TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 062 — WHITE CRYSTAL SHINE, CRYSTAL WHITE, ホワイトパールクリスタルシャイン
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 075 — COOL WHITE PEARL, クールホワイトパールクリスタルシャイン
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 1D2 — GREY, THUNDERCLOUD, THUNDER CLOUD, ダークグレーメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 1F7 — ULTRA SILVER, CLASSIC SILVER, PLATINSILBER, SILVER PEARL, シルバーメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 1F8 — MEDIUM SILVER, LUNAR SILVER, METEORITE METALLIC, ミディアムシルバーメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 1h5 — ICE TITANIUM, アイスチタニウムマイカメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 202 — BLACK, BLACK ONYX, ブラック (СОЛИД)
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 211 — BLACK, BOLD BLACK, MIDNIGHT BLACK, ブラックマイカ
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 3Q3 — DARK RED, SALSA RED PEARL, ダークレッドマイカメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 3R0 — BRACKISH RED, SIZZLING CRIMSON MICA, ブラッキッシュレッドマイカ
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 776 — ALOE GREEN, ターコイズマイカメタリック
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 8S6 — DARK BLUE, NAUTICAL BLUE, ダークブルーマイカ
TOYOTA MARK X (X120/GRX120/GRX121/GRX125/GRX135) | 8S7 — WAVE LINE PEARL, LIGHT BLUE, ライトブルーマイカメタリック
TOYOTA MARK X (X130/GRX130/GRX133/GRX135) | 062 — WHITE CRYSTAL SHINE, CRYSTAL WHITE, ホワイトパールクリスタルシャイン
TOYOTA MARK X (X130/GRX130/GRX133/GRX135) | 1F7 — ULTRA SILVER, CLASSIC SILVER, PLATINSILBER, SILVER PEARL, シルバーメタリック
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Автомобиль Toyota Mark X: Фото #07 из 18, размер изображения
Автомобиль Toyota Mark X: Фото #07 из 18, размер изображения — 717 на 479 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!
E-Mail
Пароль
Регистрация
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
U
V
W
Y
Z
Размер
717 x 479 px
Файл
toyota-mark-x-07. jpg
Тип файла
image/jpeg
Кол-во просмотров
53151 просмотров
Рейтинг изображения
5 из 10
Популярные автомобили
Fiat UNO
В 1983 году в Женеве был представлен автомобиль под названием Fiat Uno. Это хэтчбек класса В с передним приводом.
подробнее …
Nissan AD
Начало выпуска автомобиля Nissan AD датируется 1999 годом. Данное транспортное средство обладает коммерческим характером, так как включает в себя вместительный салон и достаточно большую грузоподъемность.
подробнее …
FAW Admiral
FAW Admiral – это пятидверный внедорожник на пять мест, ставший одним из лучших проектов китайской компании FAW. Рождение «адмирала»
подробнее …
Lincoln MKT
Кроссовер Lincoln MKT, который относится к премиум-сегменту, впервые был представлена на обозрение в 2009 году на автомобильном салоне в Детройте. Длина кузова данного автомобиля достигла размеров в 5273сс.
подробнее …
Nissan Murano Z50
Первое поколение авто класса SUV представлено моделью Nissan Murano Z50. Свое детище Ниссан запустил в серийное производство в 2002 году.
подробнее …
Toyota Avalon
Toyota Caldina Van
Toyota Aurion
Toyota Allion
Toyota Blizzard
Toyota Belta
Toyota Avensis Wagon
Toyota 4Runner
Toyota Carina II
Toyota Aygo
Toyota 7
Toyota Celsior
Toyota Avensis
Toyota Camry Gracia
Toyota Carina ED
Поcледние новости
Мерседес построит завод в Подмосковье
Новые фото двухдверки BMW i8
Jaguar всерьез настроился на небольшой седан и кроссовер
Toyota прекращает производство Mark X в декабре 2019 года
• Автор:
Предшественник Corona Mark II 1968 года, роскошный седан, который Toyota называет Mark X, не задержится в этом мире. Представленная в 2004 году табличка с названием будет снята с производства к концу 2019 года, поскольку седаны с трудом продаются даже в Японии.
7 фотографий
Фото: Toyota
Второе поколение Mark X производится на заводе Motomachi в Аити, а под панелями кузова вы найдете множество деталей от Lexus. Собственная тюнинговая компания Modellista раньше предлагала нагнетатель для 3,5-литрового двигателя V6. Последний рестайлинг в 2016 году, седан среднего размера доступен с задним и полным приводом.
В США Mark II продавался под маркой Corona с 1969 по 1977 год. Затем появилась Cressida, производство которой было прекращено в 1992 году. Теперь, когда Toyota объявила, что больше не будет выпускать Mark X, как японский автопроизводитель прощается с роскошным седаном?
Войдите в эксклюзивную японскую версию 250S Final Edition, оснащенную 18-дюймовыми алюминиевыми дисками. Темный хром на переднем бампере, красно-черный салон с обивкой из алькантары и кожи; нельзя отрицать, что 250S Final Editon выделяется из толпы.
Доступный в цветах «Драгоценный черный жемчуг», «Серебристый металлик» или «Белый жемчуг с кристальным блеском», лебединая песня полна гаджетов и технологий безопасности. В то время как Mark X начинается с 2 656 800 иен, розничная цена модели для проводов составляет 3 331 800 иен. Сделайте эти 29 870 долларов по текущему обменному курсу, и, как ни странно, это не самый дорогой вариант.
GR Sport с ноу-хау Gazoo Racing стоит 3 809 160 иен за 2,5-литровый двигатель. С мощностью 203 л.с. (200 лошадиных сил) и крутящим моментом 243 Нм (179 фунт-футов) это тоже не дурак.
Передний и задний датчики парковки также входят в стандартную комплектацию, наряду с натуральной кожей на ручке переключения передач и четырехспицевым рулевым колесом. Покупатели, которые хотят полный привод в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, должны заплатить 3 489 480 иен за 250S Final Edition, что обойдется в 31 280 долларов.
За такие деньги в США Toyota очень обязана продать вам Camry XSE. Поднимитесь до XSE V6, и вы получите 34 700 долларов США без учета платы за пункт назначения.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter
Toyota Mark X седан Toyota Japan Special Edition
5 9090 Pana4 Об авторе4: 900 005
После Модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь. Его больше всего интересуют маслкары и американские грузовики, но он также проявляет мимолетный интерес к причудливым кей-карам. Полный профиль
Информация об импорте Toyota Mark X и право на участие в программе SEVS
Toyota Mark X Sedan
Модель Toyota Mark X (продается в Китае как Reiz 4)-дверная с 4 дверями, впервые представленная в 2004 г. Полноприводный седан разработан для азиатского рынка и представляет собой сочетание спортивной Toyota Chaser и роскошной Toyota Cresta.
Toyota Mark X доступен с 3,0-литровым двигателем мощностью 253 л.с. (189 кВт) или 2,5-литровым двигателем V6 серии GR мощностью 212 л.с. (158 кВт). Оба двигателя предлагают двойной VVT-i (изменение фаз газораспределения) с непосредственным впрыском (только для японских моделей).
Модели с задним приводом в стандартной комплектации имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а модели с полным приводом — 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач не предлагалась.
Более крупные двигатели оснащены более высоким уровнем стандартного оборудования и роскошными функциями.
Mark X является преемником Toyota Mark II и представляет собой альтернативу Toyota Camry для покупателей, которым нравится размер Camry, но которые предпочитают задний привод с передним расположением двигателя и возможностью добавления полного привода, что Камри не предлагает.
Модель Toyota Mark X (GRX12) с 2004 по 2009 год может быть импортирована в соответствии с SEVS для двигателя 3,0 л. двигатель (158кВт/1510кг)-104.6кВт/т).
Постановление SEVS для Toyota Mark X (GRX12) с 2004 по 2009 г. Добавлен двигатель 3GR-FSE с нагнетателем. Выходная мощность составляет 316 лошадиных сил (236 кВт) при 6 200 об/мин и 42,0 кг·м (412 Н·м; 304 фунт-сила·фут) при 3 200 об/мин в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя технически он должен соответствовать критериям SEVS, версия с наддувом не указана в качестве опции в постановлении SEVS для 2004–2009 гг. модель Mark X. Одной из причин этого является редкость моделей с наддувом и стоимость дополнительных испытаний на выбросы, необходимых для получения утверждения о соответствии на момент принятия решения.
Модернизированная Toyota Mark X была выпущена в октябре 2009 года (серия X130). Варианты двигателей: 2,5-литровый 4GR-FSE V6 и 3,5-литровый 2GR-FSE V6, которые можно найти в Crown, GS 350 и IS 350, но мощность была увеличена с 306 до 318 л.с. (с 225 до 234 кВт; с 302 до 314 л.с.).
Доступны модели Premium , Sports (350S, 250G S) и Standard (250G, 250G Four), но только модели GRX133 с двигателем 3,5 л имеют право на импорт в соответствии с SEVS .
Регламент SEVS для Toyota Mark X (GRX133) 2009+
Просмотр 3 месячных аукционных продаж Toyota Mark X (GRX133) 2009+
Двигатель с улучшенной мощностью 234 кВт в сочетании с разумной экономией топлива для автомобиля такого размера и производительности.
3,5-литровый двигатель 2GR-FSE с VVT-i очень похож на тот, что используется в Lexus GS350, Lexus IS350 и Toyota Crown, с дополнительными улучшениями, включающими топливную систему с двойным впрыском Toyota DS4-S, которая сочетает в себе как традиционный порт впрыск, а также непосредственный впрыск в камеру сгорания. Это повышает мощность, оставаясь при этом плавным и экономичным в нормальных условиях вождения.
В то время как двигатель и трансмиссия Mark X используются совместно с моделями Lexus и Toyota, шасси также имеет много общих компонентов с роскошным седаном Lexus GS и Toyota Crown.
Как и в предыдущем поколении Mark X, собственная тюнинговая компания Toyota Modellista установила нагнетатель на двигатель 3,5 л 2GR-FSE, чтобы создать Mark X +M Super Charger с выходной мощностью 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) и 50,8 кг·м (498,2 Н·м; 367,4 фунт-сила·фут).
GRX133 с наддувом соответствует требованиям SEVS, однако, поскольку было произведено всего 200 экземпляров, ни одна мастерская по соблюдению требований в Австралии не смогла пройти дорогостоящий процесс испытаний этого двигателя на выбросы, чтобы облегчить импорт этой редкой версии. Это то, что может измениться в связи с предстоящими изменениями правил импорта.
Ограниченная серия 50th Anniversary Supercharged Mark X была выпущена с комплектом Vertiga, включающим хромированные воздуховоды и сплиттеры из углеродного волокна в качестве стандартных деталей. К сожалению, из-за ситуации с соблюдением требований, описанной выше, эта модель не может быть импортирована в Австралию.
Mark X получил обновленный внешний вид спереди и сзади для модели 2012 года, но технические характеристики, кабина и шасси остались такими же, как у модели 2009–2012 годов.
Модели Toyota Mark X
350S
Спортивная версия с рулевым управлением с регулируемым передаточным числом, коробкой передач с подрулевыми лепестками, более спортивным обвесом, темной внутренней отделкой с панелями из оникса и алюминиевыми педалями.
Premium
Роскошная версия с интерьером под дерево и дополнительными функциями, включая радарный круиз-контроль (с системой управления торможением), датчики дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики парковки и подогрев сидений.
350S G’S by GAZOO RACING
Производится с 2012 г. и отличается агрессивным обвесом, 19-дюймовыми колесами с красными кромками, спойлером на кромке багажника, прозрачными задними фонарями, задним диффузором, выхлопной системой с четырьмя наконечниками, заниженной на 20 мм подвеской, дополнительными распорками шасси. , белые датчики тормозных суппортов G, карбоновые панели салона, красные прошитые сиденья и внутренняя отделка, а также красный кнопочный стартер G. Редкая модель с еще более редкой опциональной крышей из углеродного волокна.
+M Наддув от MODELLISTA
Очень редкая версия с наддувом мощностью 265 кВт, выпущено всего 200 экземпляров. Невозможно импортировать по указанным выше причинам.
250G, 250G FOUR и PREMIUM FOUR
Версии 2,5 л RWD и 2,5 л 4WD. Невозможно импортировать, так как у них двигатель меньше 2,5 л.
Также было специальное редкое издание Mark X, известное как версия Vertiga от Modellista, с другим обвесом, колесами и подвеской.