Марк 2 линкольн: купить, продать и обменять машину

Содержание

Lincoln Continental Mark II: автомобиль безупречного качества

Lincoln Continental Mark II — автомобиль в истории марки Линкольн особенный. Тогда в середине 1950-х в компании задумались создать по-настоящему совершенный автомобиль, совершенно не считаясь с затратами. Машина получилась прорывной и во многом опередила свое время. Но как это обычно бывает с такими незаурядными автомобилями — коммерчески не удачным.

Lincoln Continental Mark I

Continental Эдсела Форда

Самый первый Lincoln Continental появился еще до войны, в 1938 году. Это был выполненный по спецзаказу автомобиль для самого Эдсела Форда — руководителя корпорации Ford и сына знаменитого Генри Форда. Роскошный прогулочный кабриолет с двигателем V12 на основе текущего Lincoln-Zephyr, имел эксклюзивный дизайн кузова, исполненный в европейском стиле. Собственно почему машина и получила название Continental, имея в виду тем самым континентальную Европу. Внешним видом машины занимался Юджин Грэгори, главный стилист Форд. Он сделал автомобиль ниже и длиннее, чем базовый Lincoln-Zephyr, а также поменял пропорции кузова. Носовую часть удлинил, а хвостовую часть напротив укоротил. Кроме того на корме он разместил закованное в металлический кофр запасное колесо. Решение в общем-то не новое, но в США так уже почти никто не делал, в отличие от Европы.

Эксклюзивный Lincoln Continental понравился не только Эдселу Форду, и по многочисленным просьбам состоятельной публики машину пустили в серийное производство как модель 1940 года. Автомобиль стоил невероятные 2600 $, вдвое дороже чем вышеозначенный Zephyr. Спрос на машину вышел небольшим, особенно в военные годы. Тем не менее Continental выпускался вплоть до 1948 года, ровно до того момента, пока все 12-цилиндровые модели марки Линкольн не были сняты с производства.

Lincoln Continental Mark II

Lincoln Continental Mark II

После войны структура американского рынка изменилась. Потребность в ультрадорогих машинах, сильно уменьшилась. Рынок требовал автомобили среднего класса, посему о выпуске Continental второго поколения в фирме не помышляли. Впрочем, уже через несколько лет ситуация изменилась. Американское общество стремительно богатело и запрос на сверхроскошные кабриолеты и купе оформился довольно четко. В Линкольн не стали игнорировать потребности рынка и в 1953 году приступили к разработке Continental Mark II.

Под новую машину в компании завели специальный отдел, который назвали Special Products Division (Отдел специальных продуктов). Руководителем был назначен младший сын Эдсела Форда — Уильям Форд. Кроме него в отдел вошли видные специалисты корпорации, в том числе руководитель фордовской дизайн-студии Джон Рейнхарт, главный конструктор Харли Копп и легендарный кузовщик Гордон Бьериг, автор кузова Cord 810. Автосторители работали с большим энтузиазмом, практически круглосуточно. Еще бы, фактически им выпала честь создать флагман всей могучей корпорации Форд. С утверждения проекта, которое состоялось в июле 1953 года, до постройки первого прототипа прошло менее 6 месяцев.

Дизайн и компоновка

Левый задний фонарь выдвигался, за ним находилась горловина бензобака

Рейнхарт постарался на славу и Континенталь получился очень красивым. Он не был похож ни на один другой автомобиль корпорации, да что там Форд, в США вообще подобных машин никогда не строили. Пропорциями он напоминал предшественника. Очень сильно вытянутый капот, небольшая с виду кабина, которая впрочем вмещала четверых седоков. Короткая хвостовая часть также выполнена по каноном, с полукруглой на багажнике выштамповкой под запасное колесо. Передний фасад украшала массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, по бокам от нее были вписаны круглые фары головного света, снизу находился бампер с небольшими «клыками» по центру. Поясная линия имела элегантный перегиб в районе задней стойки и плавно переходила в немного заостренные к верху крылья. Вообще Continental отличался довольно сдержанным дизайном, без лишних декоративных элементов, все в угоду консервативным запросам целевой аудитории.

В те далекие времена не конструкция автомобиля определяла дизайн, а наоборот. Соответственно компоновали машину под уже готовый кузов, а он был очень низкий (габаритная высота машины составляла всего 142 см). Дабы сохранить простор салона, Харли Копп максимально опустил пол. В результате пришлось разработать оригинальную раму с расширенными в средней части лонжеронами, что также прибавило компоновщикам проблем. Однако центр тяжести при этом сместился значительно ниже, что благоприятно сказалось на управляемости.

Фирменное оформление крышки багажника сохранится и на всех последующих моделях Continental Mark

По основным агрегатам, Континенталь унифицировали с другими моделями Линкольн. Для машины определили отличный 6-литровый V8 мощностью 285 л.с. Причем, как и в лучших традициях Rolls-Royce, в серийных машинах она нигде не указывалась. Дескать и так достаточная, не берите в голову. В паре с мотором работала улучшенная трехступенчатая АКПП Turbo-Drive.

Три года ушло на финишную доводку автомобиля. За это время прототипы намотали несколько тысяч испытательных километров. Проверяли буквально все, начиная от ресурса и согласования агрегатов, заканчивая износостойкостью деталей интерьера. Наконец в 1956 году Lincoln Continental Mark II был официально запущен в продажу по цене в 9966 долларов.

Самый редкий и роскошный Lincoln

Товарный автомобиль имел всего две комплектации с кондиционером и без. Большинство покупателей выбирали версию с кондиционером, хотя за нее приходилась доплачивать почти 600 баксов. В остальном Mark II был укомплектован максимально. В машине имелся гидроусилитель руля и тормозов, электропривод окон и сидений, а также полный набор контрольных приборов, в том числе тахометр и указатель уровня бензина (тогда такое встречалась только в машинах высшего класса). Кроме того каждый покупатель мог офоромить машину под себя. На выбор предлагалось 12 цветов кузова и 43 варианта отделки интерьера.

Поражал невероятный контроль качества. Фактически Lincoln Continental Mark II собирался вручную. Двигатель, коробка передач и задний мост приходившие с главного конвейера, разбирались, а их детали многократно проверялись. После сборки агрегаты проходили обкатку на стендах и заключительную проверку, и только после этого устанавливались в автомобиль. Начиная с высшего руководства, заканчивая обычными сборщиками, все были зациклены на качестве.

Все материалы салона высочайшего качества и прежде чем попасть в автомобиль также проходили определенный комплекс испытаний

Тем не менее насколько бы хорош не был Mark II, покупать его не спешили. Американцы еще были не готовы к такой роскошной и дорогой машине. Фактически Линкольн предложил автомобиль класса «personal luxury car» (персональный люксовый автомобиль) на 10 лет раньше, чем этот сегмент станет популярен в США. Как бы то ни было за год удалось продать 1325 штук, что было ниже зоны окупаемости определенной в 2500 единиц в год. Компания терпела по тысяче долларов убытков на каждой машине, так что судьба Mark II была предрешена.

В 1957 году производство свернули, хотя изначально планировали в дополнение к двухдверке выпустить седан и кабриолет. Но не срослось. Всего было выпущено 2989 автомобилей.

Lincoln Continental Mark II

Continental Mark II — элитарное драйверское купе безупречного качества, выпущенное компанией Ford под отдельным люксовым брендом и предложенное по астрономической цене в $10000. Этот автомобиль был задуман не просто как преемник классического Lincoln Continental 1940-1948 гг., но как своего рода американский Rolls-Royce, стоявший на уровень выше продукции Cadillac, Imperial и Packard. В то же время он не мог позиционироваться как традиционная модель высшего класса, потому что был доступен только в двухдверном кузове. Это делало его родоначальником популярного впоследствии класса Personal Luxury — роскошных двухдверных автомобилей для тех, кто предпочитает передвигаться сидя за рулём, а не на заднем диване. Со своим лаконичным европейским стилем Continental Mark II был исключительным явлением для американского автопрома, но не до конца понятным даже высшему обществу.

Компания не заработала на проекте ни цента, а наоборот, теряла около $1000 на каждой из почти 3000 изготовленных вручную машин. Впрочем, Continental создавался не ради прибыли, а ради того, чтобы продемонстрировать способность Ford Motor Company производить выдающиеся автомобили.

Семья Фордов не оставляла идею возродить Lincoln Continental с конца 40-х гг., но не имела такой возможности из-за финансовых трудностей. После выпуска ряда удачных моделей в начале 50-х гг. Генри Форд II распорядился создать отдел Special Product Operations, призванный закрепить господство Ford Motor Company на вершине автомобильного рынка. Он собрал команду профессионалов, многие из которых ранее работали в конкурентных компаниях: дизайнеров Джона Рейнхарта, Гордона Бьюрига, Боба Томаса и Рэя Смита и инженеров Гарольда Джонсона и Харли Коппа, а руководителем процесса назначил своего младшего брата Уильяма Форда. В 1955 г. на основе Special Product Operations образовалось подразделение Continental Division, независимое от Lincoln-Mercury, и для производства Continental Mark II был выделен завод в Виксоме.

Новый автомобиль был представлен в октябре 1956г. не на американских автошоу в Нью-Йорке или Чикаго, а на Парижском автосалоне, и только после него — в штаб-квартире Форда в Дирборне.

Continental Mark II имел одинаковую колёсную базу с моделями Lincoln 1956 г. — 126″ (3200 мм) — но шасси у него было другим, в виде отдельной периферийной лестничной рамы, позволившей понизить пол в салоне и высоту крыши. Под капотом был установлен 6-литровый двигатель Lincoln Y-block V8 368 мощностью 285 л.с., который потреблял 17.5 л бензина на 100 км. У Lincoln были позаимствованы и элементы ходовой части: независимая передняя подвеска на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-Drive. Уникальность Continental заключалась в том, что все его компоненты собирались вручную с особым вниманием к деталям, настраивались, тщательно проверялись и зачищались, а затем проходили ряд испытаний.

Те же стандарты применялись и к изготовлению кузова: его панели предварительно устанавливались на моделируемую раму, потом снимались, покрывались несколькими слоями краски, шлифовались, дважды лакировались и полировались до блеска.

Дизайн Continental Mark II отличался благородной элегантностью и чистотой линий, не свойственными американским автомобилям 50-х гг. Его необычные пропорции — длинный капот и короткий багажник — стали архетипическими для продукции Детройта 2-й половины 60-х гг., а изящный изгиб поясной линии над задними колёсными арками дал начало форме кузова, которую назовут «бутылкой Кока-Колы». Continental Mark II был лишён хвостовых килей и бессмысленных хромированных декораций, но соответствовал моде ракетного века: он имел колёсные диски в форме турбин, выступавшие вперёд одинарные круглые фары, решётку радиатора в мелкую клетку, панорамное лобовое стекло, встроенные в задний бампер выхлопные трубы и спрятанную под задней фарой горловину бензобака. К наследию Lincoln Continental Mark I относилось поставленное вертикально запасное колесо, но располагалось оно не снаружи, а внутри багажника, и под него был сделан красивый круглый выступ.

Капот украшала четырёхлучевая звезда в прямоугольнике — современная эмблема Lincoln. Популярная в то время двухцветная окраска не предлагалась, за исключением контрастного цвета крыши.

Роскошный 6-местный салон автомобиля отделывался кожей, поставляемой из Бриджа-на-Вейре (Шотландия). На подчёркнуто простой панели приборов располагались четыре круглых циферблата, включая тахометр и хронометр; на её фоне выделялся большой трёхспицевый руль с селектором коробки передач на колонке, а посередине была установлена консоль с тумблерами. Усилитель руля, усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники, электропривод передних сидений, электропривод вентиляционных окон, отопитель, АМ-радио и чувствительные к температуре амортизаторы входили в стандартную комплектацию. За дополнительную плату можно было заказать кондиционер ($595), безопасную панель приборов, ремни безопасности, солнцезащитные козырьки и автоматический переключатель яркости фар.

По цене $10000 вместо Continental Mark II можно было купить Rolls-Royce или два «Кадиллака». Несмотря на помпезную рекламу, автомобиль мог привлечь только самых богатых американцев, и на официальные презентации новой модели Уильям Форд приглашал только людей этого круга. Владельцами Continental Mark II стали певцы Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и Луи Прима, голливудские актёры Уолтер Бреннан, Стюарт Грейнджер и Элизабет Тейлор, киномагнаты Сесил ДеМилль, Дэррил Занук, Майк Толл и Джек Уорнер, будущий губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер, брат президента США Милтон Эйзенхауэр, шах Ирана, судостроитель Генри Кайзер и другие знаменитости. Большинство машин были проданы в первые месяцы производства, а всего компания построила 2550 экземпляров в 1956 г. и 444 экземпляра в 1957 г. На второй год выпуска Continental Mark II практически не изменился, за исключением повышения мощности двигателя до 300 л.с., некоторых механических улучшений, исчезновения клыков на переднем бампере и появления отверстий в изгибе задних крыльев.

Continental Mark II не мог быть коммерчески успешным из-за своей эксклюзивности, что и определило его судьбу.

Выделение Continental в самостоятельный дивизион оказалось неоправданным, поскольку автомобили всё равно продавались через дилеров Lincoln-Mercury и имели слишком много общего с моделями Lincoln, включая историческую преемственность. В 1958 г. компания Ford пересмотрела свою политику, выпустив Continental Mark III уже под маркой Lincoln, в стандартном для всей линейки кузове. Подразделение Continental было расформировано, а его штаб-квартира превратилась в завод экспериментального производства. Идея Уильяма Форда создать на базе Continental Mark II кабриолет с автоматически складывающейся твёрдой крышей воплотилась в 1957 г. в виде хардтоп-кабриолета Ford Skyliner. Настоящих Continental Mark II с открытым верхом было сделано всего два. Один из них, изготовленный фирмой Derham как шоу-кар, позже принадлежал жене Уильяма Форда.

Характеристики
 МодификацияContinental Mark II
 Годы выпуска 1956-1957
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено2994
 КатегорияPersonal Luxury
 Цена9695 $
 Тип кузоваХардтоп купе
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6029 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9.
0:1
 Максимальная мощность285 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент545 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая Turbo-Drive
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаБарабанные гидравлические
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес2189 кг
 Колёсная база3200 мм
 Длина5547 мм
 Ширина1969 мм
 Высота1422 мм
 Максимальная скорость194 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч11.5 с

Lincoln Continental Mark II — рынок 2-го поколения

1956 Континенталь MKII

Автомат · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Глендейл, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ

Мекум Аукцион

29 марта 2023 г. Окончание через 8 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь Марк II

Автомат · Левостороннее управление · Восстановленный-оригинал

Гринсборо, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

ГАА Аукцион

31 марта 2023 г. Истекает через 10 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь

91 741 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Феникс, Аризона, США

НА ПРОДАЖУ 76 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

24 января 2023 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Коста-Меса, Калифорния, США

60 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

6 марта 2023 г. 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь MKII 368CI V8

88 599 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Невозможно определить

Сиэтл, Вашингтон, США

Полный автомобильный Фиксированная цена

17 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

88 601 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Сиэтл, Вашингтон, США

33 000 долларов США

ПРОДАЛ

АвтоОхотник Аукцион

13 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

53 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

St George, ON, CAN

55 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

3 февраля 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Lincoln Continental Custom Mark II 1956 года выпуска

Automatic · LHD · Restomod & Custom

Скоттсдейл, Аризона, США

423 500 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон Аукцион

28 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Lincoln Continental Mark II Custom Coupe

Автоматическая · LHD · Restomod & Custom

Скоттсдейл, Аризона, США

82 500 долларов США

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон Аукцион

27 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь Марк II

TMU · Автоматическая · Левосторонний · Восстановленный-оригинал

Форт-Уэрт, Техас, США

Уличная классика Фиксированная цена

7 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Киссимми, Флорида, США

35 200 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

6 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Континенталь MKII

Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Киссимми, Флорида, США

62 700 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

6 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Киссимми, Флорида, США

80 300 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

6 января 2023 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Канзас-Сити, Миссури, США

49 500 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

3 декабря 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

30 076 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Уэст-Палм-Бич, Флорида, США

64 400 долларов

ПРОДАЛ

Широкая стрела Аукцион

19 ноября, 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Континенталь MKII

Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Лас-Вегас, Невада, США

49 500 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

11 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

53 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал

Old Toronto, ON, CAN

56 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

9 ноября, 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Линкольн Континенталь Марк II

Автомат · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Гринсборо, Северная Каролина, США

54 000 долларов

ПРОДАЛ

ГАА Аукцион

5 ноября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1957 Континентальный Марк II

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Оклахома-Сити, Оклахома, США

62 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

27 октября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь Марк II

Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Хьюстон, Техас, США

66 000 долларов

ПРОДАЛ

Барретт-Джексон Аукцион

22 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Линкольн Континенталь Марк II Марк II

24 185 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Фентон, Миссури, США

Автоцентр Вест-Порт Фиксированная цена

20 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континентальный Марк II

TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Вирджиния, Вашингтон, США

66 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

16 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

Автомат · Левосторонний · Проект

Чаттануга, Теннесси, США

11 000 долларов

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

14 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

Automatic · LHD · Original & Highly Original

Чаттануга, Теннесси, США

2200 долларов

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

14 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 Континенталь MKII

Автомат · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Чаттануга, Теннесси, США

27 500 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум Аукцион

14 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1956 LINCOLN CONTINENTAL MK II – Галерея классических автомобилей Daniel Schmitt & Co.

Зачем покупать у Daniel Schmitt & Co?

Наша семья владеет и управляет более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей. На протяжении многих лет наш дилер классических автомобилей заработал репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Мы предлагаем действительно уникальные и красивые автомобили на продажу.

Как подтвердят отзывы Daniel Schmitt & Co., мы сосредоточены на предоставлении первоклассного опыта покупки автомобилей с подробными описаниями и подробными изображениями, что является абсолютной необходимостью в эпоху цифровых технологий, когда многие наши классические и инвестиционные автомобили продаются через Интернет. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Будем рады сотрудничеству!

(314)291-7000 или [email protected]

Направляющие JD Power Guides 19.01.2023

High Retail: $85 690,00

Год выпуска:

1956

Марка:

Lincoln

Модель:

MK II

Continental Подробнее

Высокая розничная стоимость
В целом этот автомобиль будет в отличном состоянии. Это может быть полностью восстановленный или очень хорошо сохранившийся оригинальный автомобиль. показывает очень минимальный износ. Внешняя краска, отделка и механика не нуждаются в ремонте. Интерьер был бы в отличном состоянии состояние. Примечание. Это значение не относится к транспортному средству «100 баллов» или «№ 1» *.* Транспортное средство «100 баллов» или «№ 1» не управляется. В целом это было бы быть в музее или перевозиться в закрытом трейлере для судейства в зале и автомобильных шоу. Этот тип автомобиля будет храниться в помещении с регулируемым климатом.

Финансирование

Финансовые ставки от 5,9% .

Мы знаем, что финансирование классических автомобилей может представлять собой уникальную проблему. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличной инвестицией, некоторые финансовые учреждения пытаются применять стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.

Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.

Условия доступны до 144 месяца

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, (314) 291-7000 или Credit@schmitt. com

Финансирование этого автомобиля

* Ставки зависят от года выпуска автомобиля, срока и кредитного рейтинга.

Daniel Schmitt & Co. является гордым спонсором M.A.D.D.

Дополнительные фотографии

Доступна гарантия

Доступна гарантия. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.

Транспортировка/доставка

Возможна доставка по стране и за границу от двери до двери. Международные покупатели: Щелкните здесь , чтобы узнать стоимость доставки, или позвоните по номеру (858) 578-7943

Оценщик стоимости доставки

Обратите внимание: стоимость доставки оплачивается покупателем. Цены, указанные в наших объявлениях, являются ориентировочными, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки варьируется в зависимости от размера автомобиля, цен на топливо и типа перевозчика.

United States
Alabama $500Arizona $700Arkansas $550California $750Colorado $700Connecticut $700Delaware $700Florida $700Georgia $600Idaho $700Indiana $400Iowa $400Kansas $450Kentucky $400Louisiana $550Maine $700Maryland $700Massachusetts $700Michigan $600Minnesota $700Mississippi $600Montana $ 700nebraska $ 600NEVADA $ 700NEW HAMPSHIRE $ 800NEW Джерси $ 700NEW МЕКСИКО 650NEW YORK 650NORTH CAROLIN Вашингтон 750 долларов Вашингтон, округ Колумбия 700 долларов Западная Вирджиния 700 долларов Висконсин 600 долларов Вайоминг 750 долларов

International (U. S. Dollars)
Australia $2275Austria $2395Brazil $3495Canada $2050 Denmark $2075England $2075Finland $2395France $3100Germany $2095Ireland $2300 Italy $3100Johannesburg $3100Korea $3500Mexico $3100 New Zealand $3295 Norway $2375Spain $3100Switzerland $2395St. Санкт-Петербург $3100Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) $2395

Пожалуйста, ознакомьтесь перед ставкой

Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.

Даниэль Шмитт и компания описали вышеупомянутый автомобиль в меру наших возможностей. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю вылететь, чтобы осмотреть, а также протестировать любой из наших автомобилей, прежде чем завершить покупку. Если вы не можете лично провести осмотр, мы с радостью поможем провести осмотр в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели. Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ». Варианты расширенной гарантии доступны для большинства автомобилей. Обратите внимание, что никакие устные заявления относительно какого-либо транспортного средства не являются представлением или гарантией указанного транспортного средства. Наша цель — предоставить вам лучший сервис и опыт покупки, насколько это возможно. Все покупки включают дополнительную плату за обработку в размере 385 долларов США, которая покрывает обработку документов, расходы на доставку перед транспортным средством, сборы за доставку FedEx и 30-дневный временный номерной знак, чтобы транспортным средством можно было управлять до передачи права собственности. ( ВНИМАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ : Пожалуйста, имейте в виду, что вы будете нести ответственность за комиссию Федерального резерва, взимаемую за все входящие переводы).

В отношении выигравших участников торгов и клиентов Buy It Now: Всем победителям торгов и покупателям Buy It Now предлагается прилететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы обнаружите, что автомобиль не соответствует заявленному, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус. Обратная связь должна быть оставлена ​​во время доставки после окончательной проверки.

Для победителей, не зарегистрированных на eBay: всем, кто внёс депозит, но чья покупка ещё не завершена, обратите внимание, что указанный автомобиль не будет удерживаться и может быть продан в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет оформлен заказ на покупку. подписал.

Объявленный пробег представляет собой фактическое количество миль, когда автомобиль был опубликован в Интернете. Эти автомобили проходят тест-драйв, и фактический пробег на момент продажи может отличаться.

Заявление об ограничении ответственности

Предполагается, что все подержанные автомобили имеют некоторую степень износа. Мы не производим наш продукт. Каждая марка автомобиля имеет свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния автомобиля, мы не можем гарантировать мастерство производителя или усердие предыдущего владельца в уходе за указанным автомобилем. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.

Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.

СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ, ПРОДАЖА КЛАССИЧЕСКИХ И ПРЕКРАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

Хотите ли вы купить экзотический иностранный автомобиль или классический американский автомобиль премиум-класса, Daniel Schmitt & Company готова помочь вам найти автомобиль из ваших мечтаний. В нашем салоне классических автомобилей, расположенном в красивом историческом Сент-Луисе, штат Миссури, вы найдете широкий выбор автомобилей. Мы предлагаем осмотры перед покупкой любого автомобиля по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *