Машина плохо заводится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.

Неприятности с мотором возникают, как правило, осенью либо зимой, когда двигателю из-за густого масла трудно сделать оборот, а горючее не способно воспламениться своевременно в холодных цилиндрах. Но, как свидетельствует автомобильная практика, не редко встречаются ситуации, когда автомобиль не заводится не при минусовых температурах, а на прогретом, недавно работавшем двигателе.

Возможно в вашей практике также были случаи, когда горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Множество автовладельцев сразу начинают крутить стартером, тем самым, разряжая аккумулятор, тщательно пытаясь завести горячий мотор, который, по сути, должен запускаться в считанные секунды.

Содержание

  • Плохо заводится на горячую машина, в чем причина
  • Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо
  • Глохнет на горячую, почему и как устранить
  • Советы профессионалов

Плохо заводится на горячую машина, в чем причина

На самом деле, проблема неприятная, однако вполне решаемая.

Суть в том, что когда мотор работает, сквозь карбюратор проходит огромное количество воздуха, соответственно, сильно охлаждая его. Такое происходит и с топливом, которое тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем моторе, температура карбюратора несколько ниже температуры мотора.

Данное расхождение в температурах сохраняется только при работе двигателя. Однако, как только мотор останавливается, карбюратор начинает сильно греться через раскаленный корпус мотора. Поскольку воздушный поток отсутствует, он нагревается за считанные минуты до температуры двигателя. Остатки бензина, при этом, оставшееся в поплавковой камере, интенсивно испаряются в результате очень высоких температур, заполняя все пустоты, в частности, воздушный фильтр, впускной коллектор и сам карбюратор. Горючее постепенно испаряется, а в поплавковой камере фактически ничего не остается. Испарения, при этом, довольно часто образуют в топливной системе пробки.

Длительность данной процедуры зависит от того, сколько времени вы будете стоять после продолжительной езды и от температуры окружающей среды, около 5 — 30 минут. При запуске мотора в данном промежутке, произойдет поступление в камеры сгорания смеси, переобогащенной парами горючего. Консистенция будет нарушена и топливо попросту начнет заливать свечи. Это и является основной причиной плохого запуска двигателя.

Действия водителя, чтобы двигатель на горячую завелся хорошо

В данной ситуации необходимо действовать в определенном порядке. Основной задачей является объединение смеси, чтобы дать возможность мотору запуститься, для чего при запуске горячего мотора необходимо на половину выжать педаль газа, можно и полностью, зависимо от ситуации, а также и от самого карбюратора.

При частом нажатии на газ, есть риск еще больше усугубить положение, так как при каждом нажатии, насос будет подавать новую порцию топлива в карбюратор, и в итоге вы попросту зальете мотор. Сделайте ряд попыток, погазуйте несколько раз после запуска и продолжайте движение.

Глохнет на горячую, почему и как устранить

Не менее неприятно, когда горячий мотор глохнет при движении транспортного средства. Такое явление зачастую наблюдается в летнее время, когда температура воздуха довольно высокая. Причина этого — появление газовых пробок в бензонасосе. В результате этого топливный насос функционирует некорректно, в поплавковой камере не остается ничего, так как топливо в нее попросту не поступает. Данная проблема решается путем охлаждения бензонасоса. Для этого необходимо взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Но данный метод актуален только для металлических бензонасосов. Он не подойдет для тех моделей, в которых применено стекло, так как стекло просто лопнет от перепада температур. Если после длительного охлаждения горячий мотор так и не запустился, вероятнее всего в машине проблемы с бензонасосом. Для устранения проблемы необходимо проверить бензонасос. Если он неисправен — отремонтируйте его или замените.

Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.

Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.

Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.

В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что автомобиль может не завестись на горячую еще и по другим причинам.

  1. Севший аккумулятор не редко может стать причиной того, что транспортное средство не заводится. Поэтому необходимо обязательно проверять состояние аккумуляторной батареи перед поездкой.
  2. Еще одна возможная причина — проблемы со стартером. Посмотрите, крутит ли стартер, когда вы пытаетесь завести мотор. Если он не реагирует или просто щелкает, произведите его диагностику с последующим ремонтом или заменой стартера.

Почему плохо заводится автомобиль и что надо проверить

  • 1 Основные причины
  • 2 Заключение

Многие водители сталкивались с проблемой, что по утру автомобиль плохо заводится. Это крайне неприятное ощущение, когда по долго крутится стартер, а желаемого эффекта нет.

Более того это крайне вредно для автомобиля, так как повышенным нагрузкам подвергается стартер, аккумулятор и бендикс.

В целом нет ничего страшного, если ранним морозным утром один раз у вас не сразу завелся автомобиль, но если эта проблема стала ежедневно повторяться, то надо обязательно найти в чем причина.

Основные причины

Аккумулятор. Самая частая причина того, что машина плохо заводится кроется в разряженном аккумуляторе. Особенно часто это случается в зимнее время. Следует проверить уровень заряда батареи. Особенно должен насторожить тот факт, если аккумулятор эксплуатируется более 3 лет.

Свечи. Следующей причиной могут стать свечи, отработавшие больше своего ресурса. На таких свечах появляется чёрный налёт, изолятор пробит, они сырые. Если свечи недорогие и низкого качества, их нужно менять через ~10 000 км. Если пользуетесь свечами известных брендов, то эту процедуру проводят раз в 30 000 км.

Насос и фильтры. Ещё одна причина – низкое давление в топливной системе из-за износа топливного насоса. Также стоит проверить топливный фильтр, если он сильно загрязнился, то топливу будет тяжелее попадать в камеру сгорания, кстати воздушный фильтр тоже стоит проверить.

Форсунки. Из-за забитых форсунок машина тоже может плохо заводиться.

С такими форсунками невозможен качественный поджиг смеси и её сгорание. Лучше купить новые, а не промывать старые. У них тоже есть свой определённый ресурс.

Если в течение длительного времени редко меняли топливный фильтр и приходилось заправлялись некачественным топливом, то чистка уже не поможет. Перед заменой форсунок нужно очистить всю топливную систему.

Также стоит проверить датчик коленчатого вала, так как он является основным, отвечающим за подачу качественной искры. Ещё одна причина – некорректные показания датчика охлаждающей жидкости. Это касается автомобилей, которые снабжены ЭБУ.

Обратите внимание! Из-за изношенных щеток стартера и низкой компрессии в цилиндрах также могут быть проблемы с запуском.

Заключение

Для того, чтобы двигатель нормально заводился и не подвел в самый неудачный момент нужно внимательно следить и вовремя обслуживать автомобиль.

А именно, проверяйте заряд и уровень электролита в аккумуляторе.

При необходимости зачищайте и смазывайте клеммы. Вовремя меняйте все свечи и фильтра. Заправляйтесь качественным топливом на проверенных заправках.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Почему ваш автомобиль дольше заводится?

Никогда не бывает хорошим знаком, если вы включаете зажигание, а машина сразу не заводится.

Вы все еще можете управлять транспортным средством, если оно перевернется через несколько секунд (или минут), но у вас есть более серьезная проблема, которую вам нужно исправить.

Если ваш автомобиль долго не заводится, проблема либо в аккумуляторе, либо в стартере. Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится, от проблем с зарядкой и плохой проводки в стартере до плохого аккумулятора, который разряжается, когда автомобиль припаркован.

Если проблема возникает только при включении автомобиля утром, скорее всего, это аккумулятор. Однако, если вашему автомобилю требуется больше времени для запуска после поездки, у вас, вероятно, проблема со стартером.

2 Возможные проблемы со стартером

1) Плохой контакт

Для работы стартера требуется два провода. Большой соединяет аккумулятор со стартером, передавая мощность от одного к другому. Меньший провод является скорее сигналом, сообщающим стартеру о необходимости получения питания от аккумулятора при включении зажигания.

Если один из этих проводов выходит из строя из-за повреждения или коррозии, система не может функционировать должным образом. Большой провод может не потреблять достаточно энергии от батареи, а меньший может посылать слабый сигнал.

В любом случае запуск вашего автомобиля может занять больше времени.

К счастью, вы можете не столкнуться с проблемами в дороге, и проблема может возникнуть только тогда, когда вы выключите машину и вам нужно снова ее завести.

В любом случае, вы отвозите свою машину к механику, чтобы они заменили провода.

2) Плохой стартер

Хотя плохая проводка часто является проблемой, сам стартер также может быть проблемой.

При повороте ключа в замке зажигания срабатывает электромагнит, в результате чего шестерня стартера входит в зацепление с зубьями маховика. Когда стартер движется к маховику, он касается электрических точек, которые передают питание на монитор стартера.

Монитор включает стартер, который запускает двигатель.

Во время этого процесса через электрические точки протекает сильный ток, и регулярное использование может привести к их износу со временем. Изношенные электрические контакты означают снижение мощности, что приводит к медленному вращению стартера и двигателю, который с трудом проворачивается.

Если ваш стартер не работает должным образом, вероятно, его необходимо заменить.

2 Возможные проблемы с аккумулятором

1) Проблемы с зарядкой

В большинстве автомобилей стартер получает питание от аккумулятора, а аккумулятор — от системы зарядки автомобиля.

Если проблема не в стартере, убедитесь, что ваша система зарядки обеспечивает достаточную мощность.

Ваша батарея может работать хорошо, но если она не получает достаточного количества энергии, двигатель будет запускаться дольше или может вообще не запуститься.

Неисправность системы может быть связана с неисправным генератором или изношенными ремнями.

Генератор вырабатывает от 13,5 до 14,5 вольт, когда автомобиль заведен. Вы можете проверить это, подключив мультиметр к клеммам.

Если напряжение ниже необходимого для запуска двигателя, придется ремонтировать систему.

2) Изношенный аккумулятор

Разряженный аккумулятор, возможно, является наиболее распространенной причиной, по которой ваш автомобиль долго не заводится.

Автомобильные аккумуляторы основаны на химической реакции между свинцом и серной кислотой для выработки электроэнергии. Это электричество запускает двигатель и питает аксессуары, когда автомобиль выключен.

Размер батареи имеет решающее значение для количества производимого тока: большая батарея генерирует больше тока, а меньшая — меньше.

Автомобильная промышленность оценивает аккумуляторы по току холодного пуска (CCA) — способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах. Высокий рейтинг означает, что ваша батарея вырабатывает достаточную мощность для запуска двигателя в зимних условиях.

По мере зарядки и разрядки аккумулятора свинцовые пластины изнашиваются, что приводит к слабым химическим реакциям и недостаточной мощности. Скорость коррозии увеличивается, если вы постоянно ездите на морозе, так как аккумулятор работает тяжелее, чтобы вырабатывать энергию.

Снижение заряда батареи приводит к медленному вращению стартера и увеличению времени запуска автомобиля.

Понимание срока службы батареи имеет решающее значение, поэтому проблемы с питанием не застанут вас врасплох.

Во время профилактических осмотров хороший механик может бесплатно проверить аккумулятор и даже осмотреть генератор и стартер. Они должны сообщать о состоянии вашей электрической системы, и если у вас есть какие-либо проблемы, они должны подсказать вам, как их решить (или сделать это самостоятельно).

Если ваша батарея разряжена ниже 70%, вам следует подумать о покупке новой. Хотя ваш автомобиль, скорее всего, все еще будет работать, нет никакой гарантии, что вы не столкнетесь с проблемами, особенно если вы едете в холодную погоду.

Моя машина заводится еще медленнее в холода

Холодные температуры сильно выматывают автомобили.

Пониженная температура замедляет химические реакции в вашей батарее, и если она имеет низкий рейтинг CCA, она может не вырабатывать достаточный ток для запуска двигателя.

Более низкие температуры также влияют на скорость работы топливных насосов, особенно если у вас изношены форсунки. Если ваше топливо не перекачивается, двигатель не может работать.

Последняя причина, по которой ваш автомобиль медленно заводится на морозе, — это загущение моторного масла: чем ниже температура, тем более вязкое масло. Густое масло тяжело перекачивать, а без масла машина работать не может.

Подключите автомобиль к розетке, если вы паркуете его при минусовой температуре.

Мой двигатель крутится, но не заводится

Существуют три основные причины того, что двигатель проворачивается, но не запускается:

  • Слабая искра
  • Неисправный компьютер
  • Низкое или высокое давление топлива.

Вашему двигателю для работы требуется не только топливо, но и воздух. Свечи зажигания воспламеняют эту воздушно-топливную смесь, чтобы завести автомобиль.

Процесс может быть не таким эффективным, если у вас слабая искра, и вы можете проверить свои свечи зажигания с помощью мультиметра или тестера свечей зажигания.

Если свечи в порядке, проверьте катушку зажигания.

Если катушка зажигания также в порядке, проблема может заключаться в бортовом компьютере.

ЭБУ определяет появление искры либо по датчику положения коленвала, либо по датчику положения распредвала.

Плохая связь между датчиками и компьютером приводит к несвоевременной искре или ее отсутствию.

Проблема, скорее всего, в кодах неисправностей, и вам следует доставить автомобиль к механику, чтобы перепрограммировать их.

Если бортовой компьютер исправен, проверьте недостаточное или избыточное давление топлива.

Если на вашем автомобиле установлены топливные форсунки, ожидайте, что давление в топливной рампе будет составлять от 35 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Если давление ниже, возможно, у вас неисправен топливный насос или регулятор давления.

Если давление выше, возможно, неисправен регулятор или перекручен топливопровод.

Замена соответствующих компонентов обычно решает проблему.

Моя машина вообще не заводится

Если ваш автомобиль вообще не заводится, проблема может заключаться в одной из вышеперечисленных проблем.

Если проблема повторяется, отвезите автомобиль на тюнинг.

Механик выполнит диагностику и может заменить свечи зажигания, провода свечей зажигания, топливный фильтр и/или воздушный фильтр двигателя. Они также могут очистить корпус дроссельной заслонки, перезагрузить компьютер и заменить масло.

Несмотря на то, что тщательный тюнинг стоит недешево, если проблемы будут обнаружены (и устранены), у вашего автомобиля не должно быть проблем с запуском в течение длительного времени.

Заключение

Задержка запуска автомобиля обычно связана с плохим подключением стартера, неисправностью стартера, проблемами с зарядкой или плохим аккумулятором.

В более специфических случаях проблема также может заключаться в свечах зажигания, давлении топлива или автомобильном компьютере.

Большинство из них можно диагностировать самостоятельно, но для исправления почти всегда требуется помощь профессионала.

Содержание

  • 2 Возможные проблемы со стартером
    • 1) Плохие соединения
    • 2) Плохой стартер
  • 2 Возможные проблемы с аккумулятором
    • 1) Проблемы с зарядкой
    • 2) Изношенный аккумулятор
  • Моя машина заводится даже медленнее, но не заводится на морозе

    7 Мой двигатель не заводится

    8

  • Моя машина вообще не заводится
  • Заключение

Машина не заводится – но аккумулятор исправен? (6 решений)

Если аккумулятор исправен, а автомобиль не заводится, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы запустить автомобиль.

Иногда проблема может быть как незначительной, как нехватка топлива, так и серьезной, например, неисправный топливный насос или стартер.

Проведя тщательное исследование, мы составили список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при исправном аккумуляторе.

Содержание

1. У вас неисправен стартер

Стартер вашего автомобиля выполняет одну основную функцию; чтобы машина завелась. Реле стартера передает мощность на стартер, чтобы он выполнял свою работу.

Прочтите эту статью, если ваш автомобиль не заводится, хотя стартер работает нормально.

Это означает, что если реле или двигатель неисправны, двигатель не заведется и автомобиль не заведется. Если вы заметили, что у вас плохой стартер, вы можете вызвать механика, чтобы заменить его.

Вот еще несколько признаков того, что у вас неисправен стартер:

  • Двигатель не заводится n: Свет в салоне горит, но при включении зажигания ничего не происходит.
  • Периодические проблемы с запуском : Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, или он не заводится, но заводится, когда вы даете ему время, возможно, реле теряет способность передавать последовательные сигналы.
  • Жужжащий звук:  Щелкающий звук может быть хорошим признаком слабого стартера. Этот звук может присутствовать в некоторых автомобилях, но не во всех. Звук обычно указывает на то, что стартер пытается отправить сообщение двигателю, но двигатель слишком слаб, чтобы провернуть двигатель.
  • Дым: Перегруженная электрическая цепь может стать слишком горячей, что приведет к образованию дыма из-за короткого замыкания или перегоревшего предохранителя.

Стартеры со временем изнашиваются. Если ваш автомобиль старше десяти лет с оригинальным стартером, то вполне разумно приобрести новый.

Это еще более распространено, если вы живете в очень холодных регионах, где вашему стартеру приходится работать очень тяжело, чтобы завести машину утром.

2. Неисправность замка зажигания

Выключатель зажигания, также известный как пусковой выключатель, отвечает за распределение энергии от аккумулятора к основным электрическим компонентам автомобиля.

При неисправности выключателя в стартер или систему зажигания не подается питание, и автомобиль не заводится.

Проблемы с замком зажигания не являются наиболее распространенными, потому что их часто путают с проблемами аккумулятора или стартера.

В результате проверьте несколько симптомов:

  • Ключи не поворачиваются ни в какую сторону
  • Нет шума от стартера
  • Автомобиль не заводится

Вы также можете столкнуться с тем, что автомобиль не заводится после небольшого движения.

3. Автомобиль не находится в парковочном или нейтральном положении

Ваш автомобиль не заведется, если он включен.

Убедитесь, что вы находитесь в парковочном или нейтральном положении, и попробуйте завести машину.

Если в вашем автомобиле используется механическая коробка передач, нажмите на педаль сцепления.

Обратите внимание: если ваш автомобиль обычно заводится на нейтральной передаче и не заводится при парковке, и наоборот, или заводится на передаче, возможно, у вас неисправен защитный выключатель нейтральной передачи.

Это опасно, так как означает, что вы недостаточно контролируете работу своего автомобиля.

Прежде чем садиться за руль автомобиля, обратитесь за помощью к профессионалу.

4. Возможно, забит топливный фильтр

Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из бензобака к топливным форсункам.

Это означает, что загрязняющие вещества и другой мусор не попадают в двигатель.

Со временем топливный фильтр может забиться грязью, а в крайних случаях топливный фильтр может повлиять на работу автомобиля.

При засорении двигатель не получает топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива, и ваш автомобиль не заводится .

Это также может привести к щелчку бензонасоса вместо заполнения газом.

Специалисты рекомендуют менять топливные фильтры каждые 20 000 миль, но вы всегда можете уточнить это у производителя.

5. Недостаточно бензина в топливном баке

Целесообразно начать с самой очевидной причины, чтобы не тратить время на открытие ненужных компонентов.

Хотя для запуска большинства автомобилей требуется очень мало топлива, не забывайте о том, что у вас может быть мало топлива.  Возьми канистру с бензином, залей топливо в бак и снова заведи машину.

Существует также большая вероятность того, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, особенно если топливо заканчивается до такой степени, что ваш автомобиль не заводится.

Возможно, сломался индикатор. Вот почему он не показывает вам правильное чтение в нужное время.

Помимо нехватки топлива, есть большая вероятность, что у вас плохой бензин. Газ может разлагаться и терять горючесть через шесть месяцев.

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного времени между запусками, подумайте о том, чтобы смешать старое масло со свежим, чтобы обеспечить достаточную горючесть для запуска автомобиля.

Если бензин слишком старый, вам может потребоваться удалить его и добавить чистое масло, чтобы снова запустить машину.

Зимой в вашем автомобиле могут замерзнуть топливопроводы. Помните, чем пустее топливный бак или бензобак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода.

6. Неисправен топливный насос

Расположенный в бензобаке топливный насос помогает перекачивать топливо из бензобака по топливопроводам в двигатель.

Замена топливного насоса обойдется вам более чем в 500 долларов. Хотя проблема может быть серьезной, ее довольно легко диагностировать, даже если вы не автомобильный эксперт.

Когда вы включите зажигание, вы услышите слабый жужжащий звук, который длится секунду. Это топливный насос, который подает бензин в двигатель.

Если вы не слышите этот звук, топливный насос может быть неисправен и нуждается в замене.

7. Это может быть проблема с проводкой кабеля заземления его тело.

Этот кабель является основой всей электрической системы вашего автомобиля, так как через него проходит почти каждый электрический компонент вашего автомобиля.

Если что-то не так с заземляющим кабелем, ваш автомобиль не сможет завестись, потому что он отключит подачу энергии.

Чтобы убедиться, что кабель заземления неисправен, проверьте наличие следующих признаков:

  • Неисправен топливный насос
  • Мерцающий или тусклый свет
  • Разряженный аккумулятор
  • Жесткая настройка
  • Спорадический отказ датчика
  • Проскальзывание муфты в компрессоре кондиционера
  • Поврежден дроссель или тросы
  • Включение и выключение электрических устройств

8. Требуется замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полосу, которая в соответствующее время вращает коленчатый вал и кулачок в двигателе. Это важный компонент двигателя, поскольку он может влиять на его работу.

Ремень ГРМ гарантирует, что клапаны двигателей открываются и закрываются через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом для стабильного сгорания.

Замена ремня ГРМ, как и топливного насоса, может обойтись довольно дорого.

Если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель не будет работать, а если он выйдет из строя при работающем двигателе, это может повредить двигатель.

Плохой ремень ГРМ препятствует необходимому сгоранию для зажигания, а это означает, что двигатель не заведется. Если вы заметили значительную утечку масла возле двигателя, возможно, у вас порвался ремень ГРМ.

Вы можете заменить ремень ГРМ. Если ваш автомобиль не оснащен высококачественной цепью ГРМ, узнайте, можете ли вы установить ее, поскольку она служит дольше, чем резиновый ремень.

9. Катушка зажигания слишком слабая

Катушка зажигания отвечает за преобразование напряжения аккумулятора в электрическую искру.

Из-за износа или повреждения катушка может быть недостаточно мощной для выполнения этой задачи. Вы можете использовать мультиметр для проверки тока, протекающего через катушку зажигания.

Если вы получаете показание 12 000 вольт или более, катушка зажигания все еще достаточно надежна, но все, что ниже, указывает на проблему.

К счастью, вы можете обнаружить проблемы с катушкой зажигания достаточно рано и заменить ее до того, как она станет серьезной.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день или более трех раз в неделю, вы, должно быть, замечали во время движения автомобиля несколько вещей, которые указывают на проблему с катушкой зажигания. Некоторые из них включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Помпаж во время ускорения
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или на светофоре

10. Сломанная крышка распределителя или неисправная свеча зажигания

Если у вас исправный аккумулятор, достаточно топлива и все остальное в порядке, а машина не заводится, возможно, неисправна свеча зажигания.

Вашему автомобилю требуется правильное соотношение воздух-топливо и искра для запуска системы сгорания.

В случае поломки свеча зажигания может помешать воспламенению топлива, и автомобиль может не двигаться.

Признаки неисправной свечи зажигания включают:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Заметное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Черновая обработка на холостом ходу

Распределитель регулирует подачу электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он отвечает за ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Он оснащен вращающимся рычагом или ротором внутри распределителя, который помогает защитить внутренние части распределителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *