Машина лагуна фото: Renault Laguna — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу

Карельские вести

Недорогой французский хетчбэк Рено Лагуна 1 приобрел большую популярность благодаря своей надежности, безопасности и простоте обслуживания. Конечно, сейчас данная модель выглядит несколько устаревшей, но несложный тюнинг поможет придать новый вид своему любимому авто.

© Карельские вести

Рекомендуем к прочтению:

Видео дня

Установка расширителей арок на Рено Дастерсвоими руками

Тюнинг Рено Симбол– собственноручные доработки известной модели

Тюнинг Рено Дастер– внедорожная модернизация основных элементов кроссовера

Модернизация Рено Меган 3– как добиться большего от французской модели

Улучшение Рено Сандеро– повышение динамики и комфорта модели Степвей.

Тюнинг Рено Флюенс– поразите всех уникальностью своего автомобиля!

Улучшение Рено Логан– машина засияет!

Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу

1 Французский автомобиль среднего класса

В 1994 году на парижском автосалоне производителем Renault был презентован новый автомобиль Рено Лагуна 1, пришедший на смену хетчбэку Рено 21. Он стал первым поколением «легковушек» среднего класса французского автопрома. Отличительные особенности автомобиля – передний привод, сочетающийся с поперечным расположением двигателя. Это новшество позволило улучшить ходовые качества машины.

Модель Renault обладает аэродинамическим дизайном с плавными и логичными линиями кузова. Оцинковка внешних элементов обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Но качество и эргономичность на высоте! Все отделочные материалы хорошо сочетаются между собой.

В 1995 году на смену пятидверному хетчбэку пришел кузов универсал. Вариации моторов разнообразили дизельным двигателем объемом 1,9 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. На тот момент для моделей такого класса это было суперсовременно. Сейчас, спустя 20 лет с момента первого выпуска Renault Laguna 1, автомобиль несколько «состарился» и выглядит уже не так презентабельно. Вторую молодость «французу» поможет вернуть тюнинг и заботливые руки владельца.

2 Что нужно поменять в салоне Рено Лагуна 1

Салон – важная часть любого автомобиля, он должен быть комфортен для водителя и пассажиров и радовать глаз своим интерьером. Обычно дизайн салона определяет общее настроение от владения машиной. Рено Лагуна 1 не особо избалован оригинальными дизайнерскими решениями внутреннего пространства, поэтому тюнинг салона должен освежить представление о автомобиле, рожденном в прошлом веке.

Начать модернизацию можно со смены цвета обшивок и чехлов. Если подойти к процессу более серьезно, то рекомендуется обтянуть салон кожей, а торпеду и другие пластиковые детали – винилом.

Во-первых, это позволит скрыть потертости и царапины. А во-вторых, оживит интерьер. Подсветка в ноги водителя и пассажиров – просто незаменимая вещь в темное время суток.

Владельцам старенького Renault стоит задуматься и об оформлении рулевого колеса. Воспользуйтесь специальными готовыми декоративными накладками или сшейте чехол собственноручно. Или же штатное рулевое колесо можно заменить на спортивную модель, оборудованную различными электронными новшествами и лампочками.

3 Как изменить внешний вид автомобиля

Внешний тюнинг машины легко начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно покрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут очень интересно смотреться в темное время суток. Оптимальный вариант – замена старых стальных дисков на новые литые. Они не только обладают привлекательным внешним видом, но и отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и небольшим весом.

Для придания авто более современного вида стоит присмотреться к пластиковым декоративным накладкам. Их монтаж не требует специальных знаний: крепление осуществляется на липкую основу или клей. Оригинальные подкрылки придадут легковушке спортивный вид и агрессивность. А карбоновая пленка не только защитит лакокрасочное покрытие, но и омолодит авто лет на двадцать.

Фары – это визитная карточка каждого автомобиля и «глаза» водителя. Тюнинг фар может быть выполнен в виде установления дополнительной подсветки («ангельские глазки»). По возможности рекомендуется полностью заменить оптику на новую, с более мощными галогенными или ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и улучшит безопасность на дорогах.

Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Renault Laguna, Renault, Renault

не думал, что французы умеют

Источник:&nbspАнатолий Слаук. Фото:&nbspАнатолий Слаук

После долгих поисков мой выбор пал на Renault Laguna, правда на тот, что в кузове хетчбэк. Универсал не рассматривал вовсе, но вмешался случай — хетч забрали прямо перед моим носом. Были еще поиски (и сопливые «дизеля», и вполне достойные бензиновые двигатели с объемом 3,0 литра), но найти более или менее приличный вариант было практически невозможно. Пока не встретился с чудом французского автопрома. Сказать, что до знакомства с французской маркой у меня было предвзятое отношение к ней, — это ничего не сказать. Всегда был приверженцем «немцев», но жизненная ситуация сложилась так, что из двух зол пришлось выбрать то, в котором критерий цена/качество соответствовал сумме, выделенной из семейного бюджета.

Данная Laguna была куплена мною в декабре 2010 года с общим пробегом в 214 тысяч км, для 14-летнего автомобиля это не так много. Саму машину пригнали в РБ в сентябре 2006 года, что подтверждают документы, предоставленные мне предыдущим хозяином при продаже. Он являлся единственным владельцем этого автомобиля в Беларуси. Пробег на тот момент составлял порядка 179 тысяч км. Сейчас же пробег перевалил за 260 тысяч. За 9 лет пребывания в нашей стране пробег в 80 тысяч километров — это небольшая цифра. При этом автомобиль не стоит на месте (эксплуатируется круглогодично). С учетом того, что машинка сошла с конвейера в далеком 1996 году, мотор пребывает в девственном состоянии.

В комплектацию входят: ГУР, ABS, дисковые тормоза передних/задних колес, ПТФ, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, корректор фар, подогрев зеркал, электролюк (на два положения), центральный замок, парктроник (задний), регулировка руля (по вылету), велюровый салон, сетка багажника, рейлинги, кармашек для очков; оригинальный багажник Renault на поперечные рейлинги.

Восьмиклапанный двигатель объемом в 1,8 литра выдает всего 90 л. с. Мотор не злоупотребляет аппетитом к маслу, его расход средний, как и заявлено заводом-изготовителем. В остальном все как у всех. Агрегат питается исключительно 95-м бензином. Пробовал экспериментировать с 92-м, но овчинка выделки не стоит, увеличивается расход в разы. Для АИ-95 расход составляет в городском цикле 8—9 л/100 км, за городом — 7,5 л/100 км, в смешанном режиме — 8 л/100 км.

В обслуживании автомобиль карман не тянет (при должном уходе и некоторых вложениях).

Подвеска мягкая, ход плавный, но отмечу, что она слабовата для наших дорог. Стоек стабилизаторов, шаровых опор хватает ровно на год, и это при ежегодном пробеге меньше 10 тысяч км. Стоят они недорого, но все равно оставляют некий осадок. Также машина страдает проблемой вылета стопорного кольца на левой полуоси (в особенности в зимнее время) — это и динамичные разгоны на скользком покрытии, и езда/входы в поворот при помощи ручного стояночного тормоза и тому подобное. Данный недостаток передался по наследству от Renault19. Проблема решаема, но осознание того, что можно встать между пунктами А и Б в лесу зимой, заставляет задуматься и не делать вышеописанных глупостей.

Проблемы с электроникой, слухи о которых ходят, обошли мою машину стороной. Хотя иногда в сырую погоду загорается сигнальная лампа ABS, но все функционирует отлично. Всему виной постоянно рвущаяся проводка датчиков, идущих на тормозные колодки.

Салон не просто большой, он огромен, это идеал салонов. Все скомпоновано очень эргономично, все, так сказать, под рукой. При его трансформации можно перевезти целого слона, при этом не разделывая его на части. В этом убедился на собственном опыте, когда во время ремонта в квартире мебель и некоторые части интерьера с легкостью влезли в мой чудо-багажник.

Сиденья очень удобные, спина и ноги не отекают при дальних поездках, они переносятся отлично. Объехали всю Беларусь и ближних соседей (Россию) — от путешествий одно удовольствие. Обзорность с водительского места хороша, за исключением передних стоек кузова, которые немного скрадывают боковой обзор при поворотах (нужно слегка выглядывать из-за них).

Порадовала крышка на панели, которая в свою очередь скрывает магнитолу от посторонних глаз — очень удобно и продуманно.

Состояние кузова при покупке не было идеальным, годы дали о себе знать, но автомобиль был лучшим из просмотренных претендентов. Присутствовали также огрехи старого хозяина и некачественный ремонт криворуких мастеров. Сам кузов сохранился неплохо, но наша белорусская соль съела пороги напрочь. Первое поколение никогда не славилось коррозионной стойкостью, лакокрасочное покрытие кое-где начало отслаиваться, как кожа ящерицы. В процессе подготовки к покраске стало понятно, что задняя часть кузова и пороги уже подвергались ремонту, но так как все было сделано на скорую руку, то хватило ненадолго.

Был произведен ремонт кузова с заменой порогов и полной покраской. Все скрытые полости, днище были обработаны антикоррозионным составом в несколько слоев (так сказать, добросовестно и от души).

За время пребывания автомобиля в славянских руках были произведены следующие работы. Во-первых, предыдущим хозяином сразу же после доставки автомобиля в РБ был заменен комплект ГРМ, катушка зажигания, расходники (масло + фильтры). Во-вторых, после покупки мною произведены ремонты и исправлены немалые косяки мастеров, некогда обслуживающих и приложивших свои руки к данной машине: стопорное кольцо левой полуоси, шаровые опоры, комплект задних колодок, расходники, через очень короткое время — комплект сцепления. В-третьих, в процессе эксплуатации под замену попадали задние амортизаторы, левая/правая полуось, шаровые опоры (каждый год, независимо от пробега), абсолютно вся передняя подвеска (за исключением пружин и амортизаторов), тормозные диски, колодки спереди и сзади (задний комплект изнашивается в два раза быстрее переднего), ремонт люка, два раза масло в КПП (второй — из-за того, что первый раз мастер забыл закрутить сливное отверстие, а лишь наживил болт в нем, зиму отъездил, а по весне, когда масло стало жиже, все потихоньку вытекло, при этом немного пострадали шестерни КПП). После этого стал производить ремонт машины исключительно своими руками.

Для полного соответствия образу по мере возможностей покупал оригинальные аксессуары, некогда выпускавшиеся на данную модель. Многое уже сделано, многое предстоит еще усовершенствовать. Заменил штатную акустику с ГУ, установил задний парктроник, оригинальные поперечины на рейлинги. Оклеил пленкой под карбон (хамелеон) внутренние элементы пластиковых накладок панели, оклеил «противотуманки» в желтый цвет (для лучшей видимости) и многое другое.

Купил летнюю резину и комплект легкосплавных дисков к ней. С введением закона об обязательном использовании зимних шин в холодный период приобрел второй комплект шин (для легкосплавных дисков, которые были на машине).

После нескольких лет эксплуатации этой модели могу сказать: не стоит бояться того, что прежде было не опробовано. Как говорится, не так страшен черт, как его «малююць». Поэтому не делайте поспешных выводов о Laguna и Renault в целом. А мой вердикт — машина стоит этих денег, ни капельки не жалею о покупке.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит в подарок комплект тормозных колодок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

автомобилей перевозятся с лодки в лагуне, Венеция, 1920 г. Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. MAR-W345798

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
99}»>
Частное использование/презентация | 59,99 €
Информативный сайт | 89,99 €
Издательский. Книга внутри | 139,99 €
Путешествия и туризм | 159,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 169,99 €
Корпоративное общение | 239,99 €
Прямой маркетинг | 349,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: МАР-W345798 Фотограф: Коллекция: Марка Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 27.

03.2008 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4974 х 3319 пикселей — 42,1 х 28,1 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами.

Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Перспективы: волшебство лагуны Йокульсарлон, Исландия — Советы по фотосъемке, творческая фотография + путеводители

Вдохновение для путешествий по Исландии – Ледниковая лагуна Йокульсарлон

Йокульсарлон – это место, которое трудно покинуть. Он привлекает своей природной красотой, безмятежной тишиной и ошеломляющими застывшими фигурами, плавающими по холодной лагуне.

Образованная талыми ледниковыми водами ледника Брейдамеркурйокудль, лагуна Йокульсарлон также открыта для моря и встречается с не менее фотогеничным Даймонд-Бич. Он расположен в начале национального парка Ватнайокудль, одного из трех национальных парков Исландии, в котором также находится самый большой ледник в Европе!

Отправляясь в Исландию, я хочу сказать, что очень важно найти время, чтобы посетить Йокульсарлон. Чтобы описать его очарование, потребуются все описательные слова, которые я могу придумать, поэтому я выберу только одно.

Это потрясающе.

Не говоря уже о том, что тюлени плещутся и загорают на айсбергах… что мне еще говорить!?

В то время как некоторые люди могут быть настолько увлечены пейзажем, что не замечают толпы, другие могут чувствовать себя немного ошеломленными количеством людей, посещающих Йокульсарлон. Поскольку это одно из самых популярных мест в Исландии, время вашего визита будет иметь значение, поэтому я хотел бы поделиться несколькими советами по путешествию в Йокульсарлон, чтобы вы могли планировать заранее.

 

Когда посетить Йокульсарлон

Восход, восход, восход. Восход солнца в Йокульсарлоне — это уникальный опыт, и вы сможете насладиться лагуной без толпы. Если вы приедете пораньше, вы сможете наблюдать за тем, как свет появляется над северной частью Атлантического океана, а восходящее солнце сияет за айсбергами на Даймонд-Бич.

Если вы можете, выделите время в своем расписании, чтобы фотографировать два дня подряд, потому что каждый восход солнца отличается, а погода в Исландии меняется так часто, что вам нужно убедиться, что у вас есть запасной план, если в первый день не так спокойно.

Кроме того, наличие двух дней позволит вам сфотографировать на Даймонд-Бич один день, а затем сфотографировать восход солнца над самим Йокульсарлоном в другой.

Время года не сильно меняется с точки зрения самой лагуны, вы будете наслаждаться плавающими айсбергами независимо от того, когда вы посетите, это больше зависит от того, насколько легко туда добраться и какие окружающие пейзажи нравиться.

Ледниковая лагуна Йокульсарлон, Исландия

Зима может быть суровой, со снежными бурями и ветром, что затрудняет передвижение. Хорошей новостью является то, что Йокульсарлон расположен на кольцевой дороге, поэтому вам не нужно ехать по грунтовым дорогам, чтобы добраться туда, а зима также означает меньше толп и, конечно же, более красивый снег! Зимой обязательно следите за дорожными условиями на сайте road. is, где регулярно обновляются сведения о скорости ветра, ледяном покрове и предупреждениях об опасных дорогах.

Лето более доступно, но вы обнаружите, что вокруг намного больше людей. Летние месяцы, однако, также означают НАМНОГО больше дневного света, поэтому вы можете победить толпу, посетив Йокульсарлон в 4 утра или в полночь!

С сентября до конца марта вам может посчастливиться увидеть танец неба над айсбергами. Это действительно самый незабываемый опыт, и стоит каждую минуту морозить пальцы на морозе, чтобы стать свидетелем и сфотографировать это природное явление. Чтобы сфотографировать полярное сияние, постарайтесь отойти от кольцевой дороги, чтобы на ваши снимки не повлиял свет автомобиля, а затем скрестите пальцы, чтобы оно появилось. На исландском погодном сайте Vedur.is есть отличный прогноз северного сияния, поэтому обязательно проверьте, хотя это может произойти в любое время при ясном небе!

Места для фотосъемки в Йокульсарлоне

Хорошо, это самое интересное, практически любое место в Йокульсарлоне достойно фотографии, но определенно есть несколько ярких моментов.

Даймонд-Бич

Первым идет Даймонд-Бич . У входа в лагуну, где она встречается с морем, находится пляж с черным вулканическим песком, усеянный айсбергами. Большие пляжи размером с автомобиль, а некоторые размером с кубики льда, не зря он называется Даймонд-Бич! Восход и закат здесь великолепны: теплый свет, проникающий сквозь айсберги, создает все оттенки от желтого до зеленого, когда вода смешивается с солнечным светом.

Southern Banks

Во-вторых, по прибытии из Рейкьявика и перед пересечением моста в лагуне сверните на одну из небольших автостоянок с левой стороны дороги. Если вы видели мост, вы зашли слишком далеко. Ключевым моментом здесь является припарковать свой автомобиль, а затем пройтись по небольшим холмам, чтобы открыть невероятный вид на лагуну Jökulsárlón. Мне нравится приводить сюда участников моего семинара, чтобы они впервые увидели лагуну, чтобы по-настоящему их удивить. Поскольку вы находитесь довольно высоко, перед вашим взором открывается лагуна, и отсюда до вас виден ледник Брейдамеркурйокудль.

В этом месте на западной стороне моста будет меньше людей. Многие толпы прибывают на автобусах во время однодневных туров, поэтому они направляются прямо к главной автостоянке, оставляя западную сторону только для вас!

Главная обзорная площадка

У основной парковки есть свои преимущества. Он расположен прямо там, где айсберги плавают в море, и вы можете очень легко встать и закрыться. Если вам нравятся двухуровневые снимки айсбергов, это место для этого. Я люблю бродить по береговой линии от главной автостоянки, и чем дальше вы будете бродить, тем дальше вы будете от других людей и у вас будет больше шансов насладиться лагуной во всей ее мирной красоте.

От главной автостоянки есть холм, на который можно подняться. Вы увидите его, как только приедете, и это отличное место, чтобы запустить дрон и посмотреть на лагуну под разными углами. Мой любимый, однако, находится прямо у кромки воды, когда я слышу звуки айсбергов, когда они трескаются и капают, плавно плывя по течению.

Перед поездкой вы можете прочитать другие мои статьи по теме:

Путеводитель по южному побережью Исландии для фотографа

Как фотографировать северное сияние — настройки + информация о снаряжении

Настройка сцены: как фотографировать на снегу

Уход за камерой: использование снаряжения в экстремальных условиях

Прокрутите вниз, чтобы узнать, как добраться до Йокульсарлона Ледниковая лагуна + коллекция фотографий…

 

Как добраться до Йокульсарлона

Йокульсарлон приятно и легко найти, потому что он расположен на главной кольцевой дороге Исландии. Я предлагаю вам взять напрокат автомобиль, чтобы иметь возможность приехать в любое время по вашему выбору, особенно для того, чтобы прибыть красиво и рано и победить толпу.

Вы найдете лагуну примерно в 5 часах езды от Рейкьявика, поэтому я настоятельно рекомендую прервать поездку и остановиться где-нибудь по пути. Южное побережье Исландии чрезвычайно фотогенично, так что 5 часов на картах Google на самом деле являются хорошими двумя днями, полными фото-остановок!

В моем путеводителе по лучшим местам для фотосъемки в Исландии вдоль южного побережья вы увидите много мест, которые стоит посетить по дороге в Йокульсарлон. Я бы порекомендовал остановиться где-нибудь недалеко от Вика по пути, а затем остановиться возле лагуны в 9 часов.0116 Hali Country Hotel или Skyrhúsid Guest House, оба очень уютные, расположены в Хали и являются домом для команды Glacier Adventure, которая предлагает прогулки по леднику, ледяные пещеры и другие приключенческие туры, для которых вам понадобится опытный гид!

Как я упоминал выше, вокруг лагуны есть несколько автостоянок, со стороны пляжа вы найдете автостоянки по обе стороны от моста, которые можно использовать, если вы направляетесь в Даймонд-Бич. Со стороны лагуны вы найдете главную автостоянку, на которой также есть небольшое кафе, и маленькие автостоянки на западной стороне моста.

Вот небольшая карта, на которой я отметил отмеченные выше места и автостоянки…

 

Фотографии Йокульсарлона

Ни один путеводитель по фотографированию лагуны Йокульсарлон не был бы полным, если бы мы не поделились некоторыми фотографиями, верно? Ниже вы найдете коллекцию изображений, сделанных во время нескольких посещений лагуны. Каждый раз, когда я посещал айсберги, они менялись, погода была другой, свет был уникальным… это никогда не было прежним, а это означает, что вы будете поражены снова и снова, если вам посчастливится посетить их более одного раза.

Здесь вы также найдете для продажи коллекцию моих репродукций пейзажей, на которых изображены красоты арктических регионов, включая Исландию. Минимум 15 долларов США за продажу пожертвовано экологическим инициативам.


Вы были в ледниковой лагуне Йокульсарлон? Если да, поделитесь ссылкой на свои фотографии в комментариях ниже или используйте хэштег #thewanderinglens в Instagram 🙂

Lisa Michele Burns

Привет! Я основатель и фотограф The Wandering Lens.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *