Масло для амортизаторов мотоцикла: Вилочное масло для мотоцикла. Как выбрать?

Содержание

Вилочное масло для мотоцикла. Как выбрать?

Для поддержания работоспособности передних вилок и амортизаторов мотоциклов используются вилочные масла. Некоторые автолюбители полагают даже, что аналогичные продукты целесообразно заливать и в амортизаторы автомобилей. Разберёмся в марках и особенностях этой группы масел.

Условия работы вилки амортизатора мотоцикла

Передняя вилка представляет собой две длинные трубчатые детали, которые удерживают переднее колесо на мотоцикле. Эти детали перемещаются вверх-вниз, чтобы компенсировать неровности на поверхности дороги.

В отличие от автомобильного амортизатора, имеющаяся в узле пружина позволяет ножке вилки сжиматься, а затем отпружинивать: это делает езду лучше и улучшает тягу. Каждая из передних вилочных трубок для большинства мотоциклов содержит пружину и масло. Ещё в середине прошлого века ножки вилки были просто пружиной внутри трубы. При сжатии у пружины от ударов передняя часть мотоцикла подпрыгивала.

После разработки системы демпфирования процесс такого подпрыгивающего движения стал значительно более мягким. Однако для смягчения ударных воздействий в системе должна быть несжимаемая жидкость, хорошо воспринимающая ударные нагрузки – вилочное масло. Наиболее распространённой конструктивной схемой является та, где внутри каждой ножки вилки амортизатора имеется трубка с отверстиями и камерами, которые управляют движением масла.

Функции и особенности

Несмотря на широкую номенклатуру предлагаемой продукции, в её обозначении и параметрах имеется немало разночтений и неопределённостей. Так, в число эксплуатационных требований к вилочным маслам включаются:

  1. Обеспечение оптимального демпфирования вилок и стабильности их функционирования в широком диапазоне температур.
  2. Независимость работоспособности масла от конструкции вилок.
  3. Предотвращение пенообразования.
  4. Исключение корродирующего воздействия на металлические части амортизатора и вилки.
  5. Химическая инертность состава.

Все марки вилочных масел для мотоциклов являются гидравлическими жидкостями, а потому в их качестве могут использоваться даже некоторые индустриальные масла общего применения по ГОСТ 20799-88 с подходящей вязкостью. Отметим, что с повышением вязкости масла отработка вилки в своё первоначальное положение будет происходить медленнее. С другой стороны, с ростом вязкости повышается работоспособность масла, особенно при езде по плохим дорогам, для кроссовых мотоциклов.

Как выбрать вилочное масло?

В первую очередь – по его вязкости. Как известно, кинематическая вязкость измеряется в сантистоксах (сСт), и представляет собой скорость потока жидкости через условную трубку определённого поперечного сечения. На практике чаще используется размерность мм2/с. Применительно к вилочным маслам действуют нормы американского общества автомобильной инженерии SAE, которые соотносят значения вязкости при определённой температуре (обычно при 40 °С) с плотностью и весом продукта. Вес по-английски weight; от начальной буквы этого слова и образуются обозначения марок вилочных масел. Так, рассматривая вилочные масла для мотоциклов марок 5W, 10W, 15 W, 20W и так далее, следует запомнить, что, например, масло класса 10W соответствует продукту с номинальной вязкостью около 10 мм2/с.

Масса вилочного масла определяется промышленными стандартами, применяемыми в гидравлических системах, которые называются Saybolt Seconds Universal (SSU). К сожалению, волюнтаризм основных производителей часто приводит к неразберихе среди маркировки вилочных масел. Экспериментально установлено следующее соответствие параметров вязкости:

МаркировкаФактическое значение вязкости, мм2/с при 40 °С, по ASTM D 445 для продукции торговых марок
RockShoxLiqui МolyMotulMotorex Racing Fork Oil
5W16,117,21815,2
10W3329,63632
15W43,843,95746
20W77,968

Чем заменить вилочное масло?

Для градуировки масла используется гораздо более чувствительная калибровочная шкала вязкости, поэтому на практике можно получать «под себя» условные 7,5W или 8W, смешивая в необходимых пропорциях обычные индустриальные масла. Для работоспособности продукта в конкретных условиях эксплуатации важно не само значение вязкости, а так называемый индекс вязкости. Он обычно указывается по шкале Saybolt Seconds Universal (SSU) при 100 °С. Допустим, что цифры, указанные на ёмкости, читаются как 85/150. Это означает, что значение SSU масла при 100 ºC составляет 85. Затем вязкость масла измеряется при 40 °C. Второе число — 150 — это значение, показывающее разницу в расходе между двумя температурами, что и определяет заявленный индекс вязкости.

Какое это имеет отношение к мотоциклетным вилкам? Трение, создаваемое скользящими металлическими деталями и маслом, перемещающимся взад-вперёд, увеличивает температуру внутри узла. Чем более постоянным остаётся вес масла, тем меньше вероятность изменения демпфирования вилки.

Таким образом, вилочное масло вполне возможно заменять индустриальным маслом, комбинируя его марки соответственно условиям эксплуатации вашего мотоцикла.

С известными оговорками этот принцип можно использовать и для других транспортных средств (за исключением гоночных мотоциклов).

Замена масла в заднем амортизаторе мотоцикла.

Обслуживание заднего амортизатора мотоцикла, не просто амортизатора, а амортизатора спортивного мотоцикла.
Задние амортизаторы мотоцикла подвержены воздействию очень высоких температур, как из-за постоянного движения, так и из-за близости выхлопной системы. Температура и загрязнения вызывают ухудшение рабочих свойств масла и снижают эффективность работы амортизатора. Для предотвращения износа внутренних деталей амортизатора и для сохранения его полной работоспособности, необходимо проводить обслуживание каждые 20-40 часов в зависимости от жесткости условий, в которых эксплуатируется амортизатор. Несмотря на то, что обслуживание амортизатора – задача для опытного механика, причем при наличии определнного оборудования, на самом деле процесс не так уж сложен. Ниже приводится пошаговое руководство по обслуживанию газо-масляного типа с компенсационной газовой камерой, такие амортизаторы в настоящий момент установлены на всех кроссовых, эндуро, шосейных и просто дорожных мотоциклах. поэтому считаем что это будет полезно для всех кто гоняет на мотоцикле.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ
Снимите амортизатор с мотоцикла, очистите его.

Зажмите его в тиски вверх ногами.
Используйте алюминиевые прокладки чтобы не оставить отметин от тисков на корпусе амортизатора.

Запишите отметку регулятора, выставленную на амортизаторе, после чего переключите регулятор на значение «самый мягкий ход» для облегчения опорожнения амортизатора.
1. Измерьте длину пружины амортизатора в собранном состоянии.


2. Ослабьте крепление пружины, снимите стопорное кольцо и саму пружину.
3. Прежде чем стравливать азот, замерьте его давление, чтобы определить, нет ли повреждения резервуара. На мотоциклы моделей 2010 года установлены амортизаторы, изготовленные в 2009 году. Это означает, что амортизатор не обслуживался уже 4 года.


4. Стравите азот из компенсационной камеры. Нажмите на камеру, чтобы удалить стопорное кольцо, затем удалите кольцо и выньте камеру с помощью съемника от RaceTech или MotionPro.
5. С помощью кернера снимите верхнюю крышку корпуса амортизатора.


6. Утопите запорную головку специальным приспособлением (также производства RaceTech или MotionPro).
7. Снимите стопорное кольцо каким-нибудь тонким приспособлением, не царапающим поверхности. Убедитесь что на внутренней поверхности крышки и на запорной головке отсутствуют загрязнения и инородные вещества.
8. Для выемки штока из корпуса амортизатора потребуется приложить некоторое усилие. Вставьте Т-образную рукоятку в отверстие болта амортизатора и слегка постучите по ней киянкой. Для разборки некоторых амортизаторов Suzuki RM-Z может потребоваться специальная вставка, закрывающая стопорное кольцо.

9. Будьте готовы к масляным брызгам при выемке штока. После выемки самое время осмотреть запорную головку и вкладыши на предмет износа.
10. Вылейте отработанное масло из корпуса амортизатора. Распылите внутрь корпуса очиститель, не оставляющий осадка (например, ацетон или очиститель тормозной системы). Вставьте маленький ключ-шестигранник в дренажное отверстие амортизатора и покрутите регулятор отдачи амортизатора в обоих направлениях, чтобы убедиться в том, что стержень внутри штока вращается свободно.
11. Перезакрепите корпус амортизатора в тисках, перевернув его вверх ногами. Влейте свежее амортизаторное масло в главную камеру и дайте ему стечь в резервуар, пока уровень жидкости не станет примерно 5 см от верхней кромки.

12. Вставьте компенсационную азотную камеру в корпус амортизатора. Снова будет много масляных брызг, будьте готовы к этому. Вдавите камеру настолько, чтобы можно было установить стопорное кольцо. Важно убедиться, что кольцо встало правильно.


13. Чтобы камера встала правильно по отношению к стопорному кольцу, накачайте ее азотом или сжатым воздухом приблизительно до 40 psi (2.75 атмосферы). На этом этапе подойдет и воздух, если у вас нет азота, поскольку его всё равно придется стравить перед окончательной заправкой амортизатора. При накачивании уровень масла в главной камере поднимется.
14. Долейте масла в главную камеру до уровня примерно 2.5 см от верхней кромки. Вставьте шток в корпус амортизатора.
15. С усилием надавите на шток для того, чтобы удалить пузырьки воздуха, оставшиеся в масле. Плавно, покачивая, выдвиньте шток обратно.

Повторяйте эти движения до полного удаления пузырьков воздуха.

16. Чтобы удалить воздух, зажатый между перепускными вкладышами, постучите по нижней части амортизатора резиновой киянкой.
17. Нажмите на запорную головку и утопите её, одновременно стравливая воздух или азот из компенсационной камеры.


18. Установите стопорное кольцо. Убедитесь в том, что оно встало правильно.
19. Накачайте компенсационную камеру сжатым воздухом или азотом до 40 psi (2.75 атмосферы) для того, чтобы запорная головка и сама камера заняли правильное положение. Самое время ещё раз проверить стопорное кольцо, прежде чем накачивать емкость до полного давления. Если у вас есть азот – накачайте амортизатор до 150 psi (10.2 атмосферы). Если азота нет, и вы накачивали емкость сжатым воздухом, – обратитесь на пункт заправки азотом для накачивания компенсационной камеры. Стравливайте воздух непосредственно перед заправкой, а не заранее, чтобы детали амортизатора не сдвинулись при транспортировке.

Проверьте плавность хода амортизатора перед установкой пружины.

20-21. Очистите поверхность амортизатора, особенно вокруг камеры с азотом и запорной головки. Постукивая киянкой, посадите крышку амортизатора на ее место в корпусе. Установите пружину. Установите на место стопорное кольцо и зафиксируйте им седло пружины. Затяните пружину на ту же длину, которая была до разборки, а также выставьте значение регулятора жесткости. Установите амортизатор на мотоцикл. Всё готово.

Хотите больше, следуйте за нами в Twitter @MXDVru и подпишитесь на новости.

Подбор вязкости вилочного масла для мотоцикла

Brand Designation cSt @ 40C cSt @ 100C Viscosity Index Type
           
HONDA Fork oil 5 17      
HONDA Forl oil 10 35. 2      
           
YAMAHA KYB 01 15.6 3.45 150  
YAMAHA G5 17.7      
YAMAHA G10 33.2      
YAMAHA G15 47. 3      
           
SUZUKI L01 15.5      
SUZUKI W-15 16.8      
SUZUKI G10 33.3      
SUZUKI G15 47. 7 47.7      
           
KAWASAKI KHL-15-10 15.3      
KAWASAKI G5  17.9      
KAWASAKI G10 33.9      
KAWASAKI G15 49. 5      
           
           
SHOWA SS-05 15.7      
SHOWA SS-7 16.6 3.77    
SHOWA SS-8 36. 8      
SHOWA SS-15 20      
           
 KAYABA G10S 37.2      
 KAYABA G15S  55.2      
 KAYABA G30S  116. 1      
           
WHITE POWER #5 22      
WHITE POWER #7.5 33.4      
WHITE POWER #10 48.1      
WHITE POWER #15 67. 8      
           
           
           
Castrol Fork Oil 5 Fork & Shock Oil 15   150 Mineral
Castrol Fork Oil 10 Fork & Shock Oil 32   150 Mineral
Castrol Fork Oil 20 Fork & Shock Oil 68   150 Mineral
Castrol Fork Oil S 2. 5 Fork & Shock Oil 6.8 2.25 150 Synthetic
Castrol Fork Oil S 5.0 Fork & Shock Oil 15 3.74 150 Synthetic
Castrol Hyspin Hydraulic fluid        
           
Ohlins 1302-01 Front Fork Fluid #2 Extra Light 7      
Ohlins 1311-02 Front Fork Fluid #5 Light 15      
Ohlins 1309 Made by Soki Front Fork Fluid – Road & Track 19      
Ohlins 1310 Front Fork Fluid #10 Medium 22      
Ohlins 1315 Front Fork Fluid #15 Medium/Heavy 35      
Ohlins 1320 Front Fork Fluid #20 Heavy 50      
Ohlins 1305 Front Fork Fluid #5 Synt 17     Synthetic
Ohlins 1310 Front Fork Fluid #10 Synt 22     Synthetic
Ohlins 1315 Front Fork Fluid #15 Synt 31     Synthetic
           
Ohlins 1302 Front Fork Fluid #2 7      
Ohlins 1311 25mm cart kit Front Fork Fluid #4 15      
Ohlins 1310 Front Fork Fluid #5 22      
Ohlins 1315 Front Fork Fluid #10 35      
Ohlins 1320 Front Fork Fluid #15 50      
Ohlins 1325 Front Fork Fluid #20 99      
Ohlins 1309-31 Front Fork Fluid – Road & Track 43 19      
Ohlins 00105 Shock Absorber Fluid 28      
Ohlins 01303-01 Off Road Racing Shock Fluid – syn 18     Synthetic
Ohlins 01306-01 race 07 Shock Absorber Fluid-race spec 07 14      
           
Bel-Ray HVI 3wt Shock Oil 11 3. 85 296 Synthetic
Bel-Ray HVI 5wt Shock Oil 19.5 6.66 300 Synthetic
Bel-Ray HVI 10wt Shock Oil 33.5 10.00 306 Synthetic
Bel-Ray HVI 15wt Shock Oil 49 13.90 297 Synthetic
Bel-Ray High Performance Fork Oil 5 W Fork Oil 17.1 4.10 146 Mineral
Bel-Ray High Performance Fork Oil 7 W Fork Oil 29 5. 20 110 Mineral
Bel-Ray High Performance Fork Oil 10 W Fork Oil 33 5.90 123 Mineral
Bel-Ray High Performance Fork Oil 15 W Fork Oil 53 7.50 103 Mineral
Bel-Ray High Performance Fork Oil 20 W Fork Oil 73.5 9.50 106 Mineral
Bel-Ray High Performance Fork Oil 30 W Fork Oil 105 12. 00 104 Mineral
           
Silkolene Maintain Fork Oil light 5 w Fork Oil 22.3 4.40 106 Mineral
Silkolene Maintain Fork Oil Medium10 w Fork Oil 34.9 7.05 169 Mineral
Silkolene Maintain Fork Oil Intermediate 15 Fork Oil 48.45 8. 50 153 Mineral
Silkolene Maintain Fork Oil Heavy 20 Fork Oil 67.7 8.75 101 Mineral
Silkolene Maintain Fork Oil Extra Heavy 30 Fork Oil 105 11.64 101 Mineral
Silkolene PRO RSF 2.5wt Fork & Shock Oil 13.6 5.80 464 Semi Synthetic
Silkolene PRO RSF 5wt Fork & Shock Oil 26. 7 9.50 372 Semi Synthetic
Silkolene PRO RSF 7.5wt Fork & Shock Oil 37.19 11.50 322 Semi Synthetic
Silkolene PRO RSF 10wt Fork & Shock Oil 47.36 13.70 303 Semi Synthetic
Silkolene PRO RSF 15wt Fork & Shock Oil 92.95 19.50 235 Semi Synthetic
02 Silkolene Racing Fork Fluid Fork Oil 17. 94 5.27 260 Synthetic
05 Silkolene Racing Fork Fluid Fork Oil 43.18 9.48 212 Synthetic
           
Motul Shock Oil Shock Oil 16.1 6.20 400 100% Synthetic
Motul Factory Line – very light Fork Oil 15 3. 50 112 100% Synthetic
Motul Factory Line – light Fork Oil 18 4.00 121 100% Synthetic
Motul Factory Line – light/medium Fork Oil 24 4.90 131 100% Synthetic
Motul Factory Line – medium Fork Oil 36 6.40 130 100% Synthetic
Motul Fork Oil Expert – light Fork Oil 17. 9 3.90 112 Semi/Synthetic
Motul Fork Oil Expert – medium Fork Oil 35.9 6.00 112 Semi/Synthetic
Motul Fork Oil Expert – medium/heavy Fork Oil 57.1 8.30 116 Semi/Synthetic
Motul Fork Oil Expert – heavy Fork Oil 77.9 10.10 111 Semi/Synthetic
           
Maxima Racing Shock Fluid – Light Shock Oil 13. 9 5.20 378 Petroleum
Maxima Racing Shock Fluid – Medium Shock Oil 20.8 7.30 349 Petroleum
Maxima Racing Shock Fluid – Heavy Shock Oil 28.9 9.40 334 Petroleum
Maxima Racing Fork Fluid 85/150 5wt Fork Oil 15.9 3.50 150 Petroleum
Maxima Racing Fork Fluid 125/150 7wt Fork Oil 26. 7 5.40 151 Petroleum
Maxima Racing Fork Fluid 165/150 10wt Fork Oil 32 6.30 151 Petroleum
Maxima Racing Fork Fluid 235/150 15wt Fork Oil 46 8.50 154 Petroleum
Maxima Fork Oil 5wt Fork Oil 15.9 3.50 150 Petroleum
Maxima Fork Oil 10wt Fork Oil 32 6. 30 151 Petroleum
Maxima Fork Oil 15wt Fork Oil 46 8.50 154 Petroleum
Maxima Fork Oil 20wt Fork Oil 65.6 12.90 201 Petroleum
           
ELF Moto Fork Oil Syn 2.5 W Fork & Shock Oil 18 4.00 121 Synthetic
ELF Moto Fork Oil Syn 5 W Fork & Shock Oil 23. 3 4.80 130 Synthetic
ELF Moto Fork Oil Syn 10 W Fork & Shock Oil 45.4 7.60 135 Synthetic
           
Rock Oil SVI 2.5 Fork & Shock Oil 10 4.00 250 Synthetic
Rock Oil SVI 5 (01) Fork & Shock Oil 22 5. 30 200 Synthetic
Rock Oil SVI 7.5 Fork & Shock Oil 24 6.80 250 Synthetic
Rock Oil SVI 10 Fork & Shock Oil 32 6.50 170 Synthetic
Rock Oil SVI 15 Fork & Shock Oil 48 9.00 160 Synthetic
Rock Oil SVI 20 Fork & Shock Oil 68 10. 70 140 Synthetic
           
Golden Spectro Cartridge Fork Fluid – Very Light  85/150 Fork Oil 14 3.40 150 Semi Synthetic
Golden Spectro Cartridge Fork Fluid – Light 125/150 Fork Oil 26 3.40 150 Semi Synthetic
Spectro SPL ultra light Shock Oil 10.4 4. 40 385  
Spectro SPL very light Shock Oil 26.4 9.90 400  
Spectro SPL light Shock Oil 47.27 16.76 381  
Spectro SX 400 Shock & Fork Fork & Shock Oil 20.9 8.90 400  
Spectro Fork Oil 5w Fork Oil 21.7 4.40 119 Petroleum
Spectro Fork Oil 10w Fork Oil 32. 8 5.60 111 Petroleum
Spectro Fork Oil 15w Fork Oil 45.6 7.20 119 Petroleum
Spectro Fork Oil 20w 20 Fork Oil 65 8.90 110 Petroleum
Spectro Heavy Duty Fork Oil – Type E Fork Oil 64.9 8.90 385 Petroleum
Spectro Heavy Duty Fork Oil – Heavy Fork Oil 141. 2 14.10 400 Petroleum
           
Morris Lubricants Fork & Shock Oil 22.9 7.70 350  
Morris Lubricants Fork & Shock Oil 56.6 13.70 252  
           
Klotz KL-505 Fork & Shock Oil 23. 8      
Klotz KL-510 Fork & Shock Oil 32      
Klotz KL-515 Fork & Shock Oil 42      
           
Putoline HPX 2.5 Fork & Shock Oil 6.74 3.01 458 Semi Synthetic
Putoline HPX 5. 0 Fork & Shock Oil 22.5 5.07 162 Semi Synthetic
Putoline HPX 7.5 Fork & Shock Oil 33.7 6.77 164 Semi Synthetic
Putoline HPX 1.0 Fork & Shock Oil 50.1 8.64 151 Semi Synthetic
Putoline HPX 15 Fork & Shock Oil 67.5 11.20 159  
Putoline HPX 20 Fork & Shock Oil 99. 4 14.60 155  
Putoline HPX 30 Fork & Shock Oil 150 14.60 95  
           
Motorex Racing Racing SD-1 Shock Oil 14.8 3.50    
Motorex Racing Fork Oil 2.5 Fork Oil 15.2 4.40 222 Mineral
Motorex Racing Fork Oil 5. 0 Fork Oil 21.8 5.50 209 Mineral
Motorex Racing Fork Oil 7.5 Fork Oil 29 6.80 206 Mineral
Motorex Racing Fork Oil 10 Fork Oil 32 7.20 200 Mineral
Motorex Racing Fork Oil 15 Fork Oil 46 8.50 180 Mineral
Motorex Racing Fork Oil 20 Fork Oil 68 9. 10 110 Mineral
           
Torco Racing Shock Fluid – Light Shock Oil 14.5 4.70   100% Synthetic
Torco Racing Shock Fluid – Medium Shock Oil 31.82 9.57   100% Synthetic
Torco Racing Fork Fluid – 5 Fork Oil 10.75 4.00   Semi Synthetic
Torco Racing Fork Fluid – 7 Fork Oil 16. 1 5.05   Semi Synthetic
Torco Racing Fork Fluid – 10 Fork Oil 19.9 5.70   Semi Synthetic
Torco Racing Fork Fluid – 15 Fork Oil 33 8.40   Semi Synthetic
Torco Racing Fork Fluid – 20 Fork Oil 43.9 10.40   Semi Synthetic
           
Shell Advance Ultra 2. 5 Shock Oil 8.6 3.60   100% Synthetic
Shell Advance Ultra 5 Shock Oil 23.5 5.90   100% Synthetic
Shell Advance Fork 5 Fork Oil 21 5.00 153 Semi Synthetic
Shell Advance Fork 7.5 Fork Oil 22 2.90 153 Semi Synthetic
Shell Advance Fork 10 Fork Oil 32 6. 40 153 Semi Synthetic
Shell Advance Fork 15 Fork Oil 46 8.20 154 Semi Synthetic
Aero shell 31 Military aero 14.5 3.62    
Aero shell 41 Military aero 14.1 5.30    
Shell Tellus T15 hydraulic oil 15 5.30    
Shell Tellus 22 hydraulic oil 22      
Shell Tellus S (silver bearings) hydraulic oil        
           
Esso Univis J15        
Esso Univis J26        

Мото — Ремонт и обслуживание подвески мотоцикла

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Замена сальников, втулок, масла в передней вилке и амортизаторе

АДРЕС: г. Дубна, Московской области, ул. Жуковского 1А (продолжение ул. Свободы от пересечения с ул. Октябрьской), координаты 56°45′25″N, 37°7′22″E (56.756949N, 37.122785E), телефоны: 8(916)680-26-12; 8(909)919-32-35  Карта

 

 

Прежде всего, о причинах замены масла. Почему то в необходимости периодической замены моторного масла (4Т) мало кто сомневается, и старается не сильно отклоняться от рекомендованных сроков. С заменой масла в передней вилке и амортизаторе дело обстоит иначе. То, что масло подлежит замене, внешне никак не проявляется. Только спортсмены высокого уровня способны заметить, что масло стало вести себя по-другому. Большинство же спортсменов-любителей не смогут заметить разницы даже у масел с разной вязкостью. Между тем, как и в двигателе, масло в амортизаторах подвесок тоже изнашивается. Причины износа, практически такие же – нагрев и загрязнение. При работе гидравлического амортизатора кинетическая энергия от колебаний колес переходит в тепловую. Температура масла может доходить до критических значений. При таких температурах происходит быстрое окисление масла и разрушение присадок (потеря стабильности и выпадение в осадок). Условия работы передней вилки и амортизатора различны. Масло в передней вилки контактирует напрямую с кислородом в воздухе и в него попадает, гряз и влага из внешней среды (вакуумирование при остывании), что ускоряет процесс окисления и загрязнения. Масло в заднем амортизаторе отделено от воздуха и в этом плане работает в лучших условиях, чем вилочное, но скорость протекания через клапаны выше, чем в вилке и как следствие нагрев сильнее. Сроки замены напрямую зависят от того как вы едете. Если вы быстрый спортсмен, едете жестко, у вас зажаты регулировки, то сроки замены будут меньше чем у медленных спортсменов. В среднем масло в передней вилке можно заменять через 15 часов, в заднем амортизаторе через 30-40.
Теперь о том, как правильно заменять масло.
Если передняя вилка не имеет картриджа, заправляемого азотом, то тут ничего сложного, нужно только точно следовать инструкциям. Если картридж имеет азотную камеру, то лучше всего заправку произвести в специализированной мастерской имеющей аппарат для вакуумирования. Все это относится и к заднему амортизатору. Для лучшего уяснения проблемы нам придется сделать небольшой экскурс в физику, точнее в ее раздел гидродинамики. Применение пневмоподпора в гидравлических амортизаторах продиктовано борьбой с кавитацией. Кавитация представляет собой процесс перехода растворенного в жидкости газа в газообразное состояние. Сам процесс протекает на сверхзвуковых скоростях. А что представляет собой поведение газа на сверхзвуковой скорости, мы можем понять на примере сверхзвукового самолета. Наверняка все слышали как такой самолет «преодолевает звуковой барьер». На самом деле самолет просто летит на сверхзвуковой скорости, а тот хлопок который мы слышим, это ударная волна, идущая перед самолетом. Ударная волна образуется от скачка уплотнения воздуха при движении на сверхзвуке. Другой пример – хлопанье кнутом. При хлопанье волна пробегает по кнуту, постепенно увеличивая амплитуду и скорость. Когда скорость превысит скорость звука, мы услышим хлопок.
Как возникает кавитация? В нашем случае, при движении поршня в масле на одной его стороне образуется давление, на другой разрежение. При падении давления, растворенный в жидкости газ переходит в газообразное состояние. Кстати, еще примеры проявления кавитации. Если открыть бутылку с газировкой то образуются пузырьки, и чем резче открыть тем эффект нагляднее. Закипающий чайник – тоже кавитация. Шум от закипающего чайника или шипение от газировки, это проявление энергии, выделяемой при схлопывание пузырьков газа. Природа та же, что и при полете самолета.
Чем опасна кавитация? Одними из первых, с пагубным влиянием кавитации, столкнулись кораблестроители. При увеличении оборотов гребного винта, сторона лопасти, находящаяся в зоне разряжения очень быстро покрывалась кавернами. Ударные волны при схлопывании пузырьков воздуха разрушали материал лопасти. В нашем случае, если возникнет кавитация на клапанах поршня, это приведет к их износу или разрушению. И еще один негативный фактор. Образовавшееся пена резко снизит сопротивление амортизатора. Чтобы предотвратить данное явление, или хотя бы отодвинуть момент начала в зону больших скоростей, увеличивают первоначальное давление жидкости. В мотоциклетных амортизаторах давление доходит до 14 атмосфер, в автомобильных однотрубных амортизаторах до 60 атмосфер. Так же, для уменьшения вероятности возникновения кавитации, применяют вакуумирование жидкости при заправке. Вакуумирование позволяет уменьшить количество растворенного в жидкости газа. Если у вас нет возможности заправить амортизатор (картридж) с применением вакуумирования, то можно заправить и при атмосферном давлении, но момент возникновения кавитации будет наступать при меньших скоростях движения поршня.
При эксплуатации мотоциклетных амортизаторов требуется контроль давления в газовом резервуаре. Один из признаков отсутствия давления в амортизаторе, появление запотевание штока, или течь масла, так как сальники рассчитаны на работу под давление. Без давления их самоуплотняющаяся конструкция работать не будет. Для справки, динамика потери давления в исправном заднем амортизаторе: за два месяца — с 10 атмосфер до 5-6.
И в заключение. Если вы плохо представляете работу гидравлики, не имеете технического руководства на мотоцикл, не обладаете техническими навыками и инструментами, тогда лучше самому не браться за обслуживание гидравлики подвесок. Лучше поручите это специалистам, ремонт может обойтись гораздо дороже.

 

Обслужить подвеску можно в нашей мастерской, позвонив по телефонам клуба.

События
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ремонт амортизаторов мотоцикла

Большинство мотоциклистов рано или поздно сталкиваются с необходимой обслуживания или замены задней подвески. Чаще всего на это обращают внимание, когда амортизатор начинает «пробивать» на неровностях дороги (срабатывать полностью).

 

 

Проверить, все ли в порядке с подвеской, можно довольно просто – для этого нужно встать рядом с байком, и хорошо нажать на его сиденье ближе к задней части, после чего быстро отпустить. В норме корпус мота просто поднимется обратно в первоначальное положение. Если же он начинает шататься вверх-вниз, словно на воздушной подушке, значит – где-то что-то работает неправильно.

 

Другие признаки неисправностей подвески

Внимательный мотоциклист может заметить проблемы с аммортами до того, как они начнут «пробивать»:

  • Ощущается нестабильность в управлении транспортного средства даже на ровных участках дороги;
  • Появляется зыбкость в поворотах, сложно удержать запланированную траекторию;
  • Во время работы подвески появляются сторонние звуки – от скрипа или писка до звона и грохота;
  • Амортизатор потек – на нем остаются следы масла (это особенно опасно, поскольку жидкость может попасть в тормоза, чем спровоцирует ДТП).

Причин таких изменений может быть много – чаще всего это возраст мотоцикла. Большинство техники, ездящей по нашим дорогам – сильно поношенные «японцы», у которых сальники уже потрескались от времени и атмосферных условий, а пружины просто износились. Второй тип аппаратов – «новые китайцы», у которых в большинстве случаев качество материалов оставляет желать лучшего изначально. Так же сильно страдают кроссовые и эндуро мотоциклы по понятным причинам.

 

Воздушный или масляный амортизатор?

Прежде, чем выбирать устройство для замены подвески, необходимо разобраться в терминологии. «Воздушных» аммортов не существует – есть масляные (гидравлические) и газовые  (газомасляные, пневматические). Чтобы понять, какие же лучше, важно разобраться в их особенностях.

Масляная подвеска обладает небольшой сжимаемостью в целом, а потому очень хорошо гасит неровности поверхности, отличаясь плавной работой. Есть у нее как свои преимущества, так и недостатки.

 

Плюсы масляных амортизаторов:

  • Более мягкая работа – соответственно, более комфортная езда;
  • Такой вариант проще в производстве – и потому намного дешевле;
  • Масляную подвеску можно ремонтировать в случае течи.

 

Минусы этого варианта:

  • Внутри устройства находится воздух, который со временем может «утекать», отчего амортизатор теряет свои свойства;
  • Во время работы масло сильно нагревается, становится более жидким, отчего подвеска расхлябывается и может «пробивать»;
  • Если вы любитель выезжать в холодную погоду, помните о том, что при низких температурах масло наоборот, станет более вязким – а амортизатор, соответственно, очень жестким.

 

Газовые или, как их называют &la

Типы, характеристики и настройка амортизаторов на мотоциклах

21.03.2017

Амортизатор играет существенную роль в функционировании вашего мотоцикла. Он является одним из связующих элементов между колесами мотоцикла и дорожным полотном, задачей которого является не допустить раскачки кузова и отрыва колес от дороги. Без него не было бы никакого комфорта ни безопасности и соответственно показатели возможности техники были бы низкими. В современном амортизаторе демпфирование осуществляется за счет гидравлического сопротивления масла, прокачиваемого через узкие каналы. Простейший гидравлический амортизатор состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, плотно ходящего в цилиндре. Поршень закреплен на штоке, который ходит внутри цилиндра, конец штока поршня закреплен на кузове, в то время как сам цилиндр прикреплен к подвижной его части-маятнику. В поршне амортизатора находятся отверстия, через которые перемещается масло, если подвеска сжимается, то поршень выдавливает масло через каналы в нем в область, которая расположена выше поршня и наоборот при растяжении (отбое) происходит обратный эффект. Таким образом, за счет гидравлического сопротивления в каналах поршня энергия колебания конвертируется в тепловую

Типы амортизаторов

 

Амортизатор эмульсионного типа

 

Цилиндр такого амортизатора заполнен маслом не полностью, связанно это с тем, что при входе штока поршня в цилиндр объем последнего уменьшается (отчасти это связано еще и с нагреванием), поэтому в амортизаторах такого типа оставляют газовый карман, который находиться выше уровня масла и призван компенсировать изменение объема.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления

Масло и газ в таком амортизаторе отделены плавающим поршнем. Давление газа в нем может быть увеличено, что обеспечивает гораздо больший КПД при нагревании. Этот тип амортизаторов используется в производстве большинства мотоциклов и автомобилей.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления с внешним резервуаром 

 

Речь пойдет о том же принципе функционирования как и у предыдущего рассмотренного нами амортизатора, но с присоединенным резервуаром, позволяющим увеличить объем масла, что дает возможность повысить показатели амортизатора при нагреве.

 

Газонаполненный амортизатор высокого давления с выносным внешним резервуаром

 

Так же как и предыдущий, этот амортизатор оснащен отделенным резервуаром соединенным с цилиндром гибким шлангом для более удобного монтажа.

 

Работа амортизатора

Находящийся на штоке амортизатора поршень скользит по «телу» цилиндра. Перемещение поршня вынуждает масло проходить через отверстие н

«амортизатор сальника для мотоцикла במחיר המשתלם ביותר — מבצעים נהדרים לקניית сальник амортизатора для мотоцикла מחנויות של сальник амортизатора для мотоцикла ב- AliExpress»

מבצעים חמים ב- сальник амортизатора для мотоцикла: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.

ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור сальник амортизатора для мотоцикла.עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.

ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון амортизатор сальника для мотоцикла מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך שלך сальник амортизатора для мотоцикла על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.

תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי амортизатор сальника для мотоцикла וחושבים על ירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים.ו נעזור לך להבין אם זה שווה ת תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.

Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו.כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יאי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי. בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.

וגם, ת חדש י aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד.רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress. וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה амортизатор сальника для мотоцикла באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.

תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, ת המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר.על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.

Лучшая цена уплотнение амортизатора мотоцикла — Отличные предложения на уплотнение амортизатора мотоцикла от глобальных продавцов уплотнения амортизатора мотоцикла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для прокладки амортизатора мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это верхнее уплотнение амортизатора мотоцикла в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели уплотнитель амортизатора мотоцикла на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в уплотнении амортизатора мотоцикла и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести амортизатор для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзоры на масло для мотоциклов

— интернет-магазины и обзоры на масло для мотоциклов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить масло для амортизаторов мотоциклов.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее масло для мотоциклетных амортизаторов вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели моторное масло для мотоциклов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в масле для амортизации мотоциклов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести масло для мотоциклов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор продукции — Амортизатор

Оригинальная подвеска обычно предназначена для использования на дорогах. Если вы делаете что-то помимо обычного использования, или велосипед должен выдерживать больший вес, чем планировалось, то может случиться так, что оригинальная подвеска не сможет с этим справиться.Это может быть очень тяжелый багаж для тура, трек-дней или гонок. Даже если подвеска просто не ощущается так, как вам хотелось бы, или вы просто ищете альтернативу более высокого уровня.

Таким образом, у вас есть широкий выбор амортизаторов. От однотрубного амортизатора с поршнем 36 мм до амортизатора TTX46 MX & Enduro с двухтрубной технологией и поршнем 46 мм. Качества, которые разделяют все шоки от Öhlins — чувствительная реакция и современный дизайн!

Типы амортизаторов

S = однотрубный амортизатор
T = двухтрубный амортизатор

25, 30, 36, 39, 44, 46 и 50 = диаметр поршня в мм

E = эмульсионный амортизатор
D = Амортизатор газового высокого давления с внутренним резервуаром в основном корпусе
P = Амортизатор газового высокого давления с внешним резервуаром типа «копилка»
H = Газовый амортизатор высокого давления с внешним резервуаром на шланге
Q1 = Прогрессивный демпфирующий удар Амортизатор с двумя поршнями
W = Амортизатор поставляется без пружины (пружина заказывается отдельно)

Элементы регулировки

C1 = Регулируемое демпфирование сжатия
C2 = Демпфирование сжатия при высоких и низких скоростях
C4 = Сжатие с электронным управлением (EC) регулятор демпфирования
R1 = регулируемое демпфирование отбоя
R4 = регулятор демпфирования отбоя с электронным управлением (EC)
S = гидравлический регулятор предварительного натяга пружины на шланге
S1 = El регулятор предварительного натяга пружины с электронным управлением (EC)
B = встроенный гидравлический регулятор предварительного натяга пружины
L = регулируемая длина

Пример определения типов и регулировок амортизатора:

S46PR1C2LS = однотрубный амортизатор с поршнем 46 мм, внешний Резервуар типа «копилка», регулируемое демпфирование отбоя, регулируемое демпфирование сжатия при высокой и низкой скорости, регулируемая длина и гидравлический регулятор предварительного натяга пружины, установленный на шланге.

Информацию о типе амортизатора и возможностях регулировки вы найдете в примечаниях к конкретному продукту.

восстановленных амортизаторов — Firefox Racing

Общее обслуживание

Мы обслуживаем все виды амортизаторов, которые, по вашему мнению, не подлежат ремонту, включая KYB, Shawa, Nitron, Ohlins, Beta, K-tech, Hagon, Wilbers, Technoflex, WP, Maxton, BMW ESA, YSS и Bitubo. Это может быть значительной экономией при замене нового блока.

Вы можете забрать его в нашей курьерской службе, отправить нам сами или оставить его, если вы местный! Когда ваш амортизатор прибудет, он будет разобран и проверен — если будут какие-то дополнительные работы, мы свяжемся с вами и сообщим цену.Следующее входит в наш Shock Rebuild :

  • Полная разборка компонентов амортизатора.
  • Осмотрите детали на предмет повреждений или износа.
  • Осмотрите и отполируйте шток поршня.
  • Зачистить поршень и регулировочные шайбы, очистить и отремонтировать.
  • Заменить сальник и направляющую втулку.
  • Осмотрите пылезащитное уплотнение и при необходимости замените.
  • Восстановить амортизатор, используя масло Motul.
  • Повторно подать азот и оставить на испытание на 24 часа.

Время восстановления для общего Shock Rebuild в настоящее время составляет около 2 недель, хотя имейте в виду, что это время может колебаться в зависимости от того, насколько мы заняты. После завершения вашего шокового обслуживания мы немедленно свяжемся с вами, чтобы еще больше сократить время обработки.

Эксплуатация

Во многих случаях для снятия и установки подвески требуется специальное подъемное оборудование. Именно здесь вступает в силу наша услуга «поездка в поездку». Мы снимаем и устанавливаем вашу услугу, а затем проверяем, правильно ли настроена ваша подвеска, и гарантируем, что высота хода и измерения провисания соответствуют вашим требованиям.

Общие цены на обслуживание амортизаторов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора: 130 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора, требующего газового клапана: 150 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA WP & Showa £ 199,00
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA Sachs £ 249,00
  • Пружина для нестандартного веса и требований использования: 85,00 £
  • Замена амортизатора: 45,00 £
  • Обратная связь: 10,50 £

Отправьте нам свой амортизатор

Для обеспечения наилучшего обслуживания и быстроты выполнения работ распечатайте эту форму обслуживания, введите свои данные и отправьте ее вместе с амортизатором на номер:

Firefox Racing, Уоддингтон-стрит, Кейли BD21 5LP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *