Машина на холодную не заводится причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Машина не заводится в морозную погоду – что делать?

Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой заводки автомобиля в морозную погоду. В бесконечных попытках завести машину в минусовую температуру мы оказываемся в казусной ситуации. Владелец дизельного авто знает, что проблема скорее всего заключается в отсутствии детонации дизельного топлива.

Почему дизелю трудно завестись в холодную погоду?

Детонация происходит по двум причинам: из-за наличия сжатия и температуры внутри камеры сгорания. За температуру отвечает свеча накала. За сжатие – высокая компрессия внутри двигателя. Отсутствие хотя бы одного из этих факторов приводит к двум ситуациям:

  1. Автомобиль очень плохо заводится. Обычно он усложнён, длителен и доставляет хлопоты своему владельцу.
  2. Автомобиль вообще не заводится.

Конечно, любой владелец в поисках ответа на свой вопрос нередко сталкивается с тем, что решить данную задачу крайне трудно. Но, чтобы машина хотя бы подавала признаки жизни, можно воспользоваться некоторыми лайфхаками, которые упростят вашу заводку. Задача автомобилиста – отогреть машину любым способом.

Способы отогрева машины для заводки

Владельцы гаража могут воспользоваться наличием помещения и отогреть свою машину. Закрытое помещение и наличие отопителя со временем поднимут температуру машины и соответственно, пуск будет упрощён.

Если гаража не оказалось поблизости, машину необходимо ставить в местах, рядом с канализацией города. Чаще всего, канализацонные люки излучают тепло от водоснабжения. Такие места легко найти по их характерному внешнему виду в морозную погоду. Вокруг лежит снег, есть лёд. Но, от места, где находится канализация чаще всего исходит теплый пар, а все вокруг такого места – расстаяло. Вполне реально, что ваша машина также будет иметь более высокую температуру и как следствие, сможет завестись.

Внимание! Не стоит пытаться завести машину с толкача в том случае, если вы давно меняли цепь, либо же сомневаетесь в её надежности. Только в случае наличия двурядной, новой цепи, которая недавно была установлена автомобиль – можно попробоваться завестись таким образом.

Кроме того, не стоит забывать – если у вас не рабочие свечи, либо же отсутствует нормальная компрессия в двигателе – вряд ли манипуляции с машиной слишком помогут преуспеть в процессе заводки двигателя в мороз.

Проблема со старыми дизельными авто

В старых дизельных автомобилях проблема с запуском в мороз может быть связана со свечами накала. В таком случае, следует проверить её питание. Если оно присутствует, возможно, оно очень короткое. Бывали случаи, когда реле срабатывало слишком рано, поэтому необходимо два-три раза включить зажигание, чтобы камера сгорания полностью прогрелась и машина завелась в мороз.

Зимнее топливо и фильтры

Конечно, нельзя забывать о том, что зимой следует заправляться только «зимней солярой» с пониженным содержанием парафинов, которые имеют свойство замерзать в холодную погоду. Обязательно меняем фильтры, которые использовались летом на новые. Причина проблемного запуска может крыться как раз таки в нём.

Лайфхаки для устранения проблемы

Есть и лайфхаки, которые были придуманы автомобилистами в разные времена. Некоторые умельцы монтируют в поддон двигателя специальный тэн, который осуществляет прогрев машины. Некоторые пользуются услугами автономного отопителя. Напримерной, мокрой вебасты, с помощью которой нагревается антифриз (антифриз находится во всех системах двигателя и соответственно – прогревает двигатель. Кроме того, такая система удобна для водителя тем, что машину можно поставить прогревать дистанционно. Таким образом, за 15-30 минут до поездки вы включаете отопление и к вашему выходу машина уже готова к зажиганию.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Как запустить двигатель зимой: советы и рекомендации

Мало автомобилистам таких зимних невзгод, как гололёд и нечищеные дороги – перед ними в холодное время года неизбежно встаёт вопрос: как прогреть двигатель зимой перед запуском? Отправляясь в морозное утро на работу, водитель вынужден крутить стартер по несколько раз. Двигатель заводится с n-ной попытки, и, как итог, автомобилисту приходится краснеть перед начальством, объясняя причины своего опоздания.

На самом деле запуск двигателя зимой – задача несложная, точно не подвиг. Эксперты дают множество мелких советов, как облегчить запуск двигателя зимой, однако, главная рекомендация одна – «запасать сани» нужно летом, а не пытаться найти решение проблемы тогда, когда она уже угрожающе нависает над тобой.


Почему сложно заводить двигатель на холоде?

Причину трудного запуска двигателя зимой следует искать вовсе не в конструкции двигателей, а в низком качестве топлива, которое продаётся в России. К сожалению, даже при минусовой температуре многие АЗС заправляют автомобили летним топливом, хотя оно уже при температуре +3° становится слишком вязким. Следствием этого являются повышенное потребление топлива двигателем и падение мощности. При -5° низкокачественное топливо начинает «давать» кристаллы парафина, а при -12° окончательно парафинизируется и засоряет топливный фильтр.

Холодный запуск – не единственная проблема, с которой автомобилисты сталкиваются зимой. Даже если водителю удастся запустить машину достаточно быстро, авто может заглохнуть через несколько минут – из-за непроходимости топливного фильтра и магистралей. Магистрали также часто оказываются переохлаждёнными при обдуве морозным воздухом – это тоже способно привести к тому, что машина «встанет».

Облегчаем задачу холодного запуска: как подготовиться к зиме?

Вот какие меры следует предпринять ещё осенью ради легкого запуска двигателя зимой.

  • Замена масла.
    Обладателям иномарок лучше перейти на синтетическое моторное масло. Оно имеет достаточно жидкую консистенцию, а потому не препятствует работе коленчатого вала. Владельцам продуктов отечественного автопрома обращаться к синтетике не стоит. Из-за того, что масло не слишком густое, оно будет подтекать через изношенные сальники. В российских автомобилях лучше использовать полусинтетику.
  • Проверка электролита. Автомобилисту следует прежде всего обратить внимание на цвет электролита – вещество должно быть чистым и прозрачным. Если в электролите заметны мелкие частицы, а цвет вещества стал серым, это нехорошие признаки – можно заподозрить, что банки аккумулятора «рассыпаются». В этом случае нечего и рассчитывать проездить всю зиму без проблем.

Рекомендуется также обратиться в сервис для проверки плотности электролита. В идеале плотность должна составлять минимум 1.27.

  • Проверка аккумулятора. Автолюбителю нужно обязательно проверить состояние батареи, подзарядить её, почистить клеммы (если они в этом нуждаются). Превосходным решением будет установка предпускового подогревателя – особенно если автомобиль эксплуатируется в регионе с холодным климатом. Монтировать подогреватель – процедура не из дешёвых, зато гарантирующая эффект.

Зимой риск попасть в ДТП особенно велик, поэтому автомобилисту стоит приобрести видеорегистратор Roadgid X5 Gibrid. Благодаря видео с регистратора удастся доказать свою невиновность и, как следствие, получить страховую выплату.

Как правильно запускать авто зимой?

Эксперты рекомендуют при запуске двигателя в холодное время года придерживаться такого образа действий.

  • На 10-15 секунд активировать какой-либо из потребителей электроэнергии – например, фары головного света или подсветку салона. За счёт этой особенности запуска двигателя зимой удастся прогреть аккумуляторную батарею.
  • Выжать педаль сцепления. При выжатом сцеплении работает только коленчатый вал – а значит, нагрузка на стартер минимальная. Рекомендация эта актуальна только для тех автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач. На автоматике нужно поставить селектор в положение «P» и вдавить педаль тормоза.

  • Не нажимая педаль газа и не спуская сцепления, включить зажигание на 3-5 секунд. Эти секунды нужны, чтобы компьютер автомобиля смог активировать программу холодного запуска. Затем нужно довернуть ключ и включить стартер.
  • Удерживать стартер не более 15 секунд. Если с первого раза движок не запустился, переживать не стоит – для зимы это нормальная ситуация. Нужно подождать 20-30 секунд и попытаться снова. Как правило, именно вторая попытка становится удачной.
  • Если двигатель и после второй попытки не заводится или останавливается сразу же после холодного запуска, вдавить педаль газа и удерживать её во время работы стартера. Так удастся удалить лишнее топливо из цилиндров.

Автомобилисту важно понимать, что все перечисленные меры лёгкого запуска двигателя зимой способны дать результат только в том случае, если машина находится в исправном состоянии – то есть если тепловые зазоры в клапанах отрегулированы и значение компрессии соответствует паспортному. Если же запуску двигателя препятствует какая-либо поломка, никакие советы экспертов не помогут – водителю прямая дорога в сервис.

7 советов, которые стоит попробовать, когда машина не заводится

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а машина не заводится, не сдавайтесь.

Попробуйте эти приемы устранения неполадок, прежде чем вызывать эвакуатор.

Большинство людей не хранят в багажнике набор инструментов . Поэтому, когда ваша машина не заводится, и вы застряли с неработающим двигателем, вы чувствуете себя довольно беспомощным. Но не сдавайтесь сразу. Мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов. Они расположены по симптомам, и вы ничего не потеряете, попробовав их. Конечно, они не решат основную проблему, но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.

Симптом: Автомобиль не заводится, но стартер издает «щелчок»

Если автомобиль щелкает при попытке запуска, но все равно не заводится, это может быть вызвано слабым аккумулятором, загрязненными клеммами аккумулятора, изношенный стартер или заклинивший соленоид. Возможно, вам просто нужно начать с прыжка, но есть несколько приемов, которые нужно попробовать, прежде чем отключать соединительные кабели или электрический стартер.

Попробуйте повернуть ключ:  Включите плафон и следите за ним, пока пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена — почти разряжена. Чтобы нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, попробуйте трюк с «циклированием ключа». Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить двигатель. Но если при повороте ключа плафон оставался ярким, переходите к следующему трюку.

Попробуйте постучать по клеммам аккумулятора: Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы слегка повернуть его вокруг штыря аккумулятора, если машина не заводится. Затем попробуйте запустить двигатель. (Вот еще несколько способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора .)

Попробуйте постучать по стартеру: Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Симптом: Автомобиль не заводится, при повороте ключа нет щелчка

Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в паркинг и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии (также известного как предохранительный выключатель нейтрального положения).

Симптом: Двигатель прокручивается, но не запускается

Попробуйте поменять местами реле: При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжанию. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, реле топливного насоса неисправно или насос находится на последнем издыхании. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.

Попробуйте прокачать залитый двигатель:  Если вы почувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока заводите двигатель.

Попробуйте обмануть компьютер:  Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы перепробовали все остальные показанные здесь трюки, но он все равно не заводится, нажмите наполовину акселератор и попробуйте запустить двигатель. Это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Теперь, когда вы знаете, что делать, если ваша машина не заводится, узнайте , что могут означать эти странные звуки машины .

Популярные видео

Автомобиль не заводится в холодную погоду, даже после добавления газа. ch…

Автомобиль не заводится в холодную погоду, даже после добавления газа. ч…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кэрри

на 10 декабря 2016 г.

Мы оставили машину на несколько дней во время отпуска в Миссури. Температура упала до подросткового уровня, а бензобак был между четвертью бака и пустым. Сразу после выезда машина затормозила, как будто закончился бензин. Мы заправили газ, но машина заводится, но не заводится.

Пробег моей машины 152000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99–114,99 долларов США 90 086 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры, а некоторые могут быть связаны с подачей топлива проблема или их сочетание. Например, если катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала, свечи зажигания, провода свечей зажигания или модуль зажигания неисправны, это может привести к тому, что двигатель не будет производить искру, необходимую для воспламенения топлива в двигателе. Если есть проблема с подачей топлива, это может быть связано с низким давлением топлива, неисправными или грязными топливными форсунками, неисправным или грязным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (он передает информацию о впуске воздуха на компьютер, который регулирует подачу топлива) или, возможно, с неисправностью. неисправность регулятора давления топлива или топливного насоса. Проблемы с подачей топлива, как правило, не позволяют подавать надлежащее количество топлива в цилиндры, что приводит к обедненной топливной смеси, что может привести к обратному воспламенению или просто к тому, что двигатель не запустится из-за нехватки топлива. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать вашу проблему с незапуском.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сбросить диспетчер технического обслуживания?

Есть много причин, по которым вам может понадобиться знать, как сбросить настройки Maintenance Minder™ в вашем автомобиле. Может быть, вы сами меняли масло, а может быть, вы отнесли его в магазин, и его забыли сбросить. By…

Как вы используете дополнительный входной разъем на радио?

Аудиосистема вашего автомобиля позволяет слушать AM- и FM-радио, воспроизводить компакт-диски и даже спутниковое радио. Однако вы также можете подключить внешнее устройство с помощью вспомогательного кабеля. Это идеальный способ подключения внешнего…

Будильник срабатывает, когда я сажаю батарею

Когда батарея садится, много раз компьютер работает в том режиме, в котором он заснул. Например, если двери заперты, включается сигнализация. При пробуждении автомобиль принимает…

Скрип на Honda CR-V 2001 г.

Не обязательно. Есть так много вещей, которые могут вызывать шум. Когда вы снимаете ногу с газа, первое, что я бы сказал, это пойти и заглянуть под капот и посмотреть, есть ли какие-либо опоры двигателя (https://www. yourmechanic.com/services/engine-mount-replacement) …

Проблемы с электрической системой

Возможно, у вас возникли проблемы со жгутом проводов, которые необходимо изолировать и отслеживать для каждой возникшей проблемы. Дверные замки могут быть связаны с проводкой или с приводом замка. Вероятно, это случайные, не связанные между собой проблемы, которые…

внутренняя ось Cv не выходит?

Вам потребуется приобрести инструмент для снятия оси в магазине запчастей и прицепить его к мощному ударному молотку. Хорошенько постучите по нему обратным молотком с инструментом за осевым шарниром. Это должно…

Мой датчик температуры показывает холодную температуру — 2004 Chrysler Sebring

Здравствуйте. Несколько распространенных неисправностей заставят ваш Chrysler Sebring 2004 года оставаться на уровне C на указателе температуры. Наиболее распространенными являются неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры или неисправность жгута проводов. Если двигатель…

Сколько стоит установить турбо и настроить на мою Acura TSX 2012 года? Я поставлю турбо-кит eBay за 500 долларов и надеюсь, что меньше 10 фунтов на квадратный дюйм

Привет. Это система, которая должна быть установлена ​​магазином, который специализируется на этом. Невыполнение этого требования может привести к серьезным поломкам двигателя и новых деталей, которые вы приобрели.

Как узнать, идет ли ток на катушку зажигания

Привет, Лазаро. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Существует процедура проверки катушек зажигания, но мы не можем опубликовать ее здесь, так как она указана в руководстве по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля с иллюстрациями, которые действительно помогают…

Статьи по Теме

Chevrolet Equinox 2012 года против GMC Terrain 2012 года: какой купить?

Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему вид и ощущение большого хэтчбека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *