масса аккумулятора, электродвигателя отопителя, ЭСУД, причины нестабильной работы
Почти в 100% современных автомобилях, кузов используется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является как бы всеобщим проводом с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Именно поэтому кузов называется до боли знакомым всем термином «масса». А почему «до боли знакомым»? Да потому что, если где то контакт с массой либо плохо закреплён, либо окислился, начинается необъяснимое.
Возьмём первый попавшийся пример: больная тема первых и вторых самар – перемигивание фар жёлтый с красным и т.д. Данную ситуацию я уже разбирал в статье: почему не горят фары, где и сделал «массу», как основной причиной нестабильной работы. Но фары – это мелочь в сравнении с работой двигателя и электронной системы управления двигателем (эсуд). В данной статье мы рассмотрим слабые «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с двигателями объёмом 1,5л, 1,6л.
Масса аккумулятора
Гайка на креплении минуса аккумулятора с двигателем
«Минус» на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идёт от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплён не должным образом, то заряд аккумулятора идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.к. массу он берёт из двигателя).
На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надёжность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.
Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора.
Масса ЭСУД
У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса двигателя, с крепления заглушек
. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.У SAMAR с двигателем объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута. Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.
Соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута
Масса торпеды (панели приборов)
В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением рулевого вала. Если данное соединение ненадёжно, то возможны отклонения показания панели приборов при включении потребителей энергии ( фары, поворотники и др.)
Масса электродвигателя отопителя
Данное соединения массы находится под панелью приборов на левой стороне корпуса отопителя.
В заключении стоит отметить, что абсолютно все шпильки заводского производства никак не обрабатываются помимо краски, поэтому со временем появляется коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.
где находится, что делать если есть симптомы плохой массы двигателя
Для работы электрооборудования любого современного легкового автомобиля используется постоянное напряжение 12 Вольт. Схема питания двухпроводная – минусовой шиной является корпус кузова или двигателя, плюс подается с аккумулятора по проводам на различные устройства цепи. Если на минусе окисляется или отсутствует контакт, возможны различные проблемы в электрической схеме автомашины. У каждого авто есть основные места, где крепится масса. Чтобы решать проблемы с электрической частью, необходимо знать, где находятся основные минусовые точки на кузове и силовом агрегате. Еще минус часто называют общим проводом.
Масса крепится к кузову на ваз 2114МАССА ВАЗ 2114
Ненадежная масса на ВАЗ 2114 или ее отсутствие приводит к различным неприятным сюрпризам. Например,вместо поворотного сигнала на заднем фонаре вдруг начинается перемигивание лампочек (так называемая новогодняя елка), или еле крутит стартер. Если знать, где находятся массы ВАЗ 2114, можно справиться со многими неурядицами в электрической части автомобиля.
Местонахождение общих (массовых) проводов
Основной массовый провод короткий и толстый – он идет с аккумулятора и крепится на шпильке гайкой в районе переднего левого лонжерона. Толщина его порядка 14-16 мм. Также с минусовой клеммы АКБ идет тонкий провод, который выполняет функцию подачи питания различным потребителям энергии. Слабый контакт на клемме ведет к быстрой разрядке аккумуляторной батареи.
Для электронной системы управления двигателем также необходим общий провод. Масса ЭБУ на ВАЗ 2114 может крепиться в двух разных местах в зависимости от модификации автомобиля:
- На версиях 2115 с мотором 1,5 л она берется с мотора (два болта М6 на задней заглушке распределительного вала).
- На ДВС 1,6 л, а также моторах 1,5 л с ЭБУ Bosch или «Январь» версии 7.2 она фиксируется болтом, привернутым к металлическому каркасу центральной консоли под приборной панелью.
Если общий провод электроники плохо контачит с кузовом автомобиля, то ЭСУД на ВАЗ 2114 может давать различные сбои.
Обратите внимание, провод должен быть хорошо закрепленГде находится масса панели приборов ВАЗ 2114? Для проводки панели приборов, жгута проводов багажного отсека и схемы блока предохранителей предусмотрена только одна общая массовая точка в салоне (модели 2108-09 и 2113-2114-2115),она находится под комбинацией приборов рядом с рулевой колонкой.
Для мотора отопителя также необходим минус. Он крепится к корпусу печки с водительской стороны в салоне.
Остается вопрос – где находится масса двигателя ВАЗ 2114. Массой как раз и считается место крепления основной минусовой клеммы аккумулятора к кузову.
ПРОБЛЕМЫ С МАССОВЫМИ ПРОВОДАМИ
Шпильки крепления общих проводов часто окрашиваются вместе с кузовом, и поэтому контакт на них не всегда надежный. К тому же их на заводе крепятся через гайку – сначала на шпильку наворачивается гайка, затем устанавливается минус, и только затем еще одной гайкой провода притягиваются к массе. Нижнюю гайку часто плохо затягивают, поэтому и возникают проблемы с электрикой.
Еще нередко массовые шпильки ржавеют,и целостность контакта нарушается.
Чтобы наладить хороший контакт с общим проводом,необходимо открутить верхнюю гайку, снять проводку со шпильки, подтянуть нижнюю гайку до конца и все установить на место.
Неплохо проложить между нижней гайкой и кузовом на шпильке корончатую шайбу. Шайба будет иметь надежный контакт с кузовом, и проблем с электричеством из-за плохой массы возникать не будет.
Корончатая гайка- хороший вариант для соединенияДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ПРОВОДА
Если масса двигателя с кузовом плохая то возникают проблемы:
- Может слабо заряжаться аккумулятор;
- Стартер плохо крутит при запуске двигателя, а может и вовсе не крутить,только будет щелкать втягивающее реле;
- На полном потреблении мощности (включенные фары дальнего света, работающий моторчик печки и т. д.) может не хватать зарядки генератора.
Когда появляются симптомы плохой массы двигателя, выход из неприятного положения есть – в таком случае поможет дополнительная масса на двигатель.Установить дополнительный провод можно в разных вариантах, самое главное, чтобы он связывал надежно кузов автомобиля с силовым агрегатом. Например, один конец провода можно закрепить к шпильке верхней опоры амортизатора, а второй – к шпильке впускного коллектора ДВС. Важно, чтобы провод был большого сечения, желательно не меньше, чем у самой основной массы.
На новых машинах проблемы с массовыми проводами возникают нечасто. А вот на старых моделях кузовные шпильки ржавеют. Искать отсутствие массы не так просто, поэтому автовладельцы пользуются установкой дополнительных проводов. Так дополнительная масса на генератор помогает устранить утечку зарядки аккумулятора.
Дополнительный провод- это необходимость на б/у автомобиляхПлохая масса является причиной неустойчивой работы двигателя. К примеру, слабая масса с ЭБУ влияет на стабильность работы мотора на холостых оборотах. Происходит потеря напряжения в цепи, а при включении электрического вентилятора охлаждения двигателя холостые обороты заметно падают, порой вплоть до остановки ДВС. Поэтому контакт необходимо наладить и установить надежную массу. Решается проблема наВАЗ 2113-15 нового поколения также установкой дополнительного толстого массового провода (порядка 2,5 мм²) – он тянется от минусовой клеммы аккумулятора до металлического основания центральной консоли в салоне автомобиля
Ненадежный контакт общего провода панели приборов может влиять на показания датчиков, установленных на комбинации. В частности, при включении габаритов могут отклоняться стрелки указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Еще бывает, что тускло освещается комбинация приборов. За самим приборным щитком есть штатный болт крепления массы, возможно, крепление ослабло. Нужно снять щиток и подтянуть болт.
Установка дополнительного провода от «минуса» прикуривателя к металлическому остову центральной консоли порой также решает проблему, и приборы начинают показывать правильно.
Статья 2: Почему не тухнет лампочка аккумулятора на панели приборов ВАЗ 2114
Минус («масса») электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.
Особенности крепления «массы» электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Соединение «минусовая клемма аккумулятора – двигатель и кузов автомобиля»
Минусовой толстый провод (обычно черный) идет от минусовой клеммы АКБ к корпусу коробки передач (см. фото выше). Другой толстый провод (чаще всего т.н. «плетенка») от этой же минусовой клеммы идет к кузову и крепится на шпильку рядом с аккумулятором. Такое соединение обеспечивает наличие «минуса» от клеммы АКБ на всех электроприборах после поворота ключа в замке зажигания и обеспечивает нормальную работу стартера (стабильный пуск двигателя).
Обеспечивается конструктивным для ВАЗ 2108, 2109, 21099 расположением генератора непосредственно на двигателе. После пуска двигателя и включения в работу генератора, «минус» и «плюс» электрооборудования автомобиля будет завязан теперь на него, а не на АКБ.
Неисправности «массы» электрооборудования автомобилей
Неисправностей «массы» обычно всего две:
— плохой (окислившийся) контакт в местах соединения;
— «обрыв» в проводах.
При наличии плохого контакта с «массой» возможны проблемы с запуском двигателя (втягивающее реле щелкает, стартер не крутит). В такой ситуации многие начинают ремонтировать или менять стартер, хотя необходимо всего лишь зачистить места контакта массового провода к двигателю и кузову или минусовую клемму с выводом на АКБ.
Помимо этого надежный контакт «массы» важен для нормальной работы потребителей электроэнергии на автомобиле (свет фар, печка, дворники и т.п). Например, часто возникают так называемые «блуждающие» неисправности или «глюки», когда прибор то работает, то нет, а потом опять работает. В такой ситуации необходимо в первую очередь привести в порядок основные «массовые» провода, идущие от клеммы АКБ, а во вторую проверить надежность соединения «минусового» провода идущего от каждого прибора к минусу (обычно черный провод).
«Обрыв» в проводах может возникнуть при переломе «массового» провода или сильного окисления его в месте крепления к «минусовой» клемме аккумулятора.
Примечания и дополнения
— Помимо проверки «минусовых» соединений электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, в случае возникновения проблем с запуском двигателя или работой электроприборов, необходимо так же измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, чтобы оценить степень ее работоспособности. Её неисправность или низкий уровень заряда может служить причиной описанных выше неисправностей связанных с «массой».
Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Особенности снятия – установки аккумуляторной батареи на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Короткое замыкание в электропроводке автомобиля, как искать
— Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия с двигателя)
Лучшая цена на провод клеммы заземления — Отличные предложения на провод клеммы заземления от глобальных продавцов клеммной колодки заземления
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для заземляющего провода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний заземляющий провод должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заземляющий провод на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в правильности вывода заземляющего провода и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести провод заземления по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
СерводвигательSG-90: основные сведения, распайка, описание проводов, техническое описание
Провод Конфигурация
Номер провода | Цвет провода | Описание |
1 | коричневый | Провод заземления, подключенный к заземлению системы |
2 | Красный | Питание двигателя обычно +5 В |
3 | Оранжевый | ШИМ-сигнал подается по этому проводу для управления двигателем |
TowerPro SG-90 Характеристики
- Рабочее напряжение обычно +5 В
- Крутящий момент: 2.5 кг / см
- Рабочая скорость 0,1 с / 60 °
- Тип шестерни: пластик
- Вращение: 0 ° -180 °
- Вес двигателя: 9 г
- В комплект входят зубчатые рожки и винты
Аналог серводвигателя SG-90
MG90S Metal Gear, MG995 High Torque Metal Gear, Аналоговый сервопривод VTS-08A
Выбор серводвигателя
На рынке доступно множество серводвигателей, и каждый из них имеет свою специализацию и применение.Следующие два абзаца помогут вам определить правильный тип серводвигателя для вашего проекта / системы.
Большинство серводвигателей для хобби работают от 4,8 В до 6,5 В, чем выше напряжение, тем выше крутящий момент, который мы можем достичь, но чаще всего они работают при + 5 В. Почти все серводвигатели для хобби могут вращаться только от 0 ° до 180 ° из-за их зубчатой передачи, поэтому убедитесь, что вы проецируете, можете жить с полукругом, если нет, вы можете предпочесть двигатель от 0 ° до 360 ° или изменить двигатель, чтобы полный круг.Шестерни в двигателях легко изнашиваются, поэтому, если ваше приложение требует более мощных и длительно работающих двигателей, вы можете использовать металлические шестерни или просто использовать обычные пластиковые шестерни.
Далее идет самый важный параметр — крутящий момент , с которым работает двигатель. Опять же, здесь есть много вариантов, но обычно доступен крутящий момент 2,5 кг / см, который поставляется с двигателем Towerpro SG90. Этот крутящий момент 2,5 кг / см означает, что двигатель может тянуть вес 2.5 кг при подвешивании на расстоянии 1 см. Таким образом, если вы подвешиваете груз на 0,5 см, тогда двигатель может тянуть нагрузку 5 кг, аналогично, если вы подвешиваете груз на 2 см, тогда он может тянуть только 1,25. В зависимости от нагрузки, которую вы используете в проекте, вы можете выбрать двигатель с соответствующим крутящим моментом. Изображение ниже иллюстрирует то же самое.
Как использовать серводвигатель
После выбора правильного серводвигателя для проекта возникает вопрос, как его использовать.Как мы знаем, из этого мотора выходит три провода. Описание того же приведено в верхней части этой страницы. Чтобы этот двигатель вращался, мы должны запитать двигатель напряжением +5 В с помощью красного и коричневого проводов и отправить сигналы ШИМ на провод оранжевого цвета. Следовательно, нам нужно что-то, что могло бы генерировать сигналы ШИМ, чтобы этот двигатель работал, это может быть что-то вроде таймера 555 или других платформ микроконтроллеров, таких как Arduino, PIC, ARM, или даже микропроцессора, такого как Raspberry Pie. Теперь, как контролировать направление двигателя? Чтобы понять это, давайте посмотрим на изображение, приведенное в таблице данных.
Из рисунка мы можем понять, что генерируемый сигнал ШИМ должен иметь частоту 50 Гц, то есть период ШИМ должен составлять 20 мс. Время включения может варьироваться от 1 мс до 2 мс. Таким образом, когда время включения составляет 1 мс, двигатель будет в 0 °, а когда 1,5 мс — это будет 90 °, аналогично, когда это 2 мс, это будет 180 °. Таким образом, изменяя время включения от 1 мс до 2 мс, можно управлять двигателем от 0 ° до 180 °
Приложения
- Используется в качестве исполнительных механизмов во многих роботах, таких как Biped Robot, Hexapod, роботизированная рука и т. Д..
- Обычно используется для системы рулевого управления в радиоуправляемых игрушках
- Роботы, для которых требуется регулирование положения без обратной связи
- Меньший вес, поэтому используется в роботах с несколькими степенями свободы, таких как роботы-гуманоиды
Размеры серводвигателя SG90
Что такое верхний заземляющий провод или заземляющий провод? Определение и угол экранирования
Определение: Воздушный заземляющий провод или заземляющий провод представляет собой форму молниезащиты с использованием проводника или проводников.Он прикреплен от опоры к опоре над линией электропередачи и регулярно заземляется. Заземляющий провод перехватывает прямые удары молнии, которые могут ударить по фазным проводам. Провод заземления не влияет на коммутационные скачки.
Когда молния попадает в заземляющий провод на середине пролета, образуются волны, распространяющиеся в противоположных направлениях вдоль линии. Волны достигают прилегающей башни, которая безопасно передает их на землю. Провод заземления эффективен только тогда, когда сопротивление между основанием башни и землей достаточно низкое.
Если сопротивление между ними не низкое, и заземляющий провод или опору будет поражать молния, тогда молния будет повышена до очень высокого потенциала, что вызовет вспышку от мачты к одному или нескольким фазным проводам. Такой перекрытие известно как обратное перекрытие.
Обратная вспышка происходит только тогда, когда произведение проводника опоры и импеданса опоры превышает уровни изоляции линии. Его можно свести к минимуму за счет уменьшения сопротивления опоры опоры с помощью приводных штанг и противовесов, если удельное сопротивление грунта велико.
Противовес — проводник, закопанный в землю. Проволока обычно изготавливается из оцинкованной стали. Противовес для подвесного терминала состоит из специальной клеммы заземления, которая снижает импульсное сопротивление заземляющего соединения и увеличивает связь между заземляющим проводом и проводником.
В линии передачи используются противовесы двух типов: параллельный и радиальный.
Параллельный противовес — Параллельный противовес состоит из одного или нескольких противовесов, расположенных под линией передачи по всей ее длине.Линия противовеса подключена через перезаземленный провод на всех опорах и опорах.
Радиальный противовес — Противовес радиального типа состоит из множества тросов, отходящих в радиальном направлении от опор башни. Количество и длина тросов определяется расположением башни и условиями почвы.
Экран или защитный уголок
Экран или защитный угол — это угол между вертикальным заземляющим проводом и фазным проводом, который должен быть защищен.Обычно угол между вертикалью, проходящей через заземляющий провод, и линией, соединяющей заземляющий провод через наиболее удаленный фазовый провод, принимается как угол экранирования.
Для эффективного экранирования защитный угол должен быть как можно меньше. Угол между 20 ° и 30 ° вполне безопасен, и его не следует держать выше 40 °.
В современных высоковольтных системах используются два провода с более широким расстоянием между ними. Защита, обеспечиваемая двухпроводным заземляющим проводом, намного лучше, чем однопроводным.Кроме того, импульсное сопротивление для двух заземляющих проводов невелико, а эффект связи провода увеличивается.
% PDF-1.6 % 507 0 объект> endobj xref 507 182 0000000016 00000 н. 0000008563 00000 н. 0000008647 00000 н. 0000008880 00000 н. 0000010254 00000 п. 0000010301 00000 п. 0000010346 00000 п. 0000010392 00000 п. 0000010428 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000010538 00000 п. 0000010584 00000 п. 0000010630 00000 п. 0000010676 00000 п. 0000010722 00000 п. 0000010799 00000 п. 0000010845 00000 п. 0000010891 00000 п. 0000010937 00000 п. 0000010983 00000 п. 0000011029 00000 п. 0000011075 00000 п. 0000011121 00000 п. 0000011167 00000 п. 0000011213 00000 п. 0000011259 00000 п. 0000011305 00000 п. 0000011351 00000 п. 0000011397 00000 п. 0000011442 00000 п. 0000011488 00000 п. 0000011540 00000 п. 0000011586 00000 п. 0000011632 00000 п. 0000011677 00000 п. 0000011723 00000 п. 0000011770 00000 п. 0000011816 00000 п. 0000011862 00000 п. 0000011908 00000 п. 0000011953 00000 п. 0000040526 00000 п. 0000068184 00000 п. 0000096150 00000 п. 0000125093 00000 н. 0000150264 00000 н. 0000176467 00000 н. 0000176760 00000 н. 0000177171 00000 н. 0000177560 00000 н. 0000177908 00000 н. 0000178372 00000 н. 0000178448 00000 н. 0000207102 00000 н. 0000236183 00000 н. 0000237139 00000 н. 0000238063 00000 н. 0000240756 00000 н. 0000243418 00000 н. 0000248052 00000 н. 0000248208 00000 н. 0000248561 00000 н. 0000248738 00000 п. 0000249138 00000 н. 0000249228 00000 п. 0000250826 00000 н. 0000251052 00000 н. 0000251914 00000 н. 0000252185 00000 н. 0000253949 00000 н. 0000254181 00000 п. 0000255034 00000 н. 0000255265 00000 н. 0000256105 00000 н. 0000256347 00000 н. 0000257287 00000 н. 0000257340 00000 н. 0000257509 00000 н. 0000257760 00000 н. 0000258478 00000 н. 0000258776 00000 н. 0000260751 00000 п. 0000261186 00000 н. 0000264731 00000 н. 0000264890 00000 н. 0000265238 00000 п. 0000265382 00000 н. 0000265705 00000 н. 0000265816 00000 н. 0000266072 00000 н. 0000266135 00000 н. 0000266319 00000 п. 0000266375 00000 н. 0000266555 00000 н. 0000266735 00000 н. 0000266907 00000 н. 0000267075 00000 п. 0000267243 00000 н. 0000267659 00000 н. 0000268016 00000 н. 0000271633 00000 н. 0000271752 00000 н. 0000272053 00000 н. 0000272224 00000 н. 0000272395 00000 н. 0000272448 00000 н. 0000272633 00000 н. 0000272816 00000 н. 0000272982 00000 н. 0000273186 00000 н. 0000273869 00000 н. 0000274176 00000 н. 0000274363 00000 н. 0000274921 00000 н. 0000275109 00000 п. 0000275608 00000 н. 0000275788 00000 н. 0000276200 00000 н. 0000276326 00000 н. 0000276634 00000 н. 0000276754 00000 н. 0000277026 00000 н. 0000277146 00000 н. 0000277454 00000 н. 0000277614 00000 н. 0000277978 00000 н. 0000278145 00000 н. 0000278519 00000 н. 0000278673 00000 н. 0000279058 00000 н. 0000279213 00000 н. 0000279579 00000 н. 0000280153 00000 п. 0000280298 00000 н. 0000280622 00000 н. 0000280773 00000 п. 0000281084 00000 н. 0000281235 00000 н. 0000281661 00000 н. 0000281812 00000 н. 0000282238 00000 н. 0000282393 00000 п. 0000282688 00000 н. 0000282829 00000 н. 0000283255 00000 н. 0000283404 00000 н. 0000283680 00000 н. 0000283821 00000 н. 0000284247 00000 н. 0000284400 00000 н. 0000284466 00000 н. 0000284554 00000 н. 0000284693 00000 н. 0000285119 00000 н. 0000285270 00000 п. 0000285340 00000 п. 0000285428 00000 н. 0000285567 00000 н. 0000285993 00000 н. 0000286147 00000 н. 0000286217 00000 н. 0000286291 00000 н. 0000286365 00000 н. 0000286494 00000 н. 0000286640 00000 н. 0000286951 00000 п. 0000287102 00000 н. 0000287171 00000 н. 0000287245 00000 н. 0000287320 00000 н. 0000287449 00000 н. 0000287583 00000 н. 0000287819 00000 п. 0000287965 00000 п. 0000288520 00000 н. 0000288665 00000 н. 0000289262 00000 н. 0000289407 00000 н. 0000290670 00000 н. 0000290945 00000 н. 0000291305 00000 н. 0000003936 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 688 0 obj> поток xZyTSIH
Советы по экранированию и заземлению в промышленной автоматизации
- Следуйте за нами |
- ДОМ
- ПРОДАЖА
- О СМАР
- ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Система302
- ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
- НЕФТЯНОЙ ГАЗ
- САХАР
- ЭТАНОЛ
- ХИМИЧЕСКАЯ Е НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ
- ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
- ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАГА
- ЕДА И НАПИТКИ
- ВОДА И СТОЧНЫЕ ВОДЫ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
- СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
- ТЕХПОДДЕРЖКА
- СЕРТИФИКАТЫ
- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- РУКОВОДСТВА
- КАТАЛОГИ
- БИБЛИОТЕКА УСТРОЙСТВ
- ТРЕНИРОВКА
NRG Innovations GK-100RD Универсальный 6-контактный комплект заземляющего провода заземления аккумулятора — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 53a4dc85-1cfe-46e5-9208-c6d2d559f60e «,» облако «:» w14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.