Марки пежо: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Peugeot (Пежо)

По-русски

Пежо

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1810
Основатели:
Арман Пежо
Количество моделей:
30
Принадлежит:
PSA Peugeot Citroën
Новостей на сайте:
265 перейти
Наших тест-драйвов:
124 перейти



Автомобили Peugeot

  • 1007

    1 поколение, 2004 — 2009
  • 107

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 108

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2008

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 206

    1 поколение, 1998 — 2005
  • 207

    1 поколение, 2006 — 2011
  • 208

    3 поколения, 2013 — сегодня
  • 208 GTi

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 3008

    4 поколения, 2010 — сегодня
  • 301

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 307

    2 поколения, 2003 — 2008
  • 308

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • 308 GT

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • 4007

    1 поколение, 2007 — сегодня
  • 4008

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 406

    1 поколение, 2003 — 2004
  • 407

    1 поколение, 2004 — 2010
  • 408

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • 5008

    4 поколения, 2009 — сегодня
  • 508

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • 508 RXH

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • 607

    1 поколение, 2000 — 2008
  • 807

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • Expert

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Expert Tepee

    1 поколение, 2007 — 2007
  • Landtrek

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • Partner

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • RCZ

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • RCZ R

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Traveller

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Peugeot

Peugeot является крупнейшей частной компанией во Франции по производству автомашин общего назначения, а также гоночных авто, двигателей, велосипедов и мотоциклов. Основной производственный завод расположен в столице Франции, городе Париже. В начале своего существования фирма «Братья и сыновья Пежо» занималась выпуском скобяных изделий, велосипедов и деталей для экипажей. Один из основателей компании создал свой собственный автомобиль в 1891 году, который был уже оснащен бензиновым мотором. А свою карьеру в автомобилестроении компания, называвшаяся на то время «Общество автомобилей Пежо», начала в 1896 году. В середине 70-х годов XX века руководство Peugeot подписывает договор о своем объединении с Citroen в один концерн: Peugeot-Citroen (PSA). Сегодня в ассортимент машин, которые выпускаются под маркой Peugeot, входит практически полный спектр автомобилей: от легковых малолитражек до кроссовера Peugeot 4007 и малого коммерческого транспорта.


Все модели Peugeot

Peugeot 5008 — обзор, цены, видео, технические характеристики

PEUGEOT 5008 – первый в истории бренда компактный минивэн, который затем стал кроссовером. Автомобиль выпускается с 2009 года. В кроссоверном исполнении он стал продаваться с 2016 года. Тогда же модель появилась и на российском рынке. Она считается семейной и заслужила признание во многих странах Европы. Но в нашей стране машина не пользуется значительной популярностью.

В 2021 году планируется выпуск третьего поколения автомобиля. Он по-прежнему останется кроссовером и будет продаваться, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Рестайлинг коснётся, как внешнего и внутреннего оформления, так и технической части.

Средний по размерам автомобиль должен обрести спортивную и футуристическую внешность. Его украсят множеством хромированных и чёрных элементов декора. Крыша обещает стать глянцевой и панорамной. Автомобиль планируется продавать на литых дисках оригинального дизайна.

Агрессии и динамики ему придаёт особая форма передних узких светодиодных фар. Радиаторная решётка обретёт неожиданное строение и крупные размеры. Её обильно украсят хромом. Задние фонари будут соединены друг с другом чёрной декоративной полосой. Как и все представители данного класса, машина получит неокрашенный обвес из пластика в нижней части кузова. Авто будет продаваться преимущественно в двух новых оттенках — Celebes Blue и Metallic Cooper.

Салон новинки выполнят в тёмных оттенках. Его собираются отделывать качественными и дорогими кожей, тканью и пластиком. В нём найдётся место хромированным элементам и декору под дерево.

Просторный салон может быть рассчитан на пять или семь человек. Последний задний ряд легко складывается. Сиденья автомобиля имеют массажную спинку и множество настроек для регулировки положения. Приборная панель представляет собой огромный сенсорный дисплей. Кроссовер оснастят также современной мультимедиа с большим экраном, немного возвышающимся над панелью приборов.

Размеры

Размеры обновлённого 5008 остались без изменений. Его длина равна 4641 мм, ширина – 1844 мм, высота – 1646 мм. Колёсная база составляет 2840 мм. Клиренс новинки огромен. Он будет равен целым 236 мм. Это говорит о настоящей внедорожной проходимости кроссовера даже при отсутствии полноприводных модификаций.

Новинке присущ огромный багажник, имеющий объём целых 1060 литров. Этого достаточно даже для перевозки большого числа крупногабаритных вещей и предметов. При необходимости можно сложить последний ряд пассажирских сидений, тем самым увеличив пространство багажного отделения ещё больше.

Двигатели и трансмиссия

Новый Пежо поступит в продажу с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей на выбор. Самый слабый мотор, работающий на бензине, имеет объём 1,2 литра. Он оборудован турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Мощный бензиновый силовой агрегат обладает объёмом 1,6 л и мощностью 180 л.с.

Первый из дизельных двигателей объёмом 1,5 литра показывает мощность в 130 «лошадей». Второй имеет объём 2 л. Его мощность составляет целых 180 «кобыл».

О выходе гибридных версий автомобиля пока ничего неизвестно. Возможно, их не будет вовсе или они появятся несколько позже.

Кроссовер поступит в продажу с механической коробкой передач с шестью скоростями или с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль по-прежнему останется лишь переднеприводным.

Итог

Появление третьего поколения PEUGEOT 5008 может стать долгожданным событием для множества европейцев. За рубежом кроссовер пользуется стабильным спросом в качестве стильного и достаточно мощного семейного автомобиля с множеством современных опций. Его считают довольно надёжным, хотя и с некоторыми оговорками.

Автомобиль после рестайлинга должен появиться в продаже в 2021 году. Ожидается, что продавать его будут в шести комплектациях: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, Allure Pack GT и GT Park. Они должны отличаться друг от друга технической оснащённостью и некоторыми иными особенностями.

Считается, что новинка ориентирована главным образом на молодых семейных водителей, которые ценят стильный и несколько агрессивный дизайн, а также передовые технологии комфорта и безопасности. У авто есть версии для всех категорий автомобилистов, как ценителей быстрой езды, так и для тех, кто предпочитает передвигаться в более спокойном режиме. Машина должна одинаково понравиться автолюбителям обоих полов.

Новый 5008 смело может использоваться не только в городе, но и для поездок по трассе и даже для дальних путешествий всей семьёй или большой компанией. Он легко выдержит даже существенное бездорожье. Но вряд ли столь стильное авто многие владельцы будут эксплуатировать подобным образом.

Обновлённый Пежо в следующем году должен появиться и на российском рынке. По имеющимся данным, у нас он также будет продаваться в шести версиях. Судьбу новинки в России предсказать пока сложно. Но, скорее всего, её продажи по-прежнему не будут активными. Ведь «французы» этой марки традиционно не пользуются популярностью в нашей стране и считаются ненадёжными.

Видео

Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену.

В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию.

Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену.

В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м.

В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Peugeot 508: цена Пежо 508, технические характеристики Пежо 508, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Peugeot 508

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4750
Ширина, мм1859
Высота, мм1403
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника,
л
487-1537
Страна сборкиФранция

Модификации Peugeot 508

Peugeot 508 1.

5 BlueHDi 130 AT
Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах130/3750
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км3.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.5 BlueHDi 130 MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л. с. / оборотах130/3750
Момент, Н·м / оборотах300/1750
Расход комби, л на 100 км3.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.6 PureTech 180 AT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах250/1750
Расход комби, л на 100 км5. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 1.6 PureTech 225 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах225/5500
Момент, Н·м / оборотах300/1900
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 2.

0 BlueHDi 160 AT
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах160/3750
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Peugeot 508 2.0 BlueHDi 180 AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л. с. / оборотах180/3750
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Peugeot 508 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 508

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Peugeot 508

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Peugeot 508

 

Peugeot 508 / Пежо 508

Представленное миру весной 2018 года второе поколение Peugeot 508 берет курс на дизайн и демонстрирует новаторский подход инженеров к оснащению. Глядя на новинку первое, что бросается в глаза — это, конечно же, ее внешний вид. По сравнению с более скучной версией модели первого поколения Peugeot 508 2018 модельного года стал вызывающе стремительным и по-французски эксцентричным. В этом заслуга полностью перекроенного кузова с ниспадающей крышей, впечатляюще атлетичной плечевой линии, рельефного капота и эксклюзивной светотехники со своеобразными диодными «клыками». Дверей теперь 5 вместо 4, и все они безрамочные — эти качества в сочетании с уникальной внешностью позволяют по праву считать Peugeot 508 спортивным 5-дверным лифтбэком. Габаритами новинка вышла чуть компактнее предшественника — минус 42 мм по длине, на 53 мм сократилась высота, база колес не досчиталась 24 мм. Заявленный коэффициент обтекаемости у француза очень неплох — 0.26. В конкуренты Peugeot 508 напрашиваются более премиальные Audi A5 Sportback, BMW 4 Gran Coupe и Штутгартский CLS.

Интерьер Peugeot 508 встречает футуристичными цифровыми решениями в виде интеллектуальной «приборки» i-Cockpit и 10 дюймового мультимедийного дисплея. К особенностям модели также можно причислить полностью электронный джойстик переключения передач и комфортабельные анатомичные кресла, одобренные немецкой ассоциацией по лечению позвоночника. В качестве «матрицы» на Peugeot 508 2018 используется модульная платформа EMP2 с МакФерсоновскими стойками спереди и сложной многорычажной конструкцией сзади. Вкупе с применением в конструкции кузова легкосплавных сталей и алюминия это позволило сократить снаряженную массу лифтбэка в среднем на 70 кг. На первых порах продаж «Пятьсот восьмому» отрядили несколько вариантов силовых установок — две бензиновые «четверки» PureTech 1.6 л (180 и 225 hp), а также экономичные дизели BlueHDi 1.5 л (130 hp) и 2.0 л (160 и 180 hp). Базовая модификация 1.5 BlueHDi на 130 сил может сопрягаться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонной АКПП. Для всех остальных версий доступен исключительно автомат на 8 передач.

Peugeot — весь модельный ряд автомобилей Пежо, каталог всех моделей Peugeot, история компании Peugeot, отзывы

Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона.

Компания Peugeot имеет богатую историю и массу достижений. Ее уровень с каждым годом достигает новых высот, и с момента основания и до сегодняшнего дня Peugeot есть, чем похвастаться.

Она выпускает легковые автомобили, а также занимается сборкой велосипедов, двигателей и гоночных моделей.

Компания Пежо официально начала свою автомобилестроительную деятельность в 1896 году и на то время называлась «Общество автомобилей Пежо». Основную роль в появлении данной компании сыграл один из братьев семьи Пежо — Арман.

В конце ХІХ и начале ХХ века в компании насчитывалось 15 моделей. За год они производили около 20 000 велосипедов и 500 автомобилей.

В начале XX века в компанию пригласили дизайнера и выдающегося инженера Э. Бугатти. Такая идея пришла все тому же Арману, он таким образом хотел создать надежный, простой, дешевый и приспособленный к городским условиям автомобиль. Так, в 1905 году появился автомобиль Bebe Peugeot, который стал на то время самым продаваемым во Франции.

Всем известное название компании — Peugeot — официально появилось в 1910 году.

В 1913 году был произведен автомобиль марки Goux с двигателем объемом 7,6 л. Появление такого транспортного средства произвело триумф, поскольку Goux в Индианаполисе на соревнованиях установила новый рекорд, разогнавшись до 187 км в час.

В период, когда шла Первая мировая война, компания Пежо выпускала военную технику. В 1919 году вышел в свет автомобиль, который впоследствии стал народным, — Quadrilette. Он был предназначен для двух людей и имел двигатель объемом 667 см3.

Автомобиль с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем под названием Type 156 (Peugeot 25 CV) был выпущен в 1920 году.

В 1926 году компания начала выпускать первые автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом.

В 1929 году на парижском автосалоне была предоставлена 201-я модель, которая была оборудована передней независимой подвеской. После этого компания все последующие свои модели называла, используя три цифры, а второй на постоянной основе стал «0».

В 1935 году мир увидел первый автомобиль класса люкс — 402-я модель. Именно она повлияла на аэродинамические разработки других автомобильных компаний.

В период Второй мировой войны заводы компании были переоборудованы для изготовления военной техники для Германии. После войны только в 1949 году был выпущен семейный автомобиль 203-й модели.

Свою лепту в историю компании Пежо внесла и итальянская студия Pininfarina, которая в 1955 году разработала дизайн для 403-й модели. Данную модель вы могли видеть в сериале «Коломбо».

В 1961 году на выставке в Париже была предоставлена 404-я модель, которая в дальнейшем завоевала 40 мировых рекордов.

В 60-х годах компания пережила ряд изменений: был создан холдинг Peugeot S.A. и начато сотрудничество с компанией Renault. В 1965 году был выпущен автомобиль с самым маленьким в мире дизельным мотором, в 1969 году — Седан 504, который стал лучшим автомобилем года.

Сотрудничество с компанией Volvo было начато в первой половине 70-х годов. В 1976 году создали холдинг Peugeot-Citroen Group P.S.A. Это сделал французский автопроизводитель, выкупив 90% акций компании Citroen. В 1979 году в холдинг вошла и компания Talbot.

Сложными и менее прибыльными для компании стали 80-е года. В 1983 году была начата сборка 205-й модели в кузове Хэтчбек. Этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в период с 1983 по 1955 годы.

Расцвет компании наступил в 90-е годы ХХ века, поскольку ей удалось полностью обновить свой модельный ряд, разработав несколько десятков отличных автомобилей (Partner, Peugeot 206 и др.). Некоторые из моделей и на сегодняшний день пользуются неимоверным спросом в Европе.

В 2001 году мир авто познакомился в Женеве с моделью 307, которая за 2002 год была признана лучшим автомобилем в мире.

В 2003 году на свет появился самый безопасный кабриолет в мире (модель 307 CC). Безопасность данной модели проверяли краш-тестом EURONCAP. В этом же году компания выпустила 40-миллионный автомобиль.

Главой компании в начале нового столетия стал Тьерри Пежо. И уже под новым руководством, в 2004 году, компания выпустила мини-автомобиль с индексом 1007, для создания которого взяли основу 207-й модели и Citroen C3. Данная модель стала первой, в названии которой использовали два нуля.

Модель 1007 в 2005 году получила 5 звезд по безопасности автомобилей класса А.

Кроссовер 4007 был представлен в 2007 году и стал первым автомобилем компании в сегменте автомобилей SUV. Он был оборудован полноприводной трансмиссией с электронным управлением.

В 2012 году в России стартовала продажа новой модели динамичного и стильного седана Пежо 508. Эта модель отличается мощностью (от 120 до 204 л. с.), акустическим комфортом и легким разгоном. Также в автомобиле есть система динамической стабилизации, управление крутящим моментом двигателя и помощь при экстренном торможении путем распределения тормозных усилий.

В 2013 году компания выпустила Peugeot 508, Peugeot 301, Пежо 408 и Кроссовер Пежо 2008 1. 6 дизель.

Модель 508 оборудована полным приводом, который имеет несколько иной принцип работы, нежели у других автомобилей. Колеса Peugeot 508 не имеют механической связи между собой, что обеспечивает более качественное и удобное управление транспортным средством в нестандартных ситуациях. Передние колеса Peugeot 508 RXH крутит экологически чистый дизель, а задние — электромотор. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч с места за 8,8 с. Максимальная скорость данной модели составляет 213 км/ч. Расход топлива экономичный, а автомобиль легкий в управлении, несмотря на то, что весит 1770 кг.

Модель 301 под капотом имеет 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л, который выдает 110 Нм крутящего момента и 72 «лошадки».

Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель — не менее интересные и оригинальные модели, которые имеют ряд преимуществ и особенностей. О каждой модели можно очень долго и детально рассказывать, но главное, что хочется подчеркнуть, так это тот факт, что компания не стоит на месте и с каждым годом развивается все больше и больше, уже не за горами новые модели.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

История марки Peugeot — CARobka.ru

Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.

Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.

В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.


Peugeot Type 2 (1890)

Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.

В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.

Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.

В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.


Peugeot Type 69 Bebe (1905)

Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.

Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.

В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.


Peugeot Quadrilette (1921–1924)

В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.

В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.

В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.

Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.


Peugeot 402 (1935–1942)

Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.

В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.

Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.


Peugeot 404 (1960–1975)

В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.

В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.

В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».

Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.


Peugeot 205 (1983–1998)

6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.

В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.

Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.


Peugeot 406 Coupe (1997–2003)

В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».

Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.

Эти 13 марок автомобилей объединяются в группу FCA-PSA

Сегодня в совместном заявлении FCA и группы PSA было объявлено, что оба совета директоров одобрили слияние. В настоящее время две компании объединяют 12 автомобильных брендов. FCA представляет марки автомобилей Fiat, Dodge, Ram, Chrysler, Alfa Romeo и Maserati, а также бренд аксессуаров Mopar. PSA Group владеет Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.

Вот что вам нужно знать о каждой марке.

Peugeot

(Фото любезно предоставлено PSA Group)

Peugeot была основана не как автомобильная компания, а как семейный бизнес, специализирующийся на кофе и велосипедах, во время правления Наполеона в 1810 году.В 2019 году компания объявила, что вернется в США к 2023 году. В настоящее время Peugeot продает 108, 208, 301, 308, 408 и 508 автомобилей. Они предлагают варианты внедорожников, включая модели 2008, 3008 и 5008. Фургоны Partner, Expert и Boxer также входят в портфолио компании.

Jeep

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N.V.)

Jeep, пожалуй, самый известный представитель семейства FCA. Его фирменная модель, Wrangler, сначала была запущена как тестовый проект для U.С. Армия. С тех пор машина продолжала развиваться и испытывать на себе испытания на полях сражений и сельскохозяйственных угодьях вблизи и далеко. В наши дни модель Jeep чаще встречается на дороге или при движении по тропе. В 2020 модельном году Jeep продает Gladiator, Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee, Renegade и Compass в США

Fiat

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles NV)

Fiat — итальянская марка основана 120 лет назад в Турине, Италия. В настоящее время это крупнейший производитель автомобилей в Италии.Компания изо всех сил пытается продавать автомобили в США, но хорошо представлена ​​в Европе. Под маркой Fiat в США продаются модели 500x, 500L и 124 Spider 2020 модельного года.

Dodge

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N.V.)

Dodge почти такой же старый, как Fiat. Она была основана 119 лет назад как компания Dodge Brothers. Он был продан Dillon, Read & Co. в 1925 году и Chrysler в 1928 году. В последние годы компания превратилась в производительный бренд для FCA.В 2020 модельном году компания продает Journey, Challenger, Charger, Durango и Grand Caravan в США.

Citroën

(Фото любезно предоставлено PSA Group)

Citroën существует уже 100 лет и частично из того, что сейчас известно как PSA Group с 1976 года. Компания продает автомобили во многих странах под своим собственным знаком и в партнерстве с другими автопроизводителями. Текущие автомобили в линейке Citroën включают C1, C3, C-Zero (переименованный Mitsubishi I-MiEV), C3 Aircross, C-Elysee, C4, C4 Aircross, C5, C5 Aircross, Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

Mopar

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N.V.)

Mopar — это подразделение FCA по запасным частям, обслуживанию и обслуживанию автомобилей. Он также настраивает и производит автомобили, в том числе шоу-кары для различных автосалонов, совместно с другими брендами автопроизводителя. Mopar является брендом гораздо дольше, чем многие думают. Впервые он был представлен как собственный бренд в 1937 году.

Ram

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N. V.)

Компания Ram Trucks была основана в 2010 году. Компания Ram, названная в честь самой популярной модели грузовиков Dodge, является брендом, под которым производятся все грузовики FCA, продаваемые в Северной Америке. В 2020 модельном году Ram продает грузовики с кабиной 1500, 2500, 3500 и шасси. Здесь также продаются фургоны Ram Promaster и Ram Promaster City.

Opel

(Фото любезно предоставлено PSA Group)

С 1929 по 2017 год Opel принадлежал General Motors. Он был добавлен в портфель PSA Group в 2017 году, когда GM стремилась избавиться от большей части своего европейского портфеля.Текущие планы предусматривают выпуск восьми электрифицированных моделей к 2021 году, и компания переходит к электрификации всей своей линейки к 2024 году. Opel и Vauxhall, еще один бренд группы PSA, продаются в 60 странах мира.

Chrysler

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N.V.)

Первоначальная корпорация Chrysler была основана в 1925 году на остатках несостоявшейся компании Maxwell Motor Company. На протяжении своей истории он был членом ряда конгломератов, но, пожалуй, наиболее известен в недавней истории благодаря своим седанам Chrysler 300 и минивэнам Chrysler Pacifica.В 2020 модельном году эти два Chrysler и Voyager, младшая версия Pacifica, будут продаваться в США

Maserati

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles NV)

Maserati — самый премиальный бренд в текущем модельном ряду автопроизводителя. Историческая марка (она началась в 1914 году) в настоящее время продает седаны Quattroporte и Ghibli, купе GranTurismo и GranCabrio, а также внедорожник Levante в Северной Америке. Maserati Alfieri, гранд-турер 2 + 2 с подключаемой гибридной электрической трансмиссией, планируется выпустить как модель 2021 года.

DS

(Фото любезно предоставлено PSA Group)

DS — марка автомобилей премиум-класса PSA Group. В прошлом DS и Citrëon были тесно связаны, но в последнее время PSA Group работает над их дифференциацией. Его текущие модели включают DS 3, DS 3 Crossback, DS 4, DS 4S, DS 5, DS 5LS, DS 6 и DS 7 Crossback.

Alfa Romeo

(Фото любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles N.V.)

Alfa Romeo имеет богатую историю. Вскоре после своего основания в 1910 году компания была связана с гоночными и быстрыми двигателями.Новейшие продукты бренда — продаваемые в США Giulia and Stelvio, спортивный седан и внедорожник, ориентированный на производительность.

Vauxhall

(Фото любезно предоставлено PSA Group)

Vauxhall Motors — британский автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA. Его линейка легковых и легких коммерческих автомобилей идентична линейке Opel, но название Vauxhall используется для британских моделей. Марка была приобретена PSA в 2017 году после ее покупки у General Motors. Vauxhall продает автомобили с именами Adam, Astra, Corsa, Viva и Insignia.Его модели Grandland X, Crossland X и Mokka X — это внедорожники.

В настоящее время не сообщается никаких подробностей относительно добавления или исключения каких-либо брендов FCA или PSA Group.

Что слияние Fiat Chrysler и PSA будет означать для покупателей автомобилей в США

  • Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group договорились о слиянии 50/50 на этой неделе.
  • Портфель FCA включает Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo и Maserati, а PSA Group является материнской компанией французских брендов Peugeot, Citroën и DS, а также бывших подразделений GM Opel и Vauxhall.
  • Это слияние связано не столько с поиском новых рынков для продукции, сколько с предоставлением FCA доли в более сложных технологиях управления PSA, включая электрифицированные трансмиссии и передовые переднеприводные платформы.

    Слияния крупных автомобильных компаний могут взволновать аналитиков и деловых журналистов, но наша первая реакция более эгоистична: что в этом для нас? Теперь, когда подтверждено, что Fiat Chrysler и PSA объединяются для создания четвертого по величине автопроизводителя в мире — Building 8.7 миллионов автомобилей в год — нас больше интересуют детали будущих моделей. Вместо этого, возможно, неизбежно, оценка подобной сделки, как правило, больше касается акционерной стоимости, будущих доходов и потенциала синергии для экономии средств, чем продукта.

    И это обидно. Эти две группы контролируют огромное количество брендов, некоторые из которых нам очень дороги. Помимо Fiat и того немногого, что осталось от Chrysler, в портфеле FCA есть Dodge, Ram, Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также Abarth и (мертвый за пределами Италии) Lancia.У PSA есть Peugeot и Citroën, а также элитный бренд DS, а также Opel и Vauxhall, которые были приобретены у GM в 2017 году. Это огромный портфель, в котором есть как значительные совпадения, так и географические аномалии — наиболее очевидным из которых является то, что помимо Buick Regal, который построен в Германии, продукты PSA в настоящее время не продаются в Соединенных Штатах.

    Peugeot уже намерен вернуться в Штаты, и мы с нетерпением ждем этого, поскольку будущие продукты уже разрабатываются для удовлетворения требований U.Утверждение типа S. Казалось бы, слияние значительно упростит этот процесс, позволив объединенной группе использовать каналы продаж и распределения FCA в США в качестве плацдарма. Не удивляйтесь, если намеченная дата начала продаж Peugeot — 2026 год — будет приближена, что считается поводом для радости.

    Есть менее очевидный потенциал сдвинуть дело в другую сторону. Модели Jeep уже продаются в Европе, но некоторое время назад FCA отказалась от продаж Dodge и Chrysler в Европе; справедливо будет сказать, что на противоположном берегу Атлантического океана спрос на такие автомобили, как 300C, будет не больше, чем тогда, когда отключили электричество.Это связано с основной причиной энтузиазма FCA в поиске сильного партнера: острой потребностью в технических инновациях и новых продуктах, особенно в Европе.

    Все европейские автопроизводители сталкиваются с проблемой снижения среднего расхода топлива и выбросов CO2, с огромными штрафами для тех, кто превышает средние показатели на автомобиль. PSA уже сделала большие шаги к поражению этих сверхпрочных целей; FCA, тем более. Слияние будет означать, что будущие модели из семейства Fiat смогут использовать технологии PSA и электрифицированные трансмиссии, с дальнейшим синергетическим эффектом экономии от того, что, вероятно, будет объединенным производством.Это означает, что меньшие модели следующего поколения от Fiat, Alfa и даже Jeep могут быть переведены на значительно более продвинутую архитектуру PSA, подобно тому, как платформа MQB Volkswagen Group лежит в основе десятков различных моделей.

    PSA не предлагает более крупную автомобильную платформу. Все текущие продукты группы — это местные передние драйверы, и самый большой автомобиль в семействе — кроссовер DS7 Crossback (вверху), который — благодаря европейским предпочтениям компактных размеров — всего 180 дюймов в длину, что меньше, чем Lincoln Corsair. Ранее в этом году PSA, как сообщалось, обсуждала слияние с Jaguar Land Rover, и хотя брак с FCA вполне мог убить эту идею, даже технический альянс с осажденным британским производителем может предложить способ разделения затрат на более крупные автомобили.

    Гибрид Opel Grandland X, Astra и Corsa-e на автосалоне во Франкфурте в 2019 году.

    Опель

    Также возможно, что слияние будет использовано как возможность отбраковать модели или, возможно, даже бренды.Генеральный директор PSA Карлос Таварес изменил состояние группы, решительно сократив расходы, и он вполне может увидеть некоторые невысокие плоды во множестве именных табличек и территорий объединенной компании. В Европе мало, но привычка оправдывает дальнейшее существование бренда Vauxhall в Великобритании — он используется для праворульных версий Opels. Ближе к дому мы не удивимся, если из-за резкого падения продаж Fiat бренд будет выведен из США или если недавно объявленные планы Maserati по выпуску нескольких новых моделей будут жестоко сокращены.

    В условиях, когда глобальное давление на традиционных автопроизводителей будет продолжать расти, слияние PSA / FCA также может стать началом волны слияний. Будем смотреть.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    PSA Group и Fiat Chrysler подтверждают слияние

    PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles официально подписали соглашение о полном слиянии, в результате чего создается четвертый по величине производитель автомобилей в мире с объемом продаж около 8,7 миллионов и совокупной выручкой в ​​144 миллиарда фунтов стерлингов.

    Обе компании предварительно согласовали сделку в октябре, но теперь подписали обязывающее Соглашение о объединении. Процесс слияния состоится в течение следующих 12-15 месяцев, и фирмы заявят, что создадут компанию с «лидерством, ресурсами и масштабом, чтобы быть в авангарде новой эры устойчивой мобильности».

    В нем утверждается, что объединенная группа PSA-FCA позволит получить «синергию производительности» в размере 3,1 млрд фунтов стерлингов за счет повышения эффективности, обеспечиваемого совместными инвестициями в «платформы транспортных средств, семейства двигателей и новые технологии», но при этом говорится, что закрытия заводов не произойдет. в результате сделки.

    Анализ: цифры, стоящие за слиянием PSA-FCA

    Хотя никаких подробностей о фирмах не сообщается, PSA-FCA заявила, что более двух третей ее продукции будет сосредоточено на двух платформах, с небольшой платформой и компактной / средней платформой, на каждую из которых будет приходиться около трех миллионов автомобилей в год. Хотя это и не подтверждено, это, вероятно, будут платформы CMP и LMA2 группы PSA, которые могут работать с двигателями внутреннего сгорания, гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами.

    В объединенную компанию войдут несколько крупных автомобильных брендов. Группе PSA принадлежат Citroën, DS, Peugeot и Vauxhall-Opel, в то время как бренды FCA включают Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Dodge, Jeep, Lancia, Maserati и Ram.

    В сообщении об обязательном соглашении говорится, что PSA-FCA сосредоточится на своих основных рынках Европы, Северной Америки и Латинской Америки, но при этом «изменит стратегию в других регионах». В частности, обе фирмы в последние годы изо всех сил пытались закрепиться на жизненно важном китайском рынке.

    В то время как PSA сохраняет сильные позиции на европейском рынке через Peugeot, Citroen и Vauxhall-Opel, FCA имеет более сильные позиции в Северной и Латинской Америке благодаря успеху Jeep и, в частности, Ram Trucks.

    Сделка также позволит повысить эффективность инвестиций в «мобильные решения и передовые технологии», включая электромобили и автономные системы. Группа PSA находится в процессе запуска ряда электромобилей, в том числе Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa-e, а FCA в настоящее время готовит электрическую версию Fiat 500.

    Соглашение также подтверждает структуру управления новой фирмы. Карлос Таварес, который в настоящее время возглавляет PSA, возьмет на себя повседневные обязанности в качестве генерального директора группы, а Джон Элканн будет исполнять обязанности председателя группы.

    Таварес сказал, что слияние представляет собой «огромную возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности, поскольку мы стремимся справиться с переходом к миру чистой, безопасной и устойчивой мобильности и предоставлять нашим клиентам продукты, технологии и услуги мирового класса. . »

    ПОДРОБНЕЕ

    PSA Group и Fiat Chrysler подтверждают планы слияния

    Анализ: цифры, стоящие за слиянием PSA-FCA

    PSA Group готовится к массовому расширению продаж электромобилей

    Бренд — Peugeot Saveurs

    Peugeot использовала свой опыт на заводах, чтобы расширить свои знания в винном секторе. Между ароматом, ощущаемым носом, и удовольствием, которое ощущается во вкусе, увлеченные люди заново открывают для себя искусство сервировки, откупоривания, декантации и дегустации чудес, дарованных виноградной лозой.
    Peugeot в настоящее время активно исследует другие области, где преобладают ароматы, и создает новые инструменты вкуса, чтобы помочь гурманам удовлетворить все свои потребности в приготовлении и приготовлении пищи, будь то нарезка ломтиками или терка…

    Специи

    Историю мира и человечества можно понять через историю специй, так же как история Peugeot отражена в истории фабрик.Все основные пути
    сходятся. Естественно, расширяя свой опыт в области мельниц, Peugeot предлагает вам еще немного пройти по пути специй.
    Поразите себя и отправьтесь в путешествие в поисках уникальных вкусов…

    Кофе

    Кофемолки

    , прочно вошедшие в коллективное воображение, составляют основу исторического опыта Peugeot. Снова и снова наши кофемолки, будь то настоящая классика или новые модели с инновационными функциями, предлагают волнующий аромат свежемолотого кофе.

    Винные аксессуары

    Peugeot предлагает вам разгадать тайны вина и открыть для себя искусство дегустации вин, используя широкий ассортимент аксессуаров
    .

    Линия Peugeot Appolia — символ традиций и французского производства

    Предлагая ассортимент глазурованной керамики Appolia, компания Peugeot демонстрирует свое ноу-хау и опыт в области вкусовых качеств в области духовок и печей для гладкого и здорового приготовления пищи.Исключительно благородный материал, керамика Peugeot гарантирует гладкость и гладкость.

    Идеальная однородная выпечка для вкусной и здоровой готовки. Рецепт керамической пасты (смесь глины, каолина и полевого шпата), которая постоянно совершенствуется и хранится в секрете, обеспечивает керамику Peugeot значительную стойкость к механическим ударам. Отобранные эмали без кадмия соответствуют самым строгим экологическим и пищевым нормам. Они предохраняют посуду от царапин и позволяют максимально легко мыть ее.

    Сотейники Peugeot Appolia созданы для того, чтобы наслаждаться особым вкусом блюд, которые медленно тушатся.

    Какие марки PSA, Fiat Chrysler безопасны, какие подвержены риску

    Турин — Объединенная группа PSA и Fiat Chrysler Automobiles будет иметь 14 брендов, от Alfa Romeo до Peugeot. Но выжили бы они все?

    Глава

    PSA Карлос Таварес, назначенный генеральным директором объединенной компании, заявил в ноябре, что в настоящее время нет планов по отказу от каких-либо брендов, но он признал, что управление портфелем будет частью «задачи», которую он и его руководящая команда столкнется.

    Новая компания будет производить 8,7 миллиона автомобилей в год, исходя из текущих продаж, что сделает ее четвертым по величине производителем автомобилей в мире. Но некоторые бренды, особенно FCA, испытывают недостаток в инвестициях или полагаются только на одну или несколько моделей. И есть риск географического или сегментного совпадения.

    Таварес предположил, что, несмотря на его любовь к легендарным брендам, таким как Alfa Romeo, некоторые из них могут не выжить. «Нам нравится история автомобильных брендов, она дает нам основу, на которой мы можем заглядывать в будущее», — сказал он французскому телеканалу BFM Business.

    Он сказал, что объединенная группа может иметь «значительное количество» брендов, но меньше, чем Volkswagen Group, нынешний автопроизводитель №1, с более чем 10 миллионами годовых продаж и 10 брендами легковых автомобилей, включая более новые китайские, такие как Сихао и Джетта.

    Альянс Renault Nissan Mitsubishi, который соперничает с VW за первое место, включает всего четыре бренда с глобальным охватом (Renault, Nissan, Mitsubishi и Infiniti), а также региональных игроков, таких как Alpine, Dacia, Datsun, Lada, Renault Samsung. и Венуция.

    Toyota, автомобильный производитель № 3, включает только Toyota, Hino и Lexus в качестве мировых брендов, а также региональные бренды, такие как Daihatsu.

    Следующий анализ основан на данных компании для PSA и оценок Jato Dynamics для FCA, поскольку он не сообщает о продажах по брендам.

    Abarth : Таварес, энтузиаст гонок, мог бы иметь слабость к высокопроизводительным вариантам Abarth основных моделей Fiat. Как главный операционный директор Renault, Таварес был движущей силой возрождения Alpine, французского эквивалента Abarth.Компания Abarth была основана в 1949 году и перешла к Fiat в 1971 году. Она была закрыта в 1981 году и перезапущена в 2007 году, и теперь предлагает производительные версии мини-автомобиля Fiat 500 и недавно снятого с производства 124 Spider, который сам является вариантом Mazda MX-5. Продажи увеличились на 7,4 процента в прошлом году до 26 736 единиц. Но без электрифицированной модели в своей линейке Abarth находится под угрозой из-за более строгих правил ЕС по выбросам, которые вступают в силу 1 января.

    Alfa Romeo : Последние три попытки FCA перезапустить этот итальянский бренд с сильным гоночным наследием потерпели неудачу.Основанная в 1910 году и купленная Fiat в 1986 году, Alfa почти 20 лет постоянно теряла деньги.
    После прекращения производства небольшого хэтчбека Mito и небольшого купе 4C и паука, Alfa сегодня предлагает всего три модели: компактный хэтчбек Giulietta, седан среднего размера Giulia и внедорожник среднего размера Stelvio.
    Мировые продажи увеличились на 10 процентов в 2018 году до 119 269 автомобилей, из которых 69 процентов приходятся на Европу и 21 процент — на Северную Америку. Но, по крайней мере, в Европе продажи в этом году резко упали до 45 232 единиц к концу октября с 74 746 единиц за тот же период 2018 года.Stelvio был бестселлером бренда в 2018 году — 46087 штук. В конце октября FCA Майк Мэнли заявил, что инвестиции в Alfa будут сокращены, что поставило ее будущее под сомнение. Среди эффектов: Джульетта не подлежит замене; подключаемые гибридные версии Giulia и Stelvio не появятся; и две другие анонсированные модели, большой внедорожник для североамериканского рынка и высокопроизводительное купе были убиты. Бренд добавит небольшой и компактный внедорожник, последний из которых был анонсирован концептом Tonale, представленным в этом году на автосалоне в Женеве.Таваресу придется решить, стоит ли потратить время и деньги на еще один перезапуск бренда, который в этом году будет продавать менее 100 000 единиц по всему миру.

    Citroen : Эта французская марка, основанная в 1919 году и с 1976 года являющаяся частью PSA, находится в процессе стратегического изменения позиционирования с упором на комфорт и кажется безопасным. Citroen теперь разделяет основы других брендов PSA, но он известен тремя вехами в истории автомобилестроения: Traction Avant 1930-х годов, первым в мире серийным переднеприводным автомобилем; 2CV, который доставил дешевый и необычный транспорт в послевоенную Францию; и DS 1950-х годов, отличающийся дизайном космической эры и пневматической подвеской и трансмиссией.В прошлом году Citroen продал 1,05 миллиона автомобилей, в основном в Европе, а небольшой хэтчбек C3 стал бестселлером — 252 000 единиц. В этом году в третьем квартале продажи упали на 3,9 процента, и китайский рынок, где Citroen был первым французским брендом, открывшим производственное присутствие, является особенно слабым местом, как и для всех брендов PSA.

    Chrysler : Одноименный бренд североамериканской части FCA постепенно исчезает: он предлагает всего две модели, большой седан 300 и минивэн Pacifica, последний как единственный подключаемый гибрид группы.Компания Chrysler, основанная в 1925 году и объединившаяся с Fiat в 2014 году, в прошлом году продемонстрировала снижение продаж на 13 процентов до 178 102 единиц по всему миру, из которых 166 000 были в США. В этом году продажи в США снизились на 26 процентов по сравнению с третьим кварталом. FCA не объявляло о каких-либо новых моделях Chrysler в своем пятилетнем плане, представленном в июне 2018 года.

    DS Automobiles : PSA представила этот высококлассный бренд в 2014 году, когда использовала версии моделей Citroen. Название является данью уважения легендарному флагманскому седану Citroen, и PSA надеялась, что оно вызовет образ французской роскоши и дизайна, особенно среди китайских покупателей.Но продажи резко упали до 2018 года, когда была представлена ​​первая полностью новая модель бренда — компактный внедорожник DS 7 Crossback. В этом году к нему присоединился небольшой внедорожник DS 3 Crossback, и в третьем квартале продажи выросли на 8,2 процента. Несмотря на это, китайское совместное предприятие распускается после того, как производство упало до минимума. Руководители Tavares и DS говорят, что бренд прибыльный, несмотря на то, что в 2018 году было продано всего 53 300 единиц. Новый флагманский седан дебютирует в марте следующего года на Женевском автосалоне.

    Dodge : Эта американская марка восходит к 1900 году и была приобретена Chrysler в 1928 году.Сегодня он ориентирован на высокопроизводительные автомобили — большой седан Charger и купе Challenger — а модельный ряд включает внедорожник, кроссовер и минивэн. Его продажи в 2018 году снизились на 3,9% до 554782 единиц, почти все из которых проданы в Северной Америке. Продажи Charger в этом году выросли, вероятно, благодаря продажам правоохранительным органам. FCA в последнее время не анонсировала никаких новых моделей для Dodge.

    Fiat : Одноименному бренду итальянской части FCA в июле исполнилось 120 лет.Это будет второй по величине бренд в объединенной компании: в прошлом году было продано 1,38 миллиона единиц, после Peugeot. Fiat имеет значительные производственные и торговые операции в Европе и Латинской Америке, а также успешное подразделение легких коммерческих автомобилей Fiat Professional, которое совместно с PSA производит большое семейство фургонов Ducato. Бренд покинул Китай и постепенно исчезает в США, где прекращает продажи мини-машины 500. Мировые продажи в прошлом году снизились на 8,5 процента, а в Европе, на ее основном рынке, в этом году упали более чем на 10 процентов.Устареющий 500 остается бестселлером Fiat, и он возглавляет сегмент миникаров в Европе с Fiat Panda. Но недавно FCA заявила, что откажется от сегмента малоприбыльных микролитражек, предположив, что попытается переместить покупателей в сегмент малолитражных автомобилей. Может быть запущена новая линейка небольших и компактных моделей на основе архитектуры PSA CMP.
    Fiat планирует представить в марте на Женевском салоне электрическую версию мини-машины 500, но считается, что она отстает от других автопроизводителей в области электрификации.

    Jeep : Марка перешла от American Motors к Renault, затем Chrysler, Daimler и FCA, но она процветала под руководством Италии. Когда в 2014 году Fiat объединился с Chrysler, Jeep продал 1 миллион единиц и имел четыре завода в США. В прошлом году Jeep увеличил мировые продажи на 11 процентов до 1,55 миллиона единиц, имея в общей сложности 10 производственных мощностей в США, Мексике, Италии. Бразилия, Китай и Индия. Самая культовая модель этого бренда — Wrangler, наследник оригинальных джипов времен Второй мировой войны.Самая продаваемая модель — компактный кроссовер Compass — 413 000 единиц.
    Большой рост продаж Jeep в Европе может дать начальная модель, которая будет располагаться ниже Renegade, которую FCA несколько раз объявляла и откладывала. Так называемый B-Jeep теперь, похоже, будет выпущен в продажу в 2022 году.

    Lancia : Теперь бренд, выпускающий одну модель, Lancia подвергается риску в рамках объединенной компании. Он может играть в тех же сегментах, что и DS, почти премиум-класса. Основанный в 1906 году как итальянский бренд класса люкс, ориентированный на дизайн и комфорт, в 1969 году он был приобретен Fiat.Состояние Lancia начало падать десять лет назад, когда Fiat резко сократил ассортимент новых моделей. Два года назад Lancia превратилась в маленький автомобиль Ypsilon — продавался только в Италии, где в 2018 году у нее было 48 557 клиентов, но в этом году продажи значительно выросли.

    Maserati : Единственный по-настоящему премиальный бренд в результате слияния PSA и FCA, Maserati родился как производитель гоночных автомобилей в Болонье, Италия, в 1914 году и переехал в Модену в 1937 году, что стало первой в длинной серии смены владельцев.Fiat купил первоначальную долю в 1989 году и завершил поглощение в 1993 году, передав полный контроль над Maserati своей тогдашней дочерней компании Ferrari. Сегодня Maserati производит седан среднего размера Ghibli, большой седан Quattroporte и среднеразмерный внедорожник Levante. Продажи в прошлом году упали на 28 процентов до 35 238 единиц и продолжили падать в 2019 году, поскольку бренд резко упал на двух своих крупнейших рынках, Китае и США. FCA планирует перезапустить Maserati с семью новыми моделями в период с 2020 по 2023 год, каждая из которых будет включать в себя аккумуляторный электрический вариант.

    Opel : Немецкий бренд с родственным британским брендом Vauxhall является последним дополнением к конюшне PSA после того, как французская группа купила его у GM в 2017 году. Opel выпустил свой первый автомобиль в 1899 году, а в 1929 году GM приобрела большинство долю в компании, используя ее в качестве своего европейского подразделения. Но Opel терял сотни миллионов долларов ежегодно в течение десятилетий до приобретения PSA. Продажи в 2018 году составили 1,04 миллиона, а в этом году немного снизились на 2,2 процента. При Таваресе Opel вернулась к прибыльности, в основном за счет перевода моделей на платформы PSA и повышения эффективности закупок, проектирования и других функций.В настоящее время Opel является брендом только для Европы и надеется выйти на международный рынок, начиная с повторного выхода на российский рынок. Небольшая Corsa, бестселлер Opel / Vauxhall, была обновлена ​​в этом году на платформе PSA CMP, включая версию с аккумуляторной батареей.

    Peugeot : «P» в PSA имеет более чем 200-летнюю историю, и это будет крупнейший бренд в результате слияния PSA-FCA, в прошлом году было продано 1,74 миллиона единиц. Семейное предприятие, предшествовавшее нынешней компании Peugeot, было основано в 1810 году для производства кофемолок и велосипедов.Арман Пежо построил первый автомобиль компании, паровой трехколесный велосипед в 1889 году; за этим последовал в 1890 году автомобиль внутреннего сгорания с двигателем Панара-Даймлера. Peugeot оставался под контролем семьи до февраля 2014 года, когда, чтобы предотвратить финансовый крах, семья согласилась на увеличение капитала, в ходе которого китайская компания Dongfeng Motors и правительство Франции купили по 14 процентов акций примерно по 800 миллионов евро каждая. В результате доля семьи Peugeot была уменьшена до 14 процентов.
    Большинство продаж Peugeot приходится на Европу, где это четвертый по продажам бренд после Volkswagen, Renault и Ford.Маленький хэтчбек 208 — бестселлер Peugeot, его цена составляет 294000 штук. В настоящее время запускается новое поколение, в том числе аккумуляторно-электрический вариант. Другими лидерами продаж являются компактный внедорожник 3008, среднеразмерный внедорожник 5008 и недавно обновленный небольшой внедорожник 2008 года. В этом году продажи упали примерно на 20 процентов из-за спада в Китае, Латинской Америке и на Ближнем Востоке, включая полную потерю большого иранского рынка после возобновления там санкций.

    Ram : Вместе с Jeep Ram является дойной коровой в регионе Северной Америки FCA, который в третьем квартале доставил 2 шт.02 миллиарда евро операционной прибыли, что эквивалентно 10,6% операционной прибыли. Американская табличка с именем использовалась для моделей пикапов Dodge, прежде чем стать самостоятельным брендом при бывшем генеральном директоре FCA Серджио Маркионне в 2009 году. Продажи выросли с 263 000 единиц в том году до 720 456 в 2018 году, а продажи пикапов и фургонов в 2019 году резко выросли.

    Vauxhall : Компания была основана в 1857 году как компания по производству насосов и судовых двигателей, прежде чем в начале 20 века обратилась к автомобилям. Он был приобретен GM в 1925 году, а в последние десятилетия производились и продавались модели Opel в Великобритании.Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер недавно заявил, что Vauxhall останется в объединенном PSA-FCA, заявив, что это единственный британский крупный бренд и что он может предложить возможности, особенно с Brexit.

    Питер Сигал внес вклад в этот отчет

    Peugeot запускает новый логотип с целью обновления имиджа бренда:

    Теперь, когда слияние Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot S.A. (PSA) было завершено, создавая новую идентичность Stellantis, поклонники Mopar начинают больше узнавать о французской стороне портфеля компании.Вчера бренд Peugeot стал первым брендом Stellantis, который претерпел изменения в новую эру Stellantis. Бренд FIAT объявил, что он также подвергается обновлению имиджа бренда, который стартует в октябре под баннером FCA.

    Новый логотип Peugeot. (Пежо).

    Первоначально основанная в 1803 году Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо, компания Peugeot была семейной зерновой мельницей. Затем компания Peugeot продолжила производство пил, стальных лент и пружин для часового производства, а в 1830 году перешла на производство велосипедов.В конечном итоге компания начала производить автомобили, начиная с 1882 года, что сделало ее старейшей автомобильной компанией в мире. Первый автомобиль марки Peugeot был представлен на Всемирной выставке 1889 года в Париже, Франция. Это был трехколесный автомобиль с паровым приводом, который стал одним из самых ярких моментов ярмарки того года.

    В 1910-х годах гоночные автомобили Peugeot выходили на трассу знаменитой гоночной трассы Индианаполиса для гонки Indy 500, одерживая победы в 1913, 1916 и 1919 годах. На протяжении многих лет марка добивалась успеха во всем мире, выигрывая титулы в такие как ралли «Дакар», чемпионат мира по ралли (WRC), «24 часа LeMans» и знаменитый Pikes Peak International Hill Climb, и это лишь некоторые из них.

    Новый взгляд на дилерский центр Peugeot. (Пежо).

    В 1974 году Peugeot приобрела 30% акций Citroën, еще одного французского автопроизводителя. Чтобы помочь Citroën преодолеть продолжающийся финансовый кризис, французское правительство профинансировало новое совместное предприятие между двумя компаниями, передающее Peugeot контроль над операцией. Новая идентичность, названная группой PSA Peugeot Citroën, позволила обоим брендам сохранить свою индивидуальность, но по-прежнему использовать общие инженерные и технические источники.

    С 1968 по 1974 год Citroën контролировал роскошный итальянский бренд Maserati.После нефтяного кризиса 1973 года и финансовых проблем марки Citroën, которые привели к созданию совместного предприятия PSA, Peugeot продала марку Maserati в мае 1975 года. Только в 1993 году FIAT купит итальянскую марку и включит ее в состав компании. его портфель, который будет продолжаться до слияния новой компании Stellantis, где он продолжает оставаться неотъемлемой частью успеха автопроизводителя.

    В 1978 году Preugeot взял на себя управление европейским подразделением тогдашней Chrysler Corporation, поскольку Chrysler изо всех сил пытался выжить в финансовом отношении.С этого момента бренд Chrysler Europe стал брендом Talbot. Talbot продолжал производить легковые автомобили до 1987 года, а коммерческие автомобили — в 1994 году, после чего вся марка Talbot была ликвидирована.

    Сам Peugeot начал продавать свои автомобили в Соединенных Штатах в 1958 году. Он продолжал продавать автомобили в Штатах до 1991 года, когда понял, что не сможет догнать успех японских автопроизводителей на рынке. Продажи французского бренда в США в 1991 году снизились до 3 500 единиц.Несмотря на то, что бренд не продается в США или Канаде, он все еще присутствует в Мексике.

    Новая кампания Peugeot. (Пежо).

    С введением нового логотипа бренда это 11-й раз, когда бренд представил логотип с изображением льва. Согласно Peugeot Design Lab (студия глобального дизайна бренда Peugeot), новый логотип более «колоритный, качественный и элегантный», чем предыдущий. Новый логотип отражает тональность бренда с полным обновлением его портфолио в течение следующего десятилетия, начиная с запуска нового Peugeot 308.

    Помогая начать новую эру, бренд запускает свою первую кампанию бренда за десятилетие под слоганом «Львы нашего времени». Новая кампания чествует «львов сегодняшнего дня» всех возрастов, культур и слоев общества. Согласно официальному заявлению бренда, он также ориентирован на тех, кто меньше стремится к власти и / или деньгам, но на тех, кто ищет больше качественного времени. В нем также говорится, что Peugeot «предлагает и предлагает опыт, который предлагает секунды, минуты и часы, которые никогда не являются рутинными, будь то онлайн, на борту его автомобилей или в его точках продаж».

    Новая кампания Peugeot. (Пежо).

    Хотя бренд Peugeot не вернется на рынки США и Канады в ближайшее время, ребрендинг бренда Peugeot показывает нам намерения Stellantis в отношении самых знаковых брендов и то, как автопроизводитель может обновлять портфель своей компании, может выглядеть. следующее десятилетие.

    Официальную презентацию вы можете посмотреть ниже…

    PSA Group | История, сделки и факты

    PSA Group , французская Groupe PSA , ранее PSA Peugeot Citroën , крупный французский производитель автомобилей и холдинговая компания, образованная в результате слияния Peugeot и Citroën в 1976 году.Это один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Штаб-квартира находится в Париже.

    Компания Peugeot берет свое начало в 1810 году, когда братья Жан-Пьер II и Жан-Фредерик Пежо создали сталелитейный завод и начали производить различную стальную продукцию. Первый автомобиль Peugeot был разработан в семейном магазине, основанном в 1885 году для производства велосипедных и квадроциклов. В 1896 году Арман Пежо (1849–1915) основал Общество анонимных автомобилей Пежо. Компания начала массовое производство автомобилей в 1929 году, представив модель 201.Успех этой машины привел к появлению других моделей. Кроме того, в 1953 году Peugeot начала производить моторизованные скутеры, которые оказались очень популярными.

    В 1914 году основатель Citroën, Андре Ситроен, основал свою собственную компанию по производству боеприпасов во время Первой мировой войны. Компания оказалась настолько успешной, что к концу войны Citroën смог выкупить компанию Mors Company, производителя автомобилей, для которой Андре Ситроен ранее занимал пост президента. В 1920-х годах компания, которая была основана в 1924 году как Citroën SA, превратилась в крупного производителя недорогих серийных автомобилей.К 1933 году было построено 90 процентов такси, работающих в Париже.

    Во время Великой депрессии Citroën SA столкнулся с финансовыми проблемами и был продан компании Michelin в 1936 году. В течение 1960-х годов Citroën был объединен с несколькими другими автопроизводителями. По мере того, как финансовые проблемы продолжались, Peugeot приобрела почти 40 процентов акций Citroën в 1974 году, а в следующем году перешла в полную собственность. В рамках сделки была создана новая материнская компания PSA (Peugeot Société Anonyme) Group.Помимо производства автомобилей и грузовиков, PSA была крупным производителем велосипедов и мотоциклов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В 1978–79 годах PSA приобрела европейские подразделения по производству легковых и грузовых автомобилей и связанные с ними финансовые операции Chrysler Corporation в Соединенных Штатах, изменив названия этих дочерних компаний PSA на Talbot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *