Масло в редуктор заднего моста в санта фе: Масло в редуктор и раздатку Хендай Санта фе

Содержание

Какое масло лить в раздаточную коробку хендай санта фе что такое редуктор и дифференциал зачем нужны и как работают

Содержание

  1. Какое масло лить в редуктор хендай санта фе
  2. Что такое редуктор автомобиля
  3. Редуктор заднего моста
  4. Передаточное число редуктора заднего моста
  5. Особенности конструкции редуктора заднего моста
  6. Особенности эксплуатации редуктора заднего моста
  7. Что такое раздаточная коробка и зачем она нужна
  8. Схема раздаточной коробки
  9. Схема дифференциала Torsen
  10. Блокировка дифференциала

В раздаточную коробку и задний редуктор (дифференциал) кроссовера Hyundai Santa Fe рекомендуется заливать трансмиссионное масло Shell Spirax AXME 75W90. Для того и другого узла нужно по 1 литру масла, то есть всего 2. Менять с интервалом 70-90 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

 

Схема замены простая: сливаем масло через сливную пробку и с помощью шприца или специального прибора закачиваем свежее масло до уровня. Итак с каждым узлом.

Кроме самого масла необходимо поменять

  • Кольцо уплотнительное сливной пробки дифференциала Hyundai 53072-39000
  • Кольцо уплотнительное раздаточной коробки — Hyundai 21513-11000
  • Уплотнительное кольцо заливной пробки раздатки — Hyundai 17511-16000

 

Кстати, для самых первых Санта фе, у которых редуктор с дифференциалом повышенного трения — для таких требуется масло 75W-140, например CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP .

Что такое редуктор автомобиля

 

Редуктор заднего моста понижает крутящий момент двигателя и передает его ведущим колесам


Автомобиль движет вперед силовая установка – двигатель. Энергия, необходимая для движения, отбирается с вращающегося коленчатого вала двигателя, однако передавать энергию эту энергию напрямую на колеса нельзя – они будут крутиться слишком быстро и автомобилем невозможно будет управлять. Для понижения скорости в трансмиссии предусмотрено целых два устройства – коробка передач и редуктор моста.

 

Редуктор заднего моста

 

Казалось бы, для понижения скорости вращения коленчатого вала достаточно одного устройства – коробки передач. В соответствии с этим принципом построена трансмиссия мотоцикла – редуктора у него нет. Однако автомобиль отличается от мотоцикла тем, что у него два ведущих колеса, поэтому и возникает необходимость во втором устройстве, раздающий вращение одного входного вала двум выходным валам.

Строго говоря, в корпусе узла, который принято называть редуктором, скрываются два устройства. Первое — сам редуктор. Второе – дифференциал, распределяющий крутящий момент в нужной пропорции. Задача редуктора – снижать скорость вращения выходных валов по отношению к входному.

Редуктор, преобразующий высокую угловую скорость входного вала в более низкую, обычно называют демультипликатором.

 

Передаточное число редуктора заднего моста

Редукторы заднего моста классифицируют по так называемому передаточному числу. Передаточное число — это отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомых валов.

Чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля

На практике важно знать только одно: чем выше передаточное число редуктора, тем больше грузоподъемность автомобиля. Соответственно, чем ниже передаточное число, тем автомобиль будет ехать быстрее. Знать это важно, потому что на одну и ту же модель в разных модификациях нередко ставят редукторы с различным передаточным числом.

Например, редуктор ВАЗ-2102 в кузове универсал, предназначенной для перевозки грузов, обладал числом 4,4, а на пассажирскую ВАЗ-2101 ставился редуктор с передаточным числом 4,3. Это значит: за один оборот ведомой шестерни на выходном вале редуктора каждый ее зуб войдет в зацепление с ведущей шестерней и выйдет из него 4 целых 3 десятых раза. Такую же закономерность можно проследить и в конструкции любых заднеприводных автомобилей, например, в BMW.

 

Особенности конструкции редуктора заднего моста

Для передачи крутящего момента с ведущего вала на расположенные под прямым углом к нему ведомые валы применяются шестерни, или, иначе, зубчатые колеса. Поскольку валы находятся под разными углами, зубья шестерен имеют специфическую форму — такие шестерни называются коническими.

Применение конических шестерен обусловлено не только необходимостью передавать вращение, но и тем, что зубчатые колеса этого типа издают при работе меньше шума, а это важно для обеспечения комфорта в небольшом легковом автомобиле.

Чтобы редуктор действительно был механизмом, понижающим скорость вращения, необходимо, чтобы ведущее зубчатое колесо отличалось по размеру от ведомых. Если это правило соблюдено, на один полный оборот входящего вала приходится неполный оборот или несколько оборотов ведомого вала – таким образом скорость вращения редуцируется, то есть снижается.

В некоторых автомобилях требуется очень существенное понижение скорости вращения — к примеру, в вездеходах, которые в некоторых ситуациях передвигаются очень медленно, чтобы не застрять.

Особенности эксплуатации редуктора заднего моста

При работе зубья шестерен контактируют друг с другом, то есть входят в зацепление и выходят из него. Как бы хорошо ни были подобраны и отрегулированы шестерни, при работе зубья все равно изнашиваются.

Поэтому шестерни делают из высококачественной закаленной стали, а в корпус редуктора заливают жидкое трансмиссионное масло. Масло имеет тенденцию вытекать, и удерживают его в корпусе уплотнения в местах выхода валов.

Эти уплотнения называются сальниками и имеют ограниченный срок службы. Когда сальники изнашиваются, на корпусе в месте выхода валов появляются пятна масла. Если вовремя не заменить их, масло вытечет, и его износ многократно ускорится.

Кроме того, через изношенные уплотнения внутрь корпуса попадает грязь. Для предотвращения этого корпус редуктора необходимо периодически осматривать из ямы.
Корпус редуктора заднего моста

Корпус редуктора – деталь, целиком отлитая из металла. Метод отливки хорош тем, что полученная при его помощи деталь обладает высокой прочностью, что необходимо, учитывая тяжелые условия эксплуатации редуктора.

Отливают корпуса чаще всего из чугуна. Минусом литого корпуса является большой вес. Поэтому, если нужно облегчить вес редуктора (например, для установки в спортивный автомобиль), корпус отливают из легкого сплава, усиливая вставками из литейной стали только места, испытывающие непосредственную нагрузку.
В каких еще конструкциях привода применяется редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста есть во всех заднеприводных автомобилях. Помимо заднеприводных автомобилей редуктор заднего моста есть в любом полноприводном внедорожнике, кроссовере хендай санта фе, седане повышенной проходимости или спорт-купе. Кстати, в полноприводных автомобилей редукторов, как минимум, два — заднего и переднего мостов.

 

Что такое раздаточная коробка и зачем она нужна

 

Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить общие конструктивные элементы раздаточной коробки: ведущий вал, межосевой дифференциал с механизмом блокировки, цепная (зубчатая) и понижающая передачи, а также валы привода передней и задней оси.

Схема раздаточной коробки

Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между осями и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент между осями поровну, несимметричный – в определенном соотношении. В раздаточных коробках, используемых в системах полного привода подключаемого автоматически и полного привода подключаемого вручную межосевой дифференциал, как правило, не применяется.

Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Под блокировкой межосевого дифференциала понимается полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней осей между собой. Блокировка может осуществляться автоматически или вручную.

Современными механизмами автоматической блокировки межосевого дифференциала являются вискомуфта, самоблокирующийся дифференциал Torsen, многодисковая фрикционная муфта.
Схема вязкостной муфты

Вязкостная муфта (вискомуфта) является наиболее простым и недорогим устройством автоматической блокировки дифференциала. Работа муфты основана на возникновении блокирующего момента при разности угловых скоростей осей.

Конструктивно муфта состоит из набора перфорированных дисков, половина из которых соединена со ступицей, другая – с корпусом муфты. Диски помещены в силиконовую жидкость. При проскальзывании одной из осей увеличивается частота вращения определенных дисков, силиконовая жидкость становиться более вязкой (густеет) и муфта блокируется – образуется связь ступицы с корпусом муфты.

К недостаткам вискомуфты можно отнести срабатывание с запаздыванием, неполная блокировка межосевого дифференциала, перегрев при длительном использовании, несовместимость с системой ABS.

Схема дифференциала Torsen

Самоблокирующийся дифференциал Torsen представляет собой конструкцию, состоящую из червячных шестерен: ведущих (сателлиты) и ведомых (солнечные шестерни приводов осей). Блокировка в дифференциале происходит за счет сил трения в червячной передаче.

 

При движении по твердому покрытию устройство работает как обычный межосевой дифференциал и распределяет крутящий момент по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей крутящий момент перебрасывается на ось с лучшими сцепными свойствами, при этом соотношение крутящих моментов может достигать 20:80. Ввиду ограничений по прочности конструкции дифференциал Torsen не применяется на внедорожных автомобилях.

Многодисковая фрикционная муфта представляет собой набор фрикционных дисков с контролируемой степенью сжатия (блокировки). Муфта обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий.

В нормальных условиях крутящий момент распределяется по осям в равных отношениях. При проскальзывании одной из осей фрикционные диски сжимаются, чем достигается частичная или полная блокировка межосевого дифференциала.

Крутящий момент перераспределяется на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой. Для выполнения своих функций муфта может иметь электрический (электродвигатель) или гидравлический (гидроцилиндр) привод и электронную систему управления.

Блокировка дифференциала

Ручная (принудительная) блокировка дифференциала производится водителем с помощью механического, пневматического, электрического или гидравлического привода. На некоторых конструкциях предусмотрены функции как автоматической, так и ручной блокировки межосевого дифференциала.

Вал привода задней оси выполнен, как правило, соосно с ведущим валом. Цепная передача обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться цилиндрическая зубчатая передача. Раздаточная коробка в системе автоматически подключаемого полного привода представляет собой, как правило, конический редуктор.

Понижающая передача служит для увеличения крутящего момента при движении по плохим дорогам и бездорожью. Она присутствует в отдельных конструкциях раздаточных коробок внедорожных автомобилей. На современных автомобилях понижающая передача выполнена в виде планетарного редуктора.

В раздаточной коробке, устанавливаемой на автомобили с системой полного привода подключаемого вручную, предусмотрена возможность подключения переднего моста (в данном контексте мост и ось синонимы) в раздаточной коробке. Отдельные конструкции раздаточных коробок системы постоянного полного привода имеют функцию отключения передней оси.

Режимы работы раздаточной коробки определяются ее конструкцией. В совокупности раздаточная коробка может иметь следующие режимы работы:

 

  1. Включен задний мост
  2. Включены оба моста
  3. Включены оба моста при блокировке межосевого дифференциала
  4. Включены оба моста на понижающей передаче при блокировке дифференциала
  5. Включены оба моста при автоматической блокировке дифференциала

 

 

Как вам статья?

Масло в редуктор моста на Hyundai SantaFe — 1, 2, 3

В наличии

Sae: 80W-90

Емкость: 1 л

Клас в’язкості sae: 80W-90

Класс вязкости sae: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Місткість: 1 л

Объем: 1; 1 л

Олива: Мінеральна олива

Разрешение производителя: ZF TE-ML 16B/17B/19B

Спецификация: API GL-5

Специфікація: API GL-5; MAN 342 Typ M1; MB 235. 0; MIL-L-2105D; ZF TE-ML 16B/17B/19B

Тип контейнера: Бутылка

Тип паковання: Пляшка

Высокое качество

Нидерланды

В наличии

Вес: 0.92000 кг

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: SAE 75W-85

Код коробки: D16; D16 ,D33 ,F40 ,M6VR2 ,ML6CI; D33; F40; M6VR2; ML6CI

Линия: MTF-1

Масло: Синтетическое масло

Название: MTF oil; Трансмиссионное масло

Объем упаковки: 12

Предназначение: Agro; Buses; Truck; Легковой автомобиль; Промышленность

Производитель: RAVENOL

Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла

Рекомендуемое кол-во: 3

Спецификация

: API GL-4; API GL-5; GM 1940182; GM 93740319; Hyundai 04300-00110; Hyundai 04300-00140; Hyundai08950-00020-A; MB 235. 4; MTF BOT 0063; MTF BOT 402; Mitsubishi 3717610; Nissan 999MP-MTF00P; Nissan KE91699931; Nissan KE91699942; Nissan KLD26-75802; Opel/GM B0402071; Toyota 08885-02606; Toyota 08885-81060; Toyota 08885-81070

Спецификация api: GL-4; GL-5

Стандарт: FIAT 9.55550-MZ1; MB 235.4

Степень вязкости sae: SAE 75W85

Высокое качество

Германия

В наличии

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae

: 80W-90

Масло: Минеральное масло

Объем: 1 л

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

В наличии

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 75W-90

Масло: Полусинтетическое масло

Объем: 1 л

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

В наличии

Емкость: 1 л

Класс вязкости sae: 75W-90

Масло: Синтетическое масло

Объем: 1 л

Разрешение производителя: SCANIA STO 1:0

Тип контейнера: Бутылка

Нидерланды

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить трансмиссионные масла в редуктор для Hyundai SantaFe, известного так же как Хюндай Санта Фе, который был выпущен с 2001 по 2019 год в кузовах внедорожник с двигателями 2. 0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.3, 3.4 л. на топливе бензин, дизель.

Перед тем как заказать масло в редуктор он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего santafe и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор масло в редуктор моста по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от hyundai или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать масло в редуктор на хюндай санта фе

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом.

Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая трансмиссионные масла в редуктор на hyundai santafe у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

У нас есть масло в редуктор на Hyundai SantaFe следующих модификаций и поколений:

2.0 (135 л.с.) G4BP

2.0 CRDi (113 л.с.) D4EA

2.0 CRDi 4×4 (113 л.с.) D4EA

2.0 CRDi 4×4 (125 л.с.) D4EA-V

2.4 16V (136 л.с.) G4JS-G

2.4 16V (146 л.с.) G4JS-G

2.4 16V 4×4 (136 л.с.) G4JS-G

2.4 16V 4×4 (146 л.с.) G4JS-G

2.7 (175 л.с.) G6EA

2.7 V6 4×4 (173 л.с.) G6BA-G

2.0 CRDi (150 л.с.) D4HA

2.0 CRDi 4×4 (115 л.с.) D4EA

2.0 CRDi 4×4 (150 л.с.) D4HA

2.0 CRDi 4×4 (184 л.с.) D4HA

2.2 CRDi (139 л.с.) D4EB

2.2 CRDi (155 л.с.) D4EB

2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB

2.2 CRDi 4×4 (139 л. с.) D4EB

2.2 CRDi 4×4 (155 л.с.) D4EB

2.2 CRDi 4×4 (197 л.с.) D4HB

2.2 CRDi GLS (150 л.с.) D4EB

2.2 CRDi GLS 4×4 (150 л.с.) D4EB

2.4 (174 л.с.) G4KE

2.7 (170 л.с.) G6BA

2.7 4×4 (170 л.с.) G6BA

2.7 V6 GLS (189 л.с.) G6EA

2.7 V6 GLS 4×4 (189 л.с.) G6EA

2.0 CRDi (150 л.с.) D4HA

2.0 CRDi (185 л.с.) D4HA

2.0 CRDi 4WD (150 л.с.) D4HA

2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB

2.2 CRDi (200 л.с.) D4HB

2.2 CRDi 4WD (197 л.с.) D4HB

2.2 CRDi 4WD (200 л.с.) D4HB

2.4 (192 л.с.) G4KJ

2.4 4WD (192 л.с.) G4KJ

2.4 CCVT (175 л.с.) G4KE

2.4 CCVT AWD (175 л.с.) G4KE

2.4 GDI (188 л.с.) G4KJ

2.4 GDI 4WD (188 л.с.) G4KJ

3.4 AWD (249 л.с.) G6DF

Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Hyundai Santa Fe

Стоимость замены дифференциала/трансмиссионного масла Hyundai Santa Fe

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 026)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый варан

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,026)

Замена масла в дифференциале/трансмиссии

Сколько стоит замена масла в дифференциале/трансмиссии?

В среднем стоимость замены дифференциала / трансмиссионного масла Hyundai Santa Fe составляет 132 доллара, из них 37 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое масло для дифференциала/трансмиссии?

Дифференциальное масло — это тип масла. Автомобили имеют коробку передач, соединяющую две оси. Эта коробка передач отвечает за преобразование мощности двигателя и ее передачу на колеса, позволяя им вращаться с различной скоростью. Эта часть автомобиля называется дифференциалом, и для его правильной работы необходима смазка. Дифференциальная жидкость, также называемая дифференциальным маслом, обеспечивает смазку и охлаждение дифференциала автомобиля. Жидкость предназначена для защиты металлических поверхностей шестерен от трения, а также для предотвращения перегрева и возгорания.

Имейте в виду:

  • Некоторые автомобили имеют передний дифференциал, а другие — задний дифференциал.
  • В некоторых автомобилях используется синтетическое трансмиссионное масло.

Как это делается:

  • Проверить уровень жидкости.
  • Осмотрите заднюю часть корпуса на наличие утечек.
  • Снимите крышку (если на дифференциале нет сливной пробки).
  • При необходимости установите новую прокладку.
  • Залейте новую жидкость.

Наша рекомендация:

Дифференциальное масло следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега. Вы должны стремиться менять трансмиссионное масло каждые 30 000 миль, но рекомендуется, чтобы механик проверял масло дифференциала во время регулярного технического обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены масла в дифференциале/трансмиссии?

Трансмиссионное масло загрязнено металлическими частицами или другими веществами.

Насколько важна эта услуга?

Дифференциал отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии и колесам, а также за контроль того, какая мощность передается на каждое колесо. Как и многим другим компонентам вашего автомобиля, дифференциалу требуется масло для смазки. Дифференциальное масло позволяет дифференциалу двигаться плавно и последовательно, что позволяет автомобилю продолжать передавать мощность на колеса. Если масло дифференциала старое, оно может быть загрязнено мусором и металлической стружкой. Это загрязнение будет постоянно соприкасаться с дифференциалом, что может привести к серьезным долговременным повреждениям дифференциала.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправных или неисправных тормозных колодок

Если тормоза шумят, педаль тормоза пульсирует или тормоза плохо реагируют, может потребоваться замена тормозных колодок.

Признаки неисправного или неисправного переключателя стеклоочистителя

Общие признаки включают не включение или выключение стеклоочистителей, не изменение скорости или настроек, а также неработающие указатели поворота.

Как удалить пятна от яиц с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Кто-то Кто-то закидает вашу машину яйцами — это один из самых ужасных розыгрышей. Это может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия, и если вы не обнаружите яйцо до того, как оно высохнет, снять его с машины будет непросто…

Стрелка температуры поднимается и опускается

Здравствуйте. Если указатель температуры охлаждающей жидкости постоянно колеблется, то наиболее распространенной причиной этого является неисправный термостат. Если термостат заедает или не открывается и не закрывается, то это произойдет. Это также может быть.

..

Передняя часть дребезжит, когда я поворачиваю

Стук, скорее всего, является проблемой стойки или стабилизатора поперечной устойчивости, остановка может быть вызвана заеданием клапана управления холостым ходом, а тормоза останавливаются на низком уровне, что требует полной проверки из соображений безопасности. Рекомендую иметь…

Проблема с неустойчивым рулевым управлением

Если предположить, что техник, проверявший развал-схождение, также проверил детали подвески на наличие люфта, возможно, причиной вашей проблемы является проблема с конусностью шины. Хотя в шине может быть правильное давление, она все же может…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. Хендай
  4. Санта-Фе
  5. Замена масла в дифференциале/трансмиссии

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена спортивного дифференциала Hyundai Santa Fe | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Hyundai Santa Fe Sport

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.

Средняя стоимость замены дифференциала Hyundai Santa Fe Sport составляет 1322 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2017 Hyundai Santa Fe Sport

2.0L L4 Turbo 2.0T Ultimate • 47000 миль

, NV 89179

1 193 долл. США — 1459 долларов США

2014 Hyundai Santa Fe Sport

2.0L L4 Turbo 2.0T • 88000 миль

, CA 94925

1 175 долл. США — 1437 долларов

2014 Hyundai Santa Fe Sport

2.0L L4 Turbo 2.0T • 93 000 миль

, CA 91933

1 129 долл. США — 1379 долларов США

Hyundai Santa Fe Sport 2015

2,4 л L4 Base • 62000 миль

, CA 94805

1 230 долл. США — 1504 $

Hyundai Santa Fe Sport 9 2015 года выпуска0003

2,0 л L4 Турбо 2,0 т • 85000 миль

, CA 91108

1 220 долл. США — 1 492

долл. США Последнее обновление:
, 21 января 2021 г., 16:52.

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *