Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp. Ru
McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp. Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp. Ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Был удар, после чего треснул блок розжига для передней фары (фара при этом целая, только запотевшая). Вопрос, можно ли отдельно купить блок розжига и установить его для фары либо необходимо покупать новую фару вместе с комплектом (блоком розжига).
Ответить 2ОтветовМожно ли заливать оригинальное масло Nissan в Рено Колеос 2008 года бензин вариатор 4 вд ведь двигателя очень похожи как близнецы? В нашем городе нет возможности купить эльф.
Здравствуйте. На рено колеос двигатель от ниссан Х-Трейл или все-таки другой? Интересуюсь подойдет ли ниссановское масло так как у нас в городе оно есть от диллеров а эльфа нет.
Ответить 3Ответовумер блок 284B1 1681R. Будет ли нормально работать аналогичный блок с другого авто или его необходимо программировать
Ответить 1ОтветовДобрый вечер! подскажите какое масло допускается в вариатор CVT Renault Koleos, сколько литров требуется?
Ответить 1Ответовздравствуйте,подскажите, какое масло следует заливать в автоматическую коробку передач Renault Koleos, сколько литров для частичной и полной замены нужно?
Ответить 1ОтветовЧто посоветуете купить — Рено Колеос или Форд Кугу 2 ? Оба авто новые из салона, пока не могу определится, тут еще Форестера советуют
Ответить 4ОтветовНадо заменить моторное масло в бензиновом двигателе Рено Колеоса, подскажите, какое масло лучше использовать, какая степень вязкости должна быть, сколько по объему понадобится, и как часто следует менять жидкость?
Ответить 2ОтветовВ какой стране налажен выпуск автомобиля Renault Koleos ? откуда его поставляют в Россию
Ответить 1ОтветовКак считаете, какой автомобиль качественнее, надежнее и вообще что взять Колесо или Форестер 2014 года из салона?
Ответить 11ОтветовСколько мм дорожного просвета насчитывается у автомобиля Renault Koleos, каковы углы въезда и съезда. Хороша ли геометрическая проходимость?
Ответить 1ОтветовЯ офигеваю, мама: тест-драйв нового Renault Koleos
Снег и лёд
Совмещать полезное с приятным – это всегда очень хорошо. Никто не будет спорить, что у зимнего вождения есть свои тонкости, и умение правильно выйти из заноса (а иногда и войти в него) может здорово пригодиться в жизни любому водителю. Renault и Continental пригласили пройти курс зимнего вождения на своих полноприводных автомобилях, в первую очередь – на Дастере и Каптюре, а заодно оценить зимние шины Continental в столь сложных условиях (отмечу сразу: «обувка» оказалась просто прекрасной). Колеос стал вишенкой на торте безбашенного веселья на льду и приманкой для тех, кто считал, что зимой он ездить и так умеет, а вот увидеть новый премиальный кроссовер Рено будет интересно.
Честно говоря, я тоже ехал с подобным чувством. В 9:00 начались первые тренировки, а уже в 9:15 я понял, что ездить не умею вовсе, и мой удел – водить педальный Москвич, и то не на полной скорости. Я не буду утомлять вас рассказом о школе зимнего вождения, но всё же пару слов о ней скажу: это нужно для лучшего понимания происходящего и более адекватного восприятия информации о Колеосе (вы ведь только ради этого и начали читать материал, не так ли?).
Итак, тренировочные площадки сделали прямо на льду Ладоги, недалеко от карельского города Сортавала. В день приезда (точнее, в вечер) температура воздуха поднялась до очень устойчивого плюса, всё вокруг таяло, текло и хлюпало. Поэтому журналистов и блогеров сразу предупредили, что воды на льду будет много, и бояться её, как и трещин, не надо. Во-первых, здесь дежурят сотрудники МЧС, и во-вторых, они всегда успеют вытащить кого-то из нас из тонущей машины и отогреть в тёплом домике. Главное – не открывать дверь, а отстегнуть ремень безопасности, расслабиться и получать удовольствие. А уж вытащить утопающего – забота быстрых дядек из МЧС. Все весело посмеялись и пошли на отдых: утром предстояло кататься по тающему льду под руководством опытных инструкторов.
Но сразу лечь не получилось: прямо напротив выхода из зала для брифинга стоял Колеос. В темноте его особо разглядеть не получилось, но вид одного только силуэта автомобиля убеждал каждого: Колеос — более не пухлый увалень, а нечто совсем новое, строгое, серьёзное и, видимо, мощное. Погуляв вокруг автомобиля, мы всё же отправились баиньки под тёплые одеяла: весь следующий день, включая перерыв на обед, предстояло провести на свежем воздухе.
Утром встретились около выстроенных перед выездом на лёд машин. Инструкторы (совсем не похожие на орущих матом перегарных суровых мужиков из автошколы низкого полёта) поделили присутствующих на две группы. Одна (вместе с вашим покорным слугой) отправилась на ледовую площадку вспоминать (или узнавать) азы вождения по скользкой дороге, вторая расселась по Дастерам и Колеосам и отправилась прямиком на внедорожный маршрут. Кстати, они оказались счастливее нас: в первой группе Колеосов не было, и мы довольствовались Каптюрами и Дастерами.
Я не буду рассказывать о том, как мы пролетали финишные линии, проходили ритмические змейки между конусов и учились проезжать боком пару кругов. Всё это весело и даже полезно, но не имеет никакого отношения к Колеосам. Поэтому только скажу, что через два часа у нас уже болели руки и спины от непрерывной рулёжки, и мы с радостью услышали в рациях команду возвращаться с площадки и меняться экипажами со второй группой.
Внедорожный маршрут был проложен через живописные карельские леса со множеством делянок. Сначала мне выпало ехать на дизельном Дастере с механикой (привод у всех машин был, естественно, полным). Не сильно задумываясь, какую выбрать передачу (дизелёк этот прёт уверенно), я в спокойном режиме тащился за идущим впереди Колеосом и разглядывал его корму. Видимо, влияние Ниссана на Рено больше, чем Рено на Ниссан. Во всяком случае, снаружи. Экстерьер получился просто огненным, потрясающим и чуточку азиатским. Но – в пределах нормы. На мой взгляд, между задними фонарями, растянутыми от иронии до гротеска, ромбик Рено выглядит несколько инородным, и более уместным было бы видеть что-то из корейских симоволов. И ещё было заметно, что Колеосу тесновато в колее Каптюров и Дастеров – он заметно больше этих компактных кроссоверов.
Тем временем рация хрустнула и велела произвести замену экипажей. Вот оно – садимся за руль Колеоса!
Одной рукой открываем дверь, другой ловим отвисающую челюсть: да, салон нового Колеоса – это нечто! Нечто большое, неожиданно солидное и совсем не похожее на всё, что Рено продаёт в России сегодня. У нас времени разглядывать салон немного, поэтому прыгаем в кресло и разбираемся на ходу.
Кстати, первое, с чем я соприкоснулся в Колеосе — это именно кресло. Кожаное, с подогревом и вентиляцией – уже хорошо. Электрорегулировки – прекрасно. Ну а то, что удобно сесть не получилось, я, пожалуй, спишу на нехватку времени для более точной подгонки кресла под моё отнюдь не идеальное телосложение. Да и бездорожье – не лучшее место для оценки посадки: всё равно приходится крутиться и постоянно работать руками и шеей. Какой уж тут комфорт, с дороги не слететь бы…
На бездорожье, ясное дело, едем в режиме 4WD LOCK – с включенной межосевой блокировкой. И если Дастер и Каптюр позволяли ехать в таком режиме до скорости 80 км/ч, то Колеос в этом отношении строже: блокировка отключается уже при 40 км/ч. Да, такая вот особенность системы ALL MODE 4×4-i.
В автоматическом режиме даже в рыхлом снегу индикация распределения момента показывала унылую картину: 90-100% передавалось на переднюю ось, хотя чисто теоретически она способна отдать задним колёсам и 50% тяги. Колеос вилял, извините, задом и пытался выкинуть его куда-нибудь на обочину. Но вот с 4WD LOCK всё меняется: распределение строго 50:50, поведение становится более предсказуемым, хотя и далёким от идеала (идеал, как известно, недостижим, поэтому я вполне серьёзно считаю им Дастер: всё познаётся в сравнении).
Не лучшим образом ведёт себя и подвеска. Она жёсткая, в ямках бунтует и выкобенивается, как пьяный Стенька Разин на Волге, норовит лишний раз заявить о своём существовании толчками и иногда стуками. И несмотря на то, что Колеос прошёл везде, где пробрался Дастер, явно видно, что его стихия – ровная дорога, а бездорожье – это, скорее, необходимость соответствовать высокому званию «кроссовера». Тем более, что выехав на более-менее укатанный снег, мы поняли, что погнули защиту глушителя.
На что ещё мы обратили внимание на лесной дороге? Во-первых, как много места внутри этой машины! Экипажи состояли из двух человек, и сидя в Колеосе, мы не только не касались локтями даже при самых резких флуктуациях этого автомобиля на траектории, но и практически не ощущали присутствия друг друга. Ехали, как соседи по коммуналке: есть ты тут — ну и ладно. Мне не мешаешь.
Второе, что нельзя не отметить — это очень приличная эргономика. Вспомните, до чего мы все докапывались в том же Дастере? Да, неудобно расположен блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери (доступ к нему частично закрывает ручка на двери), неудобно тянуться к переключателю режимов трансмиссии в виде шайбы, расположенной внизу, за рычагом КПП. Ничего подобного нет в новом Колеосе: всё расположено именно так, как надо. Обратите внимание даже на форму рулевого колеса: вроде, есть и срез по хорде снизу (это же ух какая спортивная машина!), но он практически незаметен при рулёжке. Кстати, дерзости в салоне хватает, даже возникает вопрос: а для кого эту машину делали? Для семейного мужичка, который возит всю семью покататься на лыжах, а на обратном пути заехать в «Ашан», или для дерзкого пацана, который будет «валить» по трассе, подмигивая девчонкам, теряющим голову от светодиодной оптики Колеоса? А давайте сами посмотрим.
Объем багажника
Солидному отцу семейства, конечно, понравится высокий уровень комфорта. Будет он доволен и огромным багажным отделением (600 литров, а со сложенными задними сиденьями — целых 1 690!), оценит систему Renault Start, которая позволит в мороз заранее прогреть автомобиль, а в жару – остудить салон. Ну и, разумеется, не может он не оценить уровень безопасности нового Колеоса. Тут и адаптивные фронтальные подушки безопасности, и боковые подушки, и шторки, и много чего ещё, и всё это – в базовой комплектации. Системами активной безопасности Колеос напичкан больше, чем голова Будды мудростью: ESР, система контроля тяги, система экстренного торможения, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при трогании в гору Hill Start Assist. Впрочем, эти системы на современном автомобиле могут удивить только Маугли.
А теперь посмотрим на эту машину с точки зрения модного пижона. Пять вариантов светодиодной подсветки салона и приборной панели (зелёный, синий, фиолетовый, жёлтый и красный) – пожалуйста, люк и панорамная крыша – милости просим, туз в рукаве — мультимедийная система R-LINK 2. Навигация, связь с телефоном через Bluetooth, даже настраиваемые виджеты на экране – всё это хорошо, но больше всего радует аудиосистема BOSE. Отмечу, что сенсорный экран даже на предсерийной машине работает без «глюков».
В общем-то, Колеос может понравиться и солидным дяденькам с ипотекой, женой и любовницей, и молодым людям с зашкаливающим либидо и страдающим эпистемологическим нигилизмом. Впрочем, это лишь предположения. Давайте вернёмся к существу вопроса и вырулим уже на хотя бы небольшой участок загородной трассы.
Вот, новый поворот
Трасса в районе Сортавалы способна вызвать приступ тошноты даже у сэра Френсиса Дрейка, известного, как вы знаете, своим пристрастием к морским приключениям. Крутые подъёмы, спуски, внезапные повороты – всего этого добра там в изобилии. И как раз на такой дороге интереснее всего проверить Колеос.
Надо признать, над шумоизоляцией поработали хорошо. Немного слышно звук от задних колёс, но сочетание шипов и асфальта вообще мало кому удаётся загнать в тишину. А вот мотор слышно чуть больше, чем хотелось бы. Кстати, давайте сделаем лирическое отступление в сторону моторов.
На нашей машине стоит 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 170 л.с. Очень хороший крутящий момент в 200 Нм доступен уже при 1 800 оборотах в минуту, а максимальный (233 Нм) — при 4 000. В линейке моторов есть ещё один бензиновый двигатель, но чуть меньшего объёма – 2 литра (145 л. с.). Любителям солярки тоже повезло: есть выбор из двух турбодизелей: 1,6 л (130 л.с.) и 2 л (175 л.с.) Тут всё же придётся выдать небольшой секрет Рено: 1,6-литровый турбодизель ставят только на моноприводные автомобили, а таких в России продавать не будут. Больше о комплектациях сказать нечего, будем ждать мая или даже начала лета – вот тогда и расскажем, в каком виде Колеосы въедут на российский рынок.
Габариты ( Д / Ш / В ), мм
В качестве трансмиссии покупателям кроссовера предлагают вариатор CVT X-Tronic. С дизелем 1,6 л возможна установка и механической коробки, но… смотрите выше.
Итак, нажимаем газ в пол: 170 коней ревут во всю глотку, но динамика очень и очень далека от той, которую хотелось бы видеть на автомобиле в принципе. В кресло тут не вдавит, и даже банальный обгон часто становится неприятным мероприятием. Очень вялая динамика, от которой я как раз-таки офигевал (как это сказано в заголовке), провоцирует обвинить во всех смертных грехах вариатор, но дело, скорее всего, не в нём. И я не буду винить конструкторов: тут, на мой взгляд, более виноваты нормы Евро-6, уложившись в которые, можно только удивляться, что от мотора хоть что-то осталось. Когда введут Евро-7, автомобили, наверное, придётся оборудовать педальным приводом.
Ещё менее приятные ощущения остаются от руля. Извините за мой французский, но он просто пустой. А на снегу Колеосу вообще не очень важно, куда им крутят. Если Колеос хочет ехать вперёд, он будет ехать вперёд. Такой вот упрямый кроссовер.
Мы тем временем выезжаем на заснеженную полянку, где инструкторы позволяют нам «крутить пятаки». Серьёзные взрослые люди веселятся аки несмышлёные юнцы, затем меняются местами. Щёлкают затворы, раздаётся чуточку безумный смех, звучат одобрительные возгласы. А потом в воздухе над поляной повисает запах палёной муфты. Кто перегрелся первым, Дастеры или Колеосы, я сказать не могу. Но веселье мы закончили. На всякий случай — вдруг что нехорошее случится. Но не надо укорять Рено: мне тяжело представить реальную ситуацию, при которой пришлось бы так издеваться над машиной.
По коням и по местам
Ещё один прохват по трассе. Всё же на хорошей дороге Колеос чувствует себя гораздо лучше, чем на бездорожье. Рулевое управление «остреет», радуют адекватные тормоза и плавность хода кажется уже вполне приемлемой. Ещё бы разгонялся шустрее – цены бы ему не было. Кстати, цены ему пока и нет – она будет объявлена позже.
На ледовой площадке тем временем идёт уборка воды и натаявшего льда. Его слой стал ещё чуть тоньше, но если говорить серьёзно, ничего опасного в этом нет – толщина всё равно почти 50 сантиметров, и провалиться под лёд почти нереально. Жаль, что проходить спринт, ритмические змейки и заезды по кольцевому и гоночному трекам придётся на Каптюрах и Дастерах. Колеос всё же гораздо интереснее, взрослее и серьёзнее. Но лично мне было бы жалко залететь на нём боком в подмёрзший снежный бруствер вдоль трассы. Жалко было делать это и на Каптюре, но знакомство с новым кроссовером настолько занимало мысли, что без вылетов не обошлось.
На следующий день в обед нам объявили результаты неформальных соревнований. Я вам их не назову — и не потому, что стыдно, а потому, что счастливчик, покатавшийся на новом Колеосе одним из первых — уже победитель. Во всяком случае, меня эта мысль успокаивает.
Рено Колеос
Хотя Франция не может похвастаться огромной площадью занимаемой территории, ландшафт страны весьма разнообразен. Это и обширные равнинные территории, и многочисленные горные гряды Пиренеев и Альп. Казалось бы – в подобных условиях французские автомобилестроители должны интенсивно осваивать внедорожное направление. Ан нет – высококачественное покрытие разветвленной сети дорог позволяет без особых неудобств путешествовать по горным трассам и на легковушках. Видимо в этом следует искать причину того, что национальные автоконцерны стали заниматься вседорожниками только совсем недавно. В числе «догоняющих» и компания Renault со своим первым SUV Koleos.
Колеос впервые был представлен на автомобильной выставке в Париже в 2006-м году. Над внешностью авто работала группа во главе с французским дизайнером, тогда как над внедорожными показателями трудились опытные японские товарищи из СП Renault-Nissan. Сборкой машины занимается завод Renault-Samsung в Южной Корее. По предварительным оценкам, на разработку проекта было потрачено порядка 400 млн. долларов.
В облике внедорожника использованы мотивы из показанного ранее одноименного концепта, а также прототипа Egeus. Koleos является близким родственником Nissan X-Trail, вместе с которым он разделяет одну платформу. В результате подобной селекции Колеос оснащается 170-сильным бензиновым двигателем, независимой задней подвеской многорычажного типа и подконтрольной электронике муфтой в составе заднего привода. Также существует пара дизельных двухлитровых моторов, выдающих по 150 и 175 сил.
Сочетание обтекаемой формы кузова и выступающих «мускулов» придает Рено Колеосу сходство с опытным боксером, находящимся в отличной форме. Немалые 206 мм дорожного просвета и массивная защита заднего бампера прямо заявляют о внедорожной сущности француза. В экстерьере передка выделяются прямые рубленые линии с парой крупных проемов радиаторной решетки по бокам и ромбовидной эмблемой Renault посередине. Передние фары вытянутой каплевидной формы, под ними расположены нарядные кругляши противотуманок в обрамлении.
Подвергнутый тестированию Renault Koleos укомплектован поперечно расположенной бензиновой силовой установкой объемом 2.5 л. На пике своих возможностей мотор выдает 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента. Двигатель дополняет КПП, выполненная на базе бесступенчатого вариатора. Конструктивные особенности позволяют коробке плавно регулировать передаточное число, что положительным образом сказывается на характере разгона.
Полный привод Рено Колеос контролирует вездесущая электроника. С помощью отдельной клавиши водитель может изменять режимы работы привода, коих три: привод только на переднюю ось (2WD), по 50% мощности на каждую ось (Lock) и автоматическое распределение усилий в зависимости от показателей ESP (Auto). Независимую подвеску Koleos отличает мягкость и длинноходность, что в сочетании с солидным клиренсом и габаритными 17-дюймовыми шинами 225/60 является доказательством высокого внедорожного потенциала автомобиля.
Из оснащения Renault Koleos необходимо отметить наличие электроусилителя руля, ABS, электронного помощника при экстренном торможении, 6-ти подушек безопасности и электромеханического ручного тормоза.
Благодаря бесключевому доступу владелец Колеоса может попасть в салон, не производя лишних движений. Мягкое высоко поставленное водительское кресло способствует хорошему обзору и достаточному комфортно для длительных поездок. Настроить кресло под себя, используя многочисленные регулировки не составит больших усилий; не лишней в наших климатических условиях оказывается и опция подогрева. Крупные зеркала заднего вида позволяют надежно контролировать дорожную ситуацию позади машины. C точностью определения габаритов Колеоса не возникает каких-либо проблем, в сложных условиях на выручку водителю придут передние и задние парковочные датчики. Родители наверняка высоко оценят возможность присмотра за детьми на задних креслах с помощью специального складывающегося зеркала.
Органичный стиль передней панели задает сочетание темного и светло-серого пластика. Приборная панель Renault Koleos состоит из трех сгруппированных вместе «колодцев» с хромированным окаймлением под «навесом» из пластика. Читаемость приборов отличная. Присутствует возможность регулировки трехспицевого руля в двух направлениях. По центру передней панели расположились следующие устройства: монохромный экран бортового компьютера, пара вентиляционных отверстий, кнопки управления аудиосистемой, переключатель режимов привода, клавиша пуска мотора и слот для карты, заменяющей ключ зажигания.
На заднем ряду Рено Колеоса весьма просторно. Здесь без стеснения способны разместиться трое. За высокий комфорт пассажиров отвечают откидывающиеся столики передних кресел, шторки, позволяющие отгородиться от солнечного света, массивный подлокотник с подстаканниками и углубления для разной мелочевки.
Створки багажника Koleos открываются вверх и вниз, предоставляя широкой проем для удобной погрузки разнообразных вещей. Благодаря тому, что нижняя створка при откидывании оказывается на уровне пола багажника (на высоте 750 мм), ее можно спокойно использовать в качестве стола или скамейки для пары человек (нагрузки менее 200 кг ей не страшны). Емкость багажника составляет 450 литров, данную цифру можно увеличить до 1380, если сложить задний ряд кресел.
Тест Рено Колеос на пересеченной местности выявил такие достоинства, как превосходная плавность и динамика набора скорости, точность дозирования тормозного усилия, совершенная шумоизоляция салона. При этом имеются вопросы к отзывчивости рулевого управления: создателям следовало бы доработать информативность излишне «пустого» руля. Koleos радует скоростью передвижения на не слишком ухабистой грунтовой дороге, автомобиль решительно преодолевает препятствия в виде небольших холмов и впадин, в режиме полного привода отлично чувствует себя на вязком песчаном грунте.
Информация о Рено Колеос:
Новости:
Фото:
Обои:
Renault Koleos Workshop Manuals Free Download
Эта инструкция по эксплуатации и электрические схемы описывают эксплуатацию и ремонт автомобилей Renault Koleos . В пособиях описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 2,5 / 2,0Д л., 150/171/173 л.с.
См. Также: Руководства по ремонту автомобилей Renault
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Renault Koleos 2011 Руководство по эксплуатации.pdf | 8Мб | Загрузить |
Renault Koleos 2012 Руководство по эксплуатации .pdf | 7.8 Мб | Загрузить |
Renault Koleos 2015 Руководство пользователя .pdf | 18.2 Мб | Загрузить |
Renault Koleos 2017 Руководство по эксплуатации .pdf | 8.9 Мб | Загрузить |
Renault Koleos 2018 Руководства по эксплуатации.pdf | 8.9 Мб | Загрузить |
Электрические схемы Renault Koleos / Samsung QM5 PDF. rar | 175.8Mb | Загрузить |
История кроссовера Renault Koleos началась в 2000 году на автосалоне в Женеве, когда публике был представлен одноименный футуристический концепт. Необычный экспонат больше походил на космический вездеход для покорения неизведанных планет, чем на кроссовер в его нынешнем понимании.Стоит отметить, что дальше дело не пошло, и проект остался лишь фантазией инженеров.
Рено Колеос
Следующий концепт Koleos появился в 2006 году на Парижском автосалоне. В этом образце, на первый взгляд, облик кроссовера был знаком обычному обывателю, но европейские покупатели не стали ждать массового производства модели ни в том же, ни в следующем году.
Компания решила испытать свои силы в производстве новой линейки «SUV» для Renault на азиатском рынке.Весной 2007 года компания Samsung Motors, 80% которой принадлежит Renault, представила модель QMX на автосалоне в Сеуле в виде двух капель воды, аналогично концепции, представленной годом ранее.
В том же году началось серийное производство этой модели под названием Samsung QM5 . Построенная на той же платформе, что и Nissan Qashqai, новинка имела коммерческий успех, поэтому в марте 2008 года клон модели, названный Koleos , был представлен на автосалоне в Женеве как первый кроссовер Renault.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется бесплатно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
% PDF-1. 7 % 217 0 объект > endobj xref 217 78 0000000016 00000 н. 0000002520 00000 н. 0000002648 00000 н. 0000003876 00000 н. 0000003911 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004188 00000 п. 0000004328 00000 п. 0000004440 00000 н. 0000011531 00000 п. 0000012210 00000 п. 0000012428 00000 п. 0000013489 00000 п. 0000019976 00000 п. 0000020013 00000 п. 0000021184 00000 п. 0000021298 00000 п. 0000024779 00000 п. 0000030022 00000 п. 0000037535 00000 п. 0000045055 00000 п. 0000045167 00000 п. 0000048938 00000 п. 0000049178 00000 п. 0000049848 00000 н. 0000057408 00000 п. 0000064925 00000 п. 0000065067 00000 п. 0000065199 00000 п. 0000065556 00000 п. 0000065805 00000 п. 0000066200 00000 н. 0000066632 00000 п. 0000066659 00000 п. 0000074191 00000 п. 0000081666 00000 п. 0000084316 00000 п. 0000084386 00000 п. 0000084649 00000 п. 0000108723 00000 п. 0000108821 00000 н. 0000134167 00000 н. 0000134237 00000 п. 0000134328 00000 н. 0000139348 00000 п. 0000139622 00000 н. QXv5], 2 «, u> psj 礜: \ D: _XTrr: Bm4 ظ ЙGDmq \ * + @ AѮm = * a @ U ޤ dIV) Zn-) wIoR) aZNZy 戟 5yDa: Тrɀ & 7sc
Руководства по ремонту и обслуживанию Renault Koleos (18 PDF-файлов
У нас 18 Renault Инструкции Koleos покрывая в общей сложности 6 лет производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Koleos, 0 Руководства пользователя Koleos и 10 разного Renault Koleos загрузки.
Наше самое популярное руководство — это Электросхемы Renault Koleos Samsung QM5 в PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Renault Koleos Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Koleos предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Renault Koleos на последующие годы; 2012, 2014, 2016, 2017 и 2018 гг.
Просмотрите 18 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Renault Koleos Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 8093 страниц контента, посвященных вашему Рено Колеос .Вот неполный список о том, что покрыто;
- Renault Koleos руководство по ремонту придорожного ремонта
- Renault Koleos руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
- Renault Koleos руководство по ремонту, включающее смазочные материалы, жидкости и давление в шинах
- Сервисные PDF-файлы Renault Koleos , охватывающие текущее техобслуживание и уход
- Подробная информация Renault Koleos Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Renault Koleos Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
- Renault Koleos Тормоза и подвеска PDF
- Renault Koleos Электрические схемы
Ищем бесплатно Renault Koleos Haynes / Renault Koleos Chilton Инструкции?
Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную Renault Koleos Хейнс руководство. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Renault Koleos двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
Показать ещё Показать меньшеRenault Koleos — Руководство пользователя, руководство пользователя
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Дом
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компоненты компьютера
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоры и мониторы
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л. с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
- Лучшие бренды
- Acer
- AEG
- Asus
- Electrolux
- ЭСАБ
- Хама
- л.с.
- Jabra
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Shimano
- Sony
- Xerox
- другое →
- AEG
- Верхние типы
- Обвязочные машины
- Доски
- Калькуляторы
- Корректирующий материал
- Настольные принадлежности и принадлежности
- Принадлежности для рисования
- Набор для чистки оборудования
- Папки, подшивки и указатели
- Ламинаторы
- Почтовые принадлежности
- Резаки для бумаги
- Сортировщики
- Принадлежности для хранения офисной техники
- Пишущие машинки
- Письменные принадлежности
- другое →
- Доски
- Лучшие бренды
- Baumer
- Bosch
- канон
- Данфосс
- Dell
- Fujitsu
- Garmin
- Хама
- л. с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Торо
- Trendnet
- другое →
- Bosch
- Типы верха
- Постельные принадлежности и постельное белье
- Очистка и дезинфекция
- Инструменты для самостоятельной работы
- Бытовая техника
- Домашний декор
- Мебель для дома
- Домашняя безопасность и автоматизация
- Принадлежности для кухни и дома
- Кухонная посуда
- Освещение
- другое →
- Очистка и дезинфекция
- Лучшие бренды
- AEG
- Aeg-Electrolux
- Bosch
- Electrolux
- Хама
- л.с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- Wacker Neuson
- Whirlpool
- Aeg-Electrolux
Renault Koleos Ph4 — Руководство пользователя, Руководство пользователя
- Категории
- Младенец и дети
- Компьютеры и электроника
- Развлечения и хобби
- Модный стиль
- Еда, напитки и табак
- Здоровье и Красота
- Дом
- Промышленное и лабораторное оборудование
- Медицинское оборудование
- Офис
- Забота о животных
- Спорт и отдых
- Транспортные средства и аксессуары
- Лучшие типы
- Аудио и домашний кинотеатр
- Камеры и видеокамеры
- Компьютерные кабели
- Компоненты компьютера
- Компьютеры
- Устройства ввода данных
- Хранение данных
- Сеть
- Печать и сканирование
- Проекторы
- Умные носимые устройства
- Программное обеспечение
- Телекоммуникации и навигация
- телевизоры и мониторы
- Гарантия и поддержка
- другое →
- Камеры и видеокамеры
- Ведущие бренды
- Acer
- AEG
- Aeg-Electrolux
- канон
- Dell
- Electrolux
- Fujitsu
- Хама
- л. с.
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Sony
- Торо
- другое →
- AEG
- Лучшие типы
- Информационно-развлекательная система
- Музыкальные инструменты
- Видеоигры и приставки
- другое →
- Музыкальные инструменты
- Лучшие бренды
- Acer
- AEG
- Asus
- Electrolux
- ЭСАБ
- Хама
- л.с.
- Jabra
- LG
- Panasonic
- Philips
- Samsung
- Shimano
- Sony
- Xerox
- другое →
- AEG
- Верхние типы
- Обвязочные машины
- Доски
- Калькуляторы
- Корректирующий материал
- Настольные принадлежности и принадлежности
- Принадлежности для рисования
- Набор для чистки оборудования
- Папки, подшивки и указатели
- Ламинаторы
- Почтовые принадлежности
- Резаки для бумаги
- Сортировщики
- Принадлежности для хранения офисной техники
- Пишущие машинки
- Доски
Renault Koleos (2012-2014) | Общая информация
& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; lt; a href = «http: // ad. es.doubleclick.net/jump/km77com/informaciones;marca=renault;segmento=todoterreno2;pos=roba;tile=2;sz=300×250;ord=123456789 «target =» _ blank «& amp; amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp ; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; img src = «http : //ad.es.doubleclick.net/ad/km77com/informaciones; marca = renault; segmento = todoterreno2; pos = roba; tile = 2; sz = 300×250; ord = 123456789 «border =» 0 «alt =» » / & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp ; amp; lt; / a & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; # 13; |
El Renault Koleos llevaba en venta d esde 2008 (más información), y dejó de comercializarse en julio de 2015. En 2012 recibió algunos cambios estéticos, en el equipamiento y en los motores, con una reducción del consumo de casi el 15% en la version de 150 caballos de Potencia y dos ruedas motrices (más información en el epígrafe «Consumo» enos misma página). En este artículo nos referimos a la versión repairada en 2012. Sus medidas Principales no varían (продольный, анчура и высота, ни внешний, ни внутренний) и тампоко ла дистанция аль суело.
Desde enero de 2014 tiene ligeros cambios estéticos y de equipamiento.En el external los cambios se centran en un nuevo paragolpes y una parrilla con un Disño Different. Además hay dos nuevos dellantas de aleación y la carrocería puede ir pintada en un nuevo color «Ebony Brown».
En el interior hay unas nuevas molduras decorativas efecto madera y la tapicería de piel se puede pedir en un nuevo color marron oscuro. Además, al igual que otros modelos de la gama Renault, puede tener de serie o de manera opcional (en función del nivel de equipamiento elegido) мультимедийная система «R-Link», которая позволяет скачать приложения в través de la tienda «R- Ссылка Магазин »Рено. Va asociado a una pantalla táctil de siete pulgadas y un sistema de navegación de TomTom. También es novedad un sistema de Deteccion de objetos en el ángulo muerto (изображения) y una cámara trasera de ayuda al aparcamiento.
El Renault Koleos está en venta desde 23 350 € (lista de Precios, fichas técnicas y equipamiento). La gama se basa en el motor Diesel de 150 caballos de Potencia, que tiene versiones de dos y cuatro ruedas motrices y también cambio automático. También existe una version con el motor de 173 caballos, con cambio manual, cuatro ruedas motrices и acabado «Privilege», el más lujoso de todos.Los otros dos niveles de acabado y equipamiento son «Expresion» и «Dynamique». Funcionalmente, el Renault Koleos apenas cambia con relación a las versiones de 2008, por lo que pácticamente todo lo que decíamos para aquéllas mantiene su validez).
Нет проводников Renault Koleos anterior por lo que no puedo compare la respuesta en carretera de uno y otro. El actual tiene una Suspensión cómoda, que filtra muy bien las irregularidades de la carretera y que no balancea en exceso en las curvas. La sensación que transmite es de un coche con reacciones previsibles, muy agradable de conducir a pesar de su altura al suelo y Preciso. La dirección quizá sea el elemento menos Conguido del Conjunto, porque no transmite lo que sucede entre rueda y asfalto. Aun así, tiene una dureza adecuada y una vez acostumbrado resulta confortable. Según Renault « se ha trabajado la instalidad de la carrocería en las curvas para reducir el balanceo ». En la documentación no dan más detalles y todavía no he consguido saber en qué elementos se ha trabajado para reducir ese balanceo.Impresiones de Conducción del Koleos que probamos en km77.com en el año 2008.
Внутренняя передача данных sensación de calidad por los materiales empleados y los ajustes. Los asientos delanteros tienen la banqueta corta y sin apenas inclinación. La sensación es que uno se puede escurrir hacia adelante en las frenadas. Eso no ocurre, porque el cinturón de seguridad sujeta bien, pero no es una sensación cómoda. Альфонсо Эрреро, вы можете пройти 20 сентиметров в год, нет ничего страшного в том, чтобы почувствовать себя азиатскими делантеросами, которые реализуют переднюю часть тела Колеоса.Todas las impresiones del interior que escribió entonces me siguen pareciendo válidas ahora.
Consumo
Renault no nos ha dado ninguna explicación de las medidas que han tomado para que se produca una reducción de consumo tan elevada. El desarrollo de todas las marchas es más largo en la última Versión Presentada, pero ese no es motivo suficiente para justificar un Desnso de consumo de esta magnitud en recorrido urbano. Renault ha consguido disminuir el consumo de este coche, de forma notable, con el paso del tiempo.Del orden de un 25 por ciento en ciudad y de un 15 por ciento en carretera. También es sorprendente que la reducción sea mucho mayor en la versión de dos ruedas motrices que en la de cuatro ruedas motrices.
En la siguiente tabla mostramos la evolución de los datos de consumo con el motor Diesel de 150 caballos de Potencia Desde que se presentó el coche en el año 2008. В 2010 году Renault представляет камби, которые аминорарон эль consumo medio alrededor del cinco por ciento . Y ahora, финал 2011 года, все презентации обновленной версии с новым фасадом, Renault da conocer otra reducción, ligeramente superior al 10 por ciento, de esta cifra.
Renault Koleos 2.0 dCi 150 CV 4×2 Evolución de los datos de consumo | |||
2008-2010 | 2010-2011 | 2012 | |
Ficha técnica | Ficha técnica | ||
Consumo urbano (л / 100 км) | 8,8 | 8,2 | 6,9 |
Consumo extraurbano (л / 100 км) | 6,0 | 5,6 | 5,1 |
Consumo medio (л / 100 км) | 6,8 | 6,4 | 5,7 |
Выбросы CO2 (гр / км) | 179 | 167 | 148 |
Neumáticos | 225/60 x 17 | 225/60 x 17 | 225/60 x 17 |
песо (кг) | 1724 | 1724 | 1724 |
Desarrollo en 6ª (км / га 1000 об / мин) | 47,8 | 47,8 | 51,3 |
En el depamento de comunicación de Renault en España no han sabido detallarnos, de momento, cuáles son las medidas que se han tomado en el motor para consguir una reducción de consumo de esta magnitud. Nos han dicho que posiblemente se haya trabajado sobre la recirculación de gas de escape, sobre la coldración del motor y sobre la bomba de aceite. En la documentación entregada a los periodistas pone: « Gracias al trabajo realizado en la aerodinámica del vehículo, en el motor —que ahora cuenta con el ESM (Energy Smart Management) que permite la recuperación de energía al frenar— y en la caja de velocidades, las emisiones de CO2 de las motorizaciones diésel disminuyen ». Ninguno de estos factores justifica una reducción de esta magnitud en el consumo urbano.
Renault Koleos 2.0 dCi 150 CV 4×4 Evolución de los datos de consumo | |||
2008-2010 | 2010-2011 | 2012 | 25|
Ficha técnica | Ficha técnica | ||
Consumo urbano (л / 100 км) | 9,1 | 8,2 | 7,5 |
Consumo extraurbano (л / 100 км) | 6,3 | 5,9 | 5,7 |
Consumo medio (л / 100 км) | 7,3 | 6,6 | 6,4 |
Выбросы CO2 (гр / км) | 191 | 174 | 166 |
Neumáticos | 225/60 x 17 | 225/60 x 17 | 225/60 x 17 |
песо (кг) | 1730 | 1730 | 1730 |
Desarrollo en 6ª (км / га 1000 об / мин) | 47,8 | 47,8 | 49,7 |
La reducción de consumo ha sido mayor en la versión de tracción delantera que en la que tiene tracción en las cuatro ruedas. Suponemos que esto es debido a que el desarrollo ha aumentado más en la caja de cambios de la primera versión que en la segunda y no otra modificación. Otro motivo de sorpresa en los datos que sizesa Renault es que la diferencia de peso entre la versión de dos ruedas motrices y la de cuatro sea de sólo seis kilogramos.
Coste del seguro
Hemos encontrado en el Compardor de seguros que el Precio del seguro para un Koleos «Dynamique» из 150 caballos y dos ruedas motrices con una Concordora Mujer, от 35 лет, до реализации 12 000 километров в год aparca en garaje colectivo.Esta Concordora lleva siete años sin siniestros, tiene más de 10 años de carnet y está casada. Para ella, un seguro de accidentes a todo riesgo del Koleos con franquicia de 300 € tiene un Precio de 342 € en Direct Seguros, con una nota en la relación calidad / precision de 6,99. Balumba ofrece un seguro prácticamente por el mismo Precio (10 евро), con una franquicia de 290 € y con una relación calidad / Precio de la póliza de 6,62.