История автомобилей Rover (Ровер)
«Ровер» (Rover), английская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и «джипов» (марки «ровер» и «лендровер»).В 1887 Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон основали велосипедный завод, на котором в 1889 начали изготавливать автомобили. Поначалу это были простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с., такие как Rover 8 («Ровер 8»), которые очень хорошо продавались благодаря своим исключительным техническим данным (реечное рулевое управление, рычаг переключения передач на рулевой колонке). Компании удалось выйти на рынок автомобилей среднего класса, производя внешне привлекательные и усовершенствованные модели, такие как седан Rover Twelve («Ровер 12»), представленный в 1911. При мощности двигателя 28 л.с. автомобиль развивал скорость 80 км.
В 1918 году компания возвращается на рынок с обновленной версией Rover 12, вышедшей под индексом Rover 14. Потерявший популярность Rover 8 заменяется в 1924 новой моделью Rover 9/20, которая также не имела особого успеха. Rover 14 тоже уже давно нуждался в замене и приглашенный норвежский конструктор Питер Поппе разрабатывает новую модель Rover 14/45 с революционным верхневальным мотором с полусферической камерой сгорания, но в 1925 году эта модель была замена новой с индексом 16/50, на которую ставился обновленный мотор с увеличенным до 2,4 литров объемом. В 1928 году не очень удачная модель 9/20 также была обновлена и вкупе с более мощным двигателем получила новое название: Rover Ten.
В том же 1928 году миру явилась легендарная модель Rover 16hp Light Six, оснащенная новым 6-цилиндровым двигателем, разработанным все тем Питером Поппе. На этот раз двигатель однозначно удался, и именно этой машине удалось опередить Голубой Экспресс — легендарный скоростной поезд, курсировавший в те времена через всю Францию: от Лазурного Берега до Ла-Манша. Ровер наслаждался славой!
В 30-е годы фирма на некоторое время пыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 дебютировал скоростной Rover 14 Speed, развивающий почти 130 км./ч. Эта стильная модель с мягким кожаным салоном, вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой заложила основу репутации компании как производителя быстрых и элегантных машин с роскошным интерьером. В 1934 году модельный ряд был обновлен. Модели 10, 12 и 14 получили обновленные двигатели (1.4, 1.5 и 1.6 литра соответственно) и новый дизайн, выполненный в едином стиле, войдя в таком варианте в историю как серия P1.
Начиная с 1939 года, производственные мощности компании были переориентированы на военные нужды. Во время Второй Мировой Войны компания поставляла двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также отличилась поставками авиационных реактивных турбин для британских истребителей Gloster.
После войны Rover запускает в производство модель P2, разработанную еще до войны. Чтобы выжить в критический послевоенный период, пришлось впервые в истории компании выпустить леворульный P2. В итоге в 1946 году почти 50% всех произведенных автомобилей ушло на экспорт, а в следующем — доля экспорта возросла до 75%.
К концу 40-х Rover сделал ставку на автомобили высшего среднего класса. Новая модель P3 получила, наконец-то, полностью металлический кузов и независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод тормозов, пока, правда, только передних. Дебютировавший на P3 передовой двигатель, был как раз таким, который был нужен в те времена. Выпускались две модификации, которые теперь назывались по мощности двигателя: это были Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3, будучи, по сути, переходной выпускалась вплоть до конца 1949 года, пока не стало ясно, что автомобиль явно устарел.
В 1949 году в Европе Rover оказался лидером в области автомобильного дизайна. Этому способствовал вышедший Rover P4, облик которого разработал штатный дизайнер Ровер — Морис Вилкс. 75-сильная версия Rover 75 — шла с известным по предыдущей модели 6-цилиндровым двигателем. В 1950 гидромеханический привод тормозов, унаследованный от P3, уступил место полностью гидравлической тормозной системе.
В 1953 году появились модификации P4 60 c 4-цилиндровым и P4 90 с 6-цилиндровым двигателями, а к 1955 году подвергли изменениям и внешность машины. В 1956 году появился усилитель тормозов и новая, еще более мощная версия P4 105, которая предлагалась как с обычной механической КПП (P4 105S), так и с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R), став первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой. Rover P4 выпускался до 1964 года, заслужив за 15 лет производства славу очень тихой, технически совершенной, стильной и надежной модели.
Когда в 1958 году появился Rover P5, всем было понятно, что это ответ фирме Jaguar, с ее успешным Mk VIII. Автором дизайна P5 стал Дэвид Бач и, надо отдать ему должное, автомобиль выглядел очень стильно. Стихией роскошного P5 были длительные поездки на высокой скорости и без потери комфорта, а не езда в «рваном» ритме. В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. В 1963 мощность мотора возрастает уже до 134 л.с, а в 1966 году модель в очередной раз обновили. Когда же в 1968 появился P5 с лицензионным мотором Buick V8, все были по-настоящему шокированы. Этот мотор в раз решил все малейшие проблемы с динамикой! Модификация P5B (B — от Buick) со 160-сильным монстром под капотом легко демонстрировала свою потрясающе стильную корму любому из тогдашних Jaguar. В целом модель оказалась настолько успешной, что ее выпуск прекратили лишь в 1973 году, успев произвести почти 70000 машин. Еще одним доказательством высочайшего уровня автомобиля служит тот факт, что модель прочно обосновалась в Королевском гараже и активно использовалась самими Королевой и Королевой матерью.
Прототип Rover Jet 1 с турбиной, установленной на шасси от P4, тестировал сам Питер Вилкс, сумевший развить на шоссе скорость под 240 км/ч, просто побоявшись нажать на акселератор сильнее. Машины марки Rover с подобными двигателями достигли больших успехов в автоспорте, так, в 1963 году, великие Грэхем Хилл и Ричи Гинтер за рулем Rover-BRM установили рекорд средней скорости в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана», а в 1965 году повторили свое достижение. В 1961 на автосалоне публике представили газотурбинный прототип T4, в котором явно угадывался будущий серийный P6.
Новый Rover P6 был представлен публике в 1963 году. Удачное сочетание продуманной конструкции и высокого качества сборки сделало эту модель образцом компактного автомобиля «представительского» класса. Публика и пресса были в восторге от машины, и уже в год своего дебюта автомобиль завоевывает первое место на впервые состоявшемся конкурсе «Автомобиль Года». Внешне Rover P6 3500S (так обозначили версию с мотором V8, который решили установить на P6 в 1971 году) отличали тормозные диски увеличенного диаметра и более широкая резина.
В 1966 Rover произошло слияние с Leyland («Лейланд»). Образовавшаяся компания вскоре стала государственным предприятием British Leyland («Бритиш Лейланд»).
Rover SD1, заменивший на конвейере сразу две модели (Rover P5 и Rover P6), с дизайном, навеянным агрессивным обликом Ferrari Daytona, предстал публике в 1976 году в виде непривычного хэтчбека с 155-сильным 3,5 литровым V8 под капотом. Смелый дизайн, стильный современный салон и отличное поведение на дороге позволили новинке выиграть в 1977 титул «Автомобиля Года» в Европе. В том же году появились версии SD1 с двумя 6-цилиндровыми моторами, объемом 2,4 или 2,6 литра.
Для «Ровер» Алек Иссигонис в годы экономического кризиса 70-х разработал свой Mini, который выпускался до 2000 г.
Изменившийся в 1983 году технический регламент британского кузовного чемпионата вынудил спортивное подразделение Rover подготовить новую версию машины, которая оказалась невероятно быстрой, одержав уже в первый год несколько побед, а чемпионат 1984 года новый Rover выиграл «в одни ворота». Также уверенно Rover победил в немецком чемпионате DTM 1986 года, разгромив BMW и Mercedes на их собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» прошел омологацию, компании пришлось выпустить «заряженную» модификацию Rover SD1 Vitesse. Машина стала менее комфортной, но отличалась превосходным поведением на дороге, и катапультировала ездоков до 100 км/ч за 7,5 секунд!
В 1984 году появился первый плод сотрудничества с компанией Honda — компактный переднеприводной Rover 200, являвший собой перелицованную модель Honda Civic. Программа сотрудничества предполагала также и совместную разработку привычного для Ровер большего седана, и им стал выпущенный в 1986 году Rover 800, оснащавшийся как 2,0 литровым мотором Rover, так и V6 производства Honda. В 1989 году Rover 200 был обновлен, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.
К 80-м годам относится также создание другой довольно известной модели: удивительной Rover Metro 6R4, полноприводной, с двигателем V-образной шестеркой, установленным посередине. В 1986 на автомобильной выставке в Турине была представлена версия с турбодвигателем объемом 2,4 литра, позволяющим развивать скорость 152 км.
В 1992 году стартовало 2-е поколение Rover 800, двумя годами позже появилась версия Coupe.
Появившийся в 1993 году Rover 600 заполнил пустующую нишу между Rover 400 и Rover 800.
Попав в 1994 году под контроль BMW, Ровер полностью обновил модельный ряд: были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии, а флагман компании получил в 1996 году взамен не соответствующего имиджу высокооборотного хондовского V6, тяговитый 2,5 литровый мотор K-серии.
В конце 1998 миру предстал Rover 75.
Интернет сайт: www.mg-rover.com
Представительство в России: www.mg-rover.ru
История марки Rover
Возникновение компании
В 1887 году в английском городе Ковентри Джон Кемп Старли, преуспев в семейном бизнесе по производству швейных машин и велосипедов, решил открыть собственную фирму. Взяв в компаньоны местного велосипедиста-любителя Уильяма Саттона, Старли организовал компанию J.K.Starley&Sutton Co.
Уже через год Старли осуществил настоящую революцию в велосипедном бизнесе. До этого все велосипеды были с огромным передним колесом и маленьким задним. Такая конструкция называлась «пенни-фартинг». Старли создал велосипед, по конструкции и внешнему виду подобный современным. Изобретение было запатентовано и получило название «Безопасный велосипед Старли». Велосипед нового типа имел цепную передачу на заднее колесо и одинаковые по размеру колеса. Ему дали имя «Rover» (англ. Скиталец, бродяга). Велосипед стал настолько популярным, что в народе все другие подобные велосипеды получили нарицательное название «роверы». Кстати, в некоторых языках это слово и сейчас обозначает «велосипед» ( польск. Rower, белорусск. Ровар, западноукр. Ровэр).
Этапы развития компании
Фирма Rover начала заниматься разработкой автомобилей еще в позапрошлом веке. В 1888 году Старли был сконструирован и построен первый трехколесный автомобиль, оснащенный электродвигателем. К сожалению, до серийного образца дело не дошло.
Первое средство передвижения с мотором – трехколесный мотоцикл Rover Imperial, почвилось в Ковентри уже после смерти Старли в 1901 году. Вскоре спрос на велосипеды и мотоциклы стал падать, все больший и больший интерес вызывали автомобили. В 1904 году, новый директор компании Гарри Смит ввел Rover в автомобильный бизнес. В этом же году появился первый автомобиль английского производителя. Это были двухместные машины с водяным охлаждением двигателя и мощностью мотора 8 л.с. На них практически отсутствовала задняя подвеска, а задний мост крепился прямо к раме. Впрочем, эту ошибку компания исправила уже через год.
В период между войнами марка была занята выпуском автомобилей Rover под индексами 12, 14 и 16. Все инновации этого периода связаны с именем норвежского конструктора Питера Поппе.
Время второй мировой войны было посвящено выпуску различной военной техники, особенно компания, отличилась в производстве авиационных турбин для истребителей.
После войны автомобильная промышленность Британии испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. Главный дизайнер Rover — Морис Уилкс, предложил выпускать новый внедорожник, который мог помочь Rover продержаться на плаву до улучшения ситуации. Для альтернативного автомобиля Уилкс придумал название Land Rover. Весной 1948 года на выставке в Амстердаме новый автомобиль с названием Centre Steer был представлен публике. К удивлению создателей, которые воспринимали эту модель только как промежуточный вариант, к этому автомобилю возник повышенный интерес. Всего лишь через год количество производимых внедорожников превысило количество седанов Rover. А Land Rover стал дочерним предприятием, которое обеспечивало компании постоянный доход.
Ключевым моментом для фирмы стало объединение в 1967 году с другими автомобильными компаниями в концерн British Leyland Corporation.
На 60-е и 70-е годы прошлого века пришелся наибольший расцвет марки Rover. В это время выпускались Rover Р5 и Р6 и их модификации.
Начиная с 1984 года благодаря сотрудничеству с компанией Honda выпускался компактный переднеприводный Rover 200, созданный на базе Honda Civic. Дальнейшее сотрудничество привело к выпуску 1986 году седана Rover 800.
После приобретения компании Rover в 1994 немецким автопроизводителем BMWмодельный ряд был полностью обновлен, в производство пошли автомобили 200 и 400 серии. А в 1998 году появился наиболее известный у нас автомобиль Rover 75.
В марте 2000 года компания оказалась нерентабельной, и BMW продала подразделение внедорожников « Land Rover» концерну Ford. Перепродаже непосредственно Rover и MG воспротивилась британская общественность, т.к. в Англии автомобили Rover считались национальным достоянием. Был создан специальный союз предпринимателей Phoenix Consortium, который взял Rover под свой контроль. Так возникла компания MG Rover. Это немного повысило рейтинги Rover.
В 2004 году марка Rover отметила свое столетие. За эти годы объем производства составил чуть больше 5 млн автомобилей. А уже через год MG Rover был объявлен банкротом и выставлен на торги с задолженностью 1,4 млрд фунтов стерлингов. Торговая марка перешла «Ford». В свою очередь Ford в 2008 году продал свои так и не реализованные права, а также подразделения Land Rover и Jaguar индийской корпорации Tata Motors.
Rover в автоспорте
Благодаря своим техническим новациям и передовым конструкциям, Rover сумел достойно проявить себя в автоспорте. Наибольшее число спортивных побед марки Rover произошло в 60-70 е годы прошлого века. Особо выделим прототип Rover Jet 1 с инновационной турбиной на шасси Р4. Построенный на его базе Rover-BRM под управлением знаменитых гонщиков Грэхем Хилл и Ричи Гинтер, в 1963 году установил рекорд средней скорости на легендарной гонке «24-часа Ле-Мана».
В 1984 году автомобили Rover сумели одержать убедительную победу в Английском чемпионате по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг, а в 1986 году модификация Rover SD1 Vitesse победила с большим преимуществом и в аналогичном германском чемпионате DTM.
Модели компании не раз признавались лучшими в Европе, так первым победителем конкурса «Автомобиль года» был признан Rover Р6 в 1964 году. А в 1977 году это достижение смог повторить Rover SD1.
Ключевые модели Rover
Марка Rover дала миру много достойных моделей, которые оставили свой след в истории. Хотелось бы выделить Rover P6, ставший на конвейер в 1963 году. Данная модель имела несущий кузов и 4 – х цилиндровый мотор особой конструкции. Независимая подвеска типа McPherson спереди и DeDion сзади, а также дисковые тормоза сделали процесс управления автомобилем точным и изысканным, сравнимым с управлением лучшими спорт карами тех времен.
Нельзя обойти вниманием и Rover SD1, увидевший свет в 1976 году. Этот большой, мощный автомобиль запомнился своим спортивным характером, который сложился благодаря удачному участию автомобиля в кольцевых гонках и ралли, где было одержано немало побед.
Rover в России
За несколько десятилетий присутствия в России у марки Rover сложился довольно противоречивый имидж. С одной стороны, данным автомобилям присуща особенная английская харизма, стильный дизайн и передовые для своего времени конструкторские решения. С другой стороны, многие владельцы сетовали на сложность технического обслуживания и недолговечность некоторых узлов и агрегатов. Не смотря на это, благодаря английскому шарму автомобили Rover в нашей стране смогли найти немногих, но очень преданных поклонников.
В нашей стране модели Rover стали известны в конце прошлого века. Начиная с 1984 года, в России появляются первые полулегальные экземпляры компактной переднеприводной модели Rover 200 . С 1986 года на наших дорогах изредка можно было увидеть Rover 800, а с 1989 — немного поискав можно было приобрести Rover 400. Элегантное купе — версия Rover 800 смогло завоевать немногочисленных, но верных почитателей. На российском рынке марка Rover не пользовалась большой популярностью. Наибольшее распространение сумел получить Rover 75, производство которого было начато в 1998 году.
Не смотря на то, что фирма Rover прекратила выпуск своих автомобилей еще в 2005 году, в России существуют различные организации и клубы поклонников данной марки.
Интересные факты о Rover
Долгое время Rover называли «королевским автомобилем», именно на автомобилях этой марки любила когда-то ездить королева Великобритании Елизавета. Автомобили отличались шикарной отделкой салона (кожа, деревянные вставки), поэтому среди владельцев были бывший премьер-министр Тони Блэр, бывший министр Нэйл Гамильтон и многие другие.
Появившийся позже Rover 800 был очень популярен у сотрудников британской полиции и членов правительства.
Именно с маркой Rover связана одна из самых резонансных автокатастроф. Актриса Грейс Келли, ставшая княгиней Монако, в день гибели 13 сентября 1982 года находилась за рулем Rover SD1. За деревней Ля-Тюрби «Rover» Грейс не вписался в правый поворот и на большой скорости полетел в пропасть.
ROVER — РОВЕР — История производителя
История Rover
Rover – английская компания. Она занимается производством «джипов» и легковых автомобилей. Марки, выпускаемы этой фирмой – «лендровер» и «ровер».
История компании начинается в 1887 году. Именно тогда Уильям Саттон и Джон Кемп Старли основали завод по производству велосипедов. С 1889 года на этом заводе стали изготавливать автомобили. Сначала это были очень простые модели. Мощность их моторов была всего 8 лошадиных сил. Примером такой модели может служить «Ровер 8». За счет того, что у этих автомобилей были прекрасные технические характеристики, они очень хорошо подавались. В 1911 году был представлен седан «Ровер 12». Это была усовершенствованная и внешне привлекательная модель. Благодаря этому автомобилю компания смогла выйти на рынок автомобилей среднего класса. Этот автомобиль мог развивать скорость до 80 километров в час.
Rover 12
В 1918 году компания провела обновление автомобиля Ровер 12. Отныне эта версия стала называться «Ровер 14». Автомобиль «Ровер 8» совсем утратил свою популярность. В 1924 году он был заменен моделью «Ровер 9/20». Но и эта модель большого успеха не имела. Автомобиль Ровер 14 тоже пора было модернизировать. Фирма приглашает конструктора из Норвегии Питера Поппи. Он разработал новую модель Ровер 14/45 с полусферической камерой сгорания и мотором с верхним валом. Но уже в 1925 году этот автомобиль был заменен на новую модель 16/50 с мотором большего объема. В 1929 году было произведено обновление модели 9/20, которая с самого начала оказалась не очень удачной. Этот автомобиль был назван Rover Ten.
Rover 16hp Light Six
В 1928 году появилась на свет модель Rover 16hp Light Six, ставшая впоследствии воистину легендой. Ее разработал все тот же Питер Поппи. На этой машине был очень удачный двигатель. Именно этот автомобиль сумел обогнать легендарный Голубой экспресс – поезд, который в то время курсировал через всю Францию – от Ла-Манша до Лазурного берега.
В 30-е годы фирма попыталась выйти на рынок автомобилей высшей группы среднего класса. В 1932 году был продемонстрирован скоростной автомобиль Rover 14 Speed. Он мог развивать скорость до 130 километров в час. Это был очень стильный автомобиль с роскошной декоративной отделкой, а именно вставками из полированного шпона и очень мягким кожаным салоном. Благодаря этой модели у фирмы сложилась репутация изготовителя элегантных и скоростных машин с роскошным интерьером. Следующее обновление модельного ряда произошло в 1934 году. На моделях 10, 12 и 14 были обновлены двигатели. Кроме того, обновился и дизайн автомобиля. Теперь он выполнялся в едином стиле. Эти автомобили вошли в историю как серия Р1.
В 1939 году все производственные мощности фирмы были переориентированы на нужды армии. Во время Второй мировой войны фирма занималась поставкой силовых установок для британской армии, а так же алюминиевых крыльев и двигателей для авиации. Кроме того, фирма поставляла авиационные реактивные турбины для истребителей Gloster.
Когда война закончилась, фирма Ровер запустила в производство модель Р2. Эта модель была разработана еще в довоенное время. Время после войны было очень тяжелое. Для того, чтобы выжить, фирме впервые за всю ее историю пришлось выпустить Р2 с левым рулем. Это привело к тому, что в 1946 году почти половина всех произведенных автомобилей пошла на экспорт. Уже через год доля экспорта увеличилась до 75%.
К концу 40-х годов фирма сделала ставку на автомобили высшего среднего класса. Была разработана новая модель Р3. Она отличалась от предыдущих моделей тем, что кузов ее был целиком изготовлен из металла. Кроме того, в автомобиле имелась независимая передняя подвеска и гидромеханический привод тормозов, сначала только передних.
В автомобиль был установлен двигатель новейшей разработки. Это было как раз то, что в те времена было нужно. Такие двигатели изготавливались в модификациях Rover 60 и Rover 75. Нумерацию эти двигатели получили в соответствии со своей мощностью. Модель Р3 выпускалась вплоть до 1949 года, пока не тало понятно, что автомобиль устарел.
В 1949 году фирма становится признанным лидером по части дизайна автомобилей. Этому очень помогла модель Р4, дизайн которого разрабатывал Морис Вилкс, который в то время был штатным дизайнером в фирме. В 1950 году гидравлическая тормозная система полностью заменила гидромеханический привод, который был унаследован от модели Р3.
В 1953 году увидели свет модификации P4 60 c 4-цилиндровым двигателем и 6-цилиндровым двигателем. К 1955 году изменения произошли и во внешнем виде автомобилей. В 1956 году был разработан новый усилитель тормозов. Это позволило изготовить новую, еще более мощную версию Р4 105. Она предлагалась покупателю в двух вариантах – с оригинальной АКПП Roverdrive (P4 105R) и с обычной механической КПП (P4 105S). В истории фирмы эта модель стала первой, в которой устанавливалась автоматическая коробка. Модель выпускалась вплоть до 1064 года. Она сумела заработать репутацию очень тихой, надежной, стильной и технически совершенной модели.
В 1958 году на свет появилась модель Ровер 5. Все поняли, что это был ответ очень успешной модели Mk VIII фирмы Jaguar. Дизайн этого автомобиля был разработан Дэвидом Бачем. Надо отметить, что автомобиль выглядел до крайности стильно. Этот автомобиль стали использовать для длительных комфортных поездок на высокой скорости. 1962 год – это год дебюта модели P5 Coupe. В 1963 году была увеличена мощность мотора. В 1966 году производится очередное обновление модели. Но настоящий шок вызвала модель Р5 с лицензионным мотором Buick V8. Эта модель была выпущена в 1968 году. Все проблемы с динамикой были устранены.
Автомобиль модификации Р5В очень легко обгонял все автомобили, выпускаемые в то время фирмой Jaguar. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпускать ее перестали только в 1973 году. К этому времени было изготовлено почти 70 000 автомобилей. Этим автомобилем очень активно пользовались Королева – мать и сама Королева. Это служит еще одним доказательством того, что автомобиль изготавливался на самом высшем уровне.
Прототип автомобиля Rover Jet 1 был протестирован самим Питером Вилксом. Он сумел развить на шоссе скорость около 240 километров в час. Сильнее нажать на акселератор он просто побоялся. Все машины фирмы, на котором были установлены такие двигатели, достигли очень больших успехов в автоспорте. В 1963 году в легендарной гонке «24-часа Ле-Мана» великие спортсмены Ричи Гинтер и Грэхем Хилл на автомобиле Rover-BRM сумели установить рекорд средней скорости. В 1965 году они повторили это свое достижение. На автосалоне 1961 года был впервые продемонстрирован газотурбинный прототип Т4. В нем очень легко можно было угадать будущий автомобиль Р6.
Новый Ровер Р6 публика смогла увидеть в 1963 году. В этой модели очень удачно сочетались продуманная конструкция и сборка самого высокого качества. Все это позволило автомобилю стать образцом очень компактной машины «представительского» класса.
Как пресса, так и публика пришли в восторг от этого автомобиля. Уже в тот год, как автомобиль увидел свет, он смог получить звание «Автомобиль года». Внешне модель Rover P6 3500S отличался от предыдущих моделей более широкой резиной и тормозными дисками увеличенного диаметра.
В 1966 году произошло слияние фирм «Ровер» и «Лейланд» (Leyland). Вскоре эта компания превратилась в государственное предприятие и получила название «Бритиш Лейланд» (British Leyland).
Модели Ровер 5 и Ровер 6 были заменены Rover SD1. Эта модель увидела свет в 1976 году. В дизайне автомобиля явно просматривалось влияние агрессивного внешнего вида Ferrari Daytona. Прекрасное поведение нового автомобиля на дороге, современный стильный салон и смелый дизайн принесли ему в 1997 году звание «Автомобиль года» в Европе. В этом же году увидела свет версия SD1.
Во время топливного кризиса 70-х годов Алек Иссигонис разработал для фирмы вариант «Мини». Этот автомобиль выпускался вплоть до 2000 года.
В 1983 году изменился регламент английского кузовного чемпионата. Это привело к тому, что в спортивном подразделении фирмы Ровер была разработана новая версия автомобиля. Эта модель оказалось очень высокоскоростной. Уже в первый год она сумела одержать несколько побед. Чемпионат 1984 года был выигран буквально «в одни ворота».
В 1986 году новый автомобиль уверенно одержал победу в чемпионате DTM в Германии. Mercedes и BMW были наголову разгромлены на собственном поле. Для того, чтобы новый «болид» смог пройти омологацию, компания вынуждена была выпустить новую модификацию Rover SD1 Vitesse. Эта модель была не так комфортна. Но она прекрасно вела себя на дороге. За 7.5 секунд она могла достичь скорости 100 километров в час.
В начале 80-х годов фирма Ровер начинает сотрудничество с фирмой Honda. Результатом этого сотрудничества стал новый компактный Ровер 200 с полным приводом. Его можно представит как переделанную модель Honda Civic. В соответствии с программой сотрудничества предполагалась совместная разработка большого седана. Таким автомобилем стал Ровер 800, выпущенный в 1986 году. Эта модель выпускалась в двух вариантах – с мотором V6 от Хонды и двухлитровым мотором Ровер. В 1989 году было произведено обновление этой марки. Тогда же начался выпуск Ровер 400, который можно рассматривать как продолжение серии 200.
В 80-е годы была создана еще одна очень известная модель Rover Metro 6R4. Это автомобиль с полным приводом и установленным посередине V-образным двигателем. На автомобильной выставке в Турине в 1986 году была продемонстрирована модель с турбодвигателем объемом 2.4 литра. Этот автомобиль мог развивать скорость до 152 километра в час.
В 1992 году увидело свет второе поколение Ровер 800. Через 2 года появилась версия Coupe.
В 1993 году появилась модель Ровер 600.
В 1994 году фирма Ровер попала под контроль фирмы BMW. В результате этого модельный ряд фирмы полностью обновился. В это время появляются на свет модели 200-й и 400-й серий. В конце 1998 года появилась новая модель Ровер 75.
Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер)
Land Rover — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Land Rover (Ленд Ровер) Подразделы Land Rover: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Ленд Ровер
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1970
- Основатели:
- Морис Уилкс и Спенсер Уилкс
- Количество моделей:
- 11
- Принадлежит:
- Tata Motors
- Новостей на сайте:
- 254 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 105 перейти
Автомобили Land Rover
О Land Rover
Известная английская автомобильная компания Land Rover специализируется на выпуске машин повышенной проходимости, которые считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Её основной завод расположен в Солихале около Бирмингема. В 1948 году, когда по всей Англии был серьезный дефицит стали, появляется на свет первая машина компании Land Rover, кузов которой был сделан из очень недорогого сплава. После этого целью конструкторов фирмы стал выпуск автомобиля, который должен был сочетать в себе простоту и, в тоже время, рафинированность. В 1970 году появился на свет Range Rover, который позже выставят рядом с «Джокондой» да Винче в качестве образца современного искусства. Еще одной новинкой, которая потрясла мир, стала модель Discovery. Её по техническим показателям можно поставить между эстетически выдержанным Range Rover и практичным Defender. В 1997 году специалисты компании пополнили модельный ряд новым Freelander. На сегодняшний день Land Rover входит в состав индийского концерна Tata.
Все модели Land Rover
На этой странице:
Фотогалерея Land Rover
…Последние отзывы о Land Rover
Стрелков Ярослав
Land Rover Defender 90
Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва…
Пономарёв Валерий
Land Rover Freelander
Уже полгода я являюсь владельцем нового Land Rover Freelander, и за это время к машине появилось много претензий по различным вопросам. Попробую вкратце их озвучить, чтобы другие знали, что покупают.1. Тряская подвеска, которая достоверно передает рисунок дорожного покрытия до последнего камня. Я думаю, это хорошо для спорткаров, но не для кроссоверов. Продолжение отзыва…
Королёв Артур
Land Rover Range Rover Sport
Эксплуатировал Porsche Cayenne 2003 года, и вот в 2010 года начал подыскивать ему замену, т.к. проблемы росли снежным комом, а времени устранять их не было. Рассматривал вариант покупки нового VW Touareg и Range Rover Sport 2010. Последний нравился больше, но очень смущали отзывы о его ненадежности, т.к. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Land Rover
Все тесты Land Rover
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 3Rover Company — это… Что такое Rover Company?
Rover Company — британская автомобилестроительная компания. По состоянию на 2010 год, марка Rover принадлежит китайской компании SAIC, автомобили под этой маркой не выпускаются.
История
Rover, 1905. 1912 Rover 3-speed 1920 Rover 500cc Rover Tourer, 1926. 1936 Rover 10. Rover 400. Rover 800. Rover Streetwise 2.0L TDI 101 HP.Компания Rover основана в 1887 году Джоном Кемпом Старли и Уильямом Саттоном. Компания начинала свою деятельность с выпуска велосипедов. Первый велосипед марки Rover появился в 1884 году, а уже в 1886 году впервые был запатентован первый так называемый «Безопасный велосипед Старли», патент на изобретение принадлежал Джону Кемпу Старли. Основной отличительной особенностью этого велосипеда было наличие привода на заднее колесо, которое приводилось в движение при помощи педалей и цепи, в то время как более ранние модели велосипедов имели маленькое заднее и огромное переднее колесо, на котором находились педали т. н. Pennyfarthing.
Первый автомобиль марки Rover появился в 1889 году и представлял собой простой экипаж с восьмисильным двигателем. Продвижение компании на автомобильном рынке началось после смерти Старли в 1901 году и связано прежде всего с приходом в компанию Гарри Смита, который в 1904 году вовлекает компанию в автомобильный бизнес. Первая серия автомобилей Rover была выпущена в 1904 году. Авто этой серии представляли собой двухместный автомобиль с мощностью мотора всего 8 лошадиных сил, с водяным охлаждением. Однако нельзя было считать машину комфортной, так как она практически не имела задней подвески: задний мост крепился непосредственно к раме.
В 1905 году Rover выпускает новый вид автомобиля — это Rover6. Модель имела задние рессоры и такой же, как у предыдущей модели двигатель. Однако объём двигателя был меньше, всего 0,8 литра. Также в 1905 году появились новые четырёхцилиндровые модели автомобиля: 16/2016/20 и 10/12, которые имели рычаг, позволяющий водителю крутить распредвал. Rover6 выпускался на протяжении 7-ми лет вплоть до 1913 года.
Выпуск новой модели Rover связан прежде всего с приходом в компанию Оуэна Клегга (1910 год), который выпустил в продажу 12-сильную модель Rover 12 с 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,3 литра. Особенностью этой модели было оснащение двигателя масляным насосом. Это был первый подобный двигатель компании. Также модель оснащена электрическими фарами. Модель выпускалась до 1914 года.
Во время Первой мировой войны Клегг перешёл на конвейерную сборку автомобилей, вместо ручной, которая практиковалась ранее. А также приоритетным направлением компании было производство военной техники, в основном это были мощные мотоциклы для Британской и Русской армий, трехтонные грузовики и кареты скорой помощи.
После войны компанией выпущена обновленная версия Rover 12 с индексом Rover 14, отличающейся новой головкой блока и большей мощностью. В связи с тяжелой экономической послевоенной ситуацией компанией потребителям был предложен экономичный автомобиль Rover 8 с литровым 2-цилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., разгонявшим авто почти до 60 км/ч. Низкая стоимость привлекала покупателей и за 6 лет компанией было выпущено порядка 17 тысяч машин.
В 1924 году выходит новая модель Rover 9/20, однако она не имела успеха, так как и дизайн и характеристики автомобиля уже давно нуждались в обновлении.
Именно с этой целью в компанию приглашен норвежский конструктор Питер Поппе, который разрабатывает новую модель Rover 14/45. Норвежец разработал ранее никем не применявшуюся схему строения двигателя. В автомобиле использовался верхневальный мотор с полусферической камерой сгорания. Однако на практике автомобиль получился слишком тяжелым, прожорливым, имел проблемы с распредвалом и утечкой масла. Поэтому в 1925 году модель была заменена новым автомобилем с индексом 16/50, которая обладала мотором объёмом 2,4 литра.
В 1928 году Питер Поппе разработал 6-цилиндровый двигатель, модель получила название Rover 16 hp Light Six.
В 1932 году появляется Rover 14 Speed, который развивал скорость до 130 км/ч. Именно этой модели компания Rover обязана получению репутации как компании, производящей быстрые и элегантные автомобили: кожаный салон машины украшен вставками из полированного шпона и богатой декоративной отделкой.
С началом Второй мировой войны комапния Rover вновь переориентировалась на производство военной техники, теперь это были двигатели и алюминиевые крылья для авиации и силовые установки для английской армии, а также реактивные турбины для британских истребителей Gloster.
После войны в тяжелой экономической обстановке руководством компании принято решение о выпуске автомобилей на экспорт. Так появилась леворульная серия моделей P2. Однако по части внутренней отделки автомобиля компания осталась верной себе: кузов P2 представлял собой стальные кузовные панели, закрепленные на раме из ясеня, кожаный салон украшен вставками из дерева. В 1946 году за рубеж было продано 50 % автомобилей, а в 1947 году — 75 %. В этом же 1947 году в салоне появляется место под радио, устанавливается отопитель. Но машина казалась старомодной и поэтому в 1947 году выпуск этой модели прекращен.
После чего руководство компании решает делать ставку на потребителей среднего класса, в связи с чем появляется новая модель автомобиля — P3. Она получает полностью металлический кузов, независимую переднюю подвеску, а также гидромеханический привод передних тормозов. Выпускались две модификации модели, которые различались по мощности двигателя: Rover 60 и Rover 75 мощностью 60 и 75 л.с., соответственно. Модель P3 выпускалась вплоть до конца 1949 года.
В 1949 году Rover P4 оказался лидером европейской автомобильной промышленности, так как за основу модели был взят американский Studebaker Champion, капот и крылья которого составляли единое целое. Отказавшись от привычной решетки радиатора, конструкторы Rover P4 оставили на радиаторе третью фару, из-за чего Rover 75 получил прозвище «циклоп». Однако вскоре выяснилось, что эта фара ухудшает охлаждение двигателя, и к 1952 году от неё отказались. В 1950 году на модели появляется гидравлическая тормозная система.
В 1956 году появляется Roverdrive (P4 105R), который стал первой в истории фирмы моделью с автоматической коробкой передач.
Rover P4 выпускался вплоть до 1964 года, за этот период было выпущено 130342 автомобилей.
Rover P5 появился в 1958 году. По дизайну был похож на автомобили марки Jaguar того времени: машина стала более широкой, низкой и с более плавными обводами кузова. Дизайнером модели стал Дэвид Бач. Автомобиль обладал независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади, результатом чего стала хорошая управляемость автомобиля.
В 1962 году дебютировала версия P5 Coupe. Автомобиль имел более низкую крышу, тахометр и датчик давления масла. А в 1963 году мощность двигателя возрастает уже до 134 лошадиных сил.
Rover P6 появился в 1963 году. Автомобиль имел несущий кузов, дисковые тормоза, а также 4-цилиндровый двигатель, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 14 секунд.
В 1976 году появляется Rover SD1, который заменил Rover P5 и Rover P6. Именно эта модель (хэтчбек) в 1977 году выиграла титул «Автомобиля Года» в Европе.
В 1984 году появился компактный переднеприводной Rover 200, он был создан совместно с компанией Honda. За основу модели была взята Honda Civic. В 1986 году опять же совместно с Хондой был выпущен седан Rover 800, который объединил в себе признаки как Ровера (2-литровый мотор Rover), так и от Хонды (двигатель V6).
В 1989 году Rover 200 был обновлен и получил новый двигатель K-серии, а также начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.
Следствием того, что в 1994 году компания Rover была куплена компанией BMW, стал полностью обновленный модельный ряд Ровера. Так, были выпущены новые модели 200-й и 400-й серии. А в конце 1998 миру предстал Rover 75.
См. также
MG Rover — это… Что такое MG Rover?
MG Rover
MG Rover была последней британской компанией производящей серийные автомобили. Компания была основана, когда BMW продала заводы по производству автомобилей и двигателей оригинальной Rover Group компании Phoenix Consortium в 2000 году.
В 2005 году MG Rover перешла под управление купившей её компании Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007. Марка Rover, права на которую принадлежали BMW, были проданы Ford, которая выкупила ранее у BMW компанию Land Rover. Не реализованные права на бренд Rover вместе с компанией Jaguar Land Rover были проданы Ford’ом компании Tata Motors в 2008.
История MG Rover
MG Rover была одной из частей предприятия Rover Group, которое BMW продала в 2000 году[2][3] по причине постоянных убытков и сокращающейся доли на рынке[4][5]. Rover Group была куплена компанией BMW в 1994 у British Aerospace, после чего в 2000 году был продан Land Rover (компании Ford[6][7]) и отделена Mini как новое дочернее предприятие BMW, расположенное в Оксфорде[8]. MG Rover сформировалась из оставшейсяся части Rover Group, которая была сосредоточена в Бирмингеме.
Управление Phoenix Consortium
Когда компания BMW отказалась от компании, MG Rover была куплена за символические £10 в мае 2000 специально собранной группой бизнесменов известной как Phoenix Consortium[3][9]. Консорциум возглавлял бывший исполнительный директор Джон Тауэрс.
Первые убытки Phoenix Consortium за последние 8 месяцев 2000 были объявлены в районе £400 000 000. За 2004 год компания произвела убытки на £80 000 000, но выйти хотя бы на уровень нулевой рентабельности английский автопроизводитель так и не смог. Лучий год для MG Rover был 2001, за который было продано свыше 170 000 автомобилей. За 2004 их продажи упали примерно до 120 000 автомобилей.
В итоге компания была выставлена на продажу 8 апреля 2005 года, после получения дебиторской задолженности более £1,4 миллиардов и отказа китайского концерна SAIC от ведения дальнейших переговоров о покупке предприятия.
Отменённая сделка с SAIC
В июне 2004 стало известно что Shanghai Automotive Industry Corporation подписало двустороннее соглашение с MG Rover о совместной разработке новых автомобилей и технологий. Это привело к большому количеству спекуляций среди британских СМИ на тему того, что китайская компания перешла к скупке компании. Позднее в этом же году, в ноябре, было объявлено что SAIC должна была приобрести 70 % акций за £1 миллиард, а MG Rover оставить себе 30 %.
Примечания
- ↑ Rover sold to Nanjing Automobile, BBC (2005-07-23 accessdate=2007-04-30).
- ↑ BMW splits up Rover, BBC (2000-03-17 accessdate=2007-04-30).
- ↑ 1 2 Rover’s Revenge, BBC (2000-05-15 accessdate=2007-04-30).
- ↑ Rover’s options, BBC (2000-03-15 accessdate=2007-04-30).
- ↑ Nice cars, shame about the name, BBC (2000-05-02 accessdate=2007-04-30).
- ↑ Ford pays £1.8bn for Land Rover, BBC (2000-03-17 accessdate=2007-04-30).
- ↑ BMW, Ford seal Land Rover deal, BBC (2000-05-24 accessdate=2007-04-30).
- ↑ A new life for the Mini, BBC (2000-05-22 accessdate=2007-04-30).
- ↑ История разорения MG Rover
Rover, символ автомобиля Rover, значение и история |
Логотип Rover Значение и история
Компания Rover, основанная в 1878 году как производитель велосипедов, выпустила свой первый автомобиль в 1904 году. Именно модель Rover 8 заложила основу для успешного будущего компании в автомобильной промышленности. Rover стал крупным производителем автомобилей в Великобритании. Однако, несмотря на серьезные инженерные разработки, компания испытывала финансовые трудности, и на протяжении всей истории ей приходилось продавать свои акции различным производителям.
В 1967 году Rover объединился с британской Leyland Motor Corporation, и в результате партнерства было создано легендарное роскошное внедорожное транспортное средство — Range Rover. В 1979 году Rover подписал партнерское соглашение с Honda Motor Company и начал использовать японские технологии в своих автомобилях. Настали тяжелые времена, и компания увидела, что ее акции были проданы разным владельцам. Austin Rover Group была основана в 1982 году, и Rover начал производить знаменитые автомобили Mini.
Rover Group была основана в 1988 году, и компания выпустила несколько моделей на базе силовых агрегатов Honda.В 1994 году Rover перешел к BMW, что положило конец сложной, но славной истории марки. В 2000 году BMW продала бренд Land Rover компании Ford Motor Company, а бренд Rover — компании Phoenix Consortium, оставив многообещающий MINI. Остатки интеллектуальной собственности компании были позже проданы китайскому автомобильному гиганту SAIC, который начал производить легковые автомобили под маркой Roewe. Название Rover в настоящее время принадлежит индийскому производителю Tata Motors.
На протяжении долгой истории взлетов и падений Rover использовал эмблемы, основанные на теме викингов.Поскольку викинги, вероятно, были одними из самых известных марсоходов всех времен, именно голова викингов стала первой эмблемой продуктов Rover. В связи с изменением формы решеток радиатора в начале прошлого века изменилась и форма эмблемы.
Он стал треугольным, а драккар «Викинг» был выбран в качестве новой эмблемы бренда. На протяжении истории он имел множество вариаций, но красный, черный, золотой и серебряный цвета составляли палитру, используемую в большинстве из них.Корабль викингов, если смотреть спереди, обычно отличался золотым или серебряным корпусом и красными парусами.
Эмблема часто встречалась на черном фоне, украшенная золотой или серебряной рамкой. В последней версии, использовавшейся с 2003 по 2005 год, корабль «Викинг» стал серебряным с красными парусами. Остается неясным, увидим ли мы когда-нибудь этот культовый логотип снова на новых автомобилях.
Описание логотипа
Последняя эмблема Rover, использовавшаяся до прекращения деятельности компании в 2005 году, изображала культовый корабль викингов с серебряным корпусом и красными парусами.Изображение размещено на черном фоне, обрамлено серебряной каймой. Надпись Rover серебряными буквами, поставленная чуть выше парусов, завершила логотип. Эта эмблема была минималистичной версией символа торговой марки компании.
Форма марсохода Symbol
На протяжении большей части истории Rover его логотип имел форму щита, а также был разработан для изображения корабля викингов. Эти два понятия часто объединялись, чтобы изображать щит и корабль на одной эмблеме. Последний логотип имел характерный корабль, врезанный в фон в форме щита.Надпись Rover выполнена нестандартным шрифтом.
Цвет логотипа Rover
Эмблема последнего Rover была выполнена в трех цветах: серебристом, красном и черном. На черном фоне была размещена серебряная лодка с красными парусами. Это был первый дизайн за долгое время с серебряной лодкой, так как раньше большие части лодки красили в золотой цвет.
Эмблема ровера
Логотип Land Rover, хронология истории и список последних моделей
Land Rover — известная британская автомобильная марка, популярная благодаря своей универсальности в самых разных условиях, будь то поездка по стандартным дорогам или пересеченная местность.Мало того, что эта марка — самый долгоживущий полноприводный автомобиль, он также зарекомендовал себя как популярный выбор для всех тех потребителей автомобилей, которые ищут автомобили, которые подходят для любых ситуаций и местностей. Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о логотипе Land Rover, хронологии их истории, важных событиях и списке текущих моделей ниже.
Логотип Land Rover
Логотип Land Rover
Автомобили, производимые компанией, отличаются износостойкостью в сочетании с удобными и невероятно просторными интерьерами, что делает их универсальным автомобилем, привлекающим всеобщее внимание.Однако эти автомобили не ограничиваются только стилем, на самом деле Land Rover уже давно занимается производством тяжелых военных автомобилей. Однако возникает вопрос: с чего все началось и как? Что ж, посмотрите ниже на краткую хронологию истории Land Rover, чтобы узнать, как это сделать.
Важные события в истории Land Rover
1945-1965
Land Rover в начале
История Land Rover восходит к началу 40-х годов. Говорят, что идея бренда Land Rover родилась в эскизе, сделанном на песке уэльского пляжа в 1947 году.Директор компании Rover Морис Уилкс был вдохновлен американским джипом и подумал, что было бы неплохо объединить двигатель автомобиля Rover и шасси джипа.
В том же году Морис Уилкс представил первый прототип Land Rover, который позже получил прозвище «Center Steer», и, наконец, в 1948 году был выпущен первый автомобиль Land Rover. Это был простой и изобретательный рабочий автомобиль, в котором утилитарная простота сочеталась с надежным и надежным качеством. В течение года после запуска Land Rover мгновенно достигает успеха, а к концу 40-х годов компания Rover расширяет экспорт почти в 70 стран.
К 1950 году компания Rover модернизировала динамическую четырехколесную систему Land Rover, и в общую конструкцию автомобиля были внесены изменения. Большинство автомобилей оснащалось более крупными и мощными фарами и жестким верхом. Через год двигатель модернизируют с 1,6-литрового агрегата до 2,0-литрового агрегата. К 1955 году для автомобилей Land Rover был представлен новый силовой агрегат.
В 1956 году компания решила увеличить колесную базу для большего пространства, и Land Rover стал еще больше и лучше, чем раньше.Год спустя дизельные двигатели стали доступны в качестве опции для автомобилей Land Rover, а к 1958 году Land Rover Series II дебютировал на автосалоне в Амстердаме. К концу 50-х годов по всему миру было произведено и продано более 250 000 единиц Land Rover. В 1965 году Land Rover представил легкосплавный двигатель V8, который был более мощным, но невероятно легким.
1965–1985
Land Rover в 1965 году
В 1966 году компания Rover добилась большего успеха, когда производство автомобилей Land Rover превысило 500 000 единиц.Год спустя компания Rover объединилась с Leyland Motors, и их автомобили стали доступны с шестицилиндровым 2,6-литровым двигателем. К 1968 году Лейланд и Ровер присоединились к Британской автомобильной корпорации (BMC).
В 1970 году компания представила один из самых известных автомобилей всех времен: Range Rover. Он стал основным брендом будущего и отличался цельносплавным 3,5-литровым бензиновым двигателем, а также новыми элементами стиля и дизайна. Год спустя Range Rover получил награду RAC Dewar Award за выдающиеся технические инновации, и в том же году было произведено 750 000 единиц Land Rover.
К 1975 году British Leyland оказалась в финансовом долге и была взята под контроль государства, чтобы не допустить банкротства. Наконец, в 1978 году активы были разделены и была создана Land Rover Limited, что означало, что впервые компания оказалась под независимым управлением. В 1981 году был выпущен 4-дверный Range Rover, производство которого превысило 1 миллион автомобилей. В 1985 году Land Rover Ninety дебютировал с усовершенствованной автоматической коробкой передач.
1985-2000 +
Land Rover после 1985 года и позже
В 1987 году компания Land Rover Limited решила выпустить свои автомобили Range Rover в США, в результате чего был сформирован Range Rover в Северной Америке.В 1988 году Land Rover отмечает свое 40 -ю годовщину с годовщиной, и это ознаменовалось общим объемом продаж 1,6 миллиона автомобилей по всему миру, что стало большим достижением для компании. В 1990 году компания отметила 20-летие производства Range Rover, и вскоре был представлен Defender.
В 1994 году компания Land Rover Limited была приобретена BMW, и объем производства превысил 100 000 единиц в год. Три года спустя была анонсирована знаменитая и все еще производимая серия Freelander. В 1998 году компания отмечает свое 50 годовщину , и были выпущены специальные ограниченные серии всех четырех новых модельных рядов и серий.
В 2000 году компания была продана Ford Motors, а год спустя объем производства достиг трех миллионов. За прошедшие годы многие автомобили Land Rover претерпели значительные изменения, и компания объединилась с Jaguar, образовав Jaguar Land Rover. В 2008 году Land Rover был продан индийскому производителю Tata Motors.
Ленд Ровер Автомобили сегодня
Land Rover Внедорожник
Сегодня Land Rover Limited находится под контролем Tata Motors. По состоянию на 2012 год компания подписала соглашение с Ford Motor Company.В этом соглашении говорилось, что Tata Motors имеет право покупать двигатели у Ford до 2019 года. Таким образом, последние модели Land Rover приводятся в движение Ford Engines, и компания строит сборочный завод стоимостью 559 миллионов долларов в британском Вест-Мидлендсе.
Интересные новости
- Поскольку у военных после войны были излишки краски для кабины самолетов, первые автомобили Land Rover были доступны только в различных оттенках светло-зеленого цвета.
- По некоторым слухам, в ранних рекламных объявлениях Land Rovers хвастались, что автомобили могут работать на банановом масле.
- В первые годы своего существования Land Rover строились из Birmabright (сплава магния и алюминия), который использовался из-за послевоенного дефицита стали. Этот сплав помог Land Rover заработать репутацию невероятно долговечной машины даже в тяжелых условиях вождения.
Список всех текущих моделей автомобилей Land Rover
Обратите внимание, что хотя торговая марка «Land Rover» возникла в 1948 году, она существовала как независимая компания только с 1978 года. Как вы можете видеть из истории Land Rover, до обретения независимости это была всего лишь продуктовая линейка компании Rover.
Источники:
Ленд Ровер | PDF документ
Войти- Все документы
- Отправить
- Все документы
- Отправить
- А-Я
- Языки
- Годы публикации
- Размер
- Страны
- Теги
- Поиск
- a
- б
- с
- d
- и
- f
- г
- ч
- и
- j
- к
- л
- м
- n
- или
- с.
- q
- r
- с
- т
- u
- v
- Вт
- х
- y
- z
- Арабский
- Каталонский
- Китайский
- Голландский
- Английский
- финский
- Французский
- Немецкий
- Итальянский
- Японский
- Норвежский
- Португальский
- Русский
- Slovenský
- Испанский
- Турецкий
- Вьетнамский
- 1963
- 1965
- 1966
- 1967
- 1970
- 1976
- 1978
- 1997
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- Абу-Даби
- Аргентина
- Австралия
- Австрия
- Азербайджан
- Бахрейн
- Бангладеш
- Бельгия
- Ботсвана
- Бразилия
- Канада
- Чили
- Китай
- Колумбия
Лучшая марка Range Rover — Выгодные предложения на бренд Range Rover от мировых продавцов марки Range Rover
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для бренда Range Rover.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бренд Range Rover должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ваш бренд Range Rover на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в бренде Range Rover и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести range rover бренда по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Rover Europe — Стать дилером
ROVER подходит к сотрудничеству комплексно. Бренд предлагает выгодные условия партнерства и оказывает своим партнерам квалифицированную помощь в продажах. Широкий ассортимент оборудования ROVER позволяет решать задачи разного уровня сложности для различных проектов.Наличие региональных складов по всей России обеспечивает оперативную доставку необходимого оборудования. Индивидуальный подход к каждому партнеру и высокая маржа продукции позволяют нашим партнерам эффективно вести бизнес без лишних вложений. Все это мотивирует стать партнером ROVER прямо сейчас!
Высокая маржа
Индивидуальная система скидок
Широкий ассортимент оборудования
Партнер становится официальным дилером ROVER с момента начала сотрудничества.Новый дилер получает сертификат, подтверждающий качество оборудования и профессионализм услуг. Присоединившийся к дилеру менеджер поможет подобрать необходимое оборудование и подскажет наиболее эффективные рекламные инструменты. Доступ ко всем рекламным и маркетинговым материалам позволит вам освоиться с оборудованием и квалифицированно помочь покупателям в его выборе.
ROVER — это широкий спектр качественного европейского оборудования от бытовых кондиционеров до промышленных чиллеров.Оснащение бренда позволяет удовлетворить любые запросы заказчика по кондиционированию. В результате наши партнеры улучшили показатели продаж.
Этапы сотрудничества с ROVER
Шаг 1
Сотрудничество
Вы можете начать долгосрочное сотрудничество на выгодных условиях с надежным брендом.
Шаг 2
Поддержка
Вы можете получить всестороннюю поддержку: консультации по продвижению, обучение сотрудников, рекламные материалы, техническую помощь.
Шаг 3
Оборудование
Вы реализуете качественную климатическую технику европейского бренда ROVER для любых запросов и задач потребителей.
Шаг 4
Прибыль
Высокий доход и благодарность клиентов — отличный стимул к сотрудничеству.
Ягуар Ленд Ровер — REBRAND
Страна База: Великобритания
Отрасль / сектор / Ключевые слова: Автомобиль, легковые автомобили, грузовики, внедорожники, транспорт, премиум, роскошь
Ниже: Изображения до и после слайд-шоу, резюме, кредиты
Сводка
Отраслевые установки
В отрасли, которая становится все более конкурентной, с частыми новыми участниками, Land Rover был абсолютно необходим, чтобы выделиться как подлинный продукт.Хорошо известно, что сектор внедорожников существенно вырос за последние годы. Этот всплеск интереса рассматривается брендами как отличная возможность, хотя их наследие, заслуги и опыт несколько меньше, чем у Land Rover.
Вызов
На этом постоянно растущем конкурентном рынке наша задача заключалась в том, чтобы вернуть Land Rover на карту как «лучший в мире бренд внедорожников премиум-класса».
Стратегия
Процесс начался с рассмотрения визуальной идентичности и ее применения.Метод был тонким, но сильным изменением. Мы дали логотипу, когда-то использовавшемуся почти извиняющимся тоном, новообретенную простоту, уверенность и четкость позиции во главе премиальной семьи. Мы наделили бренд тем же мастерством изготовления своей продукции, от созданного нами индивидуального шрифта до качественных материалов, на которых он напечатан. Благодаря сочетанию динамизма и наследия мы превратили Land Rover в настоящего флагмана современного британского премиального автомобиля во всем мире.
Результат
Отзывы внутренних заинтересованных сторон, других агентств и всех, кто имеет отношение к бренду Land Rover, были исключительно положительными.Все согласились с тем, что новая система визуальной идентификации позволила использовать согласованное приложение для всех коммуникаций без ущерба для превосходного внешнего вида.
Недавние рекламные кампании, маркетинговые коммуникации и онлайн-активации — все они со значительным успехом реализовали недавнюю визуальную идентификацию. Положительные отзывы были получены по всем каналам, от дилеров на местах до самого генерального директора.
Кредиты
Клиент: Jaguar Land Rover — www.jaguarlandrover.com
Бренд-стратеги / дизайнеры: Brand Union — www.brandunion.com
Исполнительный креативный дизайнер: Clare Styles
Директор по обслуживанию клиентов: Кристина Футчер
Руководитель отдела стратегии: Лаура Тан
Директор по работе с клиентами: Бен Бердмор
Директор по дизайну: Хейли Китсон
Старший дизайнер: Смит