Машина дергается при разгоне: причины, что делать
Главная » Советы по эксплуатации
Советы по эксплуатацииАвтор Свелла На чтение 3 мин. Просмотров 345 Опубликовано
Инородные шумы, скрип или стук во время движения — явные признаки неполадок в работе двигателя. Каждый из этих симптомов должен заставить автовладельца выяснить и устранить причину при первой возможности. Однако существуют неисправности, при которых действовать необходимо немедленно. Одна из них — когда машина дёргается при разгоне. Причины подобного поведения автомобиля разные, но каждая из них напрямую влияет на безопасность движения и может нанести серьёзный вред общему состоянию двигателя.
Основные причины
Рывки в работе мотора указывают на потерю мощности или пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки.
- Проблемы системы зажигания. При нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, где от высеченной искры должна происходить детонация. Если зажигание неисправно, этот процесс нарушается, и горючее не воспламеняется.
- Неполадки в системе питания и подачи топлива. Загрязнённые элементы (жиклёры или форсунки, воздушный или топливный фильтр) препятствуют поступлению нужного количества горючего для разгона, поэтому двигатель даёт провалы в работе.
- Некачественное топливо. Если сбои наблюдаются сразу после заправки машины, выводы напрашиваются сами собой.
Что делать
При появлении рывков в работе двигателя в первую очередь необходимо убедиться в качестве топлива. Специальные приборы в настоящее время доступны каждому автовладельцу, с их помощью контролируют плотность, октановое число бензина.
Если топливо не соответствует норме, его лучше слить из бака.
Когда причина рывков не в горючем, необходимо провести диагностику системы зажигания и подачи бензина. Проверяют следующие узлы мотора:
- Высоковольтные провода и катушку. Сделать это можно самостоятельно. При работающем двигателе распыляют немного воды на бронепровода и их соединения со свечами. Если обороты будут уменьшаться и мотор начнёт троить, кабели заменяют. Часто причина неисправности работы двигателя — окисление контактов. Для их проверки цепь «прозванивают» мультиметром.
- Свечи зажигания. Электроды должны быть целыми, без чрезмерного нагара и трещин на изоляторе. Если свечи имеют следы оплавления, эрозии, сколы, то использовать их нельзя.
- Топливный и воздушный фильтры.
- Датчик положения распредвала (на инжекторных двигателях). Сначала осматривают посадочное гнездо ДПРВ на предмет целостности уплотнительного кольца.
Дополнительно проверяют корпус датчика и зубчатый ротор: повреждения или металлическая стружка на поверхности говорят о выходе детали из строя.
- У двигателей с турбонаддувом причиной рывков часто являются сбои в системе регулирования давления турбины. Устранить проблему помогает замена электромагнитного клапана. Турбины с электроприводом ремонту не подлежат. Их необходимо менять полностью.
Единственно правильное решение проблемы сбоев в работе двигателя при разгоне — замена всех неисправных деталей. Чтобы обезопасить себя от возникновения подобных проблем, стоит заливать топливо только на проверенных заправках. Необходимо также своевременно производить замену расходных материалов, следить за состоянием высоковольтных проводов и катушки зажигания.
- Автор: Свелла
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!При разгоне машина дергается [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Тюнинг > При разгоне машина дергается
PDA
Просмотр полной версии : При разгоне машина дергается
Амина
06. 04.2015, 23:12
Audi A6 C4 Turbo quattro, AAN, 1995г/в. Ребята помогите) Пройденная диагностика ошибок не выдала, но при разгоне машина начинает дергаться (короткие многократные рывки). Масло ест как потерпевшая, заливаем 10W60 хватает буквально на неделю. Диагностировавший машину «специалист»))) после визуального осморта под капотом сообщил, что где-то хватает воздух. Так как я практически в этом не разбираюсь, хотела бы узнать у видавших такого рода проблемы людей. Может проблема с двигателем… так-то у нас хороших специалистов по «Немцам» нет, аппарат стоит воизбежании непредвиденных ситуаций при езде.
Schulz
06.04.2015, 23:39
Добрый вечер! Вам бы для начала раздел FAQ изучить, там много информации для вновь вступивших) http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже
FRUITCAT
07.04.2015, 01:08
Свечи для начала оригинал, катушки проверить, опресовать весь впуск, компрессию промерить. и тд
BlindHorse
07.04.2015, 08:07
Правильно: свечи, катушки проверить, опрессовать впуск, замерить давление топлива — это всё в FAQ есть.
Denchik
07.04.2015, 10:06
Вот как только девушка появляется на форуме, все такие вежливые, обходительные, внимательные, культурные)))) Аж душа радуется))))Пысы: как парень новенький, сразу на хуй за хуй, ебана мать, пиздуй в фак, хули задаешь глупые вопросы, кури форум)))) Ох люблю я Вас ребята!))))
Амина, добро пожаловать)
BlindHorse
07.04.2015, 10:13
Потому что у Амины муж, дети, ислам. Нечего тут флудить )
Амина
07.04.2015, 11:25
Спасибо ребята):encouragement:… копалась я в форуме, но определенного ответа касаемо моим проблемам не везде нашла. Ну может термины еще присутствуют неизвестные мне.. будем искать!
Denchik
07.04.2015, 11:39
Спасибо ребята):encouragement:… копалась я в форуме, но определенного ответа касаемо моим проблемам не везде нашла.
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичность
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже
http://turbo-quattro.com/showthread.php?17511-Устройство-и-неисправности-турбины
замеры компрессии, давки, состояние свечей, наконечников и катушек т.д. делаете, затем проводите вот это
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN
и отписываетесь что да как)))
Амина
07.04.2015, 11:51
Спасибочки:bp::ay:
Амина
07.04.2015, 11:56
Покупателей пруд пруди, а машина хорошая оч, жалко продавать…. кто ездил — тот знает!!! Причем выше 180 едет божественно) и никаких «дергунчиков». Но страшно:culpability: вдруг чего отвалится:D
Denchik
07.04.2015, 12:14
http://turbo-quattro.com/showthread.php?5531-AAN-3В-ABY-ADU-опрессовка-системы-для-проверки-на-герметичностьhttp://turbo-quattro. com/showthread.php?6445-quot-Дергается-AAN-quot-или-простейшая-диагностика-в-гараже
http://turbo-quattro.com/showthread.php?17511-Устройство-и-неисправности-турбины
замеры компрессии, давки, состояние свечей, наконечников и катушек т.д. делаете, затем проводите вот это
http://turbo-quattro.com/showthread.php?6761-Снятие-логов-на-моторах-2-2t-AAN
и отписываетесь что да как)))
вот так лучше)
что ссылки не все показывает((((
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Автомобиль дергается при ускорении: причины и способы устранения
В этой статье Показывать
По своему опыту работы профессиональным механиком и автомобильным писателем я видел много проблем, которые могут повлиять на работу вашего автомобиля. Одна из распространенных проблем, с которой часто сталкиваются водители, это , когда их автомобиль дергается или глохнет во время ускорения .
Эта проблема не только мешает плавной езде, но и сигнализирует о возможных основных проблемах, которые могут привести к серьезным повреждениям, если их игнорировать. В прошлом мы писали о рывках автомобиля при замедлении, но сегодня отвечаем на вопрос: «
Когда ваш автомобиль дергается при ускорении , это показатель того, что что-то не так в его внутренней системе. Это может быть связано с топливной системой, неисправностью в системе зажигания, неисправностью трансмиссии или даже с забитым воздушным фильтром. Вот некоторые из причин, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.
В этой записи блога обсуждаются распространенные причины и способы устранения рывков автомобиля при ускорении. Мы расскажем вам, как определить симптомы, диагностировать проблему и когда при необходимости обращаться за профессиональной помощью.
Понимание рывков автомобиля
Когда мы говорим об автомобиле, который дергается при ускорении, мы имеем в виду проблему, при которой автомобиль неожиданно трясется, дергается или трясется во время ускорения. Заметное падение силы ускорения часто сопровождает его и может быть прерывистым или постоянным.
Этот рывок может ощущаться в разной степени – иногда это легкий рывок, а иногда сильный рывок, который сотрясает всю машину. Независимо от интенсивности, важно отметить, что любой уровень рывков во время ускорения является ненормальным и требует внимания.
Рывки нарушают плавность хода автомобиля и могут сделать ваше вождение менее приятным. Это может даже заставить вас чувствовать себя небезопасно на дороге. Но помимо проблем с комфортом и безопасностью, дергающийся автомобиль также может указывать на более серьезные проблемы в системах вашего автомобиля.
Это могут быть проблемы с топливной системой, сбои в системе зажигания, проблемы с трансмиссией, грязные или неисправные воздушные фильтры. Если их не устранить, они могут нанести ущерб общей производительности и долговечности вашего автомобиля.
Распространенные причины рывков автомобиля
Понимание основной причины рывков автомобиля при ускорении необходимо для эффективного решения проблемы . Автомобиль представляет собой сложную машину с многочисленными взаимосвязанными системами и компонентами, работающими вместе для бесперебойной работы.
Нарушение или неисправность любой из этих деталей может привести к заметным изменениям в работе автомобиля, в том числе к рывкам при разгоне.
Теперь давайте рассмотрим возможные причины этого рывка, разбитые на категории в зависимости от различных систем вашего автомобиля.
1. Проблемы с топливной системой
Топливная система вашего автомобиля отвечает за хранение и подачу топлива, необходимого вашему двигателю. Он включает в себя несколько компонентов, таких как топливный бак, насос, трубопроводы и форсунки. Когда эта система работает бесперебойно, ваш автомобиль работает эффективно. Однако, когда в этой системе возникают проблемы, ваша машина может дергаться.
- Забитые топливопроводы или загрязненные топливные форсунки: Отложения и грязь со временем могут накапливаться в топливопроводах или форсунках, препятствуя плавному потоку топлива в двигатель.
Это нарушение подачи топлива может вызвать неравномерную реакцию двигателя, приводящую к рывкам при попытке разогнаться.
- Низкое давление топлива: Давление топлива имеет решающее значение для подачи необходимого количества топлива в двигатель. Если давление слишком низкое, двигатель может не получать достаточно топлива, что приводит к рывкам или колебаниям при нажатии на педаль акселератора.
2. Отказы системы зажигания
Система зажигания вашего автомобиля — это то, что запускает процесс сгорания, приводя двигатель в действие и продвигая ваш автомобиль вперед. Любые проблемы в этой системе могут привести к тому, что ваш автомобиль будет дергаться при ускорении.
- Неисправные свечи зажигания или катушки зажигания: Свечи зажигания играют решающую роль в воспламенении воздушно-топливной смеси в двигателе. Если они неисправны или изношены, они могут не воспламенять смесь эффективно, вызывая пропуски зажигания в двигателе и приводя к рывкам.
Точно так же катушки зажигания, которые обеспечивают свечи зажигания электричеством высокого напряжения, могут вызвать рывки, если они выходят из строя.
- Проблемы с синхронизацией зажигания: Система зажигания вашего автомобиля рассчитана таким образом, чтобы свечи зажигания срабатывали в нужный момент. Если это время отключено, это может привести к пропуску зажигания или неэффективной работе двигателя, что приведет к рывкам при ускорении.
3. Проблемы с коробкой передач
Трансмиссия вашего автомобиля передает мощность от двигателя к колесам. Любые неисправности в этой системе могут вызвать проблемы с подачей мощности, включая рывки при ускорении.
- Изношенные шестерни: Со временем шестерни вашей трансмиссии могут изнашиваться. Если износ значителен, это может привести к выскальзыванию трансмиссии из передачи во время ускорения, что приведет к рывкам.
- Проблемы с трансмиссионной жидкостью: Трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части.
Если жидкости мало, она старая или загрязнена, это может привести к неисправности трансмиссии, что может проявляться рывками при нажатии на педаль акселератора.
4. Грязные или неисправные воздушные фильтры
Воздушный фильтр вашего автомобиля обеспечивает чистоту и отсутствие мусора в поступающем в двигатель воздухе.
Если фильтр загрязнится или засорится, он может ограничить подачу воздуха к двигателю. Это может вызвать дисбаланс топливовоздушной смеси, что приведет к неравномерному сгоранию и рывкам при ускорении.
Вот некоторые из распространенных причин рывков автомобиля при ускорении. Далее мы рассмотрим некоторые признаки, которые могут указывать на то, что ваш автомобиль испытывает эту проблему.
Раннее выявление проблемы часто может предотвратить ее перерастание в более серьезную проблему. Поэтому крайне важно знать о симптомах, которые могут указывать на то, что ваш автомобиль испытывает рывки при ускорении. Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:
- Неравномерное ускорение.
Одним из наиболее очевидных признаков является неравномерное или шаткое ускорение. Если вы заметили, что ваш автомобиль не разгоняется плавно, а дергается или колеблется, это может указывать на проблему.
- Потеря мощности: Внезапная потеря мощности во время вождения или попытки ускориться может означать наличие проблемы, из-за которой ваш автомобиль дергается.
- Необычные шумы: иногда проблемы с рывками автомобиля могут сопровождаться необычными шумами, такими как шипение или стук в двигателе.
- Сигнальные лампы двигателя: Бортовой компьютер вашего автомобиля может обнаружить множество проблем. Если есть проблема, из-за которой автомобиль дергается при ускорении, это может привести к срабатыванию «Проверить двигатель» или другим сигнальным лампам на приборной панели.
- Снижение эффективности использования топлива: проблемы, вызывающие рывки автомобиля при ускорении, также могут повлиять на его эффективность использования топлива. Если вы заметили, что расход топлива на галлон меньше, чем обычно, это может быть связано с проблемами в системе подачи топлива, зажигания, трансмиссии или воздушных фильтрах.
Помните, что это признаки, а не окончательные доказательства проблемы. Если вы наблюдаете какие-либо из этих симптомов, рекомендуется провести дальнейшее расследование или обратиться за профессиональной помощью для диагностики точной причины.
Как диагностировать рывки автомобиля при ускорении
Правильная диагностика проблемы — первый шаг к ее устранению. В то время как некоторые причины рывков автомобиля могут быть легко выявлены, другие могут потребовать более комплексного подхода или даже помощи профессионального механика.
Ниже приведен пошаговый процесс диагностики конкретной причины проблемы:
1. Проверка сигнальных ламп
Начните с проверки того, горят ли какие-либо сигнальные лампы на приборной панели. Если горит индикатор «Проверьте двигатель» или любой другой предупреждающий индикатор, это может дать представление о системе или компоненте, вызывающем проблему.
2. Прислушайтесь к шуму
Необычные шумы в двигателе, такие как стук, шипение или воющий звук, могут указывать на конкретную проблему. Отметьте любые такие звуки и время их появления — эта информация может быть полезна в процессе диагностики.
3. Осмотрите топливную систему
Проверьте наличие видимых проблем в топливной системе, таких как утечки или повреждения. Вы также можете попробовать добавить в бензобак очиститель топливной системы, который поможет устранить небольшие засоры или отложения.
4. Проверьте систему зажигания
Осмотрите свечи зажигания и катушки зажигания на наличие видимых повреждений или износа. Если вам это удобно, проверьте свечи зажигания и катушки зажигания с помощью искрового тестера.
5. Осмотрите систему трансмиссии
Проверьте уровень и цвет трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости или темная, сгоревшая жидкость могут указывать на проблему с коробкой передач. Кроме того, обратите внимание на то, как ваш автомобиль переключает передачи — трудности с переключением или удержанием передачи могут указывать на проблему с трансмиссией.
youtube.com/embed/8RUcieMGriU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>6. Проверьте воздушный фильтр
Грязный или забитый воздушный фильтр может ограничивать поток воздуха в двигатель, вызывая рывки при ускорении. Проверьте воздушный фильтр и замените его, если он грязный или забит.
Если вам неудобно выполнять эти проверки самостоятельно или если причина проблемы не очевидна, всегда лучше обратиться за профессиональной помощью. Игнорирование или неправильная диагностика проблемы может потенциально привести к более серьезному повреждению вашего автомобиля.
Распространенные способы устранения рывков автомобиля при ускорении
После того, как вы диагностировали проблему, пришло время ее решить. Вот некоторые общие исправления, основанные на причине рывков автомобиля:
1. Исправления топливной системы
- Очистите или замените топливные форсунки: Если ваши топливные форсунки загрязнены или засорены, их очистка может решить проблему.
Существуют очистители топливных форсунок, которые вы можете добавить в свой бензобак. Однако, если форсунки сильно забиты или повреждены, может потребоваться их замена.
- Проверьте и замените топливный фильтр: Забитый топливный фильтр может ограничивать подачу топлива в двигатель, вызывая рывки автомобиля при ускорении. Проверьте топливный фильтр и при необходимости замените его.
- Устранение проблем с давлением топлива: Если проблема вызвана низким давлением топлива, это может быть связано с неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива. Эти компоненты могут нуждаться в проверке и замене в случае неисправности.
2. Крепления системы зажигания
- Замените неисправные свечи зажигания или катушки зажигания: Если ваши свечи зажигания или катушки зажигания неисправны, их замена должна решить проблему. Это относительно простой процесс, который многие автовладельцы могут сделать самостоятельно, но если вы не уверены, всегда лучше обратиться за профессиональной помощью.
- Правильное опережение зажигания: Если у вас неправильное опережение зажигания, для его регулировки может потребоваться профессиональный механик. Это связано с тем, что регулировка момента зажигания обычно требует специального оборудования и знаний.
3. Фиксаторы трансмиссии
- Замена изношенных шестерен: Если шестерни трансмиссии изношены, их, вероятно, придется заменить. Это сложная работа, которую должен выполнять профессиональный механик.
- Замена трансмиссионной жидкости: Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, она старая или загрязнена, ее замена может решить проблему. Если вам это удобно, вы можете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. В противном случае, профессиональный механик может сделать это за вас.
4. Ремонт воздушного фильтра
Очистите или замените воздушные фильтры. Если воздушный фильтр загрязнен или засорен, его очистка может решить проблему. Если фильтр сильно забит или поврежден, его необходимо заменить.
Эти исправления могут помочь решить проблему рывков автомобиля при ускорении. Однако, если вы не уверены в каком-либо из этих шагов, всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.
Подведение итогов
Понимание и устранение рывков автомобиля во время ускорения имеет решающее значение для плавного и безопасного вождения. При наличии различных потенциальных причин — от проблем с топливной системой, отказов системы зажигания и проблем с трансмиссией до грязных или неисправных воздушных фильтров — важно правильно диагностировать основную причину, прежде чем переходить к устранению неполадок.
Эта статья призвана дать вам полное представление о том, почему ваш автомобиль может дергаться при ускорении, как определить признаки, диагностировать проблему и некоторые распространенные способы устранения, основанные на первопричине.
Являетесь ли вы автолюбителем, любите ремонтировать своими руками или предпочитаете доверить это профессионалам, всегда полезно знать, что происходит под капотом.
Несмотря на то, что небольшие проблемы иногда можно решить с помощью простых исправлений, некоторые проблемы требуют профессионального опыта. Не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью, когда это необходимо. Игнорирование или неправильное решение этих проблем может привести к более серьезным проблемам.
Автомобиль дергается при движении в гору и при ускорении? — Техническое обслуживание/ремонт
1
Итак, когда я еду вперед, и автомобиль находится на высшей передаче, и я начинаю подниматься в гору, а машине необходимо переключиться на пониженную передачу, чтобы поддерживать скорость, она начинает дергаться, как будто у нее проблемы с переключением на пониженную передачу. Также иногда при езде на красный свет или знак остановки автомобиль немного дергается. Иногда также возникают проблемы с троганием с места, когда я быстро ускоряюсь; опять немного дергается. Я взял его в магазин, и они сказали, что нет? кодов? на трансмиссии, и они не могли воспроизвести рывки, когда вынимали ее. Это ртутный соболь LS 2002 года с пробегом около 82000 миль. У кого-нибудь есть идеи, что это может быть, чтобы я мог предложить это механику?
Джозеф_Э_Михан 2
Автоматическая или механическая коробка передач?
Свечи зажигания заменены? Вы не знаете, может пробег уменьшился?
3
Я только что купил автомобиль, поэтому не уверен, менялись ли свечи зажигания и изменился ли пробег. Это автомат.
сигарета 4
Я думаю, что сначала я думаю в том же ключе, что и мистер Михан — мое первое предположение было бы пропуском зажигания, а не проблемой трансмиссии. И я бы начал с нового комплекта свечей и проводов, проверки воздушного фильтра и нового топливного фильтра.
5
На прошлой неделе я заменил воздушный фильтр. Завтра повезу к дилеру и дам им знать, что вы посоветовали.
Спасибо
Сигроллер 6
Вы действительно хотите пойти в автосалон по какой-то причине? Любой уважаемый, местный, независимый механик может работать с этим автомобилем — и, вероятно, за гораздо меньшую сумму.
почти 7
Дилерский центр выполнит работу бесплатно. Как я уже сказал, я только что купил автомобиль две недели назад, поэтому они готовы решить любые проблемы, которые могут у меня возникнуть.
Цигроллер 8
аааа… в этом есть смысл. Удостоверьтесь, что у вас есть хороший бумажный след — я бы даже делал заметки о разговорах. Если все затянется достаточно долго, вы в конце концов обнаружите, что «их проблема» смешивается с «вашей проблемой».
1 Нравится 9
Возможно, свечи зажигания или неисправность топливного насоса.
вещей, которые они могут сделать:
заменены все жидкости (масло, трансмиссия и т. д.), свечи зажигания и провода, воздушный и топливный фильтры и все остальное, что указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
ракетчик 10
Могу поспорить, что комплект свечей зажигания, провода свечей зажигания и новый колпачок и ротор устранят эти рывки. Ракетчик
Кэддимен 11
Сначала замените ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и посмотрите, что произойдет…
buggygirl 12
Не могли бы вы сказать мне, сколько вы заплатили за машину. Я спрашиваю, потому что у меня есть Ford Taurus 2002 года с пробегом 75000 миль, и я думаю о его продаже.
тардис 13
У Соболя 2002 действительно есть дистрибьютор? Это кажется очень маловероятным.
ракетчик 14
Хороший вопрос. . . отсюда не видно. . . но что бы ни было в Sable 02 года в системе зажигания, эквивалентной схеме распределитель-точка-крышка-ротор, ее следует изменить. Ракетчик
тардис