Машину тянет влево причины: Почему тянет руль влево или вправо при движении или торможении автомобиля?

Содержание

Почему машина во время движения пытается уйти вправо или влево

Даже самый новый автомобиль через непродолжительное время может начать тянуть в сторону. Причина, скорее всего, в том, что упало давление в одном из колес. А вот когда во время движения по ровным дорогам уводит машину «с пробегом», то любой опытный автомобилист назовет не менее десятка вероятных причин, почему так происходит.

MotorPage.Ru проанализировал перечень возможных неполадок, из-за чего машина может вести себя подобным образом, а также предлагает ряд решений по этому поводу.

Объективные причины, не связанные с состоянием авто

Прежде чем приступить к поиску неисправностей в подвеске и других системах, мешающих автомобилю двигаться строго по прямой, нужно учесть, что существует ряд объективных причин увода машины в сторону. К ним относятся:

  • Особенности профиля дорожного покрытия. Дороги умышленно строят с небольшим уклоном к обочине. Это позволяет дождевым водам быстрее стекать с их поверхности, а также препятствует выезду на встречную полосу неуправляемого транспортного средства (к примеру, с заснувшим или потерявшим сознание водителем).
  • Неравномерное распределение груза в салоне или кузове. Из-за различной нагрузки на колёса одной оси возникает дисбаланс сил трения в ступичных подшипниках и шин о дорогу.
  • Сильный боковой ветер. Чтобы продолжать движение по прямой, водителю приходится постоянно подруливать. Но эти неудобства моментально закончатся, как только утихнет ветер, либо когда машина выедет на участок дороги, защищенный лесополосой.
  • Несимметричная парусность, которую может создавать крупногабаритный груз в прицепе или багажнике на крыше легкового авто.

Во всех остальных случаях, если машину даже незначительно, но постоянно тянет в одну и ту же сторону на дорогах с различными типами покрытий, причину нужно искать в техническом состоянии транспорта.

Находим и устраняем неисправности

Возможные технические проблемы, проявляющиеся уводом машины вправо или влево, специалисты сводят к следующему перечню: состояние шин, подвески, тормозной и рулевой систем, а также возможные нарушения геометрии кузова. Рассмотрим их более подробно.

  • Неодинаковое давление и неравномерный износ шин. Первое, с чего нужно начать, это контроль давления в резине. Недостаточно накачанные колеса будут оказывать большее сопротивление качению. И вполне естественно, что автомобиль поведет в их сторону. Подобным образом проявит себя неодинаковый износ, а также шины с различными рисунками протектора, установленные на одной или двух осях.
  • Состояние подвески. Подшипники ступиц, рычаги и опоры могут изнашиваться неравномерно, из-за чего вектор сил, действующих на колёса, способен сместиться в одну из сторон и влиять на траекторию движения.
  • Сбиты углы настройки развала-схождения. Наиболее частая причина отклонения авто от заданного курса. Начальное смещение вертикальных и горизонтальных углов установки колес позволяет привести их к норме при стандартной загрузке и в процессе движения. Настройка этих углов может сбиться из-за износа комплектующих подвески или от удара одного из колес о препятствие. Проверить и выполнить регулировку развала-схождения колес можно только в автомастерской.
  • Тормозная система. Поиск причины увода машины в сторону поможет на ранней стадии выявить серьезную проблему с тормозами. Случается, что подклинивающий цилиндр тормозного суппорта не может полностью отвести колодку от поверхности диска. Даже незначительное притормаживание одного из колес способно заметно влиять на траекторию движения транспорта. Нередко бывает, что авто пытается уйти в сторону во время торможения. Этот очень опасная неисправность, которую необходимо устранить немедленно.
  • Люфт и другие проблемы в рулевом управлении. Неравномерный износ наконечников рулевых тяг и других компонентов рулевой системы чаще всего является причиной увода машины вправо. Это происходит из-за худшего состояния дорожного покрытия на обочинах, вследствие чего увеличивается нагрузка на механизмы правой стороны авто. Диагностику, ремонт или регулировку рулевого управления следует поручить опытному автомеханику.
  • Геометрия кузова и углы установки осей. Возможной причиной ухода автомобиля в сторону могут стать последствия тяжелой аварии, после которой мастера по кузовному ремонту не смогли в полной мере восстановить его геометрию. Бывает, что в результате неквалифицированного сервиса были неточно выставлены крепления осей, из-за чего «машина движется боком». Этот дефект можно исправить, обратившись к профессионалам своего дела.

Существуют и другие причины, из-за которых автомобиль тянет в ту или другую сторону во время движения, но все они встречаются очень редко и обычно не создают проблем владельцам легкового транспорта.

Заключение

Состояние ходовой части, подвески, колес, тормозной системы и рулевого управления влияют на безопасность эксплуатации авто. Поэтому любые, даже незначительные отклонения движущейся машины вправо или влево, нужно выявить и немедленно устранить. Все эти работы должны выполняться профессионалами в условиях автосервиса, оснащенного современным диагностическим оборудованием.

  • диски
  • руль
  • устройство автомобиля
  • шины

Почему автомобиль начинает при езде тянуть в сторону, и как с этим справиться?

Возможные факторы увода автомобиля в сторону при движении, возможное решение проблемы. Видео о том, почему автомобиль может тянуть вправо или влево.

Довольно сложно добиться от машины, чтобы она двигалась по намеченному пути, как поезд, не виляя. Водителю всё равно придётся то и дело слегка подруливать, что является нормальной практикой.

Однако случается, что автомобиль откровенно съезжает в ту или иную сторону. Подобное его поведение может быть вызвано объективными факторами, которые остаётся просто воспринимать как должное: климатические условия, состояние дороги и т. д. Если же транспортное средство «гуляет» из-за имеющихся в нём технических неполадок, то во многих случаях это поправимо. Например, одним из способов, описанных далее.

Боковой ветер

Если машину во время движения тянет влево или вправо, то это ещё не значит, что она неисправна. На её курсовую устойчивость вполне может оказать влияние боковой шквальный ветер.

Чем выше и длиннее автомобиль, тем больше его парусность, то есть площадь, попадающая под воздействие ветра сбоку. Потому закономерно, что среди легковых машин наиболее подвержены такому влиянию представители следующих групп:

  • фургоны;
  • внедорожники с переменным клиренсом, обладающие задней подвеской многорычажного типа.

В автомобиле с хорошей шумоизоляцией идентифицировать гул бокового ветра отнюдь не просто, и внезапное отклонение машины от курса может серьёзно озадачить её водителя. Впрочем, ураган распознаётся и по другим признакам. Например, качающимся ветвям деревьев или небольшому крену кузова.

Обозначать ситуацию с текущими направлением и силой ветра призваны специальные полосатые «флюгеры», которые порой устанавливают на мостах, плотинах и аварийно опасных участках. И если налетел шквал, и машину повело, то не рекомендуется сильно её разгонять.

Уклон дорожного полотна

Как правило, автомобильные дороги профессионалы строят с небольшим уклоном к обочинам. То есть, полосы наклоняют в правую сторону. Делается это в основном по двум причинам:

  • если автомобиль вдруг окажется неуправляемым, то он скатится на обочину, а не выедет на встречную полосу;
  • для стока с дороги ливневых вод.

В этом плане особняком стоят горные дороги, которые в целях безопасности обычно наделяют уклоном в сторону, противоположную обрыву. Естественно, при езде по полосе, сильно наклонённой вправо или влево, машина может немного сбиваться с курса. И с этим остаётся только смириться…

Шины уводят машину?

Некоторые эксперты рекомендуют при ремонте автомобиля начинать с неполадок, не требующих каких-либо расходов, затем переходить к тем, которые нуждаются в некоторых вложениях, и далее – к самым затратным. Если следовать такому принципу, то при уводе машины в сторону сразу ехать в автосервис не нужно.

Первым делом следует обратить внимание на её колёса.

Именно с измерения давления в этих элементах бывалые автолюбители начинают поиск причины сворачивания машины с курса. Закономерно, что такие заносы будут направлены в сторону колеса менее накаченного, а потому испытывающего при качении большее сопротивление, чем другие.

Итак, давление в шинах проверяется и при необходимости выравнивается. Если и после этого автомобиль заносит, то причиной тому может оказаться неравномерный износ покрышек.

Чтобы узнать, в них ли дело, соосные колёса следует поменять местами. И дальше понаблюдать за поведением автомобиля:

  • машину стало тянуть в другую сторону – причиной неполадки действительно является износ покрышки на колесе, соответствующем направлению съезда;
  • имеют место заносы в том же направлении, что и раньше – возможно, неправильно работает подвеска или какой-нибудь другой элемент машины.

Маловероятно, но после такой перестановки колёс автомобиль может вдруг перестать съезжать в сторону. Вроде бы проблема решена, однако радоваться рано. Скорее всего, в этом случае на машину влияют разновекторные силы, и ей требуется серьёзная диагностика.

Покрышку, из-за которой машину тянет в сторону, меняют на новую. В крайнем случае, подойдёт шина с пробегом, но износ рисунка протектора должен быть на ней более-менее равномерным.

Балансировка подвески

При нарушении геометрии подвески машину не то чтобы просто тянет, а иногда внезапно бросает в сторону. На передней оси такая неисправность возникает преимущественно по двум причинам:

традиционный износ парных деталей поворотной или ходовой систем автомобиля: подшипников на ступицах, опор, сопряжённых рычагов подвески и т. д.;
механические деформации элементов подвески или других деталей, относящихся к ходовой части машины.

Диагностика управляемой оси автомобиля обычно начинается с измерения углов установки колёс. Подобное обследование также называют «проверкой развал-схождения».

Сразу стоит отметить, что самостоятельно настроить геометрию подвески и направленность колёс автолюбителю будет чрезвычайно сложно. Лучше сразу обратиться в автосервис. У них зачастую и специальное устройство имеется, которое так и называется – «стенд развал-схождения».

Развал

Этот параметр, характеризующий вертикальное отклонение колеса, может называться:

  • положительным, или «колченогим», если верхняя часть колеса обращена наружу;
  • отрицательным, по-другому – «коленки вместе», при уклоне верхней части колеса вовнутрь.

Современные автомобили, как правило, снабжаются положительным развалом колёс. При загрузке транспортного средства он приближается к нейтральному, тогда и покрышки изнашиваются относительно равномерно. Управляемость машины, соответствующей таким критериям, также называют нейтральной.

Отрицательный развал тоже применяется, но преимущественно на спортивных машинах, где амортизация подвески отходит на задний план. Динамика, устойчивость на виражах, и, наконец, победа в гонке – вот что является приоритетом для водителей болидов!

Одной из возможных причин увода машины в сторону является нарушение развала колёс вследствие люфта между деталями ходовой части, возникшего из-за ударов по ним или же их естественного износа. Замена вышедших из строя элементов должна помочь вернуться автомобилю на верный путь.

Схождение


Термин, обозначающий горизонтальное отклонение рулевых колёс автомобиля. Схождение называют:

  • положительным, при направленности колёс вовнутрь;
  • отрицательным, если колёса направлены наружу.

Обычно положительное схождение применяется на переднеприводных авто, отрицательное – на заднеприводных. Но независимо от «полярности», при правильной настройке оно не должно вызывать увод машины в сторону.

Отклонения в схождении колёс в основном обусловлены теми же факторами, что и для развала. Вдобавок, здесь могут сказаться неполадки с элементами системы управления автомобилем. Например, люфт в тяговых наконечниках или рулевой части.

Руль – машине не указ?

Вращение руля может передаваться на колёса разными способами. На современных популярных автомобилях такую задачу выполняет в основном специальная рейка с электрическим усилителем.

Хотя и гидравлический на его месте встречается сплошь и рядом. Впрочем, конструкция с любым из этих двух типов акселераторов в случае неполадки может потянуть машину в сторону.

Причём, занос, спровоцированный системой управления автомобилем, обычно происходит в направлении наиболее изношенной её детали. Как показывает практика, в большинстве случаев эта роль достаётся правому наконечнику рулевой тяги.

Тенденция, согласно которой детали, находящиеся с правой стороны, ломаются чаще своих левых «визави», присуща не только упомянутым наконечникам, но и некоторым элементам ходовой части:

  • нижним опорам колёс;
  • подшипникам, установленным на колёсных ступицах;
  • стабилизаторам поперечной устойчивости автомобиля.

Объясняется такая «дискриминация» тем, что у обочины, как правило, менее ровная поверхность, чем у главной части дороги.

Для того, чтобы вернуть машине нормальную управляемость, порой достаточно подкрутить нужную гайку или болт, тем самым уменьшив мешающий люфт. Иногда требуется замена изношенных деталей или даже целого комплекса из них. Обычно такой ремонт производится с применением специального инструмента, которого у автолюбителя в гараже может и не оказаться. И вообще, если не совсем понятно, что нужно крутить, снимать или измерять, лучше обратиться в мастерскую.

Дисбаланс кузова

Из всех неполадок, приводящих к уводу машины в сторону, пожалуй, самая серьёзная – это нарушение геометрии кузова. Неправильное соединение его с подрамниками или подвесками может привести к тому, что автомобиль, как говорится, «будет ехать боком». Впрочем, такие перекосы спокойно выявляются и ремонтируются.

Более сложная ситуация – когда кузов автомобиля, побывавшего в ДТП, перекраивался кустарным способом и, понятное дело, не был отбалансирован по контрольным точкам. Неслучайно при покупке машины с пробегом рекомендуется показать её на СТО, где и можно будет выявить подобные недочёты.

Отклонения при разгоне и торможении

Случается и такое, что вместе с изменением скорости машина начинает самовольно менять и направление движения. Например, при разгоне уходит в сторону. Такую неполадку ещё называют «Torque Steer», и встречается она в основном на переднеприводных спортивных автомобилях.

Поперечное размещение двигателя на таких авто порой приводит к тому, что одно ведущее колесо при разгоне получает больше тяги, чем другое. Однако рядовому автолюбителю, не владеющему супермощным переднеприводным спорткаром, а если и так, то не практикующему частый разгон его за пять секунд до «сотни», беспокоиться о разных Torque Steer вряд ли стоит.

Автомобиль может тянуть в сторону и при попытке водителя уменьшить скорость подопечного транспортного средства. Такое происходит, например, когда тормозные колодки под влиянием заевших суппортов вместо возврата в исходное положение застревают где-то на полпути.

В результате некоторые колодки при торможении срабатывают раньше других, и машину заносит. Обычно подобная неполадка сопровождается следующими признаками:

  • скрежет тормозных суппортов;
  • нагревание ступиц, тормозов, а иногда и колёсных дисков.

Ну, а для выявления конкретных причин нестабильной работы тормозных механизмов наверняка потребуется их детальная диагностика со снятием и разборкой. С этими устройствами лучше не шутить.

Заключение

Конечно, машина – не пушинка, чтобы её сдувало ветром с дороги. Но мощный шквал в придачу со существенным боковым уклоном полотна трассы вполне способны повлиять на траекторию движения транспортного средства. Для выявления точной причины увода автомобиля в сторону лучше обратиться в сервис. Но перед тем, как туда ехать, желательно проверить, не спустило ли какое-нибудь колесо. Может, в этом-то и дело?

Видео о том, почему автомобиль может тянуть вправо или влево:

Машину тянет вправо или влево на шоссе? — Советы экспертов

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, возможно, проблема в некоторых деталях рулевого управления и подвески. В этом видео наш механик Сью рассказывает, почему это происходит, какие детали нужно проверить и как определить, означает ли это тяговое усилие наличие основной проблемы или дело в том, как уложена дорога.

Почему мою машину тянет вправо или влево?

Если вашу машину тянет вправо или влево, она будет тянуть сильнее, чем легкий занос, обусловленный особенностями конструкции дорог. Дороги строят для отвода воды, чтобы она не скапливалась, а это тоже может вызвать небольшой занос при движении.

Если ваш автомобиль тянет во время движения, вы почувствуете, как он сильно тянет или сносит, потому что изношенные или поврежденные детали подвески и рулевого управления могут вызвать сильное снос или более короткий снос.

Детали, вызывающие увод при движении по шоссе

  • Шины с низким давлением воздуха
  • Плохие рулевые тяги
  • Изношенные детали задней подвески, такие как втулки

Давление в шинах

Изношенная шина из-за небрежной утечки воздуха

Первым делом вы хотите проверить давление в шинах. Проверьте наличие на конце протектора шины и по периметру шины легкой грязи и грязи, которые при ближайшем рассмотрении выщербятся. Это признак того, что в шине в течение некоторого времени была утечка воздуха, что может вызвать скорее тягу, чем занос. Если потеряно лишь небольшое давление, он, скорее всего, будет дрейфовать, но чем больше потеря давления, тем больше тяги вы почувствуете во время вождения.

Ослабленные или замерзшие рулевые тяги

Порванный пыльник

Детали подвески также могут быть причиной увода автомобиля или грузовика влево или вправо на шоссе. У вас может быть свободный или замерзший конец рулевой тяги. Поднимите и закрепите автомобиль с помощью домкрата и подставки для домкрата и поверните колесо в положение 3 и 9 часов. Замерзший конец рулевой тяги будет издавать скрипящий звук.

Ослабленный наконечник поперечной рулевой тяги будет ощущаться так, как будто вы не можете найти центр при движении прямо, как в старом автомобиле, где обычно приходилось пытаться удерживать рулевое колесо ровно и по центру из-за рулевого механизма, который был заменены рулевыми рейками с гидроусилителем на современных автомобилях. Подняв автомобиль с помощью домкрата и подставки, надавите на шину и посмотрите, двигается ли рулевое колесо. У вас проблема с наконечником рулевой тяги, если руль не двигается, а шина двигается.

Стяжки имеют внутренний и внешний стержень. Они разбираются и доступны отдельно или в комплекте на 1aauto.com. Внешний конец поперечной рулевой тяги расположен ближе к колесу и соединяется с внутренней рулевой тягой с помощью накидной гайки. Внутренняя рулевая тяга входит в рулевую рейку.

Если внутренний наконечник рулевой тяги имеет люфт, он будет входить и выходить из рейки, но вы этого не увидите из-за пыльника.

Наружный наконечник поперечной рулевой тяги поворачивается при повороте рулевого колеса, но если он замерзнет, ​​это может привести к заносу или уводу на шоссе. Если он свободен и шатается, вы будете преследовать его, входя в него и выходя из него.

Проверить состояние багажника. Ботинок не должен смещаться без усилий и не должен ломаться или рваться. Предпочтительна совместная замена наружной и внутренней рулевых тяг, поскольку резьба может изнашиваться, ржаветь и влиять на центровку.

Изношенные или смещенные детали задней подвески

Треснувшая втулка

Если детали передней подвески в хорошем состоянии, проверьте заднюю подвеску и детали рулевого управления. Вы найдете такие детали, как верхние рычаги управления, нижние радиусные рычаги, боковые рычаги, радиусные втулки и, возможно, рулевые тяги. Например, такие детали, как продольный рычаг, могут сгибаться от сгибателя крыльев.

Проверьте втулки на этих деталях на наличие сухого гниения и растрескивания.

Если люфта нет, поддомкратьте автомобиль или грузовик и поддержите его домкратом. Снимите колесо с обеих сторон и сравните втулки и соосность этих частей. Проверьте углы втулок и если они сопровождаются шумом. Проверьте крепления кузова, которые могут быстро сломаться, особенно в холодном климате с солью на дорогах.

Нашли проблему? Исправьте это сами и получите выравнивание

Если вы можете найти проблему, из-за которой ваш автомобиль тянет вправо или влево на шоссе, устраните ее самостоятельно и выполните надлежащее выравнивание. Мы рекомендуем вам всегда выполнять 4-х колесную развал-схождение. Дифференциал мог переключаться с ухабистых проселочных дорог на грузовиках, например, только с 2-мя колесами.

Ознакомьтесь с дополнительными видеоинструкциями

Если вы проверили эти детали на своем автомобиле, и он по-прежнему тянет вправо или влево, посмотрите это видео, в котором объясняется, что еще может происходить и какие еще детали вы можете проверить.

Посмотрите дополнительные обучающие видеоролики в нашей видеотеке. У нас есть тонны инструкций по диагностике и ремонту для многих автомобилей.

Магазин запасных частей и инструментов

  • Тормоза и подшипник колеса
  • Рулевое управление и подвеска
  • Фары и освещение
  • Двигатель и управление двигателем
  • Топливо и выбросы
  • 9002 1

    Дополнительные советы

    • Плохой расход бензина? Проверьте эти детали системы впуска воздуха
    • Скрежет подшипника колеса? Как диагностировать воющий ступичный подшипник
    • Руководство по размерам шин — что означают буквы и цифры
    • Что такое противотуманные фары?

    Резюме

    Почему мою машину тянет влево и трясет руль?

    Возможно, вы слышали, что автомобили, предназначенные для движения по правой стороне дороги, будут слегка тянуть вправо, тогда как автомобили, предназначенные для движения по левой стороне дороги, будут слегка тянуть влево. Однако, если вы чувствуете, что ваш автомобиль тянет влево и руль трясется, это часто является симптомом чего-то более серьезного.

    Если у вас трясется руль и автомобиль сильно тянет влево, возможно, у вас проблемы с передними колесами, но это также может быть связано с разбалансировкой подвески или нарушением углов установки колес автомобиля. Вы должны выяснить, какая из этих проблем отвечает за увод автомобиля влево.

    Хотя вы можете возразить, что если держать руки на руле, это поможет держать автомобиль направленным вперед, но проблем, как правило, становится все больше. Из-за увеличение тряски на руле , становится легко потерять управление и реагировать, а не контролировать. Мы рассмотрим несколько основных причин, по которым ваш автомобиль тянет влево, а у вас трясется руль.

    Содержание

    Из-за особенностей многих транспортных средств у вас может быть небольшое смещение балансировки колес, и в зависимости от того, где вы находитесь, ваш автомобиль может отклоняться вправо или влево. Тем не менее, трясущийся руль должен насторожить, и вы можете столкнуться с чем-то более серьезным. Вот несколько возможных причин этого:

    1.      Проблема схождения колес/ Неравномерное давление в шинах

    Фото Pixabay

    Проблема: Первая проблема – одна из самых простых в решении, и через некоторое время вы можете обнаружить, что ваши колеса недостаточно выровнены. Это может быть вызвано различными факторами, в том числе проколом, небезопасным уровнем сцепления или просто слишком сильным стуком колес, чтобы они отклонились от курса. Вы также можете заметить, что руль трясется, что часто происходит, когда вы заставляете машину двигаться по прямой.

    Решение: Первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах каждого колеса, и это даст вам представление о балансе. Если с давлением в шинах все в порядке, вы можете пойти в любой шиномонтаж и попросить их проверить сход-развал. Имейте в виду, что если у вас есть плоское пятно на шинах, это также может привести к ухабистой езде и тряске руля.

    2.      Износ подвески

    Фото Pixabay

    Проблема: Одна из менее частых причин вашего тряска руля и увод автомобиля в сторону имеет отношение к подвеске . Изношенная втулка рычага подвески повлияет на движение рычага подвески. Вместо того, чтобы держать его неподвижно, рычаг управления может опускаться или двигаться, когда вы нажимаете на тормоз. Это также заметно при езде по неровной поверхности.

    Решение: В большинстве случаев требуется замена втулки, что позволит рычагу подвески оставаться устойчивым во время движения. Имейте в виду, что другие компоненты подвески также могут быть основной причиной увода автомобиля в сторону. Лучше всего посетить вашего механика и попросить его отремонтировать подвеску, если это необходимо.

    3.      Неравномерный рисунок резьбы/Несоответствие комплектов шин

    Фото Pixabay

    Проблема: Если вы получили прокол во время вождения, скорее всего, вам придется починить колесо. В то же время, большинство людей будут полагаться на запасное колесо, чтобы машина продолжала двигаться. Проблема в том, что запасное колесо может быть совершенно новым и иметь большую резьбу, чем остальные три. Это может привести к неравномерной езде.

    Решение: Один из основных способов исправить это — заменить все четыре колеса, чтобы убедиться, что рисунок резьбы и уровень совпадают. Вы должны отремонтировать оригинальную шину как можно скорее. Имейте в виду, что при использовании двух или более разных шин на вашем автомобиле вы можете столкнуться с одной и той же проблемой рулевого управления и тряски.

    4.      Погнутый обод шины

    Фото Pixabay

    Проблема: Если вам нравится ездить по бездорожью, у вас должна быть правильная настройка. Вам понадобится поднятая подвеска, чтобы преодолевать любые препятствия, а также убедиться, что у вас есть внедорожные шины. Если вы наткнетесь на камень или какое-либо препятствие на скорости, это может повредить обод шины, заставив ее перекоситься. По сути, шина будет двигаться в одном направлении, а обод — в другом.

    Решение: Лучшим решением было бы убедиться, что ваши диски идеально выровнены. Вы можете сделать это, проверив вес колеса и оценив балансировку колеса. Если обод сильно погнут, его необходимо заменить. Езда с погнутым ободом может вызвать чрезмерный износ одной стороны шины и привести к еще большему количеству несоответствий.

    5.      Проблемы с тормозами

    Фото Pixabay

    Проблема: Ваш автомобиль тянет в одном направлении при торможении, может быть множество причин для этого . Возможно, у вас проблема со скользящим штифтом, поврежденным тормозным шлангом или суппортами. Суппорты могут заблокироваться, в результате чего автомобиль отклонится в другую сторону. Эти проблемы часто возникают из-за изношенных тормозов или накопления ржавчины.

    Решение: Лучше всего тщательно проверить тормоза, если вы заметили, что машину тянет при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *