nissan primera. пример необычного — журнал За рулем
ВЫБИРАЕМ АВТОМОБИЛЬ: NISSAN PRIMERA. ПРИМЕР НЕОБЫЧНОГО
ТОВАР ЛИЦОМ
Летом этого года хорошо известный «Ниссан-Примера» был подвергнут модернизации. Внешность осталась той же — основные изменения затронули ходовую часть и интерьер, немного досталось рулевому управлению и электронным системам.
Как и раньше, покупателям предлагают очень широкую гамму моделей: три типа кузова, три бензиновых двигателя, четыре коробки передач и три варианта оснащения — не в пример некоторым конкурентам. Конечно, не все можно комбинировать произвольно, но предлагаемые официальными дилерами 32 варианта удовлетворят, кажется, любого. Впрочем, для привереды остается возможность заказать что-нибудь еще.
Под стать многообразию вариантов и диапазон цен — от $22 200 за седан с мотором 1,6 л, механической коробкой передач и базовым вариантом оснащения до $32 200 за 2-литровый универсал с вариатором в максимальной комплектации, с кожаным салоном и электрическим люком в крыше.
Все возможные наборы представлять не станем — лишь обозначим ориентиры. Автомобиль с двигателем 1,6 л — только с кузовом седан и пятиступенчатой механической коробкой передач ($22 200–23 200). Зато с мотором 1,8 л можно приобрести и седан (от $24 600), и хэтчбек (от $25 800), и универсал (от $26 100). Наконец, цены машин с теми же тремя типами кузовов и двигателем 2,0 л начинаются соответственно от $27 500, 27 700 и 30 000. Автоматическую коробку передач предлагают только с мотором 1,8 л, вариатор — только с 2-литровым. Кроме того, наиболее мощные машины оснащают механической коробкой не с пятью, а с шестью ступенями.
Базовое оснащение «Примеры» соответствует высокому уровню, предлагаемому в D-классе: электрические стекла и зеркала, подогрев всего необходимого, шесть подушек безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, кожаная обивка руля, аудиосистема с CD-проигрывателем и управлением на руле. Есть и обычный набор систем: ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении Brake Assist и совсем нетрадиционная камера заднего вида. Ну а в самой богатой комплектации… все остальное, включая, например, датчики давления в шинах. На нашем тесте побывал автомобиль в комплектации Tekna (см. табл.) с 2-литровым двигателем и вариатором.
СНАРУЖИ И ВНУТРИ
Каким бы общим ни казалось слово «необычный», оно наиболее точно характеризует облик «Примеры» и после рестайлинга. Как выяснили маркетологи, именно нестандартный внешний вид побуждает будущих покупателей впервые обратить внимание на автомобиль.
Впрочем, и решения, используемые в интерьере, к заурядным не отнесешь. Одно из них — расположенные посередине передней панели приборы. Поначалу кажется странным, потом адаптируешься. Полностью привыкнуть к нововведению автор за время короткого теста так и не сумел, однако отметил преимущества такого решения. Вместо привычных 30 см, на которых компонуют циферблаты и контрольные пиктограммы, здесь им выделено около полуметра.
Еще одно интересное устройство, за которое большинство проголосует двумя руками, — камера заднего вида. Как только водитель переводит селектор коробки передач в положение «задний ход», на цветном экране в 5,8 дюйма появляется картинка. Полезно не только начинающим водителям, но и опытным, когда они втискиваются на парковочное место.
На обновленную «Примеру» ставят рулевое колесо, спрофилированное под правильный хват (с утолщениями на «без десяти два»). У рулевой колонки всех машин две регулировки — по дли
основные «болячки» и недостатки авто
Nissan Primera P12 (Ниссан Примера П12) — третье поколение модели, производство которого началось в Японии, на острове Кюсю, в 2011 году (большая часть машин представленных в Европе и СНГ собранные в Великобритании). Основным преимуществом Nissan Primera P12 перед конкурентами является оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, благодаря которому многие покупатели и отдают предпочтение этой модели. Стоит признать, внешность автомобиля и правда заманчивая, а вот насколько он надежен и с какими поломками придется столкнуться в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Nissan Primera P12
Тип кузова — лифтбек, седан и универсал D-класса;
Тип привода — передний;
Экологический тип двигателей — Евро-4;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4567 x 1760 x 1482, 4675 x 1760 x 1482;
Колесная база, мм — 2680;
Диаметр разворота, м — 11.2;
Минимальный радиус разворота, мм — 5.5;
Ширина колеи, мм: спереди — 1528, сзади 1508;
Дорожный просвет (клиренс), мм — 168;
Размер шин — 205/60 R16;
Объем топливного бака, л — 62;
Снаряженная масса, кг — 1285, 1355;
Полная масса, кг — 1720, 1755;
Вместимость багажника, л – 450, 465
Комплектации – Elegance, Tekna, Sport (Tekna)
Слабые места и недуги Nissan Primera P12 с пробегом
Кузов:
ЛКП — данная модель наделена качественным лакокрасочным покрытием, которое стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Из проблемных мест здесь можно выделить: капот, переднюю кромку крыши, пороги и кромки арок, на которых со временем появляются сколы и следы «пескоструя».
Кузовное железо — неплохого качества и металл наружных кузовных панелей, однако, в силу возраста, на открытых участках, все же, могут присутствовать рыжие пятна. А вот скрытые полости и днище не дают повода для оптимизма. Больше всего подвержены коррозии точки крепления бамперов и элементов шасси к кузову. Также интенсивно ржавеют передний подрамник и передняя часть, спрятанная под бампером (особого внимания требует панель вокруг радиатора). В задней части автомобиля следует уделять внимание лонжеронам и местам крепления балки шасси, так как наличие на них ржавчины может повлечь за собой более существенные проблемы (отрывается балка). Также склонны к коррозии: швы задних арок (имеют слабую герметизацию), «столбы» задней подвески (здесь встречается сквозная шовная коррозия), точки крепления подкрылков, всевозможные кронштейны и крепления. Чтобы не иметь проблем в будущем, днище автомобиля необходимо периодически чистить от грязи и дополнительно обработать антикоррозийными средствами.
Владельцам седанов не лишним будет следить и за нишей багажного отделения, так как на верхней части панели может появиться трещина, которая со временем будет прогрессировать. Недуг проявляется скрежетом во время движения по ухабам. Чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо вваривать усиливающие «косынки» на верхнюю часть арки и усиливать стыки панели пола со «стаканами» задней подвески.
Оптика — чаще всего здесь подводит защитный пластик, который быстро затирается и снижает яркость светового пучка. У машин с ксеноном небольшой срок эксплуатации отражателей (выгорают) и блоков розжига (8-10 лет). Обычным явлением считается и потеря заглушек омывателей, которые на скорости отрывает потоком ветра.
Уплотнители — со временем уплотнитель антенны, установленной на крыше, начинает пропускать влагу в салон.
Ограничители дверей — имеют неудачную конструкцию и слабые «сухари».
Другие неприятности — довольно часто подводят замки дверей (приходят в негодность микропереключатели и двигатели) и механизм стеклоподъемников (нередки случаи отрыва стекла от тросового привода).
Проблемные места двигателей
QG16DE и QR18DE
ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая довольно часто вытягивается на пробеге 140-150 тыс. км, после чего начинает звенеть. Проблемы с цепью могут проявляться неустойчивым холостым ходом и трудностями с запуском ДВС. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, каждые 100000 километров нужно посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов, у машин с ГБО эту процедуру рекомендуется делать чаще.
Катализатор — в зависимости от качества используемого горючего служит 150-200 тыс. км, после чего начинает разрушаться. Если его своевременно не заменить, все закончится капиталкой движка (при разрушении нейтрализатор пылит в цилиндры, образовывая в них задиры).
Датчик коленвала — редко служит больше 8 лет.
Система охлаждения — из-за недостаточной мощности радиатора, слабого вентилятора и ненадёжных патрубков (склонны к утечкам антифриза) высока вероятность перегрева ДВС, особенно при эксплуатации в жарком климате.
Масложор — как правило, наблюдается у машин, прошедших около 200000 км и с увеличением пробега прогрессирует.
Система зажигания — часто подводят модули зажигания.
Коррозия — данному недугу подвержен серийный номер двигателя (выбит на блоке цилиндров).
Другие неисправности — из мелких недугов самым распространенным является неустойчивый холостой ход, вызванный загрязнением дроссельной заслонки, сеточки бензонасоса и клапана EGR. Также не отличаются надежностью прокладка клапана холостого хода, бензонасос, лямбда-сенсоры и вентиляторы радиаторов.
Ресурс — около 450000 километров
QR20DE и QR25DD
Катализатор — на дорестайлинговых версиях мог начать разрушатся и убивать поршневую после 100000 км пробега. Как правило, такие машины уже к 200000 км имеют солидный расход масла. В ходе обновления модели в 2006 году, деталь получила металлическую основу и перестала быть проблемной.
Блок управления — из-за сбоев в программном обеспечении гуляют обороты ХХ. Кроме того, в холодную пору года, по вине ЭБУ возможны трудности с запуском двигателя.
ГБЦ — данная деталь чаще всего страдает от перегрева, коррозии (поражает каналы охлаждения) и неквалифицированного обслуживания (если переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания, в колодцах образовываются трещины). При покупке авто с такими движками не лишним будет проверить блок с помощью эндоскопа на наличие трещин между седлами клапанов (процедура проводится на хорошо прогретом двигателе). Еще одним явным признаком неисправности ГБЦ является наличие герметика в системе охлаждения. Нередки случаи прогара прокладки блока, через которую в мотор попадает антифриз. При наличии недуга, прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться подтягивать болты, так как из-за мягкости металла высокая вероятность повреждения резьбы блока.
Поршневая — после 150000 км залегают кольца, в результате существенно увеличивается расход масла.
Система охлаждения — не отличаются надежностью радиатор охлаждения (прогнивает до дыр) и термостат, неисправность которых чревата перегревом ДВС.
Другие неприятности — после 100000 км подводят фазовращатель и маслонасос. Чтобы избежать проблем с оборотами ХХ, нужно следить за чистотой дроссельной заслонки и топливных форсунок.
Ресурс — дорестайлинговые экземпляры, нередко, уже к 250000 км нуждаются в существенных затратах, а вот более свежие версии способны продержатся до 400000 километров без дорогостоящего ремонта.
Дизель
Дизельные Nissan Primera P12 хоть и обладают хорошими характеристиками, на рынках СНГ встречаются крайне редко, так как сюда официально не поставлялись. Те редкие экземпляры, которые были завезены с Европы, как правило, оснащены 2.2-литровым мотор DCi (YD22) мощностью в 122 и 139 л.с. Намного чаще данный агрегат встречается на популярном у нас X-Trail (T31), о надежности которого я уже рассказывал ранее.
Коробки передач
Механика — больше всего неприятностей доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание и сильные нагрузки. Если подолгу не менять в коробке смазку, регулярно нагружать ее резкими стартами и длительными пробуксовками, проблемы с подшипниками не заставят себя долго ждать. Длительное игнорирование гула подшипников приведет к заклиниванию КПП с последующим повреждением не только деталей (изнашиваются шестерни и дифференциал), но и корпуса. Довольно слабыми считаются и синхронизаторы, которые при небрежном обращении с трансмиссией выходят из строя после первых 100000 км пробега. Шестиступенчатая механика, которая шла в паре с дизелями и бензиновым и двухлитровым мотором, более надежна, но и в ней подшипники подвержены быстрому износу, особенно у дизельных авто. Еще к существенным минусам этой КПП можно отнести высокую стоимость деталей и чувствительный к нагрузкам дифференциал. Для того, чтобы продлить жизнь коробки, в ней нужно менять масло каждые 40000 км.
Автомат — четырехступенчатая АКПП (JF403E или RE4F04A) считается самой надежной трансмиссией в Nissan Primera P12. При регулярной замене масла и контроле его уровня, коробка прослужит больше чем моторы. Если за КП не следить, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды гидроблока и маслонасос. Неудовлетворительное состояние соленоидов приводит к появлению толчков и рывков при переключениях (при нормальном обслуживании служат 250-300 тыс. км). А вот загрязнение насоса чревато масляным голоданием, которое приводит к ускоренному износу шлицов заднего планетарного ряда. Ближе к 200000 км приходят в негодность блокировки ГДТ и тормозная лента (проявляется грубым переключением передач). Наличие потеков на сальнике насоса является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.
Вариатор — это пожалуй самый капризный агрегат в Nissan Primera P12. Как и в механике, причиной всех бед является несвоевременное обслуживание (необходимо обновлять смазку каждые 20-30 тыс. км), перегрев и чрезмерные нагрузки. Во избежание перегревов, следует периодически чистить радиатор охлаждения. При отсутствии должного ухода продукты износа трущихся деталей забивают маслонасос, что приводит к снижению давления масла и быстрому отказу деталей коробки. В ходе эксплуатации поверхности конусов подвержены сильному износу, который со временем приводит к перескоку, а далее разрыву приводного ремня. Также к слабым местам можно отнести степ-мотор (регулирует передаточное число КП), клапан сброса давления, подшипники валов, шлицевые соединения и фрикционы муфт планетарки. Что касается срока службы вариатора, то даже при соблюдении всех правил, он вряд ли прослужит более 250000 тысяч километров.
Надежность ходовой части Nissan Primera P12
Авто имеет нетипичную для данного класса архитектуру подвесок — впереди стойки MacPherson, сзади установлена балка. Ходовая автомобиля достаточно надежна и проста в обслуживании. Самая большая неприятность, которая может случиться с подвеской, это поражение ржавчиной мест крепления балки с последующим ее отваливанием. К слабым местам шасси можно отнести опоры стоек, при проседании которых быстро сдаются опорные подшипники.
Средний ресурс оригинальных деталей:
- Стойки стабилизатора — 40-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-120 тыс. км оригинал поставляется только в комплекте с рычагом
- Амортизаторы — 100-150 тыс. км
- Ступичные подшипники — около 150000 км
- Сайлент-блоки рычагов 150-200 тысяч километров
Рулевое — управление Nissan Primera P12 осуществляется по средствам реечного механизма с гидравлическим усилителем. Оригинальная рейка нередко начинает докучать посторонними звуками на первых 100000 км пробега, после чего начинает течь (разбиваются пластиковые втулки). Также стоит регулярно проверять состояние пыльников и уровня затяжки (разбалтывается). При неправильной эксплуатации достаточно рано потребует внимание и усилитель руля (стоит избегать поворота руля на стоящем автомобиле, не держать на упоре и не крутить активно на холодную). Наличие течей в системе ГУР не только ускоряет кончину насоса, но и может стать причиной отказа генератора (жидкость попадает в щеточный узел и выводит его из строя). Сложно назвать долгожителями и расходники рулевого (наконечники служат около 100000 км, тяги до 150000 км).
Тормоза — тормозная система довольно надежна. Из немногочисленных к ней претензий, стоит выделить склонность к закисанию задних суппортов (следует периодически промывать и смазывать) и сбои в работе ABS, которые чаще всего вызваны повреждением зубчатых колец (быстро изнашиваются из-за коррозии).
Салон и электрооборудование
Салон — интерьер Nissan Primera P12 помимо оригинального дизайна может похвастаться и добротными отделочными материалами. Из минусов стоит выделить необходимость часто менять салонный фильтр, так как из-за неудачного расположения воздухозаборника он быстро забивается, благо, для его замены ненужно разбирать пол салона (установлен за перчаточным ящиком).
Электроника — больше всего докучает сбоями климатическая система, в которой не отличаются надежностью трубки магистрали кондиционера, его компрессор и муфта. Вентилятор отопителя, в большинстве случаев дает о себе знать ближе к 200000 км (начинает шуметь). В стоковых версиях, из-за плохого качества пайки плат, нередко подводит мультимедиа. На дорестайлинговых авто внимания может потребовать монохромный дисплей, в котором выгорают пиксели (подходит от рестайлинговых версий). Владельцам машин с большими пробегами нужно быть готовым и к мелким капризам электроники в виде ложных срабатываний датчиков, сигнализации и т.д.
Подытожим
В отличие от других представителей из стран всходящего солнца, беспроблемность эксплуатации Nissan Primera P12 во многом зависит от своевременного устранения неисправностей и обслуживания автомобиля. При подборе данной модели на «вторичке», лучше присмотреться к рестайлинговым версиям с четырехступенчатой АКПП.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Руководство по ремонту Nissan Primera / Ниссан Примьера
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
Общая информация об автомобиле.
В данном руководстве рассматриваются автомобили Nissan Primera с двигателями объемом 1.6 и 2.0 литров начиная с 1990 г. вып. Primera является последователем Bluebirds и создана фирмой Nissan в Англии. Все двигатели имеют 16-клапанный механизм распределения. Различия внутри отдельных двигателей в основном касаются приготовления рабочей смеси. Рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют кузов типа четырехдверного седана или пятидверного купе (хэтчбек). Вся серия имеет серийный номер «Р10».
Автомобили Универсал имеют различную конструкцию. Двигатель 1.6 л относится к группе «GA16» и оснащен одним двухкамерным карбюратором с падающим потоком. Различия в основном проявляются в двигателях 2.0 л. Оба двигателя относятся к группе «SR20», однако следующие за обозначением группы буквы несут информацию об установленной системе питания. Двигатель с меньшей мощностью оснащен центральной системой впрыска и имеет обозначение «SR20Di». Более мощный двигатель имеет многопозиционную систему впрыска и имеет обозначение «SR20DE ».
Все двигатели имеют четыре цилиндра с двумя расположенными сверху распределительными валами и 16-ю клапанами, которые приводятся в действие одной или двумя приводными цепями (в зависимости от двигателя) от коленвала.
В каждом цилиндре установлены 4 клапана под углом 26°, которые имеют или не имеют гидравлические компенсаторы зазоров. Блок цилиндров 2-литровых двигателей изготовлен из легких сплавов.
В обоих двигателях используются поршни разных размеров и имеющие разный ход, это значит, что объем отдельного цилиндра не достигается расточкой блока. Двигатель установлен в передней части автомобиля поперек направлению движения.
Шасси состоит из кузова несущей конструкции и независимой подвески передних и задних колес. Подвеска передних колес седана и купе представляет собой многорычажную подвеску с нижним поперечным рычагом, верхним диагональным рычагом с шарниром, а также винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Серийно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска задних колес седана и купе состоит из амортизационных стоек с двойными нижними рычагами и продольным рычагом. На всех моделях серийно установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В моделях универсал (которые не рассматриваются в данном издании) для подвески передних колес используются амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и задняя подвеска на продольных рычагах, с винтовыми пружинами и поперечной штангой.
Как уже упоминалось, установлена 5-ступенчатая ручная коробка передач или 4-ступенчатый автомат.
Модели с двигателем 1.6 л имеют передние дисковые и задние барабанные тормоза, модели с двигателем 2.0 л оснащены дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Тормозная система разделена на два контура, передний и задний, и оснащена регулятором силы торможения. На определенных 2-литровых моделях может быть установлена система ABS. Ручной тормоз воздействует на задние колеса.
Автомобиль имеет рулевое управление с зубчатой рейкой, которое серийно оснащено гидроусилителем.
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Текущий уход
2.3 Общая информация о настройке
2.4 Проверка уровней жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в них
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.9 Ротация колес
2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.14 Проверка и замена свечей зажигания
2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.19 Замена элемента воздушного фильтра
2.20 Проверка топливной системы
2.21 Проверка функционирования системы охлаждения
2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.25 Проверка тормозной системы
2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.27 Замена трансмиссионной жидкости
2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.29 Замена топливного фильтра
2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Сборка двигателя
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
3.5 Поршни и шатуны
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
3.7 Блок цилиндров
3.8 Проверка компрессии
3.9 Система смазки двигателя — общая информация
3.10 Снятие и установка поддона картера
3.11 Масляный насос
3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления
4.1 Общая информация
4.2 Радиатор
4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя
6.1 Общая информация
6.2. Система зажигания
6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация
7.2 Снятие и установка коробки передач
7.3 Переборка коробки передач
7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Снятие и установка
8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация
10.2 Передние тормоза
10.3 Задние тормоза
10.4 Задние дисковые тормоза
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Прокачка тормозов
10.7 Тормозной усилитель
10.8 Регулировочный клапан
10.9 Ручной тормоз
10.10 Регулировка тормозов
10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Предохранители — общая информация
13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) — общая информация
13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) — общая информация
13.6 Реле — общая информация
13.7 Фары
13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения
14.1 Контрольные кузовные размеры
Google Отправить в автомобиль | Nissan США
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныВот 10 лучших автомобилей Nissan для покупки
.bs-pinning-wrapper>Продажа недорогих автомобилей Nissan | Выгодная цена Nissan Cars
Доступно 17650 автомобилей Nissan, цена снижена на 3414
У нас один из самых широких выборов доступных по цене моделей Nissan. Взгляните на несколько примеров предложений по низким ценам, которые мы приготовили для вас сегодня!
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Qashqai £ 177 — £ 11 003
Автомобили Qashqai с более низкой ценой, такие как показанный ниже, стоят до 11 003 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Qashqai по аналогичной цене
Продажа автомобилей Alpha, Бутл, Ливерпуль
£ 2 590
Было 2990 фунтов стерлингов Сэкономьте 395 фунтов стерлингов
Nissan Qashqai 1.6 Tekna 5dr
2007 (57) | 104 000 миль | Хэтчбек | 1600cc | Бензин | Руководство | 5 дверей
С историей обслуживания, кожаный салон, панорамная крыша, 2 ключа, полный кожаный салон, кожа, полная кожа, esp, mot, полная история обслуживания…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Juke 154–8 861 фунтов стерлингов
Автомобили Juke с более низкой ценой, такие как показанный ниже, стоят до 8 861 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Juke по аналогичной цене
Харис Юнас Лимитед, Уэмбли
£ 3 449
Было 3 890 £ Сэкономьте 436 £
Nissan Juke 1.5 dCi Acenta Premium 5dr
2012 (12) | 75 000 миль | 4×4 | 1500cc | Дизель | Руководство | 5 дверей
Особенности этой модели включают климат-контроль, nissan connect, bluetooth, электрические стеклоподъемники, cd-радио, USB, радио, передние и задние электрические стеклоподъемники, защитное стекло, круиз-контроль, заднее защитное стекло, компакт-диск, задние электрические стеклоподъемники, пыльцевый фильтр, 5 мест , круиз-контроль с ограничением скорости…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Micra 295–52 806 фунтов
Автомобили Micra с более низкой ценой, такие как показанный ниже, стоят до 52 806 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Micra по аналогичной цене
ООО «Все покупатели автомобилей», ул. Краун
£ 295
Было 395 £ Сэкономьте 95 £
Ниссан Микра 1.0 S 5dr
2002 (52) | 87 829 миль | Хэтчбек | 1000cc | Бензин | Руководство | 5 дверей
Характеристики этой модели включают хэтчбек, мотор, механическую коробку передач, бензин … eee
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan X Trail 500–11 598 фунтов стерлингов
Более дешевые автомобили X Trail, такие как показанный ниже, стоят до 11 598 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили X Trail по аналогичной цене
UCS Car Sales Биллингем, Биллингем
£ 1 990
Было £ 2290 Сэкономьте £ 295
Nissan X Trail 2.2 dCi 136 Columbia 5dr
2006 (06) | 112 000 миль | Недвижимость | 2200cc | Дизель | Руководство | 5 дверей
Поставляется с 4×4, мотором, люком, 6 скоростями, полной историей обслуживания, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, ручным управлением, историей обслуживания, px welcome, bluetooth, 12 месяцев мото … eee
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Note 495–5328 фунтов
Более дешевые автомобили Note, такие как показанный ниже, стоят до 5 328 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Note с аналогичной ценой
Premium Motors Ltd, Бирмингем
£ 495
Было 995 £ Сэкономьте 495 £
Nissan Note 1.6 Acenta 5dr Long Mot Отлично
2008 (57) | 137 000 миль | Перевозчик людей | 1600cc | Бензин | Руководство | 5 дверей
Описание включает в себя бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитолу, мотор, hpi clear, cd, сервисную историю, компьютер…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Leaf £ 5 495 — £ 16 995
Более дешевые автомобили Leaf, такие как показанный ниже, стоят до 16 995 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Leaf по аналогичной цене
Luks Car Sales Garage ltd, Лестер
£ 6 995
Было 7,125 £ Сэкономьте 125 £
Nissan Leaf (24 кВт / ч) Tekna 5dr Auto
2014 (64) | 79 965 миль | Хэтчбек | 0.0 | Электри | Автоматическая | 5 дверей
Особенности: спутниковая навигация, 2 владельца, круиз-контроль с ограничителем скорости, голосовое управление, круиз-контроль, навигационная система, запуск кнопкой, легкосплавные диски, доступность финансирования, hpi clear, bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, помощь при трогании с места, защитное стекло, воздух co … eee
Более дешевые автомобили Navara, такие как показанный ниже, стоят до 12 026 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Navara по аналогичной цене
ООО «Все покупатели автомобилей», ул. Краун
£ 1395
Было 1595 £ Сэкономьте 195 £
2004 (04) | 159 641 миль | не известно | 2500cc | Дизель | Руководство | двери
Автомобиль имеет механическую коробку передач, мотор, дизель, 4х4…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Pulsar £ 4 490 — £ 9 658
Автомобили Pulsar по более низкой цене, такие как показанный ниже, стоят до 9 658 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Pulsar по аналогичной цене
SKODA Darlington, Дарлингтон
£ 6790
Было 7 390 £ Сэкономьте 595 £
Ниссан Пульсар 1.2 DiG-T Acenta 5dr бензиновый хэтчбек
2015 (65) | 24,796 миль | Хэтчбек | 1200cc | Бензин | Руководство | 5 дверей
Описание включает в себя компьютер, запуск кнопки, кондиционер, CD-плеер, легкосплавные диски, автомат, противотуманные фары, bluetooth, электрические зеркала заднего вида, систему bluetooth, передние противотуманные фары, автоматический кондиционер, автоматические фары, задний дворник, бортовой компьютер, цвет кузова дверь…еее
Низкий ценовой диапазон Nissan Qashqai 2 пример 2750–5 483 фунтов
Более дешевые автомобили Qashqai 2, такие как показанный ниже, стоят до 5 483 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Qashqai 2 по аналогичной цене
Motor Choice, Дьюсбери
£ 3 995
Было 4195 £ Сэкономьте 195 £
Nissan Qashqai 2 1.5 dCi Acenta 2WD 5dr
2010 (60) | 97 070 миль | 4×4 | 1500cc | Дизель | Руководство | 5 дверей
Включает интеграцию Bluetooth, отличный кузов, USB, кондиционер, заднее защитное стекло, Bluetooth, черный цвет, 2 клавиши, защитное стекло, сигнализацию, климат-контроль, панорамную стеклянную крышу, 7 мест, историю обслуживания, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, круиз … эээ
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Nv200 199–11 462 фунтов стерлингов
Более дешевые автомобили Nv200, такие как показанный ниже, стоят до 11 462 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Nv200 по аналогичной цене
Winchester Cars, Шеффилд
£ 4 495
Было 5 495 £ Сэкономьте 995 £
Nissan NV200 1.5 dCi 110 SE фургон
2012 (62) | н / д миль | не известно | 1500cc | Дизель | Руководство | 5 дверей
Описание включает в себя Нам есть что рассказать вам об этом автомобиле, поэтому звоните нам для получения более подробной информации…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Elgrand 2950–15 298 фунтов
Более дешевые автомобили Elgrand, такие как показанный ниже, стоят до 15 298 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Elgrand по аналогичной цене
Imperial Carz, Брэдфорд
£ 5 990
Было £ 6990 Сэкономьте £ 995
Nissan Elgrand Highway STAR Auto 2.5 V6 Leather 8 мест
2005 (05) | 43 034 миль | Перевозчик людей | 2500cc | Бензин | Автоматическая | 5 дверей
С регулируемым сиденьем водителя, CD-плеером, кондиционером, спутниковой навигацией, отличным кузовом, легкосплавными дисками, складывающимися задними сиденьями, мотороллером, полной историей обслуживания, isofix, состояние шин отличное, центральный замок, 1 владелец, водитель, hpi clear, подушка безопасности, компакт-диск , гидроусилитель … эээ
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Pixo 1290–2191 фунтов
Более дешевые автомобили Pixo, такие как показанный ниже, стоят до 2191 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Pixo по аналогичной цене
West Lancs Motors, Престон
£ 1 500
Было £ 1,599 Сэкономьте £ 94
Nissan Pixo 1.0 N-Tec 5dr
2009 (59) | 110 000 миль | Хэтчбек | 1000cc | Бензин | Руководство | 5 дверей
Мы можем рассказать вам гораздо больше об этом автомобиле, поэтому звоните нам для получения более подробной информации…еее
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Pathfinder 2995–6993 фунтов
Более дешевые автомобили Pathfinder, такие как показанный ниже, стоят до 6 993 фунтов стерлингов. Посмотреть автомобили Pathfinder по аналогичной цене
Leos Motors UK Ltd, Ноттингем
£ 4,000
Было 4 495 £ Сэкономьте 490 £
Ниссан Патфайндер 2.5 dCi Aventura 5dr
2007 (07) | 149 000 миль | Перевозчик людей | 2500cc | Дизель | Руководство | 5 дверей
С водителем, один владелец, климат-контроль, сигнализация, электрические стеклоподъемники, полный привод, люк, полностью кожаный салон, кожа, спутниковая навигация, история обслуживания, гарантия, черный цвет, полная кожа, доступны финансы, компьютер, кожаный салон, металлическая окраска … эээ
Низкий ценовой диапазон Пример Nissan Nv400 269–7779 фунтов стерлингов
Автомобили Nv400 по более низкой цене, такие как показанный ниже, стоят до 7 779 фунтов стерлингов.Посмотреть автомобили Nv400 по аналогичной цене
Ванзоне, Салли
£ 16 495
Было 23 990 £ Сэкономьте 7 490 £
Nissan NV400
1 | 1 миля | не известно | 2300cc | Дизель | Руководство | двери
Эта модель имеет порт usb, стальные колеса, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, автомат, запасное колесо, центральный замок дверей, подушка безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, цена плюс НДС, абс, электрически регулируемые наружные зеркала, подушка безопасности, сигнализация, водитель, динамики , аудио, прил…еее
15791 Подержанные автомобили Nissan на продажу на Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили по дилерам
- Электрический
- Бензиновый
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СУГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Ford
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы по дилерам
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном фургоне
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Время до остановки
- Лучший из
NISSAN DATASCAN
Модель Nissan DataScan I предназначена для автомобилей Nissan, выпущенных в период с 1989 по 2000 годы.Большинство этих автомобилей оснащены серым 14-контактным разъемом Consult I. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице «Транспортные средства, поддерживаемые NDSI».
Программное обеспечение Nissan DataScan I работает с заводскими блоками управления Nissan и Infiniti.
Программное обеспечение Nissan DataScan I Dash предназначено для автомобилей, совместимых с протоколом Nissan Consult I, и ориентировано в первую очередь на пользователей автомобильных ПК . Это программное обеспечение не имеет расширенных функций, которые есть в программном обеспечении Nissan DataScan I.Это программное обеспечение совместимо с теми же автомобилями, что и программное обеспечение Nissan DataScan I.
Программное обеспечение Nissan DataScan I Dash работает с заводскими блоками управления двигателями Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan II предназначен для более новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице NDSII Supported Vehicles.
Программное обеспечение Nissan DataScan II поддерживает заводские ЭБУ Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan III предназначен для новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих сеть CAN для диагностики. Список автомобилей, на которых было протестировано программное обеспечение, находится на странице Поддерживаемые NDSIII автомобили.
Программное обеспечение Nissan DataScan III поддерживает заводские ЭБУ Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan III для Android предназначен для новых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих сеть CAN для диагностики.
Это новый продукт, который постоянно совершенствуется. Дополнительные функции проходят тестирование и будут реализованы в будущих выпусках программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan III для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan II для Android предназначен для новых автомобилей Nissan и Infiniti, оборудованных серым 16-контактным разъемом OBDII и использующих k-line (DDL2) для диагностики.Это приложение работает с теми же автомобилями, что и наше программное обеспечение NDSII для Windows.
Это новый продукт, который постоянно совершенствуется. Дополнительные функции проходят тестирование и будут реализованы в будущих выпусках программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan II для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan DataScan I для Android предназначен для старых автомобилей Nissan и Infiniti, оснащенных 14-контактным разъемом Consult I.Это приложение работает с теми же автомобилями, что и наше программное обеспечение NDSI для Windows.
Это новый продукт, который постоянно совершенствуется. Дополнительные функции проходят тестирование и будут реализованы в будущих выпусках программного обеспечения.
Приложение Nissan DataScan I для Android поддерживает заводские ЭБУ двигателей Nissan и Infiniti.
Nissan отзывы | Autocar
Обзор автомобиля
Созданный в Великобритании компактный кроссовер Nissan Juke выходит на сложную территорию второго альбома
Обзор автомобиля
Спустя два года после запуска линейка Micra пятого поколения получила теплый хэтчбек: N-Sport
Обзор автомобиля
Может ли более воспитанный X-Trail бросить вызов другим, борющимся за превосходство семейных внедорожников, включая Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Peugeot 5008?
Обзор автомобиля
Второй альбом кроссовера Nissan стал платиновым, но легкое обновление и некоторые дополнительные функции должны сдерживать Qashqai от Seat Ateca и Skoda Kodiaq
Обзор автомобиля
Лучший внешний вид, лучшее соотношение цены и качества, лучший запас хода, более высокая производительность и тихая и расслабляющая езда делают Nissan Leaf снова ведущим соперником электромобилей
Обзор автомобиля
Неужели столь необходимое переосмысление Nissan Micra снова превратило его в настоящего соперника? И стоит ли беспокоиться тем, кто создал Ford Fiesta, Seat Ibiza и Skoda Fabia?
Обзор автомобиля
Реконструкция направлена на то, чтобы сделать стареющее японское супер-купе более удобным в использовании, но более динамичные соперники все еще имеют преимущество — если не абсолютный темп неукротимого GT-R
от NissanСписок статей продолжается под рекламой
Обзор автомобиля
Navara третьего поколения может похвастаться более низкими эксплуатационными расходами и обещает кроссоверную изысканность благодаря задней оси с винтовой пружиной
Обзор автомобиля
Track Edition GT-R берет ключевые элементы от топового GT-R Nismo и предлагает их по более доступной цене
Обзор автомобиля
Гоночные эксперты увеличивают мощность GT-R V6 до 591 л.