Aston Martin Virage | Астон Мартин Вираж
Кузов весьма впечатляющего автомобиля Virage собирался вручную и восхищает своей эксклюзивностью. Virage первоначально был представлен на автомобильной выставке в Бирмингеме в 1988 г. В 1993 г. Virage и Vantage соединили воедино и переименовали в V8. Представленный на рынке в 1990 г., Aston Martin Virage был доступен в версии двухдверного четырехместного купе. В общей сложности за три года производства было выпущено 370 экземпляров данной модели. Новому V8 предвещали стать всемирно известным автомобилем марки Aston Martin, а это означало, что его можно было продавать на любых рынках без особо заметных модификаций кузова и двигателя. V8 в версии Vantage в то время считался самым дорогим эксклюзивным автомобилем ручной сборки, несмотря на то, что DB7 перешел на двигатель V12 и занимал лидирующие позиции по всем характеристикам.
Новую оригинальную 32х клапанную версию 5.3-литрового двигателя V8 оснастили системой впрыска топлива Weber, благодаря которой автомобиль поднялся до уровня спортивных автомобилей.
Как и многие ранние модели Астон Мартин, большинство деталей Вираж – вариации деталей других компаний. Это делалось для сохранения расходов на низком уровне. Обтекаемые фары переняты у Audi 200, в то время как задние фары были позаимствованы у Volkswagen Scirocco. Панель климат контроля, переключатель приборной панели и колонки рулевого управления были подсмотрены у Jaguar, GM и Ford. Вскоре после выхода на свет Virage, Форд приобрел и Jaguar, и Aston Martin.
В 1990 г. цена Aston Martin Virage колебалась от $150,000 до $258,648. Эксклюзивный Virage отличался невероятной красотой, мог достигать 0 до 100 км/ч за 6 секунд, и имел максимальную скорость в 254 км/ч. На Sports Car International этому автомобилю дали следующую оценку: ‘Ускорение, которое кажется нескончаемым’.
Были разработаны различные версии купе Virage, включая 2+2 Volante, высокопроизводительный 6.3-литровый, с двумя или четырьмя дверьми модель ‘Shooting Brakes’. В 1994 г., вышло только 9 экземпляров в ограниченной версии ‘Virage LE’. Это эксклюзивные 9 моделей оригинальной покраски, отделки, с передней решеткой и аналоговыми приборами, как у Virage Volante. Оригинальный Virage Coupe оснастили бортовым компьютером и переключателями приборной панели.
В 1992 г. кабриолет Virage Volante выпустили в версии двухместного автомобиля. Перед тем, как закончить его производство в 1996 г., было выпущено примерно от 224 до 233 автомобилей. Версия «shooting brake» была также предложена в ограниченном количестве в 1992 г. Другой эксклюзивной продукцией Aston стал Lagonda седан. Эти автомобили с большой колесной базой, и четырьмя дверьми, изготавливались только по специальным заказам клиентов. Последним вариантом Virage стал эксклюзивный V8 Vantage в 2000 г., только 9 моделей вышли в свет.
В январе 1992 г., Aston Martin представил преобразованную версию Virage 6.3. Эта модель включала в себя 6.3-литровый V8, аналогичный двигателю автомобиля, участвовавшего в AMR1. Этот двигатель производил 500 л.с. при 6000 об/мин, который позволял набирать максимальную скорость 281 км/ч. 6.3-литровый Астон Мартин Вираж был также оснащен 18-дюймовыми колесами, 14-дюймовыми дисковыми тормозами — наибольшими среди всех пассажирских авто вплоть до появления Bentley Continental GT. Virage 6.3 имел низкий порог воздуха, спойлер, боковые воздухозаборники, и широкие бампера. Около 63 моделей было произведено до 2000 г.
, когда эту модель заменили моделью Vanquish.Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.
Aston Martin Virage — обзор, цены, видео, технические характеристики
Впервые Aston Martin Virage в кузове купе был представлен публике в рамках международного автосалона, проходившего в 1988 году в Бирмингеме. Автомобиль пришел на смену модели V8, которая на тот момент выпускалась уже порядка 20 лет. В наследство от предшественника первый Астон Мартин Вираж получил 8-цилиндровый двигатель, объемом 5,3 л и мощностью 330 л.с. При весе в 1,7 тонны он разгонялся до 100 км/ч примерно за 6,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена 254 км/ч. Примечательно, что за время существования модели с 1989 по 1993 год было выпущено не более 50 Aston Martin Virage в кузове купе с 5-скоростной механикой ZF. Все остальные машины оснащались 3-ступенчатой АКПП Chrysler. Для автомобиля люксового сегмента он позаимствовал немало комплектующих у серийных машин других марок. В том числе переднюю оптику от Audi 200, заднюю от VW Scirocco, панель управления климат-контролем от Jaguar и многое другое. В результате в 1993 году на конвейере Астон Мартин Вираж сменил Vantage, который, по сути, стал вторым поколением спорт-купе и выпускался до 2000 года. Возрождение модели произошло весной 2011 года, когда новый Aston Martin Virage дебютировал на Женевском автосалоне, заняв в модельном ряду место между DB9 и флагманом DBS. В основе GT лежит фирменный пространственный каркас VH, а в качестве единственного силового агрегата покупателям предлагается 6-литровый V12, мощностью 497 л.с., который агрегируется с 6-ступенчатым «автоматом» ZF.Несмотря на то, что Астон Мартин Вираж имеет переднемоторную компоновку, коробка передач смещена к задней оси, благодаря чему конструкторам удалось достичь идеальной развесовки по осям 50:50. Еще одной особенностью модели стали карбоно-керамические тормоза, композитный карданный вал, имеющий малый вес, а также адаптивная подвеска. Амортизаторы Aston Martin Virage автоматически выбирают один из пяти уровней жесткости для различных режимов езды. Остается добавить, что он стал победителем в конкурсе «Классический автомобиль будущего», по версии немецкого автомобильного журнала Auto Bild Klassik.
Кабриолет Aston Martin Virage Volante дебютировал в 1990 году на международном салоне в Бирмингеме, где публике продемонстрировали двухместную модификацию авто. Однако годом позже на автосалоне в Женеве была показана версия Астон Мартин Вираж с новой компоновкой салона 2+2. Именно она попала в серийное производство, начатое в 1992 и окончившееся в 1996 году. За это время с конвейера сошло 233 автомобиля. Aston Martin Virage Volante разделил платформу с купе, а подавляющее большинство серийных экземпляров (224 шт.) было оснащено таким же 5,3-литровым двигателем, развивавшим 330 л.с. Он агрегировался с 3-ступенчатой АКПП, но последние 11 машин получили 4-скоростной «автомат» с овердрайвом, а мощность мотора возросла до 354 л.с. В 1996 году был выпущен последний Вираж, после чего на смену ему пришел Vantage Volante. В 2011 году модель Астон Мартин Вираж Воланте была возрождена. Кабриолет оснащается 6-литровым V12, сборка которого осуществляется вручную на заводе в Гайдоне. При мощности в 487 л.с. он разгоняет машину до 100 км/ч за 4,6 секунд, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Крутящий момент достигает 579 Нм, при этом 85% доступно уже с 1500 оборотов, что обеспечивает отличные динамические показатели. Благодаря использованию пространственной структуры VH, Астон Мартин Вираж Воланте практически не потерял своей жесткости, по сравнению с купе. Масса автомобиля по осям распределяется в пропорции 1:1, что позволяет избежать недостаточной поворачиваемости, несмотря на большой вес мотора. Немаловажной деталью является и подвеска с адаптивными амортизаторами, которые препятствуют раскачке и кренам на больших скоростях. По компоновке салона Aston Martin Virage Volante похож на DB9 и DBS, а отделка осуществляется вручную: на это в производственном цикле отводится порядка 70 часов. Необходимо отметить, что в стандартной комплектации Астон Мартин Вираж Воланте оснащается карбоно-керамические тормозами, навигацией, разработанной специально для этой модели совместно с Garmin, а также аудиосистемой премиум-класса, мощностью в 700 Вт.
Алонсо, Aston Martin рано привлекли к себе внимание своей стремительной тренировкой
Aston Martin привлекли внимание во время предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне на фоне широко распространенных ожиданий, что команда сможет возглавить группу полузащиты и отточить лидеров Формулы-1.
В конце пятничной тренировки в Бахрейне, месте проведения воскресной гонки, открывающей сезон, Фернандо Алонсо и Aston Martin фактически заняли верхние строчки в расписаниях.
Лучшее время Алонсо 1 минута 30,907 секунды поставило его 0,169опередил действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена во время фазы второй тренировки — репрезентативной из-за вечерних условий, сравнимых с квалификацией и гонкой, — когда гонщики проводят квалификационные симуляции.
Усилению темпа Aston Martin способствовало присутствие Лэнса Стролла, занявшего шестое место в общем зачете, несмотря на то, что он пропустил предсезонные тесты из-за травмы запястья.
Астон Мартин настоящий?Алонсо, самый опытный гонщик Формулы-1 в истории, был быстрее всех во время окна, когда гонщики надевали квалификационные шины Soft и отправлялись на горячий круг.
Что еще более обнадеживает, так это то, что на более поздних этапах одночасовой сессии, когда гонщики выполняют более длинные заезды, чтобы имитировать гоночный темп, Алонсо был обнадеживающе близок к Ферстаппену.
«Приятно водить машину», — сказал Алонсо. «Я бы солгал, если бы сказал, что это плохо, но все зависит от того, что делают другие команды, и вы можете чувствовать себя очень хорошо на одной машине, и, может быть, есть три или четыре машины быстрее, чем вы, и это не так. чувствую, что хорошо больше. Итак, давайте посмотрим, где мы находимся».
Алонсо, тем не менее, преуменьшил предположение, что он будет разочарован, если ему не удастся преобразовать свой пятничный темп в субботний.
Алонсо не занимал поул-позиции с тех пор, как в 2012 году он работал в Ferrari.
«Я не думаю так высоко, — сказал Алонсо. «На самом деле, я точно не знаю, какая позиция будет для нас хорошей. После тестов мы думали, что будем в третьем квартале с обеими машинами, наберем как можно больше очков в этих первых двух гонках и не допустим ошибок».
Стролл назвал скорость AMR23 «невероятной» и воскликнул, что «он выглядит потрясающе — и прекрасно себя чувствует в машине», выбрав тон, отличный от более спокойной ауры Алонсо. Он также отклонил опасения по поводу травмы запястья после того, как его видели массирующим руку во время FP2, подчеркнув, что это было предусмотрительно.
Соперники Aston Martin, безусловно, обратили внимание на производительность.
«Да, быстро», — сказал Ферстаппен на Aston Martin. «Но вы могли видеть, что при тестировании они были очень конкурентоспособны. У них был отличный день».
Напарник Ферстаппена по команде Red Bull Серхио Перес сказал: «Мы уже знали по тестам, что они будут очень сильными, они будут очень конкурентоспособными. Никаких сюрпризов, если честно. Я думаю, это только подтверждает, насколько они сильны».
А как насчет Red Bull?Несмотря на скорость, показанную Алонсо и Aston Martin в пятницу, именно действующие чемпионы остаются фаворитами для многих в паддоке, причем некоторые ожидают, что Red Bull будет иметь значительное преимущество в производительности, по крайней мере, в гонке.
Ферстаппен был ближайшим соперником Алонсо, а его товарищ по команде Перес отставал всего на пару тысячных секунды и занимал третье место.
И это несмотря на то, что ни один из пилотов не был особенно доволен RB19 по сравнению с тем, как он показал себя во время предсезонных тестов.
Ферстаппен назвал FP1 «очень плохим» и не смог найти баланс, в то время как в начале FP2 было «немного сложно», прежде чем ситуация улучшилась на сессии.
«Думаю, если я снова почувствую себя счастливым в машине и смогу толкать машину так, как хочу, на одном круге, тогда мы точно будем очень быстрыми», — сказал Ферстаппен. «Но это также гарантирует, что машина не выпадет из окна в долгосрочной перспективе.
У Переса тоже была далеко не простая пятница в родственном Red Bull.
«У нас есть кое-какая работа, которую нужно проделать за один круг, что автоматически приведет нас в лучшую форму в долгосрочной перспективе», — сказал Перес. «Думаю, сегодня мы немного изучили машину. Как правило, у нас есть хорошее представление о том, в каком направлении двигаться завтра. У меня были некоторые проблемы. Я немного поигрался с этим в своем долгосрочном симуляторе, так что мы с этим разберемся ».
Мерседес не в темпеMercedes завершил предсезонные тесты с пессимизмом по поводу своих перспектив конкурировать в конце стартовой сетки.
Такое отношение было передано по времени прохождения круга в пятницу, когда Льюис Хэмилтон финишировал восьмым, а Джордж Расселл отошел на 13-е место.
Когда его спросили о том, что открыли Хэмилтон и Мерседес в пятницу, семикратный чемпион сделал паузу, прежде чем ответить: «Я имею в виду, что мы обнаружили, что нам еще далеко – мы как бы знали, что немного в тесте, но это большой разрыв».
«Я стараюсь делать все возможное, это то, что есть, нам просто нужно поработать над этим».
Хэмилтон добавил, что «в долгосрочной перспективе мы довольно близки к Ferrari, похоже, что Aston [Martin] занимает второе место, затем мы находимся между третьим или четвертым.
«Итак, мы примерно на том же уровне, что и в прошлом году, или немного отстаем. Это сложно для всех, и не там, где кто-либо в команде хочет быть, или где каждый в команде заслуживает быть, потому что все так усердно работают и действительно так смелы и вдумчивы в своем процессе, но мы просто на неправильном пути.
«Мы должны продолжать прививаться и находить способ выйти на правильный путь, но нам далеко до парней впереди».
Любопытно, что Гамильтон закончил свою сессию со СМИ, заявив: «Я считаю, что мы можем сократить разрыв на каком-то этапе, да, но… я думаю, что это довольно сложно с нашей концепцией», указывая на недоверие к аэродинамической философии W14 и его поразительный дизайн боковой панели.
Рассел признал, что Mercedes должен «найти больше прижимной силы, найти больше времени на круге», и, подчеркнув, что это еще рано, «очевидно, что мы хотим быть выше в таблицах времени, чем мы».
Смешанный набор для FerrariУ Ferrari был на удивление спокойный день для команды, которая питает амбиции к титулу и которая покинула Бахрейн 12 месяцев назад с результатом 1-2 в кармане.
Шарль Леклерк был четвертым в общем зачете, в то время как Карлос Сайнс, совершивший сумасшедшее вращение в 9-м повороте в дневной сессии FP1, финишировал только 14-м.
«Я не думаю, что у нас есть производительность, может быть, для поула, но мы можем быть в миксе», — сказал Леклерк.
«Всякий раз, когда у нас будут гонки, которые немного сложнее, мы должны быть здесь и стараться использовать каждую возможность, поэтому мы постараемся сделать это в эти выходные».
Леклерк согласился с тем, что в долгосрочной перспективе «у нас больше всего работы, но очень трудно узнать, что делают другие. Мы знаем, что есть небольшой запас, но нам нужно дождаться воскресенья. Есть еще что улучшить».
Сайнс рассказал, что после своего вращения в FP1 он «потерял немного времени на трассе, ритма и, вероятно, поплатился за это в FP2».
«Машина по-прежнему не чувствует себя так, как во время испытаний, поэтому мы выясняем, что это может быть. Я немного больше борюсь с балансом, и он немного более неуместен по сравнению с тем, где он был, но мы внимательно его изучаем и рассчитываем собрать его обратно к завтрашнему дню».
С возвращением, Халк
Нико Хюлькенберг стал заметным пятым игроком Haas во время коротких заездов после своего возвращения в Формулу-1 после трехлетнего отсутствия.
«Скорость одного круга — это нормально, это весело и приятно, но если это важно в воскресенье, то там золото, где оно имеет значение, и именно здесь у нас есть домашнее задание и нужно найти скорость», — сказал Хюлькенберг.
Кевин Магнуссен опустился на 16-е место после неряшливого горячего круга с более экспериментальной настройкой, поскольку Хаас применил некоторые отзывы, полученные в результате тестирования.
«Сегодня немного потестили, попробовали что-то хорошее, что-то плохое, завтра соберем», — сказал датчанин.
«Хаас» традиционно был силен в Бахрейне, поэтому в эти выходные он должен уверенно сражаться в полузащите.
А остальные?• Alpine надеется занять более сильное четвертое место, чем в 2022 году, и, хотя Aston Martin затмил всех, Alpine провела тихий обнадеживающий день на своем сильно модернизированном A523 в розовой ливрее. Пьер Гасли был ведущим гонщиком Alpine на седьмом месте.
• McLaren поставил Лэндо Норриса на девятое место, и он назвал MCL60 «лучшим за весь год» и «определенно двигался в правильном направлении», и ожидает, что команда окажется в гуще напряженной битвы в полузащите.
• В Alfa Romeo Чжоу Гуанью замкнул десятку лучших, а Валттери Боттас занял 12-е место. Ожидалось, что команда присоединится к McLaren в этом бою.
• AlphaTauri и Williams замкнули тыл, укрепив подозрения, что обе команды, скорее всего, будут отказываться от деревянной ложки.
• Американец Логан Сарджент из Williams был последним из 20 гонщиков в общем зачете, хотя и отставал от контрольного показателя Алонсо всего на 1,8 секунды, что вселяло предсезонные надежды на то, что ни одна команда не будет ужасно отставать от остальных в 2023 году. на некоторых Гран-при.
Может ли Aston Martin превратить «хороший базовый уровень» в победителя Red Bull? · RaceFans
Разгром соперников Red Bull в первой гонке сезона Формулы-1 2023 года заставил многих задуматься, остановит ли их кто-нибудь в этом году.
Объявление | Станьте болельщиком и избавьтесь от рекламы
После того, как Макс Ферстаппен выиграл открывающий сезон Гран-при Бахрейна, почти на 40 секунд опередив ближайшего гонщика не на Red Bull RB19, безутешный Джордж Рассел сказал, что чемпионы мира достаточно быстры, чтобы выиграть каждый гонки в этом сезоне.
Но первая гонка года также подтвердила значительный прогресс, достигнутый Aston Martin. Новый сотрудник команды Фернандо Алонсо выполнил свое предсезонное обещание, заняв третье место вслед за парой Red Bull.
Перед началом уик-энда Алонсо заявил, что его команда считает, что новый AMR23 уже обладает превосходными характеристиками по сравнению с предшественником и должен иметь больший потенциал для дальнейшего развития в течение года.
Алонсо и Стролл заняли третье и шестое места в Бахрейне «С этой машиной мы хотели сделать шаг вперед, что, я думаю, мы и сделали», — сказал в четверг двукратный чемпион мира.
«Результаты теста и ощущения от машины очень воодушевили.«Но это только начало. Этот автомобиль будет кардинально меняться в течение сезона. Таков план. Я слышал от команды, что две трети этой машины будут заменены в течение сезона».
Однако он не ожидал, что машина сразу окажется конкурентоспособной с лидерами. «Мы хотим иметь хороший базовый уровень, хорошую платформу для разработки автомобиля в 2023 году и, возможно, бороться за что-то большее в следующем году. Но постепенно».
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Однако спустя три дня, после того, как Алонсо обогнал Mercedes и Ferrari и занял третье место, голос Алонсо звучал более уверенно, признавая, что команда оказалась в даже лучшем положении, чем они предполагали.
«Очевидно, что это идеальное начало для этого проекта», — сиял 41-летний спортсмен на пресс-конференции после гонки. «Мы не ожидали, что будем такими конкурентоспособными.
«Я думаю, что цель в 2023 году заключалась в том, чтобы получить микс в полузащите, возможно, возглавить полузащиту и в конечном итоге приблизиться к трем лучшим командам. Но, возможно, в 2023 году даже подиума не было в планах.
«Мы оказались второй лучшей машиной сегодня в Бахрейне или за весь уик-энд, например, сразу за Red Bull. Так что это небольшой сюрприз».
Aston Martin уже успели удивить себя производительностью, которую они показали в этом году. Смогут ли они стать достаточно сильными, чтобы соперничать с Red Bull? И какой потенциал для улучшения есть в новой комбинации быстро растущей команды Aston Martin и яростно конкурентоспособного, жаждущего успеха Алонсо?
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
В воскресенье Алонсо взял клетчатый флаг, отстав от Ферстаппена на 38 секунд. Он потерял большую часть этого времени на первом отрезке, застряв позади гонщиков Mercedes, и этой ситуации он вполне мог бы избежать, если бы его товарищ по команде Лэнс Стролл не сбил его в четвертом повороте на первом круге.
Гоночный темп Aston Martin был частично замаскирован трафикомВ середине гонки Алонсо уступил Ферстаппену больше позиций, несмотря на то, что он находился в более чистом воздухе. На этом этапе он использовал жесткую резину, в то время как Red Bull чувствовал себя достаточно уверенно в деградации своих шин, чтобы использовать мягкую резину.
Время круга Алонсо совпало с результатом пилота Red Bull только на последнем отрезке. Однако на этом этапе гонки оба ждали клетчатого флага. «Я замедлил темп и сообщил команде, что могу ехать быстрее, но я избегал бордюров и просто возвращал машину домой», — объяснил Алонсо.
Окончательный разрыв между Red Bull и Aston Martin мог бы быть намного меньше, сказал Алонсо, но он признал, что они еще не сражаются с чемпионами мира.
«Очевидно, мы потеряли время на первом отрезке, я просто сел за «Мерседес». В середине отрезка мне пришлось обойти Джорджа [Рассела] и Валттери [Боттаса]. Затем на последнем отрезке мне пришлось обойти Льюиса [Гамильтона] и Карлоса [Сайнса-младшего].
«В общем, я уверен, что вы теряете 10 или 15 секунд на все эти бои. Так что, если мы отстаем от лидера на 40 секунд, мы могли бы отставать, может быть, на 20 или 30 секунд. Так что это еще не настоящий бой с Red Bull».
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Оставшийся без ответа вопрос воскресного Гран-при заключается в том, был ли Алонсо достаточно быстр, чтобы догнать и обогнать Шарля Леклера до того, как пилот Ferrari сойдет с дистанции. Алонсо обогнал другую Ferrari Карлоса Сайнса-младшего за дюжину кругов до финиша, но Леклерк был на девять секунд впереди своего товарища по команде, когда его силовая установка подвела его на 40-м круге из 57.
AMR23 команды достиг «агрессивных» целей развития Aston Глава команды Мартина Майк Крак не решался сказать, что Алонсо мог обогнать лидирующую Ferrari, которая выиграла время гонки, стартуя на новых мягких шинах, а не на старой резине. «Есть много «если», — сказал Крак. «Я думаю, что это зависело бы и от стратегии Чарльза».
Теперь у команды есть «лучшие рекомендации», чтобы определить, как можно улучшить ARM23, сказал Крак, и они надеются повторить успехи, достигнутые в течение прошлого года.
«В прошлом году нам удалось стать лучше в течение сезона», — сказал Крак, когда его спросили, сможет ли, по его мнению, команда вернуть беглых лидеров. «Но мы также видели, насколько это сложно из-за интенсивности гонок и ограничения затрат. Ты действительно напряжен. Поэтому я думаю, что у нас есть свой план развития, и он не зависит от Red Bull».
Но команда выполнила свою задачу по созданию шасси, которое дает ей лучшую платформу для разработки, подтвердил Крак. «Я всегда говорил, что в условиях предельной стоимости вам нужно начинать с хорошего базового плана, потому что вы не можете позволить себе тратить то, что у вас есть, только на разработку», — сказал он.
«Именно поэтому мы так агрессивно подходили к целям, которые у нас есть для этой машины. Очевидно, что этого не всегда легко достичь, но наша команда сумела добиться там многого, и гораздо проще развиваться на этой базе, чем на базе, которая была у нас в прошлом году».
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Учитывая прогресс, которого Aston Martin добился со своим автомобилем в прошлом году, эти слова обнадеживают всех, кто надеется, что сможет сразиться с Red Bull. Но Крак осторожничает, указывая на то, что замечательная форма, которую команда продемонстрировала на одном треке, может не повториться где-либо еще.
Крак обеспокоен тем, что скорость в Бахрейне может быть уникальной. Из Бахрейна, с его в основном медленными поворотами и очень абразивной поверхностью (последняя является особым исключением среди трасс Формулы-1), команды направляются в Джидду с ее быстрыми, стремительными поворотами, высокими максимальными скоростями и гораздо более типичная поверхность гусеницы. В воскресенье вечером Крак сказал, что Aston Martin должен «держать ноги на ногах» после начала сезона своей мечты.
«Возможно, в Джидде мы четвертые, пятые или шестые в рейтинге команд. Так что я думаю, давайте насладимся сегодняшним днем, и мы продолжим смотреть, как это будет продолжаться».
Но Алонсо также видит потенциал в машине команды, которую он назвал «прекрасной» по радио на последних кругах воскресной гонки.
«Это не последняя машина, это всего лишь стартовая машина этой концепции, которую мы изменили за зиму», — сказал он. «Я думаю, что некоторые из лучших команд просто сохранили философию прошлого года. В Red Bull или Ferrari они сохранили те же формы, просто доработали некоторые моменты и довели до совершенства тот хороший базовый уровень, который у них был.
«Нам было намного сложнее. Мы должны изменить 95% автомобиля. Так что, думаю, у машины есть чему поучиться, и нам еще многое предстоит сделать».
Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы
Одной из областей улучшения, которую уже определил Алонсо, является скорость автомобиля на одном круге. Хотя он обыграл Mercedes в квалификации, опередив Рассела всего на четыре тысячных секунды, Ferrari были на несколько десятых впереди.
Гоночный темп был сильной стороной прошлогодней машины Aston Martin, похоже, сохранил свою черту 2022 года — лучший автомобиль в гонках квалификации. В субботу Алонсо признал, что они «не мегаконкурентоспособны».
«Кажется, это одна из сильных сторон нашей машины, а также наследие прошлого года, потому что в прошлом году Aston Martin был очень силен по воскресеньям», — сказал он. «Так что давайте постараемся сохранить эту тему на машине и просто улучшить субботы, которые, возможно, были слабым местом в прошлом году для команды».
Прямая скорость — еще одна область, в которой команда может прогрессировать, — сказал Алонсо, которому пришлось импровизировать, чтобы обойти Льюиса Хэмилтона и Сайнса в воскресенье.
«Мы были не очень быстры на прямой. Обычно вы переходите на первый ход или на четвертый. Думаю, я обогнал Льюиса в 10-м повороте и Карлоса в 11-м. Так что это не обычные места, потому что мы не могли соответствовать их скорости на прямой».
«Нам нужно это увидеть, потому что, очевидно, мы будем любить обгонять только на главной прямой, как и все», — добавил он.
Объявление | Станьте сторонником и избавьтесь от рекламы
Алонсо намекнул на другие области, которые нужно улучшить, когда его спросили о резкой избыточной поворачиваемости, которую он обнаружил на четвертом повороте, когда захватывающий спарринг с Хэмилтоном. «Мы знаем, чем это вызвано, но я сохраню это для себя», — сказал он. «Мы все еще работаем».
Перед началом сезона Алонсо посетовал на то, что F1 ограничивается тремя днями предсезонных тестов, что оставляет ему мало времени, чтобы ознакомиться со своей новой машиной. Это еще одна область, в которой команде нужно повысить производительность.
«Машина совсем новая, — сказал Алонсо. «Нам нужно большему научиться у машины, мне нужно привыкнуть к машине. Таким образом, эти моменты были связаны с моим привыканием к машине, привыканием к вождению, обратной связи от руля и усилителю мощности. Так что вещи еще не сделаны на 100% по индивидуальному заказу».
Как и Крак, Алонсо очень хочет увидеть, повторится ли выступление Aston Martin в Бахрейне на других площадках.
«Это кажется реальным, представление», — сказал он. «Посмотрим в Джидде. Мне любопытно поехать в Джидду и Австралию. Очень разные трассы: скоростные повороты, очень небольшая деградация.
«Думаю, в Бахрейне мы были сильны в вещах, которых, возможно, нет в Джидде и Австралии. Так что, если мы будем сильны в следующих двух гонках, я думаю, у нас будет очень хороший 2023 год».
Тем не менее, Aston Martin получит два основных преимущества, стремясь сократить отставание от конкурентов. Во-первых, это «современные» новые объекты на их базе в Сильверстоуне. Технический директор Дэн Фаллоуз сказал, что команда переедет на новый завод «через пару месяцев».
Рубрика: «Они убьют шины»: Как Алонсо вывел Aston Martin на подиум в Бахрейне «Мы очень рады этому», — продолжил он. «Мы команда, которая любит работать вместе, нам нравится иметь возможность хорошо взаимодействовать с людьми, с которыми мы работаем.
«Это не так просто с тем, как мы сейчас устроены, но новая фабрика позволит гораздо большему количеству людей находиться на одном и том же месте, и на самом деле, в чертежном офисе, все будут в одной комнате. так что это большое, большое дело для нас. Думаю, это изменит правила игры».
Aston Martin также имеет значительное преимущество по сравнению с Red Bull — бывшей командой Fallows — с точки зрения количества аэродинамических разработок, которые ему разрешено проводить в соответствии с правилами балансировки производительности F1. Заняв седьмое место в прошлогоднем чемпионате конструкторов, Aston Martin имеет право на 100% контрольного распределения аэродинамических испытаний, что эквивалентно 320 испытательным запускам в аэродинамической трубе и 2000 испытательным геометриям, смоделированным с помощью Computational Fluid Dynamics.
Red Bull, как и прошлогодние чемпионы мира, обычно имеют самую низкую долю в 70%. Однако она была снижена еще на 10% — до 63% — в качестве наказания за превышение предельных затрат на 2021 год. Таким образом, Aston Martin может провести на 58% больше опытно-конструкторских работ, чем Red Bull. Чтобы представить это в перспективе, рассмотрим прогресс, которого они добились с AMR23, когда их распределение ATR было всего на 33% больше, чем у Red Bull.
Пока неизвестно, смогут ли Ferrari и Mercedes оправиться от неудачных стартов к 2023 году. Но было поразительно, что после воскресной гонки представители Red Bull решили немного покритиковать Aston Martin из-за предполагаемого сходства между конструкциями их автомобилей.