Машина понтиак: купить, продать и обменять машину

Pontiac | это… Что такое Pontiac?

Pontiac («Понтиа́к») — американская марка спортивных автомобилей, выпускавшихся в 1907—2012 годах, и их производитель, который основан в 1893 году как независимая компания по производству экипажей, с 1909 года являлся отделением американской компании General Motors (GM) и был закрыт из-за финансовых проблем GM. Штаб-квартира Pontiac находилась в Детройте (штат Мичиган, США).

Содержание

  • 1 История марки и компании
  • 2 Автомобили Pontiac в кинематографе
  • 3 Примечания
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

История марки и компании

Pontiac Torrent

Pontiac GTO

Pontiac Trans Sport

Началась фирма как таковая с основанной в 1893 Эдвардом М. Мерфи в г. Понтиак фирмы «Понтиак Багги». Вначале эта фирма производила экипажи.

В 1907 году выходит первый автомобиль компании, а в ноябре 1908 Эдвард Мерфи регистрирует её как «Окленд мотор кар компани».

В 1909 году GM приобретает компанию. В 1926 году «Окленд» и «Понтиак» становятся двумя разными брендами, и тогда компания приобретает известность как «Pontiac Motor Division». В 1933 генеральным директором компании стал Гарри Клингер, компанией выпускаются обновлённые модели с 6-цилиндровыми двигателями и оснащённые независимой подвеской.

Выпуск в 1935 купе Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка») превзошёл все ожидания и прогнозы, оказался настолько успешным, что встал вопрос о расширении предприятия.

В 1953 впервые увидели свет модели с кузовами «Хардтоп». Автомобили компании с этого времени начинают оснащаться гидроусилителями руля. В 1958 году началось опытное производство двигателя с механической системой впрыска топлива.

Конструкция купе Pontiac GTO 1967 года стала традицией для всех авто такого типа. Такие автомобили очень часто выходили победителями во время голливудских гонок. Впервые это купе было выпущено в 1967 году.

В этом же году начала производиться спортивная модель «Firebird», однотипная с «Chevrolet Camaro».

В 1971 г. компанией представлена компактная модель «Ventura».

Спустя 2 года начался выпуск модели «Grand Am». Новое поколение модели было представлено в Детройте в январе 1998 года. Выпускался с двумя вариантами кузова — четырёхдверный седан и двухдверное купе.

В 1978 — 1980 годах, в период мирового энергетического кризиса, компания General Motors принимает решение производить экономичные автомобили с низким расходом топлива. В результате в 1984 сошла с конвейера модель Pontiac Fiero, спортивное купе («Понтиак Фиеро»).

Pontiac Bonneville, автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя, класса люкс. Впервые был представлен осенью 1986, а новое поколение — в феврале 1999.

Firebird, автомобиль спортивного типа, впервые был представлен в декабре 1992. Производился с двумя вариантами кузова — трехдверное купе и двухдверный кабриолет.

В начале 1990-х происходит плавный переход на выпуск новых переднеприводных моделей. В 1995 выходит модель «Sunfire». В 1996 начался выпуск второго поколения УПВ «Trans Sport».

В 2000 на выставке в Детройте была представлена модель Piranha Concept — четырёхдверное переднеприводное купе, оборудованая сдвижными дверцами. Задняя дверца откидывалась назад, превращая Piranha в спортивный пикап.

«Понтиак», утратив свою административную и юридическую самостоятельность, все-таки играл особую роль в концерне General Motors: отделение «Понтиак» позиционировалось как «молодёжное». Компания в рамках концерна по-прежнему продолжала выпуск спортивных автомобилей. Продолжали выпускаться такие знаменитые модели как

Sunfire, Grand Am, Grand Prix, Bonneville и Trans Sport. Внедрённый в производство к 2000 году Aztek удостоился титула «Самого уродливого» автомобиля мира по версии английской газеты The Sun[1].

В 2007 году объём производства составил 344 685 единиц, что на 13,2% меньше, чем годом ранее.

24 апреля 2009 года GM официально анонсировало прекращение выпуска автомобилей Pontiac и ликвидацию торговой марки к 2010 году[2][3].

25 ноября 2009 года с конвейера завода в посёлке Орион, штат Мичиган, сошёл последний автомобиль с этим шильдиком — белый седан Pontiac G6[4].

31 октября 2010 года считается днем прекращения существования марки Pontiac, так как в этот день истекли сроки действия последних дилерских контрактов между General Motors и дилерами автомобилей данной марки

[5].

Автомобили Pontiac в кинематографе

  • Pontiac Firebird малинового цвета был снят в фильме «Рэкетир». Автомобиль не ездил, его привезли на эвакуаторе.
  • На Pontiac Aztek ездит главный герой сериала «Во все тяжкие» Уолтер Уайт.
  • Pontiac GTO 1966 года собирается подарить сестре на свадьбу главная героиня фильма «Рыцарь дня» Джун Хэвенс, которую играет актриса Кэмерон Диас, но потом вынужденно отправляется на нём по своим делам.
  • Чёрный Pontiac Firebird модификации Trans Am стал одним из главных героев популярного в 80-х годах сериала «Рыцарь дорог».
  • Главный герой фильма Три Икса Ксандер Кейдж ездил на Pontiac GTO 1967 года выпуска.
  • В Pontiac Solstice трансформируется автобот Джаз в фильме Майкла Бэя «Трансформеры»(2007)
  • В игре Need for Speed — Most Wanted имеется машина Pontiac GTO её использует полиция на 3-х и 4-х уровнях погони ,также можно купить в авто магазине

Примечания

  1. en:Pontiac Aztek
  2. «GM killing its Pontiac brand, sources say» From USA Today (April 27, 2009)
  3. «Officially Official: GM kills Pontiac (UPDATED with LIVE webcast embed)» From Autoblog.com (April 27, 2009)
  4. Авто@Mail.Ru: Pontiac прекратил свое существование
  5. Pontiac припарковался в музее

См. также

  • General Motors

Ссылки

  • Официальный сайт.

Понтиак – эталон респектабельности — Международный Водительский Центр

Pontiac-GMC Division просуществовал 84 года. Много это или мало? Ответ на данный вопрос становится не существенным, потому что в историю автомобилестроения Понтиак вписал своё имя золотыми буквами. Даже несмотря на то, что стал банкротом. Попробуем в данной статье показать основные моменты, обозначенные как страницы истории бренда, под которым выпускались мотоциклы и спортивные авто.

От «Pontiac Buggy Company» до «Pontiac Motor Division»

Представьте конец XIX в., небольшой американский городок Понтиак в штате Мичиган. В нём проживает Эдвард Мерфи, который полагает, что пора открыть предприятие по производству лёгких экипажей – конных повозок. В 1893 г. так и происходит, и основывается компания, названная Pontiac Buggy Co. Она довольно успешно существует на рынке. Рядом выпускают коляски-экипажи конкуренты компании «Pontiac Spring & Wagon Works», основанной Альбертом Нортом и Гарри Хэмилтоном в 1899 г. Однако мир уже меняет лошадей на моторы. 1905 г. становится временем объединения «Pontiac Spring & Wagon Works» с «Rapid Motor Vehicle Company» (будущим подразделением GMC «Truck», основанной двумя годами ранее). В 1907 г. на Чикагском автошоу был показан первый автомобиль объединённой автомобильной компании. Он весил 450 кг и имел двухцилиндровый двигатель, развивавший 12 л. с. За 1908 г. было изготовлено триста таких авто.

Эдвард Мерфи, по совету своего друга Уильяма Дюранта, объединяется с Нортом и Хэмилтоном и в 1908 г. регистрирует автомобильную компанию «Окленд Мотор Кар» (Oakland Motor Car Company). Кроме того, Мерфи получает согласие А. Браша (на тот момент возглавлявшего концерн «Кадиллак»). В 1909 г. «Дженерал Моторс», где рулит Дюрант, приобретает 50% акций «Окленд Мотор Кар». Оставшиеся акции Уильям Дюрант выкупит после смерти Мерфи, чтобы помочь его семье. Так «Окленд Мотор Кар» станет частью GM. Вплоть до 1926 г. она выпускает автомобили Oakland.

Понтиак 40 увидит свет в 1909 г. В его моторном сердце будут стоять четыре цилиндра, и мощность двигателя составит 40 «лошадей». Шесть цилиндров получит Понтиак 60, рождённый в 1913 г. Наконец, в 1918 г. появится модель «Окленд», имеющая восемь цилиндров и V-образный движок.

Когда наступил уже упомянутый 1926 г., фирма разделилась на «Pontiac Motor Division», выпускавший авто «Понтиак», и подразделение, где производились машины «Окленд». С этого момента «Понтиаки» обретают брендовую самостоятельность, хоть и условную – всем руководит менеджмент «Дженерал Моторс».

Развитие модельного ряда «Pontiac» в 20-50 гг. XX в.

Понтиак 6-27 позиционировался как автомобиль для среднего класса. Колесная база автомобиля составляла 2,75 м, а двигатель был 6-цилиндровым. Он был дороже Бьюиков, но дешевле Шевроле, и это остановило выбор многих американцев именно на моделях концерна «Понтиак». 1926 г. стал временем появления четырёхдверного седана под названием «Ландау». Купе и седан развивали скорость 80 км/ч. Ещё через год фирма представила потребителям первый родстер, модель с открывающимся (откидным) верхом. В 1926 г. «Понтиак» продал 76 742 своих автомобиля по цене 825 долларов. В 1927 г. было выпущено 127 883 автомобиля серии «6-27». В 1928 г. все модели бренда «Понтиак» стали оснащаться механическими тормозами для колёс, а моторы увеличили мощность до 48 л.с. Объём продаж превышал 200 тыс. экземпляров авто ежегодно (из них 184 тыс. серии «6-28»). Серия Big Six и первая восьмицилиндровая модель появились в 1929 г. У авто New Big Six, помимо перемычки по вертикали, был 3,3-литровый 60-сильный двигатель. Наступление Великой депрессии потребовало снижения цены на авто до ста долларов. В 1931 г. увидел свет Fine Six, оснащённый новым кузовом и V-образным мотором. В этом же году главным дизайнером бренда стал Фрэнк Херши, проработавший с «Понтиаком» следующие четыре года и превративший внешний вид авто в роскошный. Стоимость моделей бренда при этом оставалась относительно невысокой. Ф. Херши вернётся в «Понтиак» в 1940 г.

В 1932 г. положение концерна стало угрожающим, близким к закрытию. Чтобы изменить ситуацию, в 1933 г. из «Шевроле» был приглашён на пост генерального директора компании Гарри Клингер, который первым делом отдал распоряжение о выпуске обновлённых моделей с независимой подвеской и 6-цилиндровыми двигателями. Подразумевалась модернизация авто серии Six: Deluxe и Standard. Согласно требованиям Клингера, разработавшего маркетинговую стратегию концерна, машины бренда «Понтиак» стали комплектоваться 3,4-литровыми 80-сильными моторами, а тормоза на механике были заменены гидравлическими.  Pontiac Silver Streak («Понтиак Сильвер Стрик», буквально «Серебряная вспышка»), выпущенный в 1935 г., произвёл в автомобильном мире фурор. Заказы и продажи росли семимильными темпами. Требовалось расширение производственных площадей.

1936 г. стал годом появления миллионного «Понтиака». В 1937 г. машины бренда приобрели кузова цельнометаллического типа полностью из стали, а также стали использовать два вида двигателей: 6-цилиндровый 3,6-литровый 85-сильный и 8-цилиндровый 4,1-литровый 100-сильный. В том же году был прекращён выпуск модели «Мастер Сикс» и запущено производство Station Wagon с кузовом универсал.

Модель «Torpedo» появилась в 1941 г., хотя её судьба оказалась не столь успешной, как у Pontiac Silver Streak. Всему причиной было военное время. Концерн был вынужден свернуть производство, остановив сборочный конвейер. Последней «довоенной» машиной стал Streamliner Eight в кузовах седан и купе. Объёмы производства с 330 тыс. упали до 83 тыс. экземпляров, именно поэтому автомобили «Понтиак» 1942 г. выпуска являются наиболее редкими машинами.

Во время войны «Понтиак Мотор Дивижн» занимался выпуском противовоздушных зенитных установок, полевых орудий и передних осей для танков. Однако с окончанием Второй мировой войны благосостояние американцев стало улучшаться, машины были в дефиците, вновь появилась острая потребность в производстве авто, и выпуск Торпедо и других моделей бренда «Понтиак» возобновился. Всего за один послевоенный год объём производства автомобилей удвоился: если в 1946 г. он составлял 113 109 машин, то в 1947 г. – уже 206 411 экземпляров. В том же году Джордж Делани сменил Гарри Клингера на посту генерального директора. Линейка «Торпедо» была представлена габаритным Custom, среднеразмерным Streamliner и небольшим Deluxe. На выбор клиентам предлагались два типа силовых агрегатов, которыми оснащали автомобили «Понтиак»: шестицилиндровый 3,9-литровый 90-сильный или 8-цилиндровый 4,1-литровый 100-сильный.

Модель «Catalina» дебютировала в 1950 г. «Каталина» была шикарной машиной: с кожаным салоном и хромовой отделкой. В том году «Понтиак» зафиксировал объём продаж на отметке 446 429 автомобилей.

Вторая половина XX века в истории бренда «Понтиак»

«Каталина» успешно прижилась на автомобильном рынке, и через пару лет, в 1952 г., на неё установили первую в истории бренда автоматическую коробку переключения передач «Гидроматик». Появился кузов типа «хардтоп», а также все модели получили рулевые гидроусилители. В 1952 г. генеральным директором стал Роберт Критчфилд. В том же году компания произвела четырёхмиллионный «Понтиак» и отпраздновала своё 25-летие. Через пару лет будет выпущен и пятимиллионный автомобиль, а пока новый гендиректор велел оснащать авто электроподъёмниками окон и гидроусилителями руля. Модели 1955 г. выпуска претерпели радикальные изменения: было внедрено около сотни новых черт, включая и три неизвестных ранее типа кузова.

Концепция механического впрыскивания бензина воплотилась в производство в 1958 г. модели «Бонневилль». Компания ограничила производство этой модели до 630 экземпляров в год. Автомобиль развивал скорость до 210 км/ч и изначально выпускался только с откидным верхом. Через три года, в 1961 г., потребитель увидел «Tempest», получивший признание благодаря независимой задней подвеске и мощному 4-цилиндровому двигателю. Рубеж в 8 млн авто был преодолён «Понтиаком» в 1962 г. В 1965 г. Понтиак выпускал восемь разнообразных линеек автомашин.

«Firebird» дебютировал 23 февраля 1967 г. «Ventura» появляется на дорогах США в 1971 г. В 1973 г. дебютировала машина «Grand Am» – в первый год её продали в количестве 4 806 автомобилей. В 1974 г. все машины Понтиак стали изготавливать с дисковыми тормозами на колёсах впереди.

Первый автомобиль «Понтиака» с передними ведущими колесами – «Феникс» – появился в 1980 г. Это был удачный проект: в первый год компания продала свыше 178 тыс. машин. Следующей новой моделью стал автомобиль «Фиеро» 1984 г. выпуска. Отличительной чертой данной модели стала новаторская пространственная рама и пониженные характеристики расхода бензина (стали популярны авто с минимальным потреблением топлива). Всего было продано около 650 тыс. экземпляров «Фиеро».

Минивэн «Trans Sport» родился в 1990 г. Стал выпускаться четырёхдверный «Grand Prix». «Sunfire» был представлен в двух вариантах – купе и кабриолет. В 1996 г. на машину установили 2,4-литровый двигатель мощностью 305 л.с. «Pontiac Montana» того же года выпуска имел пять дверей и был переднеприводным.

В 1998 г. «Понтиак» перенёс свой главный офис в Детройт, где на сегодняшний день располагаются центральные органы всех отделений корпорации «Дженерал Моторс».

Piranha Concept 2000 г. мог легко трансформироваться в пикап спортивного вида. Это было четырёхдверное купе с передним приводом.

Новое тысячелетие и банкротство

Заметной новинкой 2001 г. стал спортивный автомобиль «Ацтек» (Aztek), сочетающий в себе черты седана и минивэна. Со временем «Ацтек» получил репутацию автомобиля, который можно либо любить, либо ненавидеть. Линейка внедорожников Aztek удостоилась звания «самой неординарной» модели внедорожника в мире.

2005 г. отличился тем, что прекратилось производство сразу трёх моделей: «Бонневилль», «Гранд Ам» и «Санфайр». А летом того же года дебютировал новый спортивный родстер «Понтиак Солтис». В первый же день за 41 минуту была продана тысяча автомобилей, и спрос на модель, таким образом, значительно превысил её предложение. Кроме того, внедорожник «Торрент» сменил предыдущую машину этого класса – «Ацтек». Было также принято решение в отношении минивэна «Монтана», выпускаемого вместо «Транс Спорт». Сначала этот автомобиль модифицировали, так что он стал больше похож на внедорожник, поэтому и назвали его «Монтана SV6». Но впоследствии руководство «Дженерал Моторс» заявило, что из-за низкого объёма продаж машину планируется снять с производства. Тем не менее модельный ряд бренда «Понтиак» в 2006 г. был представлен автомобилями «Гран При», «Вайб» (Vibe), «GTO», «G6», «Солтис», «Торрент» и «Монтана SV6».

В 2007 г. объём производства составил 344 685 единиц, что было на 13,2% меньше, чем годом ранее. Разразившийся в следующем году мировой экономический кризис ещё более сильно ударил по компании. В результате 24 апреля 2009 г. GM официально анонсировало прекращение выпуска автомобилей Pontiac и ликвидацию торговой марки к 2010 г.

25 ноября 2009 г. с конвейера завода в посёлке Орион, штат Мичиган, сошёл последний автомобиль с этим шильдиком – белый седан Pontiac G6.

31 октября 2010 г. считается днём прекращения существования марки Pontiac, так как в этот день истекли сроки действия последних дилерских контрактов между General Motors и дилерами автомобилей бренда «Понтиак».

Автомобили «Понтиак», будучи в принципе довольно редкими, тем не менее и сегодня продолжают встречаться на дорогах всего мира. Как и управление иными транспортными средствами, управление «Понтиаком» нуждается в наличии водительских прав (лучше международного образца). У вас ещё их нет? Приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не займёт у вас много времени и усилий, тем более что указанный документ пригодится при управлении не только «Понтиаком».

Продайте мой Pontiac ведущему покупателю Pontiac

Вы хотите продать свой Pontiac? Мы покупаем Понтиаки любой модели и в любом состоянии. Независимо от пробега автомобиля, мы заплатим за ваш Pontiac справедливую рыночную стоимость. Обратитесь к нам за безопасным и эффективным способом продажи вашего Pontiac, и мы быстро купим ваш автомобиль. Наша опытная и высококлассная команда обслуживания клиентов поможет вам в этом процессе. Мы предлагаем немедленную оплату вашего Pontiac. Вам не придется иметь дело с частными клиентами, пытающимися купить ваш автомобиль практически за бесценок. Мы заплатим за ваш автомобиль справедливую рыночную стоимость Pontiac. Наши специалисты Pontiac предлагают обслуживание мирового класса при покупке вашего Pontiac.

Чтобы получить простое и мгновенное предложение, введите данные своего Pontiac онлайн прямо сейчас.

Pontiac был эволюционным автомобильным брендом, который начал свои американские корни в 1926 году в составе группы автомобильных компаний General Motors. Pontiac предлагает роскошные автомобили, спортивные автомобили и седаны, все с исключительным мастерством, которого можно ожидать от такого легендарного бренда. Pontiac Bonneville был популярной моделью, которая также была доступна в виде кабриолета в 1950-х годах и была возвращена в производство в 2000-х годах. Pontiac Grand Prix и GTO были высоко оценены как удобные и быстрые автомобили с первоклассными функциями безопасности. Pontiac Grand Am предлагал доступность седана благодаря элегантному дизайну и низкой стоимости. Бренд Pontiac до сих пор считается одним из самых любимых автомобилей американского производства в истории.


  • Продам Понтиак Ацтек
  • Продать свой Понтиак Бонневиль
  • Продам свой Pontiac Firebird
  • Продам Понтиак G3
  • Продам свой Понтиак G5
  • Продам свой Понтиак G6
  • Продам Понтиак G8
  • Продам свой Понтиак Гранд Ам
  • Продам свой Понтиак Гран При
  • Продам свой Понтиак GTO
  • Продам свой Понтиак Монтана
  • Продам свой Понтиак Солнцестояние
  • Продам свой Понтиак Санфайр
  • Продай мой Понтиак Торрент
  • Продам свой Понтиак Транс Спорт
  • Продам свой Понтиак Вайб

Что случилось с Понтиаком? | Capital One Auto Navigator

Компания, которая преуспела в эпоху маслкаров, развивалась недостаточно быстро.

Эмме Холл 31 января 2023 г.

General Motors

Статья QuickTakes:


Компания General Motors сняла с производства заводскую табличку Pontiac более десяти лет назад, но бренд до сих пор не канул в безвестность. Отчасти потому, что, как производитель первого маслкара и бывшего гиганта в мире гонок, он занимает место в сердцах многих энтузиастов. Кроме того, некоторые из его моделей стали иконами поп-культуры. Например, часто оклеветанный спортивно-развлекательный автомобиль Aztek обрел новую популярность после того, как послужил автомобилем Уолтера Уайта в телевизионном хите «Во все тяжкие». Если вам интересно, что случилось, что заставило GM отключить Pontiac, вот подробности этой истории.

С чего начинался Pontiac

Чтобы узнать о происхождении Pontiac, мы должны сначала вернуться в 1909 год, когда GM приобрела молодую компанию Oakland Motor Car Co. Она производила автомобили под этим именем в течение нескольких лет, прежде чем добавить Pontiac в свой список в 1926 году. служить менее дорогим брендом-компаньоном Окленда — идея, которую GM опробовала на нескольких своих моделях в 1920-х годах. Дебютная модель, Pontiac Six, стала хитом отчасти потому, что у нее была цена четырехцилиндрового автомобиля с рядным шестицилиндровым двигателем под капотом.

Затем Великая депрессия подняла свою уродливую голову, и GM пришлось принимать некоторые решения. Во всех случаях, кроме одного, он сохранил старое название (Cadillac, Buick и Oldsmobile) и отказался от недавно созданного сопутствующего бренда (LaSalle, Marquette и Viking). Однако с Понтиаком компаньон узурпировал своего отца. GM убрала Окленд и поставила Pontiac на его место, выше Chevrolet, но ниже Oldsmobile, Buick и Cadillac.

Создавая наследие

В послевоенное время компания Pontiac вышла на новый уровень успеха с двигателем Bonneville с двигателем V8, который дебютировал в 1958 модельный год. Примечательно, что этот двухдверный автомобиль имел более широкую, чем обычно, колею, которая помогала ему лучше проходить повороты, чем другие полноразмерные автомобили того времени.

Компания Pontiac действительно блистала, когда представила свой первый маслкар GTO 1964 года на базе Tempest. Модель сочетала в себе 348-сильный 6,4-литровый двигатель V8 с легким кузовом и сделала Pontiac брендом с высокими характеристиками. Дальнейшим укреплением этого имиджа стал Firebird 1967 года, пони-кар с несколькими вариантами двигателей, включая 325-сильный V8. В 1969 году покупатели Firebird могли выбрать гоночный пакет Trans Am, который предусматривал модернизацию подвески, двигателя и управляемости, а также некоторые эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера. Этот автомобиль стал культовым после появления на большом экране вместе с Бертом Рейнольдсом в фильме «Смоуки и бандит» в 19.77 лет, а позже как КИТТ, говорящая машина в телесериале «Рыцарь дорог».

Гибель

После этих успехов Pontiac постепенно потерял свое очарование, и к началу 2000-х годов несколько моделей в его линейке, в том числе спорный Aztek, крошечный G3 и неконкурентоспособный Solstice, не смогли заинтересовать американскую публику. Затем случился 2008 год. В условиях финансового кризиса General Motors нуждалась в государственной помощи. Конгресс согласился, но потребовал от компании реструктурировать свой бизнес и сократить расходы. В конце концов, GM решила ликвидировать несколько брендов, в том числе Pontiac. Последним автомобилем со значком в виде стрелки был G6, производство которого было прекращено в начале 2010 года.0003

TAGSpontiac gto

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *