Почему машина дергается на малых оборотах
Содержание
- 1 Система зажигания
- 2 Топливная система
- 2.1 Топливный фильтр
- 3 Электроника
- 4 Проблемы с коробкой передач
- 5 Проблемы с трансмиссией
- 6 Акселератор
- 7 Заключение
С проблемой нарушения равномерности хода авто водители сталкиваются часто. Из-за рывков на малых оборотах при движении может произойти авария, когда вместо ускорения транспортное средство отказывается слушаться. Если машина дергается на малых оборотах, неполадки стоит искать в системе питания. На старте цилиндры двигателя не получают нужного количества горючего, и мотору недостает мощности, чтобы запустить трансмиссию, которая сопротивляется, ощущаются рывки, когда автомобиль едет медленно. Неравномерность хода может объясняться поломкой других механизмов. Разобрав принцип действия узлов, можно своевременно устранить неисправность без капитального ремонта всей системы.
Система зажигания
Одна из главных систем управления мотором транспортного средства. Обеспечивает своевременное воспламенение топливных паров и воздуха в цилиндрах. Исправность определяет, насколько правильно расходуется энергия сгораемого топлива. Идет преобразование кинетической энергии из тепловой — для достаточного количества искра должна появиться в нужный момент.
В машинах марки ВАЗ стоит бесконтактная или классическая система зажигания. Отличие заключается в принципе прерывания тока, идущего к свечам, которые генерируют искры.
В системах ВАЗ имеются следующие детали и узлы:
- электрический генератор;
- кулачок;
- замок зажигания;
- провода высоковольтные и свечи;
- катушка СЗ;
- трамблер;
- аккумуляторная батарея.
Классическая система зажигания
У машин с инжектором система находится под контролем электронного блока управления. Для обнаружения неполадок нужно осмотреть проводку, индикаторы.
На низких оборотах транспортное средство дергает из-за несовместимости с мотором новых свечей, которые пора менять. Горючее не воспламеняется.Свечи выкручиваются, проверяются зазоры и подача искры, которая должна быть фиолетовой и беспрерывной. Обратное говорит о неисправности проводки (окисление контактов, сбои в работе трамблера, катушки или коммутатора, наличие пробоев).
Внимание! Неполадки зажигания у ВАЗ-2112 выведут из строя датчик положения коленвала, и авто не заведется.
Наличие черного нагара на свечах свидетельствует о нарушении функционирования системы питания.
Топливная система
За своевременную подачу горючего в двигательные цилиндры отвечает топливная система. Этот узел обеспечивает хранение бензина или ДТ и очистку перед подачей в мотор.
Главные компоненты:
- бак;
- провода топливные;
- насос;
- устройство образования рабочей смеси или впрыска горючего;
- фильтры.
На малых оборотах машина дергается при нарушениях работы топливной системы. Проверяется каждая деталь и узел, независимо от того, инжектор у машины или карбюратор.
Важно! Нужно оценить состояние патрубков: нарушение герметичности станет причиной подсасывания воздуха, а не топлива.
Автомобиль может дергаться после заправки на новой для водителя АЗС. Это указывает на неправильный выбор бензина. Рекомендуется слить негодное топливо и заменить горючим надлежащего качества (с требуемым октановым числом).
Топливный фильтр
Транспортное средство оснащено двумя фильтрами — тонкой и грубой очистки. Первый находится в топливном баке и представляет собой набор сеток из металла. Конструкция фильтра тонкой очистки сложнее. Деталь расположена перед карбюратором и ТНВД. Фильтры очищают горючее от пыли, твердых частиц и иных загрязнений.
У двигателя с карбюратором (использующим вакуум для всасывания) топливная система с низким давлением. Горючее идет по резиновым шлангам. В автомобилях с электронным впрыском форсунки впрыскивают топливо в каждый из цилиндров.
Горючее находится под высоким давлением, поэтому патрубки делаются металлическими. Иногда система впрыска размещается в секции низкого давления, и могут использоваться резиновые шланги.Топливный фильтр
Некоторые механики рекомендуют менять топливный фильтр раз в год. Чтобы быть в безопасности, следует делать это раз в два года. Если водитель живет в районе с высоким уровнем загрязнения или использует свое транспортное средство часто, потребуется уделять больше внимания топливному фильтру.
Из-за некачественной очистки воздуха, идущего в систему, сокращается срок службы деталей цилиндропоршневой группы. Состояние воздухоочистителей и фильтрующих элементов должно контролироваться.
В случае эксплуатации авто в условиях сильно запыленного воздуха периодичность техобслуживания системы очистки сокращается — все 8 клапанов должны работать безупречно, чтобы своевременно отводить отработанные газы и заполнять цилиндры свежей рабочей смесью.
Электроника
В современных машинах функционирование системы питания контролируется электроникой, поэтому стоит следить за исправностью ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), расположением ДПДЗ (дроссельной заслонки), состоянием РХХ (регулятора холостого хода). Нередко авто начинает дергать при движении с места, когда ДПДЗ подает сигнал на блок управления мотором о необходимости повышения объема подачи горючего. В случае сбоев работы дроссельной заслонки в переходном режиме есть рывки и провалы.
Проблемы с коробкой передач
Неравномерность хода может возникнуть из-за поломок автоматической коробки передач. Понадобится полная диагностика АКП. Проблемы появляются, когда машина накатает более 100 тыс. км пробега. Многое зависит от режима эксплуатации транспортного средства.
Проблемы с трансмиссией
Неравномерность хода вызывается и неполадками трансмиссии. Агрессивная манера эксплуатации транспортного средства и пренебрежение техническим обслуживанием приведет к рывкам во время старта автомобиля. Если нагрузок больших нет и водитель относится к машине бережно, риск появления неисправностей снижается многократно.
Если при низких оборотах рывками идет авто с механической трансмиссией, коробка передач со всеми деталями не при чем. В случае поломки механической КП автомобиль не поедет. Проблема может появиться из-за повреждения механизма сцепления. Изношенный или заедающий ведомый диск — причина, из-за которой транспортное средство дергается, когда переключаются скорости.
Исправность работы автоматической коробки передач во многом определяется качеством и количеством смазочной жидкости. Рывки наблюдаются чаще из-за недостатка масла или наличия пены. Рекомендуется регулярно проверять уровень смазочного материала щупом и не экономить на качестве.
Акселератор
Педалью газа контролируется поток воздуха во впускной коллектор либо через корпус дросселя для впрыска горючего, либо через карбюратор. Воздух смешивается с топливом, подаваемым рампой и инжекторами, либо карбюратором, затем зажигается свечами. Сгорание в цилиндрах рабочей смеси заставляет ходить вверх-вниз поршни, вращающие коленчатый вал. Когда педаль газа находится ближе к полу, поступает больше воздуха во впускной коллектор и смешивается со значительным количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.
Ни к чему не подключенный выходной вал двигателя будет вращаться вхолостую и шуметь. Когда в «игру» вступает коробка передач, момент от двигателя передается колесам.
Между мотором и трансмиссией находится сцепление для механических коробок передач либо гидротрансформатор для АКП. Сцепление включает двигатель от трансмиссии, а гидротрансформатор поддерживает соединение, но использует односторонний статор с питанием от жидкости и турбину, чтобы исключить остановку двигателя при работе на холостом ходу.
В конце трансмиссии находится выходной вал для вращения карданного и колес. Шестерни увеличивают крутящий момент на выходном валу. Каждая имеет свой диаметр, чтобы увеличить крутящий момент, но уменьшить выходную скорость, и наоборот.
Ведущие колеса соединены через дифференциал, за счет которого транспортное средство идет на повороте плавно, хотя левое и правое колеса преодолевают разные расстояния. Дифференциал состоит из ведущей шестерни (вращаемой выходным валом трансмиссии) и кольцевой, зубчатых колес, которые допускают различные скорости вращения, и двух боковых шестерен, непосредственно связанных с валами осей, вращающих колеса. Дифференциал поворачивает направление потока мощности на 90°, чтобы вращать левое и правое колеса. Кольцевая передача действует как главная для снижения скорости и увеличения крутящего момента. Чем выше это отношение, тем ниже максимальная выходная скорость валов осей (колес), но больше увеличение крутящего момента.
Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, скорость двигателя не будет контролироваться педалью акселератора, а станет увеличиваться или уменьшаться вне зависимости от того, нажата педаль газа или нет.
Основная причина рывков чаще связана с подачей воздуха в топливную смесь. Вследствие недостатка воздуха коленчатый вал все еще вращается, хотя педаль уже не под нагрузкой. Резкое нажатие на педаль заставляет транспортное средство дергаться и работать с «прокрутами». Причина кроется в неправильном составе смеси.
Когда силовой агрегат работает с рывками в карбюраторных автомобилях даже при слабом нажиме на педаль газа, проверяется камера. Бывают засорены выходные отверстия в первой карбюраторной камере. Требуется продуть патрубки и жиклеры карбюратора сжатым воздухом.
Во время разгона машина может подергиваться при плавном наборе оборотов. Это сигнализирует о прерывистости подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос не успевает нагнетать новые порции горючего. Если этот узел не виноват, причина в «троении» двигателя. Возможно, из четырех цилиндров должным образом функционирует лишь один, и мотор не способен своевременно реагировать на нажатие педали газа. Требуется полная диагностика.
Заключение
Это основные причины, почему модели марок ВАЗ-2107, 2110, 2114, 2115 и прочие ВАЗы начинают ехать неравномерно в начале хода. С той же проблемой можно столкнуться и на большой скорости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Для решения вопроса рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, мастера которого проведут тщательную компьютерную диагностику транспортного средства и устранят все неполадки.
Машина дергается на 100 км/ч
Bigos
Бывает здесь
- #1
Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Oz
Свой в доску
- #2
Bigos написал(а):
Подскажите плиз, в чем может быть дело когда едешь по ровной дороге и скорость под 100 км/ч то машина начинает дергаться. Колеса отбалансированы.
авто VITARA 1993г. 1,6i, автомат.
Нажмите для раскрытия…
Выдвигались следующие кандидаты:
1. EGR
2. Бензонасос
3. Провода и свечи и крышка и бегунок
4. Форсунки грязные
5. Просто так вот дёргается и всё =)
У меня тож дёргается. За скорость не скажу, а по оборотам от 1700 до 3000. Крышку-бегунок поменял. Свечи новые. Провода скоро куплю. EGR завтра-послезавтра совсем заглушу, щас просто отключен. Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно. Бензонасос… нада бы, да лень бак снимать… каждый раз когда собираюсь — он полный
Bigos
Бывает здесь
- #3
О как много причин может быть.
Ладно понаблюдаем еще за машиной.
Bigos
Бывает здесь
- #4
Сегодня проехал по трассе и обратил внимание что дергается на 2500-3000 оборотах, а как тлько обороты перевалили за 3000 и скорость за 110 то машинка пошла как перышко мягко.
Где можно поискать причину такого поведения?
Vitaly
Наш человек
- #5
Oz написал(а):
Форсунки помою как только выясню можно их ультразвуком или лучше не нужно.
Нажмите для раскрытия…
Ультразвуком можно! Результат, правда может неприятно поразить. Форсунка либо отмывается полностью, либо требует замены и обратной установке уже не подлежит…Примерная стоимость 2000-2500 рупий. Плюс , возможно, стоимость новой форсунки, порядка 2000 рупий.При хорошем раскладе характер ускорения меняется радикально, в лучшую сторону.
vini
Бывает здесь
- #6
Дергается? В смысле с 2500-3000 оборотов не едет?
Если так, то скоро кирдык бензонасосу.
Есть еще неделька в запасе может две.
Bigos
Бывает здесь
- #7
С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
vini
Бывает здесь
- #8
А как дергается?:wideyed:
Black Serge
Реаниматор сузук
- #9
Bigos написал(а):
С бензонасосом все впорядке. машина просто слегко подергивается на скорости 90-100 км/ч и оборотах 2500-3000 а когда разгоняешь до 110-120 и обороты за 3000 то все впорядке.
Нажмите для раскрытия…
Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету «хорошего» сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
Это похоже на переключение автомата или нет?
Oz
Свой в доску
- #10
Black Serge написал(а):
Гм. У кого-то когда-то было что-то похожее. Оказалось связано с переключением автомата туда-сюда. Парень поменял автомат по совету «хорошего» сервиса потом оказалось что дело было в каком-то датчике на движке.
Это похоже на переключение автомата или нет?Нажмите для раскрытия…
У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить — нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
Bigos
Бывает здесь
- #11
Oz написал(а):
У меня не похоже. Причём подёргивание проявляется только на плавной езде. Если газку придавить — нормально и ровно. Или когда сбрасываешь газ тоже ок. А когда едешь ровно и плавно меняя обороты между 2000-3000 где-то, т.е. уже точно и однозначно на 4-й передаче (АКПП) к примеру, то появляются подёргивания типа подтраивания. Щас в гараж иду EGR глушить. Он отключен, но по-моему подсасывает через него. Мож пропадёт дёрганье.
Нажмите для раскрытия…
Вот что то похожее и у меня. EGR пока не смотрел. Понаблюдаю еще за машной.
Oz если изменится отпиши.
Oz
Свой в доску
- #12
Откручивая клапан Egr сломал оба болта. .. Сил особых не прилагал, да и кто откручивал знает, что там с длинной ручкой не развернёшься. Крутил коротеньким ключом. СОбстна чтобы высверлить остатки нада, как я понимаю, вынимать двигло или вырезать дырку в задней стенке моторного отсека и разбирать салон :hilarious:
Я пошёл другим путём и, т.к. всё-равно собирался глушить это дело, заглушил без клапана… его всё-равно обратно уже не прикрутить. Взял два болта на 10 (дырки там на 11, но на 11 у меня болтов нету), один чуть подрезал по длине, и посадил оба на холодную термостойкую сварку в дырочки, что под клапаном были. На манер пробок… собстна оставил застывать до завтра.
Но когда загонял в гараж отметил, что на ХХ стало чуть ровнее пыхтеть. Осталось вместо термодатчика вкрутить резистор. Модулятор Egr тоже вытащил.
Bigos
Бывает здесь
- #13
А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
HERURG
Местный
- #14
А мне кажится вся проблема в зажигании, при оборотах 2500-3000 при данной скорости на двигатель возлогается максимальная нагрузка. .. так что смотри сечи, провода, крышку и бегунок…
Oz
Свой в доску
- #15
Bigos написал(а):
А можно узнать подробности как глушить Egr и где что находится какие действия надо выполнять, какие подводные камни могут присутствовать?
Нажмите для раскрытия…
1. Находится на витаре-сайдкике сзади двигателя справа. Поищи по этому форуму по EGR, там даже ссылка на фотку есть.
2. Открутить, сделать из толстого металла по форме посадочного места прокладку и прикрутить с ней обратно. Можно промазать термостойким герметиком посадочное и графитовой смазкой болты.
3. Подводные камни — это обломать болты как я =) Откручивай на горячем двигателе и полей чем-нить типа жидкого ключа.
Параллельно можно снять все лишние трубочки, модулятор EGR и клапан… хотя с другой стороны пусчай висят, не мешают же…
Bigos
Бывает здесь
- #16
спасибо за ликбез. надо попробовать.
А на что влияет или может повлиять отключение Egr?
Oz
Свой в доску
- #17
Bigos написал(а):
спасибо за ликбез. надо попробовать.
А на что влияет или может повлиять отключение Egr?Нажмите для раскрытия…
Ну мож кушать чуть больше будет. .. хотя не факт. Чуть мощи прибавится… совсем-совсем чуть… Двигатели-то не новые…
Bigos
Бывает здесь
- #18
понаблюдал еще за манинкой и обнаружил что холостые обороты немного плавают. Похоже точно Egr помер. В выходные попробую заглушить Egr посмотрю что получится.
@lf
Редкий гость
- #19
смотри здесь http://forums. auto.vl.ru/showthread.php?t=31576
ZAVGAR
Редкий гость
- #20
позвольте и своё мнение воткнуть!
У меня такая фигня была: мнение насчет АКПП правильнее!
Причина была следующая: на дросс. заслонку идут два троса: АКПП и акселератор, вот один из них толи недотянут был толи перетянут. Отрегулировали и катаимся…ужо 2 года.:thumbsup:
turnier
Бывает здесь
- #21
Была похожая история — трещина на корпусе катушки зажигания.Удачи
Bigos
Бывает здесь
- #22
Заметил что плавают обороты ХХ. Двигатель какбы подтраивает.
Egr заглушен. мелкие подергивания на скорости 90-100 км\ч и оборотах 2500-3000 не пропали после глушения Egr.
подскажите что это может быть и где можно поискать причину?
Bigos
Бывает здесь
- #23
Заменил свечи. установил Ngk. подергивания исчезли. но обнаружил что состояние ВВ проводов не в лучшем виде. Отсюда вопрос кто какие провода устанавливал и какие аналоги подходят от отечественного автопрома?
vini
Бывает здесь
- #24
Зачем покупать иномарку если ставить на неё детали от нашемарок?:thumbsdown:
Купи от ЗИЛа там их куча и длинна порядочная да и останется еще прозапас.:hilarious:
Но только одно но на 16 кл. подойдут только которые должны там стоять.
YACT: Машину тянет влево на большой скорости?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Jetta 95-го года выпуска моей жены недавно начала уводить (точнее, дрейфовать) влево на высоких скоростях. Возможно, с таким поведением связан тот факт, что дорожный шум на высоких скоростях значительно снижается при движении по левосторонним поворотам.
Также, возможно, это связано с неравномерным износом шин, из-за которого две недели назад мне пришлось приобрести новые шины. Я попросил их отложить шины в сторону, чтобы я мог на них посмотреть, но они этого не сделали, поэтому все, что я знаю наверняка, это то, что передняя шина со стороны водителя была чрезмерно изношена снаружи. Я получил новые шины, как только понял, что ремень просвечивает (подходил к своей машине, заметил ремень, сел и поехал в Костко покупать новые шины).
Какие маленькие у меня знания об автомобилях У меня есть предположение, что это, вероятно, какая-то проблема с подвеской. Стяжки? Стойки? Потрясения?
- #2
Мне кажется, проблема с выравниванием.
- Добавить закладку
- #3
Звучит как классический случай неправильной настройки выравнивания/трекинга или развала.
- Добавить закладку
- #4
Обязательно отвезу на сход-развал. Это должно сработать. Всегда выравнивайте их после установки новых шин. Повернуть их недостаточно. Удачи.
- Добавить закладку
- #5
Не так быстро — Посмотреть изображение здесь: http://arstechnica.infopop.net/infopop/emoticons/icon_smile.gif —
Убедитесь, что шины равномерно накачаны и отбалансированы. Неравномерный износ почти наверняка вызывает проблемы с выравниванием, но оба они также могут вызывать то, что вы описываете.
SP
- Добавить закладку
- #6
Это очень многообещающе. .. Похоже, моя проблема может быть дешевым решением…
Хотя что-то должно было вывести мою машину из равновесия сбиться… Надеюсь, это просто течение времени, а не неисправная или изношенная деталь… (или, по крайней мере, дешевая неисправная или изношенная деталь)
В худшем случае, что может вывести машину из строя? Кроме того, можно ли попасть в большую выбоину? (Под «большим» я имею в виду сотрясение костей, выбоину с вдавливанием колес…)
- Добавить закладку
- #7
quote:
Исходное сообщение от Whytcolr:
В худшем случае, что может вывести машину из равновесия? Кроме того, можно ли попасть в большую выбоину? (Под словом «большой» я имею в виду сотрясение костей, выбоины от колес. ..)
Спорим, что может.
-орех
- Добавить закладку
- #8
quote:< BR>
Это очень многообещающе… Похоже, моя проблема может быть дешевым решением…
Опять же, может и нет. Это может быть плохая шаровая опора или ступичный подшипник. Имейте в виду, что автомобили просто не «выходят» из строя, есть причина, по которой они выходят из строя. 9раз из 10 это происходит из-за того, что что-то погнулось, изношено или сломалось.
quote:
Всегда выравнивайте их после покупки новых шин on.
Только если вам нравится выбрасывать деньги на ветер.
- Добавить закладку
- #9
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в худшем случае по деньгам будут изношены стойки или вот-вот выйдет шрус. Стойки более дорогие по запчастям, а ШРУСы требуют больших затрат труда.
Кстати, послушайте Джима З.
- Добавить закладку
- #10
quote:
Исходное сообщение Джима З.:
Имейте в виду, что автомобили просто не «выходят» из равновесия, есть причина, что это не в порядке. 9раз из 10 это происходит из-за того, что что-то погнулось, изношено или сломалось.
Вот этого я и боюсь. У меня действительно был случай около года назад, когда я попал в глубокую выбоину (удобно шириной с шину, но глубиной 6 или 8 дюймов . ..), которая немного погнула обод. Еще одна выбоина в Филадельфии, произошедшая два или три месяца назад, была достаточно сильной, чтобы выбить мою машину из строя (фактически без переключения передач…)
Надеюсь, в результате одного из этих инцидентов что-то выбило, а не погнулось или сломалось. .
quote:
Исходное сообщение от digitalizard:
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в худшем случае с точки зрения денег будет изношенные стойки или шрус вот-вот выйдет из строя. Стойки более дорогие по частям, а ШРУСы требуют больших затрат труда.
Сколько может стоить каждый из них?
цитата:
Кстати, послушайте Джима З.
Джим З. — это версия ребят из «Car Talk» от Ars Technica. Я всегда прислушиваюсь к его советам.
- Добавить закладку
- #11
Похоже, стойки для этого будут стоить около 80 долларов за штуку (дешевле, чем я думал) +, вероятно, 200 долларов на работу (?). ШРУСы недоступны на сайтах, которые я просматривал, но я предполагаю, что они находятся в том же районе + 300 долларов США за работу и другие расходы, которые вы понесете там.
*имейте в виду, это приблизительные оценки, так как всю работу делаю сам*
- Добавить закладку
- #12
quote:
Исходное сообщение от digitalizard:
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в худшем случае с точки зрения денег распорки будут изношены или шрус вот-вот пойдет. Стойки дороже, а ШРУС требуют больших затрат труда.
Кстати, послушайте Джима З.
Если у вас возникли проблемы с изношенным ШРУСом суставы, вероятно, будут и другие симптомы, такие как повторяющийся щелкающий шум. Если сможешь, я поддомкратлю твою машину, сниму одно или два колеса и поковыряюсь.
Проверьте, нет ли порванных резиновых пыльников ШРУСа — это верный признак того, что ваш ШРУС сгорел. Почувствуйте люфт в рулевых тягах, который также может вызывать проблемы.
С тех пор, как я купил свой Probe, мне пришлось значительно расширить свои знания об автомобилях. Мне нравится машина, но передняя подвеска в особенности кажется очень привередливой по всей линейке. У меня есть все виды замечательных шумов и стуков спереди, которые заставили меня прочитать, чтобы я мог понять, что, черт возьми, они из себя представляют.
- Добавить закладку
- №13
ОБНОВЛЕНИЕ!
Наконец-то я пригнал машину, и их диагностика показала, что неисправной деталью является подшипник оси. Это то же самое, что и «ступичный подшипник», предложенный Джимом З.?
Похоже, ремонт будет стоить где-то около 200–300 долларов (100 долларов за деталь и пару часов работы).
- Добавить закладку
- №14
Я думаю, машина пытается тебя куда-то увести! Видите ли, я могу рассказывать такие вещи, потому что я автомобильный экстрасенс.
Я предлагаю вам разогнать машину до 80 миль в час, отпустить руль и посмотреть, куда она вас приведет.
< BR>Я имею в виду, кому ты собираешься доверять; чертов механик или кто-то, благословленный Богом, чтобы понять внутренние мысли и желания вашего автомобиля?
FD
- Добавить закладку
- №15
quote:
Исходное сообщение от FondueDaredevil:
Я думаю, что машина пытается вас куда-то увести! Видите ли, я могу рассказывать такие вещи, потому что я автомобильный экстрасенс.
Я предлагаю вам разогнать машину до 80 миль в час, отпустить руль и посмотреть, куда она вас приведет.
< BR>Я имею в виду, кому ты собираешься доверять; чокнутый механик или кто-то, благословленный Богом, чтобы понять внутренние мысли и желания вашего автомобиля?
Возможно, тогда вы можете сказать мне, почему тот же автомобиль счел необходимым требовать полного » замена выхлопа «кошачья спина» тоже?
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Фургон тянет вправо при ускорении на скорости шоссе…
Фургон тянет вправо при ускорении на скорости шоссе…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джоан И
на 20 мая 2016 г.
Когда я еду по шоссе со скоростью от 30 до 70 миль в час, фургон тянет вправо. Когда я убираю ногу с педали, она перестает тянуть. Кажется, всегда происходит «только» при ускорении. Что мешает тянуть вправо?
Автомобиль тянет в одном направлении Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Миа Бевакуа
Автомеханик
16 лет опыта ускорение. Некоторое подруливание крутящего момента является нормальным для переднеприводного автомобиля. Однако существует несколько потенциальных причин крутящего момента, превышающего расчетный. Некоторые из наиболее вероятных причин включают в себя неправильное давление в шинах, неправильное выравнивание, изношенные шины и незакрепленные ступичные подшипники. Если вы чувствуете, что крутящий момент, который вы испытываете, является чрезмерным, я предлагаю вам обратиться к профессионалу для диагностики проблемы тяги вашего автомобиля. Команда YourMechanic — отличный вариант.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как пользоваться стеклоочистителями?
Стеклоочистители обеспечивают видимость во время движения в сырую погоду. Чтобы включить стеклоочистители, потяните рычаг стеклоочистителя (расположенный с правой стороны рулевой колонки) вниз. Если рычаг опущен до первого…
Где найти идентификационный номер автомобиля (VIN)?
Идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) уникален для вашего автомобиля и используется в качестве юридического идентификатора вашего автомобиля. VIN расположен на лобовом стекле со стороны привода, там, где лобовое стекло соединяется с приборной панелью. Это легко…
Можно ли исправить широкий поворот на пикапе?
Грузовики с длинной платформой имеют большой радиус поворота, который становится еще больше, если автомобиль имеет колесную формулу 4×4. Как сказал дилер, это нельзя изменить. Тем не менее, если вы чувствуете, что радиус поворота ненормально большой и другие подобные…
A/c check engine горит
Если в салоне есть антифриз, шланг к радиатору отопителя и/или радиатору отопителя у себя образовалась течь. Если бы вместо этого антифриз брызнул в подкапотное пространство, утечка была бы в двигателе…
Рулевое колесо моей машины трясется, когда я нажимаю на тормоз. Как я могу определить, проблема в переднем или заднем тормозе?
Эмпирическое правило: если вы чувствуете это в рулевом колесе и руль трясется вперед-назад при торможении, значит, передние роторы деформированы. Если вы ощущаете вибрацию сильнее на своем сиденье, на сиденье…
Автомобиль дает пропуски зажигания и ему не хватает мощности
Очень сложно однозначно сказать, в чем проблема. Вы сканировали автомобиль на наличие диагностических кодов устранения неполадок (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau)? Если нет, то вы должны начать там. Из-за того, что ваш автомобиль младше 19 лет96, метод получения кодов будет…
Можно ли обойти шкив компрессора кондиционера?
Здравствуйте. Тип вашего двигателя будет определять, как это должно быть сделано. Проще всего это сделать, установив вместо компрессора обводной шкив. Имеется перепускной шкив с кронштейном…
Свечи зажигания
Неправильная установка свечи зажигания, скорее всего, вызвана неправильным зазором свечи или ударом при ее установке, закрывающим зазор. Свеча зажигания также может треснуть при установке свечи зажигания. После любого из этих…
В моей базовой модели Kia Rio 05 закончился бензин, и я не заводится.
Привет. Похоже, топливный насос вышел из строя из-за того, что закончился бензин; это случается. Вы упомянули, что сняли насос и осмотрели его; какой тест проводили? Проверка давления топлива…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Scion xD 2012 года
Scion xD 2012 года создан для удовлетворения потребностей молодежи – тех, кто хочет недорогой автомобиль, который доказал свою надежность, обеспечивает легкую навигацию в ограниченном пространстве и предлагает уникальный дизайн, который ничего.