Выбираем, какой вязкости масло надо заливать зимой в двигатель
Нормальная работа системы ДВС зависит от ряда технических характеристик. Например, индекс вязкости напрямую влияет на легкость пуска мотора и его стабильную эксплуатацию в морозную погоду. Если к летним смазкам предъявляются требования по защите механизмов ДВС от износа, то для зимних масел должны учитываться температурные условия и текучесть.
Сегодня летние и зимние автомасла теряют свою актуальность, поскольку многие производители ГСМ поставляют смазочные продукты универсального типа. Авторынки и специализированные магазины переполнены маслами для применения в любой сезон.
К тому же изготовители ГСМ выпускают новые универсальные составы, применимые как в бензиновых, так и в дизельных агрегатах. Однако пока что производители не могут добиться полного выпуска универсальных смазок для любых типов двигателей.
Это связано с их техническими характеристиками, множеством разновидностей и качеством применяемого топлива. Поэтому, чтобы правильно выбрать масло для заливки зимой, необходимо разобрать маркировку смазочных материалов, индекс вязкости, а также знать, как доливать жидкость для обеспечения функциональной работы ДВС.
Выбор моторных масел для эксплуатации в зимний период
При выборе смазочного материала особое внимание следует уделять маркировке, указанной на упаковке. В случае зимними автомаслами рекомендуется делать выбор, исходя из температурных показателей и параметров вязкости. Таким образом, к зимним можно отнести моторные жидкости с индексами вязкости:
Автомасло с вязкостью 0w30 обладает хорошей текучестью и прокачкой по системе ДВС даже при температуре от -30°C до -40°C. Подобные масла рекомендуется использовать в северных регионах, где наблюдаются пониженные температуры.
10w30 может использоваться в умеренных зонах с более мягкими условиями, где максимально пониженные температуры составляют до -25°C.
Моторная смазка с вязкостью 10w40 может использоваться в умеренных климатических зонах, где зимние температуры составляют до -25°C, а в летнее время – до +40°C. То есть такое масло считается всесезонным и его можно использовать как зимой, так и летом.
Маркировка и свойства
Как правило, первая цифра в маркировке демонстрирует текучесть масла при пониженных температурах. Чем меньше этот показатель, тем жиже оно становится после нагрева мотора и его выхода на рабочие температуры.
Чрезмерно жидкая смазка 5w30 не сможет должным образом обеспечить защиту высоконагруженных механизмов, если сравнивать c более вязкими, такими как 10w30, 10w40. Таким образом, чем жиже смазка, тем тоньше защитное пленочное покрытие, что приводит к быстрому износу двигателя.
Поэтому для холодного запуска силового агрегата в зимний период рекомендуется заливать маловязкие масла, такие как 0w20, 0w30, 5w30, 5w40, не обеспечивающие должной защиты при нагреве двигателя.
Климатические условия
Чтобы обеспечить защиту механизмов и функциональную работоспособность ДВС, необходимо воспользоваться допусками масла от производителя авто. К примеру, если в инструкции указано, что в тот или иной двигатель заливается автомасло с вязкостным индексом 5w30 или 10w30, то требуется учитывать температурные условия региона.
Если в зимний сезон морозы держатся на уровне не ниже -20/-25C°, то жидкость с вязкостью 10w40 можно использовать в качестве альтернативного варианта. Для северных регионов соответственно рекомендуется заливать синтетику 5w30 или даже 0w30. Чтобы обеспечить более надежную защиту двигателя в теплое время года, рекомендуется переходить на вязкие масла:
Опытные специалисты рекомендуют зимой заливать менее загущенный продукт, а летом – более вязкий. Таким образом выполняется замена по сезонам. Подобные замены масла проводятся только в тех климатических зонах, где температурные показатели не соответствуют расчетным параметрам смазочного материала.
К примеру, если в регионе средние показатели зимних температур составляют около -15°C, а летом +25°C, то смазку c вязкостью 5w30 можно лить вне зависимости от сезона.
Дополнительные критерии выбора
В идеале для зимней эксплуатации рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. Также опытные автовладельцы и эксперты считают, что при выборе зимней смазки особое внимание следует акцентировать на допуске от производителей авто, а только после этого выбирать марку продукта, поскольку в допусках указаны температурные и вязкостные параметры, которые необходимо учитывать при выборе зимнего масла. На втором месте – тип (состав) смазочной продукции и производитель.
Исходя из этого, стоит отметить, что бренд или марка не имеет особого значения. Можно использовать любую марку жидкости с учетом типа силового агрегата, допусков от производителя авто и параметров вязкости, характерных для зимнего сезона.
На авторынках представлен большой ассортимент смазочных материалов. Поэтому при выборе автомасла для эксплуатации в морозы не стоит использовать дешевую продукцию. Качественные масла для ДВС лучше приобретать в специализированных магазинах, что снизить вероятность покупки фальсифицированной продукции. Если в регионах наблюдаются заниженные температуры, от -35°C, то рекомендуется заливать полусинтетику.
Если автомобиль паркуется в гараже или теплом боксе, а в процессе эксплуатации находится по несколько часов на улице, то не рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w30. Достаточно утеплить подкапотную зону двигателя, что позволит уменьшить скорость застывания масла с вязкостью 10w30. Чтобы уменьшить износ двигателя при холодном запуске, рекомендуется устанавливать предпусковые нагреватели.
Маркировка моторных масел для автомобиля
На чтение 4 мин. Просмотров 50 Опубликовано Обновлено
Моторное масло – важнейшая жидкость в системе современного автомобиля, без которого транспортное средство просто не может функционировать. К сожалению, но некоторые автовладельцы совершенно не понимают разницу между тем или иным вариантом моторного масла, поэтому приобретают ту продукцию, которая первая попалась на глаза, ее посоветовали друзья или она характеризуется более выгодной стоимостью. Результат от подобного выбора этой нужной для автомобиля жидкости может быть не очень положительным. Как минимум, можно нарваться на снижение эффективности работы двигателя, а при особо неблагоприятных условиях мотор просто выйдет из строя.
Чтобы правильно подобрать моторное масло для своего автотранспорта следует понимать его свойства и другие особенности. Для этого необходимо уметь читать маркировку моторных масел.
Маркировка автомобильных масел позволяет подобрать наиболее эффективную жидкость для работы двигателя авто, в зависимости от типа, класса, свойств и присвоенных стандартов изделия.
Классы, о которых можно узнать по данным на упаковке
Пожалуй, самый простой вариант подбора этой жидкости посредством маркировки. Как известно, транспортные средства современности работают на бензиновых, дизельных и некоторых других вариантах моторов. Естественно, что маркировка моторных масел позволяет подобрать вариант, наиболее подходящий, прежде всего для бензинного силового агрегата или дизеля.
Конечно, существуют универсальные жидкости, которые подходят одновременно к любому типу двигателя машины.
Также маркировка масел по классам позволяет подобрать изделие, в зависимости от времени года.
То есть, существует жидкость, которую можно эксплуатировать в жаркую или холодную погоду, а также, так называемые внесезонные варианты. Эта характеристика еще обозначается значением вязкости в маркировке продукта:- Низкий показатель вязкости – для холодного времени года.
- Высокие значения вязкости – для применения в жарких погодных условиях.
На маркировке моторных масел внесезонного класса, характеристика вязкости не имеет четкого значения. Все дело в том, что в этой вариации жидкости числовые значения вязкости меняются, в зависимости от температуры окружающей среды.
Выбор продукции по составу и его свойствам
Маркировка масел легко позволяет узнать точный состав приобретаемого изделия, которые бывают минеральные, синтетические или полусинтетические. Считается, что синтетика и полусинтетика более эффективные для двигателей современных транспортных средств. Но и продаются они по более высокой цене. Как уже писалось выше – одним из особенностей этой продукции является вязкость.
Но вязкость – не единственное свойство, о котором можно узнать по маркировке моторных масел.
Маркировка масел позволяет подобрать такие варианты:
- Моющие.
- Предотвращающие износ механизмов.
- Препятствующие возникновению различных отложений.
- Снижающие вредную активность коррозии.
Кроме того, маркировка моторных масел позволяет узнать стандарт, по которому был изготовлен продукт. Сегодня эталоном качества считается продукция, если она обладает сертификатами SAE, IlSAC, ACEA или API.
Согласно стандарту SAE, зимний аналог имеет маркировку с буквой «W». Летний тип обозначается просто числами на упаковке. Естественно, что внесезонка маркируется их сочетанием.
Стандарт API дает возможность получить еще больше информации о приобретаемой продукции:
- Если в названии присутствует сочетание букв EC, то это говорит о энергосберегающем свойстве продукта.
- По римским числам можно получить информацию о эффекте экономии топлива.
- Если присутствует буква «C», то это оптимальный вариант для дизельных силовых агрегатов.
- Эксплуатационные свойства обозначаются буквами от A до L.
Остальные сертификаты также имеют свою градацию типов и эксплуатационных качеств одного из важнейших компонентов для автомобильных движков.
Жидкости для трансмиссии
Еще один немаловажный компонент современного транспортного средства, без которого его работоспособность просто невозможна. Основное призвание этого продукта – предохраняет внутренние поверхности всех элементов трансмиссии, которые вынуждены находиться в постоянном контакте с другими деталями.
Существует несколько типов трансмиссионных жидкостей:
- Предназначенные для борьбы с износом.
- Противозадирные.
- Противопиттинговые.
- Повышающие сопротивление окислению и действию воды.
- Улучшающие физическую стабильность.
- Предназначенные для борьбы с коррозией.
Все эти вариации должны, в обязательном порядке, отвечать ГОСТу 17479.2-85. Существует четыре основных стандарта, которые отличаются между собой различием в вязкости вещества.
Все важные эксплуатационные обозначения обоих продуктов очень трудно держать в уме, поэтому всегда рекомендуется не сразу бросаться на товар, а изначально тщательно изучить его. Если что – попросить помощи у продавца или получить нужную информацию с помощью интернета.
Вязкость масла — как расшифровать маркировку вязкости моторного масла?
Маркировка и любые надписи на бутылке с маслом означают одно из двух: либо его характеристику, либо его название. И на основе этого мы легко расшифруем маркировку, отличим её от маркетинговых названий и прочего лишнего, а ещё узнаем нужную нам вязкость моторного масла.
Вы знаете, какие бывают характеристики масла? Их не так много: на качество масла влияет его тип, использование тех или иных присадок, вязкость масла и небольшой ряд других. Из всего этого вязкость масла — одна из важнейших характеристик, и о её расшифровке мы будем говорить больше всего.
Что такое вязкость масла?
Вязкость, по определению, является сопротивлением масла к течению. Это — самое критическое физическое свойство моторного масла, так как это влияет на скорость износа деталей двигателя и расхода топлива, а ещё расхода самого масла.
Мы понимаем, что вода является жидкостью с низкой вязкостью, а мёд или сгущёнка — жидкостью с высокой вязкостью. Но мы также знаем, что чем выше температура сгущёнки и мёда, тем меньше становится их вязкость — они могут течь быстрее и легче. Но не все знают, что вязкость моторного масла измеряют не статично, а динамично — то есть в зависимости от температуры, давления и ещё ряда факторов.
Принято измерять 3 основных показателя вязкости моторного масла:
- кинематическую вязкость — изменение вязкости при физическом (механическом) воздействии на масло: например, при образовании крутящейся воронки из масла;
- динамическую вязкость — изменение вязкости при повышении давления на моторное масло;
- индекс вязкости — изменение вязкости масла в зависимости от температуры.
Все эти три показателя оцениваются не только в контексте вязкости масла, но и для измерения изменений его смазочных свойств и химических свойств его присадок.
Как расшифровать маркировку масла?
Итак, на этикетке написано не так много, но эта информация наиболее важна для нас. Нам следует отбросить маркетинговые составляющие маркировки и надписей, хотя, производитель масла очень важен. То, что Вы увидите сразу после названия марки и модели масла — это чаще всего маркетинговая составляющая. «Shell Helix Ultra«, «Mobil 1 3000 Super«, «MOBIL Super 3000 X1 Formula FE«, «Best Oil Super Cleaning Smart» — всё, что здесь подчёркнуто, используется лишь для привлечения внимания и не несёт смысловой нагрузки.
Некоторую пользу уже начинает нести обозначение объёма канистры с маслом и разметка на торце этой канистры с метками объёма для удобства измерения при доливке.
Как расшифровать маркировку вязкости масла?
И вот мы подошли к самому главному. В мире используется несколько типов маркировок моторного масла на основе его вязкости, но нам будет интересна только одна — по системе SAE, использующая из вышеперечисленных динамических измерений вязкости именно индекс вязкости. 99% масел в нашей стране имеют эту маркировку.
Речь идёт о таких надписях-обозначениях на этикетке с маслом: 5W-40, 10W-20 или 0W-60. Что означают эти надписи? Всё довольно просто!
- Буква «W» — это обозначение того, что моторное масло является зимним («Winter»), то есть протестировано и пригодно для отрицательных температур.
- Число до «W» — это морозостойкость зимнего масла. Число это кратно пяти, и чем оно ниже, тем в более холодных условиях можно использовать масло.
- Число после дефиса — это, наоборот, жаростойкость масла. Обычно это число означает индекс вязкости при температуре 100° C (наиболее близкая к рабочей температуре масла в двигателе). Чем выше число, тем к более высоким температурам готово масло.
Число до дефиса влияет на холодный пуск двигателя, а число после — на работу прогретого мотора. Каким же температурам соответствуют эти обозначения?
Как расшифровать обозначение морозостойкости масла:
- 0W — масло подойдёт для условий работы температуры окружающей среды не ниже –35° C;
- 5W — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не ниже –25 … –30° C;
- 10W — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не ниже –20 … –25° C;
- 15W — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не ниже –15 … –20° C;
- 20W — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не ниже –10 … –15° C.
Самое лучшее масло для жителей Сибири — 0W, а жителям Краснодара или Сочи подойдёт и масло с индексом 20W.
Как расшифровать обозначение жаростойкости масла:
- 30 — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не выше +20 … +25° C;
- 40 — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не выше +35 … +40° C;
- 50 — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды не выше +45 … +50° C;
- 60 — масло подойдёт для условий температуры окружающей среды выше +50° C.
Если мы купили моторное масло с вязкостью 5W-40, то мы можем его использовать в диапазоне температур от –25 до +40° C. Большинство современных автомобилей требуют для работы своих двигателей масла марок 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.
Чем ниже первое значение, тем более вязким будет моторное масло.
Так выглядит визуально вязкость масла различных индексов
Какое значение имеет вязкость масла в моём двигателе?
Вязкость масла — это ключевой момент, определяющий, насколько легко масло перекачивается через рабочие компоненты двигателя, как легко оно пройдёт через масляный фильтр, и как быстро оно будет стекать обратно в двигатель. Чем ниже вязкость, тем легче всё это будет происходить.
Но здесь нам приходится находить компромиссы. Для запуска холодного двигателя масло должно быть как можно менее вязкое — т.е. более жидкое. Но, чем ниже вязкость, тем меньшую нагрузку масло мож
Текущий мировой рынок нефти | EME 801: энергетические рынки, политика и регулирование
Текущий мировой рынок нефти
Текущий рынок сырой нефти поистине глобален. Нефтяные грузы относительно легко перемещаются между странами и через океаны. Хотя большая часть импорта нефти в США поступает из относительно небольшой группы стран, ошибочно думать, что только эти страны влияют на цены на нефть в Соединенных Штатах. Поскольку нефть может свободно перемещаться и действительно перемещается из одной области в другую по всему миру, лучше думать о нефтяном рынке как о глобальном объединении, а не как о сети поставщиков и покупателей.Если один поставщик сокращает общую глубину бассейна, прекращая поставки (или затопляет бассейн, производя много нефти), то воздействие будет ощущаться равномерно по всему бассейну.
На этом этапе вам следует послушать 1, 2 и 3 выпуски подкаста Planet Money Buys Oil. Этот подкаст очень интересен и даст вам представление о «физическом» рынке сырой нефти. Физический рынок — это то, о чем мы говорили до сих пор в уроке, — это та часть рынка нефти, где покупатели и продавцы обменивают деньги на сырую нефть.В следующей части урока мы перейдем к «фьючерсному рынку» на сырую нефть, на котором самые разные участники рынка хеджируют и спекулируют на физических ценах на сырую нефть. В эпизоде 3 идет немного дальше сырой нефти в зону переработки, что является темой Урока 2. Но на этом этапе все же стоит послушать.
Ценообразование на нефть во многом определяется сочетанием факторов предложения, факторов спроса и паники. Насколько сильно то или иное движение цен на нефть происходит из-за каждого из этих трех факторов — это вечная тайна, которая удерживает небольшую армию редакционных обозревателей и телеведущих.Баланс спроса и предложения, пожалуй, проще всего объяснить — когда спрос высок (например, зимой, когда потребность в топочном мазуте высока, или летом, когда люди склонны ездить чаще и на большие расстояния), потребители готовы платить больше за очищенные нефтепродукты, и более дорогие поставки нефти должны быть обеспечены онлайн. Таким образом, цена идет вверх. Точно так же, когда из-за несчастных случаев, политических разногласий или войны запасы остаются недоступными, необходимо найти более дорогие замены, и цена будет расти.Паника на нефтяном рынке не всегда рациональна, но случается. Его корни уходят корнями в успехи ОПЕК в 1970-х годах, когда мировые цены на нефть повышались даже на короткие периоды. Полагая, что ОПЕК может делать практически все, что хочет, участники рынка начали участвовать в серии самоисполняющихся игр с пророчествами. Они работали примерно так. Во-первых, один или несколько участников рынка поверили бы, что ОПЕК будет действовать для повышения цен или сокращения предложения. Боясь быть пойманным или неспособным выполнить контракты, началось накопление запасов, что привело к росту спотовых цен.Таким образом, все, что нужно было сделать ОПЕК, — это вызвать панику на рынках, распространив слухи об изменении политики. Прибыль почти всегда была недолгой, поскольку высокая стоимость товарно-материальных запасов приводила к распродажам, в результате чего цены на нефть упали до уровня, предшествующего панике. В настоящее время более широкие геополитические интересы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке, заменили ворчание ОПЕК как источник паники
Санмарк изопропиловый спирт 70 процентов на масло Винтергрин (жидкость) Strategic Sourcing Services LLC
- ОТС
- Изопропиловый спирт Sunmark 70 процентов с маслом грушанки
Медицинское заключение компании Drugs.com. Последнее обновление: 21 июня 2020 г.
Лекарственная форма: жидкость
Ингредиенты: ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ 700 мг в 1 мл
Этикетировщик: Strategic Sourcing Services LLC
Код NDC: 49348-175
Дополнительная информация
Всегда консультируйтесь со своим лечащим врачом, чтобы информация, отображаемая на этой странице, соответствовала вашим личным обстоятельствам.
Изопропиловый спирт Sunmark 70 процентов USP с маслом грушанки Активный компонентИзопропиловый спирт 70% об.
ЦельАнтисептик первой помощи
ИспользоватьПервая помощь для предотвращения риска заражения.
ПредупрежденияТолько для наружного применения.
- Легковоспламеняющийся, беречь от искр, тепла и пламени.
- Использовать в хорошо вентилируемом помещении, пары могут быть вредными.
- глубокие раны
- укусы животных
- тяжелые ожоги
- не попадают в глаза и на слизистые оболочки.
- не наносить на раздраженную кожу.
Развивается чрезмерное раздражение кожи.
Храните в недоступном для детей месте.В случае случайного проглатывания обратитесь за профессиональной помощью или немедленно обратитесь в токсикологический центр.
Направления- нанести свободно и быстро растереть руками или полотенцем.
- не содержит этиловый или зерновой спирт и не продается как заменитель препаратов, содержащих его.
- Хранить при контролируемой комнатной температуре.
- вызовет серьезные желудочные расстройства при приеме внутрь.
Метилсалицилат 0,5%
FDC Синий # 1
FDC Желтый # 5
битрекс
вода очищенная
Основная панель дисплея
НДЦ 49348-175-38
изопропил
трение
алкоголь
70% USP
Винтергрин
16 FL OZ (1 PT) 473 мл
SUNMARK ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ 70 ПРОЦЕНТОВ С ЗИМНИМ МАСЛОМ изопропиловый спирт жидкий | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Labeler — Strategic Sourcing Services LLC (116956644) |
Регистрант — Humco Holding Group, Inc.(825672884) |
Учреждение | |||
Имя | Адрес | ID / FEI | Операции |
Humco Holding Group, inc. | 825672884 | анализ (49348-175), производство (49348-175), упаковка (49348-175), этикетка (49348-175) |
ООО «Стратегические сорсинговые услуги»
Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание
Значение маркировки моторных масел
Покупка качественного моторного масла для вашего автомобиля гарантирует безопасную эксплуатацию транспорта в течение длительного периода времени.Следует соблюдать интервал замены жидкостей и не заливать в двигатель масло, не соответствующее сезону или типу двигателя.
Для того, чтобы различать необходимые масла, следует понимать такой вопрос, как маркировка моторных масел. Часто водитель ничего не понимает в значении этих цифр, индексов и букв. Вам необходимо застраховать себя и машину от использования некачественного или неподходящего моторного масла.
Что может сказать водителю маркировка масла?
На маркировке канистры с моторным маслом указывается сезонная принадлежность продукта, его температурные показатели, индекс вязкости и другие характеристики, которые помогут выбрать идеальное масло для автомобиля.
Важнейшим фактором маркировки является тип масла — для бензинового или дизельного двигателя. Часто эта информация указывается без разметки на английском языке. Но американские масла могут использовать буквы S (масло для бензиновых трансмиссий), C (для дизельных двигателей грузовых автомобилей) и S / C (универсальные масла).
Также по маркировке можно выделить следующие свойства сезонного аксессуара:
- масла с цифрой в конце индекса и без буквы W в обозначении — летние варианты;
- все масла с буквой W на маркировке — зимнее; Масла
- всепогодные маркируются буквой W посередине и цифрой в конце.
Эта классификация соответствует международному стандарту SAE. Это позволяет очень легко понять, как расшифровывается масляная маркировка. Буквы в начале маркировки обозначают тип классификации. В нашем случае это SAE. Далее следует цифра, обозначающая вязкость, или буква W, обозначающая сезонную принадлежность.
Вязкость масла увеличивается с увеличением числового значения в маркировке. Если продукт SAE 15W40 стандартно используется во многих импортных бензиновых двигателях, то 15W50 льется в изношенные силовые агрегаты с большим пробегом.
Выбор температуры и вязкости масла
Важно не только знать, что означают цифры в маркировке масла, но и понимать правильный выбор необходимого масла для своего автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются всесезонные масла, ведь не каждая машина проезжает межсервисный интервал за один сезон.
Но зимние масла полезны в северной части мира, где без масла с пониженным температурным индексом невозможно иметь даже самый надежный автомобиль для зимнего времени.Температурный индекс обозначается цифрой в середине маркировки перед буквой W. Индексы обозначают следующие значения:
- нулевой индекс указывает на максимальную устойчивость масла к морозам;
- цифры 5 и 10 позволяют легко запустить двигатель при температуре окружающей среды до -25 градусов;
- индекс 20 позволяет без проблем заводить авто до температуры воздуха -10 градусов.
Вязкость масла выбрана по остальным параметрам.Маркировка современного синтетического моторного масла по этому критерию описана выше. Есть возможность выбрать необходимую вязкость масла для пробега автомобиля. После прохождения отметки в 200 тысяч километров можно перестать выполнять требования производителя и использовать более вязкое масло для создания необходимого давления в системе смазки. Это поможет значительно продлить жизнь двигателя и обеспечить его нормальную работу.
Дать конкретные советы по выбору вязкости невозможно.Только специалист может определить оптимальную вязкость моторного масла только в профессиональной инспекционной СТО. Собственные решения часто бывают поспешными и могут навредить вашей машине.
Подведение итогов
Маркировка моторного масла для бензиновых двигателей ничем не отличается от других видов смазки. Этот факт вызывает немалые споры среди водителей, которые считают, что чуть не попали в шута в автомагазине.
Теперь вы знаете основные критерии маркировки моторного масла в системе SAE. Также вы можете встретить на маркировочной этикетке масла по API.Это американская система оценки качества, о которой мы говорили выше. Какое моторное масло ты используешь?
Мировой рынок технологических масел | Тенденции, рост, выручка, анализ 2019-2027 гг.
СПИСОК ТАБЛИЦ
ТАБЛИЦА 1 МИРОВЫЙ РЫНОК НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 2 ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 гг. (КИЛОН ТОНН )
ТАБЛИЦА 3 ТИП ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАСЛА
ТАБЛИЦА 4 ГРУППИРОВКА В ОТНОШЕНИИ ПРОЦЕССА ПЕРЕРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 5 СВОЙСТВА ЛЕГКО НЕЙТРАЛЬНЫХ БАЗОВЫХ МАСЛЕЙ
ТАБЛИЦА 6 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ПО ВЯЗКОСТИ ВЯЗКОСТИ 5000 КЛАССОМ ВЯЗКОСТИ 9000 КЛАССА ВЯЗКОСТИ 9000 КЛАССА ВЯЗКОСТИ 9000 КЛАССА 9000
ТАБЛИЦА 8 ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 9 СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ РЕЗИНОВОЙ НЕФТИ
ТАБЛИЦА 10 МИРОВОЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ТИПАМ 2019-2027 (КИЛОН
)
РЫНОК НАФТЕНОВОГО НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)ТАБЛИЦА 12 ГЛОБАЛЬНЫЙ НАФТЕНОВЫЙ ПРОЦЕСС O РЫНОК ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 13 МИРОВОЙ РЫНОК ПАРАФИНОВОЙ НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 14 МИРОВОЙ РЫНОК ПАРАФИНОВОЙ НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН 4)
15 МИРОВОЙ РЫНОК АРОМАТИЧЕСКОГО НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (МЛН. $)ТАБЛИЦА 16 МИРОВОЙ РЫНОК АРОМАТИЧЕСКОГО НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (КИЛОНТОНН)
ТАБЛИЦА 17 МИРОВОЙ РЫНОК НЕКАНЦЕРОГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НЕФТЬ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 18 МИРОВОЙ РЫНОК НЕКАНЦЕРОГЕННОГО ПРОЦЕССНОГО НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 19 ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НЕФТИ ПО ПРИМЕНЕНИЯМ 2019-2027 (МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 20 ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ РЫНКИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 21 ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОЛИМЕРНЫХ ПРОЦЕССОВ НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 22 ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ПОМОЩИ РЫНОК НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 г. LLIONS)
ТАБЛИЦА 23 МИРОВОЙ РЫНОК ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОЦЕССНОЙ НЕФТИ ПО РЕГИОНАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 24 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ НЕФТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ТАБЛИЦА 25 МИРОВОЙ ПРОЦЕСС ПРИМЕНЕНИЯ НЕФТЬ РЫНОК ПО РЕГИОНАМ 2019-2027
ТАБЛИЦА 26 ТИП ПРОДУКТА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ГОРЯЧЕГО КЛЕЯ
ТАБЛИЦА 27 КОД РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ МАСЛЯНЫХ КОМПОНЕНТОВ В НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СТАТУСАХ
ТАБЛИЦА 28 ПАРАФИНИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС МАСЛА ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ 9000 СПЕЦИФИКАЦИЯ 9000 РУБ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЛА ИЗ АРОМАТИЧЕСКОГО РЕЗИНА
ТАБЛИЦА 31 ОТДЕЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НЕФТЕГАЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТАБЛИЦА 32 РЫНОК ПРОЦЕССОВ НЕФТИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО СТРАНАМ 2019-2027 (МЛН. КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 34 СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА PR РЫНОК НЕФТИ OCESS ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 35 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 36 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЫНОК НЕФТИ В США ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 37 РЫНОК ОБРАБОТАННОЙ НЕФТИ В США ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОН ТОНН)
ТАБЛИЦА 38 КАНАДСКИЙ РЫНОК НЕФТИ, 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 39 КАНАДСКИЙ РЫНОК ПРОЦЕССИОННОЙ НЕФТИ 2019-2027 (КИЛОТОНН
ТАБЛИЦА 40 РЫНОК ОБРАБОТАННОЙ НЕФТИ В КАНАДЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
ТАБЛИЦА 41 КАНАДСКИЙ РЫНОК ОБРАБОТАННОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 42 ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 43 ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 44 ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 45 ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ТИПАМ 2019-2027 (КИЛОНТОНН)
90 004 ТАБЛИЦА 46 РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)ТАБЛИЦА 47 РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОНТОНН)
ТАБЛИЦА 48 ИТАЛИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 49 РЫНОК ОБРАБОТКИ НЕФТИ В ИТАЛИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 50 ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИКИ И ТУАЛЕТОВ ИТАЛИИ (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 51 ГЕРМАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЫНКА НЕФТИ ПО ТИПАМ 2019-2027 гг. (
$) 52 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ГЕРМАНИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)ТАБЛИЦА 53 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО КАТЕГОРИЯМ ПРОДУКЦИИ 2016 (МЛРД $)
ТАБЛИЦА 54 ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ГЕРМАНИИ в 2015 и 2016 годах
ТАБЛИЦА 55 ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ КОРОЛЕВСТВА РЫНОК ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 56 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 57 РЕГИСТРАЦИЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТАБЛИЦА 58 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ФРАНЦИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 59 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ФРАНЦИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 60 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ИСПАНИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 гг. ($ МЛН.)
ТАБЛИЦА 61 РЫНОК ОБРАБОТКИ НЕФТИ В ИСПАНИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 62 ОСТАТОЧНЫЙ РЫНОК НЕФТИ В ЕВРОПЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 63 ОСТАТОЧНЫЙ РЫНОК ПРОЦЕССОВ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОВ)
ТАБЛИЦА 64 АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 65 Азиатско-Тихоокеанский технологический рынок НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА -Тихоокеанский рынок технологической нефти по видам 2019-2027 гг. (МЛН $)
ТАБЛИЦА 67 АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОНТОНН)
ТАБЛИЦА 68 КИТАЙСКИЕ РЫНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 69 РЫНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В КИТАЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 70 АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК КИТАЯ 2014-2016
ТАБЛИЦА 71 ИНДИЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 72 ИНДИЯ ПРОЦЕСС ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 73 ЯПОНИЯ ПО ВИДАМ ОБРАБОТКИ НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 74 ЯПОНИЯ ПЕРЕРАБОТАННАЯ НЕФТЬ ПО ТИПАМ 2019-2027 (КИЛОНТОНН)
ТАБЛИЦА 75 ЮЖНАЯ КОРЕЯ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 76 РЫНОК НЕФТИ НЕФТИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 77 РЫНОК НЕФТИ НЕФТИ В АВСТРАЛИИ ПО ТИПАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
78ТАБЛИЦА РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В АВСТРАЛИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 гг. (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 79 ОСТАВЛЕНИЕ РЫНКА НЕФТИ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 гг. (МЛН долл. США)
ТАБЛИЦА 80 ОСТАВЛЕНИЕ РЫНКА НЕФТИ В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ ПО ВИДАМ (КИЛ О ТОНН)
ТАБЛИЦА 81 ОСТАВЛЕНИЕ МИРОВОГО РЫНКА НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 82 ОСТАВЛЕНИЕ МИРОВОГО РЫНКА НЕФТИ ПО СТРАНАМ 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
ТАБЛИЦА 83 ОСТАВЛЕНИЕ МИРОВОГО ПРОЦЕССА НЕФТЬ РЫНОК ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 84 ОСТАВШИЕСЯ МИРОВЫЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 85 БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКАНСКИЙ РЫНОК НЕФТИ ПО ТИПАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 86 БЛИЖНИЙ ВОСТОК И АФРИКАНСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 87 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РЫНОК НЕФТИ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. $)
ТАБЛИЦА 88 ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА ПО ВИДАМ ПРОЦЕССОВ НЕФТЬ 2027 (КИЛОТОНН)
ТАБЛИЦА 89 ЗАПУСК ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ
ТАБЛИЦА 90 СОГЛАШЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ
ТАБЛИЦА 91 СЛИЯНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ НА РЫНКЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ
901 37 СПИСОК ЦИФР
РИСУНОК 1 МИРОВОЙ РЫНОК ПРОГНОЗНОЙ НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 2 МИРОВОЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ 2019-2027 гг. (КИЛОН ТОНН)
РИСУНОК 3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СЫРЬЮ НЕФТЬ В 2015-2019 гг. / BBL)
РИСУНОК 4 СРЕДНЕЕ ЕЖЕГОДНОЕ U.S. ДОБЫЧА НЕФТИ В ТЫСЯЧАХ БОЧКОВ В ДЕНЬ
РИСУНОК 5 МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАУЧУКА С 2010 ПО 2016 (ТЫСЯЧИ ТОНН)
РИСУНОК 6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА НА ПОЛИМЕРЫ В ЕВРОПЕ ПО СЕГМЕНТАМ В 2017 ГОДУ (%) ИЗМЕРЕНИЕ
СИСТЕМАРУБ. 2016 & 2017 (1000 ТОНН)
РИСУНОК 8 ИМПОРТ ПАССАЖИРСКИХ И ЛЕГКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ в ЕС С 2012 ПО 2016 (ТЫСЯЧИ ЕДИНИЦ)
РИСУНОК 9 ПРОИЗВОДСТВО ШИН В ЕС С 2012 ПО 2016 (ТЫСЯЧИ ТОНН)
EXURE 10 GLOBAL TON ПОТРЕБЛЕНИЕ В 2017 ГОДУ (%)
РИСУНОК 11 РЫНОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕФТИ В США, 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 12 РЫНОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕФТИ В США, 2019-2027 гг. (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 13 ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КАНАДЕ, 2017-2018 гг.
РИСУНОК 14 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗИМНИХ ШИН В КАНАДЕ 2014 и 2016
РИСУНОК 15 ПРОДАЖА СРЕДСТВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЛИЧНОГО УХОДА В КАНАДЕ 2016 и 2017 (МЛН. $)
РИСУНОК 16 ПРОДАЖИ ТОРГОВЫЙ МАГАЗИН ОБУВИ В КАНАДЕ 2012-2016 (МЛН. ДОЛЛАРОВ)
РИСУНОК 17 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ 2015 и 2016 (В МИЛЛИОНАХ ЕДИНИЦ)
РИСУНОК 18 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ШИН В ЕВРОПЕ 000 2012-2016 (ТЫСЯЧИ) ЕДИНИЦ
РИСУНОК 19 ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ И АВТОБУСНЫХ ШИН В ЕВРОПЕ 2012-2016 (ТЫСЯЧ. ЕДИНИЦ)
РИСУНОК 20 ПРОИЗВОДСТВО ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ 2012-2016
РИСУНОК 21 РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПРОЦЕССОВ НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
ПРОЦЕСС РОССИИ РЫНОК НЕФТИ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 23 ИТАЛИЯ РЫНОК НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. $)
РИСУНОК 24 ИТАЛИЯ РЫНОК ПРОЦЕССОВОЙ НЕФТИ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 25 ИТАЛИЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ, 2015 ГОД
РИСУНОК 26 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ГЕРМАНИИ 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 27 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ГЕРМАНИИ 2019-2027 гг. (КИЛОНТ)
РИСУНОК 28 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ 2019-2027 гг. ИОНОВ)
РИСУНОК 29 РЫНОК ПРОЦЕССОВ НЕФТИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 30 ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ 2016-2018 (МЛН.)
РИСУНОК 31 РЫНОК ПРОЦЕССОВ НЕФТИ во Франции 2019-2027 гг. ($ Млн.
РИСУНОК 32 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ИСПАНИИ, 2019-2027 гг. (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 33 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ИСПАНИИ, 2019-2027 гг. (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 34 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ИСПАНИИ, 2019-2027 гг. (КИЛОНТЫ)
РИСУНОК 35 Остаточная ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 36 ОСТАВШИЕСЯ ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ 2019-2027 (КИЛОНТЫ)
РИСУНОК 37 ГОДОВОЕ СРАВНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА (ТОНН)
РЫНОК ПРОИЗВОДСТВА 2019 КИТАЯ -2027 (МЛН. $)
РИСУНОК 39 РЫНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В КИТАЕ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 40 ПРОДАЖИ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ в 2015-2017 гг. (В МИЛЛИОНАХ НА ЕДИНИЦЫ)
РИСУНОК 41 ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА В ИНДИИ 2012-2016 (В МИЛЛИОНАХ ЕДИНИЦ)
РИСУНОК 42 ИНДИЙСКИЙ РЫНОК НЕФТИ 2019-2027 (МЛН. $)
РИСУНОК 43 ИНДИЙСКИЕ РЫНКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ 2019-2027 (КИЛОНТЫ)
РИСУНОК 44 ЯПОНСКИЙ РЫНОК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕФТИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (МЛН. Долл. США)
РИСУНОК 45 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ЯПОНИИ ПО ВИДАМ 2019-2027 (КИЛОТОНН)
РИСУНОК 46 РЫНОК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕФТИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ 2019-2027 (МЛН.