Машина глохнет на холостых: Почему глохнет двигатель на холостом ходу

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

Кратко о чем эта статья: Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении

_x000D_

Сталкивались с проблемами двигателя, когда автомобиль глохнет в пробках или обороты двигателя неустойчивые? Причин этих неисправностей может быть несколько. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики, а если такой возможности нет, то сначала выполнять проверку, а только затем менять неисправные детали.

_x000D_

На современные автомобили Лада (Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY) АвтоВАЗ устанавливает однотипные двигатели, поэтому решение проблем для всех этих машин аналогичные.

_x000D_

Плавают обороты на холостом ходу, двигатель глохнет при движении (на ходу) или на месте, причины могут быть следующими:

_x000D_

    _x000D_
  1. Воздушный фильтр двигателя засорен.
  2. _x000D_
  3. Свечи зажигания неисправны.
  4. _x000D_
  5. Высоковольтные провода неисправны.
  6. _x000D_
  7. Модуль/катушки зажигания неисправны.
  8. _x000D_
  9. Регулятор холостого хода (РХХ) или его электроцепи неисправны.
  10. _x000D_
  11. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) неисправен или дроссельный узел загрязнен.
  12. _x000D_
  13. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нерабочий.
  14. _x000D_
  15. Датчик кислорода (ДК) или цепи неисправны.
  16. _x000D_
  17. В топливной рампе недостаточное давление.
  18. _x000D_
  19. Компрессия в цилиндрах низкая.
  20. _x000D_
  21. Система выпуска негерметична.
  22. _x000D_
  23. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов.
  24. _x000D_
  25. Прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  26. _x000D_
  27. Ремень или натяжной ролик привода газораспределительного механизма (ГРМ) изношены.
  28. _x000D_
  29. Кулачки распределительного вала изношены.
  30. _x000D_
  31. Фазы газораспределения сбиты. Проверить совпадение меток на коленвале и распредвале.
  32. _x000D_
  33. Блок управления двигателем (ЭБУ) или его цепи неисправны.
  34. _x000D_

_x000D_

А вы сталкивались с плавающими оборотами двигателя? В чем была причина неисправности? Решаем подобные проблемы двигателя в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с неустойчивыми оборотами могут присутствовать и другие проблемы, например, двигатель плохо заводится.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Плавают обороты, двигатель глохнет на холостом ходу или при движении»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      110265505R    Прокладка маслосливной пробки (1. 6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив, залив АКПП) оригинал 110265505R / 8200641648     Оригинал        600 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC921-7700500168    Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827     Оригинал        1100 / 400 р. Дисконт: 390 р.        6    
      DC466-32149    Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K, также слив АКПП) ASAM 32149 аналог 110265505R     Аналог        500 / 150 р. Дисконт: 100 р.        9    
      DC366-224011561r    Свеча зажигания для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал     Оригинал        2300 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      DC365-152085758r    Фильтр масляный для двигателя h5M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал     Оригинал        1900 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        1    
      DC369-V144-165460509R    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1.
    6 114 л.с. и ВАЗ-21129/21179 бензин 165460509R оригинал  
      Оригинал        2600 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        5    
      DC393    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO 1055мм аналог 117203168R)     Аналог        2500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        2    
      DC1877    Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм     Аналог        100 / 50 р. Дисконт: 40 р.
      
        >10    
      V101-NF6433C    Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный)     Аналог        1100 / 350 р. Дисконт: 300 р.        2    
      DC2204    Фильтр топливный SCT Рено / Лада / Ниссан и др. ST342     Аналог        900 / 300 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DC1605-EA711    Воздушный фильтр для двигателя h5M/HR16DE 1. 6 114 л.с. бензин аналог 165460509R     Аналог        1500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        2    
      V147-21110370701086    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        1900 / 800 р. Дисконт: 690 р.   
        5    
      V143-21080101200582    Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        1200 / 500 р. Дисконт: 450 р.        1    
      V151-911736    Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 500 р. Дисконт: 400 р.        1    
      DC417-6PK1200     Ремень генератора 1.6 бензин h5M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R)     Аналог        2200 / 1200 р. Дисконт: 900 р.        2    
      V155-21080101106200    Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        300 / 10 р. Дисконт: 5 р.        >10    
      DC2015    Приводной ремень 1.6 h5M/HR16DE (С/БЕЗ КОНД.) (DAYCO 1045мм аналог 117203168R)     Аналог        2500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        2    
      V146-272773151R    Фильтр салона оригинал 272773151R     Оригинал        3100 / 2000 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC2585    Свечи зажигания двухконтактные (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 комплект 4шт.      Оригинал        2100 / 1900 р. Дисконт: 1600 р.        2    
      DC1558-8450033130    Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца)     Оригинал        1900 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.        1    
      DC2161-117201618R    Комплект ремень генератора и ролик h5M 1.6 оригинал 117201618R     Оригинал        8000 / 6100 р. Дисконт: 5800 р.        1    
      V150-K20TT    Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 450 р. Дисконт: 400 р.        6    
      V153-FO014    Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        1100 / 350 р. Дисконт: 300 р.        3    
      V156-21120101106100    Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        400 / 100 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      V142-8450006328    Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179     Оригинал        3300 / 2300 р. Дисконт: 2100 р.        1    
      V152-97888    Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        800 / 500 р. Дисконт: 350 р.        2    
      DC2188    Ролик ремня генератора (приводного ремня) h5M 1.6 PILENGA аналог 119554661R     Аналог        3500 / 2900 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      V148-21126100604086    Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        16000 / 12000 р. Дисконт: 11900 р.        1    
      DC2591-GB-95090    Фильтр воздушный BIG FILTER аналог 8450033130 (Веста нового образца)     Оригинал        1900 / 700 р. Дисконт: 650 р.        1    
      DC1811-226755893R    Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний     Оригинал        2200 / 1500 р. Дисконт: 1400 р.        0    
      V154-CT1137K1    Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179)     Аналог        11000 / 9900 р. Дисконт: 9500 р.        0    
      DC2175    Свечи зажигания (4 шт в комплекте) АУ17ДВРМ (Энгельс)     Аналог        2000 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        0    
      V145-8450006996    Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179)     Оригинал        4100 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Троит двигатель, нет холостого хода, плавают обороты!

    Содержание

    1. Подсос воздуха в двигателе автомобиля
    2. Нет компрессии в цилиндрах двигателя
    3. Неисправность регулятора холостого хода
    4. Как проверить регулятор холостого хода
    5. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
    6. Слабое давление в топливной рампе
    7. Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания

    Очень часто люди сталкиваются с проблемой холостого хода на своем автомобиле и постоянно задают вопросы, почему машина глохнет на холостом ходу? Причины могут быть самые разные, автомобиль глохнет на холостом ходу, плавают и раскачиваются обороты холостого хода, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, троит двигатель.
    Не нужно сразу бежать в магазин и покупать датчик холостого хода! Если вы дочитаете статью до конца то наверняка разберетесь во всех тонкостях и проблемах связанных с холостым ходом.

    В этой статье мы подробно разберем самые распространенные неисправности автомобиля связанные с холостым ходом. Как известно, двигатели инжекторных автомобилей внутреннего сгорания устроены все по одному и тому же принципу, будь это иномарка или русская Лада.
    Если на вашем автомобиле плохо работает холостой ход, то эта статья вам поможет найти неисправность связанную с плохой работой двигателя на холостом ходу практически на 100%.

    Давайте рассмотрим самые распространенные неисправности, которые встречаются чаще всего на практике связанные с причинами неровного холостого хода.

    Подсос воздуха в двигателе автомобиля.

    Подсос воздуха в автомобильном ДВС является очень частой и распространённой проблемой. Как же проверить двигатель на подсос воздуха?
    Для этого существуют специальные дымогенераторы, но согласитесь есть они не у каждого, да и не на каждой СТО. Принцип работы дымогенератора заключается в принудительной подачи дыма во впускной тракт коллектора двигателя автомобиля.
    Для этого снимается воздушный фильтр и через отверстие по которому двигатель засасывает воздух от фильтра, подается порция дыма под небольшим давлением. Итог данной процедуры является самым быстрым и верным для проверки наличия подсоса воздуха в двигателе автомобиля. Если где то имеется неплотность то оттуда появиться струйка дыма.

    Но что делать если под рукой нет дымогенератора? Можно использовать шприц с бензином или баллончик ВД-40.
    Заведите двигатель и оставьте на холостом ходу. Возьмите баллончик с ВД-40 и распыляйте в возможные места подсоса воздуха. При этом не забывайте о безопасности, ведь эта жидкость может воспламениться (на моей практике такого не было). Если жидкость попадет в очаг подсоса воздуха, вы сразу заметите изменения в работе двигателя на холостом ходу. Основными местами подсоса воздуха в автомобильном двигателе являются.

    1. Прокладки и уплотнительные кольца впускного коллектора.
    2. Уплотнительные кольца и резинки топливных форсунок.
    3. Уплотнительные кольца и резинки датчика холостого хода.
    4. Уплотнительные кольца и резинки датчика абсолютного давления (ДАД).
    5. Трубки и шланги идущие от впускного коллектора к клапану адсорбера а также к вентиляции картерных газов.
    6. Снимите патрубок идущий на вакуумный усилитель тормозов и заткните отверстие идущее во впускной коллектор. Бывали случаи когда подсос воздуха происходил через пробитую диафрагму вакуумного усилителя.

    При выполнении выше пересказанных действий, если виновник среди них есть, вы сразу увидите изменения работы двигателя на холостом ходу, холостой ход должен значительно выравниваться.

    Существует еще один верный и простой способ проверить наличие подсоса воздуха в автомобиле. Для этого нужно воспользоваться диагностическим оборудованием.
    В параметрах диагностической программы скорее всего будет ошибка «Бедная смесь».
    И в параметрах датчика кислорода (лямбда зонд), смотрим первый датчик кислорода до катализатора (банк 1), если имеется подсос воздуха на нем будет низкое напряжение.
    Датчик кислорода контролирует состав смеси по средствам выхлопа в выпускном коллекторе измеряя наличия кислорода в отработанных газах. Идеальная смесь считается 14.7 грамм воздуха на один грамм бензина.

    Если смотреть на график то при нормальной работе двигателя график должен быть похож на пилу. Почему на пилу? Расскажу ниже.
     При богатой смеси напряжение на датчике кислорода растет, а при бедной падает. Узкополосный датчик работает в диапазоне от 0 вольт до 1 вольта, а широкополосный датчик кислорода работает от 0 вольт до 5 вольт, поэтому и названия у них (УДК и ШДК) широкополосный датчик измеряет большой диапазон и применяется в более дорогих автомобилях. ШДК имеет на выходе пять проводов а УДК четыре.

    Теперь читаем внимательно многие автоэлектрики этого не знают!

    Алгоритм работы датчика кислорода такой – ЭБУ двигателя умышлено обогащает смесь путем изменения времени впрыска топлива, при этом отслеживает показания с датчика кислорода.
     Как только напряжение на датчике кислорода выросло до максимума, ЭБУ понимает что смесь богатая, он тут же начинает принудительно обеднять смесь путем изменения впрыска в меньшую сторону и снова отслеживает показания датчика кислорода.
    Как только напряжение упало до минимума, ЭБУ понимает что смесь бедная, он тут же начинает обогащать ее. Таким образом при нормальной работе двигателя, показания лямбда зонда на графике диагностической программы выглядят пилой. Этот процесс повторяется постоянно, что позволяет держать смесь в пределах нормы  во всех диапазонах. Все вместе это называется лямбда регулирование.

    Вы наверное сейчас скажете, причем тут холостой ход и датчик кислорода. Отвечаю — датчик  кислорода не причем! Просто его показания помогут понять в каком состоянии смесь. Если на авто присутствует подсос воздуха, то показания на датчике кислорода всегда будут в бедном диапазоне. Почему в бедном? Спросите вы.
    Потому что датчик кислорода измеряет наличие кислорода в выхлопе и если присутствует подсос воздуха во впуске, то и в выхлопе содержание кислорода будет сверх нормы.
    Вы сейчас скажете но ведь двигатель засасывает воздух через фильтр в большим количеством и как может повлиять на это маленький подсос воздуха? Когда воздух проходит через фильтр, его количество измеряет датчик массового расхода воздуха и передает ЭБУ.
    Соответственно подсос воздуха который попадает из под форсунки, или прокладки, или в любом другом месте впускного коллектора, не как не учитывается ЭБУ.

    Можете провести эксперимент. На исправном автомобиле принудительно сделайте подсос воздуха в коллектор, можно снять любую маленькую резиновую трубку идущую в коллектор и вы тут же увидите, как напряжение на лямбда зонте упадет к минимуму.
    Надеюсь теперь понятно, какую важную роль в автомобиле играет лямбда регулирование.

    Случаи из жизни!
    Звонит мне «АВТОЭЛЕКТРИК» и спрашивает – «Вы можете программно  отключить лямбда зонд?» Я спрашиваю – Зачем это нужно? – «Он не работает», говорит электрик. В смысле?  –  спрашиваю я. Купите новый датчик и поменяйте. Электрик отвечает, — «мы уже купили новый и он тоже не работает» (датчик кислорода стоит не дёшево).
    А в чем причина? – спрашиваю я. Эбу выдает ошибку, «Низкое напряжение на ДК» — отвечает электрик.
    Ну так устраните подсос воздуха и все станет в норму – ответил я и отказался прошивать блок.

    Итог этой истории такой. Электрик по своей некомпетентности нагрузил клиента на замену лямбда зонда. Так как ошибка по датчику кислорода, «бедная смесь» или «напряжение ДК слишком низкое».
    Естественно лямбда зонд делал то, что он должен делать, он выполнял свою прямую функцию. Когда «чудо электрик» понял что замена датчика не помогла, приговорил ЭБУ на кастрацию, с чем и обратился ко мне. Представляете как бы пострадал клиент после такого электрика!
    Человек потратил кучу денег, покупка и замена датчика кислорода, прошивка ЭБУ, плюс услуги этого «чудовища электрика».
    В итоге заплатил деньги за то, чтобы электрик полностью угробил его автомобиль, а изначальная неисправность как была так и осталась, только появилось еще куча новых проблем!

    Ладно это статья не об этом, давайте дальше продолжим поиск неисправности холостого хода автомобиля. Тему подсоса воздуха думаю можно закрывать.

    Нет компрессии в цилиндрах двигателя.

    Еще одной очень распространенной причиной неустойчивого холостого хода и плохой работы двигателя в целом — является недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.
    Компрессию необходимо замерять с помощью специального прибора манометра «Компрессометр».
    Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в среднем 12 атм.

    Внимание! Если компрессия ниже 8 атмосфер смесь в цилиндрах на низких оборотах уже не воспламеняется, что также влияет на работу двигателя на холостых оборотах, а также расход топлива и динамику в целом.

    Причины плохой компрессии чаше всего кроются в неисправной головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя автомобиля. Выпускные клапана от времени и тепловых нагрузок могут растрескаться.

    Также компрессии может не быть сразу в двух цилиндрах стоящих рядом. Причиной является прогоревшая прокладка ГБЦ между цилиндрами. В следствии чего, давление просто перекачивается из одного цилиндра в другой. Чаще всего прокладка ГДЦ прогорает в середине, как правило между 3 и четвертым цилиндром. Еще недостаточной компрессии может крыться в неправильной регулировке клапанов. Если впускные или выпускные клапана не имеют зазора и плотно не прилегают к седлам ГБЦ то компрессия также будет слабой. Реже всего проблемы бывают с поршневой группой.

    Неисправен датчик холостого хода.

    Если инжекторный автомобиль не держит холостой ход, или глохнет на холостом, а также зависают обороты при сбросе газа. Причиной неисправности может быть датчик холостого хода. (не применяется на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой).
    Датчики холостого хода бывают двух видов, шаговый и моментный.

    На отечественных авто в основном применяются шаговые регуляторы холостого хода (РХХ), на иномарках применяются и те и другие, как шаговые так и моментные. Регулятор холостого хода дозирует количество воздуха, которое поступает через специальное отверстие в дроссельном узле. Когда автомобиль работает на холостом ходу и педаль газа отпущена и дроссельная заслонка закрыта, воздух в двигатель поступает через клапан PXX. ЭБУ автомобиля запрограммирован так, что бы обороты двигателя находились всегда в одном диапазоне, например 850 об/мин. Если обороты будут отклонятся от заданного значения, то ЭБУ будет управлять датчиком РХХ.
    Например – обороты двигателя превышают заданное значение 850 об/мин, тогда ЭБУ будет управлять клапанном РХХ, пытаясь уменьшить сечение канала воздуха, через который двигатель дышит на холостом ходу. Если обороты двигателя будут меньше от заданного значения 850 об/мин, тогда клапан РХХ будет увеличивать сечение воздушного канала до тех пор, пока значение оборотов не выровняется с заданным.

    Как проверить регулятор холостого хода.

    Когда вы глушите двигатель, клапан холостого хода полностью перекрывает воздушный канал, через который двигатель питается воздухом на холостом ходу. Соответственно когда вы включаете зажигание перед запуском двигателя, клапан холостого хода открывает сечение воздушного канала, для того чтобы двигатель запустился. При этом слышно в районе дроссельной заслонки характерное жужжание. Так как регулятор холостого хода по сути является электродвигателем.
    Если включать и выключать зажигание, не заводя двигатель регулятор холостого хода будет двигаться туда сюда. Данное руководство не подходит для моментных регуляторов холостого хода, они работают бесшумно.

    Еще датчик холостого хода можно проверить через диагностическую программу. В любой диагностической программе имеется параметр – «Управление исполнительными механизмами».
    Заходим в меню программы и находим параметр, «Управление холостым ходом». На заведенном двигателе, через диагностическую программу пытаемся изменить положение или шаги, регулятора холостого хода, при этом обороты двигателя должны изменяться в ту или иную сторону.
    Если управление РХХ через диагностическую программу происходит, регулятор холостого хода жив! И нет необходимости в его замене.

    Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки, имеет прямую связь с датчиком регулятора холостого хода.
    Как найти признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, я расскажу вам ниже.
    Что такое датчик положения дроссельной заслонки и зачем он нужен?
    ДПДЗ отслеживает на сколько процентов открывается дроссельная заслонка. По сути это обычный переменный резистор, сравнить можно с крутилкой громкости на бабушкином телевизоре.

    Как правило он работает от 0 вольт до 5 вольт, по тому что изменение напряжения на нем отслеживает процессор ЭБУ. Практически все процессоры применяемые в автомобильных ЭБУ пяти вольтовые. Поэтому и датчик положения дроссельной заслонкой работает до 5 вольт, так как процессор не может измерять напряжение выше своего питания.
    Теперь давайте рассмотрим какую связь имеет датчик положения дроссельной заслонкой и регулятор холостого хода.
    Когда мы давим на педаль газа и положение дроссельной заслонки не равняется нулю, регулятор холостого хода не задействован, ЭБУ попросту отключает его. В одной из статей я рассказывал почему ЭБУ отключает форсунку.

    Теперь внимание.
    Как только мы отпускаем газ полностью, дроссельная заслонка закрывается, соответственно на датчике положения дроссельной заслонки 0%. И тут ЭБУ включает регулятор холостого хода, чтобы автомобиль не заглох. Так вот пока на датчике положения не станет 0%. ЭБУ не включит признак регулирование холостым ходом. Теперь вы понимаете какое отношение имеет датчик положения дроссельной заслонки к регулятору холостого хода?

    Если у вас проблемы с холостым ходом, или автомобиль дергается при наборе оборотов, обязательно нужно проверить работу датчика положения дроссельной заслонкой. Как правило на него приходит три провода, +5 вольт, опорная масса и управление.
    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки?
    Для этого понадобится диагностическая программа. Нажимая и отпуская педаль газа, мы можем видеть в параметрах диагностики изменение процентов положения дроссельной заслонки.
    Обязательным условием является — при отпущенной педали на датчике положения должно быть 0%. Данное руководство не относится к автомобилям с электродросселем.

    Если на датчике положения дроссельной заслонкой будет хоть 1%, Эбу не включит, не подаст питание на регулятор холостого хода. В итоге машина будет глохнуть, обороты прыгать и подвисать и не будет холостого хода.

    Я не раз встречал когда «автоэлектрики» натягивали тросик дроссельной заслонки пытаясь настроить холостой ход или подкручивали стопорный болт на дроссельном узле.
    Завод специально ставит пломбы на этих узлах, чтобы их не кто не крутил. Но шаловливые руки некомпетентных автоэлектриков, постоянно лезут туда.
    Если электрик совершает такие действия, это говорит о том что он ничего не понимает в работе инжекторного автомобиля. Держитесь по дальше от таких мастеров!
    Также причиной, когда датчик положения не становиться в ноль, может быть плохая опорная масса идущая на датчик положения дроссельной заслонки.

    Слабое давление в топливной рампе.

    Еще одной причиной когда нет холостого хода, или плохой холостой ход и автомобиль при этом дергается и плохо едет, является недостаточное давление в топливной рампе. Давление нужно замерять с помощью манометра, врезавшись в топливную магистраль, где стыкуется топливная рампа и магистраль от бензонасоса.

    Какое давление должно быть в топливной рампе? Тут уже необходимо смотреть руководство на данный автомобиль, так как во многих автомобилях давление в топливной рампе разное.

    Я встречал многих мастеров, которые ремонтируют автомобили методом тыка, то есть заменой всего в подряд, методом исключения.
    А ведь всего лишь нужен правильный и логичный подход, да и понимания бы не мешало, как работают инжекторные двигатели.
    Согласитесь — проще же и дешевле померять давление в топливной рампе, чем сразу менять бензонасос.
    Найти руководство, какое именно давление должно быть именно в вашем автомобиле, думаю не составит труда.
    Померять давление и исключить, или приговорить к неисправности бензонасос можно очень просто.
    Так что прежде чем тратить деньги на покупку новых запчастей, всегда сначала правильно диагностируйте ту или иную запчасть.

    Неисправность катушек зажигания, а также высоковольтных проводов и свечей зажигания.

    Безусловно когда двигатель не ровно работает на холостом ходу, троит и глохнет. Причиной могут быть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания.
    А также проблемы могут быть в топливных форсунках.
    Но об этих не исправностях я рассказывать не буду, так как не вижу смысла.
    Это первое что делают люди, как только у них появляются проблемы с работой двигателя в автомобиле. В интернете и так полно информации.
    Надеюсь данная статья была полезная для Вас. Пишите свои комментарии ниже.

    Данная статья являться собственность компании Avto1000.com
    Копирование материалов запрещено!

    Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

    Как исправить неровный холостой ход или глохнет автомобиль?

    Обновлено 17 августа 2022 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию

    Удобное руководство и советы о том, как определить основную проблему, связанную с неровным холостым ходом или глохнущим автомобилем, и пошаговые инструкции по ее устранению.

    Работа двигателя автомобиля на холостом ходу чем-то напоминает биение сердца человека. Вы можете легко сказать, есть ли проблемы, просто послушав его. Существуют различные проблемы с холостым ходом, такие как быстрый холостой ход, медленный холостой ход, холостой ход в течение нескольких секунд, а затем остановка и / или неровный холостой ход — это признаки того, что что-то не так с двигателем автомобиля.

    Когда вы заметите то же самое с вашим автомобилем, вы должны немедленно осмотреть, диагностировать и отремонтировать его. Есть ремонт, который может сделать сам автовладелец, но чаще для его решения требуется профессиональный механик.

    Philkotse.com поможет вам разобраться с ремонтом, который вы можете сделать самостоятельно. Мы собрали несколько советов по устранению неровного холостого хода или глохнущего автомобиля.

    Грубый холостой ход может происходить при различных погодных условиях и температуре. На самом деле ремонт будет зависеть от температуры и погодных условий, в которых вы находитесь.

    Неравномерный холостой ход Как исправить — Двигатель глохнет при знаках «стоп»

    I. Устранение неравномерного холостого хода в холодную погоду

    Неравномерный холостой ход может возникать при низких температурах. Например, сегодня холодный день, и вы остановились на светофоре. Вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться, однако двигатель начинает работать на холостом ходу очень резко, а затем глохнет.

    Но когда вы снова запускаете двигатель и ведете автомобиль на более высокой скорости, он работает нормально или более плавно. Если это так, то вот что может быть не так и как это исправить:

    • Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос. Чтобы исправить это, вы должны заменить карбюратор или ускорительный насос.

    Возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос

    • Возможна утечка вакуума. Чтобы исправить это, вы должны тщательно осмотреть вакуумные линии, чтобы проверить, действительно ли есть утечка вакуума. Если есть, вам нужно будет заменить вакуумные линии.
    • Возможно, проблема в зажигании. Вы можете исправить это, осмотрев и заменив ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания. Проверьте каждый из них и замените его, если он неисправен или сломан.

    Осмотрите и замените ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания

    • Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания. Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это правильно отрегулировать угол опережения зажигания.

    Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания

    • Возможно, компьютеризированная система управления двигателем неисправна или сломана. Чтобы исправить это, вы должны доставить свой автомобиль к дилеру или механику, чтобы осмотреть и проверить систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора. Они проверят цепи и при необходимости заменят или отремонтируют компоненты.
    • Возможно, у вас неисправный или неисправный клапан EGR, который можно исправить, заменив клапан EGR.

    Регулярно проверяйте клапан EGR

    • Возможны механические проблемы в двигателе. Вы сможете исправить это, проверив сжатие. Это позволит вам определить состояние двигателя.
    • Возможно, неправильная настройка скорости холостого хода. Вы можете исправить это, установив скорость холостого хода на исходную настройку автомобиля. Вы можете обратиться к руководству пользователя для получения этой информации или найти ее в Интернете.
    • Проблема также может быть связана с грязными топливными форсунками, которые можно легко устранить путем очистки и/или замены топливных форсунок.

    >>> Подробнее: Обязательные советы по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

    II. Устранение неравномерного холостого хода на прогретом двигателе

    Если вы столкнулись с той же ситуацией, что и на морозе, но на этот раз двигатель горячий или теплый, проблема может быть той же. Единственная разница в том, что регулятор давления топлива автомобиля может работать при очень низком давлении.

    Итак, чтобы исправить это, вы должны проверить давление топлива с помощью манометра. При необходимости вам также потребуется заменить регулятор давления топлива автомобиля. Напоминаем, что эта работа на самом деле не является процедурой «сделай сам», но ее все же можно выполнить самостоятельно, если вы опытный домашний механик.

    >>> См. также: Регулятор давления топлива: Плюсы и минусы плюс руководство по установке

    Проверьте давление топлива с помощью манометра

    III. Быстрый холостой ход

    Бывают случаи, когда двигатель уже проработал достаточно долго, чтобы прогреться, но обороты холостого хода все еще не снижаются до нормы и продолжают работать на холостом ходу на высоких оборотах.

    Вы легко заметите это, когда машина остановится. В котором вам придется сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля. Если это так, вот что может произойти помимо приведенного выше:

    • Возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается. Вы можете исправить это, проверив и отремонтировав систему охлаждения вашего автомобиля.
    • В вашем автомобиле неисправен или сломан блок управления холостым ходом, который можно устранить только путем его замены.
    • Генератор вашего автомобиля может быть неисправен. Исправить это можно только заменой генератора.

    Если холостой ход слишком высок, возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается

    IV. Сталининг при остановке

    Когда вы едете и все в порядке, но когда вы отпускаете педаль газа, чтобы нажать на тормоз, двигатель начинает трястись или даже глохнуть, проблема может заключаться в следующем:

    • Это может быть серьезная утечка вакуума . В зависимости от серьезности утечки вакуум следует отремонтировать или заменить, чтобы проблема была устранена.

    Это может быть серьезная утечка вакуума

    • Компьютеризированная система управления двигателем вашего автомобиля может быть неисправна или сломана. В этом случае вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр или к доверенному механику. Как упоминалось выше, им нужно будет проверить и осмотреть систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора.
    • Может быть сломана связь, которую можно исправить, отремонтировав или заменив связь в зависимости от повреждения.

    >>> См. также:

    • 10 распространенных причин, по которым не заводится автомобиль и способы их устранения
    • 6 вещей, которые нужно сделать, если двигатель автомобиля внезапно заглох в движении

    Когда у вас возникают проблемы с холостым ходом, это, безусловно, расстраивает. Однако вы сможете понять это, если проявите терпение при устранении основной причины проблемы.

    Если вы сомневаетесь в своих силах проверить и отремонтировать автомобиль, обратитесь за помощью к профессиональному механику. Они помогут вам решить проблему, а также выявить и устранить другие потенциальные проблемы с автомобилем, помимо существующих проблем с холостым ходом.

    признаки проблем с двигателем Капитальный ремонт двигателя праздная проблема

    Ханна Санчес

    Автор

    Ханна — одна из самых конкурентоспособных пловчих в стране. Вскоре она обнаружила в себе страсть и к автомобильной промышленности. В настоящее время она уравновешивает свою страсть писательством и коучингом.

    Посмотреть больше

    Последние сообщения

    Причины, по которым ваш автомобиль глохнет на холостом ходу

    Автопроизводители уже давно разработали способы решения проблем с автомобилем. Благодаря таким функциям, как индикатор «проверьте двигатель», водители заранее предупреждаются о надвигающейся опасности, связанной с их автомобилем. Вместо того, чтобы быть застигнутыми врасплох и столкнуться с внезапными проблемами, они могут быстро пресечь их в зародыше. Но индикатор проверки двигателя не всеохватывающий. Он не распространяется на некоторые проблемы с автомобилем, включая остановку автомобиля на холостом ходу.

    В одну минуту вы едете и наслаждаетесь поездкой, а в следующую минуту ваш двигатель глохнет после остановки или замедления. Это неприятно в любой ситуации, но еще хуже, если это происходит на оживленной дороге. Движение становится еще хуже из-за того, что вы останавливаетесь посреди дороги. Последнее, чего вы хотите, это причинять неудобства другим людям.

    Если автомобиль глохнет при остановке, это указывает на проблему под капотом. Выяснить проблему в этот момент не всегда просто, особенно когда это происходит на дороге, и другие водители сигналят вам, чтобы вы уступили им дорогу. Во-первых, нужно сохранять спокойствие. Игнорируйте автомобилистов и сосредоточьтесь на существующей проблеме. Спешка делу не поможет.

    Ниже приведены возможные причины почему машина глохнет на холостом ходу , предложенная Naijacarnews.com !

    1. Датчики массового расхода воздуха или проблемы с кислородом

    К двигателю вашего автомобиля подключено несколько датчиков. Когда какой-либо из этих датчиков выдает ошибку, ваша машина начинает глохнуть. Ключевой функцией датчика является отслеживание параметров для обеспечения первоклассной работы двигателя.

    Одним из примечательных датчиков является датчик массового расхода воздуха. Он контролирует поток воздуха в камеру сгорания и систему впуска. Когда в этом датчике возникает проблема, он передает сообщение компьютерной системе автомобиля. Это приводит к снижению вырабатываемой мощности двигателя. При этом машине не хватает маневренности для работы.

    К сожалению, индикатор проверки двигателя не информирует вас о проблеме с остановкой автомобиля

    Тот же сценарий разыгрывается, когда кислород грязный или плохой. Он информирует компьютерную систему о количестве кислорода в топливно-воздушной смеси. С помощью этой информации компьютер регулирует подачу топлива для достижения оптимальной производительности. Как только доставленное сообщение не является точным, сгорание нарушается, поскольку двигатель получает неправильную воздушно-топливную смесь.

    2. Проблемы с коробкой передач

    В автомобилях с автоматической коробкой передач остановка двигателя указывает на неисправность соленоида гидротрансформатора. Преобразователь крутящего момента играет ту же роль, что и сцепление в автомобилях с механической коробкой передач. Основной задачей гидротрансформатора является передача мощности на другие части трансмиссии.

    При повреждении гидротрансформатора он теряет способность эффективно направлять мощность на другие участки трансмиссии. Это часто бывает, когда автомобиль движется на малой скорости, что приводит к остановке.

    Неисправный соленоид — еще одна причина, по которой автомобиль может заглохнуть. Автомобиль также может заглохнуть при низком уровне трансмиссионной жидкости. Хотя это проблема, приятно осознавать, что ее легко решить. Обратите внимание на уровень жидкости в вашем автомобиле. Если он низкий, долейте его в соответствии с рекомендациями.

    >>> Отказ тормоза? Не паникуйте! Вот как управлять своей машиной! Как управлять автомобилем при отказе тормозов

    3. Неисправности привода управления холостым ходом

    Проверив перечисленные выше факторы, но не выяснив проблему, вам следует подумать о проверке исполнительного механизма управления холостым ходом, так как это известная причина остановки автомобиля. На это устройство возложена обязанность контролировать обороты двигателя, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Существует связь с электрическим блоком управления автомобиля, что позволяет регулировать плавную и безопасную скорость холостого хода.

    В ситуации, когда привод выходит из строя, он теряет способность информировать двигатель о надлежащей скорости холостого хода. И это заставляет машину останавливаться. Такой же эффект имеет и засорение системы. При накоплении избыточного нагара измерение оборотов двигателя становится неточным, следовательно, автомобиль останавливается на холостом ходу.

    4. Проблемы с системой подачи топлива

    При повреждении какой-либо детали системы подачи топлива автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Неисправный топливный насос не сможет подавать нужное количество топлива в топливный бак. Давление топлива будет снижено из-за неравномерного потока.

    Неисправный топливный насос не подает достаточное количество топлива для питания двигателя

    Вы можете не заметить эту проблему при работе на высокой скорости, так как она становится резкой, когда скорость значительно снижается.

    Регулярно проверяйте различные компоненты топлива и своевременно ремонтируйте поврежденные детали, пока они не ухудшились.

    5. Проблемы со свечами зажигания

    Свечи зажигания не всегда являются первой причиной остановки автомобиля; их часто упускают из виду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *