чёрный БМВ М5 V (F10) Рестайлинг седан 2016 года на Авто.ру
Абсолютно новый автомобиль! На учёт не ставился.Это Competition Edition 1/200 — лимитированная серия.
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси
Код типа
FV91
Тип
M5 (EUR)
E-серия
F10 (M5)
Серия
5
Тип
LIM
Рулевое управление
LL
Двери
4
Двигатель
S63T
Рабочий объем
4.40
Мощность
441
Привод
HECK
Коробка передач
MECH
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка SONDERPOLSTERUNG (Z1XX)
Дата пр-ва 2016-09-05
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Radschraubensicherung
S2TXA
20"M LM RAED.DOPPELSP. 601 M /MB
Л/c диск BMW M с сдвоен.спицами диз.601
S2VBA
REIFENDRUCKANZEIGE
Индикация давления в шинах
S316A
AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG
Автоматический привод багажной двери
S322A
KOMFORTZUGANG
Комфортный доступ
S323A
SOFT-CLOSE-AUTOMATIK FUER TUEREN
Автодоводчик дверей
S3AGA
RUECKFAHRKAMERA
Видеокамера заднего хода
S415A
SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE
Солнцезащитная штора Зд
S416A
SONNENSCHUTZROLLOS
Солнцезащитная штора Зд/Бок
S428A
WARNDREIECK
Знак аварийной остановки и аптечка
S431A
INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND
Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A
RAUCHERPAKET
Комплект для курящих
S465A
DURCHLADESYSTEM
Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S488A
LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER
Поясничная опора водителя и перед. пасс.
S496A
SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE
Система обогрева сиденья Зд
S4MAA
M MULTIFUNKTIONSSITZ FA./BEIFAHRER
Многофункциональное сиденье в M-стиле
S4NBA
KLIMAAUTOMATIK MIT 4-ZONENREGELUNG
Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
S552A
ADAPTIVER LED-SCHEINWERFER
Адаптивная светодиодная фара
S5ACA
FERNLICHTASSISTENT
Автоматическое включение дальнего света
S5AGA
SPURWECHSELWARNUNG
Предупреждение о выезде с полосы движ.
S609A
NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL
Система навигации Professional
S610A
HEAD-UP DISPLAY
Дисплей на лобовом стекле
S6ACA
INTELLIGENTER NOTRUF
Интеллектуальный экстренный вызов
S6AEA
TELESERVICES
Teleservices
S6AKA
CONNECTEDDRIVE SERVICES
Connected Drive Services
S6AMA
REAL TIME TRAFFIC INFORMATION
Real-Time Traffic Information
S6ANA
CONCIERGE SERVICES
Concierge Services
S6APA
REMOTE SERVICES
Remote Services
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S6F2A
BANG&OLUFSEN HIGH END SURROUND SOUN
Bang&Olufsen High End Surround Sound
S6UDA
SPRACHVERSION RUSSISCH
ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
S701A
AREA-CODE 5
код 5 для DVD
S754A
M HECKSPOILER
задний спойлер M
S7CGA
REPAIR INCLUSIVE 3/200
BMW Repair Inclusive
S7MAA
COMPETITION PAKET
Комплект Competition
P7S9A
CONNECTEDDRIVE SERVICES PAKET
Connected Drive Services Paket
S874A
FUNKFREQUENZ 434 MHZ
Funkfrequenz 434 MHZ
S891A
RUSSISCH / BORDLITERATUR
Бортовая документация, русский
S8KKA
OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE
Dummy-SALAPA
S8LRA
LAENDERSTEUERUNG 10323
Управление по странам, Россия 10323
S8S3A
AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN
°ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S938A
STEUERUNG ZS-INDIVIDUALSERIEN
Индивидуальная серия
S940A
SONDERWUNSCH AUSSTATTUNG
Оснащение по специальному заказу
S944A
NACHTRAEGL. UMBAU DURCH ZS
последующее переоборудов. на Individual
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S9ABA
AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL
Отсутствие защиты наружного покрытия
S9MRA
M SPORTMANUFAKTUR
Спортивное исполнение M, ручная сборка
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S1CCA
AUTO START STOP FUNKTION
Auto Start Stop Funktion
S1CDA
BRAKE ENERGY REGENERATION
Brake Energy Regeneration
S223A
DYNAMISCHE DAEMPFER CONTROL
Динамическая сист. регул.жесткости аморт.
S2MKA
M DOPPELKUPPL. GETR. M. DRIVELOGIC
M КППсдвухдиск.сцепл.с Drivelogic
S302A
ALARMANLAGE
Система сигнализации
S423A
FUSSMATTEN IN VELOURS
Ножные коврики Velours
S430A
IINNEN- UND AUSSENSPIEGELPAKET
Внутр./нар.зерк.с затемнением
S494A
SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4L9A
INTERIEURLEISTEN ALUMINIUM TRACE
Алюминиевые декоративные планки Trace
S4URA
AMBIENTES LICHT
Сопровождающее освещение салона
S502A
SCHEINWERFER-WASCHANLAGE
система омывателей фар
S508A
PARK DISTANCE CONTROL (PDC)
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S548A
KILOMETERTACHO
Спидометр
S760A
INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE
Shadow-Line с зеркальным блеском
S775A
INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT
Потолок антрацит
Индивидуальные данные по транспортному средству
Текст
—- Steuerung Individual
Индивидуальный контроль
Hinweisschild BMW Individual
знак BMW Individual
—- Sonderserie
специальная серия
F10M Individual Serie "M5 Competition", KA516.
F10M Individual Serie "M5 Competition", KA516.
0490 Sonderlackierung
0490 специальная краска
Sonderlackierung "carbonschwarz-metallic", wie Schl.Nr. 416.
специальная краска Черный Карбон-металлик
Z1XX Sonderpolsterung
Z1XX специальная обивка
********************************************************************
*** F10-M5 Competition Edition — KA516: ***
F10-M5 Competition Edition — KA516:
*** Vollleder mit Kontraststeppung. ***
Полная кожа с контрастной строчкой
*** Kopfstuetzen vorne bestickt mit Logo. ***
Подголовники спереди с вышитым логотипом
*** Bitte Anhang der Freigabe beachten! ***
Обратите внимание на приложение к выпуску!
Текст
********************************************************************
Vollleder Merino schwarz wie Serie (X3SW), jedoch alle Naehte
Полная кожа Merino черная, как серия (X3SW), но все швы
(ohne Sitz/-Lehnenhauptteile und Kopfstuetze hinten Mitte)
(без центральных частей сидений и среднего подголовника сзади)
mit Kontraststeppung:
с контрастной строчкой:
Steppzwirn in opalweiss (Nr. 8 025 260), Farb-Nr. 0003 Z.
Лоскутная нить в цвете Белый Опал (№; 8025260), цвет №. 0003 Z.
Verlauf analog Freigabe.
Выпуск для истории
********************************************************************
Nahtbild der Sitze vorne und hinten wie SERIENNAHTBILD: X3SW.
Шовный рисунок сидений спереди и сзади напоминает СЕРИЙНЫЙ: X3SW.
********************************************************************
Kopfstuetzen vorne bestickt mit Logo "///M5".
Передний подголовник с вышитым логотипом «/// M5».
Stickgarn Madeira weiss 1801.
Вышивальная нить Madeira white 1801.
Restliche Innenausstattung wie bei Volleder Merino Feinnarbe schwarz
Остальной интерьер, как с полной кожей Merino мелкозернистой черной
Schl.Nr. X3SW.
№X3SW.
Текст
0940 Sonderausstattung gemaess Sonderwunsch
0940 Специальное оборудование по специальному заказу
Fussmatten in Velours anthrazit.
Напольные коврики из велюра антрацит.
********************************************************************
Einfassband in Merino Feinnarbe opalweiss
Кромка ленты в мелкозернистой коже Merinoбелый опал
(Nr. 8 027 117 / Sun Reflective Technology).
(Nr. 8 027 117 / Свето-отражающая технология).
Naehfaden in lotosweiss (Nr. 1 966 487), Farb-Nr. 0102 Z.
Швейная нить в белом лотосе (№ 1 966 487), цвет №. 0102 Z.
********************************************************************
20" M LM Rad Doppelspeiche 601 M mit Mischbereifung,
20 "MLM колесо с двумя спицами 601 M со смешанными шинами,
analog SA2TX, in jet black uni glanzgedreht.
аналог SA2TX, в угольно черном доведенном до блеска цвете.
Vo.: 9Jx20 mit Bereifung 265/35 R20,
Vo.: 9Jx20 с шинами 265/35 R20,
Hi.: 10Jx20 mit Bereifung 295/30 R20.
Hi.: 10Jx20 с шинами 295/30 R20.
********************************************************************
*** F10-M5 Competition Edition — KA516 ***
*** F10-M5 Competition Edition — KA516 ***
Текст
********************************************************************
Entfallumfang: Heckspoiler, wie SA326, carbon
Объем поставки: задний спойлер, как SA326, исполненный в карбоне
0944 Nachtraeglicher Umbau durch ZS
0944 Конверсии по ZS
Handling Manufaktur BMW M.
Ручная обработка мануфактуры BMW M.
********************************************************************
*** F10-M5 Competition Edition — KA516 ***
*** F10-M5 Competition Edition — KA516 ***
********************************************************************
Plakette der seitlichen Kieme
Боковые жабры
mit Schriftzug "///M5 Competition".
с надписью «/// M5 Competition».
********************************************************************
Performance Zubehoer Exterieur:
Производительность Аксессуары Внешний вид:
— Spiegelkappen Carbon.
Крышки зеркал — карбон
Текст
— Heckdiffusor Carbon (nicht bei Bestellung SA3AC).
Задний диффузор — карбон (не по заказу SA3AC).
(Funktion Smart Opener Heckklappe -SA322- wurde auscodiert /
Функция крышки багажника SmartOpener -SA322- деактивирована
siehe EBA Nr. 01 29 2 412 404).
EBA Nr. 01 29 2 412 404
— Gurney Carbon.
— Карбон “Gurney”
— Frontziergitter (Niere) in schwarz.
— Передняя решетка в черном цвете.
********************************************************************
Performance Zubehoer Interieur:
Производительность Аксессуары внутренний вид:
— Interieurleisten in "Carbon",
Внутренняя отделка в «карбоне»
Einleger mit Schriftzug "M5 Competition 1/200"
Вставка с надписью «M5 Competition 1/200»
auf Leiste Instrumententraeger Beifahrerseite.
на передней панели со стороны переднего пассажира.
BMW M5 30 Jahre (2014) › характеристики, описание, видео и фото БМВ М5 30 Лет › AutoZov.ru
Обзор BMW M5 30 Jahre 2014
В честь 30-летнего юбилея BMW M5 – основателя сегмента спортивных седанов бизнес-класса – компания BMW выпускает эксклюзивную версию нынешней модели M5 пятого поколения.
BMW M5 30 Jahre (2014)
Специальная серия демонстрируют потрясающие динамические характеристики, которые недостижимы для ее конкурентов. Седан BMW 30 Jahre M5 (30 лет M5) будет выпущен ограниченным тиражом – всего 300 автомобилей на весь мир.
Двигатель этого седана развивает максимальную мощность 441 кВт/600 л.с. и крутящий момент 700 Нм, при этом средний расход составляет всего 9,9 литров на 100 километров, а выбросы CO2 в смешанном режиме – 231 г/км. Таким образом, новая модель стала не только самым мощным BMW M5, который когда либо производился отделением BMW M GmbH, но также и самым мощным автомобилем BMW за всю историю бренда.
Модификация 30 Jahre M5 разгоняется с места до 100 километров в час за молниеносные 3,9 секунды, а элементы отделки в стиле BMW Individual, равно как и широкий набор систем, улучшающих динамические характеристики и комфорт автомобиля, делают эту особую версию желанным объектом для коллекционеров по всему миру.
Обширный набор оборудования для улучшения динамических характеристик
Под капотом BMW 30 Jahre M5 располагается двигатель V8 объемом 4,4 литра. Он оснащен технологией M TwinPower Turbo и развивает 441 кВт/600 л. с., что на 29 кВт/40 л.с. больше, чем у стандартной модели.
Инженеры смогли поднять мощность мотора путем увеличения давления наддува и тонкой настройки блока управления. Увеличенный динамический потенциал модели поддерживается пакетом технологий Competition Package.
Призванный весомо улучшить характеристики управляемости BMW M5, он может быть заказан в качестве опции для стандартной модели, а для специальной версии входит в базовое оснащение. Пакет Competition Package включает в себя доработанное шасси с более жесткими пружинами и амортизаторами, уменьшающими дорожный просвет автомобиля на 10 миллиметров.
В дополнение к этому, активный дифференциал M-типа имеет собственный электронный блок управления, что еще сильнее улучшает возможности BMW M5. Кроме того, рулевое управление с усилителем Servotronic M получило более линейную настройку, а режим M Dynamic Mode системы динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) призван сделать характер управляемости еще более спортивным.
Исключительный потенциал автомобиля, который создают все эти технологии, делает специальную серию BMW M5 автомобилем, который способен доставить настоящее удовольствие от управления. Об этом также свидетельствует и разгон с места до 100 километров в час, который развивается за ошеломительные 3,9 секунды.
Привлекающий внимание вид BMW 30 Jahre M5 оставляет неизгладимое впечатление
Для того, чтобы соответствовать важной дате, благодаря которой и родилась модель особой серии, она была подвергнута ряду доработок от ателье BMW Individual. Результат – еще более динамичный и привлекательный облик, нежели у стандартных версий BMW M5. Прежде всего, внимание к себе привлекает эффектный цвет BMW Individual Frozen Dark Silver metallic. Этот плавно переливающийся матовый окрас по-новому акцентирует внимание на элегантные и в то же время мускулистые формы BWW M5.
Особое обрамление фирменной решетки радиатора, эмблемы 30 Jahre M5 на передних крыльях, вставки в дверных ручках и сдвоенные патрубки выпускной системы – все это выполнено в черном хроме и лаконично, но эффектно дополняет облик автомобиля. То же самое касается и 20-дюймовых двухцветных легкосплавных колес M-типа, с разноширокими шинами (265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади).
Эксклюзивный интерьер излучает сдержанную элегантность и мощную динамику
Интерьер BMW 30 Jahre M5 также несет недвусмысленный настрой. Например, водителя и переднего пассажира встречают накладки на пороги с надписью 30 Jahre M5, а также номерная табличка “1/300” на декоративной вставке из материала Aluminium Trace в передней части салона – вместе они сообщают об эксклюзивном статусе модели, тираж которой по всему миру составит всего 300 экземпляров. Логотип 30 Jahre M5 также вытиснен на подголовниках всех четырех спортивных кресел особой версии BMW M5.
Для водителя и переднего пассажира BMW 30 Jahre M5 предлагаются мультифункциональные сиденья M-типа с широким диапазоном электрорегулировок и безукоризненным уровнем эргономики и комфорта. Сочетание отделки из черной кожи и алькантары, а также отделки потолка алькантарой цвета Антрацит создают непревзойденный уровень комфорта и утонченную атмосферу.
В числе прочего оснащения специальной версии BMW 30 Jahre M5 также входит аудиосистема класса High-end с 16 динамиками и функцией объемного звучания. Клиенты могут выбрать между системами Harman Kardon мощностью 600 Ватт или аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 1200 Ватт.
Даже с потрясающей внешностью, широким набором оборудования и уникальными динамическими характеристиками, версия BMW 30 Jahre BMW – это намного больше, чем просто стильная версия, выпущенная к юбилею модели BMW M5. Она является кульминацией тридцатилетней истории успеха. Истории, которая началась в отделении BMW Motorsport GmbH в Мюнхене в 1984 году и которая до сих продолжает будоражить умы поклонников автомобилей по всему миру.
По материалам www.bmw.ru и др.
Видео BMW M5 30 Jahre
Технические характеристики BMW M5 30 Jahre (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 8 цилиндров, 4,4 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 600 л/с ;
- Крутящий момент: 700 Нм ;
- Максимальная скорость: 3,9 км/ч ;
- Средний расход топлива: 9,9 л/100 км ;
- Колёса: 20-дюймовые ;
Ещё автомобили BMW
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
BMW M5 F1x F10 «30 Jahre Edition» (600 л. с.)
Артикул:
morendi-2691-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газаВсе это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
История BMW M5 – 30 лет
08 мая 13:00 2014Просмотров: 483
В честь 30-летия автомобиля BMW выпускает спецсерию – 592-сильный M5 «30 Jahre». Давайте посмотрим в зеркало заднего вида на путь, который прошел легендарный седан.
BMW M535i
BMW M535i (1979 – 1981)
Это еще не настоящие M5, но модель E12 M535i уже обладает отдельными опциями, которые станут стандартными для седана через пару лет. Автомобили M535i выпускались с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, выдающим 218 л.с. Машины имели модернизированные тормоза и фирменный спойлер BMW Motorsport.
BMW M5 E28
BMW M5: E28 (1985 – 1988)
Автомобиль был впервые представлен на автосалоне в Амстердаме в 1984 году и выдавал уже 282 л.с. Модель была выпущена эксклюзивным тиражом (2191 автомобилей), что делает ее одной из самых редких автомашин BMW Motorsport.
BMW M5 E34
BMW M5: E34 (1989 – 1995)
Эта серия родилась в горячие времена напряженной борьбы с Mercedes за «лошадиные силы». В 1991 году BMW удалось увеличить объем двигателя с 3,6 до 3,8 литра, и его мощность сразу выросла до 335 л.с. максимальная скорость для 3,8-литрового автомобиля был 285 км/час, а разгон до 100 км/час осуществлялся за 5,7.
BMW M5 E39
BMW M5: E39 (1998 – 2003)
После трехлетнего перерыва в производстве M5 появилась E39 – более «мускулистый», с модернизированной подвеской и поворотными стабилизаторами. Время разгона до 100 км/час сократилось до 4,8 с.
BMW M5: E60 (2005-2010)
В самый разгар «лошадиной» войны BMW производит уникальный по мощности автомобиль (10-цилиндровый двигатель, 500 л.с.) с возможностью разгона до 322 км/час и скоростью разгона до 100 км/ч 4,7 с.
BMW M5 F10
BMW M5: F10 (2011 – …)
F10 вполне может носить звание спорткара с его возможностью разгона до 100 км/час всего за 3,6 с. Ограничитель позволяет развивать скорость до 250 км/час, с дополнительной опцией M Drivers Package эта цифра повышается до 305 км/час. В 2014 году компания выпустила дополнительный пакет Competition Package, обеспечивший автомобилю невероятную мощность в 575 л.с.
Последняя, специальная серия, M5 «30 Jahre» способна выдавать до 592 «лошадок» – действительно, прекрасный подарок ко Дню рождения.
2020 BMW M5 Edition 35 лет — Подробности, цена, дата выпуска
- BMW M5 Edition 35 лет отмечает, как вы уже догадались, 35-летие M5.
- Он получил эксклюзивную окраску и внутреннюю отделку, а также новый цифровой приборный щиток.
- Только 35 автомобилей из 350-единиц отправятся в Соединенные Штаты.
Кажется, только вчера BMW представила ограниченный тираж 30 Jahre M5, чтобы отпраздновать 30-летие M5, но оказалось, что это было на самом деле пять лет назад.Мы знаем это, потому что BMW представила ограниченную серию M5 Edition 35 Years, которая отмечает 35-летие M5. Как летит время, когда веселишься в немецком суперседане.
Как и следовало ожидать, Edition 35 Years имеет ряд уникальных дизайнерских решений, которые отличают его от M5 Competition, на котором он основан. Матовая краска Frozen Dark Grey II была создана BMW Individual, и BMW заявляет, что в ней используется особая пигментация, которая создает «видимость шелковой матовой поверхности». «В то время как 20-дюймовые колеса взяты из обычного конкурса M5 Competition, в версии Edition 35 Years они были окрашены в серый графит, а тормозные суппорты — в новый глянцево-черный цвет. Чтобы завершить внешний вид, BMW удалила значок из крышки багажника.
Но это интерьер, где все становится по-настоящему сумасшедшим. Интерьер отделан черной кожей мериноса со специальной бежевой контрастной строчкой, чего нет на обычном M5. Бежевая строчка, однако, бросается в глаза, а безумная золотая отделка на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях.BMW заявляет, что материал представляет собой «блестящую структуру из анодированного под золото алюминия и карбона», и в основном он выглядит как углеродное волокно ярко-золотого цвета. На панели центральной консоли выгравирован значок с надписью «M5 Edition 35 Jahre»; на порогах тоже есть эта гравировка.
В дополнение ко всему, Edition 35 Years в стандартной комплектации поставляется с пакетами Executive и M Driver. Новая функция, дебютировавшая в 5-й серии в версии 35 Years, — это новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов BMW. В паре с 10.3-дюймовый центральный дисплей BMW называет настройкой Live Cockpit Professional, и эта система впервые была замечена на 8-й серии и X5. Мы ожидаем, что цифровой кластер перейдет на обычные модели M5 2020 модельного года.
Никаких изменений трансмиссии для этого специального выпуска не производилось. Это означает, что четырехцилиндровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом выдает те же 617 лошадиных сил и 553 фунт-фута, что и обычный M5 Competition. (Недавно мы узнали, что M5 Comp намного мощнее, чем рекламирует BMW.) Edition 35 Years имеет выхлопную систему M Sport с выхлопными патрубками, отделанными черным хромом.
Всего было построено 300 единиц из 30 Jahre, из которых 30 были доставлены в Соединенные Штаты. Edition 35 Years будет на немного больше на , поскольку BMW производит 350 и отправляет 35 в Штаты. Его цена начинается от 128995 долларов, что на 17000 долларов дороже, чем у M5 Competition 2019 года. BMW заявляет, что производство автомобилей в США будет производиться с сентября по октябрь 2019 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ВСЕ amazon.com9 долларов.95
Кожаные чехлы на автомобильные сиденьяWest
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com167,91 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2015 BMW M5 30 Jahre | Открытые дороги, Северная Америка
В ознаменование 30-летия использования одобренных корпорацией автомобилей хот-родов, подразделение BMW M выпустило малосерийный M5 «30 Jahre» для 2015 модельного года. «30 Jahre» M5 включает в себя пакет Competition серии F10 в качестве стандартного тарифа и сочетает его с набором уникальных косметических аксессуаров и гораздо более агрессивной настройкой.Всего по всему миру произведено всего 300 экземпляров, а характеристики этого неуловимого издания делают «30 Jahre» M5 архетипом желанного функционального суперседана.
Эта юбилейная модель была в то время самым мощным серийным автомобилем, когда-либо созданным BMW M: его 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом имел уникальную для этого выпуска карту управления мощностью, обеспечивающую ошеломляющую мощность в 600 л.с. при 6250 об / мин и 516 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач — зажигая задние колеса и разгоняя седан весом 4387 фунтов до 60 миль в час всего за 3 км / ч.8 секунд после кикдауна. В сочетании с активным дифференциалом M, компьютером рулевого управления Servotronic, режимом движения M Dynamic и спортивной подвеской «30 Jahre» M5 предлагает больше, чем просто скорость по прямой.
Один из 30, поставленных в Северную Америку, это чрезвычайно редкий автомобиль, поставляемый в Канаду в комплекте с метрическими габаритами. Как и во всех других моделях этого M5, не выпускаемого в серийном производстве, это шасси покрыто эксклюзивной матовой краской Frozen Dark Silver Metallic поверх роскошной, усиленной кожей мериноса и алькантары.Черная хромированная отделка и бейдж «30 Jahre» повсюду не делают никаких попыток сообщить пассажирам и прохожим о чудовищных характеристиках и происхождении этого седана. Позолоченные углеродно-керамические суппорты с логотипом M, обнимающие 16-дюймовые роторы с поперечной вентиляцией, плотно спрятаны внутри смещенных 20-дюймовых. Легкосплавные диски M601.
Дополнительное оборудование для M5 «30 Jahre» ограничено стереосистемой объемного звучания Bang & Olufsen, представленной в этом примере. Сейчас показывается чуть менее 24 000 км (~ 14 900 миль). Этот лот сопровождается руководствами по эксплуатации, литературой и буклетами по техническому обслуживанию, комплектом для ремонта шин и буксирным крюком. Без сомнения, окончательное воплощение BMW M5 F10, уникальные обновления пакета «30 Jahre» служат только для улучшения и без того превосходного автомобиля.
2014 BMW M5 30 Jahre Edition | BMW
В ознаменование 30-летия BMW M5 — основателя сегмента высокопроизводительных бизнес-седанов — компания BMW создала эксклюзивную специальную серию нынешней модели пятого поколения, отличающейся характеристиками, которые отличают ее от своих собратьев по конюшне. BMW M5 30 Jahre Edition (30 лет M5) будет выпущен ограниченным тиражом всего в 300 автомобилей по всему миру.В Великобританию приедет всего 30 машин.
Развивая 600 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм, этот специальный автомобиль (расход топлива в смешанном цикле 28,5 миль на галлон; выбросы CO2: 231 г / км) является не только самым мощным BMW M5, когда-либо выпускавшимся серийно под эгидой BMW M GmbH. но также и самый мощный серийный автомобиль в истории марки. M5 30 Jahre Edition разгоняется с нуля до 62 миль в час за молниеносные 3,9 секунды. Внешний вид, вдохновленный BMW Individual, и динамичное и повышающее комфорт оборудование делают этот специальный выпуск M5 очень желанным предметом коллекционирования.
Дальнейшее повышение производительности.
Под капотом BMW M5 30 Jahre Edition находится 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo и мощностью 600 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у стандартной модели. Этот прирост мощности был достигнут за счет тщательно рассчитанных настроек управления двигателем и увеличения давления наддува.
Основой для этих обновлений послужил пакет Competition — автомобиль, который уже поставлялся с обновленной мощностью.Задуманный для значительного улучшения управляемости BMW M5, он может быть заказан в качестве опции для обычной модели и является частью стандартной спецификации специального выпуска. Пакет Competition включает модификации, в том числе пересмотренную конструкцию шасси с более жесткой настройкой пружины / амортизатора и снижением дорожного просвета на 10 мм. Кроме того, активный дифференциал M на главной передаче получает собственный блок управления для дальнейшего улучшения тяги. В другом месте рулевое управление со специальной функцией сервотроника M имеет более прямое отображение, а динамический режим M системы DSC (динамический контроль устойчивости) еще более ориентирован на обеспечение спортивной управляемости.
Эксклюзивный дизайн подчеркивает динамические характеристики.
В соответствии с празднованием юбилея, которое вдохновило на создание этой модели, специальной серии был придан оттенок BMW Individual. В результате он выглядит более динамично и потрясающе, чем его стандартные собратья и сестры. Эффектная окраска цвета металлик BMW Individual Frozen Dark Silver подчеркивает элегантные мускулистые формы BMW M5. Окантовка радиаторной решетки, жабры со значком «30 Jahre M5» на переднем крыле, вставки дверных ручек и сдвоенные выхлопные патрубки — все выполнено в черном хромированном исполнении.То же самое и с 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками M.
Интерьер BMW M5 30 Jahre Edition украшен эксклюзивными деталями, подчеркивающими юбилей. Водитель и передний пассажир будут встречены надписью «30 Jahre M5» на порогах передних дверей, а табличка с надписью «30 Jahre M5» и «1/300» интегрирована во внутреннюю отделку Dark Aluminium Trace. Логотип «30 Jahre M5» также вышит на спинках всех четырех сидений высокопроизводительного седана.
И водитель, и передний пассажир в M5 30 Jahre Editon могут устроиться в многофункциональных сиденьях M Sport, обитых черной алькантарой Individual и кожей Full Merino. Алькантара «Антрацит» отделана центральной консолью и дверными панелями, а также многофункциональным рулевым колесом M Sport. Система объемного звука harman / kardon с 16 динамиками также входит в стандартную комплектацию, а аудиосистема Bang & Olufsen Advanced мощностью 1200 Вт доступна в качестве опции. В дополнение к эксклюзивному содержанию, этот автомобиль в стандартной комплектации также включает в себя такое оборудование, как адаптивные светодиодные фары, комфортный доступ с интеллектуальным открыванием, помощник по вождению, поясничную опору и раздельные складывающиеся задние сиденья с дополнительными розетками на 12 В.
M5 30 Jahre Edition представляет собой новую вершину в 30-летнем успехе, который начался в BMW Motorsport GmbH в Мюнхене в 1984 году, и продолжает поднимать импульсы автолюбителей во всем мире. Он продается сейчас и стоит 91 890 фунтов стерлингов OTR.
Подробнее
тип | Серийный автомобиль серии|
построен в | Германия |
производство | 300 |
цена £ / тд> | 91 890 фунтов стерлингов |
двигатель | 90º V8 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Турбокомпрессоры TwinPower Twin Scroll |
клапанный привод | VALVETRONIC и Double-Vanos |
подача топлива | Прямой впрыск |
рабочий объем | 4395 куб. см / 268.20 дюймов³ |
отверстие | 88,3 мм / 3,5 дюйма |
ход | 89 мм / 3,5 дюйма |
мощность | 447,4 кВт / 600 л.с. при 6000 об / мин |
удельный выход | 136,52 л.с. на литр |
л.с. / вес | 320,86 л.с. на тонну |
крутящий момент | 700 нм / 516,3 фут-фунт при 1500 об / мин |
Кузов / рама | Монокок стальной унитарный |
ведущие колеса | задний вид |
тип колеса | Двухцветные легкосплавные диски M, 20 дюймов |
передние тормоза | Диски с 6-поршневым суппортом |
f размер тормоза | 36 x 400 мм / 1. 4 x 15,7 дюйма |
тормоза задние | Диски с 6-поршневым суппортом |
r размер тормоза | 24 x 396 мм / 0,9 x 15,6 дюйма |
рулевое | Стойка и шестерня с гидрораспределителем |
f подвеска | Двойные рычаги управления |
r подвеска | Multi-Link |
снаряженная масса | 1870 кг / 4123 фунтов |
колесная база | 2964 мм / 116.7 в |
колея передняя | 1627 мм / 64,1 дюйма |
колея задняя | 1582 мм / 62,3 дюйма |
длина | 4910 мм / 193,3 дюйма |
ширина | 1891 мм / 74,4 дюйма |
высота | 1456 мм / 57,3 дюйма |
трансмиссия | 7-АКПП |
транс сцепления | Двойное сцепление |
передаточные числа | 4. 806: 1, 2.593: 1, 1.701: 1, 1.277: 1, 1.000: 1, 0.844: 1, 0.671: 1 |
главная передача | 3,150: 1 |
0 — 100 км / ч | ~ 3,9 секунды |
сопротивление | 0,33 Кд |
выброс | 231 г / км |
2020 BMW M5 «Edition 35 Years» — это Jahre-Lite
Если вы поклонник BMW, вероятно, вы знаете различные автомобили марки M серии Jahre. Автомобили Jahre edition, что в переводе с немецкого означает «годы», всегда предназначались для празднования определенных юбилеев каждой модели.Например, самым известным из них был BMW M5 «30 Jahre» Edition, который был создан в честь тридцатилетия M5. Теперь есть новая версия, BMW M5 «Edition 35 Years», которая должна отметить тридцать пять лет M5…
Помимо названия, два специальных выпуска M5 очень разные автомобили. Если предыдущий BMW M 30 Jahre был самым мощным BMW из когда-либо созданных на тот момент, и значительно более мощным, чем стандартный автомобиль, то новый автомобиль чем-то похож на Jahre-lite.Это потому, что он не мощнее стандартного автомобиля и не бьет рекордов для бренда.
Этот новый BMW M5 Edition 35 Years начал свою жизнь как соревнование M5 и остается относительно похожим. Его особенности начинаются с его краски, которая представляет собой Frozen Dark Grey II Metallic и якобы была разработана для создания «шелковисто-матового» внешнего вида. Что бы это ни значило. Он также получил эксклюзивные 20-дюймовые диски Graphite Grey и глянцевые черные тормозные суппорты.
Внутри 35-летний M5 отделан черной кожей Merino с контрастной бежевой строчкой в качестве единственного варианта.Чтобы сделать салон более ярким и особенным, отделка автомобиля специального выпуска отделана «блестящей, карбоновой структурой из анодированного под золото алюминия». Однако самым большим изменением является добавление 12,3-дюймовой цифровой панели приборов BMW под названием «Live Cockpit Professional». Это большое обновление по сравнению с предыдущими полуцифровыми циферблатами обычного M5 Comp. Мы подозреваем, что новый Live Cockpit появится после фейслифтинга M5, когда он в конечном итоге дебютирует.
Впрочем, под кожей никаких изменений действительно нет.Таким образом, он получает тот же 4,4-литровый твин-турбо V8, что и стандартный BMW M5 Competition, мощностью 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя это огромная мощность, немного разочаровывает то, что обычно более мощное специальное издание без дополнительной мощности.
К счастью, стандартная машина достаточно быстра, поэтому не требует каких-либо обновлений мощности. Он также достаточно хорошо управляется, что на самом деле не требует каких-либо обновлений шасси / подвески. Что хорошо, потому что их тоже нет.
Несмотря на то, что эта новая 35-летняя версия BMW M5 Edition — это круто, она представляет собой своего рода причудливую серую версию M5 Comp. Он поставляется со специальной застывшей краской, уникальной внутренней отделкой и цифровыми циферблатами, которых нет на обычном автомобиле. Механически он практически такой же, как и у стандартного автомобиля. Однако это не значит, что оно того же стоит. Цены в США будут начинаться с 128 995 долларов. Во всем мире будет произведено всего 350 единиц — из них только 35 поступят на рынок США — и каждая машина будет пронумерована, так что цена, вероятно, будет расти с годами.Несмотря на то, что он не сильно отличается от стандартного автомобиля, в прошлом мы видели, как дорожали даже незначительные автомобили M специальной серии.
Он может быть не таким особенным или уникальным, как M5 30 Jahre поколения F10, но в целом автомобиль лучше просто потому, что его отправной точкой является новый F90 BMW M5 Competition. О, и это сладкий цвет.
BMW M5 Jahre Edition продается всего за 275 000 долларов
BMW M5 30th Anniversary Jahre Edition — самый мощный из когда-либо созданных BMW, мощностью 600 л.с.Он невероятно мощный, невероятно быстрый и невероятно редкий: в США было продано всего 30 моделей. Так что, если вы один из 30 счастливых владельцев Jahre … ммм, я вас ненавижу.
Если отбросить ненависть, Jahre Edition M5 — невероятный автомобиль, но его получение стоит астрономических денег. Теперь, когда все 30 моделей продаются в Штатах, если вы хотите, вам придется найти владельца и сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться (в моей голове это было сказано хриплым голосом и почесав подбородок. ).Но, учитывая редкость машины, вряд ли вы найдете кого-то, кто готов расстаться со своей, если только вы не предложите ему непристойную сумму денег. Хотя, если вы серьезный покупатель и не хотите тратить слишком непристойные деньги, то сегодня ваш счастливый день.
Позвольте мне уточнить, что неприличная сумма денег для кого-то вроде вас или меня не является непристойностью для тех, кто действительно может позволить себе купить Jahre Edition M5. А теперь вернемся к этому M5. Некоторое время назад мы нашли M5 Jahre Edition на продажу за 325 000 долларов.Он продавался в реестре Dupont, потому что, конечно, так и было, и в конце концов был продан. Итак, кто-то подумал, что потратить почти треть миллиона долларов на M5 — это хорошая идея. Если вы из тех, кто готов выложить 325 000 долларов за Jahre M5, у вас вот-вот взорвется голова.
Этот Jahre Edition M5 только что был внесен в реестр Dupont и для сравнения стоит всего 275 000 долларов. Это снижение цен на 50 000 долларов. Хороший!
Этот ледяной серый BMW M5 Jahre Edition просто великолепен, а его интерьер выполнен из черной кожи и алькантары.Но что еще лучше, так это его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и семиступенчатая коробка передач DCT. Мне нравятся колеса Competition и оранжевые тормозные суппорты, они придают M5 угрожающий вид. Поскольку в США всего 30 человек, и все они учтены, этот конкретный Jahre M5 кажется украденным. Получите это сейчас. Продайте свой частный самолет, если вам нужно, но купите этот великолепный BMW M5 Jahre Edition, пока еще можете.
Новый BMW M5 Competition Edition имеет почти 600 л.с.
Новейший специальный выпуск BMW уже здесь.Он называется M5 Competition Edition и развивает 592 л.с. Мы совершенно уверены, что появление M5 незадолго до того, как AMG представит новый 605-сильный E63, — просто совпадение.
Любители подразделения M будут знать, что «Competition» — это, как говорят BMW, автомобили M с более жесткой подвеской и слегка усиленными двигателями, которые носят гоночные колеса и стоят намного дороже, чем их стандартные собратья M. Недавно мы попробовали M3 Competition, и он нам понравился намного больше, чем обычный, немного своенравный M3.
Но только самые преданные ученики M Division заметят, что M5 Competition Edition — это действительно M5 30 Jahre под другим названием.BMW построила 300 30 Jahre M5 — все в матово-сером цвете — в ознаменование трех десятилетий самого культового быстрого четырехдверного автомобиля в мире. Благодаря более высокому давлению наддува в 4,4-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом мощность была увеличена с 552 л.с. у стандартного M5 (а затем 572 л.с. у старого Competition) до ошеломляющих 592 л.с.
С тех пор, как M5 перешел на турбонаддув, ему никогда не требовался крутящий момент, но модификации BMW также увеличили его на 14 фунтов-футов до 516 фунтов-футов в сумме. Неудивительно, что двухтонная вечеринка по случаю дня рождения могла разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды и была бы способна разогнаться до 200 миль в час, если бы она была ограничена.Для Великобритании было выделено всего 30 машин.
Как и ожидалось, 30 Jahre M5 были распроданы немедленно, поэтому он снова вернулся под знамя Competition Edition. Те же стандартные керамические тормоза. Та же мощность, такая же на 10 мм ниже, более жесткая подвеска и знакомые настройки дифференциала Active M и системы контроля устойчивости. BMW утверждает, что M5 Comp «еще больше соответствует спортивным характеристикам управляемости». Интересно, что это значит?
BMW наклеила наклейку на M5 Competition Edition за 129 500 евро, поэтому британские фанаты M должны иметь в кармане более 100 000 фунтов стерлингов, если они хотят получить один из 200 производимых экземпляров.100 будет черным, а остальные 100 — белым. Вопрос в том, собираете ли вы сейчас самый быстрый в мире суперсалон или рискуете дождаться, чтобы увидеть, как новый E63 сравнится?
BMW M5 30 Jahre 2015 Обзор
2015 BMW M5 30 Jahre
Road Test
Рассматриваемый как оригинальный супер-седан (за исключением австралийских мускулистых седанов), BMW M5 был популярным автомобилем, когда дело доходит до динамики пятидверного шасси в течение 30 лет. годы. Пятое поколение M5 серии F10 — это первая модель с турбонаддувом, а вторая — с двухпедальной трансмиссией.Последний вариант известен просто как 30 Jahre, или 30 лет, и является юбилейным, ограниченным тиражом всего 300 экземпляров по всему миру — 15 из них поступят в Австралию. Он стоит от 238 400 долларов (плюс дорожные расходы) и предлагает индивидуальный внешний и внутренний стиль, а также усиленную версию двигателя V8, который теперь предлагает существенные 441 кВт.
Любой, кто ездил на стандартном BMW M5 серии F10, скажет вам, что последнее, что нужно мюнхенскому супер-седану нынешнего поколения, — это больше мощности.Однако, похоже, знаменитое подразделение BMW M не слушало.
Начиная с выпуска 2011 года 412 кВт / 680 Нм, последний M5 быстро стал доступен с пакетом Competition Pack, который увеличил 4,4-литровый V8 с турбонаддувом (впервые в истории M5) до 423 кВт и добавил шасси с дополнительным упором. Добавление керамических тормозов в список опций в 2013 году сделало BMW самым мощным за всю историю.
Теперь, чтобы отпраздновать 30-летие M5, BMW представила 30 Jahre (год), специальную серию, ограниченную всего 300 экземплярами по всему миру и 15 экземплярами для австралийского рынка.Его цена составляет 238 400 долларов (плюс дорожные расходы), тогда как стандартный M5 в настоящее время стоит 229 930 долларов. Что вы получаете, помимо эксклюзивности, за добавленную монету?
Мощность дополнительно увеличена до потрясающих 441 кВт (то есть 600 л.с.) при 6250 об / мин, а крутящий момент составляет 700 Нм от низких 1500 об / мин до 6000 об / мин. Увеличение было достигнуто помимо комплекта Competition Package, и, как говорят, произошло за счет увеличения давления наддува для двойных турбонагнетателей, а также настроек ЭБУ.
Экономия топлива остается прежней, с комбинированным показателем ADR 9,9 л / 100 км, благодаря переносимой системе остановки-запуска на холостом ходу и экономичным режимам.
Модель 30 Jahre развивает 10-миллиметровое снижение дорожного просвета пакета Competition и более жесткую настройку подвески с доработками режима динамического контроля устойчивости M, более прямым отображением для системы рулевого управления Servotronic и отдельным блоком управления для активного дифференциала M.
Снаружи BMW M5 30 Jahre окрашен в матовый цвет Frozen Dark Silver металлик из линейки BMW Individual.Зловещий вид продолжает черный хром, используемый для решетки радиатора, дверных ручек и выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами, со специальным значком 30 Jahre M5, который дополнительно выделяет этого зверя как главу стада. Завершают внешнюю картину двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски Michelins 265/35 спереди и 295/30 сзади.
Внутри особый юбилейный M5 столь же уникален, хотя накладки на пороги «30 Jahre» выглядят сомнительно стильно. Алькантара Антрацит используется в многофункциональном рулевом колесе, а также на центральной консоли и дверных панелях.
Сиденья — многофункциональные M с электронным управлением, обогревом и охлаждением — отделаны смесью кожи и алькантары, есть стереосистема с 16 динамиками, звук Harman Kardon на 600 Вт или звук Bang & Olufsen на 1200 Вт, а также На консоли красуется любопытная надпись 1/300. Любопытно, потому что каждая машина будет иметь 1/300, а не указывать индивидуальный номер сборки в серии.
Конечно, все обычные аксессуары M5 присутствуют и тоже исправны, изюминкой является простой в использовании интерфейс MMI, а также спутниковая навигация и внешние камеры, помогающие при маневрировании.Проекционный дисплей также полезен по причинам, к которым мы еще вернемся.
Чтобы получить представление о ценах на опции, тестируемый автомобиль оснащен датчиком давления в шинах (700 долларов США), возможностью подключения к Интернету (200 долларов США) и системой BMW ConnectedDrive Freedom (1200 долларов США).
Ограниченная сборка 30 Jahre в настоящее время не включена в план BMW Service Inclusive, где обслуживание официального дилера может быть оплачено заранее. Тем не менее, помощь на дороге является дополнительной в течение первых трех лет владения, включая гарантийный период.
M5 30 Jahre выглядит великолепно: черный хром красиво контрастирует с застывшим серебристым лаком, эти тонкие сплавы окутывают впечатляюще крупные тормозные диски.
Открыв дверь и заметив слегка липкие накладки на потертости, этот особенный M5 открывает подлинную атмосферу, и все начинается с того великолепного колеса из алькантары, которое вызывает воспоминания о E46 M3 CSL, на котором мы недавно ездили. К сожалению, сходство заканчивается, когда зажигается M5. Разве где-то там не должен быть V8?
Да, в дни требований к шуму и эффективности BMW не так много может сделать с двигателем с турбонаддувом, но (симулированный) звук этого гигантско-мощного двигателя издает звуки, похожие на сэмпл, сыгранный для летающей тарелки в научной фантастике. кино.Внешне звук улучшается, предлагая легкий обратный удар V8 и случайное потрескивание, но нет нарастания звука прихлебки, как в V10 старого E60. Тем не менее, взлетайте, и вскоре вы обнаружите, что 30 Jahre превосходит E60 практически во всех остальных отношениях.
Все начинается с коробки передач, которая является наиболее позитивно действующей версией трансмиссии BMW с двойным сцеплением, которую я когда-либо испытывал. Конечно, он может немного расстроиться из-за движения стоп-старт или при выполнении последовательных трехточечных поворотов для камер, но когда вы в движении, прием привода плавный, и вы будете вознаграждены красиво адаптивными переключениями, в зависимости от того, какие из трех используемых вами настроек.От гладких кремовых пятен в первом режиме до идеального баланса скорости и толчков в середине и до почти слишком резких щелчков в самом быстром режиме — это победитель.
Найти золотую середину также приятно при регулировке дроссельной заслонки, демпфера и реакции рулевого управления. Настройки Sport Plus для каждого из них слишком агрессивны, что лишает их изящества и интерактивности, свойственных чуть менее маниакальным спортивным настройкам для каждого из них.
Если оставить системы стабилизации и контроля тяги в их режимах по умолчанию, это также окажет M5 медвежью услугу, учитывая огромную мощность и мощность этого инопланетного двигателя.Индикатор стабилизации постоянно мерцает, хотя его прерывание происходит постепенно и почти не задерживает продвижение вперед. Нажатие на режим M Dynamic ослабляет сетку — но все равно вмешивается там, где это необходимо — и показывает, что настройка амортизаторов дала 30 Jahre более привлекательное и регулируемое шасси, чем у стандартного автомобиля, с достаточно приличным сцеплением и хорошим поворотом (особенно учитывая вес автомобиля 1870 кг) и поездка, которая тверда, но не дискомфортна. Реакция на торможение и рулевое управление также приличные, но не впечатляющие.
Что касается двигателя, ну: здесь просто должно быть больше 700 Нм. Он действительно огромен, он стремительно разгоняется по сравнению с полноприводным Audi RS 7 и 800-Нм Mercedes-Benz E 63 AMG. Говорят, что скорость от нуля до 100 км / ч исчезает через 3,9 секунды, но действительно впечатляет тяга на передаче, которая отбрасывает вас обратно на сиденье, взгляд вверх на HUD, чтобы отобразить числа в виде трех цифр, которые появляются так же быстро, как вы щелкаете мышью. весло для переключения передач. Зарегистрированный расход топлива за поездку составил 12.2л / 100км.
Помимо полного погружения в процесс вождения, единственный недостаток M5 30 Jahre — это его неспособность справиться с австралийским климатом в начале лета [Эд: Мы не в первый раз сообщаем об этой проблеме в автомобиле M]. Ни самая низкая настройка климат-контроля, ни максимальная вентиляция сидений не оказали такого большого эффекта, как вы ожидали.
При придирчивости система останова-старт на холостом ходу имеет неприятную задержку, которая в сочетании с небольшим колебанием DCT может привести к медленному уходу.Но, кроме этого, в лучшем M5 на рынке сегодня нет ничего плохого.
2015 BMW M5 30 Jahre Цены и характеристики:
Цена: 238 400 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность: 441 кВт / 700 Нм
Коробка передач : Семиступенчатое двойное сцепление
Топливо: 9,9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 231 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)
Что нам понравилось: | Не так много: |
>> Захватывающая сила | >> Конечно, не похоже на V8 |
>> Выбираемые личности | >> Климат-контроль не справляется с австралийской жарой |
>> Хорошо откалиброванный динамический режим | >> Эмм… |
Также рассмотрите:
>> Audi RS 6 (от 225 500 долларов США плюс ORC)
>> Jaguar XFR-S (от 222075 долларов США плюс ORC)
>> Mercedes-Benz E 63 AMG (от 250 930 долларов США плюс ORC)