Последние новости по теме Alpina
53 809
23 420
47 914
61 726
27 053
18 135
13 448
16 166
- Актуальное:
- Все
- Аварии
- Разборки на дороге
- Законы
- Подержанные авто
- Электромобили
- Новости автомира
Компания BMW приобрела права на бренд Alpina Компания BMW приобрела права на бренд Alpina
Компания BMW заявила о выкупе права на бренд тюнинг-ателье Alpina. Сумму сделки решили оставить в секрете. Alpina было основано в 1965 году Буркардом Бовензипеном, и последние десятилетия компания занималась практически только доработками BMW.
14 марта 2022 в 13:06
Эта E30 продается за 65 тысяч евро. Почему так дорого? Эта E30 продается за 65 тысяч евро. Почему так дорого?
Это, возможно, один из самых редких вариантов BMW E30 3-Series, о которых вы вообще слышали. Тюнинг-ателье Alpina построило всего 67 экземпляров купе B6 2,7 на базе Е30. Сейчас один из них продается через eBay в Германии.
21 289
03 января 2022 в 10:27
В Великобритании продается BMW E39 Alpina B10 V8 S. Машина стоит недорого В Великобритании продается BMW E39 Alpina B10 V8 S. Машина стоит недорого
В Великобритании через аукцион Collecting Cars продается BMW E39 Alpina B10 V8 S. Если вдруг вы не знаете, это одна из лучших версий баварской «Пятерки» за всю историю модели! На момент написания заметки максимальная ставка за данный лот — 12,6 тысячи фунтов стерлингов (это 17,5 тысячи долларов). Для такой машины действительно дешево. До конца аукциона осталось чуть больше суток.
21 599
05 августа 2021 в 11:00
Alpina представила свой новый проект — 621-сильный B8 Gran Coupe Alpina представила свой новый проект — 621-сильный B8 Gran Coupe
Знаменитое немецкое ателье Alpina, чья продукция конкурирует едва ли не с BMW M, рассекретило одну из самых важных новинок года — B8 Gran Coupe. В компании уверяют, что это наследник эксклюзивной B12 Coupe 1992 года. Модель построили на базе 4-дверной M850i.
26 марта 2021 в 11:00
Alpina обновила свои версии BMW 5-Series Alpina обновила свои версии BMW 5-Series
Сразу же после рестайлинга BMW 5-Series тюнинг-ателье Alpina поспешило обновить и свои версии данной модели. Сегодня пресс-центр доработчика рассекретил бензиновый B5 и дизельный D5 S 2021 модельного года. И седан, и универсал стали выглядеть более агрессивно по сравнению с предшественником.
11 июня 2020 в 10:00
Alpina представит свою версию BMW X7 на следующей неделе Alpina представит свою версию BMW X7 на следующей неделе
Долгожданный кроссовер Alpina XB7 покажется публике уже на следующей неделе — тюнер запланировал презентацию на 19 мая. Ставьте напоминалки в календари. Alpina работает над этим проектом уже год, и новинка является очень важной моделью в портфолио бренда.
14 мая 2020 в 15:09
В Европе стартовали продажи новых моделей Alpina В Европе стартовали продажи новых моделей Alpina
Для богатых и самых требовательных поклонников BMW, которым не хочется ждать новую М3, компания Alpina подготовила новую модель под названием B3. Нет, это не возрождение старого доброго «Пассатика». Это «заряженная» версия BMW 3-Series G20. К слову, есть и универсал! Так что фанатам Passat B3 новинка тоже должна «зайти».
04 февраля 2020 в 16:06
Alpina втихаря доработала BMW i8, но об этом не писали в СМИ Alpina втихаря доработала BMW i8, но об этом не писали в СМИ
BMW i8, несмотря на свою эксклюзивность, хорошо известен среди автолюбителей. Футуристичный гибрид поражает не столько динамикой, сколько внешним видом. Машина немолода — дебют i8 состоялся в 2014-м, а с 2018-го в Лейпциге выпускают еще и родстер модели. Оказывается, где-то в Германии есть BMW i8 от ателье Alpina!
08 июля 2019 в 11:42
Тюнинг-ателье Alpina представило «заряженную» дизельную версию BMW Х3 Alpina представило «заряженную» дизельную версию BMW Х3
Знаменитое тюнинг-ателье рассекретило свой новый проект — кроссовер XD3, который покажут в Женеве в начале следующего месяца. Автомобиль, как нетрудно догадаться, построен на базе Х3. При этом Alpina поработала над дизельной версией кроссовера.
27 февраля 2018 в 12:05
Alpina построила очень быстрый дизельный BMW 5-Series Alpina построила очень быстрый дизельный BMW 5-Series
У BMW есть достаточно широкая линейка М-моделей, которая удовлетворяет потребности большинства любителей «заряженных» автомобилей. Для тех, кто хочет еще больше разнообразия, есть тюнинг-ателье Alpina, которое постоянно радует новинками.
16 130
06 сентября 2017 в 12:02
BMW, который вам понравится! Alpina готова представить новый B5 BMW, который вам понравится! Alpina готова представить новый B5
Вы часто критикуете компанию BMW за то, что она уже «не та». Передний привод, 3-цилиндровые моторы, уродливый i3. Фанаты марки негодуют. Но ничего! Уже в следующем месяце в Женеве дебютирует BMW, который однозначно вам понравится. Это даже не совсем BMW — это новенькая Alpina B5. Подробности о машине узнал Carscoops.
20 февраля 2017 в 11:01
51 136
20 января 2017 в 13:53
Новая Alpina B7 xDrive разогналась до сотни за 3,7 секунды. Машина для тех, кто ждет BMW M7 Новая Alpina B7 xDrive разогналась до сотни за 3,7 секунды. Машина для тех, кто ждет BMW M7
Баварцы все никак не решатся на выпуск BMW M7. В это время ателье Alpina продолжает радовать своих поклонников представительскими спортседанами. Вот руки инженеров компании добрались и до последней «семерки». Премьера Alpina B7 xDrive состоится в Женеве через месяц. Создатели считают эту «четырехдверку» достойным конкурентом Mercedes-AMG S63.
10 471
09 февраля 2016 в 12:24
Alpina показала тизер очень быстрой версии BMW 7-Series Alpina показала тизер очень быстрой версии BMW 7-Series
Alpina уже превратилась в настоящее придворное ателье BMW. Модели, доработанные этой компанией, на равных тягаются с «эмками», а часто превосходят серийные экземпляры. Вскоре Alpina начнет продажи очень мощной версии BMW 7-Series нового поколения. Машина для тех, кто в своих снах видит несуществующую BMW M7.
12 339
21 января 2016 в 16:33
Alpina показала обновленную версию B5 Bi-Turbo с динамикой лучше, чем у BMW M5 Alpina показала обновленную версию B5 Bi-Turbo с динамикой лучше, чем у BMW M5
Ателье Alpina, занимающееся доработкой «гражданских» BMW, начало принимать заказы на обновленный B5 Bi-Turbo (седан и универсал).
10 909
23 ноября 2015 в 14:46
Alpina приступила к тестам новой версии B7 на базе G11 Alpina приступила к тестам новой версии B7 на базе G11
BMW особо не спешит выпускать «заряженный» седан М7. С мерседесовским S63 AMG в какой-то степени конкурирует Alpina B7. И вот не прошло и месяца с момента премьеры G11, как легендарное ателье получило «доступ к телу». Новый вариант В7 уже выехал на дороги общего пользования. А ведь эту «семерку» еще даже не начали продавать.
09 июля 2015 в 12:13
Alpina представила 600-сильный BMW 6-Series xDrive Gran Coupe Alpina представила 600-сильный BMW 6-Series xDrive Gran Coupe
Ателье Alpina представило новую версию B6 xDrive Gran Coupe. Эта машина стала самой быстрой BMW, которую дорабатывал тюнер.
4,4-литровый турбодвигатель V8 после тюнинга развивает 600 л. с. и 799 Н·м. Этого хватает, чтобы разгоняться до сотни за 3,6 секунды и развивать скорость 321 км/ч.10 541
12 февраля 2015 в 17:37
Тест-драйв BMW ALPINA XB7: цена, характеристики кроссовера 2020
ALPINA впервые в своей истории выпустила кроссовер на базе BMW X7. И не успел утихнуть ажиотаж вокруг модели, как первый экземпляр ALPINA ХВ7 приехал в Украину. Вот он!
Еще в апреле прошлого года я должен был полететь на тест этого автомобиля на немецкий гоночный трек Бильстерберг. Но… Европа начала кашлять раньше нас, коронавирус все поломал. Все это время сомнения не оставляли меня: что делать трехтонному монстру размером с микроавтобус на гоночном кольце? Сегодня я это понял!
Другой автомобиль?
Вообще, ALPINA – это не просто тюнинг-ателье бренда, как например AMG для Mercedes-Benz. Марка была основана в 1965 году, а с 1983 года она официально зарегистрирована как отдельный производитель эксклюзивных автомобилей. Подтверждением этого является собственный VIN-код: «БМВшний» номер кузова зачеркнут, а рядом выбит новый, «альпиновский».
Также интересно: тест-драйв BMW X7
Обычно ALPINA делает акцент на доработке моторов и настройке ходовой. И главное отличие BMW ALPINA ХВ7 от «обычного» BMW Х7 – в двигателе, собранном вручную. Он создан на базе V8 от версии Х7 М50i, но здесь не просто глубокий тюнинг, это другой мотор. Такое «рукоделие» наблюдается даже невооруженным глазом. Если посмотреть на впускные коллекторы, то на них видно шов от сварки. В дополнение к алюминиевым есть дополнительные распорки из стали для повышения жесткости кузова.
Кроме того, что двигатель собирается мотористами вручную, в нем немало уникальных деталей – облегченные шатуны и поршни, усиленный коленвал, новые головки блока цилиндров. И, разумеется, новая система интеркуллеров для турбонагнетателя. Отсюда – 621 сила и 800 Нм момента. И главное, благодаря сверхмощной системе охлаждения мотора и коробки передач, этот мотор не боится нагрузок, не перегревается и готов к трековым дням.
Узнать больше о BMW ALPINA
Если присмотреться …
Но и снаружи «Альпина» узнать легко. Интересно, что она не использует М-пакет, а берет стандартные бамперы и устанавливает на них свои накладки. У тестового ХВ7 опционные лазерные фары за 2287 евро. Ну и, конечно, специально разработанная выпускная система из нержавейки, которая на выходе имеет четыре настоящие трубы. Также выделяются фирменные кованые диски «Альпины» на 21 дюйм. Это еще не очень большие, потому что за доплату можно выбрать даже на 23 дюйма!
Диски облегченные, поэтому в целом на 14 кило уменьшают неподрессоренные массы. При этом обут кроссовер в уникальные, специально разработанные для «Альпины» шины Pirelli P Zero «ALP». А сейчас тестовый кроссовер обут в зимние Pirelli Scorpion. И хочу сказать, что их 45-й профиль оказался очень комфортным.
Даже в базовой версии ХВ7 вместо тормозов М-Sport устанавливают Brembo с дисками почти в 40 см. А у тестовой «Альпины» за доплату в 2327 евро уже стоят перфорированные диски в комплекте с жаропрочными колодками.
Изысканные нюансы
BMW ALPINA ХB7, как и обычная Х7, может быть шести- или семиместной. Понятно, что все спинки складываются благодаря электроприводам. В багажник входит от 750 до 2120 л. Для удобства загрузки кроссовер можно опустить на 5 см, просто нажав кнопку. Хотя салон на первый взгляд и кажется аналогичным Х7, но, присмотревшись, видишь немало различий.
Виртуальная панель приборов с той же графикой, что и в Х7, но в сине-зеленых цветах. Руль ручной работы из кожи Lavalina – с фирменной сине-зеленой лентой. На нем логотип Alpina. Такой, как на хрустальной шайбе iDrive. За лого на подголовниках надо доплатить 544 евро. Отдельный разговор – о коже. Кожаный салон уже в “базе”, но даже вот такая обработка Merino – это уже опция за 1241 евро. А легендарная Lavalina стоит немного дороже. Она невероятная на ощупь, имеет неповторимый рисунок, видно даже прожилки. Недаром ALPINA на весь мир славится собственным производством кожи!
На центральной консоли – фирменная круглая серебристая плашка «Альпины», такая же – на ковриках с кожаным кантом. Селектор АКП изготовлен из стекла и подсвечивается синим. Как и колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond за 6 тысяч евро, которые генерируют звук для настоящих меломанов. А для удобства задних пассажиров есть пара мониторов мультимедийной системы Professional за 3463 евро.
Также интересно: BMW представила «черную» версию X7
Какой из характеров настоящий?
Когда садишься за руль этой машины, то первое, что поражает, – габариты автомобиля. Это неудивительно при ширине автомобиля с зеркалами в 2,21 м, а длине – 5,15 м. Такой большой корабль воспринимается довольно комфортным на наших дорогах даже на 21-ых дисках. Машина плавно плывет над асфальтом, колеса жестко реагируют только на существенные дорожные дефекты. Так приятно путешествовать на большие расстояния… Однако совсем не ради этого ALPINA вложила столько сил в разработку этой машины. Она умеет красиво перевоплощаться! Зачем нужны этому ХВ7 все эти трековые доработки, становится понятно, когда переходишь в режим Sport Plus. Именно тогда зажимается подвеска, а кресла плотнее охватывают тебя по бокам, готовясь к быстрому драйву. Погнали!
V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра выдает 621 силу и 800 Нм в диапазоне от двух до пяти тысяч оборотов. При этом две компактных турбины диаметром 54 мм обеспечивают мгновенную реакцию на нажатие педали газа. В этом смысле «Альпина» острее и мощнее X7 M50i, у которой под капотом 530 сил и 750 Нм. И до сотни XB7 ускоряется на полсекунды быстрее – за 4,2 секунды. Хотя благодаря всем совершенствованиям она стала на 87 кило тяжелее, чем прообраз.
А до 200 км/ч ALPINA XB7 ускоряется за 14,9 с. Ты просто чувствуешь, как под дорогой рев мотора машина ускоряется, пока стрелка спидометра не остановится на отметке 290 км/ч, – быстрее не позволяет электроника. Хотя сил бы хватило и на большее. Конечно, на наших дорогах трудно найти участки, где можно лететь с таким темпом. Во время наших замеров динамики на Бориспольской трассе мы ждали на светофоре, пока весь трафик уедет как можно дальше вперед. И все равно догоняли его, когда набирали 270 км/ч. После нескольких попыток лучшее время разгона до “сотни” составило 4,6 секунды, до двухсот – 15,6 секунд.
С таким темпом и средний расход горючего был соответствующим. В характеристиках указано, что в городском режиме машина сжигает 16 литров 98-го бензина на сотню. Должен признать, что ниже отметки в 24 литра мы «сбить» этот показатель не смогли. И это понятно, ведь таких первоклассных “лошадей” под капотом надо щедро кормить!
А вот что для меня стало неожиданностью, так это то, с какой легкостью почти трехтонная машина штурмует быстрые виражи. И здесь, кажется, без магии не обошлось. Хотя скрыть реальные размеры машины помогает полноуправляемое шасси, в котором задние колеса умеют доворачиваться на 2,3 градуса. На низких скоростях они поворачиваются в противоположную сторону от передних, а на высоких скоростях – в ту же. Поэтому «Альпина» так уверенно чувствует себя в поворотах. К тому же в режиме Sport+ зажимаются амортизаторы и активные стабилизаторы. У «Альпины» в базе – интегральное активное рулевое колесо с короткими ходами, но при этом оно дает точные реакции и четкую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
Записаться на тест-драйв BMW ALPINA XB7 можно здесь
Хочется громче!
К тому же ALPINA перестроила пневматическую подвеску. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить на 40 мм, например преодолевая плохие дороги, или на бездорожье. Но при этом на скорости 160 км/ч или если включить режим Sport, машина автоматически приседает на 20 мм. Дополнительно еще на 20 мм – выше скорости 250 или в режиме Sport+.
На громкость выпускной системы можно влиять, выбирая режимы Comfort и Sport, которые управляют активными заслонками. Но со звукоизоляцией, похоже, перестарались.
Даже в “спорте” я не слышу выпускной так, как хотелось бы – только мотор. Приходится окна открывать! В таком автомобиле могли бы больше внимания уделить эмоциям. Хотя, вероятно, клиентам нравится именно такая тишина. К тому же «Альпина» пошла своим путем и отказались от лепестков переключения под рулем, заменив их маленькими кнопками. Не всегда попадаешь.
Изменили настройки “автомата” на 8 передач, а также и муфты подключения передней оси. В полноприводной технике xDrive на задней оси применен дифференциал повышенного трения с электронным регулированием от M50i. Именно он позволяет так уверенно чувствовать себя в скольжениях на снегу.
Также интересно: новый кроссовер BMW можно будет открыть смартфоном IPhone
А еще в ХВ7 интересно отображается работа адаптивного круиз-контроля, который видит все машины в трафике вокруг себя и отображает их на панели приборов. Так же круто прорисовывается и изменение полосы. И полуавтономный режим езды тоже настроен чутко, правда, время от времени электроника напоминает, что надо держаться руками за руль.
Безумный экспресс
Так для кого же этот автомобиль? Если клиент начинает сравнивать ХВ7 с обычным Х7, то эта машина не для него. Ведь за стоимость хорошо укомплектованной тестовой «Альпины», а это почти 6 миллионов, можно взять пару Х7 М50і (3 миллиона 274 тысяч гривен). ALPINA обеспечивает совершенно другой уровень эксклюзивности. Понятно, что это не Cullinan, и ценники там другие. Здесь лучше сравнивать с Maybach GLS 600. Тем более, что с базовым ценником ХВ7 в 5 миллионов 200 тысяч, стоят они плюс-минус одинаково.
Узнайте о ценах BMW ALPINA XB7
Если бы в Буковель был проложен безлимитный автобан, теоретически на таком экспрессе можно было бы домчаться туда за 3 часа. Именно на трассе, на которой меняются прямые отрезки с горными виражами, могут понадобиться все трековые фишки BMW ALPINA XB7. Правда, потребовались бы частые остановки: чтобы заправить машину и прийти в себя пассажирам, которые от динамики и затяжных поворотов будут зеленого цвета. Но это уже такое, побочные эффекты …
Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики | BMW ALPINA XB7 |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 4395 см3, мощность 621 л. с. при 5500 об/мин., крутящий момент 800 Нм при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Полный привод, автоматическая КП на 8 скоростей |
КУЗОВ | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест, габариты (длина/ширина/высота): 5151/2000/1797 мм, база 3105 мм, снаряженная масса 2655 кг, полезная нагрузка 710 кг, объем багажника 750-2120 л, объем бака 83 л. |
ПОДВЕСКА | Пневматическая, передняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 285/45 R21. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость: 290 км/ч. Разгон до 100 км/ч – за 4,2 с. Расход топлива (город/трасса/смешанный): 16,0/9,7/12,0 л/100 км. |
ЦЕНА | от 5 222 398 грн. |
Источник: Авто24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
BMW Alpina B10 в кузове E34: история, фото, технические характеристики
BMW Alpina B10 знамениты по всему миру. Те, кто не понаслышке, а на практике испытал BMW, никогда не откажется побыть за рулем Alpina. Но еще, всех любителей этого бренда, волнует кузов Е34. Автолюбители, каждый в свое время, получили пять различных вариантов автомобилей Альпины.
Версии относятся:
- К В10 3,5/1.
- В10 Biturbo.
- В 10 3,0 All Wheel Drive.
- В10 4,0.
- В 10 4,6.
А теперь подробнее о каждом авто.
BMW ALPINA B10 3,5 / 1
Она стала первой Альпиной, которая базировалась на третьем поколении пятой серии BMW и вышла в свет в 1988 году. В машине установлен тот-же 3,5 литровый двигатель с катализатором мощностью 254 л.с., что и на более поздних версиях B6 3,5.
Основные модификации двигателя заключались в использовании новых поршней Mahle, модифицированной головки блока цилиндров, нового распредвала и перепрограммированного блока управления двигателем Motronic. Также Alpina использовали свои собственные выхлопную систему и катализатор. Все это позволило получить с этого мотора 254 лошадиных силы и 325 Нм крутящего момента.
В комбинации с этим двигателем шла 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но как опцию можно было заказать 4-ступенчатый автомат. Чтобы справиться с новыми характеристиками автомобилю понадобилась и улучшенная подвеска. На него были установлены пружины и амортизаторы, разработанные фирмой Bilstein специально для Альпины. Улучшена была и тормозная система. В завершение автомобиль компоновался 17-дюймовыми дисками Alpina в сочетании с резиной размерностью 235/45 спереди и 265/40 сзади.
Изменения интерьера включают в себя сиденья Recaro с фирменной обивкой от Alpina, новое обитое кожей рулевое колесо производства Momo и новую ручку переключения передач. Внешне автомобиль изменился не сильно. Изменения коснулись переднего спойлера, колес, выхлопных труб и значков.
В Alpina утверждали, что автомобиль разгоняется до сотни за 7,4 секунды и имеет максимальную скорость в 252 км/ч. Тесты «Auto Motor und Sport» показали тот-же разгон от 0 до 100 км/ч, но вот максимальная скорость получилась больше – 255 км/ч.
Первый автомобиль этой серии был построен в апреле 1988 года, а последний сошел с конвейера в декабре 1992. Всего было выпущено 572 экземпляра.
Характеристики Alpina B10 3,5 / 1
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 4/1988 — 12/1992 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B11/3 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 187 / 254 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 325 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.4 |
Максимальная скорость км/ч | 250 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 15. 7 |
Перспектива за Alpina B7 xDrive
Разработки и модернизации последних лет, производимые на предприятии, заставляют думать о светлом будущем. Так, в рамках Женевского Автосалона 2021 был представлен седан BMW Alpina B7. Среди наиболее заметных изменений можно отметить:
- внешне выделяются патрубки новой выхлопной системы, «губы» переднего бампера и многоспицевые диски. Цвет – фирменный синий Blue Metallic;
- стандартный движущий агрегат был заменен на турбированный V8 с 600 лошадиными силами, 4,4 литрами объема. Пару в работе составляет доработанная трансмиссия от фирмы ZF. С места до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды, предельная отметка – 311 км/ч;
- дорожный просвет можно отрегулировать благодаря адаптивной пневмоподвеске, повороты находятся под контролем электронной системы.
Говоря о перспективах, можно с уверенностью предположить, что B7 однозначно найдет благодарного покупателя не только на рынке Германии, но и на мировой арене. Жители Великобритании, кстати, уже имеют возможность купить новинку немецкого автопрома.
BMW ALPINA B10 BITURBO
В марте 1989 года на Женевском автосалоне была представлена Alpina B10 BiTurbo. Она стала самой быстрой «пятёркой» в кузове Е34. У альпины ушло 2 года и 3,2 миллиона долларов на то, чтобы разработать её, но это того стоило. Её 3,5 литровый битурбированный шестицилиндровый мотор считается одним из лучших турбовых двигателей, созданных когда-либо.
Автомобиль основывается на базе BMW 535i. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила), 17-дюймовые диски со знаменитым «игольчатым» дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.
Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины. Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л. с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.
Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC (автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.
Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).
Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно «погаситься» так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!
Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.
Все B10 штатно «обувались» в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.
Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.
Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina. На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.
Заводского номера кузова у B10 ,как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.
Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: «Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!»
Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.
Характеристики Alpina B10 BiTurbo
Разработана на базе BMW: | 535i (E34) |
Период выпуска: | 8/1989 — 3/1994 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | B7/5 |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 3430 |
Максимальная мощность кВт/л. с. | 265 / 360 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 520 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 5.6 |
Максимальная скорость км/ч | более 290 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.8 |
На 120 км/ч л/100 км | 11.2 |
Городской цикл л/100 км | 17.4 |
Alpina B3 GT3
В честь гоночного успеха B6 GT3, компания Alpina решила создать специальную модель под названием B3 GT3. Выпуск модели ограничился 99 автомобилями. Машина имела 408 л.с., оснащалась регулируемой подвеской для тех, кто любит трековые заезды. B3 GT3 основана на базе BMW E46 M3 CSL.
BMW ALPINA B10 3,0 All-Wheel-Drive
Эта модель базируется на BMW 525iX. Объем двигателя был увеличен до 3 литров, а его мощность возросла до 231 л.с, вместо 192. Был доступен как седан, так и универсал (touring). В период с октября 1993 по октябрь 1995 года было произведено 64 седана. Выпуск турингов начался в ноябре 1993 и продолжался вплоть до мая 1996 года. Было выпущено 70 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 3,0 All-Wheel-Drive
Разработана на базе BMW: | 525ix (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 10/1993 — 5/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | E3/1* |
Количество циллиндров | 6 |
Объем cm³ | 2997 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 170 / 231 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 312 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 7.9 / 8.4 |
Максимальная скорость км/ч | 235 / 230 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 8.0 |
На 120 км/ч л/100 км | 9. 2 / 9.6 |
Городской цикл л/100 км | 13.4 / 13.7 |
** Данные для Saloon / Touring |
BMW ALPINA B7 — серийный седан, быстрее которого нет во всем мире
Когда кто-то скажет, что ALPINA – это немецкое тюнинг-ателье, не верьте ни единому слову. В действительности, «ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG» — это полноценная автомобильная компания, которая занимается производством машин на базе платформ BMW, а вовсе не тюнингом уже готовых автомобилей. Не так давно компания BMW обновила свою 7-Series, а в след за этим новый автомобиль представила и ALPINA. Новая машина в итоге оказалась самым быстрым серийным седаном.
Сразу стоит отметить, что у BMW ALPINA B7 далеко не самый лучший разгон до 100 км/ч в своем классе. Титул абсолютного лидера до сих пор носит Tesla Model S P100D. Максимальная скорость движения авто достигает 330 км/ч (205 миль в час). Это больше, чем у предыдущего лидера — Dodge Charger Hellcat. Напомним, что автомобиль разгонялся до 328 км/ч (204 миль в час).
В движение Alpina B7 приводится 4.4-литровым твин-турбо бензиновым V8 с увеличенной отдачей до 600 л.с. Это позволяет разгонять седан до 100 км/ч за 3.5 секунды. Кстати, весит новинка 2202 кг. Обновленная модель стала на порядок динамичнее своего предшественника. При этом автомобиль оборудован пневматической подвеской, которая позволяет поднимать машину на 2 сантиметра на скорости более 225 км/ч.
BMW ALPINA B10 4,0 и 4,6
В Альпина были вынуждены завершить производство популярных моделей B10 3,5/1 и B10 BiTurbo по той причине, что в BMW сворачивали производство 3,5-литровой рядной шестерки M30. Очевидной заменой этому знаковому мотору стало новое поколение двигателей BMW V8.
B10 4.0, одновременно с B11 4.0 стали первыми автомобилями Alpina с V8 под капотом. Автомобиль был доступен в обоих вариантах кузова – седан и туринг. В марте 1994 года Альпина начали выпуск B10 4.6.
Двигатель B10 4. 0 имеет аналогичный объем, что и оригинальный 4,0 литровый V8, который устанавливался на 540i, но в то же время на него установлены адаптированные под большую степень сжатия поршни Mahle, модифицированная система впуска и перепрограммированный блок управления двигателем Motronic.
Мотор производит 315 л.с. (вместо 286 л.с. на 540i) мощности и крутящий момент в 410 Нм (вместо 400 Нм). Коробка передач ставилась 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатый автомат.
На B10 4.6 устанавливался тот же двигатель, что и на B8 4.6 (кузов E36). Он производил 430 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Дополнительные 7 л.с. и 10 Нм обусловлены модернизацией выхлопной системы. Трансмиссия устанавливалась 6-ступенчатая механическая. Как дополнительную опцию можно было выбрать трансмиссию Switch-Tronic.
В обоих автомобилях, B10 4.0 и B10 4.6, используется подвеска Alpina-Bilstein с газовыми амортизаторами и пружинами с переменной жесткостью (так называемые progressive springs). Колеса устанавливались 17-дюймовые с шинами шириной 235 мм спереди и 265 мм сзади.
В салоне B10 4.0 имеет те же самые изменения, что и предшественница B10 3.5/1. Ключевое различие между ними в рулевом колесе. Снаружи B10 4.0 можно распознать по новому переднему спойлеру и широким рестайлинговым ноздрям (решеткам радиатора). В B10 4.6 изменения те же, но в дополнение в стандартной комплектации шел еще и задний спойлер.
Для B10 4.0 Switch Tronic, по заверениям Alpina, разгон до сотни составлял 6,5 секунд, а максимальная скорость достигала 265 км/ч.
B10 4,6 не столь быстр, как B10 BiTurbo, но это по прежнему очень быстрый авто. В тестах «Auto Motor und Sport» версия с коробкой Switch Tronic показала разгон до сотни за 6,4 секунды, до 160 км/ч за 14,2 секунды, до 200 км/ч за 23,1 секунды и максимальную скорость в 275 км/ч.
Выпуск B10 4.0 начался в апреле 1993 года и продолжался до августа 1995 года. Всего было выпущено 49 экземпляров. B10 4.6 вышел в серию в марте 1994 года и выпускался вплоть до апреля 1996 года. Всего было выпущено 46 экземпляров.
Характеристики Alpina B10 4,0
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 4/1993 — 8/1995 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F1 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 3982 |
Максимальная мощность кВт/л.с. | 232 / 315 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 410 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.5 / 6.7 |
Максимальная скорость км/ч | 268 / 263 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 8.0 / 8.3 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.8 / 10.2 |
Городской цикл л/100 км | 16.8 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
Характеристики Alpina B10 4,6
Разработана на базе BMW: | 540i (E34) Saloon, Touring |
Период выпуска: | 3/1994 — 4/1996 |
Двигатель: | |
ALPINA тип двигателя | F2 |
Количество циллиндров | 8 |
Объем cm³ | 4619 |
Максимальная мощность кВт/л. с. | 250 / 340 |
Максимальный крутящий момент Нм. | 480 |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч с | 6.1 / 6.2 |
Максимальная скорость км/ч | более 275 / 270 |
Расход топлива: | |
На 90 км/ч л/100 км | 7.7 / 7.9 |
На 120 км/ч л/100 км | 9.4 / 9.8 |
Городской цикл л/100 км | 16.7 / 17.0 |
* Данные для Saloon / Touring |
BMW 3.0 CSL
Перед вами легендарная BMW Alpina 3,0 CSL, которая допилена компанией Alpina. Наличие на кузове надписи «BMW-Alpina» говорит о большом доверии компании БМВ к своему тюнинг партнеру.
Гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL
.
Во многих спортивных состязаниях гоночный автомобиль BMW 3.0 CSL не раз праздновал победу.
Alpina B6 Biturbo
Также в честь 50-лет компании была выпущена модель B6 Biturbo, ограниченная тиражом 50 штук. Эта машина также была распродана очень и очень быстро.
Alpina B5 Biturbo
К 50-летию компании Alpina автопроизводитель выпустил юбилейную специальную модель B5 Biturbo. Количество автомобилей было ограничено 50 экземплярами. Самое удивительно, что все 50 автомобилей были распроданы сразу после презентации.
Строительная техника Альпина
|
|
|
АЛЬПИНА СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Являясь экспертами в области решений для бетона и твердых материалов, мы снабжаем первичные отрасли промышленности по всему миру. Наш ассортимент включает бетононасосы и твердый насос. Добавив к своему перечню услуг распространение оригинальных и улучшенных запчастей и аксессуаров, Alpina стала полноправным специалистом по бетону и прочному оборудованию. Ассортимент запчастей включает нагнетательные трубопроводы с керамической футеровкой и системы оповещения о линиях высокого напряжения. |
БЕТОНОНАСОСЫ |
|
ТВЕРДЫЕ НАСОСЫ |
РАСТЕНИЯ |
ТРАНЗИТНЫЕ СМЕСИТЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ |
НОУ-ХАУ |
|
|
|
Строительная техника Альпина
СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ |
БЕТОННЫЕ МАШИНЫ |
|
СРЕДСТВА ДОСТУПА |
|
Сельскохозяйственный оборудование |
Пожарные |
. 0104
Alpina Construction Machinery
Бетон и промышленное оборудование
|