каким бы восхитительно причудливым оно ни было, Ранчо остается диковинкой, у которой никогда не было настоящего преемника. Как и большинство великих идей, она, несомненно, опередила свое время.
ТЕГИ Классика Талбот Видео
Matra Rancho: Рождение кроссовера
В то время об этом почти никто не догадывался, но 1977 год стал годом рождения «кроссоверов». Они приняли две очень разные формы, и прошло более 20 лет, прежде чем такие автомобили стали обычным явлением в США, но в том же году дебютировали два очень интересных (и очень разных) внедорожника: советская Lada Niva и французская Matra Rancho.
.
Будучи цельными автомобилями, основанными на переднеприводном мышлении малолитражных автомобилей, оба с самого начала отличались от других внедорожников. Но они также сильно отличались друг от друга.
«Лада» была высокопроизводительным полноприводным внедорожником с кузовом, похожим на Fiat 127 на стероидах, отчасти потому, что, хотя в конечном итоге он стал заднеприводным внедорожником, он был потомком нескольких советских прототипы супермини. Matra с передним приводом пошла в другом направлении, став «мягким дорожным автомобилем», который визуально рекламировал прочность жесткого грузовика, но по сути был автомобилем внутри.
Так родился столь знакомый сегодня «автомобиль для активного отдыха».
A Junior Range Rover
Matra Automobiles, подразделение одноименного оборонного подрядчика с 1963 года (ранее Automobiles René Bonnet), стало тесно сотрудничать с Simca в середине 1960-х, и его проекты спортивных автомобилей поощрялись материнской компанией Simca.
компания Крайслер. Сторона защиты также финансировала громкие гоночные усилия Matra, которые в значительной степени способствовали продаже M530, а после 1973, спортивное купе Bagheera.
Но компания стремилась выйти на новые продукты. Такие новые разработки, безусловно, будут продаваться совместно с Simca, поэтому все, что они придумали, должно было вписываться в ассортимент продукции Chrysler Europe, разделять детали с Simca и не мешать каким-либо устоявшимся моделям.
Инженер, ставший боссом, Филипп Гедон очень быстро осознал популярность Range Rover 1971 года выпуска. Он также понимал, почему люди, которые раньше никогда бы не подумали о Land Rover, тяготеют к этому новому грузовику, который предлагал динамику и стиль легкового автомобиля. Но размер Range и аппетит к V8 были трудными для продажи после ОПЕК. Но что, если Matra построила автомобиль, который выглядел бы так же, как Range, но на платформе небольшого автомобиля с хорошим расходом топлива?
Так случилось, что шаблон для такого автомобиля уже существовал в Испании.
В 1973 году мадридский дилер Simca (Talleres Panades) заказал серию автобусных внедорожников на базе популярного Simca 1200 (предшественника Chrysler/Talbot/Plymouth Horizon). Simca 1200 Campero был разработан Антонио Мадуро из Barreiros как нечто среднее между крошечным базовым Citroën Mehari и более крупным Jeep Commando, производимым в Испании.
Campero был очень простой машиной с квадратным кузовом из стекловолокна, похожим на сельскохозяйственный, поверх механических частей Simca 1200, но со своей задачей он справился. Легкий и цепкий, он не был ужасным исполнителем в легком бездорожье, и Chrysler Europe и Matra предположительно проявили большой интерес к маленькой коробке, привезя ее во Францию и (как сообщается) разобрав ее, чтобы посмотреть, как она работает.
Matra-Simca Rancho
Rancho, изначально проект P12, был принципиально похож и также базировался на Simca 1200. Вместо чисто утилитарного кузова и предназначения Campero, он должен был нести стильный кузов и множество доп.
дорога взгляд умиляет. Matra также немного изменила механические характеристики.
Чтобы создать его быстро и дешево, команда Гедона взяла кубический фургон Simca 1100 VF3, который также продается в некоторых странах как Dodge, и построила структуру Rancho поверх него. У VF3 были модернизированные детали подвески, чтобы справиться с тяжелыми коммерческими задачами, и они также хорошо послужили Rancho.
Чтобы придать ему достаточную мощность, чтобы справиться с дополнительным весом, Matra установила 80-сильный 1442-кубовый двигатель Poissy Four от Simca 1308, более мощный двигатель, чем все, что когда-либо предлагалось для Simca 1200. Тормоза были от хот-хэтча 1100Ti, ” и коробка передач от Simca/Chrysler-Europe 1307.
Часть фургона-куба, похожая на фургон Renault R4, была заменена задней частью кузова со стальным каркасом, но легкой из смеси стекловолокна с огромными панорамными окнами и разделенной задней дверью. как у Рендж Ровера. Крыша этого дополнительного кузова резко поднялась вверх, а заднее сиденье было установлено на 4 дюйма (10 см) выше передних, чтобы увеличить пространство для ног и дать задним пассажирам вид, напоминающий сафари-тур.
Ниже поясной линии Rancho был украшен черной пластиковой облицовкой для защиты от кустарника, и было много классных штрихов внедорожника, таких как прожекторы, установленные на багажнике, передний багажник на крыше (который помог скрыть стык крыши) и встроенная щетка. Внешний дизайн был работой талантливого греческого дизайнера Антуана Воланиса, который также разработал стиль Bagheera и позже перешел к другим проектам Matra, включая Murena, прежде чем уйти в Citroën.
В итоге будет пять версий стандартной машины; двухместная «Дела и общества» (AS), созданная для уклонения от уплаты налогов; Rancho X с буксировочными крюками, дугами на крыше и специальными сплавами; 19Découvrable только для модели 81 с брезентовыми бортами и открывающейся задней частью, а также «Grand Raid» 1980–81 годов с увеличенной щеткой и запасным колесом на крыше, среди прочих дополнений.
Оригинальное изображение пресс-релиза Matra-Simca Rancho в мае 1977 года из архива OldMotors.Мягкий дорожный автомобиль
Несмотря на то, что Rancho, безусловно, выглядел деловым, он имел дорожный просвет всего 7 дюймов (18 см) и поставлялся только с передним приводом.
Полный привод никогда не был в меню и значительно увеличил бы вес и стоимость. Но в то время как автомобильные журналисты были озадачены тем, зачем кому-то нужен внедорожник, который не может уехать далеко за пределы реальной дороги, покупателям он действительно понравился.
Стиль и образ нашли отклик у тех же людей, которые купили бы Range Rover, но не имели средств. Rancho также был удобным и просторным и быстро завоевал популярность у сельских покупателей, которые большую часть времени не хотели настоящий внедорожник. Однако для Matra обстоятельства изменились, когда Peugeot купила Chrysler Europe в 1979 году.
После выкупа Rancho был переименован в Talbot-Matra (как видно на этой модели 1982 года), но PSA на самом деле не заботился о следующем предлагаемом образе жизни Matra. транспортное средство, эволюция идеи Rancho, которая была ближе к фургону.
Когда Peugeot отказалась, Matra вместо этого представила его Renault, где он стал оригинальным Espace. Также обсуждалась предложенная замена Rancho на базе Renault 18, но места было только для одного автомобиля.

…