Машина каприз: купить, продать и обменять машину

Швейная машина Bernette Chicago 5

  • Принадлежности
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Швейные машинки, Швейные машины Bernette

    Швейная машина Bernette Chicago 5

    Оценка 5.00 из 5

    (14)

    • 200 операций
    • 10 петель
    • Алфавит
    • Память
    • Кнопка Старт/Стоп, Вверх/Вниз, Автозакрепка
    • Горизонтальный челнок
    • Регулятор давления лапки
    • Нитевдеватель

    Швейная машина Bernette Chicago 5 вдохновит Вас на создание новых шедевров! Используйте все возможности современной компьютеризированной швейной техники и гордитесь полученными результатами. ЖК-экран, двести швейных операций, автоматические петли и сохранение строчек в памяти,- все эти особенности обеспечили машине отличные отзывы по всему миру. Ознакомьтесь с подробным техническим описанием модели и убедитесь в её функциональности и разумной цене.

    SKU: bernette-chicago-5

Основной товар: Швейная машина Bernette Chicago 5 — 63,900 ₽

Лапка Bernette – для потайной молнии 5-7 мм 502020.90.67 — 975 ₽

Лапка Bernette — шагающая 7 мм 502060.13.50 — 5,168 ₽

70,043 ₽ для 3 товаров

  • Принадлежности
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Откройте новые горизонты для работы и творчества! Двести швейных операций, шрифты, автоматические петли и широкие возможности настройки справятся с любой задачей.

Заправка нити

Нитевдеватель легко заправит верхнюю нить в ушко иглы.

Контроль нитей

Автоматическая остановка строчки в случае обрыва нити или пустой катушки. Наличие нижней нити контролируется перед каждой операцией.

Ширина строчки

Используйте возможности изменения ширины строчки (до 7мм) для достижения интересных декоративных эффектов.

Загрузки

  • Инструкция для шитья к Bernette Chicago 5
  • Краткая инструкция для шитья к Bernette Chicago 5

Артикул: bernette-chicago-5 Категории: Швейные машинки, Швейные машины Bernette Метки: для трикотажа, компьютерные, профессиональные, с горизонтальным челноком, с нитевдевателем, с оверлоком

  • Принадлежности
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
Управление

Электронное

Кол. операций

200

Челнок

Горизонтальный (ротационный)

Петля

Автомат

Кол. петель

10

Алфавит

Есть

Ширина строчки

7 мм

Память

Есть

Вышив. блок

Нет

Нитевдеватель

Есть

Давление лапки

Есть

Подсветка

Светодиод – 5 Вт

Доп. подсветка

Нет

Комплектация

Вышивальная лапка (A), Инструкция, Кромконаправитель, Лапка для выполнения зигзага (T), Лапка для выполнения пуговичных, Лапка для молнии (I), Лапка для пришивания пуговиц (H), Лапка потайного стежка (F), Набор игл (3x), Нитесматывающая шайба (большая), Нитесматывающая шайба (маленькая), Ножницы, Оверлочная лапка (E), Отвертка, Отвертка (L), Педаль, петель с кареткой (D), Сетка для катушек с нитками (2x), Фетровая подкладка, Чехол, Шпулька (3x), Штифт для катушек с нитками длинный (V), Щетка-кисточка, в комплекте

Сборка

Китай

Гарантия

24 месяца

  • Принадлежности
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

На основании 14 отзывов

5. 0 итоговая оценка

Вам также будет интересно…

  • Швейные машинки, Швейные машины Bernette

    Швейно-вышивальная машина Bernette Chicago 7

    Оценка 5.00 из 5

    (13)

    • 200 операций
    • 10 петель
    • Вышивальный модуль
    • Кнопка Старт/Стоп, Вверх/Вниз, Автозакрепка
    • Горизонтальный челнок
    • Регулятор давления лапки
    • Нитевдеватель

    Швейно-вышивальная машина Bernette Chicago 7 предлагает Вам лучшие возможности швейной техники Bernette в комплекте с полноценным вышивальным блоком. Вы сможете профессионально шить одежду и выполнять качественную вышивку на одной машине! Используйте многочисленные швейные операции и настройки, а также встроенные дизайны для вышивки и получайте удовольствие от работы и творчества.

    Отзывы пользователей рекомендуют эту машину, как оптимальный вариант для тех, кто хочет качественно шить и выполнять изящную вышивку за приемлемую цену.

    SKU: bernette-chicago-7

Шевроле Каприз Классик — обзор Chevrolet Caprice Classic

Шевроле Каприз Классик – автомобиль американской компании GM Chevrolet, выпускавшийся с 1966 по 1996 годы в кузове седан и универсал. Для своих габаритов Шевроле Классик не обладает высокой мощностью, однако эта марка высоко ценится любителями американской классики.

Технические характеристики Каприз Классик:

  • Объем двигателя – 5,001 см3;
  • Количество цилиндров – V8;
  • Мощность двигателя – 174 л.с.;
  • Максимальная скорость – 175 км/ч;
  • Габариты: 5438 х 1926 х 1440 м;
  • Безопасность: подушка безопасности водителя, ABS;
  • Комфорт: в комплектации идут электро стеклоподъемники передних и задних стекол, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок, усилитель руля.

В последних комплектациях максимальная мощность достигала 254 л.с.

С середины 60-х годов, когда была выпущена первая модель Шевроле Каприз, этот автомобиль является символом комфортабельного семейного транспортного средства для города. Четырехдверный седан рассчитан на 6 человек за счет своих размеров, предоставляющий комфортное размещение. Минусом данной модели являются ее габариты, в новых модификациях машина стала немного меньше, но в целом это достаточно крупный автомобиль. Для американцев Шевроле Классик – символ настоящего авто. Однако такой стереотип сыграл против популяризации марки, так как данная модель больше покупается людьми старшего возраста, предпочитающими классику.

Для того чтобы повысить продаваемость Шевроле Классик в 90-е годы ее модернизировали в классический Каприз и люксовый Каприз Классик. Добавили подушку безопасности для водителя, АБС, кондиционер. Автомобили несколько уменьшили в размерах, и багажник стал на 14 литра меньше, тем не менее, остался внушительным. Улучшили аэродинамические свойства. Длину и ширину кузова немного увеличили, колеса оставили в прежнем размере, но за счет нового кузова автомобиль смотрится одновременно футуристично, он как бы парит над колесами, и отсылает к ретро – автомобилям конца 60-х годов.

Салон – отдельная составляющая Шевроле Классик. Стандартная кожаная обивка в красном или черном цвете, классическая приборная панель в черно-белом варианте смотрятся лаконично и при этом эстетично. Отличительная особенность салона Каприза – диваны сзади и спереди. Передние сиденья разделены в пропорции 45/55, между ними нет никакой поддержки, в целом сиденья составляют единый не разделенный КПП диван, предоставляющий возможность комфортной езды. Задние сиденья позволяют комфортно разместиться троим людям. Рычаг управления КПП находится под рулем. Увеличена высота потолка над передними сиденьями.

Шевроле Каприз Классик может быть оснащен дополнительными модификациями Preferred Equipment 1 или Preferred Equipment 2. В эти комплектации также входят: электрозамки, электрические стеклоподъемники, дистанционное открывание багажного отсека, круиз-контроль, новое радио и кассетница, зеркало с подсветкой, дистанционное открывание дверей, электро регулировка передних сидений, система регулировки запотевания заднего стекла. Бонусом идут напольные коврики. Все эти опции призваны сделать автомобиль не только комфортным, но и соответствующим современным требованиям.

Шасси Шевроле остаются практически таким же, лишь с некоторыми небольшими изменениями. В комплектации идет газосодержащая амортизация и винтовые пружины. В новом опциональном пакете V92 установлены более жесткие пружины и амортизаторы, улучшенная подвеска. Вес автомобиля распределен неравномерно в сторону передней оси, что усложняет ощущение поворота руля. Новая подвеска позволяет улучшить управляемость машины, снижает эффект «качки на волнах». Однако проведенные тест-драйвы показывают, что водитель не всегда точно может определить насколько развернуты колеса и какая под ними поверхность. В целом новая подвеска увеличивает комфортабельность езды и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Силовой агрегат Шевроле Классик не отходит от стандартного. Двигатель пятилитровый, инжекторный. В Америке выпускается модификация Каприз Классик для полиции с двигателем 5,7 литров, который в скором времени обещают поставить и на гражданские автомобили. Мощный мотор позволяет разгонять машину с нуля до 97 км/ч за 9,9 и секунд. Система ABS позволяет автомобилю тормозить с 48 км/ч до нуля в пределах 9,5 метров. Не смотря на увеличение габаритов автомобиля расход топлива наоборот уменьшился до 13,8/9,0 на 100 км.

Плюсы

  • Классический дизайн;
  • Мощный двигатель;
  • Кожаный салон;
  • Превосходная управляемость.

Минусы

  • Габариты;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Уменьшенный багажник;
  • Минимальный набор опций;
  • Внешний вид.

 

Более подробно про недостатки Шевроле Каприз Класик

Несмотря на очевидные преимущества классической сборки автомобиля в ней есть и ряд недостатков:

  • Габариты. С 1966 года автомобиль немного изменился, приобрел более обтекаемую форму, однако общие параметры увеличились. Стала больше длина и ширина машины. Длина изменилась с 5387 до 5438 мм, ширина – с 1918 до 1956 мм. Колесная база тоже достаточно широкая, имеющая длину 2945 мм, и ширину колеи 1570/1524 мм спереди и сзади соответственно. При таких размерах автомобиль выглядит внушительно и отсылает к ретро – стилю. Рамная конструкция, закрытые задние колеса, задние сиденья, рассчитанные на полные три места – все это делает Шевроле Классик достаточно массивным.
  • Тяжелая передняя ось. Соотношение веса 56/44 с перевесом на переднюю часть при движении и поворотах давало колебание и ощущение «покачивания на волнах», а также затрудняло управляемость. В модели от 1991 года усилено рулевое управление, что гасит колебания, однако водители не всегда четко чувствуют разворот передних колес.
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями. Просторный салон – изюминка Шевроле Каприз, однако не всем может понравиться отсутствие перегородки и какой-либо поддержки справа от водительского кресла.
  • Классическая приборная панель. Каприз Классик не изменяет своему стилю. Приборная панель, выполненная в черно-белой цветовой гамме, отлично вписывается в интерьер салона. Спидометр ленточный с максимально обозначенной скоростью в 137 км/ч. При этом разгоняться машина может до 175 км/ч. Аудиосистема с очень маленькими ползунками неудобна в использовании.
  • Уменьшенный на 14 литров багажник, объемом 578 литров в модели от 1991 года по-прежнему очень большой, забирает большую часть автомобиля. При этом он находится на достаточной высоте, что не очень удобно при погрузке тяжелых вещей. Также половину объема багажника занимает запаска, которая находится ровно посередине, что забирает большую часть полезного пространства.
  • Задние боковые стекла опускаются меньше, чем на половину, это достаточно неудобно.
  • Минимальный набор опций. Седан в базовой комплектации имеет минимальное количество функций. Для более комфортного использования придется дополнительно оснащать автомобиль пакетами Preferred Equipment 1/2. Хотя в базовую комплектацию уже входят ABS, кондиционер и подушка безопасности водителя.
  • Внешний вид. Шевроле Каприз Классик – классика американского автомобилестроения, при этом его внешний вид отпугивает современных молодых людей. Средний возраст покупателей – 64 года. В модернизации модели 91 года старались сделать машину более привлекательной для клиентов более молодого возраста. Шевроле сделали ставку на то, что люди, выбирающие классику, оценят новые опции и их не спугнет отход от традиционной сборки 1966 года.

Эти приложения пытаются вывести автодилеров из бизнеса

Лондон Си-Эн-Эн Бизнес —

Горожане привыкли переключаться между приложениями, чтобы решить, как лучше всего добраться из точки А в точку Б. Как быстрее добраться на поезде или на автобусе? Как насчет такси или городского велосипеда? У какого провайдера есть ближайший электронный скутер?

Это может быть неудобно и отнимать много времени. Вот почему финский стартап MaaS Global решил объединить все эти сервисы в одно приложение под названием Whim. Доступный в более чем 10 городах Европы и Азии, пользователи могут получить доступ к такси, автобусам, велосипедам, электронным скутерам и арендованным автомобилям.

«Единственная цель Whim — конкурировать с владельцами автомобилей», — сказал CNN Business генеральный директор Сампо Хиетанен.

По данным Международного энергетического агентства, на транспорт приходится 24% глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой, большая часть которых приходится на легковые автомобили. Если Whim сможет убедить пользователей обменять свои ключи от машины на одно приложение, предлагающее несколько вариантов транспорта, воздействие на окружающую среду может быть огромным, говорит Хиетанен.

Он признает, что это непростая задача. Чтобы добиться успеха, прихоть должна быть более удобной и дешевой, чем владение автомобилем. «Автомобиль олицетворяет свободу передвижения, — говорит Хиетанен, — даже если горожанин почти не пользуется им, он все равно держит его припаркованным на улице в качестве «страховки свободы».

Чтобы конкурировать, Whim предлагает прокат автомобилей и такси, но Хиетанен говорит, что пользователи, как правило, выбирают общественный транспорт или микромобильность (совместно используемые легкие транспортные средства, такие как велосипеды или электронные скутеры).

Приложение было запущено в Хельсинки, но теперь доступно в нескольких городах Европы и Азии.

MaaS Global

Пользователи могут выбирать между несколькими уровнями обслуживания, включая вариант с оплатой по мере использования и 30-дневный абонемент, который стоит 62 евро (73 доллара США) в Хельсинки, где приложение наиболее распространено, для неограниченного использования общественного транспорта и коротких поездок. поездки на такси. Билет также предлагает аренду автомобиля от 55 евро (65 долларов США) в день.

Хотя в Хельсинки есть хорошо развитые альтернативы вождению, это не везде так. Если в городе «нет широкой системы общественного транспорта или большого количества арендованных автомобилей или такси», то будет трудно убедить людей отказаться от своих автомобилей», — говорит Мария Камарджанни, доцент кафедры транспорта и энергетики Университетского колледжа. Лондон.

Она говорит, что такие приложения, как Whim, представляют собой первый шаг в искушении людей отказаться от владения автомобилем, и добавляет, что доступность альтернативных вариантов транспорта, вероятно, улучшится по мере развития рынка. Исследовательская компания MarketsandMarkets прогнозирует, что мировой рынок мобильных услуг вырастет с 4,7 млрд долларов в 2020 году до 70,4 млрд долларов к 2030 году.

Другие провайдеры включают Citymapper, который запустил проездной для лондонцев в 2019 году, и Moovit, который запустил универсальное мобильное приложение в Израиле в прошлом году.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_DC499DE5-32B8-391C-3C46-9F911500D652@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Whim, запущенный в 2016 году, является одним из первых провайдеров и привлек более 60 миллионов долларов от таких инвесторов, как BP. (БП), Мицубиси (MBFJF) и Toyota Financial Services. Он доступен в нескольких европейских городах и в Токио, и с момента запуска он совершил 18 миллионов поездок по всему миру.

Но бизнес пострадал от пандемии Covid-19, говорит Хиетанен; с меньшим количеством людей, путешествующих, доходы ниже, что тормозит экспансию компании в другие города.

По словам Уима, общественный транспорт и микромобильность — самые популярные способы передвижения с помощью приложения.

Паси Салминен

Финская газета Helsingin Sanomat недавно сообщила, что компания потратила 50 миллионов евро (59 миллионов долларов) на неудачные проекты расширения. Хиетанен говорит деньги были потрачены на интеграцию нескольких поставщиков транспортных услуг, обеспечение готовности к рынку в нескольких странах и разработку сложной технологии, лежащей в основе приложения.

«Мы с самого начала знали, что инвестиции, необходимые для его создания, будут значительными», — говорит он, добавляя, что компания недавно получила дополнительные инвестиции.

Хотя отрасль находится в зачаточном состоянии, Хиетанен уверен, что спрос будет. В недавнем отчете Международного транспортного форума (ITF) говорится, что услуги мобильности будут иметь жизненно важное значение для удовлетворения потребностей растущего населения мира и быстро развивающейся урбанизации. Но чтобы рост произошел, «люди должны предпочесть его другим вариантам передвижения», таким как частные автомобили.

Это уже происходит, говорит Хиетанен. Согласно опросу компании, проведенному в Хельсинки, 12% пользователей сказали, что каприз побудил их отказаться от своих автомобилей. «Людям нужно более устойчивое решение, — говорит он, — но они по-прежнему хотят свободы и возможности отправиться куда угодно и когда угодно».

Whim — это мобильное приложение со скромным предложением: отказаться от автомобиля | Эрик Джаффе | Sidewalk Talk

«Мы пытаемся дать людям свободу передвижения, — говорит Сампо Хиетанен из хельсинкской компании MaaS Global. (Flickr/Альф Томас)

Термин «мобильность как услуга» не совсем слетает с языка, но в самой концепции есть прекрасная простота. «Это обещание в любом месте, в любое время, по прихоти», — говорит Сампо Хиетанен. «Это обещание свободы».

Широко известный как пионер концепции MaaS, Хиетанен также является основателем и генеральным директором MaaS Global, чье приложение с почетным названием Whim было запущено в Хельсинки в 2016 году, чтобы выполнить это обещание. Жюри еще не вынесено, но дело становится все сильнее с каждым днем: по состоянию на осень прошлого года у Whim было 60 000 ежемесячных пользователей, и он начал расширяться в другие города.

В настоящее время Whim предлагает четыре уровня подписки. Модель с оплатой по мере использования взимает плату с людей за каждую поездку. Низкий пакет (60 евро в месяц или 67 долларов) включает неограниченное количество общественного транспорта, доступ к велопрокату, гарантированные цены на автомобиль и такси с фиксированной ставкой. Пакет «выходного дня» основан на бюджетном варианте, предлагая домохозяйствам разные машины каждые выходные за 249 евро (279 долларов). Тогда есть неограниченный вариант: все ваши поездки за 500 евро в месяц (560 долларов).

Если это звучит как много, учтите, что во многих городах совокупная стоимость владения автомобилем может превышать 10 000 долларов в год, включая парковку, техническое обслуживание, страховку и бензин. Это намного больше, чем даже самый дорогой вариант Whim — и это консервативная оценка, учитывая, что большинство домохозяйств, владеющих автомобилями, по-прежнему регулярно платят за пользование общественным транспортом, прокатом велосипедов, такси или другими вариантами мобильности.

«Элементы, которые нам нужны, чтобы создать для вас эту свободу — все, чтобы сделать для вас актуальную подписку — они существуют», — говорит он. «На самом деле, что нам нужно сделать, так это иметь возможность подключиться к ним в цифровом виде».

Хиетанен поговорил с Sidewalk Talk о том, что его удивило с момента запуска Whim, о проблемах интеграции государственных и частных услуг и о том, что доверие, а не данные, является основной валютой экономики API.

Думаю, не случайно приложение для мобильности как услуги в Хельсинки называется Whim.

Об этом есть хорошая история. Мы получили первые деньги, чтобы увидеть, возможна ли вся [концепция] MaaS в 2016 году. И, конечно же, мы умные стартапы, поэтому мы наняли лондонское агентство, чтобы придумать действительно крутые названия. Они предложили около 2000 различных предложений, и ни одно из них нам не понравилось. А затем наш технический директор, это была пятница, он просто сказал: «Ребята, если у вас не будет имени к понедельнику, я просто буду метать дротики и выберу имя».

Мы были в Slack на выходных, и кто-то из нашего офиса сказал: «Так что же такое свобода мобильности? На что похож автомобиль? Что это для тебя? Они все твердят одно и то же: «Да, в будние дни я могу с этим смириться, но я хочу иметь возможность брать жену на пляж в субботу». Я хочу иметь возможность играть в гольф по прихоти. Я хочу иметь возможность делать это, это, это спонтанно».

Затем она сказала: «Почему бы нам просто не назвать это Капризом?» И на решение ушло минут пять.

Что Whim предлагает путешественникам и как это будет работать для повседневного пассажира?

Основой возможности предложить эту свободу является то, что если вы хотите свободы, нам нужен общественный транспорт, который в Хельсинки действительно хорош. Как в Нью-Йорке, например. Нам это нужно как опора. Это делает довольно много тех поездок.

В качестве запасного варианта, конечно, нужно такси и услуги, подобные такси, но это не поможет. Например, у финнов много дач, поэтому жители Хельсинки на выходных хотят туда съездить. Итак, нам нужен доступ к машинам.

Но также и в центре города нам нужен доступ к велосипедам, нам нужен доступ к электронным скутерам и всем крутым вещам. Поэтому мы объединяем их все в действительно очень простой пользовательский интерфейс. И с одним платежом вы можете просто прокатиться на них всех. Не нужно прыгать с одного на другое.

Все, что вам нужно сделать, это один щелчок или, в лучшем случае, даже не щелчок. Вы просто идете. В каком-то смысле мы открываем золотой ключик к вашему городу и к вашим потребностям.

«Все, что вы делаете, — это один щелчок, — говорит Хиетанен из Whim, — или, в лучшем случае, даже не щелчок. Ты просто уходи».

Мы видели много исследований в мире мобильности о том, как сложно изменить привычки людей в поездках. Это действительно заперто в их мозгах, особенно когда дело доходит до поездок на работу.

Есть хорошая история о концепции MaaS и ее ценности. Я был в Ирландии, в Дублине, и там были профессионалы в области транспорта. Один из них сказал: «Смотрите, у меня есть 700 евро на поездку в Дублин, и все транспортные потребности, которые у меня есть в Дублине, все PT [общественный транспорт] покрываются, и это мой MaaS».

Я сказал: «Да, это может быть ваш MaaS, но в то же время вы просто подняли руку, когда я сказал: «У кого здесь есть машина?»

Он сказал: «Да, да, да. У меня есть машина.»

Я сказал: «Вы профессионал. Вы, вероятно, можете сказать из поездок, которые вы совершаете, какой процент вы совершаете на своей машине?» А потом подсчитал и сказал: «Где-то от 5 до 10 процентов. Ближе к 5 процентам».

Я сказал группе: «Вы тоже профессионалы, поэтому, вероятно, знаете, сколько стоит ваша машина в год». Мы пришли к цифре в 12 000 евро. Я сказал: «Хорошо. Итак, для 95 процентов ваших поездок вы совершаете на 700 евро, а оставшиеся 5 процентов — на 12 000 евро. Вы видите, где бизнес-кейс?»

Когда вы сказали ему об этом, он отказался от своей машины?

Нет, и на то есть веская причина. Если вы пришли из мира транспорта, мы смеемся над этими вещами и говорим: «О, люди глупые». Но это не правильный ответ или вопрос. Правильным вопросом будет: «Посмотрите. Что мне нужно сделать, чтобы выйти на тот же уровень?»

В Токио, чтобы иметь возможность купить машину, вам нужно иметь специальное парковочное место, а это стоит больше, чем машина. Так что это очень дорого иметь машину. В то же время более 50 процентов автомобилей в Токио используются реже одного раза в неделю, а это означает, что у вас есть красивый, красивый, довольно дорогой актив, которым вы пользуетесь один или два раза в месяц.

Это говорит о том, как они ценят свою свободу.

Это ваша точка зрения. В конце концов, это просто удобство. Если вы можете это обеспечить, вы выполняете эту работу.

Да. Мы стремимся к этому пространству мечты, а не к полезности. Если бы вопрос был таким: «Могу ли я совершить все ваши поездки со 100 долларами?» Это мило, но еще более уместным является вопрос: «Итак, что мне нужно сделать, чтобы удивить вас или поразить вас, чтобы вы были готовы платить 2000 долларов в месяц?» Потому что это то, что вы платите за свою машину.

Для того, чтобы это работало, между поставщиками услуг, частным и государственным сектором, должно происходить огромное количество совместных действий. Мне любопытно, с какими самыми большими трудностями вы столкнулись в процессе сотрудничества?

Это правда. И, конечно же, это непросто. Существуют справедливые опасения различных поставщиков транспортных услуг: что, если мы станем слишком доминирующими? Мы стали слишком большими? Мы начинаем навешивать на них белые ярлыки, лишая их клиентов и все такое? Требуется много времени, чтобы построить доверие, нужно много времени, чтобы показать, как мы это делаем, и действительно, мы должны быть предельно открытыми.

В каком-то смысле все должны совершить прыжок веры одновременно, а это нелегкий танец. Сказав это, скажем, за последние шесть месяцев, я думаю, что ситуация изменилась. У нас довольно много незавершенных контрактов, которые мы подписали, которые мы сейчас интегрируем. Во-первых, вы должны показать: «Хорошо, вот как мы это делаем», и объяснить, как мы также зарабатываем деньги, и что мы поощряем всех наших партнеров: «Не заключайте с нами эксклюзивную сделку». Так вы убедитесь, что мы не окажемся единственными хулиганами.

Думаю, многие заметили, что, скажем так, немного старомодный подход к платформенной экономике не совсем применим в мобильности. Он просто слишком большой. Возможно, нам следует больше говорить об экономике API, а это означает, что в мобильности нет одной доминирующей платформы.

Не могли бы вы немного рассказать о том, насколько важны стандарты открытых данных для процветания такой услуги, как мобильность?

Если вы не превращаете это в стандартизированные вещи, то вы привязаны к партнеру, и в конечном итоге он может вам не понравиться, и вы захотите внести изменения.

В платформенной экономике есть одно узкое место, которое собирает все и хранит ключи ко всему. В то время как в экономике API много игроков, никто не правит и не контролирует, но вы делаете плагины тут и там, и это просто намного эффективнее.

Вот почему мы выбрали этот вид. Мы хотим подключиться ко всему. Мы не пытаемся их контролировать. Мы считаем, что конкуренция должна быть. Мы действительно должны улучшить нашу игру, чтобы быть такими же хорошими, как владение автомобилем. Как я уже сказал, одна из лучших вещей в автомобилях — это то, что я могу выбрать себе машину. Если есть несколько операторов MaaS, если вы хотите выскочить из машины и пойти в Whim, и вы видите, что там жесткая конкуренция, вы, скорее всего, поверите этому: «Хорошо. Я буду в порядке, потому что они соревнуются здесь, как в аду».

Вы занимаетесь Прихотью уже несколько лет, а изучаете эту область еще дольше. Какие модели использования, которые вы заметили, могли вас удивить?

Мы думали, что у пользователей будет то, что мы называем «нерешительностью к машине». От 25 до 35. Одиночные, двойные домохозяйства. Без детей. Просто в тот момент, когда ты вот-вот подумаешь: «У меня достаточно денег. Так мне брать машину или нет? Они были бы теми. И они являются хорошей мишенью. Мы ориентируемся в основном на все кампании и все на этот сегмент.

Что меня удивило, так это то, что есть второй пик, и более трети наших клиентов старше 45 лет, что меня совершенно поразило.

Был один журналист, который позвонил мне из крупнейшей местной газеты из-за комментария совсем другого, таксомоторного бизнеса или чего-то в этом роде, а потом в конце интервью сказал: «Я и моя жена, мы занялся Прихотью. Я сказал: «Это мило». Он сказал: «Да. Мне за 50, и я всегда был большим автолюбителем. Теперь мы увидели, что появился этот каприз». Тут у меня чуть не случился сердечный приступ, и я сказал: «Вы действительно не входите в целевую группу, так с какой стати?» Я знаю, что это был плохой ответ.

Затем он сказал: «Послушайте, только вчера мы взяли это дешевое такси или это фиксированное такси до вокзала, мы поехали на поезде, пошли пешком на теннис, и мы играли в теннис с женой, затем мы остались на стакан вина, и мы смогли сесть на велосипеды и поехать поездом». И я, все еще немного шокированный, сказал: «Но все же все эти элементы существовали раньше. Так почему на Земле сейчас?

И он сказал это красиво: «Смотрите. Раньше было слишком много хлопот, что мне приходилось беспокоиться об этих разных режимах, и никогда не было никого, кто был бы на моей стороне. Они просто пытаются продать свою часть всей истории. Теперь, когда он у вас, ребята, здесь, это было достаточно удобно, поэтому мы отказались от машины».

Как вы думаете, что мешает некоторым людям использовать Whim?

Люди действительно понимают концепцию. Они получают это слишком хорошо, и это означает, что они ожидают многого.

На этапе испытаний был отец с семьей, с двумя детьми, довольно близко к центру города. По воскресеньям он ездил на какой-то спорт, отец, и, конечно, хотел использовать для этого такси, потому что физкультура не работала. В первое воскресенье у него выбыл таксист, который так и не появился. И это, конечно, не очень приятно. В следующее воскресенье парень опоздал минут на 20, и он опоздал на спорт.

Теперь это говорит вам об ожиданиях. Если бы мы были просто приложением для такси или приложением для обмена поездками или чем-то еще, мы могли бы сказать вам: «Ну, эта поездка не пришла. Вы не заплатите за это». Если вы платите ежемесячную плату, вы ожидаете многого. Мы действительно должны работать и работать, чтобы быть в состоянии дать какое-то обещание обслуживания. Дать сервисное обещание, которое предоставляет вам автомобиль, чрезвычайно сложно.

В конце концов, вы показываете услуги, которыми пользуются другие, но абоненты платят вам. Итак, они хотят ответственности от вас, а вы хотите ответственности от службы. Должна быть цепочка коммуникаций.

Это цепочка доверия. В этой экономике API самая большая ценность, новая нефть, — это не данные. Это доверие. Как вы завоевываете доверие? Потому что вы должны опираться на кого-то, над кем у вас нет полного контроля. Это просто приходит через доверие. Вы просто должны быть в состоянии войти в этот режим. «Эй, давай займемся этим вместе. Мы находим модель, которая работает и подходит всем, но вы должны позаботиться о своей части, а мы должны позаботиться о своей части».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *