плюсы и минусы Toyota Mark II
Здравствуйте дорогие читатели. Хочу рассказать о машине Toyota Mark II. Был приобретен на аукционе. Сразу что понравилось и отметились как плюс, это 4ВД, полный привод оказался как весьма кстати. Зимой не раз выручал, даже дергали было другую машину. Управляется отлично, по трассе не едет, а летит, эдакий ковер самолет в миниатюре. По трассе идет хорошо, бывает не заметишь как и скорость уже приличная, приходится сбавлять. Ни разу не подводил, всегда уверен в машине при должном уходе естественно, ездили на далёкие расстояния. Расход зимой 18-20 л на 100 км. Машина стояла в боксе где было теплее чем на улице и проблем с заводом в мороз не было. Потом машина стала ночевать на улице и был установлен котел подогрева 220 в, но поскольку он зависит от розетки, было установлено webasto, отличная вещь и главное автономная. Летом расход 14-15 л. Шумоизоляция также хорошая, в салоне очень комфортно и тихо. За всё время эксплуатации была заменена рулевая рейка, стойки передние, а потом и задние, шаровые и остальное в подвеске ну и в целом по мелочи, резинки, лампочки и т. п. Резина стояла нокиан, зима липучка, с шипами не удачный опыт был, а на лето на литье была ханкук, экономия на шиномантаже два раза в год. Двигатель идет легко, подхват где-то с 250 об/мин, ехать одно удовольствие, на обгон легко, притапил педальку и вперёд. Салон большой, 5 человек ехали с комфортом, всем место было, спина не затекала после долгих перегонов. Зимой тепло, летом прохладно, печка и кондиционер делали свое дело хорошо. АКПП надежная, главное масло в ней менять каждые 70-80 тыс/км, хотя кто-то говорит что этого делать не нужно и это лишнее, но все имеет свой ресурс. Но иногда АКПП все же подтупливала, но случалось это крайне редко.Салон велюровый, красивый и качественный, вставки из под дерева, все сочеталось гармонично. Пластик не скрипел за всё время, со временем была сделана дополнительная шумоизоляция и заменена музыка, поставлен Саб буфер и музыка зазвучало просто шикарно.Замена масла каждые 7000 км, сначала был Motul, потом когда стал поджирать масло, перешел на Castrol. Автомобиль действительно заслуживает похвалы. Подведя итог хочется отметить большой и качественный салон, добротные материалы отделки, двигатель. Всё в этом автомобиле гармонично и сделан для людей.
Замена лампы освещения салона Toyota Mark II. Марк 2 100 кузов
Комментарии к теме Замена лампы освещения салона Toyota Mark II
Любин
У моего лучшего друга и без лампы освещения салона на тайоте много чего сломалось! а можно просто сам регулятор по менять?
Heikki
Спасибо парни, помогли! Не мог догнать, что под ‘выключателем заднего хода’ в китайской инструкции имеется в виду проводок оранжевый (в моем случае он был розовым) сзади магнитолы. Полдня мозг ломал.
Юст
Мне приятель сказал на ТОЙОТЕ и без лампы освещения салона полно чем заниматься! прокладка на помпу отдельно продается если да то не могли бы кинуть ёе артикул или номер,чтобы заказать
Jose
Купил по совету этого судака.
Гедеон
Самое интересное вырезано. Похоже на ‘как нарисовать сову’.
Giacomo
Редкие трудности с лампой освещения салона куда ни шло )) Больше себя больше видосов обовсём.
Ват
Спасибо. Заменил. Обороты на холостых в норме после замены. (дальняя) свеча с проблемами заменилась — ключ длинный не встаёт влазит т. к. мешает кузов авто. Двига немного под кузов уходит. Учитывайте при покупке свечного ключа.
Тура
Ребята день добрый,может кто сталкивался с такой проблемкой? Уменя на климате кнопка оборотов печки на прибавление нужно сильно тыкать что бы прибавить а убавить еле прикасаешся и рас все убавилось,как снять эту кнопку? Как я понемаю там какая нибудь резиночка померла наверное под кнопкой или снять подложить под нее что нибудь.Кто снимал подскажите пожалуйсто а то скоро нервы мои невыдержут и я ее вобью вовнутрь
Юкон
У меня проблема при включении зажигания лампа горит АКБ при запуске двигателя она тухнет все как положено а зарядки нет на аккумулятор где искать? Трудности с лампой освещения салона куда ни шло 🙂
Турал
Ты че с Кореи уехал что-ли?
Тула
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по лампе освещения салона ) ‘КОЛХОЗ ПРОДАКШН’ представляет,1 мин. смотрел,такого бычества надо еще поискать.Понравил ось какой отверткой и как вкручивал шурупы в кнопку на панели в ‘заглушку’, одним словом ‘ СПЕЦ’)
Сиб
Вечер добрый ВЧ! сегодня целый день разбирался с этими стопами,но все увы у сожалению.замкнул перемычкой провода которые идут на ‘лягушку ‘ эффекта сзади нет! Плафон в салоне работает. Белый и красный провод проверял контролькой с белого горит с красного не горит..Может подскажите в чем причина?
Пиваков Данко
Даа реально сработала!Спс
Павел Баев
У меня на УАЗе сейчас именно такая проблема. Сталкиваюсь регулярно. Причины разные: Либо пробивает диодный мост, либо подвисает щетка из-за нагрева и приклеивается к щеткодержателю. Это бывает в те моменты, когда много на себя берет,если сел)Акум у меня 100Ач, и генератор тоже 100А. Тяжеловато ему, но я стараюсь АКБ не сажать и подзаряжать иногда зарядником. Валерий, объясните мне такую штуку. На многих отечественных машинах генераторы работают черти как. Мне даже пришлось распаять интегралку, отрезать лишние провода и вывести провод на внешнее реле. На тех же Волгах или УАЗах с современными генераторами зарядка на холодную обычно 13,7, но через 20 минут после прогрева она падает до 13,2. Я даже на своей Волге новой впаивал диод в разрыв провода (щетки) питания ротора. Ток заметно подрастал Причем на иномарках напряжение не падает почти никогда, всегда держится 14,2 В. Падение напряжения на наших машинах связывал с плохим качеством проводки(питание АКБ к генератору) И тот факт, что релюха берет информацию не с АКБ, фактическое напряжение), а напряжение на самом генераторе и раньше времени отключает ротор. Почему происходит такой падение и почему внешнее Газелевское реле дает лучшую зарядку? У моего друга на тайоте mark ii и без лампы освещения салона куча чем руки занять 🙂
Похожие видео по ремонту
Комплект шумоизоляции на автомобиль Toyota Mark II (Тойота Марк 2) седан
Какой комплект для проклейки автомобиля выбрать:
Во всех расчетах Вашему вниманию представлено три комплекта для проклейки всего автомобиля: максимальный эффект, средний эффект и минимальный эффект. Названия сами говорят за себя, и, понятно, какой комплект лучше, более эффективен, дает больший результат. Но, чем эффективнее комплект, тем он и дороже. В итоге, золотую середину между ценой и эффективностью выбирать Вам.
Также под названием каждого комплекта указан его вес, зная которой, возможно, Вы сделаете выбор в сторону того или иного комплекта. Материалы во всех комплектах подобраны с запасом в 15%, поэтому фактический вес установленных на Ваш автомобиль материалов будет ниже на 15%.
В комплектах представлены следущие материалы: вибропоглощающие, шумо-теплоизоляционные, шумопоглощающие и антискрипные. Рассмотрим отличия комплектов между собой по отличиям материалов, которые в них входят.
Начнем с вибропоглощающих материалов. В комплект с максимальным эффектом входит «Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм», со средним эффектом — «Вибролист Викар Premium 2мм», с минимальным эффектом — «Вибролист Викар Light 2мм». Вибролист СУПЕРЛЕГКИЙ X-mat RED 2мм одинаков по эффективности с Вибролистом Викар Premium 2мм, но легче его на 30% и, к сожалению, дороже на 50%. Вибролист Викар Light 2мм отличается от Вибролиста Викар Premium 2мм тем, что имеет более тонкую фольгу толщиной 60 микрон, против 100 микрон у Premium, и стоит на 18% дешевле. В итоге, в максимальном комплекте Вы выигрываете по массе, в минимальном по цене, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумо-теплоизоляционным материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумолист X-mat SOFT 6мм и 10мм на клею», со средним эффектом — только «Шумолист X-mat SOFT 6мм на клею», с минимальным эффектом — «Изолон 4мм и 8мм». Материал Шумолист в разы эффективнее снижает шум, чем материал Изолон, но стоит также в разы дороже. В максимальном комплекте Шумолист представлен в толщине 6 и 10 мм, а в среднем только 6мм. По эффекту теплоизоляции и Шумолист, и Изолон в условиях салона автомобиля, одинаково хорошо справляются с поддержанием температуры как в летнее, так и зимнее время. В итоге, в максимальном комлекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
Переходим к шумопоглощающим материалам. В комплект с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный на клею», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею». Отметим, что и Шумопоглотитель X-mat Stels, и Антискрип X-mat Flex дополнительно выступают как теплоизолирующие и антискрипные материалы. Шумопоглотитель X-mat Stels ламинированный отличается от обычного шумопоглотителя наличием пвх-пленки, которая дополнительно защищает материал от влаги. Антискрип X-mat Flex, при той же толщине, отличается от Шумопоглотителя X-mat Stels менее мягкой структурой и меньшими влагоотталкивающими свойствами, но стоит в разы дешевле. По эффекту теплоизоляции ламинированный Шумопоглотитель X-mat Stels является лучшим. Также он совсем не впитывает влагу. По эффекту шумоизоляции оба Шумопоглотителя X-mat Stels работают одинаково. В итоге, в максимальном комплекте Вы получаете самый существенный эффект шумоизоляции, теплоизоляции, минуете впитывание влаги в материал, в минимальном комплекте Вы экономите огромные средства, а в среднем комплекте получаете золотую середину.
В заключение, антискрипные материалы. Во все комплекты входит материал «Антискрип Велюр Черный на клею», но отдельно в комплекте с максимальным эффектом входит «Шумопоглотитель X-mat Stels А15ЛK ламинированный», со средним эффектом — «Шумопоглотитель X-mat Stels А15K на клею», с минимальным эффектом — «Антискрип X-mat Flex А15 на клею» и «Шумопоглотитель X-mat Stels А7K на клею». Шумопоглотитель X-mat Stels и Антискрип X-mat Flex мы разобрали в шумопоглощающих материалах, но они являются и антискрипными материалами. А так как в комплекте с минимальным эффектом вместо Шумопоглотитель X-mat Stels стоит Антискрип X-mat Flex, то в него пришлось добавить Шумопоглотитель X-mat Stels отдельной позицией. Все комплекты одинаково хорошо справятся со скрипами в салоне автомобиля.
Сопутствующие материалы (обезжириватель, ролик, набор для демонтажа, нож, перчатки) во всех комплектах одинаковые.
По статистике, 70% покупателей выбирают комплект с максимальным эффектом, 20% со средним эффектом и лишь 10% покупателей останавливают свой выбор на комплекте с минимальным эффектом.
Если Вы решили в первый раз сделать шумку своего авто, то рекомендуем всё-таки взять комплект с максимальным эффектом и получить максимальный эффект!
Все материалы из выше перечисленных комплектов Вы можете приобрести прямо здесь:
Вибролист Викар Light толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ЛАЙТ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 2мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 2мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Вибролист Викар Premium толщиной 3мм есть на складе, цена снижена по акции от SHYMKA.RU доступен аналог с листами большего размера: Викар Standart maxi 3мм КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
АССОРТИМЕНТ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР: ОПИСАНИЕ ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР ПРЕМИУМ:
ВЫБОР ВИБРОЛИСТОВ ВИКАР:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
Вибролист X-mat СУПЕРЛЕГКИЙ RED-2 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ВИБРОЛИСТА X-MAT RED 2мм:
ОПИСАНИЕ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ВЫБОР ВИБРОИЗОЛЯЦИИ X-MAT:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4004 СЕРЫЙ есть на складе данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею 4008 СЕРЫЙ нет на складе, приход ожидается в начале августа данная позиция также представлена в рулоне данная позиция также представлена с фольгой данная позиция также представлена с герметиком КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ: ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П4 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П4В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на клею X-mat П8 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Изолон на влагостойком клею X-mat П8В ОРАНЖЕВЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ИЗОЛОНА X-MAT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 6 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумолист на клею X-mat SOFT 10 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И МОНТАЖУ ШУМОЛИСТА X-MAT SOFT НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип на клею X-mat FLEX А15 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ОТЛИЧИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ X-MAT ОТ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX:
ПРИМЕНЕНИЕ АНТИСКРИПА X-MAT FLEX НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А7 есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15K есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Шумопоглотитель на клею X-mat STELS А15ЛK есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-MAT STELS:
ОПИСАНИЕ ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ НА КЛЕЮ X-mat Stels:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКЛЕЙКИ АВТО: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Антискрип Велюр на клею ЧЕРНЫЙ есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
АССОРТИМЕНТ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ОПИСАНИЕ АНТИСКРИПА ВЕЛЮР НА КЛЕЮ:
ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
НУЖНОЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: НУЖНОЕ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ АНТИСКРИПНЫХ МАТЕРИАЛОВ: |
|
Обезжириватель ХИМИК есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
ОПИСАНИЕ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЯ ХИМИК:
|
|
Нож для шумки есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Ролик прикаточный металлический диаметр 23мм есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПРИКАТКИ СЛЕДУЮЩИХ ВИДОВ ВИБРОИЗОЛЯЦИИ: |
|
Перчатки ХБ с пвх напылением на складе 27 пар, дата прихода не известна КРАТКИЕ ДАННЫЕ:
ОПИСАНИЕ:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Набор для демонтажа есть на складе КРАТКИЕ ДАННЫЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
ОПИСАНИЕ НАБОРА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА:
|
|
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв — Motor
Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.
Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.
Не ждали
Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.
На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.
Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.
Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.
Унификация
Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.
На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.
Тойота Марк | кузов JZX100
Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.
Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2
Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.
В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.
Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.
Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100
Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.
Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.
Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:
- 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
- Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
- Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
- 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.
Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:
- 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
- И последний двигатель — 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.
Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:
- Grand –бюджетная версия
- Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
- Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
- Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов
Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:
- система антипробуксовки TRC и VSC
- литые колесные диски на 16 дюймов
- ксеноновые фары
- аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
- допускается так же опция климат контроля
Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.
Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.
Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100
Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.
Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.
Отзывы и мнения
Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.
Toyota Mark II и Mark X — Тройные седаны Toyota
Седаны Toyota с задним приводом — довольно забавные автомобили, это одна из вещей, которые делали Toyota очень интересной в свое время с такими автомобилями, как Crowns и Altezza (Lexus IS). Больше всего я смотрел на автомобиль с 3 разными стилями жизни на одном кузове, это Mark II. Toyota Mark II — седан среднего размера, и это один из немногих, в котором на протяжении всех поколений использовался задний привод. Он был изобретен еще в 60-х годах как Corona Mark II и призван заполнить пробел и расширить его. рынок седанов в то время был между меньшей Corona и более крупной Crown.К тому времени, как он поступил в продажу, Mark II мгновенно стал успешным благодаря своей высокой надежности, дешевизне в эксплуатации и использованию большинства функций от Crown по меньшей закупочной цене. При этом Mark II довольно популярен во всем мире. Начиная с поколения X30, Toyota решила разделить Mark II на 3 названия с разными категориями; есть стандартный Mark II, чем более спортивный вариант под названием Toyota Chaser и роскошная версия под названием Toyota Cresta, появившиеся в конце 70-х годов и ставшие «Triplet» автомобилями Toyota Saloon.Toyota Cresta — это элитная роскошная версия базы Mark II, поскольку у нее много шикарного имиджа, у нее есть элементы досуга, такие как деревянная отделка и другие варианты комфорта, некоторые из которых предназначены исключительно для Cresta. Между тем, Toyota Chaser — это спецификация Mark II, ориентированная на производительность, и она включает в себя гораздо более спортивный имидж и параметры производительности.
«Нормальный» вариант Mark II (X90).Источник изображения: https://stancedandspeed.wordpress.com/2015/10/21/toyota-mark-ii-japanese-legend/ «Премиум» вариант Mark II под названием Cresta (X90). Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1992_Toyota_Cresta_1.jpg «Производительный» вариант Mark II под названием Chaser (X90).Источник изображения: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Toyota_Chaser.jpgКаждое название шасси Mark II имело несколько уровней отделки салона: Standard «GL», довольно премиальный «Grande» и спортивный «Tourer» от поколения X90 до поколения X100. Tourer, вероятно, является самым популярным, особенно Tourer V, который отличался улучшенным усиленным кузовом, спортивной подвеской, улучшенной электроникой, такой как ABS, Traction Control, LSD и печально известным двигателем 1JZ-GTE.Отделка Tourer V для Mark II и Cresta является популярным выбором среди энтузиастов из-за ее улучшенных характеристик, но именно Chaser Tourer V привлекло наибольшее внимание, поскольку это самая известная модель линейки Mark II, и она считается одним из лучших японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, он является одним из самых любимых дрифтеров и тюнеров, а поколение X100 широко использовалось в гоночных мероприятиях, таких как чемпионат Японии по кузовным гонкам и в сценах дрифтинга, вариант Tourer V в Вообще, все 3 версии Mark II были теми, о которых очень заботились энтузиасты.Большинство X90 и X100 Chasers в эти дни были настроены для дрифта и других гонок, и TRD Chaser является одним из самых популярных тюнингованных вариантов этой машины, и по сей день Chaser по-прежнему высоко ценится большинством людей. Снижение продаж Cresta и Chaser, к сожалению, стоило их возможности для следующего поколения, и 2 названия были исключены для 9-го поколения.
Всем известный TRD Chaser Tourer V.Источник изображения: https://skipyellow.deviantart.com/art/Chaser-TRD-Tourer-V-JZX100-476869146 9 поколение Toyota Mark IIX110 появился в 2000 году только как Mark II, и он более современный и цивилизованный по сравнению со своими предшественниками, он обладает парой технологий, которые вы найдете на современных Toyota 2000-х годов, но, несмотря на более цивилизованный образ, задний привод макет по-прежнему остается для 9-го поколения.Помимо того, что Cresta и название Chaser больше не были доступны, вместе с ним умерло и название отделки Tourer. Хотя пакет, который был в отделке Tourer, переместился на имя «Grande» для поколения X110, это закончилось значительным количеством уровней отделки салона; 2 модели рассматриваются как вариант с высокими характеристиками, а остальные 7 — как вариант класса люкс с именем Grande. Одна из более спортивных комплектации — 2.5 Grande iR-V, и это тот, у которого тот же двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом от популярного X100 Chaser, большая часть пакета, представленного в этой спецификации, была в основном наследием варианта Tourer V. и это моя любимая модель Mark II.Дизайн 9-го поколения значительно модернизирован и выглядел очень заниженным по сравнению с предшественниками. Вскоре после этого была представлена универсальная версия X110 под названием Blit, которая считается преемником Mark II Qualis (в основном универсальная версия XV20 Camry). Варианты двигателей для Blit остались такими же, как и у седана X110, и для него также доступен 1JZ-GTE с турбонаддувом, на самом деле Mark II Blit — одна из двух последних моделей Toyota с двигателем JZ вместе с S170 Crown Athlete, обе производство которых было прекращено в 2007 году.
Toyota Mark X 2-го поколения. Источник изображения: https://www.serayamotor.com/diskusi/viewtopic.php?t=22785&start=25Седан X110 закончил производство в 2004 году, вслед за ним последовал Blit, и, к сожалению, очень любимый 1JZ-GTE вместе с остальной линейкой двигателей JZ умер вместе с ними. Настоящим продолжением Mark II является Toyota Mark X, которая появилась в 2005 году исключительно для Японии и некоторых азиатских стран и существует по той же причине, что и оригинальный Mark II, чтобы заполнить пробел между Camry и Crown.Как и X110 Mark II, существует вариант «Triplet» Standard, Premium и Performance, причем стандарт является базовой моделью, Premium — роскошной моделью с такими функциями, как защитные шторы и автономная парковка, а спортивный вариант — с более производительным изображением и опциями. . Mark X оставался заднеприводным на протяжении всего своего поколения, следуя наследству своего предшественника. Одной из комплектаций Mark X является 350S, который должен был стать новой версией комплектаций Tourer V с передовыми деталями и электроникой, такими как адаптивная переменная подвеска (AVS), Traction Control и другими элементами, такими как лепестковые переключатели.
Toyota Mark X + M Super Charger, вариант 350S, специально настроенный Modellista. Источник изображения: http://fastestlaps.com/models/toyota-mark-x-m-superchargerИнтересно, что Modellista, внутренняя тюнинговая компания Toyota, взяла 350S Mark X и, в конечном итоге, модернизировав его, они установили нагнетатель на двигатель 2GR-FSE мощностью 360 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у стандартного 350S.Результатом данной модификации стало зарядное устройство Mark X + M Super Charger. Тюнинг 350S от Modellista был наследием Chaser Tourer V, поскольку последний был топовой моделью Mark II и обычно настраивался энтузиастами, + M Super Charger — это, по сути, современный вариант. и это один из самых недооцененных седанов, я честно думаю, что он действительно заслужил больше любви, чем был.
Серия «Triplet Saloon», возможно, является одним из самых удивительных автомобилей, созданных Toyota с ее идеей поставить три разные версии на один и тот же автомобиль, хотя в настоящее время это обычное дело для немцев Mercs и Audis.Хотя трио Mark II ушли в прошлое, наследие осталось живым по сей день с твердым Mark X с точки зрения его моделей Triplet и компоновки RWD. Сегодня имя Mark X не было обычным явлением, поскольку теперь оно доступно только в Японии и некоторых азиатских странах, вероятно, из-за существования Lexus с его маркой F. Старый Mark II и его кузены могут иметь большую популярность по сравнению с X (X110 2.5 Grande iR-V — мой самый любимый), но убедительно сказать, что и Mark II, и его новая версия определенно являются одними из серьезных универсальный выбор авто…
Технические характеристики Марка 2100.Седьмой вариант Toyota Mark II. Модификации Toyota Mark II
Официальный дебют японской седаны Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся осенью 1996 года, а весной 1997 года была представлена грузопассажирская версия с приставкой «Wagon Qualis». (хотя, по сути, он не имел никакого отношения к трехуровневой А на базе переднеприводной платформы «Камри»). В 1998 году машина пережила небольшой рестайлинг, немного повлиявший на дизайн и функциональность, и выпускалась до осени 2000 года.
Треххвостый кузов Toyota Mark II восьмого варианта демонстрирует нормальные вязаные крючком пропорции, при этом особого внешнего вида не цепляет. Однако из общего потока машин он отличается монументальностью, подчеркнутой широкой и узкой подсветкой, приземистым силуэтом и мощной подачей. Что ж, спортивный толик во внешности автомобиля превозносится длинным покатым капотом и дверями без рам.
Среднеразмерный седан имеет следующие внешние размеры: 4760 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1400 мм в высоту.Колесная база у японца заложена в 2730 мм, а дорожный просвет «под нагрузкой» не превышает 155 мм. «Походная» Масса «Марка 2х100» в зависимости от исполнения варьируется от 1330 до 1490 кг.
О салоне «восьмой» Toyota Mark II можно сказать одно: салон непонятный, но отлично продуманный с точки зрения эргономики и выделенный на высоком уровне. За четырехконтактным «рогаликом» руля скрывается архаичное и визуальное сочетание приборов, а «деревянная» центральная консоль украшена парой дефлекторов вентиляции и блоками управления «музыкой» и «климатом».
Салон в трехместном лифте просторный, особенно в районе заднего дивана — запас места с избытком и для трех взрослых пассажиров. Передние кресла имеют хорошо проработанные боковины и достаточный диапазон регулировок, пусть и механических.
Для перевозки багажа Toyota Mark II восьмого поколения имеет вместительный грузовой отсек, но его форма оставляет желать лучшего, как и большая погрузочная высота (что касается объема, то официальных данных на этот счет нет).
Технические характеристики. Одной из особенностей четверки является разнообразный выбор силовых установок, которые доступны в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Большинство версий оснащено задним приводом (самые мощные из них с дифференциалом повышенного трения LSD), а для отдельных модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия FullTime 4WD с несимметричным дифференциалом.
- Под капотом бензинового «Маркова 2» можно встретить исключительно шестицилиндровые агрегаты рядной компоновки, 24-клапанного газораспределения и распределенного впрыска топлива.Атмосферные варианты с рабочим объемом 2,0–3,0 литра вырабатывают от 140 до 220 лошадиных сил и от 171 до 94 Нм крутящего момента, а турбированный мотор объемом 2,5 литра имеет в своем арсенале 280 «кобыл» и 377 Нм пиковой тяги. С такими «сердечками» машина расходует 8,3-10,5 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме движения.
- Дизельная установка для седана представлена одно- четырехцилиндровым двигателем на 2,4 литра с многоточечной мощностью, 16-клапанным газораспределением и турбонаддувом, выдающим 97 «лошадей» и 220 Нм возможного потенциала.На каждую комбинированную «сотню» такого автомобиля нужно всего около 5 литров топлива.
В основе восьмого «выпуска» Toyota Mark II лежит платформа с несущим кузовом и продольно расположенная в передней части двигателя. «По кругу» автомобиль использует независимое шасси с винтовой пружиной и поперечными стабилизаторами — двуручную конструкцию спереди и «многофазную» сзади.
На «заряженных» версиях трехблочного шасси применялось спортивное шасси, а на дорогостоящей комплектации — регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизаторов.
Управление на «японце» возглавляет рулевой механизм Робин с гидроусилителем, а замедление — дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с АБС.
Чаще всего к достоинствам автовладельцев относят: надежность, неприхотливость, хорошее ходовое качество, богатую комплектацию, широкие возможности для тюнинга, качественную сборку и высокий уровень комфорта.
Но не обделен недостатками — устаревший дизайн, расположение руля с правой стороны и приличный расход топлива.
Цены. Весной 2016 года Восьмая Toyota Mark II на вторичном рынке России продается по цене 120 000 рублей, а отдельные экземпляры седана стоят всего более 1 млн рублей (но обычно это далеко не «сток».
По количеству пакетов новый Mark II не уступает поколению предыдущего. Более того, благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» изменился качественный подход к оснащению моделей этого поколения.Чтобы выразить эту разницу, необходимо отметить, что все изменения, произошедшие в те годы, стали основными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; Были варианты с полным приводом, версия с «механикой» для самых горячих »горячих моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовой комплектации. В середине 1994 года был проведен рестайлинг. состоялось, коснулось оформления горизонтальной линии: изменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и задних фонарей.
Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с чуть более зернистой по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Однако этого хватило только для спокойного передвижения. Оптимальным минимумом, который подходил в комплектации 2.0 grande, следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л.с. Если бы мне понадобился вариант Jogging, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если вам «очень жарко», версию «Tourer V». с 2.5-литровый двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадок». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен мотора 7m-GE, который ставили на предыдущее поколение. По-прежнему предлагалась дизельная версия — 2L-TE мощностью 97 л.с.
На Mark II X90 обновили переднюю подвеску — теперь она двойная. Проверенная временем многомерная конструкция задней части осталась неизменной. В целом шасси достаточно прочное и долговечное, если не довести до критического состояния амортизаторы и шаровые опоры передней подвески — самое уязвимое место.Автомобиль вырос, но при этом вес даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II большое внимание уделяется шумоизоляции, качественно другим настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Особое внимание было уделено качеству движения в моделях модификации «Турер»: помимо спортивной подвески заднеприводный Mark II Tourer V оснащается дифференциалом повышенного трения (LSD).Полноприводные модификации используют систему FullTime 4WD с несимметричным межсекторным дифференциалом и гидромеханической блокировкой муфты.
Подход к безопасности Mark II увеличился, соответственно, во времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC изначально предлагались только в дорогостоящем оснащении, но постепенно вошли в оснащение и более доступные версии, причем подушка безопасности водителя с 1995 года является стандартом для всех модификаций.
Долгое время Mark II этого поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместимость, комфорт, мощность, надежность.В то же время машина вполне приличных размеров обладает хорошей маневренностью. Автомобили в таком кузове довольно интересны по цене, при этом легко найти экземпляр, который приятно удивит своим пока еще неплохим техническим состоянием.
Модификации Toyota Mark II
Тойота Марк II 1.8 MT
Тойота Марк II 1.8 на
Тойота Марк II 2.0 MT
Toyota Mark II 2.0 на
Тойота Марк II 2.4DT MT
Тойота Марк II 2.4DT AT
Тойота Марк II 2.5 AT
АвтомобильToyota Mark II 2.5 AT 4WD
Toyota Mark II 2.5 MT 280 л.с.
Toyota Mark II 2.5 AT 280 л.с.
Тойота Марк II 3.0 на
Одноклассники Toyota Mark II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев Toyota Mark II
Toyota Mark II, 1994
У меня случайно оказалась Toyota Mark II, я купил у отца и отдал мне. С первого дня влюбился в эту машину, она потрясающе мягкая, руль можно отпустить и спокойно ехать даже при въезде / съезде с моста.Я молод, поэтому задний привод меня очень порадовал, машина ехала боком даже по асфальту. У меня было 18 отливок, и я на нем слегка пощупался, но руль не бился. Переставил осенью на зимнюю резину с дисками на 15, понял, что это просто не машина, а джакузи, Toyota Mark II плавно плывет по дороге, если не баловаться газом, то она уверенно держит дорогу, благодаря его масса. Эта машина понравилась абсолютно всем. В салоне у меня был велюр. Каталась с друзьями по вечерам, музыка была не штатная, очень круто.Сколько шума она создавала, Я тихонько гуляю по улицам с открытыми окнами. Если закрыть окна — абсолютно ничего не слышно, что происходит за пределами салона, скорость в машине не чувствуется, бывало, думаешь 80/90, а там уже 140. Летом очень нравится когда опущено окно, сверху над дверью дуги нет, смотрится очень круто. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, меняли только свечи. В общем машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.
Достоинство : Комфорт. Плавный ход. Надежность.
недостатки : такие машины больше не выпускаются.
Роман, Хабаровск
Тойота Марк II, 1996
Машина заказывалась в Японии. Чтобы забрать его, ушла неделя, но доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, водительское сиденье — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок.Обзор — просто супер. Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в черном цвете и отделан дорогими материалами. Коричневый салон Никакого сравнения с таким редким великолепием не идет. Не хочу никого обидеть, но для такой машины такой салон выглядит, как мне показалось, немного убого. Так что мой салон моей «Марка» отделан качественным велюром и хорошей искусственной кожей. Что меня расстроило, так это царапины на стекле сенсоров. Это обычное дело для Тойоты, на этих очках остается даже царапина тряпкой.Как-нибудь мог исправить это дело. Половина руля закрыта половиной приборной панели, хотя с рулем и удобно. Что меня устраивает, так это зеркала с подогревом. И ионизатор, и ксенон регулируемый. Очень простой и удобный в использовании CD-чейнджер. Вставляем по очереди шесть дисков в одно отверстие, и все. Настройки кондиционирования отображаются на дисплее. Он был приятно удивлен некоторыми нововведениями, хотя мне пришлось разобраться, что делать в этих иероглифах. Шумка в Toyota Mark II просто отличная, особенно если сравнивать с Короло, на котором я ездил раньше.А в задней части салона намного просторнее. Расходует Toyota Mark II около 11-12 литров топлива. Хотя это зависит от того, как ехать и по какой дороге. Если бы дорожное покрытие было лучше и скорость по трассе 110-120, то думаю ограничилась бы 10 литрами. Но не могу заставить его ехать на скорости 110 км / ч с двигателем в 200 «лошадей».
Достоинство : Японцы сделали кузов солидный, хороший обзор и отличный салон.
недостатки : Док при закрытии багажника.
Ростислав, Иркутск
Тойота Марк II, 1996
Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современной, не затерянной в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залезть в такой мусор, который есть далеко не в каждом паркете или джипе. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутренняя отделка Toyota Mark II радует глаз. Но я могу сравнить что, но мое мнение на моем месте, тоже нечего.В салоне много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой очень помогает. В общем полный электропакет, за исключением нагрева есть все. Двигатель работает как часы, но при этом масло очень любит (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что оно было перекручено как кожа. Прошлый хозяин сказал, что под капот вообще не лазил, поменяли только масло, так что все стоит родное.В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при этом Toyota Mark II очень хорошо разгоняется, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) заставляет знать о себе, но если вы, скажем, проедете 80 километров и резко даете педаль в пол, уже дух захватывает. У друга Фольксваген В5 1800, говорит, это даже его не подорвет. В целом скажу, что JZ — хороший двигатель. Морозов особо не нашел, поэтому про эксплуатацию зимой не могу не сказать.По расходу топлива могу сказать следующее: летом езжу медленно (в Москве спокойных пробок в Москве нет) плавно разгоняюсь 60-80 км / ч расход 13-14 литров (чередуя то 95-й, то 98-й бензин) плюс это еще полный привод. Маршрут: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км / час. Зимой смело набирать 5 литров с прогревом, так что могу сказать кто едет.
Достоинство : Мягкое шасси. Мощный мотор.Комфортный салон.
недостатки : Никаких особенных.
Антон, Москва
Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На его счету более 30 лет выпуска и целая эпоха, создавшая культ японского автомобиля.
История
«Марк» Первое поколение модели появилось в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» пользовались особой популярностью в своей стране.Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным двигателем с турбонаддувом, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль стал постепенно становиться мегапопулярным во всем мире. Девятое поколение на данный момент является последним автомобилем, выпущенным Марком-2. 110 Кузов сильно изменил машину по сравнению с предыдущими версиями. Автомобиль выпускался с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение было заменено на Mark X. Кузов «Тойота-Марк-2» 110 стал последним автомобилем серии и завершением целой эпохи японского автомобилестроения.За 4 года выпуска «Марк» однажды пережил рестайлинг.
Описание Марка 2.
Toyota Mark II — Автомобиль бизнес-класса, в основном для внутреннего японского рынка. С 1968 по 2004 год на смену замене пришла Toyota Mark X. Несмотря на годы, прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль пользуется популярностью до сегодняшнего дня, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE они пошли вместе с ним. Моторы и тихие, рабочий объем от 1,8 до 3 литров.Вся правда во всех этих двигателях Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонта, правильного тюнинга, масла и многого другого.
Внешний видПоследнее поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель отделила от Verossa. Колесная база по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 50 мм (2780 мм), ширина (с 5 мм до 1760 мм) также была увеличена, а высота (60 мм, до 1460 мм) кузова уменьшилась. на 25 мм (до 4735 мм).
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, вытянутую П-образно с шестью, разделяющими его пополам в горизонтальной плоскости «ребрами».
На решетке установлена фирменная шильдик «Марков», а на корме — «Тойотовский». Фары головного света в машине были заметно закругленными (в предыдущем поколении они были прямоугольными, удлиненными). В переднем бампере появилась широкая центральная секция воздухозаборника, засыпанная по горизонтали стилистической «лопаткой». Боковые ниши, в которых располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.
Производитель основательно проработал аэродинамику модели, чему помогла более обтекаемая форма крыши и боковых панелей кузова. Обзор назад с водительского места усугубляют увеличенные задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала заднего вида. Задний бампер у модели — массивный, массивный. Задние фонари — треугольной формы, расположены вертикально.
Компания ответственно подошла к выпуску последнего поколения одной из самых удачных своих моделей.Итак, во всей комплектации автомобиль получил новые, качественные материалы обивки кресел и предметы интерьера. Сам салон за счет ширины и высоты стал просторнее предыдущего поколения.
Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А на заднем диване появилось новое сиденье со стилистически подобранными двумя сиденьями и задней спинкой.
Панель приборов у Mark II прямоугольная, со скругленными краями, на ней расположены большой спидометр и тахометр, на которые «зачищают» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.
Центральная консоль V-образной формы содержит экран мультимедийной системы, магнитолу и органы управления климатической системой. Руль у модели трехспицевый, со средней толщиной обода.
Комфорт
Задние пассажиры почувствуют себя важной персоной. Два полноценных места предоставляют все удобства для приятного путешествия. Функционал заднего сиденья не намного меньше, чем у переднего. В дорогой комплектации предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.К тому же пятая пассажирка в этом автомобиле не считается обделенной, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третий пассажир на заднем ряду может быть довольно крупным человеком, а остальным он будет почти недоумевать. «Марк-2» — один из самых просторных седанов. Так что остается на сегодня. То же можно сказать и о багажнике.
Технические характеристикиВ девятом поколении производители полностью отказались от использования дизельных двигателей. Разработчики изменили систему подачи топлива высокого давления.Всегда за 4 года выпуска автомобиль выпускался в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью по 160 лошадок каждый. Один вариант оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 конфигурации предлагают двигатель объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версия выпускалась по 200 лошадиных сил. Двигатель с турбонаддувом выжал аж 250.
Самая мощная версия на 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км / ч, оснащена коробкой автомат и «съедает» целых 15 литров на 100 км.Для сравнения, более слабые версии заложены в 10 литров. «Марк-2» нельзя назвать экономичным.
Mark II в кузове X110 оснащался только бензиновыми двигателями 2.0 (мощность 160 л.с.) и объемом 2,5 литра (было три силовых модификации — атмосферный 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с. и с турбонаддувом — 280 л. С.). В паре с силовыми установками работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод — задний / полный.
Страна происхождения | Япония |
Рабочие характеристики | |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
Время разгона | 12.0 С. |
Емкость бака | 70 л. |
Расход топлива: | 9,4 / 100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Двигатель | |
Тип А | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндре | 4 |
Рабочий объем | 1988 см 3. |
Тип всасывания | Форсунка распределенного впрыска топлива |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Н * м при 4400 об / мин |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4735 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1475 мм |
Объем багажника | 1320 л. |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Полная масса | 1655 кг |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Автомат |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидроускитель |
Параметры
На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с линейкой двигателей.Он постоянно ее увеличивал и выбирал моторы более объемные. В последнем, девятом поколении японские инженеры решили остановиться на 2-м; 2,5 и 3-х литровые агрегаты.
Версия 2,5 литра имела три различных модификации мощности.
Привод традиционно задний, но опционально предлагается и полный. Трансмиссия: либо 5мкп, либо автомат на 4 ступени.
Стоимость Mark II в 110 кузове
Приобретение этой машины даже в свое время было довольно сложной задачей, так как «Марк-2» 110 официально на российский рынок не поставлялся.Цена на подержанные автомобили сегодня очень разнится. В плохом состоянии машину можно купить за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость нормального «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.
Также можно найти варианты и подороже, до 1 млн руб и больше. Все зависит от количества денег, вложенных в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас покупка «Марка» — выгодное вложение.Если выбрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то машина прослужит новому владельцу очень долго. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы уехать через 20-25 лет с минимальными вложениями.
Mark II — горячо любимая всеми машина. У одних это ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, у других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Toyota в свое время создала легенду, престиж которой до сих пор остается непоколебимым.Популярно не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих ценителей японских автомобилей девятое поколение — знак, ведь на нем закончилась эпоха второй «марки». Последователь Mark X еще не пользовался такой народной любовью и славой, хотя это такая же качественная машина.
JZX100 Mark II — Car Modify Wonder
перейти к содержаниюИщи:
- Все товары
- блики
- Ниссан 180sx / 240sx
- Nissan S14 Kouki
- Полный обвес
- Nissan S13 Сильвия
- Nissan S14 Зенки
- Nissan S15 Сильвия
- Опция Задний бампер
- Опция переднего бампера
- Утка
- Диффузор
- Опциональная боковая юбка
- Наклейки
- Руль
- Тень
- JZX100 Марк II
- JZX100 Охотник
- блики
- Дилеры
- БЛОГ
- Доставка / возврат
- Спонсорство
Показаны все 6 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкойSHADOW TOYOTA JZX100 Mark ii 15мм переднее крыло
779 долл. США.98 Добавить в корзинуSHADOW TOYOTA JZX100 Mark ii Бампер передний
$ 737,35 Добавить в корзинуТЕНЬ TOYOTA JZX100 Mark II Hood
1 534,07 долл. США Добавить в корзинуSHADOW TOYOTA JZX100 Mark ii Задний бампер
$ 737,37 Добавить в корзинуSHADOW TOYOTA JZX100 Mark II Боковые юбки
737 долларов.35 Добавить в корзинуSHADOW TOYOTA JZX100 Mark II Обвес
1 960,96 долл. США Добавить в корзину
Категории продуктов
- Блики
- Nissan 180sx / 240sx
- Передние крылья GT 30 мм
- Заднее крыло GT 30 мм
- Передние крылья SD 30 мм
- Задние крылья SD 30 мм
- 50 мм передние крылья GT
- Задние крылья GT 50 мм
- Передние крылья 50 мм SD
- Задние крылья 50 мм SD
- Передний бампер
- Полный обвес
- Капот / Капот
- Задний бампер
- Боковая юбка
- Крыло с двумя лезвиями
- Расширители крыльев Тип 1
- Расширители крыльев типа 2
- Nissan S13 Onevia 240sx
- Обвес
- Nissan S13 Silvia
- Передние крылья 30 мм SD
- Задние крылья SD 30 мм
- Передний бампер
- Полный обвес
- Задний бампер
- Боковые пороги
- Крыло с двумя лезвиями
- Расширители крыльев типа 2
- Nissan S14 Kouki
- 30 мм передние крылья GT
- Расширители крыльев GT 30 мм, задние
- 50 мм передние крылья GT
- Задние крылья GT 50 мм
- Расширители крыльев
- Передний бампер
- Полный обвес
- Капот / Капот
- Задний бампер
- Боковая юбка
- Крыло с двумя лезвиями
- Nissan S14 Zenki
- Передние крылья GT 30 мм
- 30-миллиметровые задние крылья GT
- 50 мм передние крылья GT
- Задние крылья GT 50 мм
- Расширители крыльев
- Передний бампер
- Полный обвес
- Капот / Капот
- Капот передний стояк
- Задний бампер
- Боковая юбка
- Крыло с двумя лезвиями
- Nissan S15 Silvia
- 30 мм переднее крыло GT
- Заднее крыло GT 30 мм
- 50 мм переднее крыло GT
- Задние крылья 50 мм GT
- Передний бампер
- Полный обвес
- Капот / Капот
- Задний бампер
- Боковая юбка
- Крыло с двумя лезвиями
- Расширители крыльев Тип 1
- Расширители крыльев типа 2
- Опция Передний бампер
- Canard
- Type-1-A
- Тип-1-B
- Тип-1-C
- Тип-1-D
- Диффузор
- Полный-1
- Полный Тип-2
- Сторона-1
- Сторона-2
- Тип-1-B
- Тип-2-А
- Тип-2-B
- Canard
- Опция Задний бампер
- Тип 1-Б РБ
- Тип 1-C РБ
- Тип 2-A
- Тип-3-А РБ
- Тип-3-Б РБ
- Тип-3-C
- Тип-4-А
- Тип-4-B
- Тип-5-А
- Тип-5-Б РБ
- Тип-6-А
- Тип-6-B
- Опция Боковая юбка
- Тип-1-A
- Тип-1-C
- Тип-2-А
- Тип-3-А
- Тип-3-B
- Тип-3-C
- Тип-4-А
- Тип-4-B SS
- Тип-5-A SS
- Тип-6-A SS
- Тип-6-B SS
- Nissan 180sx / 240sx
- Shadow
- Полный обвес
- JZX100 Chaser
- Передние крылья 15 мм
- Передний бампер
- Капот / Капот
- Задний бампер
- Боковые пороги
- JZX100 Mark ii
- Передние крылья 15 мм
- Передний бампер
- Полный обвес
- Капот / Капот
- Задний бампер
- Боковая юбка
- Руль
- Наклейки
- Без категории
Разработано Smartcat
Автомобиль модификации Wonder
Получать поддержкуNatural Body Spa & Shop
Natural Body Spa & Shop
Day Spa, расположенный по всей Джорджии, включая районы Атланты, Декейтер, Снеллвилл, Мариетта и Альфаретта, а также Чаттануга, TN
Отступление в Natural Body Spa & Shop, где красота и спа-роскошь сочетаются здоровье и благополучие в благоприятной среде, где ваша безопасность и комфорт являются высшим приоритетом на протяжении последних 32 лет.Natural Body предлагает обогащающие спа-процедуры, которые помогут вам в полной мере раскрыть свой потенциал. Выберите из меню индивидуальные спа-процедуры, в том числе: массаж, процедуры по уходу за лицом, терапию для тела, HydraFacials, эпиляцию и многое другое. Эстетические процедуры медицинского уровня предоставляются SkinReMEDI® в магазине Natural Body Spa & Shop.
Общее самочувствие
Natural Body Spa & Shop способствует укреплению здоровья и благополучия клиентов во время каждого посещения. Натуральные продукты, погруженные в услуги, в том числе Éminence Organic Skin Care, можно приобрести в магазине в качестве дополнения к уходу за собой.Откройте для себя омолаживающие спа-процедуры на странице «Спа-услуги».
Safe & Serene
Спа-центры Natural Body — это безопасное убежище с протоколами санитарии, которым вы можете доверять, такими как использование Thymox, ботанического дезинфицирующего средства, одобренного EPA. Узнайте, как мы ставим безопасность превыше всего, на нашей странице «Безопасность и санитария».
Отзывы
Спасибо нашим постоянным клиентам. Пожалуйста, поделитесь своими положительными отзывами о вашем любимом месте Natural Body в Google или Facebook. Посетите страницу отзывов, чтобы узнать больше от наших клиентов.
Наши спа-клиенты говорят:
«На свой день рождения я потратил деньги на день, проведенный там, на массаж, регулярный уход за лицом и маникюр / педикюр. Я почувствовал себя по-настоящему освеженным, и мой дух поднялся. Спасибо Natural Body за то, что всегда предоставляете лучшие услуги и уход! »
М. Наварра через google
«Сегодня я впервые посетил Natural Body Spa. Это был замечательный опыт от начала до конца. Сотрудники были такими приятными и очень профессиональными. Их услуги также были на высшем уровне. Окружающая среда очень спокойный, расслабляющий и гостеприимный.Я обязательно вернусь снова! »
Линда через saloncloud
Мне нравится этот спа, он такой красивый, персонал теплый и предлагает отличное обслуживание клиентов!
Оценкачерез Google
Блог
Познакомьтесь с темами, которые управляйте Natural Body Spa & Shop и можете помочь поднять ваше здоровье, хорошее самочувствие и красоту на новый уровень. Дополнительные советы по оздоровлению также можно найти в нашем ежеквартальном бюллетене Natural Body Wellness.
Четыре способа улучшить здоровье во время тренировок путем повышения уровня энергии, Pre — и Post-ActivityWellness — это не только отсутствие болезней.Быть здоровым больше связано с искусством образа жизни, заключающимся в формировании привычек, которые поддерживают вас целостно, то есть — физически, умственно и духовно. Когда баланс в каждом аспекте вашей жизни достигается и остается неизменным, у вас есть потенциал для достижения определенного уровня благополучия. Именно тогда ваш уровень энергии становится чем-то, на что вы можете рассчитывать. То же самое и с вашими тренировками. То, что вы делаете до и после, может либо поддержать, либо уменьшить ваши усилия, чтобы быть в форме и оставаться в форме во всех смыслах этого слова.
Прочитать блогЧистый и осознанный уход за мужчинамиКогда дело доходит до ухода за волосами в нежелательных местах, мужчины страдают от этого разочарования не меньше, чем женщины, а в некоторых случаях даже больше. Но они не знают, что бегство в спа-салоне на самом деле может превратиться в обычный ритуал ухода за собой, который не только терпим, но и стоит с нетерпением ждать.
Читать блогSpa & Salon / Seneca Niagara Resort & Casino
Спа-люкс
Забронируйте наш эксклюзивный люкс и поделитесь своими впечатлениями с кем-то особенным.
- Расслабляющий массаж: 50 минут / 80 минут
- Горячий камень или спокойствие: 80 минут
- Классический уход за лицом: 50 минут
- Сияющая кожа или оптимальное увлажнение для лица: 50 минут
- Улучшение люкса для пар: Наслаждайтесь 30-минутным замачиванием перед массажем в нашей роскошной частной гидротерапевтической ванне для двоих.
Pamper Treatment для беременных
100 минут
Подарите себе расслабляющий ритуал для лица и тела, специально разработанный для будущих мам.После успокаивающего приветственного массажа кожа разглаживается и смягчается с помощью пилинга всего тела с последующим нанесением любимого знаменитостями крема от растяжек Thalgo, который помогает коже переносить сильное растяжение. Пока это работает, вам предложат увлажняющий массаж лица, а также успокаивающий и расслабляющий массаж голеней и ступней. Наконец, наносится питательный крем для тела, оставляя кожу шелковистой, гладкой и полностью увлажненной.
The Ultimate Spa Day
3 часа 45 минут
Идеальный день начинается с вашего выбора: классической, сияющей кожи или оптимального увлажнения лица, за которым следует расслабляющий шведский массаж, затем расслабьтесь и позвольте нашему мастеру по маникюру побаловать ваши ноги полным спа-педикюром и завершением. ваш день с профессиональным ударом.
Королева дня
Примерно 3 часа
Вы заслуживаете того, чтобы почувствовать себя королевской семьей! Начните свой день в роли королевы с 50-минутной классической процедуры для лица, за которой следует 50-минутный расслабляющий массаж, дополненный сезонным йогуртовым обертыванием, детокс-обертыванием для талассотерапии или ароматерапевтическим сахарным или солевым блеском для тела.
Король дня
Примерно 3 часа
Вы заслуживаете того, чтобы почувствовать себя королевской семьей! Начните свой день как король с 50-минутной процедуры по уходу за лицом для мужчин, а затем — с 50-минутного спортивного массажа.Ваш день завершится расслабляющим спортивным педикюром.
С ног до головы
80 минут
Отличный способ расслабить душу и тело сверху донизу! Совместите с сезонным йогуртовым обертыванием по вашему выбору, детокс-обертыванием для талассотерапии или ароматерапевтическим сахарным или солевым сиянием для тела с экспресс-уходом за лицом.
Пакет Spa Mani Pedi
100 минут
Вы заслуживаете ухода за отшлифованными и отполированными ногтями.Получите удовольствие от полноценного спа-салона с этим комбинированным пакетом.
Ночь в городе
Примерно 2 часа
Будьте готовы к вечеру, чувствуя себя на высоте! Включает в себя профессиональный обдув, нанесение макияжа и накладные ресницы.
Набор для пар: двойка
Примерно 2 ½ часа, включая время замачивания.
Идеально подходит для лучших друзей, сестер, мам и дочерей или, да, даже пар.Наслаждайтесь бок о бок 50-минутным шведским массажем и завершите свой выбор 50-минутными классическими процедурами, сиянием кожи или оптимальным увлажнением.
* Все пакеты и услуги Spa Suite требуют 20% чаевых, добавленных к указанным ценам.
«Титаник» растет по мере приближения 100-й марки к
Ричмонд, штат Вирджиния (AP) — Аукцион 1 апреля, на котором было выставлено более 5000 артефактов «Титаник» через столетие после гибели роскошного лайнера, вызвал сотни заинтересованных призывов, и некоторые из них предложили добавить к цене ослепительная находка, уже сорванная со дна океана.
Аукционист Арлан Эттингер сказал, что его нью-йоркский аукционный дом Guernsey’s Auctioneers & Brokers получил известия от некоторых потомков более 700 выживших, в том числе одно предложение, которое он называет болезненным: бумаги, найденные на плавающем теле пассажира после затопления.
«Их родственник был найден плавающим, и когда тело было обнаружено, документы были изъяты — паспорта и другие документы», — сказал он. «Это осталось в руках семьи, и они предложили это нам».
Бумаги не будут включены, но будет кое-что более трогательное: детский браслет с именем Эми, написанным ромбами.Только две Эми были перечислены среди 2228 пассажиров, из которых более 1500 погибли.
«Это очень личное и очень трогательно видеть это», — сказал Эттингер.
На аукционе будут представлены одежда, прекрасный фарфор, золотые монеты, столовое серебро и «Большой кусок» — 17-тонная секция корпуса Титаника, извлеченная из черных как смоль глубин в 2 1/2 милях под Северной Атлантикой. Он будет продан одним лотом, а победившая заявка будет объявлена 11 апреля. В 2007 году он был оценен в 189 миллионов долларов.
Эттингер сказал, что на Гернси проводились громкие аукционы — сокровища из поместья Элвиса Пресли, Битлз, принцессы Дианы и президента Джона Ф. Кеннеди — но коллекция с самого известного в мире кораблекрушения превосходит их все. Титаник затонул 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом накануне ночью во время своего первого перехода из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк.
«Куда на этой планете вы можете пойти и сказать слово« Титаник »и не получить никакой реакции?» он спросил.
Международная группа под руководством океанолога Роберта Балларда обнаружила обломки в 1985 году примерно в 400 милях от Ньюфаундленда, Канада. Аукцион будет первым из артефактов Титаника, собранных с его последнего упокоения, хотя предметы, собранные с поверхности океана и у выживших, продавались в прошлом.
Premier Exhibitions Inc. демонстрирует часть артефактов на передвижных выставках по всему миру, включая постоянную выставку в Лас-Вегасе. RMS Titanic Inc., подразделение Premier, которое в течение 18 лет присматривало за артефактами в качестве спасителя, признанного судом, заявило, что публичная компания решила выставить коллекцию на аукционе в ответ на пожелания акционеров.
По приказу федерального морского судьи в Вирджинии, который курировал это дело в течение многих лет, предметы не могут продаваться индивидуально, и они должны быть доставлены покупателю, который соглашается надлежащим образом поддерживать коллекцию и предоставлять ее для периодического публичного просмотра. Продажа также подлежит одобрению суда.
Эттингер сказал, что заключенные судом условия, регулирующие продажу, сделали этот аукцион уникальным испытанием.
«Многие, многие люди хотели бы иметь возможность владеть тем или иным предметом, но не всем», — сказал он.
Принимая во внимание все обстоятельства, Ettinger будет рассматривать заявки до марта, чтобы убедиться, что заинтересованные стороны могут соблюдать ограничения.
«Это, безусловно, ограничивает количество потенциальных покупателей», — сказал он.
Тем не менее, Эттингер сказал, что получил известие от музеев, компаний и отдельных лиц, никого из которых он не назовет.
Помимо массивной части корпуса, коллекция включает в себя множество личных вещей, таких как сетчатый кошелек, очки и жилет, замечательно сохраненный в кожаной сумке. Включен бронзовый херувим, который когда-то украшал Большую лестницу, а также бутылки и корабельное оборудование, включая подставку, на которой стояло колесо корабля.
Джеймс Дельгадо, директор Программы морского наследия Национального управления океанических и атмосферных исследований, называет эту коллекцию «мощным и убедительным» отчетом об обреченном путешествии Титаника.
«Сила коллекции в целом говорит с кораблем, людьми и событиями той ночи так, как не может ни один предмет», — сказал Дельгадо, возглавлявший научную группу, которая зафиксировала место крушения в 2010 году. «Они предлагают контекст — откуда они пришли и что они когда-то изображали на корабле, когда он был на плаву».
Подавляющее большинство роскошной мебели Титаника, воссозданной в блокбастере Джеймса Кэмерона «Титаник», остается в двух основных частях крушения, сказал он.Место крушения считается «священным» и недоступным для спасателей.
Аукцион Гернси также предлагает первые в своем роде археологические данные и изображения затонувшего корабля, а также единственную подробную карту поля обломков на дне океана. Это примерно 2 на 3 мили.
Интеллектуальная собственность включает более 1000 часов видеоматериалов, показывающих, где были собраны артефакты, 400 000 неподвижных изображений и трехмерные кадры носа и кормы Титаника, сказал Брайан Вайнджер, представитель компании Premier Exhibitions в Атланте.Покупатель также мог иметь возможность стать распорядителем самого места крушения.
Дельгадо сказал, что продолжающееся восхищение публики многовековым кораблекрушением отчасти объясняется остротой катастрофы и человеческой драмы, разыгравшейся на палубах корабля, когда оно затонуло. Это также была первая современная катастрофа, которая захватила общественное воображение с помощью беспроводной связи.
«Это был первый раз, когда мир столкнулся с катастрофой в реальном времени», — сказал он.
___
Steve Szkotak можно найти в Twitter по адресу.
___
Онлайн:
Гернси:
Premier Exhibitions Inc .:
ENI S.p.A. (E) Курс акций, новости, котировки и история
NYSE — отложенная цена NYSE. Валюта в долларах США
22,45-0,20 (-0,88%)При закрытии: 16:00 EDT
Полный экранЦены сделок не поступают со всех рынков
Предыдущее закрытие | 22,65 |
Открытие | 22,84 |
Ставка | 21.35 x 900 |
Ask | 25,00 x 900 |
Дневной диапазон | 22,45 — 22,84 |
52-недельный диапазон | 13,36 — 26,18 |
223,012 |
Рыночная капитализация | 40.665B | |
Бета (5 лет в месяц) | 1,26 | |
PE Ratio12 911 | 902 ТТМ) | -3. |