Машину тянет влево при торможении?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Когда я на высокой скорости и тормоза, автомобиль сильно тянет влево. Чем выше скорость, тем больше тянет. Кто-нибудь знает, что с этим можно сделать?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 25 сообщений
У меня такая же проблема, и я подозреваю, что это как-то связано с тормозами.
Я вижу больше тормозной пыли с одной стороны, чем с другой, поэтому я думаю, что тормозное давление не одинаково.
Думал о восстановлении суппортов и повторной прокачке системы.
Ответить
Сохранить
Вроде
могут быть тормоза — сколько пробег на машине?
может быть развал-схождение — подвеску модифицировали? вы попали в выбоину (я)?
может быть изношена подвеска — сколько миль на вашей подвеске?
Ответить
Сохранить
Типа
Другая твоя машина — это «пассат» в мешках.
А эта твоя E46 случайно не стоит? Какие-нибудь подростковые понижающие моды? Если да, то это ваш ответ.
В любом случае замените всю подвеску .
Ответить
Сохранить
Как и
я бы сказал либо колеи на дороге (трамвайные пути шин). Или ваши FCAB изношены.
Ответить
Сохранить
Нравится
FCAB?
Ответить
Сохранить
Нравится
проблема шарового шарнира переднего рычага. Причина в том, что одно колесо не выровнено прямо при торможении.
Моя левая шаровая опора скрипит и требует замены, поэтому при торможении руль немного поворачивается влево.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сайлентблоки переднего рычага
Ответить
Сохранить
Вроде
:thumbup:
9009:палец:Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
dano,
Да причин может быть много. Я надеюсь, что это просто ужасно неточное давление воздуха, возможно, в сочетании с чем-то еще.
Начните читать темы о торможении, такси, но сначала просто проверьте давление воздуха. Если бы вы попали в выбоину, вы могли бы разбить кабину с одной стороны … и это заставляло бы машину тянуть в эту сторону.
В любом случае, почитайте о вещах… вам придется начать вникать в это, потому что это определенно что-то.
Кроме того, не стоит полностью игнорировать Манго… просто то, как он говорит то, что говорит! На этой неделе у него «подростковый» распорядок. На прошлой неделе он хотел знать, владеют ли гончие ОП… Я не уверен, о чем это было, но это показалось странным.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
дмакс сказал:
Кроме того, не стоит полностью игнорировать Манго… просто то, как он говорит то, что говорит! На этой неделе у него «подростковый» распорядок. На прошлой неделе он хотел знать, владеют ли гончие ОП… Я не уверен, о чем это было, но это показалось странным.
Нажмите, чтобы развернуть…
:lmao:
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была точно такая же проблема. Дважды выровняли, полностью проверили подвеску и тормоза, и все было в порядке. Я проверил глубину протектора на передних шинах, и водительская сторона была немного больше изношена, чем пассажирская. Поменял местами две стороны теперь тянет вправо. Новый комплект резины в день выплаты жалованья. Это не идеальное решение, но оно определенно было причиной моей проблемы
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня была такая же проблема. Давление тормозной жидкости было неравномерным. Мне поменяли колодки, роторы, трубопроводы и жидкость. Проблема ушла.
Ответить
Сохранить
Нравится
E46Манго сказал:
Другая твоя машина — это «пассат» в мешках.
А эта твоя E46 случайно не стоит? Какие-нибудь подростковые понижающие моды? Если да, то это ваш ответ.
В любом случае замените вся подвеска .
Нажмите, чтобы развернуть…
УМАД БРАХ НЕ НЕНАВИДИТЕ МОЙ СТИЛЬ JDM YO
-dano
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
просто ухожу с первого поста… 1. деформированные роторы 2. сход-развал 3. балансировка колес
Ответить
Сохранить
Нравится
stevie.k сказал:
просто уходит из первого поста… 1. деформированные роторы 2. развал-схождение 3. балансировка колес
Нажмите, чтобы развернуть…
или 4. липкий штангенциркуль
Ответить
Сохранить
Как и
, может кто-нибудь объяснить мне, как деформированные роторы заставляют вас тянуть в одну сторону?
деформированные роторы будут вибрировать на высокой скорости, а не тянуть в сторону при торможении.
несоосность автомобиля все время тянет в одну сторону,
балансировка колес должна вызывать вибрацию, но только на определенной скорости…
залипание суппорта или направляющей и/или FCAB имеет больше смысла…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Иксней сказал:
или 4. липкий штангенциркуль
Нажмите, чтобы развернуть…
Это. Раньше у меня были плохие FCAB, и при торможении вы чувствовали только быстрое «подергивание» рулевого колеса в сторону плохого FCAB.
Ответить
Сохранить
Как и
Деформация роторов — самая распространенная из всех.
Ответить
Сохранить
Нравится
Одно из ваших колес пылится больше остальных? А если так, то колесо после вождения горячее как ад?
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 25 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Автомобиль тянет влево при торможении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Едет нормально, не тянет. Но при торможении заметно тянет влево. Мой правый передний тормоз не схватывает так сильно?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
изношены колодки?
Ответить
Сохранить
Например,
Привет,
Это распространенный признак заедания суппорта, который может потребовать замены. То есть… сторона, к которой он тянется, является стороной, которая прилипает с большей вероятностью. Поскольку он выходит немного дальше (залипает), чем правильно работающий суппорт, когда вы нажимаете на тормоз, он срабатывает первым … раньше другой стороны, поэтому тянет к той стороне, которая заедает.
Убедитесь, что вы все тщательно проверили… всегда могут быть другие проблемы, но это самая распространенная, о которой я знаю.
Возможно, самое время перейти на тормоза Cobra 13″, если это проблема =)
Позже,
SOHC
99 Vortech GT
89 LX 5.0 Vert
02 F150 SuperCrew
04 Subaru 9000 GT Wagon4
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Залипание суппорта определенно может быть симптомом.
Кроме того, я только что подумал о том, что, возможно, в трубопроводах есть воздух. Возможно больше воздуха на той стороне что не тянет.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот мысль. Я лопнул шину в Нью-Йорке и проехал около 450 миль на запаске. Так как бублик меньше, меняется геометрия подвески, и машина все время хотела тянуть вправо, так что пришлось немного компенсировать влево. Может быть причина в неравномерном износе левого колеса?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Хм. .
Возможно. Кроме того, насколько хорошо выровнена машина? едет прямо без торможения?
Позже,
SOHC
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Одинаковое давление воздуха в обеих шинах??
Ответить
Сохранить
Типа
замечаю на разных дорогах что тянет так или иначе. Это происходит постоянно или только на определенных дорогах? Если по дорогам, то скорее всего из-за широких шин. В противном случае другие ребята знают, о чем говорят, так что слушайте их.
Ответить
Сохранить
Вроде
эхх…мой правый задний суппорт вообще не работал……левый задний ротор был почти готов….теперь у меня в комнате новые задние тормоза Bullitt хе-хе…
Ответить
Сохранить
Типа
сзади? Что насчет фронтмена… Да ладно.
Jk
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку.