Марки машинное масло: Рейтинг брендов моторных масел (потребительские предпочтения)

Моторное масло для автомобилей марки Chevrolet

Компания General Motors в 2010 году систематизировала моторные масла для автомобилей собственного производства. Автомобили американского и европейского рынка получили каждый свои рекомендации. Новые требования для автомобилей Концерна получили общее название — dexos ™ (причем именно с маленькой буквы).  Причем масла dexos 1™ рекомендованы для автомобилей американского производства, а dexos 2™ для Европы, а именно для автомобилей Opel и Deawoo, вошедшего в концерн GM и получившего название «Chevrolet». В том же 2010 году GM начал выдавать лицензии на производства масел dexos™. Масла dexos 1™ и dexos 2™ существенно отличаются друг от друга. Масло для американского рынка dexos 1™ имеет сниженную высокотемпературную вязкость HTHS < 3,5 мПас, энергосберегающие классы по SAE: 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, а также сниженную щелочность и зольность, близкие к маслам, классифицируемым как ILSAC GF5. Для европейского рынка рекомендуются масла dexos 2™с нормальной высокотемпературной вязкостью HTHS >3,5 мПас, вязкости SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40 и также сниженной щелочностью и зольностью. Такие масла обязательны для использования на дизельных автомобилях с сажевыми фильтрами. Для бензиновых автомобилей возможно использовать как dexos 2™ (в странах с гарантированным качеством топлива), так и более старые допуски Opel GM LL-A/B-025 или соответствующие АСЕА А3/В4 в странах с топливом негарантированного качества.

В Европе масла dexos 1™ практически не используются и малодоступны, однако dexos 2™ широко распространены. Компания Liqui Moly, в случае наличия рекомендации dexos 2™ предлагает масло Top Tec 4600 5W-30. Это современное масло на НС-синтетической основе, со специализированным пакетом присадок, ориентированным на сохранность длительной работоспособности дизельного сажевого фильтра.  Top Tec 4600 внесено в список обладателей лицензии GM dexos 2™, список ежегодно обновляется и доступен на сайте http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/ .

В случае необходимости использования полностью синтетического масла, например при необходимости очистить двигатель от масляного шлама или при особо тяжелых условиях эксплуатации, Liqui Moly рекомендует масло Synthoil High Tech 5W-30. Это масло создано на базе 4 группы по API – ПАО (полиальфаолефины). Обеспечивает максимально стабильную работу в условиях сильных колебаний температуры, чистоту двигателя,  снижение износа и совместимость с сажевыми фильтрами. Это единственное полностью синтетическое масло на рынке, в данном классе качества.

При необходимости подобрать масло под бензиновый двигатель Chevrolet или Opel, особенно младше 2010 года выпуска, специалисты Liqui Moly обращают внимание на масло Special Tec LL 5W-30. Это масло особенно хорошо подходит под российские условия эксплуатации. Оно идеально подходит под высоконагруженные, в том числе с турбонаддувом, двигатели и обладает высоким щелочным числом, что очень хорошо при эксплуатации на топливе нестабильного качества.

К выбору трансмиссионного масла нужно подходить не менее взвешенно, чем к выбору моторного. Для механических коробок передач Opel, специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло имеет невысокую рабочую вязкость и обеспечивает быстрое и правильное срабатывание синхронизаторов, а также снижает потери в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Менять оригинальную конвейерную заливку имеет смысл при пробеге автомобиля более 200 тыс. км., так как оригинальное масло считается «пожизненным».

Для автомобилей GM корейского происхождения рекомендуется использовать полностью синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это масло по своему ресурсу также считается «пожизненным» и может меняться с интервалом в 150-200 тыс. км, если в инструкции на автомобиль не указан другой интервал.

Выбор масла для автоматических коробок передач GM следует делать строго по инструкции по эксплуатации или по каталогам. GM является обладателем собственного стандарта жидкостей для АКПП – Dexron.  Для большинства автомобилей GM старших поколений подходят жидкости типа Dexron II или Dexron III, соответствующие  Liqui Moly ATF 1200. Для более современной техники подходит Dexron VI – жидкость со сниженной вязкостью, поэтому нельзя напрямую взять и заменить жидкость старого стандарта на новый, выбор необходим именно по документации производителя. Для современных автомобилей GM Liqui Moly рекомендует    АКПП Top Tec ATF 1800 – НС-синтетическая универсальная  жидкость для автоматических коробок передач с адаптивным пакетом присадок. Нормализует функции переключения передач, способствует топливной экономичности и быстроте срабатывания автоматики АКПП.

Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Вопрос смешивания разных моторных масел, очевидно, волнует новичков и опытных автовладельцев. Относительно него идут постоянные споры, но общего мнения не существует. Часто случаются ситуации, когда необходимо дополнить недостающее моторное масло, но в агрегате осталась смазка от иного производителя. Возникает вопрос, насколько безопасно смешивать разные марки. Данная проблема также появляется при переходе на жидкость иного изготовителя и вязкости. Если старое моторное масло слить полностью, а затем применить приспособление с отсосом и промыть агрегат, то в нем останется пол литра старой жидкости. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Все изготовители уверяют, что смешивание невозможно. Мотивация понятна – каждый из них заинтересован в применении своей смазки в течение долгого срока. Подобное мнение разделяют и автопроизводители. Это тоже ясно, поскольку не все автолюбители разбираются в расходниках и могут смешать минералку с синтетикой. Подобный коктейль негативно повлияет на агрегат.

Многих автолюбителей не волнует, какая смазка залита в агрегат. Они полагают, что достаточно поддерживать необходимый уровень жидкости, не заботятся о производителе, основе и вязкости. Разберемся, какие стоит смешивать, а какие категорически не следует.

Сочетание разнотипных масел

Как показывает практический опыт, минеральное иногда можно соединять с полусинтетикой и гидрокрекингом. При определенных условиях допускается смешивание смазок минеральной и синтетической, которая должна быть на базе ПАО.

 

Если наблюдается падение синтетики или полусинтетики, при необходимости, доливают немного минеральной смазки.

Иной случай — сочетание жидкостей на одинаковой базе: минерального с минеральным и др. Подобный коктейль работает, но существует риск. Желательно, чтобы компоненты имели одинаковую вязкость.

Смешивание синтетики

Соединение синтетических масел от неодинаковых производителей разрешается, когда характеристики совпадают по евростандарту АСЕА или API США. К этому следует отнестись очень серьезно, когда силовой агрегат форсированный и имеет турбонаддув. Туда нельзя заливать произвольное моторное масло — исключительно, соответствующие уровням двигателей, согласно стандартам. Не должно возникнуть эффектов вспенивания и образования осадков.

Долго передвигаться на подобном коктейле нельзя, его нужно слить, как можно раньше, промыть агрегат и залить необходимое моторное масло до меток.

Полусинтетика и синтетика

Если в агрегат залито синтетическое 5W40, и его срочно необходимо долить, а в наличии исключительно полусинтетическая смазка 10W40, ее можно добавить, поскольку суммарная вязкость не намного меньше по низкотемпературной характеристике. Намного лучше вариант, если в полусинтетику необходимо долить качественную синтетическую смазку.

Масла с неодинаковой вязкостью

Если срочно необходимо долить масло, но вместо 10W40 есть моторное масло аналогичного изготовителя с одинаковой маркировкой, но с вязкостью 10W30. Ее можно доливать без раздумий, но высокотемпературная вязкость окажется меньше, и более текучим, а базовые составы, а также присадки, окажутся одинаковыми.

В такой ситуации можно залить и больший объем смазки. При отрицательных показателях температуры двигатель будет качественно запускаться до -25С, поскольку низкотемпертурная вязкость у жидкостей одинаковая.

Масла от различных производителей

Наиболее рискованное дело — это смешивать жидкости разных изготовителей. Их совместимость невозможно гарантировать, особенно, когда они обладают разными основами. Так, синтетика бывает на ПАО или на гидрокрекинге. Отличаются и присадки, которые, к счастью, не взаимодействуют, но возможно уменьшение полезных свойств коктейля, что отрицательно подействует на функционировании двигателя.

Жидкости одного изготовителя

Подобный вариант считается самым удачным, а моторные масла, выполненные одной компанией, имеют большое сходство, особенно в основе.Профессионалы единодушно заявляют, что смешивание жидкостей с неодинаковой вязкостью безвредно для агрегата. Чуть поменяется текучесть, но это не окажет значительное влияние на эффективность моторного масла.

  • При одинаковой основе у жидкостей, есть гарантия, что они обладают аналогичными присадками
  • В неодинаковых пропорциях могут добавляться вязкостные

Подобные смеси часто применяются при переходе автовладельцами с одной вязкости на иную одинакового поставщика моторного масла. В агрегате всегда остается прежняя жидкость, смешиваемое с залитым. Когда при переходе применяется жидкость одного изготовителя, можно не промывать двигатель.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что нет ничего страшного в смешивании жидкостей на короткий период на разных основах и от неодинаковых производителей.

Основное — не использовать длительное время подобный коктейль, а добраться до первого специализированного магазина и приобрести необходимое моторное масло.

Мы надеемся, что максимально полно ответили на поставленный вопрос — можно ли доливать масло в двигатель другой марки? Если вы желаете поделиться своим мнением то будем рады вашем комментариям ниже.

Объяснение классов вязкости моторного масла

  • Home
  • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
  • Описание классов вязкости моторного масла
  • Описание классов вязкости моторного масла

5W30, 15W40, 10W40 — с такими обозначениями мы все сталкивались при выборе моторных масел, но что они означают и почему имеют значение при выборе моторного масла? Эти цифры представляют класс вязкости моторного масла, то есть уровень текучести и эффективность смазочного материала при низких и высоких температурах. В этом руководстве мы рассмотрим различные типы автомобильных смазочных материалов и их значение — здесь объясняются классы вязкости.

Какой класс вязкости у моторного масла?

Класс вязкости моторного масла дает информацию о сопротивлении масла течению внутри двигателя. Смазка с низким классом вязкости будет более текучей, более текучей и будет легче течь. И наоборот, чем выше сорт, тем гуще масло, что замедляет его поток, помогая сформировать защитную пленку на деталях двигателя.
Так как моторное масло зависит от температуры, его класс дает информацию об использовании и расходе смазочного материала в горячем и холодном состоянии. Например:

  • При низких температурах лучше выбирать масло с низким классом вязкости, чтобы облегчить циркуляцию смазки в вашем автомобиле при холодном пуске двигателя.
  • Моторное масло более высокого класса будет более устойчивым к более горячим и чувствительным частям двигателя. Поскольку оно более густое, масло образует защитную пленку на деталях двигателя, уменьшая износ и поломки, предотвращая трение между деталями.

Выбор правильного класса вязкости и, следовательно, правильного моторного масла имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Масло помогает охлаждать двигатель, смазывает его детали и предотвращает трение и повреждение двигателя. Кроме того, моторное масло способствует удалению загрязнений и эффективно препятствует образованию коррозии и ржавчины.

 Каковы различные классы вязкости моторного масла?

Как узнать, какой класс вязкости подходит для вашего автомобиля? Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации масел по классу вязкости при низких и высоких температурах.

 

всесезонные Какие бывают всесезонные масла?

Сезонные масла

Сезонные масла используются в относительно небольшом диапазоне температур и, как правило, предназначены для более старых автомобилей. Этот тип масла делится на две категории в зависимости от времени года эксплуатации автомобиля.
Для более холодных зимних месяцев выбирайте масло с маркировкой «W» для «зимы». Это моторные масла SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. У них низкий класс вязкости, что означает, что они являются особенно текучими смазочными материалами. Каждая категория определяется своей вязкостью при заданной температуре (от -10°C до -35°C, в зависимости от сорта). В холодном состоянии, чем более текучим является смазочный материал, тем меньше работы требуется масляному насосу при пуске.
Чтобы позаботиться о работе двигателя в теплое время года, лучше всего выбирать моторное масло с высоким классом вязкости без маркировки «W», что означает SAE 8, 12, 16, 20, 30, 40, 50, или 60 моторных масел. Более высокий класс вязкости (более густое масло) гарантирует, что двигатель будет должным образом защищен и герметизирован в теплую погоду, хотя это может привести к потере лучших смазочных и топливных свойств масел более низкого класса.

Всесезонные масла

Всесезонные масла идеально подходят для современных моделей автомобилей, что делает их самыми популярными маслами на сегодняшний день. Преимущество их заключается в том, что они эффективно работают в любое время года, независимо от температуры наружного воздуха, потому что на них меньше влияют перепады температуры, чем на сезонные масла. Контейнеры с универсальной смазкой
имеют номер по обе стороны от буквы «W», обозначающий способность масла справляться с сезонными колебаниями температуры, например, 5W30, 15W40 или 10W40.

Что означают эти классы вязкости? Как и в случае с сезонными маслами, буква «W» по-прежнему означает «зима». Число перед буквой «W» обозначает класс вязкости для зимних условий — способность двигателя запускаться даже при низких температурах. Чем меньше цифра, тем легче двигателю запуститься в холодную, поэтому для более быстрого пуска следует выбирать более текучее масло.
Значение после буквы W представляет класс вязкости моторного масла при высоких температурах. Более высокий класс означает оптимизированную защиту компонентов и уплотнение двигателя, поскольку толстый слой масла образуется в наиболее горячих и критических зонах двигателя. И наоборот, меньшее число будет более эффективно снижать трение между горячими деталями и улучшать расход топлива.
  Если у вас есть какие-либо сомнения при выборе класса вязкости моторного масла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, получите совет профессионала или воспользуйтесь справочным инструментом Total для поиска и поиска масел — LubConsult.

Узнайте больше о моторном масле или ознакомьтесь с ассортиментом автомобильных смазочных материалов TotalEnergies.

 

Какой класс вязкости у моторного масла?

5W30, 15W40, 10W40… Не всегда легко понять и перевести эти обозначения при выборе бутылки моторного масла. На самом деле эти цифры представляют класс вязкости масла, то есть степень текучести смазки и ее эффективность при низких и высоких температурах. Давайте рассмотрим различные типы оценок и их значение.

 

Класс вязкости моторного масла предоставляет информацию о сопротивлении масла течению в двигателе вашего автомобиля. Смазка с низким классом вязкости будет более текучей, более текучей и будет легче течь. И наоборот, чем выше сорт, тем гуще масло, что замедляет его течение, что позволяет образовывать защитную пленку на деталях двигателя.

Поскольку на моторное масло влияет температура, класс дает информацию об использовании и расходе жидкости в горячем и холодном состоянии. Пример:

  • При низких температурах лучше выбирать масло с низким классом вязкости, чтобы облегчить циркуляцию смазки в вашем автомобиле при холодном пуске двигателя;
  • Моторное масло
  • более высокого класса будет более стойким в чувствительных частях (горячих зонах) двигателя. Поскольку оно более густое, масло образует защитную пленку на деталях двигателя, уменьшая износ и поломки, предотвращая трение между деталями.

Выбор правильного класса вязкости и, следовательно, правильного моторного масла имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Масло помогает охлаждать двигатель, смазывает детали и, как мы объясняли выше, предотвращает трение и повреждение двигателя. Кроме того, моторное масло способствует удалению загрязнений и эффективно препятствует образованию коррозии и ржавчины.

Что такое

различные классы вязкости моторного масла?

Как узнать, какой класс вязкости подходит для моего автомобиля? Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации масел по классу вязкости при низких и высоких температурах.

Сезонные масла

Сезонные масла используются в относительно небольшом диапазоне температур. Как правило, они предназначены для старых автомобилей. Этот тип масла делится на две категории в зависимости от сезона, когда вы будете использовать свой автомобиль.

Для зимнего использования выбирайте масло с буквой «W», что означает «Зима». Это моторные масла SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W. У них низкий класс вязкости, что означает, что они являются особенно текучими смазочными материалами. Каждая категория определяется своей вязкостью при заданной температуре (от -10°C до -35°C в зависимости от марки). В холодном состоянии, чем более текучим является смазочный материал, тем меньше работы требуется масляному насосу при запуске.

Для вождения в летний сезон и ухода за двигателем лучше всего выбирать моторное масло с высоким классом вязкости без маркировки «W», что означает SAE 8, 12, 16, 20, 30, 40. , 50 или 60 моторных масел.

Всесезонные масла

Всесезонные масла являются сегодня самыми популярными маслами, поскольку они идеально подходят для современных моделей автомобилей. Их преимущество в том, что их можно использовать в любое время года, независимо от температуры наружного воздуха. Всесезонные масла менее подвержены влиянию температурных колебаний, чем моносезонные масла. Вот почему контейнеры с всесезонным маслом имеют номер по обе стороны от буквы «W». Например, для наиболее часто покупаемых моторных масел вы увидите такие значения, как 5W30, 15W40 или 10W40.

Что означают эти классы вязкости? Как и в случае с сезонными маслами, буква «W» по-прежнему означает «Зима». Цифра перед буквой W обозначает класс вязкости для зимних условий. Другими словами, способность двигателя запускаться даже при низких температурах. Чем меньше число, тем легче запустить холодный двигатель. Как мы видели, для быстрого пуска следует выбирать жидкое масло.

Значение после буквы W представляет класс вязкости моторного масла при высоких температурах. Высокий класс означает оптимальную защиту и герметизацию вашего двигателя и его компонентов, поскольку в критических зонах двигателя (горячих зонах) образуется толстый слой масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *