Машину уводит влево при торможении: Статьи про автомобили, руководства по эксплуатации и ремонту авто от kitaec.ua

Машину тянет влево при торможении?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Когда я на высокой скорости и тормоза, автомобиль сильно тянет влево. Чем выше скорость, тем больше тянет. Кто-нибудь знает, что с этим можно сделать?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 сообщений

У меня такая же проблема, и я подозреваю, что это как-то связано с тормозами.
Я вижу больше тормозной пыли с одной стороны, чем с другой, поэтому я думаю, что тормозное давление не одинаково.
Думал о восстановлении суппортов и повторной прокачке системы.

Ответить

Сохранить

Вроде

могут быть тормоза — сколько пробег на машине?
может быть развал-схождение — подвеску модифицировали? вы попали в выбоину (я)?
может быть изношена подвеска — сколько миль на вашей подвеске?

Вы проверили давление в шинах? да, иногда это так же просто, как разное давление в шинах.

Ответить

Сохранить

Типа

Другая твоя машина — это «пассат» в мешках.

А эта твоя E46 случайно не стоит? Какие-нибудь подростковые понижающие моды? Если да, то это ваш ответ.

В любом случае замените всю подвеску .

Ответить

Сохранить

Как и

я бы сказал либо колеи на дороге (трамвайные пути шин). Или ваши FCAB изношены.

Ответить

Сохранить

Нравится

FCAB?

Ответить

Сохранить

Нравится

проблема шарового шарнира переднего рычага. Причина в том, что одно колесо не выровнено прямо при торможении.

Моя левая шаровая опора скрипит и требует замены, поэтому при торможении руль немного поворачивается влево.

Ответить

Сохранить

Нравится

Сайлентблоки переднего рычага

Ответить

Сохранить

Вроде

:thumbup:

9009:палец:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

dano,

Да причин может быть много. Я надеюсь, что это просто ужасно неточное давление воздуха, возможно, в сочетании с чем-то еще.

Начните читать темы о торможении, такси, но сначала просто проверьте давление воздуха. Если бы вы попали в выбоину, вы могли бы разбить кабину с одной стороны … и это заставляло бы машину тянуть в эту сторону.

В любом случае, почитайте о вещах… вам придется начать вникать в это, потому что это определенно что-то.

Кроме того, не стоит полностью игнорировать Манго… просто то, как он говорит то, что говорит! На этой неделе у него «подростковый» распорядок. На прошлой неделе он хотел знать, владеют ли гончие ОП… Я не уверен, о чем это было, но это показалось странным.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

дмакс сказал:

Кроме того, не стоит полностью игнорировать Манго… просто то, как он говорит то, что говорит! На этой неделе у него «подростковый» распорядок. На прошлой неделе он хотел знать, владеют ли гончие ОП… Я не уверен, о чем это было, но это показалось странным.

Нажмите, чтобы развернуть…

:lmao:

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня была точно такая же проблема. Дважды выровняли, полностью проверили подвеску и тормоза, и все было в порядке. Я проверил глубину протектора на передних шинах, и водительская сторона была немного больше изношена, чем пассажирская. Поменял местами две стороны теперь тянет вправо. Новый комплект резины в день выплаты жалованья. Это не идеальное решение, но оно определенно было причиной моей проблемы

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, у меня была такая же проблема. Давление тормозной жидкости было неравномерным. Мне поменяли колодки, роторы, трубопроводы и жидкость. Проблема ушла.

Ответить

Сохранить

Нравится

E46Манго сказал:

Другая твоя машина — это «пассат» в мешках.

А эта твоя E46 случайно не стоит? Какие-нибудь подростковые понижающие моды? Если да, то это ваш ответ.

В любом случае замените вся подвеска .

Нажмите, чтобы развернуть…

УМАД БРАХ НЕ НЕНАВИДИТЕ МОЙ СТИЛЬ JDM YO

-dano

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

просто ухожу с первого поста… 1. деформированные роторы 2. сход-развал 3. балансировка колес

Ответить

Сохранить

Нравится

stevie.k сказал:

просто уходит из первого поста… 1. деформированные роторы 2. развал-схождение 3. балансировка колес

Нажмите, чтобы развернуть…

или 4. липкий штангенциркуль

Ответить

Сохранить

Как и

, может кто-нибудь объяснить мне, как деформированные роторы заставляют вас тянуть в одну сторону?

деформированные роторы будут вибрировать на высокой скорости, а не тянуть в сторону при торможении.

несоосность автомобиля все время тянет в одну сторону,

балансировка колес должна вызывать вибрацию, но только на определенной скорости…

залипание суппорта или направляющей и/или FCAB имеет больше смысла…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Иксней сказал:

или 4. липкий штангенциркуль

Нажмите, чтобы развернуть…

Это. Раньше у меня были плохие FCAB, и при торможении вы чувствовали только быстрое «подергивание» рулевого колеса в сторону плохого FCAB.

Ответить

Сохранить

Как и

Деформация роторов — самая распространенная из всех.

Ответить

Сохранить

Нравится

Одно из ваших колес пылится больше остальных? А если так, то колесо после вождения горячее как ад?

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 25 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.