Машина рено клио: купить, продать и обменять машину

Содержание

Спортивный хэтчбек Renault Clio RS пережил рестайлинг :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Renault обновил хэтчбек Clio RS

Компания Renault обновила спортивную модификацию хэтчбека Clio под названием RS. Продажи новинки должны начаться уже этой осенью. Цены на автомобиль будут названы позднее, сообщает пресс-служба французского бренда.

Машина получила новые светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски, видоизмененную решетку радиатора и другой задний бампер. Кроме этого, у рестайлинговой модели заниженный на 20 мм дорожный просвет. На выбор клиентам предложат три варианта подвески: Sport, Cup и Trophy.

В движение обновленный хэтчбек приводится с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также доступна версия автомобиля мощностью 220 лошадиных сил.

До 100 км/ч такая модификация разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость – 230 км в час.
 

Ранее компания Renault представила обновленный Clio четвертого поколения. Приобрести автомобиль можно будет в кузове хэтчбек и универсал. В Европе прием заказов на новинку начнется летом 2016 года. Машина получила светодиодную оптику, новые бамперы и видоизмененную решетку радиатора. Автомобиль оснащается новой информационно-развлекательной системой R & Go и аудиосистемой Bose. Топовая версия машины под названием Initiale Paris получила отделку салона кожей Nappa.

В линейку двигателей вошел новый 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 л помимо «робота» теперь предлагается с шестиступенчатой «механикой».
 

adv.rbc.ru

Фото: Renault
 

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Отзывы владельцев Renault Clio I

Технические характеристики Renault Clio I

Год выпуска1990
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3709
Ширина, мм1616
Высота, мм1395
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л265-1055
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Clio I

Renault Clio I 1.

1 MT
Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем,
см3
1108
Мощность, л.с. / оборотах49/5250
Момент, Н·м / оборотах79/2500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31171
Мощность, л. с. / оборотах
55/6000
Момент, Н·м / оборотах84/3500
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах80/5750
Момент, Н·м / оборотах109/2750
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передач
Автоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах114/4250
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л. с. / оборотах95/5750
Момент, Н·м / оборотах145/2750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Clio I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах118/2250
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Clio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Renault Clio I

Renault Clio I, 1995 г

Renault Clio первого поколения у меня около года. Я давно хотел небольшой, маневренный городской автомобиль, что бы в городской толкучке и пробках чувствовать превосходство «мопеда». Ездим на авто только моя жена и я. И в городе просто сказка, в центре часами можно наворачивать круги в поисках свободного места для парковки, на Renault Clio I таких проблем нет, залез в любую щель, на бордюр — не проблема, подвеска позволяет, короткие свесы не мешают. Что касается динамики, то мотор 1,4 л для города вполне хватает. Крутя мотор до 3-3,5 тыс. авто ускоряется, как и весь городской поток до 60-80 км/ч, за городом до 130 можно разогнаться, но так как машина короткая, то начинает напрягать управление, очень чуткая на высоких скоростях к порывам ветра. Renault Clio I — автомобиль не для автобанов, одним словом. Расход даже зимой с прогревами редко превышал 7,5 л. Заводился Renault Clio I в морозы как часики, сначала переживал, как будет заводиться зимой, езжу ведь на 92-м бензине, никаких проблем.

В общем, за свои деньги настоящий городской «боец-спартанец»! Конечно, без изысков подогрева сидений, климат-контроля и прочего, ну и стоит недорого.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Короткие свесы. Высокий просвет.

   Недостатки: нет климат-контроля, и подогрева сидений.

  Федор, Санкт-Петербург


Renault Clio I, 1996 г

В общем, моя первая машина. На тот момент я была очень довольна: коробка автомат, стеклоподъёмники, центральный замок, куда там! За год никаких проблем с Renault Clio I не было вообще, только колодки поменяли. Печка топила превосходно, гидроусилитель руля, так что не было тяжело. Коробка вообще классная, переключала без пробелов на удивление, французы вообще не любители коробок автомат. Магнитолу я потом купила новую, колонки стояли штатные, и было очень приличное качество звука. Маленькое старенькое чудо. Вот была проблема одна с люком, он начал течь, вследствие чего перестал работать центральный замок. Оригинальные запчасти на Renault Clio I недешёвые, за новый центральный замок пришлось выложиться, вот с люком я сама справилась — заклеила его при помощи геля, который высыхает и превращается в резинку. Но пока я решила эту проблему, двери каждую отдельно нужно было закрывать, двери как двери. Один раз забыла багажник закрыть, так у меня через багажник вытащили мою крутую магнитолу. Я ещё крышечку всегда в машине оставляла. Надо мной ещё тогда видимо пытались посмеяться, так как провода повесили на дереве рядом, мне было не до смеха. Обидно, вор залез и своими ногами истоптал мне все сиденья. Вообще, я не знаю как у нас, а на западе приятно иметь старую машину, так как иногда запчасти можно найти на свалке. Перед продажей Renault Clio I мне нужно было пройти технический контроль. Я перед тем, как её везти на ТК, заехала на свалку и ничего не нашла, кроме ручек для управления зеркалами, у меня как раз одна отвалилась. Несмотря на мотор 1.4, слабенькой Renault Clio I я бы её не назвала, разгоняется достаточно быстро.

   Достоинства: неплохая комплектация. Не было поломок.

   Недостатки: протекал люк.

  Анастасия, Ле-Ман


Renault Clio I, 1996 г

Итак. «Клио» первого поколения. Малолитражный авто, как и хотелось. Старые «малолитражки» в плохом состоянии вызывают у меня плохие чувства очень и очень печальные. Маленькая машина с автоматом. Автомат — это огромный плюс. Renault Clio I — довольно безликая автомашина. Серая и пыльная. Но не квадратная, как, к примеру, «Ниссан Микра» тех лет. Хорошо идет с тюнингом минимальным, типа литья и тонировки. Расход что-то ближе к 9. Ерунда эта вся экономия. Если бы не автомат, то выкинуть ее на свалку, да и все. Что ломается — да все ломается, ничего удивительного. Кузов подгнивает, но не критично. Для тех, кто не ездил на Рено и на подобных европейских авто тех лет, возможно покажется интересной приборная панель или как там ее. В общем, это как «Фольксваген» универсал. Машина есть, а сказать нечего.

   Достоинства: в тюнинге забавная. Автомат есть. Дешевая.

   Недостатки: расход. Безликая.

  Станислав, Братск

 

Обои рабочего стола Renault Clio I

 

Обои Renault Clio I

 

Видео Renault Clio I — тест драйвы

 

Объявления о продаже Renault Clio I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Renault Clio I / Рено Клио I

Renault Clio I — первое поколение компактных легковых автомобилей малого класса, выпускаемое французской компанией Рено. Дебют модели состоялся осенью 1990 года на Парижском автосалоне. Первый год, после старта продаж, Клио первого поколения продавался только во Франции. В Европу автомобиль был «выпущен» год спустя. В 1991 году Renault Clio I стал «Автомобилем года в Европе». Через год Renault Clio I получил изменения, которые затронули некоторые детали экстерьера и интерьера. Самым существенным изменением стала замена решётки радиатора на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Несмотря на компактные габариты, Renault Clio I обладает просторным интерьером. Бортовое оснащение довольно скромное.

Renault Clio первого поколения предлагался в 3- или 5-дверном варианте кузова хэтчбек. Линейка силовых агрегатов модели представлена рядными, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.1 л, 1.2 л, 1.4 л и 1.8 л. В 1998 году на смену Renault Clio I пришло второе поколение. Рено Клио I попал в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. Всего было выпущено порядка 4 млн. экземпляров модели.

On Clio Evolution TCe 90

Планы обслуживания Easylife

полный контроль над расходами на обслуживание

Планы обслуживания Renault EasyLife *

План обслуживания EasyLife — это экономичный способ покрыть текущие потребности в обслуживании вашего Clio на срок до четырех лет. .

 

Планы обслуживания — это отличный способ снизить инфляцию и зафиксировать стоимость планового обслуживания, а также обеспечить обслуживание вашего автомобиля нашими обученными специалистами в любом из наших утвержденных пунктов обслуживания.

 

 

Примеры наших планов обслуживания перечислены ниже.

Покрывает все ваши потребности в регулярном обслуживании для

3 года / 30 000 миль

 

  • 5,99 фунтов стерлингов в месяц при покупке Clio с финансовым пакетом от Mobilize Financial Services (MFS) — экономия 29 фунтов стерлингов 3 по сравнению с покупкой плана обслуживания без финансирования MFS. Поговорите со своим дилером о добавлении плана обслуживания к вашему финансовому пакету MFS.

 

  • Для автомобилей, которые уже зарегистрированы, но не старше 12 месяцев, используйте ссылку ниже, чтобы приобрести тарифный план.

купить план обслуживания

Покрыть все ваши потребности в текущем обслуживании для:

4 года / 60 000 миль +1 год гарантии

 

  • 14,99 фунтов стерлингов в месяц при приобретается с финансовым пакетом от Mobilize Финансовые услуги (МФУ). Поговорите со своим дилером о добавлении плана обслуживания к вашему финансовому пакету MFS.

 

  • Для автомобилей, которые уже зарегистрированы, но не старше 12 месяцев, используйте ссылку ниже, чтобы приобрести тарифный план.

купить план обслуживания

Найти Renault Clio в наличии сегодня

Что есть в наличии сегодня?

Найдите и закажите свой новый Renault онлайн из широкого ассортимента автомобилей, доступных прямо сейчас

ALL NEW ARKANACAPTURCLIOMEGANE E-TECH 100% ELECTRIC​ZOE

Подробная информация о Renault ClioФинансирование PCP предоставлено Mobilize Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Клиентский депозит в размере 5 729 фунтов стерлингов, 24 ежемесячных платежа в размере 103 фунтов стерлингов. Необязательный окончательный платеж 10 903 фунтов стерлингов. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС. Принять условия. Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей при заказе в период с 4 апреля 2023 г. по 3 июля 2023 г., регистрации и профинансировании до 30 сентября 2023 г. 0% PCP Finance  требует минимального депозита 30%. Только действующие дилеры. Обратитесь к местному дилеру за дополнительной информацией. Ваш дилер Renault является кредитным брокером, а не кредитором. Кредиторы будут платить комиссию вашему дилеру Renault, ставки могут варьироваться, но не влияют на процентную ставку, которую вы платите.

 

*Планы обслуживания применимы к автомобилям младше 12 месяцев или до первого обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше). План обслуживания покрывает минимальные требования производителя к программе технического обслуживания на срок действия приобретенного плана обслуживания. План заканчивается, когда автомобиль достигает предела возраста или пробега, как указано в приобретенном плане обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше). Планы обслуживания не распространяются на быстроизнашивающиеся элементы, такие как (но не ограничиваясь ими) шины, щетки стеклоочистителей или тормоза.

или вы рассматривали:

Renault Clio Обзор и цены 2023

Renault Clio галерея

1 / 372 / 373 / 374 / 375 / 376 / 377 / 378 / 379 / 3710 / 3711 / 3712 / 3713 / 3714 / 3715 / 3716 / 3717 / 3718 / 3719 / 3720 / 3721 / 3722 / 3723 / 3724 / 3725 / 3726 / 3727 / 3728 / 3729 / 3730 / 3731 / 3732 / 3733 / 3734 / 3735 / 3736 / 3737 / 37

Renault Clio изображение 1

Новый от 15 720 фунтов стерлингов / 348 фунтов стерлингов в месяц

поискПоиск новых и подержанных

Обзор

Хэтчбек

Бензиновый, дизельный или бензиновый гибрид

5

Сиденья

5

Двери

Автоматическая или механическая

Auto Trader Logo

Является ли Renault Clio Hatchback хорошей машиной?

Прочитайте наш экспертный обзор

«Renault Clio — один из лучших супермини, которые вы можете купить. Clio поставляется с рядом расширенных функций безопасности, а новая гибридная модель предлагает более низкие эксплуатационные расходы. Узнайте больше о том, как выглядит Renault Clio, в нашем долгосрочном обзоре».

Прочитать обзор по категории

Выбрать категорию

Эксплуатационные расходы (5/5)Надежность (3/5)Безопасность (5/5)Интерьер (4/5)Характеристики (3/5)Производительность (4/5) )

шеврон вниз

Эксплуатационные расходы на Renault Clio

Renault Clio имеет хорошее соотношение цены и качества по сравнению со своими основными конкурентами. Когда вы смотрите на стоимость владения самыми популярными моделями, они выгодно отличаются от эквивалентных Ford Fiesta, Peugeot 208 и Volkswagen Polo. Мало того, что Clio, как правило, самый дешевый для покупки, он также предлагает лучшую экономию топлива и, как ожидается, будет стоить меньше при амортизации. С бензиновым, дизельным и новой гибридной версией вы можете выбрать лучший двигатель для своих нужд, хотя все они похвально эффективны. Бензиновые версии дешевле покупать, дизели возвращают лучшие мили на галлон, в то время как гибрид предлагает лучшее как с изысканностью первого, так и с расходом топлива второго. Низкий уровень выбросов CO2 гибрида также означает, что с него дешевле платить налоги, а выгода в натуральном выражении ограничена, а запас хода на электротяге полезен в городе, даже если вы не можете зарядить аккумулятор, подключив его к розетке. Ближайший конкурент гибрида — Toyota Yaris, которая немного острее в управлении, но не может сравниться с Clio по мягкости салона или качеству езды. Нет полностью электрической версии, которую предлагает Peugeot со своим e-208, но если вам нужен маленький электрический Renault, то, конечно, вместо него есть отличная Zoe.

Надежность Renault Clio

Clio имеет довольно приличный балл в рейтинге надежности Warranty Direct, и Renault также неплох в рейтингах производителей. Однако французская фирма не занимает столь высокого места в обзоре надежности транспортных средств Великобритании, проведенном JD Power, где она уступает среднему по отрасли уровню надежности своих автомобилей, как и в последние несколько лет. Отзывы владельцев Auto Trader об уходящей модели рисуют более позитивную картину жизни с Clio, и лишь несколько недовольных клиентов среди многих гораздо более счастливых.

Безопасность для Renault Clio

Renault Clio был протестирован Euro NCAP и не только получил максимальный пятизвездочный рейтинг, но и получил один из самых высоких общих баллов в своем классе. Все автомобили имеют шесть подушек безопасности, систему распознавания дорожных знаков и систему автоматического экстренного торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов. Вы также получаете систему предупреждения о выходе из полосы движения, которая также может помочь вам избежать опасности, что довольно необычно для этого класса. Дополнительный пакет безопасности с активным круиз-контролем, который может удерживать вас в центре вашей полосы движения на автомагистрали, в настоящее время является опцией для одной конкретной модели.

Насколько удобен Renault Clio

Во многих отношениях Renault Clio кажется больше, чем он есть на самом деле. В лучшем случае. Начнем с того, что багажник — один из самых больших и практичных в классе, даже несмотря на бесполезно большой перепад от входа для груза до пола багажника. Салон просторнее, чем у многих конкурентов, с особенно большим пространством для головы и ног спереди. Заднее пространство для ног среднее для класса, в то время как сзади достаточно места для головы, хотя и немного тесновато для тех, кто выше шести футов. Необычно широкое заднее сиденье создает ощущение простора, хотя поднимающаяся линия окна означает, что маленькие дети могут с трудом видеть, что снаружи. Качество салона очень хорошее, и в этом отношении Clio кажется более классным автомобилем, чем такие соперники, как Ford Fiesta. Самые дешевые версии имеют более простую информационно-развлекательную систему, которая очень проста в использовании — более дорогие модели имеют более крупную систему с сенсорным экраном, которая выглядит великолепно, но к ней нужно немного привыкнуть. Хотя управлять Clio не так увлекательно, как Ford Fiesta, и не так удобно, как Volkswagen Polo, он выглядит приятно взрослым для небольшого автомобиля и не требует особых усилий для вождения.

Характеристики Renault Clio

Стандартное оснащение Clio соответствует тому, что вы ожидаете от этого класса. В самых дешевых версиях есть основы, но отсутствуют некоторые полезные функции, которые многие из нас сейчас ожидают. Кондиционер, круиз-контроль, радио DAB и наружные зеркала заднего вида с электроприводом включены, как и полностью светодиодные фары. Однако вам нужно подняться на уровень отделки салона, чтобы добавить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также легкосплавные диски. Вы также получаете вход без ключа, задние датчики парковки и некоторые косметические обновления внутри и снаружи, так что на этом уровне Clio достаточно хорошо оборудован для небольшого автомобиля. Модели с более высокими характеристиками получают больше оборудования для больших автомобилей, например, камеру заднего вида, климат-контроль и более сложный дисплей для водителя. Пакеты опций позволяют вам добавлять всевозможные роскошные комплекты или персонализировать внешний вид вашего Clio по своему вкусу.

Мощность для Renault Clio

Модель Clio доступна с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Первый — это трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 72 лошадиных силы, что не так уж и много даже для небольшого автомобиля. Вам лучше использовать версию того же двигателя с турбонаддувом, который дает вам 100 лошадиных сил и чувствует себя энергичным даже на низких оборотах. В отличие от версии с меньшей мощностью, этот двигатель также предлагает автоматическую коробку передач CVT. На данный момент самый быстрый обычный Clio поставляется с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 лошадиных сил и автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Единственный дизельный вариант — это 1,5-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, который ориентирован на экономию топлива, а не на высокую производительность. Новая гибридная версия имеет мощность 140 лошадиных сил благодаря сочетанию 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач и ловко переключается между двумя источниками мощности (или их комбинацией) для получения удовольствия от вождения. и изысканный. Вы не можете подключить его, поэтому запас хода только на электричестве ограничен короткими расстояниями на городских скоростях; использование режима «B» на коробке передач или режима вождения Eco увеличивает регенерацию аккумулятора при торможении, чтобы максимизировать ваши возможности для этого.

Сделки по аренде

Эти сделки заключаются на условиях 8000 миль при аренде на 36 месяцев с первоначальным платежом за 6 месяцев.

  • Renault Clio

    Renault Clio 1.6 E-TECH Hybrid 145 Evolution 5dr Auto

    331,38 £

    Ежемесячный платеж

    1 988,28 £

    900 02 Первоначальный платеж

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video -icon

    Видео

  • Renault Clio

    Renault Clio 1. 6 E-TECH Гибрид 145 Техно 5dr Авто

    £339,71

    Ежемесячный платеж

    £2,038,26

    Первоначальный платеж

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon

    Видео

    900 42
  • Рено Клио

    Рено Клио 1.6 E-TECH Гибрид 145 Engineered 5dr Auto

    £347,82

    Ежемесячный платеж

    £2,086,92

    Первоначальный платеж

    media-tag-image-icon

    4

    media-tag-video-icon 90 102 Видео

  • Подробнее аренда сделкиchevron-right

    Стандартная комплектация

    Ваш Renault Clio Hatchback может иметь следующую комплектацию. Это может варьироваться в зависимости от уровня отделки салона.

      • Розетка 12 В — передняя
      • E-Call
      • FM-AM-DAB-тюнер — 2×20 Вт 043
        • 16-дюймовые легкосплавные диски — Amicitia
        • Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида
        • Бамперы — Цвет кузова
        • Хромированная вставка на нижних боковых дверях с тиснением Clio
        • Дверные ручки — в цвет кузова — передние
        • Дверные зеркала — в цвет кузова
        • Электрические стеклоподъемники — передние
        • Внешние задние скрытые дверные ручки
        • Задний спойлер — в цвет кузова красный
        • Тонированные задние окна
        • Комплект для подкачки шин
        • Перчаточный ящик 6,2 л
        • Кондиционер — ручной
        • Подголовники — задние x3
        • Задний противотуманный фонарь
        • Задние сиденья — 60-40 Раздельное и фиксированное основание
        • Сиденья — регулировка высоты водителя
        • Рулевое колесо — регулируемое по высоте и вылету
        • Рулевое колесо — синтетическая кожа
        • Регулируемая скорость передних стеклоочистителей
        • 90 043
          • ABS с EBA — система помощи при экстренном торможении
          • Подушки безопасности — деактивация — передние и боковые — водителя и пассажира
          • Автономное экстренное торможение
          • Центральный замок дверей
          • Блокировка
          • Ремень безопасности водителя с регулировкой по высоте
          • Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, головные и боковые подушки безопасности
          • ESC — электронный контроль устойчивости
          • ETC — электронный контроль тяги
          • Переднее водительское стекло с защитой от защемления и функцией One Touch Контроль
          • Передний и задний звуковой сигнал предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
          • HSA — система помощи при старте в гору
          • Точки крепления детского сиденья ISOFIX на крайних задних сиденьях
          • LKA — система удержания в полосе движения
          • Запирающаяся крышка топливного бака
          • RAID — Устройство защиты от вторжения Renault — Автоматическое запирание дверей
          • Функция блокировки от детей задней двери и окна — передняя дверь водителя Панель управления для задней двери Стеклоочистители ветрового стекла — задние
          • Круиз-контроль с ограничителем скорости
          • Предупреждение о превышении дистанции
          • Экономичный режим
          • Индикатор переключения передач
          • LDW — предупреждение о выходе из полосы движения
          • TSR — распознавание дорожных знаков
          • Маршрутный компьютер
          • Индикатор давления в шинах
          • Полностью светодиодные передние и задние фары s Встроенные дневные ходовые огни
          • Превышение скорости Предотвращение
          • Рулевое управление с усилителем — электрическое, регулируемое

        Статьи и обзоры по теме

        Жизнь с… Renault Clio E-Tech Hybrid (Окончательный отчет)

        Действительно ли гибридная мощность имеет смысл в маленьком супермини? У нас есть шесть месяцев с новым гибридом Renault Clio E-Tech, чтобы узнать

        Долгосрочный обзор2 года назад

        Renault Clio Hatchback (2019 — ) обзор

        Renault Clio — это безопасный, стильный супермини, который стоит своих денег.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *