Toyota Mark II X110 с пробегом
- Главная
- Статьи
- Toyota Mark II X110 с пробегом: гнилые пороги, железо за копейки и салон-чемпион
Автор: Борис Игнашин Фото: Светлана Парфёнова
Mark II – из категории машин, которые называют «легендарными» даже те, кто никогда на них не ездил. В пору «высокого» рубля и низких пошлин их завозили достаточно массово, и хотя большинство уже сгнило или, по классическому сценарию, было «намотано на столб» в боковом скольжении, кое-что осталось. Сегодня разбираем потенциальные проблемы самого последнего из «Марков» – Х110, который выпускался в первой половине 2000-х. В первой части коснемся проблем кузова, салона и электрики, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторов.
Истоки и техника
Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170.
Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой. Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная.
Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал.
Таймлайн
Апрель 2000 года. Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.
Октябрь 2000 года. Начало продаж.
Январь 2002 года. Представлен универсал Blit.
Ноябрь 2004 года. Окончание продаж машин в кузове седан.
Июнь 2007 года. Окончание продаж Blit.
Кузов
Внешние панели
Основная масса машин выглядит достаточно бодро, особенно если покупать ее в традиционных местах обитания Марков – на югах или в Сибири. Если же вы покупаете питерский или московский автомобиль, то шансы на проблемный кузов достаточно велики.
Гнилые пороги, передние крылья, рамка лобового по верхней кромке, задние арки, двери. Все эти места хорошо знают все бывалые владельцы – там чаще всего вылезает ржавчина. Но вряд ли вы найдете в продаже машину, которая выглядит сильно гнилой. Причина проста. Двери, капоты и крылья в цвет, а также отрезы носовой части и отрезанные четверти на Mark II в 110-м кузове все еще очень недороги, что позволяет поддерживать машину во внешне живом состоянии сравнительно недорого.
Реальное состояние кузова можно понять, только оценив пороги, рамку лобового стекла и внутренние полости. Пороги частенько снаружи закиданы «шпаклей» и залиты антигравием, иногда переварены типичным марковским методом, с отрезом от кромки задней арки. Форма у родной детали достаточно затейливая, вырезать её «как надо» муторно, пришлось бы разобрать половину кузова.
Сгнивают они в основном изнутри. Грязь накапливается, начиная с задней части, сильно страдает кормовая часть усилителя порога – он может просто отсутствовать на половину своей высоты. Причина в слабоватом металле и не лучшем выборе системы вентиляции, с заглушками в торцах. У грамотного владельца порог «пролит» антикором, и коррозия будет идти медленно, но машина давно «пошла в народ». Основная масса марководов не очень-то разбирается в нюансах антикоррозийной обработки и успешно доводит машину до переварки.
Коррозия верхнего шва рамки лобового стекла лечится отсверливанием панели крыши, что не очень дешево, хотя сами панели пока есть в наличии.
Передние крылья на стыке с фарой и бампером облезают, а кромка арки гниет изнутри. Но основная проблема с ними – сгнивающие ушки крепежа. На заниженных машинах крыло – это вообще расходный материал. Владельцы стенсовых Марков – основные потребители крыльев, и многие обычные владельцы их за то недолюбливают. Что неудивительно: у нормального владельца комплект крыльев с распила служит примерно три-пять лет, а у стенсера – сезон или меньше.
Двери понемногу облезают по нижней кромке, да и рамка сверху, бывает, вспухает, но в целом они держатся хорошо, да и навесные детали сменить не проблема. А вот задние арки держатся не сказать, чтоб хорошо, но при вовремя проводимых подкрасках все будет нормально. Внутренних очагов коррозии у ухоженных машин нет, ну а если снаружи арка раскатана, а внутренняя повреждена, то скорее всего владелец знал, на что идет.
Еще на Марках часто стоят пластиковые обвесы – как оригинальные, так и реплики. Увы, даже заводские пластмасски закреплены так себе, а «колхозные» – и того хуже. Естественно, без снятия состояние порогов определить невозможно, что затрудняет диагностику. Нередко под пластиком «всё плохо».
Ну и, конечно же, нужно понимать, что почти все Марки – битые. Привод задний, моторы мощные, ESP часто бывает неисправной (например, в результате не слишком удачной замены двигателя), а кузовные элементы стоят недорого. В зоне риска, к сожалению, даже маломощные модификации с 2-литровым мотором. Но есть и хорошие новости: восстановление после ДТП не всегда делается плохо.
Ещё Марки, как многие знают, бывают «конструкторами» и «распилами». Будучи отлично осведомленными о дальневосточных традициях ввоза, инспекторы в МРЭО знают, куда смотреть и как проверять. Вдаваться в подробности и разницу между различными категориями нелегально ввезенных автомобилей здесь не будем: просто знайте, что в лучшем случае вас ожидает постановка на учёт через суд, а в худшем – уголовное дело. Поэтому лучше не только внимательно изучить ПТС, но и договориться о передаче денег продавцу после того, как машина пройдёт осмотр в ГИБДД.
Снизу
Помимо уже упомянутых порогов больших проблем обычно нет. Беда с выгнившей внутренней аркой кузова касается в основном машин стенсеров или очень неухоженных экземпляров, и по большому счету это лечится не так уж дорого. Железо стоит копейки, а колхозно заварить обойдется не сильно дорого.
В основном кузов снизу обычно довольно живой, с проявлениями коррозии только по швам, особенно в задней части, у мест креплений подрамника, с коррозией самого заднего подрамника и плохо вентилируемых зон перед задней осью и в бамперах.
Еще страдает «телевизор» – передняя панель кузова, которой чаще всего достается при мелких ДТП. Заодно можно часто найти повреждения на стыке внутренней арки переднего колеса и брызговика моторного отсека: шов сравнительно легко разгерметизируется и медленно, но верно подгнивает. Разгерметизация шва верхнего лонжерона-усилителя у стыка с передней стойкой крыши штука – неприятная, но часто обходится без видимой коррозии, надо просто переложить герметик. Но лучше зачистить и не забыть залить внутренние полости антикором.
Поверхностная коррозия чашек подвески спереди и опоры амортизатора сзади тоже не редкость, но угрозы целостности кузова они вряд ли представляют. Все же кузов хорошо продуман, кроме порогов тут нет элементов, накапливающих грязь и гниющих быстро. Окрашен он тоже хорошо, сколы и коррозия по кромкам – редкость, гниль обычно появляется из стыков и швов.
Оборудование кузова
Нельзя сказать, что Mark II совсем уж идеален. У него и фары пескоструятся очень хорошо, потому что пластик совсем мягкий, и крепления бамперов отнюдь не вечные, и ломучие кронштейны под фарами приходится иногда менять, и молдинги расслаиваются со временем. Но все эти детали элементарно меняются, на разборе их много в любом виде и состоянии. Владельцы часто меняют живое на живое просто потому, что захотели освежить внешний вид, подобрали элементы обвесов новой серии и т. д.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара | 26 247 | SAT 7 770 | |
Стекло лобовое | Нет в продаже | KMK 5 273 | XYG 7 715 |
Крыло переднее | 24 306 | Нет в продаже | |
Бампер передний | 37 241 | SAT 12 884 | |
Капот | 24 103 | Нет в продаже | TYG 7 600 / 9 886 |
Салон
Несмотря на возраст, салоны держатся неплохо благодаря высокому качеству материалов – и пластика, и кожи, и ткани. Перфекционисты назовут кучу элементов, которые приходится менять со временем. Например, стекло приборной панели, блок рычагов открывания багажника и топливозаливной горловины, кнопки стеклоподъемников, накладки на пороги, кнопки климат-контроля и накладки центральной консоли вокруг рычага АКП. Большинство такие мелочи обычно не замечает, хотя при желании, как уже было сказано, на Марк можно найти буквально всё и недорого.
Чемпионы по ресурсу – тёмные тканевые салоны. Светлые кожаные выглядят богато, но проигрывают по износостойкости. Спустя 15-20 лет такой салон требует обычно качественной химчистки – с промывкой покрытия дверных карт, всех накладок и щелей и чисткой, глажкой и подкраской сидений. Сама кожа грубая и крепкая, но краска облезает узкими полосками в местах изгибов, обнажая более темную основу, крошится на нагруженных местах. В приступе фанатизма можно вообще купить велюровый комплектный салон от топовой комплектации iR-V – за вариант в хорошем состоянии сейчас просят около 400 евро.
Хотелось бы сказать, что все очень надежно, но… ресурс многих элементов конечен. Например, изнашиваются электроприводы водительского сиденья – японцы очень любят опцию «комфортный вход», а вот ставить мощные приводы не хотят. Приводы стеклоподъемников могут поскрипывать, а то и отказывать. Или вот, например, актуаторы заслонок климат-контроля изнашиваются точно так же, как на европейских авто.
Правда, тут уже частенько вылезает другая крайность в обслуживании японских авто. Печку могут попробовать заменить целиком, лишь бы не снимать копеечные привода. С разборкой салона, снятием поперечной трубы и т. д. Купить актуаторы заслонок отдельно сложнее, чем блок печки в сборе. Еще одним аргументом в пользу масштабного вмешательства будет загрязнение радиатора печки. Он частенько бывает забит и толком не работает. При этом возможна промывка, но это долго – сервис чаще меняет на новый или б/у. Кстати, если меняют только блок радиатора, без трубок, то трубки завальцовывают по месту простейшими средствами, например, отверткой и молотком. Как вы понимаете, это не очень надежно. Как и, скажем, целиком замененная дверь (лишь бы не снимать стекло) с соединениями проводов на скрутках.
Электрика
Электрика, если не было масштабных обновлений, серьезных проблем не доставляет. Но поскольку машины, как уже было сказано, обычно чинят крупноблочными внедрениями, то проблем хватает. Например, неправильно подобранная коса при установке бортовой мультимедийной системы Multivision может приводить к отвалу климата, приборной панели и не только.
Даже нештатная магнитола может создавать проблемы. Знатоки модели знают про легендарный резистор 120 Ом, который надо иногда менять, поскольку он отгорает. Блок управления климатом бывает в нескольких исполнениях, почему-то ценится тот, что с функцией swing – меняющимся направлением обдува, по легенде у него более надежные кнопки и меньше глюков.
В общем, если у сервисменов руки были достаточно прямые, а подбор деталей с распила – корректный, то больших проблем быть не должно. Ну а если чинили кое-как, методом тыка, то результат закономерен.
Промежуточный итог
Пока по всему получается, что 15-20-летние Марки, если были ввезены легально, не были сильно биты или уколхожены, могут вполне себе ещё сохраниться. Кузов потенциально крепкий, салон держит марку сотнями тысяч километров, электрика сравнительно проста. В следующей части будем разбираться в тонкостях ходовой части, трансмиссии и моторов.
седан выбор авто Япония авто с пробегом Toyota Toyota Mark II
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Geely Atlas
Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр.
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 561 0 1 21.10.2022
Статьи / Электромобиль
Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль
Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14251 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12201
10
41
13.08.2022
Тойота Марк 2 110 кузов
Toyota Mark II 110
Новый спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, начал выпускаться с октября 2000 года и до ноября 2004 года. Все модели имеют различные модификации, но, то, что автомобиль остался спортивным седаном – это можно сказать про каждую из них. Рассмотрим каждую модификацию Тойота Марк 2 110 кузов по отдельности, начиная с самой ранней:
Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) был, естественно, 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.
Следующим модификациями Тойота Марк 2 110 были 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели — это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.
С 2002 года появились следующие модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V характеризовался данный автомобиль новым кузовом GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.
В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2. 5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.
Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0.
К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).
Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.
В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).
В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация — 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.
В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были — 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.
Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.
Canon EOS 6D Марк II
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Добавить в корзину
Особенности Обзор Спецификации Отзывы Ресурсы Программного обеспечения Аксессуары Поддержка
- 26,2-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица.
- Оптический видоискатель с 45-точечной системой автофокусировки крестового типа*.
- Dual Pixel CMOS AF с определением фазы и Full HD 60p.
- Процессор изображений DIGIC 7, ISO 100-40000.
Наша технология Smart Printer отслеживает расход чернил и тонера,
и автоматически отправляет вам больше, когда ваш запас заканчивается. Свободно
чтобы зарегистрироваться, никаких обязательств, отменить в любое время в вашей учетной записи.
Вы платите только за то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно!
Нужно заказать больше 10? Узнать больше
Нужна помощь с покупкой? Свяжитесь со специалистом по продажам по телефону 800-385-2155>
Политика возврата
Интернет-магазин Canon принимает для возврата или обмена дефектные или невскрытые товары, приобретенные в интернет-магазине Canon, с учетом исключений и сроков возврата, перечисленных ниже. : все товары, возвращаемые в интернет-магазин Canon, должны быть в оригинальной упаковке со всеми оригинальными элементами (например, руководствами, кабелями и т. д.), сопровождающими товар, и копией счета-фактуры/упаковочного листа, чтобы иметь право на возврат или обмен. Плата за доставку и обработку вашего первоначального заказа не будет возмещена, за исключением случаев, когда интернет-магазин Canon определяет товар как дефектный по своему собственному усмотрению.
Полную информацию см. в разделе Политика возврата.
Добавить в список желаний
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Технические характеристики
Отзывы
Насколько вам подходит ваш продукт Canon?
Отказ от ответственности за продукт
* Количество точек AF, точек AF крестового типа и точек AF двойного крестового типа зависит от используемого объектива.
** Совместимость с версиями iOS® 8.4/9.3/10.2, смартфонами и планшетами Android™ версий 4.1/4.2/4.3/4.4/5.0/5.1/6.0/7.0/7.1. При загрузке бесплатного приложения Canon Camera Connect может взиматься плата за передачу данных. Это приложение позволяет загружать изображения в службы социальных сетей. Обратите внимание, что файлы изображений могут содержать личную информацию, которая может подпадать под действие законов о конфиденциальности. Canon отказывается от ответственности за использование вами таких изображений и не несет никакой ответственности. Canon не получает, не собирает и не использует такие изображения или любую информацию, содержащуюся в таких изображениях, через это приложение.
9Скорость серийной съемки может варьироваться в зависимости от выдержки, диафрагмы, используемого объектива, заряда батареи и различных настроек камеры.
Minolta 110 Zoom SLR MKII Обзор
На этой неделе мы подробно рассмотрим миниатюрную Minolta 110 Zoom SLR MKII; настоящая зеркальная камера с автоматической экспозицией, превосходным фиксированным парфокальным зум-объективом, режимом приоритета диафрагмы, компенсацией экспозиции и многими другими функциями, обычно присутствующими в зеркальных фотокамерах того времени.
Самое замечательное в этой камере то, что она; вы можете использовать его сегодня; свежая пленка 110 все еще доступна; плохая вещь об этой камере; используется пленка 110. Для серьезной фотосъемки я бы остановился на пленочной камере формата 135 (35 мм), а эту 110-ю игрушку оставил для дурачества. Дело не в том, что камера плохая, просто в пленке.
Единственная приличная пленка, предлагаемая за 110 прямо сейчас, которая имитирует старые материалы Kodacolor и Gold, которые мы все использовали и любили еще в 70-х и 80-х годах, называется «Ломографический тигр» и доступна здесь: B&H, Amazon, eBay. К сожалению, он имеет крошечные отверстия в бумажной подложке и оставит оранжевые пятна на всех ваших фотографиях, если вы не заклеите окно задней обложки, как я сделал для снимков ниже; кроме того, контроль качества кажется плохим; одна партия имеет хороший цвет и контраст, следующая — ужасна. Да ладно, по-прежнему весело время от времени запускать «картридж» в эти старые камеры. Вы все еще можете получить свежую черно-белую, перевернутую «красную шкалу», обычную цветную печать и даже слайд-пленку E-6; иди сюда за образцами.
Закончив знакомство, давайте ознакомимся с техническими характеристиками Minolta 110 Zoom SLR MK II.
Имя ; Зеркальная фотокамера Minolta 110 Zoom MK II.
Изготовитель ; Minolta Camera Co, Осака, Япония.
Дата изготовления ; ок1979.
Цена ; в журнальной статье 1981 года указана прейскурантная цена 342 доллара; так что, вероятно, розничная цена 299 долларов у крупных дилеров. С поправкой на инфляцию сегодняшняя розничная цена будет около 9 долларов.00. Текущие цены на eBay для приличной рабочей копии варьируются от 30 до 100 долларов США в зависимости от состояния и наличия оригинальной коробки и т. д.
Строительный материал ; выглядит как пластик и металл с качественной подгонкой и отделкой.
Содержимое коробки ; камера, инструкция на нескольких языках, шейный ремешок и, возможно, спортивная рукоятка.
Вес ; только камера, 17,0 унций (484 г).
Размеры ; 4,5 дюйма (115 мм) в ширину, 3,0 дюйма (77 мм) в высоту и 4,0 дюйма (102 мм) в глубину.
Фокусное расстояние ; 25-67мм. Аналогично 50-135 мм в формате 135.
ИСО ; комплект кассетой с пленкой; АСА 100-400.
Фокусировка расстояние ; от 3,6 футов (1,1 м) до бесконечности; и 7,7″-35″ (196-890 мм) в макрорежиме. Максимальный коэффициент воспроизведения составляет 0,19x. Фокусировка производится вручную.
Видоискатель ; фиксированная пентапризма на уровне глаз, показывающая 85% площади кадра пленки. Увеличение 0,68x на 25 мм и 1,74x на 67 мм. Пятно фокусировки разделенного изображения с центром в матовом поле. Выдержки затвора отображаются в левой части видоискателя с шагом в одну ступень от 1/60 с.
Приблизительное разрешение ; на хорошей пленке можно получить очень четкие отпечатки размером 4×6 дюймов. См. примеры изображений ниже на странице.
Линза ; цельностеклянный парфокальный объектив Rokkor 25–67 мм макрос F/3,5; многослойное покрытие 12 элементов в 10 группах. Размер фильтра 40,5 мм. В макрорежиме используется элемент крупного плана с поворотом.
Выдержка и скорость ; металлическое лезвие вертикального типа, бесступенчатая скорость с электронным управлением, от 1/1000 до 1/4 с, плюс механическая «X» (1/125 с) и лампочка; электромагнитный сброс.
Диафрагма ; шесть прямых лепестков от F / 3,5, F / 4, F / 5,6, F / 8, F / 11 и F / 16, с полным и половинным щелчком.
Характеристики ; TTL благодаря удобству объектива, поэтому фокусировка, фильтры и композиция, которые вы видите в видоискателе, — это то, что вы получаете на конечном изображении. Ручной режим для длинных выдержек, настройки окуляра, автоспуск, компенсация экспозиции и режим макросъемки.
Пленка ; для всех патронов «110» используйте бумажную подложку, чтобы показать вам номер выстрела. Размер негатива составляет 13×17 мм, или около 1/4 размера пленки формата 135.
Флэш-память ; нет, но есть горячий башмак, и, возможно, он поставляется с комплектом, включающим вспышку Minolta Auto 118X.
Мощность ; использует две 1,5-вольтовые батарейки типа A76, 357, LR44 и т. д. БиГ, Амазон, ебэй.
Аксессуары для этой модели ; возможно, был комплект со вспышкой, сумкой для переноски и т. д. Я также вижу несколько фильтров для черно-белого изображения и 9 корректоров для окуляра с защелкой от -4 до +3. «Спортивная рукоятка» указана в руководстве пользователя как аксессуар.
Ущербные черты и упущения ; для работы затвора должны быть батарейки.
Хорошие характеристики ; все, что вы получаете со стандартной 35-мм зеркальной фотокамерой, кроме приоритета скорости затвора.
Фотографии продукта с описанием. Нажмите на картинку для увеличения.
Классическая зеркальная камера по дизайну, но в миниатюре. Значок «Minolta 110 Zoom SLR» на передней панели использует шрифт нового стиля, некоторые из ранних моделей использовали старый стиль.
Два диска сверху управляют почти всеми функциями камеры. Левый диск предназначен для установки диафрагмы, он щелкает на половинные и полные стопы. Кольцо вокруг диска диафрагмы предназначено для установки компенсации экспозиции, просто потяните кольцо вверх, установите и отпустите. Горячий башмак посередине удобен для синхронизации вспышек с выдержкой 1/125 с; Minolta Auto 118X отлично работает с этой камерой.
На моем экземпляре установлена спортивная рукоятка; посмотрите самый первый снимок выше для лучшего обзора; Я думаю, что он пришел с камерой, но я не уверен; это делает камеру легче держать.
Правый боковой диск содержит кнопку спуска затвора с резьбой посередине и пару основных настроек по периметру. Буква «L» означает блокировку, поэтому вы случайно не сделаете снимок или не разрядите аккумулятор, нажав на кнопку в кармане или сумочке. «A» для автоматического режима, используйте этот параметр практически для всех условий. «X» — когда вы прикрепляете вспышку; он блокирует скорость затвора на уровне 1/125 с, а «B» для режима ручной выдержки, когда вы хотите держать затвор открытым в течение длительного времени. Небольшой рычажный переключатель вверху предназначен для проверки батареи «BC» и загорается красным светодиодом слева от переключателя на картинке; и «ST» для установки 10-секундного автоспуска; который активирует тот же красный светодиод «BC», но теперь используется для автоспуска, который мигает во время обратного отсчета.
Внизу вы найдете батарейный отсек типа «таблетка» A76, смещенное от центра гнездо для штатива и перевернутый рычаг одноходового завода с зазором 20°.
На задней панели камеры находится видоискатель с диоптрийной регулировкой; Коррекция от -1,1 до +0,8. Небольшой рычажок слева предназначен для блокировки видоискателя, поэтому рассеянный свет, падающий сзади, не повлияет на показания экспозиции на камере. Длинное окно посередине предназначено для просмотра пленки, подложки и номера кадра; заклейте пленкой Lomo Tiger 200. Вертикальный скользящий рычаг справа предназначен для открытия задней крышки, а заводной рычаг находится внизу.
Обратите внимание, что на этом изображении вы можете видеть, что видоискатель был заблокирован нажатием переключателя в нижнее положение. На плоском черном диске есть белая точка, чтобы вы знали, что он задействован. Кстати, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, этот диск моментально закрывается на время экспозиции; приятный штрих для ночной съемки, поскольку он предотвращает попадание постороннего света в камеру через видоискатель.
Внутри камеры я вижу черную шторку, закрывающую зеркало и заднюю часть объектива, однако все остальное стандартно 110. Нет никакой «прижимной пластины», кроме четырех пружин на дверце пленки, которые плотно удерживают картридж пленочные ворота.
Вот хороший взгляд на зум-объектив Minolta; Он зумируется внутри, а не выдвигается, как большинство современных зум-объективов. Кроме того, он также является парфокальным, то есть вы можете увеличить масштаб, чтобы сфокусироваться на объекте, а затем уменьшить масштаб и сделать снимок; фокус остается на месте независимо от того, на какую длину он установлен.
Когда макропереключатель задействован, в верхней части объектива отображается оранжевая метка, здесь он настроен на максимальный коэффициент воспроизведения 0,19X. Наибольшее увеличение приходится на короткий конец, или 25 мм.
Зум Olympus IS-30 DLX — это довольно маленькая 35-мм камера, которая не выглядит намного больше по сравнению с Minolta 110 Zoom MKII. Я возьму тот, что слева, для своих отпускных снимков.
110 Пленка состоит из коробки, герметичной обертки и картриджа. Пленка 110 имеет бумажную подложку и использует стрелки, указывающие на первый кадр во время намотки.
Картридж 110 на самом деле больше рулона 35-мм пленки. С 35-мм пленкой вам нужно было надеть поводок на приемную катушку, а с 110-мм пленкой это не так, вы просто вставили ее и закрыли дверцу.
Вот несколько снимков, которые вы можете проверить. Все они имеют ширину 1600 пикселей, что расширяет границы этих маленьких негативов и так себе пленки. Lomography Tiger 200. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Сканировал на Nikon Coolscan 9000 ED.
Под мескитовым деревом, около F/8.
Близкий фокус в макрорежиме на 25 мм; Я думаю, что это было на F/3. 5.
Телеобъектив с фокусным расстоянием 67 мм. Я вижу очень небольшое подушкообразное искажение вдоль крыши.
На 25 мм присутствует умеренная бочкообразная дисторсия.
Крупный план Лантаны в режиме макросъемки, 67 мм; Думаю на F/3.5. Мягкость здесь вызвана сферической аберрацией.
Красная, розовая, зеленая и облачная погода.
Кривая стена и бассейн, построенные пьяной строительной бригадой; 25 мм, F/8.
Заключение.
Маленькая зеркальная фотокамера Minolta 110 Zoom SLR MKII работает очень хорошо и обладает гораздо большими возможностями, чем текущая партия пленки; что является самым большим недостатком для любой камеры 110. Мне нравится дурачиться и время от времени делать кучу случайных снимков, но я бы не стал использовать эти 110 камер для запечатления важных воспоминаний; размер негатива составляет только четверть площади пленки формата 135, поэтому отпечатки 4×6 дюймов настолько велики, насколько вам нужно, чтобы они по-прежнему выглядели четкими.