Тест-драйв Mahindra Marshal / Махиндра Маршал. Из пекла в стужу
Захотелось экзотики? Извольте! Уж экзотичнее индийской «Махиндры» на нашем рынке машины не сыщешь.
Гуд бай, Мумбай!
Где ты не будешь никогда… Потому что занесло тебя, подруга «Махиндра», в студеную Россию. Здесь, стоя на пронизывающем ветру, ты наверняка вспоминаешь родной Бомбей, переименованный ныне в Мумбай. Уходящие в синюю высь стекла небоскребов, несмолкающую какофонию машин в раскаленном мареве улиц, пеструю смесь деловых костюмов и цветастых сари на тротуарах… Но все это осталось в прошлом, и не любоваться тебе теперь закатами с набережной Марин-драйв. Никогда… Зато снега у тебя будет вдоволь. И прямо сейчас. Ведь я уже включил «передок» и нацелился вон в тот сугроб…
Итак, знакомьтесь – «Махиндра-Маршал». Рожденная в Индии под именем «Скорпио» и попадающая в Россию в слегка разобранном состоянии. На ГАЗе узлы собирают воедино, прикрепляют свою маркировочную табличку и отгружают вседорожник дилерам под иностранным именем GAZ-Mahindra-S5. Продавцы стараются не афишировать ни экзотическую марку, ни какое-либо отношение машины к обители «волг», называя ее просто «Маршал». Комплектация пока одна, цена – без малого $20 000. Подключаемый полный привод, 116-сильный 2-литровый двигатель «Рено», 7-местный салон. Что ж, посмотрим, что она умеет.
Внешне – «рабочая лошадка» фермера, но облагороженная для выездов в сельский клуб. Никакой утилитарной угловатости ради самостоятельной рихтовки киянкой. Скорее наоборот – дутые формы и безупречное качество покраски. Высота – под два метра, с субтильным «паркетником» не перепутаешь даже издали. Но достаточно длинная база выдает акцент скорее на вместительность, нежели на всепролазность.
Боязливо вдыхая мотором обжигающе морозный воздух, дитя тропиков тихонько молотит на холостых. Но вот я давлю на газ, машина прыгает на снежный бруствер и, перевалив через него, катит уже по целине. Скорость падает, я останавливаюсь и включаю режим 4L. Обычным рычагом, уходящим в недра «раздатки». Хотя в продаже должна появиться «Махиндра» и с электрическим включением режимов трансмиссии.
Колеса уже по ступицы в снегу, но машина уверенно ползет вперед. И лишь когда под снегом попадаются твердые глыбы, которые надо переезжать, «Махиндра» буксует, заставляя выбираться враскачку. Тут нужны зимние шины – не дело сражаться с русским бездорожьем на тех, что идеально подходят для машин надсмотрщиков чайных плантаций.
Разогнавшись затем на ровной дороге, я утвердился во мнении, что новая моя знакомая для высоких скоростей не предназначена. Ловить ее пустоватым рулем – занятие не из приятных. Мощный гидроусилитель, помогающий поднимать почти двухтонную тушу из глубокой колеи, на шоссе оказывает медвежью услугу. Тормозить со скорости под сотню тоже страшновато – даже на порожней машине темп замедления не впечатляет. Ну а в поворотах и подавно не стоит лихачить – приседая на колеса одного борта, «Махиндра» легко отрывает два других от асфальта.
Впрочем, минусы мягкой подвески становятся плюсами на колдобинах – в плавности хода «Махиндре» не откажешь. Что касается мотора, то 116 л. с. здесь вполне достаточно, учитывая, что с таким шасси особо не погоняешь – небезопасно, а на бездорожье необходимую тягу всегда обеспечит понижающая передача в «раздатке».
Давайте дружить семьями!
В мире осталось немного автомобильных фирм, несущих имена своих нынешних владельцев. «Махиндра и Махиндра, Лтд», недавно отметившая 60-летний юбилей, – одна из них. Это семейная компания, хозяева которой – Кешюб и Ананд Махиндра. Основная продукция – утилитарные вседорожники, знаменитые во всей Азии трехколесные пикапчики, грузовики и тракторы.
Сотрудничество «Махиндры» и ГАЗа примечательно нетрадиционным мезальянсом сторон, поскольку партнер, организовавший «отверточную» сборку машин, гораздо крупнее того, кто их фактически производит, – обычно бывает наоборот. Напомним, что ОАО «ГАЗ» – еще более «семейная» собственность, ибо вместе с двумя десятками других заводов грузового и автобусного профиля принадлежит «алюминиевому» олигарху Олегу Дерипаске – второму лицу российского бизнеса после Романа Абрамовича.
Дочь Крепыша
А ведь она и впрямь крепкая, в чем нетрудно убедиться, заглянув под днище «Махиндры». Отдельное от кузова шасси собрано на раме. Клиренс ограничивает не жестянка глушителя или хрупкий силумин агрегатов, а нижние точки балок-мостов. Задний традиционно подвешен на рессорах – проще и надежнее некуда. Конструкция же переднего несколько огорчила. Здесь такая же балка с редуктором типа «Спайсер», но жестко привинченная к раме. От торцов моста к ступицам ведут тоненькие валики со ШРУСиками в резиновых чехольчиках. Штампованные рычаги подвески, оси нижних продолжают прутки торсионов. Для каменистых грунтовок Индии такая независимая подвеска подходит неплохо, но у нас был бы лучше цельный мост с поворотными кулаками – им можно пахать глину, не рискуя что-либо погнуть или порвать.
Проиграв более грубой технике снизу, «Махиндра» легко отыграется в салоне – ее внутреннее убранство хозяину УАЗика покажется хоромами. На передних сиденьях довольно уютно благодаря не только их форме, но и высокому торпедо, за которым сидишь словно за надежной стеной. Водителю, чей рост зашкаливает за 185 см, тут покажется тесновато и захочется поднять повыше руль. Увы, «баранка» не регулируется. Панель приборов, конечно, не претендует на изысканность стиля и немецкую добротность, но по сравнению с каким-нибудь «китайцем» покажется даже шикарной. Чего не скажешь про ручную регулировку боковых зеркал – вряд ли уместная экономия. Впрочем, даже до правого дотянуться нетрудно.
Сзади вполне просторно для троих, места для коленей тоже достаточно. Правда, дверные проемы узковаты – изящные дамы этого, может, и не заметят, но людям в теле придется привыкать. Два откидных сиденья в багажнике следует рассматривать как дополнительные – вдруг приспичит взять кого-то на борт и подбросить на небольшое расстояние. Сидеть боком неудобно, на ухабах может сбросить на пол, о ремнях безопасности не идет и речи.
Не укради!
А что с комплектацией? Уж за $20 000 индийцы должны были «нафаршировать» свой вседорожник по полной программе. Долго гадать не пришлось – в машине я обнаружил заполненную дилером «Карточку автомобиля», в ней все и перечислено. Так… Кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, магнитола – замечательно! Но что это? Аккумулятор, реле поворотов, щетки стеклоочистителей… Неужели будет версия для особо экономных – без батареи и «дворников»? А еще здесь гордо отметили наличие реле стеклоочистителя, датчиков кислорода и положения коленвала… И тут меня осенило: «Махиндру» собирают там же, где и «Волгу», для которой все эти элементы «комплектации» объединяет общее свойство – высокий спрос на рынке запчастей. И главное – легкосъемность! В памяти всплывают полузабытые словечки из канувшей в Лету эпохи: «несуны», «народный контроль»… Наверное, сегодня исчезновение деталей с уже собранных машин на ГАЗе называют, в духе времени, дипломатично – например, «технический отбор»… Для покупателя же «Махиндры» наличие подобной карточки означает одно – тщательная проверка «комплектации» машины не только желательна, но и необходима.
Дальнейший ход мыслей в этом направлении привел к уверенности, что быть бдительным нужно и после покупки «Махиндры». Ведь ее мотор – предмет вожделения тысяч брошенных на произвол судьбы владельцев «москвичей», запчасти к которым ныне стоят чуть ли не дороже, чем к «Феррари». 16-клапанный «Рено-F4R» (такой ставили на самого «Князя Владимира»!) здесь «разжат» под 92-й бензин – настоящее сокровище для автомародеров. Да я скорее оставлю на ночь в лесу ягненка, чем «Махиндру» у подъезда!
А стоит ли вообще ее покупать? Если сравнивать с «Патриотом», что дешевле на $4000, то, учитывая катастрофическую ненадежность ульяновских машин, безусловно, лучше доплатить за гостью с юга. Соперниками «Махиндры» могут стать китайские вседорожники «Грейт-Уолл», но самый опасный конкурент – проверенный в деле и изученный вдоль и поперек «Киа-Спортидж» первого поколения, который еще будут собирать в Калининграде минимум год. АVтомобиль за те же деньги, но более современный и комфортабельный. В отличие от «Махиндры» у него две подушки безопасности, АBS и 5-летняя гарантия вместо годовой у ГАЗа. К тому же калининградский «кореец» мощнее на 12 л. с.
На стоянку дилера мы вернулись уже в сумерках. Сейчас я выключу зажигание и пойду домой. А ты будешь медленно остывать на морозе. Сначала закоченеют салон и двигатель. А потом и мысли. Последнее, что погаснет в мозгу твоего контроллера, – это навеки «зашитая» в память картинка: багровый диск солнца, тонущий в теплом, как парное молоко, Аравийском море…
С миру по нитке
«Махиндра-Скорпио» – самый комфортабельный вседорожник в модельном ряду индийской фирмы. Представленный впервые в 2002 году, он впитал в себя идеи инженеров многих стран. Пусть в основе своей конструкции это все тот же «Виллис» 50-х годов прошлого века, но дизайн разработан в Англии специалистами фирмы «Ай-Ди-Эм», салон – от американцев с фирмы «Лер», детали трансмиссии – от корейской «Киа», кондиционер – от немецкой «Бер». Не говоря уже про французский мотор. Кстати, вместо 2-литрового бензинового на «Скорпио» может стоять 2,6-литровый 109-сильный дизель, а на часть «маршалов» российской сборки обещают ставить турбодизель ГАЗ-560 мощностью 95 л. с.
ЗА
Рамное шасси, высокая проходимость, 7-местный салон, комфортабельная подвеска
ПРОТИВ
Завышенная цена, отсутствие подушек безопасности, АBS, обогрева сидений
Комментарии к фотоматериалам
Фото 4. Светлая и нарядная ОБИВКА САЛОНА не очень подходит для вседорожника, живущего в России, – жалко пачкать
Фото 5. Дополнительная оцифровка спидометра В МИЛЯХ – колониальное наследие родины «Махиндры»
Фото 6. У сидящих спереди – откидные ПОДЛОКОТНИКИ
Фото 7. РУЧКИ боковых ДВЕРЕЙ рассчитаны на детские ручонки
Фото 8. Лючок бензобака открывается РЫЧАЖКОМ ИЗ САЛОНА. Завидуй, УАЗик!
Фото 9. Задняя дверь, увы, РАСПАХИВАЕТСЯ НАПРАВО… Зато ее удобно открывать и изнутри
Фото 10. Откидные сиденья фиксируются в сложенном положении РЕМЕШКАМИ
Текст: Антон Уткин
Фото: Максим Гончаров
Mahindra Marshal 1 поколение внедорожник 2.0 MT 4WD 2002–2006
Содержание
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Марка автомобиля: Mahindra (Махиндра)
Название: Mahindra
Модель: Marshal
Поколение: 1 поколение внедорожник
Модификация: 2. 0 MT 4WD
Года выпуска: 2002–2006
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1540 |
Минимальный объём багажника (л) | 460 |
Колея передних колёс (мм) | 1450 |
Колёсная база (мм) | 2680 |
Высота (мм) | 1916 |
Ширина (мм) | 1916 |
Колея задних колёс (мм) | 1450 |
Дорожный просвет (мм) | 180 |
Допустимая полная масса (кг) | 2610 |
Снаряженная масса (кг) | 1810 |
Длина (мм) | 4475 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 68.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 72 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 185 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 116 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный подключаемый |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Рессора |
Передняя подвеска | Торсионная |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 12. 8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 15 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 20 |
Максимальная скорость (км/ч) | 150 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Похожие публикации
prevnext
- Mahindra
Просмотров: 482
Mahindra Marshal Цена, изображения, характеристики, отзывы, пробег, видео
- Подержанные автомобили
- Дели NCR
- Мумбаи
- Бангалор
- Хайдарабад
- Ченнаи
- Все Города
- 1 лакх — 2 лакха
- 2 лакх — 3 лакха
- 3 лакх — 4 лакха
- 4 лакх — 5 лакх
- 5 лакх — 6 лакх
- 6 лакх — 8 лакх
- 8 лакх — 10 лакхов
- 10 лакх — 30 лакхов
- Выше 30 лакхов
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Все Бренды
- Оценка подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей
- Carwale Absure
- Сертификация CarTrade
- Мои объявления
- Новые автомобили
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Посмотреть все бренды
- Дорожная цена
- Предстоящие Автомобили
- Новые Автомобиль запускает
- Автомобиль Рекомендатель
- EMI Калькулятор
- Автомобиль Видео
- Автокредит
- Продать автомобиль
- Автомобильные новости
- Эксперт Отзывы
- Эксперт Сравнения
- Пользователь Отзывы
- Написать Обзор
- Сравнение автомобилей
- Блог
- Вопрос & Ответы
- Изображение Галерея
- Автомобиль Пробег
- Новый Автомобиль Брошюры
- Выставочные залы
Недавно просмотренные
Популярные запросы
Будьте первым, кто напишет обзор
Mahindra Marshal, внедорожник от Mahindra, был запущен в Индии в январе 0001. Цена
Mahindra Marshal начинается от ₹ N/A в Индии.
Marshal доступен в 4 версиях
Marshal конкурирует с Force Motors Gurkha, Mahindra Thar и Nissan Kicks в Индии.
Список моделей Mahindra Marshal
Стандартный номер | ₹ Н/Д | — |
ДВ | ₹ Н/Д | — |
ДВХ | ₹ Н/Д | — |
DX Рояль | ₹ Н/Д | — |
ПРЕКРАЩЕНО
Marshal Price
Версия
Все версии
Город
Не выбрано
₹N/A
Последняя зарегистрированная цена
Mahindra Marshal больше не выпускается в . Мы показываем последнюю известную цену на Marshal.
Основные характеристики Mahindra Marshal
Махиндра Маршал Варианты
Фильтр By Тип топлива, трансмиссия и количество сидячих мест
Версии Marshal | Экс-салон Цена | Добавить в сравнение|
Махиндра Маршал Д. И. | ||
Махиндра Маршал DI DX | ₹ Н/Д | Добавить в сравнение |
Mahindra Marshal DX Royale | руб. | |
Mahindra Marshal Версии, снятые с производства
Примечание. ВСЕ версии Mahindra Marshal Std, DI, DI DX, DX Royale сняты с производства.
Исследуйте подержанные автомобили Исследуйте тысячи подержанных автомобилей по лучшим ценам
Просмотреть все подержанные автомобили
Махиндра Маршал Изображений
Часто задаваемые вопросы о Marshal
Есть ли в Mahindra Marshal люк на крыше?
Нет. Люк отсутствует ни в одной из 4 версий Mahindra Marshal.
Является ли Mahindra Marshal полноприводным автомобилем?
Нет. Вариант привода 4×4 недоступен ни в одной из 4 версий Mahindra Marshal.
Какой ближайший выставочный зал Mahindra Marshal?
В Мумбаи есть 7 выставочных залов Mahindra Marshal. Проверьте выставочные залы в вашем .
Что такое автоматическая цена Marshal?
Краткая информация о Mahindra Marshal
Внедорожник Mahindra Marshal можно приобрести в Индии по цене от ₹ N/A. Mahindra предлагает последнюю версию Marshal в 4 версиях в Индии.
Сравнить Marshal с альтернативами
Цена | ₹ Н/Д | ₹ 15,10 лакха | ₹ 9,99 лакха | ₹ 9,50 лакха |
---|---|---|---|---|
Тип топлива | — | Дизель | Дизель | Бензин |
Объем двигателя | — | 2596 куб. см | 1497 куб.см | 1498 см3 |
Трансмиссия | — | Руководство | Руководство | Руководство |
Мощность | — | 90 л.с. при 3200 об/мин | 117 л.с. при 3500 об/мин | 105 л.с. при 5600 об/мин |
Момент затяжки | — | 250 Нм при 1400 об/мин | 300 Нм при 1750 об/мин | 142 Нм при 4000 об/мин |
Класс безопасности | — | Не тестировалось | 4 звезды (международная NCAP) | 3 звезды (Евро NCAP) |
Загрузочное пространство | — | 500 литров | — | 400 литров |
Дорожный просвет | — | — | 226 мм | 210 мм |
Размер | — | 4116 мм Д X 1812 мм Ш X 2075 мм В | 3985 мм Д X 1820 мм Ш X 1844 мм В | 4384 мм Д X 1813 мм Ш X 1669 мм В |
Сравнить | — | Сравните маршала и гуркха | Сравните Маршал против Тара | Сравнить Marshal и Kicks |
Найдите новые автомобили на ваш выбор
ЦЕНОВОЙ ДИАПАЗОН
ТИП ТОПЛИВА
ТИП КОРПУСА
СДЕЛАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- 0-3 лакх
- 2-5 лакх
- 5-8 лакх
- 6-10 лакх
- 8-12 лакх
- 10-20 лакх
- 20-30 лакх
- 30-408
- 40-50 лакхов
- 50 лакхов — 1 крор
- 1 крор+
Подержанные автомобили Mahindra
Подержанный автомобиль Mahindra Marshal Цена онлайн: Проверить оценку подержанного автомобиля Mahindra Marshal
Что такое OBV?
Orange Book Value — это платформа, помогающая определить справедливую рыночную стоимость подержанных автомобилей. По сути, это алгоритмический механизм ценообразования, который предлагает рыночную стоимость подержанных автомобилей, подержанных велосипедов и подержанных скутеров. Такие вопросы, как стоимость моей подержанной машины или подержанного велосипеда, приходят нам на ум, когда мы решаем их продать. Однако мы не можем понять правильную оценку наших автомобилей.
Чтобы провести надлежащую оценку подержанных автомобилей или подержанных велосипедов, Orange Book Value использует науку о данных в режиме реального времени для оценки амортизации автомобилей. Это помогает продавцам установить справедливую цену перед покупателем, а покупателям помогает получить продукт, который стоит своих денег. Это сервис от droom, который был основан Сандипом Аггарвалом.
Почему ОБВ?
Orange Book Value работает как независимый калькулятор стоимости автомобилей, велосипедов и скутеров, который определяет цены на подержанные автомобили. Он использует запатентованную технологию Droom и науку о данных, чтобы определить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры, а также использует научные данные для получения точной стоимости автомобиля. Основная цель этого руководства по ценам на подержанные автомобили — получить справедливую рыночную цену на подержанные автомобили.
Еще одной причиной использования Orange Book Value являются объективные результаты, которые помогают получить надежные данные о ценах на подержанные автомобили. Кроме того, это своего рода инструмент оценки подержанных скутеров, велосипедов и автомобилей, который рассчитывает данные в режиме реального времени с помощью научного метода, предполагающего их текущую рыночную стоимость.
Как это работает?
Чтобы получить справедливую рыночную цену вашего подержанного автомобиля, вам нужно выполнить всего четыре простых шага. Сначала вам нужно выбрать цель, то есть хотите ли вы купить или продать транспортное средство. После этого вам нужно выбрать категорию подержанного автомобиля, а именно подержанный автомобиль, велосипед или скутер. Следующим шагом является выбор таких параметров, как марка, модель, год выпуска, комплектация и т. д. продукта, для которого вам необходимо получить правильную рыночную оценку. Рыночная стоимость вашего подержанного велосипеда, автомобиля или скутера будет сильно зависеть от состояния автомобиля и пробега. После этого вы получите точную оценку вашего автомобиля через Orange Book Value.
Преимущества OBV
Orange Book Value помогает покупателям понять справедливую стоимость подержанного автомобиля, велосипеда или скутера. Таким образом, покупателю не придется угадывать цену подержанного автомобиля или велосипеда, и он может быть удовлетворен ценой, которую он платит за товар. Для продавцов это помогает определить наилучшую рыночную стоимость подержанного автомобиля. Этот инструмент оценки подержанных автомобилей и мотоциклов обеспечивает прозрачность всего процесса. Это руководство по ценам на подержанные автомобили, подержанные велосипеды и подержанные скутеры, которое помогает быстро продать подержанные автомобили. Для банков и NBFC это помогает получить справедливую цену на подержанные автомобили, что еще больше упрощает процесс утверждения кредита. Для страховых компаний данные в режиме реального времени, полученные с помощью научных расчетов, также помогают в получении текущей оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров.
Методология OBV
Orange Book Value — самый продвинутый алгоритмический и основанный на данных калькулятор стоимости — самый точный инструмент оценки подержанных автомобилей, велосипедов и скутеров в Индии. В отличие от других механизмов ценообразования, Orange Book Value использует запатентованные Droom методологии обработки данных и новейшие технологии, чтобы получить правильные цены на подержанные автомобили, велосипеды и скутеры в зависимости от различных факторов, которые приводят к снижению стоимости, таких как марка, модель, отделка салона, данные о пробеге в километрах. который получается на основе показаний одометра, текущего состояния автомобиля, включая износ, вмятины, капитальный ремонт и т. д. Автомобиль, который находится в хорошем состоянии и в хорошем состоянии, получает больше баллов по методологии OBV и получает лучший рыночная стоимость.