Машина не заводится зимой — как завести двигатель авто в мороз (советы)
Вы пытаетесь завести авто зимой в мороз, а она не заводиться. В чем причина? Попытаемся найти распространенные поломки, по которым двигатель не заводится зимой и в сильный мороз. Как правильно завести машину с карбюратором и инжектором.
Как завести двигатель в мороз
Первое – включите ближний свет на 5-20 секунд (если аккумулятор слабый, больше по времени рискованно). Многие автолюбители опасаются этого делать, т.к. можно разрядить аккумулятор. Это действительно так, если он старый и не раз подводил. Поэтому включаем свет фар для разогрева АКБ, только если стартер хорошо «крутит», т.е. батарея не посажена от предыдущих попыток. Если не удалось завести мотор с первой попытки — подождите минуту и повторите попытку.
На машине с дизельным мотором перед холодным пуском нужно разогреть свечи накала. Для этого потребуется включить зажигание в первое положение (не запуская двигатель, но приборы и лампы на панели — горят) и подождать одну минуту. Если это не сделать, то пуск дизеля в мороз будет невозможным.
Если у Вас современная машина с двигателем с впрыском топлива, то НЕ нажимайте педаль газа во время запуска мотора в мороз. Электроника все сделает сама, иначе зальете свечи и в масло попадет бензин и последующий пуск мотор будет затруднён. Для карбюраторных авто пытаемся завестись с «подгазовкой».
Если после нескольких запусков в мороз «посадили» аккумулятор, то попробуйте «прикурить» от другого автомобиля. В данном случае, батарея машина при холодном пуске — самое слабое место. Зимой она быстро разряжается и теряет ёмкость. В некоторых случаях достаточно 3-4 попыток, чтобы она «умерла». Тогда последующие попытки не имеют смысла.
Поэтому если не получается с 2-3 раза завести двигатель, нужно искать причину или подождать какое-то время (не менее 30 минут) и повторить запуск. Был случай, когда машина утром зимой не завелась, а через 2 часа — завели с первого раза.
Если попыток запуска мотора было много, но все безуспешные, то залили свечи. На автомобилях с инжектором есть выход — во время запуска мотора полностью нажать педаль «газа» — так запустите режим продувки свечей. Естественно, если авто завелся, то отпускаем педаль газа сразу, т.к. работа в первые секунды на повышенных оборотах для мотора губительна.
Если не помогло
Начинаем проверять свечи. Нужно выкрутить их и визуально осмотреть, а также «понюхать». Если от них сильно пахнет бензином, значит залили при холодном запуске двигателя. Очищаем от масла и нагара, и ставим обратно. Ждём некоторое время и повторяем запуск замерзшей машины.
Можно также проверить свечи на искру — работают или нет. Способ для инжекторных и карбюраторных машин без индивидуальных катушек зажигания. Понадобится: помощник, свечной ключ. Выкручиваем свечу, вставляем заостренной частью её в высоковольтный провод. Другую сторону свечи (желательно предварительно прочистить от масла и нагара) подносим к металлической части авто, например к двигателю.
Подносить свечу зажигания к наружной части авто не рекомендую из-за возможного повреждения лакокрасочного покрытия.
Один человек заводит авто, а второй держась за «высоковольтник» подносит свечу на расстояние примерно от 0,1 до 1 см к двигателю и смотрит есть искра или нет. В данном случае крутить стартер нужно не более пяти секунд. Если искра есть, то свеча исправна, а если нет искры, то покупайте новый комплект.
Быстрый старт
Автомобильные свечи проверили или заменили, а машина все равно не заводится в сильный мороз (вот-вот заведется двигатель, но никак). Идем в магазин и покупаем «эфир» содержащий пропан. Вместо эфира можно купить «быстрый старт» или что-то подобное (стоит примерно 200 ₽), как бы это не называлось, это все равно эфир.
Автомобильный эфир – высоко летучий, легковоспламеняющийся газ, облегчает завод двигателя до -50С. Один человек сквозь воздушный фильтр (если он чистый) или минуя его (фильтр грязный), в корпус воздушного фильтра «впрыскивает» эфир. Дальше по инструкции: сразу заводим или ждем 5-10 секунд, у всех производителей по-разному.
Проверка топливной системы
Если опять автомобиль не заводится в холодную погоду, то остается проверять топливную систему. Слушаем бензонасос, смотрим есть ли бензин и в каком состоянии (он может замерзнуть — актуально для дизельного топлива). Часто бывает из-за морозов на улице и конденсата бензонасос промерзает и чтобы он вернулся в работоспособное состояние — его нужно отогреть в тепле.
Как проверить бензонасос, работает или нет
Для этого вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в первое положение (должны загореться лампочки на панели приборов). Мотор не заводим. Если бензонасос работает, то услышите легкое жужжание из задней части салона (он расположен в бензобаке). Попробуйте несколько раз, включить и выключить зажигание, при этом не заводя двигатель. Если ничего не слышно, то скорей всего он не исправен.
Кстати, зимой рекомендуется не сразу заводить автомобиль, а после включения зажигания подождать 2-5 секунд. За это время бензонасос накачает топливо для пуска мотора. Машину с механической коробкой передач надо заводить при выжатой педали сцепления. Нажали на неё, заводим двигатель. Если завёлся — отпускаем педаль через 3-5 секунд.
- Если примерзли тормоза машины [что делать]
Когда всё испробовали, то остаётся отвезти машину в теплый гараж и часа через 3-4 пробовать завести. В теплое место авто нужно везти из-за возможного образования конденсата по пути от бензонасоса до инжектора. Но теплый гараж – самый действенный метод, если двигатель не заводиться в мороз.
3 причины почему машина не заводится в мороз
- Главная —
- О компании —
- Статьи —
- 3 причины почему машина не заводится в мороз
Причина 1. Севший аккумулятор
В мороз самое уязвимое место машины это аккумулятор. Зимой он может разряжаться быстрее или терять емкость. Если с вами это все-таки произошло и аккумулятор сел, попросите помочь других автомобилистов и попробуйте «прикурить» от другого авто.
Это делается с помощью толстых зарядных проводов с зажимами на концах. Один конец присоединяется к севшему аккумулятору, а второй – заряженному. Процесс не займет много времени и, если проблема в севшем аккумуляторе, этот способ должен помочь. Специалисты автосервиса «Северная звезда» советуют зимой всегда возить с собой такие провода в машине
Причина 2. Залитые свечи
На некоторых автомобилях можно автоматически продуть свечи. Для этого нужно полностью нажать на педаль газа, во время запуска мотора запустится режим продувки свечей. Если автомобиль завелся – отлично.
Если нет, стоит проверить свечи. Для этого нужно выкрутить их, внимательно осмотреть и понюхать. Если вы заметите сильный запах бензина, то свечи действительно были залиты при холодном запуске двигателя. Чтобы машина завелась, очищаем их от масла, ставим обратно, ждем немного и снова пытаемся запустить машину.
Причина 3. Неполадки с топливной системой
Если ситуация повторяется часто и автомобиль опять не заводится на холоде, нужно послушать бензонасос, смотрим не промерз ли он, проверить уровень бензина и не замерз ли он (да, иногда такое бывает). Если проблема появляется регулярно, специалисты тех сервиса в Ясенево North Star настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис для качественной глубокой диагностики автомобиля в Ясенево.
Все еще не завелась? Тогда ждем вас в нашем автосервисе Ясенево North Star, мы разберемся в чем дело!
← Подготовка автомобиля к летуСкрипят тормоза: 5 основных причин →
Все Статьи
Последние статьи:
Почему помпа называется водяной?
Подробнее
Проверяем ступичные подшипники на предмет износа
Подробнее
Почему ремни ГРМ изнашиваются раньше эксплуатационного срока?
Подробнее
Подпишитесь на наши новости
Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Согласие на обработку персональных данных
Наиболее распространенные причины, почему ваш автомобиль не заводится
Изображение техника, диагностирующего автомобиль, который не заводится, любезно предоставлено Джоном Полом из AAA Northeast.
Если у вас есть автомобиль, который не заводится, Car Talk может помочь. Мы перечислим самые распространенные причины того, что машина не заводится, и углубимся в причины этой каверзной проблемы.
В сообществе Car Talk один из самых распространенных типов сообщений начинается примерно так: «Моя машина не заводится…». Несчастный владелец продолжает описывать свои конкретные обстоятельства и часто говорит: «Я заменил аккумулятор, но проблема остается». Большинство проблем с запуском автомобиля связаны с аккумулятором. Однако основная причина неисправности автомобиля может быть глубже, чем разрядка 12-вольтовой батареи.
Чтобы узнать, насколько распространено проклятие «Моя машина не заводится», мы обратились к квасцам Car Talk и автомобильному врачу AAA Northeast Джону Полу. Мы спросили, сколько звонков AAA получает каждый год по поводу проблем с запуском.
«ААА Northeast ежегодно оказывает помощь примерно 1 миллиону владельцев транспортных средств, чьи автомобили не заводятся», — сказал Джон. «Кроме того, AAA Northeast ежегодно устанавливает около 170 000 новых батарей».
— Джон Пол является сертифицированным механиком, и его идеи помогли нам сформировать наш список ниже.
Прежде чем мы перейдем к подробностям того, почему ваш автомобиль не заводится, давайте перечислим причины, по которым ваш автомобиль может не завестись, с наиболее распространенными проблемами и их устранением. Затем мы объясним, как и почему машина перестала заводиться.
Почему ваш автомобиль не заводится
Перечислено от наиболее вероятного к наименее вероятному
- Аккумулятор разряжен
- Неисправность кабеля аккумулятора
- У вас закончился бензин или закончился заряд аккумулятора электромобиля
- Автомобиль не стоит на стоянке
- Ваша батарея зависла
- Машина механическая, а левая нога не на сцеплении
- Неисправность стартера
- Отказ топливного насоса
- Проблемы с брелоком
- Неисправность генератора
- Плохие провода свечей зажигания или проводка катушки, возможно короткое замыкание водой
- Неисправность датчика положения кулачка или датчика положения коленчатого вала
- Повреждение грызунами важной проводки или топливных шлангов
- Проблема блокировки руля
- Ошибка блокировки переключения передач
- Неисправность датчика положения сцепления
- Обрыв ремня ГРМ
Изображение техника службы помощи на дорогах AAA, устанавливающего новую батарею, любезно предоставлено Джоном Полом из AAA Northeast.
Ниже приведен список вещей, которые вы можете сделать, чтобы завести машину наверху и спуститься к Кармагеддону.
Не заводится — проблемы с аккумулятором
Если ваш автомобиль вообще не переворачивается или издает быстрый щелчок, щелчок, щелчок, возможно, вам повезло. Большой процент автомобилей, которые не заводятся, просто имеют ослабленный кабель аккумулятора или коррозию, мешающую электронам исполнять свой счастливый танец по цепи. Любой достойный техник придорожного сервиса может исправить это в один миг. Специалисты несут с собой гаечный ключ и чистящую насадку для аккумуляторных клемм, которые могут плотно прижать кабельный разъем и удалить любую коррозию без суеты. Если проблема в плохом соединении, обязательно сыграйте в лотерею сегодня.
Севший аккумулятор рано или поздно случается с каждым автовладельцем. Во время вашего ежегодного или двухкратного сервисного обслуживания механик может проверить состояние аккумулятора. Если машине три года, и они говорят: «По нашим оценкам, срок службы батареи составляет около 30%», будете ли вы менять ее заранее? Если вы этого не сделаете, он умрет менее чем через год, если оценка техника была правильной. Скорее всего в день собеседования.
Батарейки обычно изнашиваются от жары и долгого срока службы, но они не умирают навсегда, пока прохладное осеннее утро, когда температура не падает. Мы спросили Джона Пола, считает ли AAA вызовы аккумуляторов сезонными. Он сказал нам: «Мощность запуска аккумулятора может упасть на 30%, когда достаточно холодно, чтобы появился мороз». Он добавил: «Каждый год, в первые несколько дней минусовой температуры, количество обращений за помощью по поводу аккумуляторов резко возрастает». Быстрый запуск может спасти ваш бекон в тот день, но батарея находится в заемном времени. Вы купите батарейку до того, как Санта скажет: «Хо-хо-хо».
Прочтите бесплатное руководство пользователя Car Talk!
Не хотели переходить по этой ссылке? Мы понимаем, что вы можете быть в восторге от этой истории. Однако скажем так: Будьте осторожны! Запуск автомобиля от прыжка может повредить вам, вашему автомобилю и автомобилю, который вы используете в качестве пускового устройства. Вызов техпомощи на дороге. Если вы прокручиваете аккумулятор достаточно долго, он может выделять газообразный водород. Если вы затем подсоедините кабель-перемычку к клемме аккумулятора, искра может привести к взрыву аккумулятора (т. е. взрыву). Ваш автор был свидетелем этого воочию. Сообразительные механики будут класть сухое полотенце на аккумулятор при прыжке из машины и надевать защитные очки. Серная кислота на вашем лице и по всему моторному отсеку — плохой способ начать или закончить день.
Автомобиль не заводится — нет бензина или зарядки электромобиля
Если ваш автомобиль не заводится, дважды проверьте, хватит ли вам энергии, чтобы его сдвинуть. Если в вашей машине используется газ, вы уверены, что он у вас есть? Если у вас есть электромобиль, он заряжен? В фильме «Рогатка» есть отличная сцена, иллюстрирующая это. Группа умников сгрудилась вокруг газонокосилки, пытаясь ее завести. Мимо проходит персонаж по имени Карл Чилдерс, отвинчивает крышку бензобака и говорит: «В нем нет бензина». Эм хм.
Автомобиль не заводится — аккумулятор «завис»
Даже в сильный мороз полностью заряженный аккумулятор не замерзнет, как эскимо. Однако старая батарея на последнем издыхании или не полностью заряженная по какой-либо причине может зависнуть. В разгар зимы аккумуляторная батарея обычно имеет некоторый заряд — достаточный, чтобы заставить автомобиль медленно заводиться, — но недостаточный, чтобы перевести автомобиль в состояние полного хода. Если вы живете «на севере» и из-за проблем с батареей вы теряете сон, вы можете подумать о подогревателях батареи. Просто не забудьте отключить его, прежде чем отправиться в путь. Таскать свой дом по дороге на удлинителе стыдно.
Машина не заводится — вы в парке?
Если у вас автоматическая коробка передач с физическим переключателем или новомодной кнопочной панелью, убедитесь, что ваша машина стоит в парке. Если вы случайно заглушите автомобиль в положении D, R или N, и он не заведется, вам просто нужно нажать на тормоз, переключиться в режим «Парковка» и повторить попытку. Пожалуйста, отправьте свою благодарность в виде наличных, денежных переводов или домашнего бананового хлеба вашему автору на Car Talk.
Автомобиль не заводится — у него случайно нет сцепления?
Как и в случае с автомобилем, находящимся вне парковки, как описано выше, если ваш автомобиль пинает его по-старому с механической коробкой передач, вам может потребоваться выжать сцепление до пола, чтобы он завелся. В старых машинах этого не требовалось. Я смутно помню, как моя Toyota Supra 1970-х много раз подпрыгивала вперед на несколько футов, когда я пытался завести ее на передаче. Если вы обнаружите, что находитесь в автомобиле с рычагом переключения передач, включите сцепление и посмотрите, решит ли это проблему.
Автомобиль не заводится — вы пробовали дергать руль?
Некоторые автомобили со старыми системами замков зажигания могут не позволить вам запустить их, если колесо было повернуто и натянуто, когда вы в последний раз припарковались. Попробуйте дернуть руль в сторону и повернуть ключ. Потом другая сторона. Если она заводилась, вы просто разгружали запорный механизм и позволяли машине делать свое дело. В этом случае нет дефекта или проблемы, которую можно было бы исправить.
Автомобиль не заводится — возможно, это брелок — не отчаивайтесь
Если ваш автомобиль не заводится и выдает какие-либо предупреждения, связанные с брелоком, возможно, у вас села батарейка брелока. Хорошая новость заключается в том, что почти всегда есть хитрость, позволяющая завести машину, и позже вы можете заменить батарейку ключа.
Обратитесь к руководству пользователя для получения точных инструкций при попытке запуска с мертвого брелка, но есть некоторые общие приемы. Если у вас есть кнопка запуска, прижмите брелок к кнопке и нажмите. Если у вас есть автомобиль со скрытым ключом внутри брелока, а в пусковом механизме есть скрытая замочная скважина, вы выберете этот путь. Попробуйте найти свою марку и модель на Youtube, а затем «запуск с мертвого брелока».
Автомобиль не заводится — Проблемы с блокировкой
Автомобили разных поколений обеспечивают нашу безопасность (и разочарование) по-разному. Многие автомобили имеют какую-либо блокировку переключения передач или, если они оснащены механической коробкой передач, блокировку сцепления. Идея в том, что вы случайно не заведете машину на передаче. Если эти блокировки заедают или выходят из строя, ваш механик может отремонтировать автомобиль за относительно небольшую плату. Чтобы начать прямо сейчас, попробуйте ваше руководство. У большинства есть способ вручную отменить блокировки передачи.
Практически невозможно перечислить все причины, по которым современный автомобиль может не завестись. Всегда лучше сначала проверить самые простые вещи.
Автомобиль не заводится — он случайно не визжал?
Если ваш автомобиль не заводится и в недавней истории издавал визг при повороте ключа для запуска, возможно, у вас вышел из строя стартер. Хорошей новостью является то, что неисправности стартера легко диагностируются механиками. Плохая новость заключается в том, что это не будет дешевым решением. В нашем центре внимания на стартеры мы подсчитали, что стоимость замены стартера составляет от 600 до 9 долларов. 00. Если вы умеете обращаться с гаечным ключом или знакомы с барабанами, нажмите на стартер, и вы можете получить от него еще один запуск. Если нет, вызовите эвакуатор.
Автомобиль не заводится — проворачивается, но не схватывает — Проблемы с топливной системой
Если ваш автомобиль переворачивается и кажется, что он хочет работать, но не может, у вас может быть проблема с топливной системой. Скорее всего проблема с топливным насосом или топливной системой. Это не ремонт своими руками, и ваш механик должен помочь вам найти решение.
Разряженный аккумулятор — повторяющаяся проблема указывает на генератор
Если ваша батарея недавно разрядилась, и вы заменили батарею только для того, чтобы получить больше проблем, вам может понадобиться генератор переменного тока. Генератор переменного тока — это бортовое зарядное устройство вашего автомобиля (и не только). Когда ваш генератор начинает выходить из строя, вы можете заметить, что ваша машина работает, но фары тускнеют или дисплеи на приборной панели становятся шаткими. Вызовите эвакуатор и спросите о новом генераторе, если у вас есть какие-либо из этих симптомов. Ваш специалист по оказанию помощи на дороге может иметь некоторые инструменты, которые могут помочь диагностировать неисправный генератор переменного тока.
Автомобиль не заводится, когда он мокрый — это могут быть провода свечей зажигания
Если ваш автомобиль полностью глохнет время от времени, но в остальное время все в порядке, или если он не заводится, когда на улице мокрый воздух, возможно, у вас плохая провод свечи зажигания или соединение катушки в моторном отсеке. Механик может попытаться диагностировать эту проблему и устранить ее.
Датчики положения кулачка и коленчатого вала и автомобиль, который не заводится
Внутри вашего двигателя есть два датчика, о которых мы мало слышим, но они жизненно важны для работы вашего автомобиля. Это датчики положения распредвала и коленвала. Если ваш автомобиль не заводится, а запуск от внешнего источника не решает проблему, это может быть причиной. Ваш механик может диагностировать эту проблему. Обычная стоимость замены датчика кривошипа или кулачка составляет от 200 до 400 долларов для большинства популярных автомобилей.
Автомобиль не заводится — проблемы с грызунами
Если ваш автомобиль не заводится, а ваш специалист по оказанию помощи на дороге обнаруживает следы присутствия мышей или других грызунов, возможно, вы перегрызли провод. Или много проводов пожевал. Или фильтры, кабели и трубки…. Мы можем продолжать это весь день.
С тех пор, как были изобретены автомобили, грызуны нашли в них отличные места для гнездования. Есть изоляция, которую легко можно использовать для подстилки, теплое место на верхней части коллектора двигателя и много отличных вещей, которые можно погрызть. Если обвинение в «проводке на основе сои» заставляет вас чувствовать себя лучше, дерзайте, но эта проблема есть у всех марок и моделей автомобилей, а не только у вас.
Машина не заводится — о ремне ГРМ…
Сразу скажем, что это редкость, но это случилось с вашим автором. Если ваша машина перевернется, но звучит смешно, но не смешно, это может быть более серьезной проблемой, чем перечисленные выше. Ремни ГРМ рано или поздно рвутся. Если у вас просроченный срок, и машина заводится, но не схватывает, подготовьтесь. Скрестите пальцы, что это датчик распредвала или коленвала. Автомобиль с оборванным ремнем ГРМ – это чаще всего полная потеря.
Часто задаваемые вопросы
- Почему моя машина не заводится?
В Car Talk есть список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Они включают в себя проблемы с аккумулятором, отсутствие газа, трансмиссию не в парке, неисправный брелок, умерший стартер, неисправный генератор переменного тока, гонзо топливного насоса и, если мы можем вкратце говорить технически, двигатель, который является FUBAR.
- Аккумулятор моего автомобиля продолжает садиться, даже после того, как я его поменял?
У врачей есть поговорка; «Лечение без диагноза — это злоупотребление служебным положением». Замена аккумулятора вполне может понадобиться, если ваш автомобиль не заводится, но почему аккумулятор вообще разрядился? Устраняйте проблему, а не симптом.
- Мой брелок не работает. Как я могу завести машину?
Обратитесь к руководству. Если вы оказались в ловушке снаружи запертой машины, найдите спрятанный механический ключ в брелоке, используйте его, чтобы войти через скрытую замочную скважину в двери водителя, а затем нажмите кнопку стартера с помощью брелка, пока ваша нога находится на тормозе.
- В моей машине есть питание, но она не заводится. Почему?
Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, у вас может быть длинный список проблем. Они включают; Нет бензина, отказ топливного насоса, отказ датчика положения кулачка или коленчатого вала, или, если хотите катастрофизировать, оборванный ремень ГРМ.
Особая благодарность Джону Полу и AAA Northeast за понимание и изображения.
Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.
4 причины, по которым двигатель глохнет, но машина не заводится
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Представьте себе: вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска в своем автомобиле, слышите знакомое вращение, а затем . . . вот и все. Пуск продолжается, но привычного звука рвущегося к жизни двигателя уже не слышно. Если это произойдет с вами, скорее всего, это не стартер. Скорее всего, ваш двигатель не получает хотя бы один из четырех основных компонентов, необходимых для запуска: топливо, воздух, искра или сжатие. На этой странице мы рассмотрим все четыре из этих вещей, а также то, что может привести к тому, что двигатель не запустится.
4. Воздух
Для осуществления горения необходима точная смесь топлива и воздуха. Хотя это не очень распространено, нехватка воздуха может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это может быть связано с чрезмерно забитым воздушным фильтром двигателя, который часто можно исправить, просто заменив его. Есть и другие возможности, в том числе утечка вакуума.
3. Топливо
Гораздо более вероятно, что двигатель не получает достаточно воздуха, а двигатель не получает достаточно топлива. Это может означать, что в баке нет топлива, и в этом случае повторная заправка может помочь. Однако, если нехватка топлива вызвана негерметичностью или повреждением бензобака, вместо этого вам следует отбуксировать автомобиль. Но пустой бак — не единственная причина, по которой двигатель не получает необходимое топливо. Топливный фильтр может быть засорен, или топливный насос может быть поврежден. В этих случаях топливо не сможет попасть из бака в камеры сгорания. Или, возможно, у вас забиты топливные форсунки.
2. Искра
Если ваш автомобиль оснащен газовым двигателем, искра вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси. Эта искра, соответственно, обеспечивается свечами зажигания. При воспламенении свечи зажигания в зазоре между электродами возникает небольшая искра. Каждая свеча зажигания срабатывает как минимум сотни раз в минуту, поэтому неисправная свеча — это большая проблема. Если ваш двигатель не получает необходимой искры, возможно, необходимо заменить одну или несколько свечей зажигания. Со временем расстояние между электродами может стать неточным, что потребует замены вилки. Однако помимо самих свечей зажигания существуют и другие проблемы, которые могут привести к тому, что они не загорятся, поэтому виноваты могут быть такие компоненты, как распределитель.
1. Сжатие
Несмотря на то, что газовые двигатели не используют сжатие для воспламенения топлива, как дизельные двигатели, сжатие по-прежнему является жизненно важной частью процесса.